Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 24.09.1999 № 864-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.09.99 N 864-р О разработке программы социально-экономического развития Оренбургской области на 2000-2005 годы В соответствии с распоряжением главы администрации области N 823-р от 13.09.99 "О подготовке программы социально-экономического развития Оренбургской области на 2000-2005 годы": 1. Утвердить рабочую группу по разработке программы согласно приложению 1. 2. Рабочей группе разработать до 3 октября 1999 года программный материал с учетом концепции "Структурная перестройка и социально-экономической развитие Оренбургской области в 1998-2000 годах" (постановление правительства области N 14-п от 17.06.98), прогноза социально-экономического развития области до 2002 года, примерного перечня вопросов (приложение 2) и представить к рассмотрению на очередном заседании правительства области. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Зеленцова А.И. 4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В. Елагин Приложение 1 к распоряжению главы администрации области N 864-р от 24.09.99 С О С Т А В рабочей группы по разработке программы социально-экономического развития Оренбургской области на 2000-2005 годы Председатель рабочей группы: Зеленцов А.И. - первый заместитель главы администрации области Заместитель председателя: Прокофьева Н.А. - начальник управления экономики администрации области Члены рабочей группы: Артамонов А.М. - председатель комитета по строительству администрации области; Борисюк Н.К. - первый заместитель начальника ГУ ЦБ Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию); Калугина Р.В. - начальник отдела социальной политики администрации области; Костенюк А.Г. - председатель комитета Законодательного Собрания области по бюджетной, налоговой, финансовой, инвестиционной политике и международным связям (по согласованию); Кубасов А.И. - заместитель директора департамента АПК администрации области; Кутыгин Н.П. - советник главы администрации области по экономическим вопросам; Кухарев В.И. - первый заместитель начальника финансового управления администрации области; Пеняскина М.В. - заместитель начальника Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области; Ушакова Т.С. - начальник отдела экономического анализа управления МиВЭС администрации области; Чекашкин В.И. - председатель комитета по промышленности, транспорту, связи и энергетике администрации области; Шегуров В.Л. - председатель комитета Законодательного Собрания по аграрно-промышленному комплексу (по согласованию). Приложение 2 к распоряжению главы администрации области N 864-р от 24.09.99 П Р И М Е Р Н Ы Й перечень вопросов для разработки программы социально-экономического развития Оренбургской области на 2000-2005 годы При подготовке программных материалов необходимо учитывать задачи органов исполнительной власти по социально-экономическому развитию области: - проведение активной социальной политики, направленной на обеспечение роста реальных доходов и потребления населения, усиление адресности социальной поддержки, достижение финансовой стабилизации пенсионной системы; - формирование рынка социальных услуг, развитие учреждений социально-культурной сферы различных организационно-правовых форм, обязательного и добровольного медицинского страхования, привлечение внебюджетных источников в финансирование социально-культурной сферы, улучшение социального обслуживания, организация реабилитационной индустрии, развитие социальной инфраструктуры в области; - обеспечение роста производства, стимулирование инвестиционной активности, поддержку отечественных товаропроизводителей, создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности производимой ими продукции, а также для привлечения отечественных и иностранных инвесторов в целях реализации проблем экономического и социального развития области; - проведение реформы предприятий, направленной на развитие механизмов корпоративного управления, защиту прав акционеров, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий; - улучшение собираемости налогов, повышение ответственности налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства, максимальное сокращение налоговых льгот; - нормализацию расчетных отношений, повышение финансовой дисциплины и эффективности использования бюджетных средств, вытеснение из денежного оборота иностранной валюты и денежных суррогатов; - осуществление реформы жилищно-коммунального хозяйства, направленной на совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечение адресной социальной защиты при оплате жилья и услуг, обеспечение адресной социальной защиты при оплате жилья и коммунальных услуг на основе использования государственных минимальных стандартов; - развитие конкурсного размещения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; - обеспечение единого экономического пространства, оказание поддержки местному самоуправлению. Влияние развития отраслей промышленности на экономические процессы в области - прогнозные оценки развития предприятий с контрольным пакетом акций в собственности государства. Развитие агропромышленного комплекса. Эффективность использования совокупных региональных ресурсов для достижения основных прогнозных показателей. Прогноз финансового состояния предприятий всех форм собственности, доходной части региональных бюджетов. Уровень сбалансированности доходов и расходов области. Уровень развития межрегиональных связей. Соотношений в самообеспечении и ввозе жизненной важной продукции. Развитие инфраструктуры товарных рынков. Количество торговых посредников, организаций оптовой торговли, складов, холодильников и хранилищ, транспортных терминалов, маркетинговых служб, информационных центров и характеристика оказываемых ими услуг. Соотношение продажи (приобретения) через торговых посредников в общем объеме товарооборота по важнейшим видам продукции. Прогноз развития конкурсного размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг для нужд области и муниципальных нужд, динамика уровня закупок продукции на территории, осуществляемых путем проведения торгов (конкурсов). Демографическая ситуация. Специфика безработицы и возможность возникновения критических ситуаций на рынке труда. Уровень жизни населения. Характер и мера региональных диспропорций в уровне жизни населения. Возможные меры и способы их предотвращения. Оценка экологической ситуации. Обоснованные предложения по ключевым проблемам и вопросам, требующим межведомственного и межрегионального согласования или рассмотрения в Правительстве Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|