Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 18.03.1999 № 12-п

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    18.03.99  N 12-п                                       г.Оренбург

О проектах консолидированного 
и  областного   бюджетов   на 
1999 год



     Правительство Оренбургской    области   отмечает,   что   прогноз
консолидированного бюджета области на 1999 год  сформирован  с  учетом
основных  показателей  проекта плана социально-экономического развития
области на 1999 год.
     Снижение ставок федеральных налогов,  перераспределение налоговых
поступлений  в  пользу  федерального  бюджета  привело  к   сокращению
финансовых   ресурсов   области,   что   ограничивает   возможности  в
финансировании намеченных расходов и мероприятий.
     Вместе с  тем  правительство  области  отмечает,  что  в  проекте
консолидированного  бюджета  области  учтены  расходы   на   повышение
заработной   платы   работникам   бюджетных  учреждений,  средства  на
погашение задолженности по  заработной  плате  и  пособиям  гражданам,
имеющим детей.
     Обеспечение обязательств бюджета по расходам во многом зависит от
коренного  улучшения  работы  по  сбору налогов во все уровни бюджетов
области, рационального использования бюджетных средств.
     Правительство Оренбургской области   п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить  проект  областного  бюджета на 1999 год по доходам в
сумме 1749675 тыс.  рублей,  по расходам в сумме 2620656 тыс. рублей с
предельным  размером  дефицита  бюджета  в сумме 870981 тыс.  рублей и
оборотной кассовой наличностью в сумме 10000  тыс.  рублей,  нормативы
отчислений   от   налогов   и   доходов  в  бюджеты  органов  местного
самоуправления городов области согласно приложениям 1,3.
     2. Одобрить  основные   показатели   консолидированного   бюджета
Оренбургской  области  на  1999  год  по  доходам в сумме 5115758 тыс.
рублей,  по расходам в сумме 7606259 тыс. рублей и дефицитом бюджета в
сумме 2490501 тыс. рублей согласно приложениям 1, 2.
     3. Принять к сведению,  что в целях  упорядочения  численности  и
расходов на содержание органов государственной и исполнительной власти
расчетные  показатели  бюджетов  всех  уровней   области   по   статье
"Государственное управление" сокращены на 10 процентов.
     4. Отделам,  управлениям, комитетам администрации области, другим
областным  органам управления провести в подведомственных организациях
и  учреждениях  организационно-штатные  и   технические   мероприятия,
направленные  на  сокращение  и  удешевление  расходов,  затрат  по их
содержанию   и   осуществлению   основной   деятельности   на   сумму,
соответствующую   не   менее  10  процентам  годовых  ассигнований,  и
высвободившиеся средства направить  на  финансирование  первоочередных
расходов, обеспечивающих функционирование и деятельность организаций и
учреждений.
     Намеченные мероприятия    представить    финансовому   управлению
администрации  области  к  18  апреля  1999   года   и   ежеквартально
информировать облфинуправление о их выполнении.
     Рекомендовать органам    местного     самоуправления     провести
аналогичную работу в муниципальных учреждениях и организациях.
     5. В   соответствии   с   распоряжением    главы    администрации
Оренбургской  области  от  09.07.98 N 677-р "О мерах по защите рынка и
стимулированию  увеличения   бюджетных   поступлений   от   реализации
ликеро-водочной   продукции"   сумму   акцизов  в  доле  причитающейся
областному бюджету учесть в бюджетах территорий,  где имеются  оптовые
склады по реализации продукции в абсолютной сумме отчислений.
     6. Отметить,  что при определении долей федеральных  и  областных
налогов, зачисляемых в бюджеты органов местного самоуправления городов
на 1999 год,  учтены ассигнования на  реализацию  федеральных  законов
согласно  заключенным  этими  органами  соглашениям  с  администрацией
области.
     7. Финансовому  управлению  администрации  области  (В.М.Бачурин)
финансирование расходов по  погашению  внутреннего  долга  производить
преимущественно по зачетной схеме.
     8. Льготы   для   предприятий   с   иностранными    инвестициями,
предусмотренные   Законом   Оренбургской   области  "О  стимулировании
деятельности  иностранных  инвесторов   на   территории   Оренбургской
области" действуют в полном объеме и подлежат применению на территории
области без ограничений.
     9. Предложить    Управлению    Федерального    казначейства    по
Оренбургской области (В.А.Чепурин) производить  с  1  апреля  текущего
года распределение налога на имущество предприятий по уровням бюджетов
области на договорной основе.
     10. Утвердить  методику  формирования  проекта консолидированного
бюджета области на 1999 год согласно приложению 4.
     11. Администрации  области  внести в установленном порядке проект
областного  бюджета  на  1999  год  на  рассмотрение  Законодательного
Собрания области.
     12. Контроль за исполнением данного  постановления  правительства
возложить  на  заместителя  главы  администрации  области - начальника
финансового управления В.М.Бачурина.
     13. Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель правительства -
     глава администрации области          В.Елагин


