Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 26.01.1998 № 71-РАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26.01.98 N 71-Р Утратилo силу - Распоряжение администрации Оренбургской области от 25.09.2000 г. N 1049-р Об утверждении Положения о службе торговли и питания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Оренбургской области Во исполнение распоряжений главы администрации области от 22.08.97 N 742-р "Об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 10.10.97 N 886-р "Об упорядочении деятельности областных служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций": 1. Утвердить: 1.1. Положение о службе торговли и питания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Оренбургской области (приложение 1). 1.2. Руководящий состав службы (приложение 2). 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов обязать начальников служб торговли и питания ГОЧС в месячный срок разработать Положения о деятельности служб, согласовать с местными управлениями (отделами) по делам ГОЧС и утвердить распоряжением администрации. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации - председателя комитета по чрезвычайным ситуациям области Зеленцова А.И. 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.В. Елагин Приложение N 1 к распоряжению главы администрации области от 26.01.98 N 71-р П О Л О Ж Е Н И Е о службе торговли и питания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи службы торговли и питания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (служба ТиП ГОЧС) области в решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области. 1.2. Органом управления Оренбургской территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОТП РСЧС) является главное управление по делам ГОЧС области. Служба ТиП ГОЧС области является функциональным звеном (ОТП РСЧС). 1.3. Служба ТиП ГОЧС области руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Законодательного Собрания, постановления правительства Оренбургской области, распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением. 1.4. Свои задачи служба ТиП ГОЧС области выполняет во взаимодействии с главным управлением по делам ГОЧС Оренбургской области, областными службами ГОЧС, службами ТиП ГОЧС городов области, службой ТиП ГОЧС по сельским районам. 1.5. Положение и руководящий состав службы ТиП ГОЧС области утверждаются распоряжением главы администрации области. 1.6. Финансирование мероприятий службы ТиП ГОЧС области осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Организационная структура и состав 2.1. Служба ТиП ГОЧС области создана на базе управления по региональным торгово-экономическим связям администрации области и включает в себя: - службу ТиП ГОЧС по сельским районам Оренбургской области, созданную на базе Оренбургского облпотребсоюза; - службы ТиП ГОЧС городов, созданные на базе администраций городов области. Начальником службы является начальник управления по региональным торгово-экономическим связям. Заместителем начальника службы является начальник службы ТиП ГОЧС по сельским районам области, председатель Совета Оренбургского облпотребсоюза. Начальником штаба службы является председатель комитета по развитию товарных рынков, рынков услуг и общественного питания управления по региональным торгово-экономическим связям. Заместителем начальника штаба является начальник штаба службы ТиП ГОЧС по сельским районам области, заместитель председателя Совета Оренбургского облпотребсоюза. Начальник службы ТиП ГОЧС области осуществляет руководство деятельностью служб ТиП ГОЧС городов и районов на основе договоров, заключенных с Оренбургским облпотребсоюзом и администрациями городов области. Персональный состав службы утверждается приказом начальника службы. 2.2. В состав сил и средств службы ТиП ГОЧС области входят силы и средства служб ТиП ГОЧС городов и службы ТиП ГОЧС по сельским районам области: специальные подвижные подразделения питания, продовольственного и вещевого снабжения. Силы и средства служб ТиП ГОЧС городов и службы ТиП ГОЧС по сельским районам области могут привлекаться администрациями области и районов, органами местного самоуправления и органами управления по делам ГОЧС для обеспечения питанием и непродовольственными товарами первой необходимости личного состава аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в зонах чрезвычайных ситуаций. В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение создания, подготовки и поддержания в готовности собственных сил и средств несут начальники служб ТиП ГОЧС городов, начальник службы ТиП ГОЧС по сельским районам области и руководители предприятий, организаций торговли и общественного питания независимо от их организационно-правовой формы собственности. 2.3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются резервы материальных ресурсов продовольствия и непродовольственных товаров первой необходимости: областной резерв - за счет средств областного бюджета; местные резервы - за счет средств местных бюджетов; объектовый резерв - за счет собственных средств организаций (объектов). Создание, хранение и обновление областного и местного резервов материальных ресурсов осуществляется на договорной основе. 2.4. Система связи и оповещения службы ТиП ГОЧС области базируется на существующих сетях связи: государственной, ведомственных организаций в соответствии с их функциями. 