Расширенный поиск
Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 17.09.2002 № 528-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 17.09.2002 N 528-р О рассмотрении прогноза консолидированного бюджета области на 2003 год с муниципальными образованиями В соответствии с Законом Оренбургской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области": 1. Поручить заместителю главы администрации области - начальнику финансового управления администрации области Бачурину В.М. в период с 30 сентября по 5 октября 2002 года рассмотреть межбюджетные отношения на 2003 год с муниципальными образованиями. 2. Утвердить методику формирования прогноза консолидированного бюджета области на 2003 год. (Приложение). 3. Финансовому управлению администрации области внести прогноз консолидированного и проект областного бюджетов на 2003 год на рассмотрение правительства области до 20 октября 2002 года. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления администрации области Бачурина В.М. 5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение к распоряжению главы администрации области от 17.09.2002 N 528-р МЕТОДИКА формирования прогноза консолидированного бюджета области на 2003 год Прогноз доходов консолидированного бюджета области Налог на прибыль спрогнозирован исходя из объема валовой прибыли с учетом действующих льгот, по ставке налога, зачисляемого в консолидированный бюджет области в размере 18 процентов, в том числе по фиксированной ставке 2 процента - в местные бюджеты. Налог на доходы физических лиц рассчитан от фонда оплаты труда на 2003 год, скорректированного на сумму необлагаемого дохода, и ставки налога в размере 13 процентов. При этом в бюджет области планируется зачисление налога на доходы физических лиц в размере 100 процентов. Налог на игорный бизнес определен с учетом количества объектов налогообложения, заявленных в лицензиях на занятие игорным бизнесом, и действующих ставок налога с зачислением налога в местный бюджет. Акцизы рассчитаны на основании объемов производства подакцизной продукции в 2003 году и ставок акцизов. Ставка акциза на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья) установлена в размере 16 рублей 20 копеек за 1 литр безводного этилового спирта. Ставка акциза на алкогольную продукцию с объемом долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) и спиртосодержащую продукцию установлена в размере 114 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах. Ставка акциза на пиво установлена в размере 1 рубля 40 копеек за литр. Ставка акциза на дизельное топливо установлена в размере 890 рублей за тонну, на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - 2440 рублей за тонну, бензин автомобильный с октановым числом "80" включительно - 2190 рублей за тонну, бензин автомобильный с иным октановым числом - 3000 рублей за тонну. Лицензионные и регистрационные сборы, госпошлина, штрафные санкции, прочие доходы от сдачи в аренду имущества, налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, спланированы исходя из фактических поступлений за II полугодие 2001 года и I полугодие 2002 года. Налог с продаж определен от объема розничного товарооборота и объема платных услуг на 2003 год, исключая необлагаемый оборот. Ставка налога с продаж - 5 процентов. Налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности исчислены исходя из ожидаемого начисления за 2002 год с учетом изменений в налоговом законодательстве. Норматив отчислений для бюджета области установлен в размере 60 процентов. Налог на имущество предприятий рассчитан исходя из среднегодовой стоимости облагаемого налогом имущества за 2001 год (по отчету налоговых органов за 2001 год, форма N 5-нбн), ожидаемого начисления и поступления налога за 2002 год и ставки налога в размере 2 процентов. Учтено изменение налогового законодательства в части зачисления налога, исчисленного по имуществу, входящему в состав единой системы газоснабжения. Налог на имущество физических лиц спрогнозирован исходя из суммы начисленного налога за 2001 год (по данным отчета налоговых органов за 2001 год, форма N 5-нбн) с учетом увеличения стоимости имущества на 10 процентов. Налог на добычу полезных ископаемых определен исходя из объемов добычи полезных ископаемых и ставок: 613 рублей 68 копеек за одну тонну - при добыче нефти; 16,5 процента - при добыче газа горючего природного и газового конденсата; 7,5 процента - при добыче минеральных вод; 6,0 процента - при добыче горнорудного неметаллического сырья, концентратов и других полупродуктов, содержащих золото, иных полезных ископаемых, невключенных в другие группировки; 8,0 процента - при добыче кондиционных руд цветных металлов, природных алмазов и других драгоценных и полудрагоценных камней; 6,5 процента - при добыче концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы (за исключением золота), драгоценных металлов, являющихся полезными компонентами многокомпонентной руды (за исключением золота); 5,5 процента - при добыче неметаллического сырья, используемого в основном в строительной индустрии, соли природной, подземных промышленных и термальных вод. Норматив отчислений для бюджета области установлен в размере 20 процентов по углеводородному сырью, 60 процентов - по другим твердым полезным ископаемым и добыче минеральной воды. Налог по другим общераспространенным полезным ископаемым полностью зачисляется в местный бюджет. Прогноз платежей за пользование лесным фондом составлен от ожидаемого объема отпуска древесины на корню в 2003 году и действующих ставок платежей. Платежи за пользование водными объектами определены на основании данных от объема забора и сброса сточных вод и действующих ставок налога. Норматив отчислений в бюджет области - 60 процентов. Платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов определены исходя из объемов выбросов и сбросов вредных веществ и действующих ставок. Земельный налог исчислен на основании данных Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области о суммах начисленного налога за 2001 год, ожидаемого начисления за 2002 год и увеличения действующих ставок налога в 1,8 раза. Арендная плата за землю определена исходя из наличия заключенных договоров аренды и увеличения действующих ставок платы в 1,8 раза. При этом в бюджет области планируется зачисление земельного налога и арендной платы за землю в размере 100 процентов. Транспортный налог определен исходя из наличия транспортных средств, зарегистрированных на территории области, и ставок налога на: автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно (с каждой л.