                                         Приложение  1
                                         к постановлению правительства
                                         Оренбургской области
                                         от 18.03.99 N 12-п

                                ПРОЕКТ
         консолидированного и областного бюджетов на 1999 год
----------------------------------------------------------------------
                                             ¦ Консолид.  ¦ В том
                                             ¦ бюджет     ¦ числе
                                             ¦ 1999 год   ¦ областной
                                             ¦ (тыс.руб.) ¦ бюджет
                                             ¦            ¦ (тыс.руб.)
----------------------------------------------------------------------
                  Д О Х О Д Ы

Налоговые доходы                                4634612     2369785

Прямые налоги на прибыль, доход,
прирост капитала                                1776536     1171562

налог на прибыль                                910133      772914

подоходный налог с физических
лиц                                             834148      395637

подоходный налог,  удерживаемый
налоговыми органами                             32255       3011

Налоги на товары и услуги                       960834      576654

налог на добавленную стоимость                  457644      386697

акцизы                                          75523       23247

прочие налоги на товары и услуги                427667      166710

из них:
- налог с продаж                                409507      164123

Налоги на имущество                             728652      340882

налог на имущество физических
лиц                                             46275

налог на имущество предприятий                  681764      340882

прочие налоги                                   613

Платежи за использование природных
ресурсов                                        589924      271696

плата за недра                                  305787      156602

отчисления на воспроизводство
минерально-сырьевой базы                        47447       47447

земельный  налог                                205039      51867

прочие платежи за использование
природных ресурсов                              31651       15780

из них:

- водный налог                                  31560       15780

Прочие налоги, сборы и пошлины                  578666      8991

налог на содержание  жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы     250802

прочие налоги, сборы и пошлины                  327864      8991

из них:

- недоимка прошлых лет                          309072      8991

Неналоговые доходы                              266515      146742

доходы от государственной собственности
или от деятельности                             16906       1500

доходы от продажи принадлежащего
государству имущества                           2240        1500

прочие неналоговые доходы                       125969      22342

доходы от погашения
централизованного (40 млн.руб.) и
товарного кредитов (81.4 млн.руб.) и
процентов за обслуживание госдолга              121400      121400

Итого доходов                                   4901127     2516527

Фонд финансовой поддержки территорий                        - 805265

Трансферты из федерального бюджета              214631      38413

Всего доходов                                   5115758     1749675

Дефицит                                         2490501     870981


        Р А С Х О Д Ы

Государственное управление                      264688      80029

в том числе:

расходы на содержание органов
законодательной власти                          5261        5261

из них:

- счетная палата                                515         515

расходы на содержание органов
исполнительной власти                           259427      74768

Судебная власть                                 4000        4000

Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности                        183759      174280

в том числе:

органы внутренних дел                           160189      154884

государственная противопожарная
служба                                          23570       19396

Финансирование приоритетных
направлений науки и техники                     5000        5000

в том числе:

по сельскому хозяйству                          4000        4000

Промышленность, энергетика и
строительство                                   80037       49537

в том числе:

промышленность (возмещение
разницы в цене на уголь,
реализуемый населению)                          30500

воспроизводство минерально-
сырьевой базы                                   47447       47447

строительство, архитектура                      90          90

компенсация расходов ЖСК                        2000        2000

Сельское хозяйство и рыболовство                565707      113403

в том числе:

сельскохозяйственное производство               429005      81127

из них:

- дотация на животноводческую
продукцию                                       185400      29600

- компенсация затрат  по
производству семян
специализированным
семеноводческим хозяйствам
области                                         20000       20000

- содержание объектов
социнфраструктуры села                          37474

- содержание учреждений
государственной ветслужбы                       33061       6798

- расходы по финансированию
сельского хозяйства в целях
ликвидации последствий:

засухи 1998 года                                121300

стихийных бедствий в 1996-1997 г.г.             6400        6400

по борьбе с саранчой 1999 г.                    18000       18000

возврат средств, выделенных на
формирование регионального
продовольственного фонда                        -142000     -142000

расходы на формирование
регионального продовольственного
фонда                                           142000      142000

земельные ресурсы                               125395      23849

из них:

- ведение земельного кадастра,
мониторинга и землеустройства                   66912       9404

- расходы по повышению
плодородия почв                                 58483       14445

прочие мероприятия в области
сельского хозяйства                             4107        1227

капитальные расходы на
строительство  производственных
объектов социальной сферы и
обустройство крестьянских,
фермерских хозяйств                             7200        7200

Охрана окружающей среды и природных
ресурсов, гидрометеорология                     34883       19012

в том числе:

содержание сети гидрометслужбы                  2570        2570

содержание инспекции по
маломерным судам                                467         467

создание информационной системы,
комплексный территориальный
кадастр природных ресурсов                      108         108

охрана окружающей среды
(мероприятия по программе
"Радон")                                        87          87

водное хозяйство                                31560       15780

лесные ресурсы                                  91

Транспорт, дорожное хозяйство, связь            168467      94767

в том числе:

автомобильный  транспорт                        81700       42400

из них:

- пригородные перевозки                         18400       18400

- городские перевозки                           63300       24000

железнодорожный транспорт
(пригородные перевозки)                         7200        7200

связь                                           7067        7067

горэлектротранспорт                             72500       38100

Развитие рыночной инфраструктуры                5000        5000

в том числе:

малый бизнес и предпринимательство
(бюджет развития)                               5000        5000

Жилищно-коммунальное и газовое
хозяйство                                       866245      115690

в том числе:

жилищно-коммунальное хозяйство                  814628      76890

их них:

- дотация на жилье                              173388      140

- дотация на тепло                              325047      13162

- благоустройство                               33811

- субсидии населению                            40925

- капитальный ремонт жилфонда                   39163

дотация на покрытие  убытков от
реализации сжиженного газа                      12000       12000

субсидии на сетевой газ                         30000       26800

денежная компенсация на наем и
поднаем жилья военнослужащим,
уволенным в запас                               9617

Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий                              13764       13508

в том числе:

мобилизационная подготовка и
гражданская оборона                             12264       12008

резервный фонд по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных
бедствий                                        1500        1500

Образование                                     1250675     103601

Культура и искусство                            113674      37254

в том числе:

культура и искусство                            103272      33779

из них:

- национальная политика                         1000        1000

кинематография                                  10402       3475

Средства массовой информации                    19268       19268

в том числе:

телевидение и радиовещание                      5189        5189

периодическая печать                            14079       14079

Здравоохранение и физическая
культура                                        1341194     344378

в том числе:

здравоохранение                                 1324932     332936

санитарно-эпидемиологическая служба             461         461

физическая культура и спорт                     15801       10981

Социальная политика                             601178      218689

в том числе:

учреждения социального
обеспечения                                     132601      85108

