Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 18.03.1999 № 12-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.03.99 N 12-п г.Оренбург О проектах консолидированного и областного бюджетов на 1999 год Правительство Оренбургской области отмечает, что прогноз консолидированного бюджета области на 1999 год сформирован с учетом основных показателей проекта плана социально-экономического развития области на 1999 год. Снижение ставок федеральных налогов, перераспределение налоговых поступлений в пользу федерального бюджета привело к сокращению финансовых ресурсов области, что ограничивает возможности в финансировании намеченных расходов и мероприятий. Вместе с тем правительство области отмечает, что в проекте консолидированного бюджета области учтены расходы на повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений, средства на погашение задолженности по заработной плате и пособиям гражданам, имеющим детей. Обеспечение обязательств бюджета по расходам во многом зависит от коренного улучшения работы по сбору налогов во все уровни бюджетов области, рационального использования бюджетных средств. Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект областного бюджета на 1999 год по доходам в сумме 1749675 тыс. рублей, по расходам в сумме 2620656 тыс. рублей с предельным размером дефицита бюджета в сумме 870981 тыс. рублей и оборотной кассовой наличностью в сумме 10000 тыс. рублей, нормативы отчислений от налогов и доходов в бюджеты органов местного самоуправления городов области согласно приложениям 1,3. 2. Одобрить основные показатели консолидированного бюджета Оренбургской области на 1999 год по доходам в сумме 5115758 тыс. рублей, по расходам в сумме 7606259 тыс. рублей и дефицитом бюджета в сумме 2490501 тыс. рублей согласно приложениям 1, 2. 3. Принять к сведению, что в целях упорядочения численности и расходов на содержание органов государственной и исполнительной власти расчетные показатели бюджетов всех уровней области по статье "Государственное управление" сокращены на 10 процентов. 4. Отделам, управлениям, комитетам администрации области, другим областным органам управления провести в подведомственных организациях и учреждениях организационно-штатные и технические мероприятия, направленные на сокращение и удешевление расходов, затрат по их содержанию и осуществлению основной деятельности на сумму, соответствующую не менее 10 процентам годовых ассигнований, и высвободившиеся средства направить на финансирование первоочередных расходов, обеспечивающих функционирование и деятельность организаций и учреждений. Намеченные мероприятия представить финансовому управлению администрации области к 18 апреля 1999 года и ежеквартально информировать облфинуправление о их выполнении. Рекомендовать органам местного самоуправления провести аналогичную работу в муниципальных учреждениях и организациях. 5. В соответствии с распоряжением главы администрации Оренбургской области от 09.07.98 N 677-р "О мерах по защите рынка и стимулированию увеличения бюджетных поступлений от реализации ликеро-водочной продукции" сумму акцизов в доле причитающейся областному бюджету учесть в бюджетах территорий, где имеются оптовые склады по реализации продукции в абсолютной сумме отчислений. 6. Отметить, что при определении долей федеральных и областных налогов, зачисляемых в бюджеты органов местного самоуправления городов на 1999 год, учтены ассигнования на реализацию федеральных законов согласно заключенным этими органами соглашениям с администрацией области. 7. Финансовому управлению администрации области (В.М.Бачурин) финансирование расходов по погашению внутреннего долга производить преимущественно по зачетной схеме. 8. Льготы для предприятий с иностранными инвестициями, предусмотренные Законом Оренбургской области "О стимулировании деятельности иностранных инвесторов на территории Оренбургской области" действуют в полном объеме и подлежат применению на территории области без ограничений. 9. Предложить Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области (В.А.Чепурин) производить с 1 апреля текущего года распределение налога на имущество предприятий по уровням бюджетов области на договорной основе. 10. Утвердить методику формирования проекта консолидированного бюджета области на 1999 год согласно приложению 4. 11. Администрации области внести в установленном порядке проект областного бюджета на 1999 год на рассмотрение Законодательного Собрания области. 