2.5. Информационное обеспечение функционирования службы ТиП ГОЧС области осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят: информационно-аналитическое управление администрации области; информационного-вычислительный центр главного управления по делам ГОЧС области; информационно-управляющие центры администраций городов и районов области; абонентские пункты управлений (отделов) по делам ГОЧС городов и районов области; средства связи и передачи данных. Порядок сбора и обмена информацией между службой ТиП ГОЧС области, службами ТиП ГОЧС городов, службой ТиП ГОЧС по сельским районам области, органами управления по делам ГОЧС и организациями определяется соответствующими нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области и договорами. 3. Основные задачи Основными задачами службы ТиП ГОЧС области являются: - методическое руководство деятельностью служб ТиП ГОЧС городов области и службы ТиП ГОЧС по сельским районам области; - организация создания и при необходимости поддержания в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения; - организация обеспечения питанием и непродовольственными товарами первой необходимости личного состава аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в зонах чрезвычайных ситуаций в соответствии с выделенными финансовыми средствами; - координация работ по обеспечению горячим питанием через стационарную сеть предприятий общественного питания пострадавшего населения в местах размещения в соответствии с выделенными финансовыми средствами; - организация выездной торговли в местах временного размещения эвакуированного населения; - осуществление взаимодействия с соответствующими органами управления гражданской обороны области; - руководство совместно с ГУ по делам ГОЧС области созданием областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области исходя из финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом. 4. Порядок функционирования В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением органов исполнительной власти области или органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливаются следующие режимы функционирования ОТП РСЧС: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основными мероприятиями службы ТиП ГОЧС области, выполняемыми при функционировании ОТП РЧС, являются: в режиме повседневной деятельности: - планирование мероприятий по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайной ситуации; - создание областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными областным бюджетом; в режиме повышенной готовности: - принятие на себя непосредственного руководства функционированием служб ТиП ГОЧС городов и службы ТиП ГОЧС по сельским районам области в соответствии с заключенными договорами; - формирование при необходимости оперативной группы для выработки предложений по нормализации обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации; - приведение в готовность сил и средств и при необходимости выдвижение их в предполагаемую зону чрезвычайной ситуации; в режиме чрезвычайной ситуации: - выдвижение при необходимости оперативной группы в зону чрезвычайной ситуации для участия в организации работ в соответствии с возложенными на службу задач; - организация работ по обеспечению питанием и непродовольственными товарами первой необходимости личного состава аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в зонах чрезвычайных ситуаций в соответствии с выделенными финансовыми средствами; - координация работ по обеспечению горячим питанием через стационарную сеть предприятий общественного питания пострадавшего населения в местах размещения в соответствии с выделенными финансовыми средствами. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий на основе планов действий службы ТиП ГОЧС области, служб ТиП ГОЧС городов и службы ТиП ГОЧС по сельским районам. Объем и содержание мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил средств. 5. Права - принимать участие в разработке нормативных правовых актов в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций; - осуществлять совместно с главным управлением по делам ГОЧС области и службой ТиП ГОЧС по сельским районам области контроль за деятельностью служб ТиП ГОЧС городов и районов и выполнением поставленных перед ними задач; - принимать решения по службе в виде приказов; - заслушивать руководящий состав службы ТиП ГОЧС по сельским районам области, служб ТиП ГОЧС городов и районов, по вопросам состояния подготовки и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий4 - принимать с учетом конкретной обстановки решения на проведение мероприятий по обеспечению продовольствием и непродовольственными товарами первой необходимости пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных формирований6 а также по повышению устойчивости функционирования объектов торговли и общественного питания; - запрашивать и получать от органов управления по делам ГОЧС и служб ГОЧС ОТП РСЧС всех уровней информацию, необходимую для решения возложенных на службу задач. Приложение N 1 к распоряжению главы администрации области от 26.01.98 N 71-р Руководящий состав службы торговли и питания ГОЧС области Оренбургской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Начальник службы - начальник управления по региональным торгово-экономическим связям администрации области Хохлов Владимир Нестерович. Заместитель начальника службы - начальник службы торговли и питания ГОЧС по сельским районам, председатель Совета Оренбургского облпотребсоюза Дмитриев Сергей Алексеевич. Начальник штаба службы - председатель комитета по развитию товарных рынков, рынков услуг и общественного питания управления по региональным торгово-экономическим связям администрации области Ушакова Лидия Николаевна. Заместитель начальника штаба службы - начальник штаба службы торговли и питания по сельским районам, заместитель председателя Совета Оренбургского облпотребсоюза Швецов Альберт Николаевич. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|