социальная помощь (пособия на
детей)                                          458474      131326

молодежная политика                             3605        2255

прочие мероприятия (питание
больных сахарным диабетом и
онкологических больных)                         6498        -

Прочие расходы                                  756923      752917

в том числе:

доходы  от приватизации,
направляемые в фонд социальной
защиты населения                                224         150

информационное обеспечение
органов власти                                  7600        7600

из них:

- создание базы данных
налогоплательщиков                              2000        2000

- программа совершенствования
статистики                                      975         975

- Управлению  Федерального
казначейства на выполнение
функций по распределению
областных налогов по уровням
бюджетов области                                1600        1600

расходы по обслуживанию
внутреннего долга                               715000      715000

из них:

- погашение краткосрочных
облигаций с учетом долга 1998 г.                400000      400000

- погашение облигаций
выпущенных в погашение
товарного кредита                               75000       75000

- погашение кредитов банков                     200000      200000

- расходы по централизованному
кредиту, выделенному
предприятиям АПК в 1992-94г.г.,
рассроченному  на 10 лет и
процентам за обслуживание долга                 40000       40000

составление реестра областной
собственности                                   2000        2000

ассоциация экономического
взаимодействия областей
Уральского региона                              273         273

расходы на проведение выборов                   13000       13000

военкоматы                                      8026        4094

совет ветеранов                                 100         100

резервный фонд                                  10700       10700

Капитальные вложения                            450000      300702

Расходы на повышение заработной
платы работникам бюджетной сферы                530107      107651

Расходы на погашение задолженности
по заработной плате с начислениями
во внебюджетные фонды                           351690      61970

Итого расходов:                                 7606259     2620656


                                         Приложение  2
                                         к постановлению правительства
                                         Оренбургской области
                                         от 18.03.99 N 12-п


                Расчетные показатели проектов бюджетов
             административно-территориальных образований

                                                           тыс.руб.
-----------------------------------------------------------------------
N  ¦Наименование      ¦Объем  ¦Объем  ¦Фонд      ¦Кроме ¦ Дефицит
п/п¦административно-  ¦расхо  ¦доходов¦финансо   ¦того  ¦
   ¦территориальных   ¦дов    ¦       ¦вой       ¦транс ¦
   ¦образований       ¦       ¦       ¦поддержки ¦ферты ¦
   ¦                  ¦       ¦       ¦территорий¦      ¦
-----------------------------------------------------------------------
   (города и районы)

1  Абдулино            95434    39580    21095    3552    31207
2  Бугуруслан          143466   92661             3892    46913
3  Бузулук             156392   99967             5285    51140
4  Гай                 97395    62005             3542    31848
5  Кувандык            51720    25441    7849     1518    16912
6  Медногорск          98934    37088    26773    2722    32351
7  Новотроицк          307578   198822            8178    100578
8  Оренбург            994060   631222            37780   325058
9  Орск                527901   337555            17722   172624
10 Соль-Илецк          40702    26474             918     13310
11 Сорочинск           58825    37253             2336    19236
12 Ясный               55963    35990             1673    18300
13 Адамовский          80706    20441    30804    3070    26391
14 Акбулакский         83487    13516    39896    2775    27300
15 Александровский     65728    13871    27852    2512    21493
16 Асекеевский         55428    12632    22330    2341    18125
17 Беляевский          55238    8702     26362    2111    18063
18 Бугурусланский      60416    17243    21005    2412    19756
19 Бузулукский         67258    30831    11711    2723    21993
20 Гайский             39224    15399    9551     1448    12826
21 Грачевский          46218    13453    15850    1802    15113
22 Домбаровский        62258    10812    29004    2084    20358
23 Илекский            77241    10765    39069    2149    25258
24 Кваркенский         59089    13754    23829    2184    19322
25 Красногвардейский   73304    23570    23157    2607    23970
26 Кувандыкский        81017    14530    36529    3465    26493
27 Курманаевский       54054    33979             2399    17676
28 Матвеевский         43776    9233     18575    1653    14315
29 Новоорский          109674   60882    9981     2948    35863
30 Новосергиевский     82762    25279    27261    3159    27063
31 Октябрьский         63294    21826    18430    2341    20697
32 Оренбургский        153693   97569             5866    50258
33 Первомайский        65921    52259             2876    10786
34 Переволоцкий        76135    31768    16583    2888    24896
35 Пономаревский       47547    19339    10687    1973    15548
36 Сакмарский          56741    13130    22808    2249    18554
37 Саракташский        101810   27283    37191    4044    33292
38 Светлинский         71530    18717    27684    1739    23390
39 Северный            55483    23001    12032    2307    18143
40 Соль-Илецкий        86126    8830     46240    2893    28163
41 Сорочинский         41915    19891    6289     2029    13706
42 Ташлинский          89324    13765    43496    2854    29209
43 Тоцкий              81886    15125    36804    3180    26777
44 Тюльганский         72230    30030    16087    2494    23619
45 Шарлыкский          66879    15393    26969    2648    21869
46 Ясненский           29841    3724     15482    877     9758
   Итого:              4985603  2384600  805265   176218  1619520