12. Контроль за исполнением данного постановления правительства возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления В.М.Бачурина. 13. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель правительства - глава администрации области В.Елагин Приложение 1 к постановлению правительства Оренбургской области от 18.03.99 N 12-п ПРОЕКТ консолидированного и областного бюджетов на 1999 год ---------------------------------------------------------------------- ¦ Консолид. ¦ В том ¦ бюджет ¦ числе ¦ 1999 год ¦ областной ¦ (тыс.руб.) ¦ бюджет ¦ ¦ (тыс.руб.) ---------------------------------------------------------------------- Д О Х О Д Ы Налоговые доходы 4634612 2369785 Прямые налоги на прибыль, доход, прирост капитала 1776536 1171562 налог на прибыль 910133 772914 подоходный налог с физических лиц 834148 395637 подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами 32255 3011 Налоги на товары и услуги 960834 576654 налог на добавленную стоимость 457644 386697 акцизы 75523 23247 прочие налоги на товары и услуги 427667 166710 из них: - налог с продаж 409507 164123 Налоги на имущество 728652 340882 налог на имущество физических лиц 46275 налог на имущество предприятий 681764 340882 прочие налоги 613 Платежи за использование природных ресурсов 589924 271696 плата за недра 305787 156602 отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 47447 47447 земельный налог 205039 51867 прочие платежи за использование природных ресурсов 31651 15780 из них: - водный налог 31560 15780 Прочие налоги, сборы и пошлины 578666 8991 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 250802 прочие налоги, сборы и пошлины 327864 8991 из них: - недоимка прошлых лет 309072 8991 Неналоговые доходы 266515 146742 доходы от государственной собственности или от деятельности 16906 1500 доходы от продажи принадлежащего государству имущества 2240 1500 прочие неналоговые доходы 125969 22342 доходы от погашения централизованного (40 млн.руб.) и товарного кредитов (81.4 млн.руб.) и процентов за обслуживание госдолга 121400 121400 Итого доходов 4901127 2516527 Фонд финансовой поддержки территорий - 805265 Трансферты из федерального бюджета 214631 38413 Всего доходов 5115758 1749675 Дефицит 2490501 870981 Р А С Х О Д Ы Государственное управление 264688 80029 в том числе: расходы на содержание органов законодательной власти 5261 5261 из них: - счетная палата 515 515 расходы на содержание органов исполнительной власти 259427 74768 Судебная власть 4000 4000 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 183759 174280 в том числе: органы внутренних дел 160189 154884 государственная противопожарная служба 23570 19396 Финансирование приоритетных направлений науки и техники 5000 5000 в том числе: по сельскому хозяйству 4000 4000 Промышленность, энергетика и строительство 80037 49537 в том числе: промышленность (возмещение разницы в цене на уголь, реализуемый населению) 30500 воспроизводство минерально- сырьевой базы 47447 47447 строительство, архитектура 90 90 компенсация расходов ЖСК 2000 2000 Сельское хозяйство и рыболовство 565707 113403 в том числе: сельскохозяйственное производство 429005 81127 из них: - дотация на животноводческую продукцию 185400 29600 - компенсация затрат по производству семян специализированным семеноводческим хозяйствам области 20000 20000 - содержание объектов социнфраструктуры села 37474 - содержание учреждений государственной ветслужбы 33061 6798 - расходы по финансированию сельского хозяйства в целях ликвидации последствий: засухи 1998 года 121300 стихийных бедствий в 1996-1997 г.г. 6400 6400 по борьбе с саранчой 1999 г. 18000 18000 возврат средств, выделенных на формирование регионального продовольственного фонда -142000 -142000 расходы на формирование регионального продовольственного фонда 142000 142000 земельные ресурсы 125395 23849 из них: - ведение земельного кадастра, мониторинга и землеустройства 66912 9404 - расходы по повышению плодородия почв 58483 14445 прочие мероприятия в области сельского хозяйства 4107 1227 капитальные расходы на строительство производственных объектов социальной сферы и обустройство крестьянских, фермерских хозяйств 7200 7200 Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология 34883 19012 в том числе: содержание сети гидрометслужбы 2570 2570 содержание инспекции по маломерным судам 467 467 создание информационной системы, комплексный территориальный кадастр природных ресурсов 108 108 