с.) - 5 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно (с каждой л.с.) - 7 рублей; грузовые автомобили с мощностью двигателями до 100 л.с. включительно (с каждой л.с.) - 5 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно (с каждой л.с.) - 8 рублей; автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно (с каждой л.с.) - 10 рублей. Указанные ставки применены с коэффициентом 2. Целевой сбор на содержание милиции, нужды образования, благоустройство территории и другие цели, налог на рекламу спланированы исходя из ожидаемого начисления за 2002 год. Прогноз расходов консолидированного бюджета области Расходы на заработную плату работников организаций бюджетной сферы определяются на уровне фонда оплаты труда по бюджету на 2002 год. Начисления на фонд оплаты труда рассчитываются в размере единого социального налога - 35,6 процента, зачисляемого в государственные внебюджетные фонды, и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев (в частности, по социальной сфере - 0,2 процента). Расходы на коммунальные услуги бюджетных учреждений определяются исходя из фактических расходов, произведенных в 2001 году, скорректированных на индекс роста потребительских цен на 2003 год по отношению к 2001 году в 1,87 раза. Расходы на питание учащихся средних профессиональных учебных заведений определяются из расчета 1,5 рубля в день с учетом районного коэффициента. Расходы на выплату компенсаций на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам учреждений образования определяются из расчета 100 рублей в месяц. Стипендиальный фонд по средним профессиональным учебным заведениям рассчитывается в соответствии с действующим порядком стипендиального обеспечения исходя из контингента учащихся очных отделений (за исключением принятых по договорам) и размера стипендии, определенного от базовой суммы 100 рублей, с учетом повышения размера стипендий в 2 раза с 1 сентября 2003 года. Расходы на денежные выплаты детям-сиротам, находящимся под опекой и попечительством, предусматриваются исходя из прогнозируемого прожиточного минимума 1826 рублей на одного ребенка в месяц. Расходы на выплату социальных пенсий детям-сиротам, назначенных в соответствии с постановлением Законодательного Собрания области от 15.02.95 N 8-ПЗС, исчисляются из расчета 2/3 базовой пенсии по возрасту с учетом районного коэффициента. Дотация на питание больным сахарным диабетом и онкологическим больным определяется исходя из базовой суммы, равной 100 рублям, без учета районного коэффициента. Остальные текущие расходы рассчитываются исходя из фактических расходов, произведенных в 2001 году, скорректированных на индекс роста потребительских цен 2003 года по отношению к 2001 году в 1,23 раза. При исчислении расходов учитываются изменения сети, штатов, связанные с открытием новых учреждений. Средства на содержание учреждений социальной сферы, переданных в областную и муниципальную собственность от ведомств (кроме учреждений, принимаемых от сельскохозяйственных предприятий), будут определены после выделения области дотаций на возмещение расходов по их содержанию из федерального бюджета. Расходы на финансирование областных программ исчисляются в размере 50 процентов от объемов ассигнований, предусмотренных программами. Средства на финансирование льгот по Федеральному закону "О ветеранах" и платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения области централизованы в областном бюджете. На 2003 год предполагается сохранить действующий в 2002 году порядок финансирования областной программы государственных гарантий оказания медицинской помощи населению Оренбургской области, утвержденный постановлением администрации области от 05.02.2002 N 14-п. Стоимость программы государственных гарантий на 2003 год рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Минздравом Российской Федерации, Федеральным фондом ОМС и согласованными с Минфином Российской Федерации 28 августа 2001 года. Расходы на реализацию Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", а также возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварий на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне, в 2003 году предполагается осуществлять за счет средств Фонда компенсаций федерального бюджета. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря и капитальный ремонт принимаются исходя из прогнозируемых возможностей консолидированного бюджета на 2003 год. При этом указанные расходы по конкретным территориям распределяются соответствующими управлениями, комитетами и отделами администрации области исходя из фактической оснащенности учреждений оборудованием и технического состояния зданий. Расходы на текущее содержание общеобразовательных школ (кроме коммунальных услуг) на 2003 год рассчитываются исходя из нормативов расходов на одного обучающегося в год в следующих размерах: 4600 рублей в городских населенных пунктах; 5405 рублей в сельских населенных пунктах с численностью населения, превышающей 3000 человек; 8050 рублей в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 3000 человек. Расходы на коммунальные услуги и капитальные расходы по общеобразовательным учреждениям, а также расходы на содержание других учреждений образования и мероприятия в области образования рассчитываются в соответствии с общими положениями данной методики. Дотация на покрытие убытков от предоставления населению области жилищно-коммунальных услуг определены с учетом следующих показателей: уровень платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг составляет 70 процентов; максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 15 процентов; общей площади жилого фонда, находящегося в собственности или ведении муниципальных образований, с учетом частного сектора; фактической себестоимости содержания и ремонта жилого фонда, теплоэнергии, водопотребления и водоотведения за I полугодие 2002 года с учетом роста материальных затрат на 13 процентов и рентабельности - 7 процентов. Расходы на капитальный ремонт жилого фонда определены на уровне 2002 года с учетом роста материальных затрат на 13 процентов и изменения общей площади. Расходы на благоустройство городов и сельских районных центров предусмотрены от уровня 2002 года с учетом роста материальных затрат на 13 процентов. Расходы на погребение умерших, которые на момент смерти не работали, не являлись пенсионерами и не имели родственников, рассчитаны из фактических расходов на погребение данной категории за I полугодие 2002 года. Расходы по выплате субсидий определены от уровня 2002 года с учетом фактически начисленных субсидий за 1 полугодие 2002 года. Компенсация за наем (поднаем) жилья гражданам, уволенным с военной службы, нуждающимся в улучшении жилищных условий, определена исходя из численности этих граждан, состоящих на учете в муниципальных образованиях, и минимального фонда оплаты труда. При расчете дотации на возмещение разницы в цене на твердое топливо, реализуемое населению, учтена газификация городов и районов и фактическая реализация твердого топлива в 2001 году и первом полугодии 2002 года. Дотация определена с учетом рентабельности 7 процентов. Дотация на городские пассажирские перевозки определена исходя из сложившихся расходов за первое полугодие 2002 года за исключением затрат, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям граждан по федеральным законам с учетом роста материальных затрат на 13 процентов, рентабельности 7 процентов и увеличения доходов на 10 процентов. Дотация на пригородные пассажирские перевозки будет осуществляться из областного бюджета через ОАО "АТК "Оренбургавтотранс". Дотация на сжиженный газ для населения предусмотрена в областном бюджете через ОАО "Оренбургоблгаз". При расчете дотации по трестам, имеющим максимальные расходы на 1 тонну сжиженного газа, убытки определены исходя из средних расходов в целом по обществу. Ассигнования на развитие рыночной инфраструктуры предусмотрены за счет средств областного бюджета. Расходы на выплату дотации за животноводческую продукцию (включая рыбу) в 2003 году определяются исходя из объемов поставок молока, рыбы для региональных нужд, а также количества маточного поголовья коз и расчетных ставок дотации: по молоку - 69,3 коп. за 1 литр, по рыбе - 5,0 рубля за 1 кг, на одну козоматку - 610 рублей. Дотация на поддержку племенного животноводства определяется исходя из объемов реализации племенного молодняка, семени быков и баранов-производителей и ставок дотации, действующих в 2002 году. Расходы на частичное содержание объектов социальной инфраструктуры села, находящихся на балансе сельхозпредприятий, определяются в соответствии с методикой планирования расходов по учреждениям, организациям социальной сферы с учетом передачи объектов в муниципальную собственность. Ассигнования на выполнение противоэпизоотических мероприятий определяются исходя из поголовья скота и количества биопрепаратов, необходимых для предотвращения вспышек заболеваний животных. Расходы по формированию областного фонда семян сельскохозяйственных растений планируются за счет и в пределах доходов от выпуска семян в 2002 году. Расходы по обеспечению агропромышленного комплекса сельскохозяйственной техникой и оборудованием на основе договоров лизинга определяются в пределах и за счет средств, полученных от возврата в 2002 - 2003 годах лизинговых платежей в соответствии с заключенными договорами лизинга. Текущие расходы на управление рассчитаны в зависимости от численности населения муниципального образования по нормативам расходов на содержание аппарата управления на одного жителя муниципального образования: для администраций городов - 200 рублей, администраций районов - 426 рублей, сельских муниципальных образований (Красноуральский, Пригородный, Чернореченский, Софиевский сельсоветы) - 631 рубль, а также от численности территориальных органов местного самоуправления (администраций сельских, поселковых советов) и норматива на их содержание - 297 тыс. рублей на один сельсовет. Капитальные затраты спланированы в размере 3,5 процента от текущих расходов. С целью выравнивания бюджетной обеспеченности и создания устойчивых финансовых основ местного самоуправления фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований определяется расчетно исходя из объема доходов, поступающих в областной бюджет. Распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится по формуле: ФФМПО = Рмо - Дмо - Т, где: ФФПМО - фонд финансовой поддержки муниципального образования, Рмо - расходы муниципального образования, определяемые по единой методике, Дмо - доходы муниципального образования, определяемые по единой методике, Т - дефицит муниципального образования, определяемый по формуле: Т = Ткб/Дкб х 100 х Дмо/100, где: Ткб - дефицит консолидированного бюджета, Дкб - доходы консолидированного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|