                                         Приложение  3
                                         к постановлению правительства
                                         Оренбургской области
                                         от 18.03.99 N 12-п


        Нормативы отчислений от налогов и доходов на 1999 год
          в бюджеты органов местного самоуправления городов
----------------------------------------------------------------------
 N ¦Наименование органов¦Налог на ¦Подоход ¦Налог на ¦     Акцизы
п/п¦местного            ¦прибыль  ¦ный     ¦добавлен +----------------
   ¦самоуправления      ¦предприя ¦налог с ¦ную стои ¦на водку¦прочие
   ¦городов             ¦тий и    ¦физичес ¦мость    ¦спирт и ¦
   ¦                    ¦организа ¦ких лиц ¦         ¦ликеро- ¦
   ¦                    ¦ций      ¦        ¦         ¦водочные¦
   ¦                    ¦         ¦        ¦         ¦изделия ¦
----------------------------------------------------------------------
1.  Абдулино                19        100      15
2.  Бугуруслан               1         74       1
3.  Бузулук                  1         26,4     1
4.  Гай                      1         55,5     5
5.  Кувандык                19        100      15
6.  Медногорск              19        100      15                100
7.  Новотроицк              13,18     100       1                100
8.  Оренбург                 1         12,34    1         5      100
9.  Орск                     1         68,63    1         5      100
10. Соль-Илецк              15        100       5                100
11. Сорочинск                1         43       1
12. Ясный                    1         63,62    1



                                         Приложение  4
                                         к постановлению правительства
                                         Оренбургской области
                                         от 18.03.99 N 12-п


                               МЕТОДИКА
       формирования проекта консолидированного бюджета области
                             на 1999 год


     Доходы консолидированного бюджета области.