охрана окружающей среды (мероприятия по программе "Радон") 87 87 водное хозяйство 31560 15780 лесные ресурсы 91 Транспорт, дорожное хозяйство, связь 168467 94767 в том числе: автомобильный транспорт 81700 42400 из них: - пригородные перевозки 18400 18400 - городские перевозки 63300 24000 железнодорожный транспорт (пригородные перевозки) 7200 7200 связь 7067 7067 горэлектротранспорт 72500 38100 Развитие рыночной инфраструктуры 5000 5000 в том числе: малый бизнес и предпринимательство (бюджет развития) 5000 5000 Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство 866245 115690 в том числе: жилищно-коммунальное хозяйство 814628 76890 их них: - дотация на жилье 173388 140 - дотация на тепло 325047 13162 - благоустройство 33811 - субсидии населению 40925 - капитальный ремонт жилфонда 39163 дотация на покрытие убытков от реализации сжиженного газа 12000 12000 субсидии на сетевой газ 30000 26800 денежная компенсация на наем и поднаем жилья военнослужащим, уволенным в запас 9617 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 13764 13508 в том числе: мобилизационная подготовка и гражданская оборона 12264 12008 резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1500 1500 Образование 1250675 103601 Культура и искусство 113674 37254 в том числе: культура и искусство 103272 33779 из них: - национальная политика 1000 1000 кинематография 10402 3475 Средства массовой информации 19268 19268 в том числе: телевидение и радиовещание 5189 5189 периодическая печать 14079 14079 Здравоохранение и физическая культура 1341194 344378 в том числе: здравоохранение 1324932 332936 санитарно-эпидемиологическая служба 461 461 физическая культура и спорт 15801 10981 Социальная политика 601178 218689 в том числе: учреждения социального обеспечения 132601 85108 социальная помощь (пособия на детей) 458474 131326 молодежная политика 3605 2255 прочие мероприятия (питание больных сахарным диабетом и онкологических больных) 6498 - Прочие расходы 756923 752917 в том числе: доходы от приватизации, направляемые в фонд социальной защиты населения 224 150 информационное обеспечение органов власти 7600 7600 из них: - создание базы данных налогоплательщиков 2000 2000 - программа совершенствования статистики 975 975 - Управлению Федерального казначейства на выполнение функций по распределению областных налогов по уровням бюджетов области 1600 1600 расходы по обслуживанию внутреннего долга 715000 715000 из них: - погашение краткосрочных облигаций с учетом долга 1998 г. 400000 400000 - погашение облигаций выпущенных в погашение товарного кредита 75000 75000 - погашение кредитов банков 200000 200000 - расходы по централизованному кредиту, выделенному предприятиям АПК в 1992-94г.г., рассроченному на 10 лет и процентам за обслуживание долга 40000 40000 составление реестра областной собственности 2000 2000 ассоциация экономического взаимодействия областей Уральского региона 273 273 расходы на проведение выборов 13000 13000 военкоматы 8026 4094 совет ветеранов 100 100 резервный фонд 10700 10700 Капитальные вложения 450000 300702 Расходы на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы 530107 107651 Расходы на погашение задолженности по заработной плате с начислениями во внебюджетные фонды 351690 61970 Итого расходов: 7606259 2620656 Приложение 2 к постановлению правительства Оренбургской области от 18.03.99 N 12-п Расчетные показатели проектов бюджетов административно-территориальных образований тыс.руб. ----------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦Объем ¦Объем ¦Фонд ¦Кроме ¦ Дефицит п/п¦административно- ¦расхо ¦доходов¦финансо ¦того ¦ ¦территориальных ¦дов ¦ ¦вой ¦транс ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦поддержки ¦ферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------- (города и районы) 1 Абдулино 95434 39580 21095 3552 31207 2 Бугуруслан 143466 92661 3892 46913 3 Бузулук 156392 99967 5285 51140 4 Гай 97395 62005 3542 31848 5 Кувандык 51720 25441 7849 1518 16912 6 Медногорск 98934 37088 26773 2722 32351 7 Новотроицк 307578 198822 8178 100578 8 Оренбург 994060 631222 37780 325058 9 Орск 527901 337555 17722 172624 10 Соль-Илецк 40702 26474 918 13310 11 Сорочинск 58825 37253 2336 19236 12 Ясный 55963 35990 1673 18300 13 Адамовский 80706 20441 30804 3070 26391 14 Акбулакский 83487 13516 39896 2775 27300 15 Александровский 65728 13871 27852 2512 21493 16 Асекеевский 55428 12632 22330 2341 18125 17 Беляевский 55238 8702 26362 2111 18063 18 Бугурусланский 60416 17243 21005 2412 19756 19 Бузулукский 67258 30831 11711 2723 21993 20 Гайский 39224 15399 9551 1448 12826 21 Грачевский 46218 13453 15850 1802 15113 22 Домбаровский 62258 10812 29004 2084 20358 23 Илекский 77241 10765 39069 2149 25258 24 Кваркенский 59089 13754 23829 2184 19322 25 Красногвардейский 73304 23570 23157 2607 23970 26 Кувандыкский 81017 14530 36529 3465 26493 27 Курманаевский 54054 33979 2399 17676 28 Матвеевский 43776 9233 18575 1653 14315 29 Новоорский 109674 60882 9981 2948 35863 30 Новосергиевский 82762 25279 27261 3159 27063 31 Октябрьский 63294 21826 18430 2341 20697 32 Оренбургский 153693 97569 5866 50258 33 Первомайский 65921 52259 2876 10786 34 Переволоцкий 76135 31768 16583 2888 24896 35 Пономаревский 47547 19339 10687 1973 15548 36 Сакмарский 56741 13130 22808 2249 18554 37 Саракташский 101810 27283 37191 4044 33292 38 Светлинский 71530 18717 27684 1739 23390 39 Северный 55483 23001 12032 2307 18143 40 Соль-Илецкий 86126 8830 46240 2893 28163 41 Сорочинский 41915 19891 6289 2029 13706 42 Ташлинский 89324 13765 43496 2854 29209 43 Тоцкий 81886 15125 36804 3180 26777 44 Тюльганский 72230 30030 16087 2494 23619 45 Шарлыкский 66879 15393 26969 2648 21869 46 Ясненский 29841 3724 15482 877 9758 Итого: 4985603 2384600 805265 176218 1619520 Приложение 3 к постановлению правительства Оренбургской области от 18.03.99 N 12-п Нормативы отчислений от налогов и доходов на 1999 год в бюджеты органов местного самоуправления городов ---------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование органов¦Налог на ¦Подоход ¦Налог на ¦ Акцизы п/п¦местного ¦прибыль ¦ный ¦добавлен +---------------- ¦самоуправления ¦предприя ¦налог с ¦ную стои ¦на водку¦прочие ¦городов ¦тий и ¦физичес ¦мость ¦спирт и ¦ ¦ ¦организа ¦ких лиц ¦ ¦ликеро- ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦водочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦ ---------------------------------------------------------------------- 1. Абдулино 19 100 15 2. Бугуруслан 1 74 1 3. Бузулук 1 26,4 1 4. Гай 1 55,5 5 5. Кувандык 19 100 15 6. Медногорск 19 100 15 100 7. Новотроицк 13,18 100 1 100 8. Оренбург 1 12,34 1 5 100 9. Орск 1 68,63 1 5 100 10. Соль-Илецк 15 100 5 100 11. Сорочинск 1 43 1 12. Ясный 1 63,62 1 Приложение 4 к постановлению правительства Оренбургской области от 18.03.99 N 12-п МЕТОДИКА формирования проекта консолидированного бюджета области на 1999 год Доходы консолидированного бюджета области. Налог на прибыль предприятий определяется , исходя из прогноза прибыли на 1999 год по ставке 22 процента в I квартале и 19 процентов во II-IV кварталах. Налог на добавленную стоимость исчисляется из налогооблагаемой базы за 1998 год с учетом изменения ставки налога с 01.07.99 с 20 процентов до 15 процентов. Отчисления в бюджет области предусмотрены в I квартале в размере 25 процентов, во II-IV кварталах - 15 процентов. Поступления акцизов прогнозируются от объемов производства предприятий-производителей спиртовой и ликеро-водочной продукции, пива, обсчитанные по ставкам: спирт этиловый из всех видов сырья - 12 рублей за 1 литр, алкогольная продукция - 60 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, пиво - 72 коп. за 1 литр. В соответствии с распоряжением главы администрации Оренбургской области от 09.07.98 N 677-р "О мерах по защите рынка и стимулированию увеличения бюджетных поступлений от реализации ликеро-водочной продукции" сумма акцизов в доле, причитающейся областному бюджету, учитывается в бюджетах городов и районов, где имеются оптовые склады по реализации продукции, в абсолютной сумме отчислений. Налог на имущество физических лиц исчисляется исходя из фактических поступлений за 1998 год и ставки налога в размере 0,5 процента. Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями и организациями, определяется исходя из прогноза фонда оплаты труда на 1999 год, ставки налога в размере 9 процентов от совокупного дохода до 30000 руб. и далее по прогрессивной шкале обложения. Налог на покупку иностранных денежных знаков прогнозируется исходя из фактического объема продажи валюты за 1998 год и ставки налога в размере 1 процента, с зачислением в бюджет области 40 процентов суммы. Поступления платы за недра определяются с учетом объемов добычи углеводородного сырья и других ископаемых недропользователями и действующих ставок налога. Земельный налог прогнозируется исходя из фактического наличия земель и ставок налога, действовавших в 1998 году, применяемых в 1999 году с коэффициентом 2 для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота. Водный налог исчисляется на основании данных о заборе воды из поверхностных и подземных источников и ставок налога, установленных Законом Оренбургской области "О ставках платы за пользование водными объектами". Налог на имущество предприятий определяется из налогооблагаемой базы за 1997 год. Прогноз по другим налогам и сборам основывается на фактическом поступлении платежей в 1998 году. В целях повышения собираемости налогов платежи в бюджет по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, плате за недра исчисляются с учетом сокращения недоимки на 50%, сложившейся по состоянию на 01.01.99. Кроме того, недоимка по остальным налогам и сборам учитывается к поступлению в бюджет в размере 100 процентов , сложившейся на 01.01.99. Расходы консолидированного бюджета области. Расходы на заработную плату работников социально-культурных и иных учреждений определяются исходя из фактического фонда оплаты труда за 1993 год, скорректированного на коэффициенты повышения заработной платы в последующие годы в соответствии с федеральными законами и решениями областных органов власти, с учетом изменения сети, штатов, связанных с приемом в муниципальную собственность ведомственных и открытием новых учреждений. Кроме того, фонд оплаты труда увеличивается на повышение тарифных ставок до 4 и 5 разрядов ЕТС (постановление правительства области от 06.02.98 N 2-п), на доплаты отдельным категориям работников образования (распоряжение главы администрации области от 23.09.97 N 819-р). Также учитываются: изменения условий оплаты труда работников централизованных бухгалтерий (распоряжение главы администрации области от 10.06.96 N 467-р); дополнительные расходы на заработную плату специалистам учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты по территориям, получившим статус сельских населенных пунктов в соответствии с Законом Оренбургской области "Об административно-территориальном устройстве". Учитываются расходы на выплату надбавок за непрерывный стаж работы медицинским работникам, работающим по совместительству, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 213 от 28 февраля 1996 года, а также расходы на увеличение основного отпуска до 24 рабочих дней в связи с решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.06.96. Расходы на текущие материальные затраты (за исключением расходов на стипендии, питание, медикаменты, пособия на детей) определяются исходя из фактических расходов за 1997 год с учетом изменения сети в 1998 и 1999 годах. Расходы на финансирование областных программ учесть в объеме 50 процентов. При этом расходы, связанные с денежными выплатами отдельным категориям граждан - в размере 100 процентов. Учитываются расходы на приобретение оборудования и инвентаря по школам-интернатам, детским домам, домам ребенка; на капитальный ремонт зданий социально-культурных учреждений, находящихся в аварийном состоянии. Учесть расходы: - на питание учащихся общеобразовательных школ и средних профес- сиональных учебных заведений в размере 1,5% в день от минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента; - стипендии учащимся средних профессиональных учебных заведений; - денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продук- ции и периодических изданий педагогическим работникам в размере одной минимальной заработной платы в месяц; - денежные выплаты детям-сиротам, находящимся под опекой и попечительством из расчета 550 руб. в месяц на 1 ребенка. Социальные пенсии детям-сиротам, назначенные в соответствии с решением Законодательного Собрания области от 15.02.95 N 8-ПЗС, исчисляются в установленном размере - 2/3 минимальной пенсии по возрасту с учетом районного коэффициента. Включить расходы на централизованное приобретение учебников в сумме 20 млн. рублей, летний отдых детей и подростков в сумме 2,5 млн. рублей. Расходы на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения определяются исходя из норм, сложившихся по отчету 1998 года, при этом расходы на медикаменты предусматриваются по видам медицинской помощи, не входящим в программу обязательного медицинского страхования. Расходы на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение граждан при амбулаторном лечении увеличиваются по сравнению с контрольными показателями 1998 года в 3 раза. Расходы на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчисляются с учетом их выплаты семьям, совокупный доход которых не превышает 150% прожиточного минимума на каждого члена семьи. Кроме того, учитываются расходы на погашение 50% задолженности по состоянию на 01.01.99. Расходы на выплату дотации на животноводческую продукцию исчисляются с учетом объемов поставки продукции для региональных нужд в 1999 году, определенных департаментом агропромышленного комплекса администрации области и проектируемых средних ставок дотации за 1 тонну: молоко - 345 руб., мясо крупного рогатого скота - 1515 руб., свиней - 4200 руб., овец и коз - 5000 руб., птица - 2000 руб., рыба - 3000 руб. В 1999 году вместо дотации на шерсть и пух исчисляется дотация на содержание маточного поголовья овец и коз в размере 40 руб. на 1 голову. Сохранить дотацию на поддержку племенного животноводства из областного бюджета. В областном бюджете предусматривается дотация на содержание деловых телят из расчета 1000 руб. на 1 голову. В бюджетах территорий предусматриваются расходы по оказанию финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от засухи 1998 года, в областном бюджете - пострадавшим от стихийных бедствий 1996-1997 гг. Предусматривается в областном бюджете компенсация затрат по производству семян специализированным семеноводческим хозяйствам области. Расходы на частичное содержание объектов социнфраструктуры села определяются исходя из количества объектов, находящихся на балансе хозяйств с учетом передачи объектов в муниципальную собственность. Учитываются ассигнования на компенсацию расходов акционерных обществ, колхозов, совхозов по предоставлению льгот по оплате жилой площади и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах". Предусматриваются расходы на финансирование мероприятий по ведению земельного кадастра, мониторинга и землеустройства. В составе ассигнований на оплату вышеуказанных работ учитываются расходы территориальных комитетов по земельным ресурсам по составлению списков плательщиков земельного налога и представлению их в налоговые органы. Ассигнования на оплату работ по повышению плодородия почв определяются в соответствии с государственной комплексной программой повышения плодородия почв Оренбургской области на 1997-2000 г.г., утвержденной распоряжением главы администрации области N 750-р от 26.08.97, в пределах сумм земельного налога и арендной платы за землю, учтенных в доходах территорий. В проекте бюджета учитывается дотация на возмещение разницы в цене на топливо, реализуемое для населения. Ассигнования на городские пассажирские перевозки определяются исходя из затрат с учетом ожидаемых расходов за год. Объем доходов от перевозок рассчитывается по тарифу 2 рубля на одну поездку. Дотация автотранспортным предприятиям за пригородные перевозки пассажиров предусматривается за счет областного бюджета. В связи с сохранением розничной цены для населения на природный газ, согласно распоряжению главы администрации области от 26.02.99 N 188-р предусматривается возмещение выпадающих доходов АО "Оренбургоблгаз". Расходы по эксплуатации жилого фонда и на возмещение разницы в цене на теплоэнергию для населения определяются исходя из площади муниципального жилого фонда. При определении расходов на жилищно-коммунальное хозяйство учитываются: - доля платежей населения по отношению к затратам на все виды услуг 50%; - доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг, при расчете субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги определяется в размере 10%. - расходы на эксплуатацию и содержание жилого фонда определяются в размере 2 руб. на 1 кв. м. общей площади в городах и 1 руб. 50 коп. в районных и сельских центрах. Дотация на покрытие убытков от реализации населению воды, ее отводу, возмещение разницы в цене на теплоэнергию для населения рассчитывается исходя из сложившихся затрат и рентабельности 7 %. Капитальный ремонт жилого фонда и благоустройство городов и районов области определяется на уровне бюджета на 1998 год. Расходы на управление, скорректированные на финансируемые структуры органов власти, исчисляются с сокращением по фонду оплаты труда с начислениями на 10%. В связи с сокращением числа медвытрезвителей в городах и районах, учитывая, что эти службы находятся в ведении ГРОВД, сокращаются ассигнования управлению внутренних дел администрации области на содержание отдела по руководству этими учреждениями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|