     Налог на  прибыль  предприятий определяется ,  исходя из прогноза
прибыли на 1999 год по ставке 22 процента в I квартале и 19  процентов
во II-IV кварталах.
     Налог на добавленную стоимость  исчисляется  из  налогооблагаемой
базы  за  1998  год  с  учетом изменения ставки налога с 01.07.99 с 20
процентов до 15 процентов. Отчисления в бюджет области предусмотрены в
I квартале в размере 25 процентов, во II-IV кварталах - 15 процентов.
     Поступления акцизов  прогнозируются   от   объемов   производства
предприятий-производителей   спиртовой  и  ликеро-водочной  продукции,
пива,  обсчитанные по ставкам: спирт этиловый из всех видов сырья - 12
рублей  за  1  литр,  алкогольная  продукция  -  60  рублей  за 1 литр
безводного этилового спирта, пиво - 72 коп. за 1 литр.
     В соответствии  с  распоряжением главы администрации Оренбургской
области от 09.07.98 N 677-р "О мерах по защите рынка и  стимулированию
увеличения   бюджетных   поступлений   от  реализации  ликеро-водочной
продукции" сумма акцизов в  доле,  причитающейся  областному  бюджету,
учитывается  в бюджетах городов и районов,  где имеются оптовые склады
по реализации продукции, в абсолютной сумме отчислений.
     Налог на   имущество   физических   лиц   исчисляется  исходя  из
фактических поступлений за 1998 год и  ставки  налога  в  размере  0,5
процента.
     Подоходный налог с физических лиц,  удерживаемый предприятиями  и
организациями,  определяется  исходя из прогноза фонда оплаты труда на
1999 год, ставки налога в размере 9 процентов от совокупного дохода до
30000 руб. и далее по прогрессивной шкале обложения.
     Налог на  покупку  иностранных  денежных  знаков   прогнозируется
исходя  из  фактического  объема  продажи  валюты за 1998 год и ставки
налога в размере  1  процента,  с  зачислением  в  бюджет  области  40
процентов суммы.
     Поступления платы за недра определяются с учетом  объемов  добычи
углеводородного   сырья  и  других  ископаемых  недропользователями  и
действующих ставок налога.
     Земельный налог  прогнозируется  исходя  из  фактического наличия
земель и ставок налога,  действовавших в 1998 году, применяемых в 1999
году  с  коэффициентом  2  для  всех категорий земель,  за исключением
земель     сельскохозяйственного      назначения,      предоставленных
сельскохозяйственным     организациям,    крестьянским    (фермерским)
хозяйствам,  а  также  гражданам  для   ведения   личного   подсобного
хозяйства,  садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и
пастьбы скота.
     Водный налог  исчисляется  на  основании  данных о заборе воды из
поверхностных и подземных источников и  ставок  налога,  установленных
Законом  Оренбургской  области "О ставках платы за пользование водными
объектами".
     Налог на  имущество  предприятий определяется из налогооблагаемой
базы за 1997 год.
     Прогноз по  другим  налогам  и сборам основывается на фактическом
поступлении платежей в 1998 году.
     В целях повышения собираемости налогов платежи в бюджет по налогу
на  прибыль,  налогу  на  добавленную  стоимость,   плате   за   недра
исчисляются  с  учетом  сокращения  недоимки  на  50%,  сложившейся по
состоянию на 01.01.99.  Кроме того,  недоимка по остальным  налогам  и
сборам  учитывается  к  поступлению в бюджет в размере 100 процентов ,
сложившейся на 01.01.99.


     Расходы консолидированного бюджета области.

     Расходы на  заработную  плату  работников  социально-культурных и
иных учреждений определяются исходя из фактического фонда оплаты труда
за  1993 год,  скорректированного на коэффициенты повышения заработной
платы в последующие годы в  соответствии  с  федеральными  законами  и
решениями областных органов власти,  с учетом изменения сети,  штатов,
связанных с приемом  в  муниципальную  собственность  ведомственных  и
открытием   новых   учреждений.   Кроме   того,   фонд   оплаты  труда
увеличивается на повышение тарифных ставок  до  4  и  5  разрядов  ЕТС
(постановление  правительства  области от 06.02.98 N 2-п),  на доплаты
отдельным  категориям  работников  образования   (распоряжение   главы
администрации   области  от  23.09.97  N  819-р).  Также  учитываются:
изменения условий оплаты труда работников централизованных бухгалтерий
(распоряжение  главы  администрации  области  от  10.06.96  N  467-р);
дополнительные расходы на  заработную  плату  специалистам  учреждений
образования,   культуры,   здравоохранения,   социальной   защиты   по
территориям,  получившим  статус   сельских   населенных   пунктов   в
соответствии      с      Законом      Оренбургской     области     "Об
административно-территориальном устройстве".
     Учитываются расходы  на  выплату  надбавок  за  непрерывный  стаж
работы  медицинским  работникам,  работающим  по  совместительству,  в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 213
от 28 февраля 1996 года,  а  также  расходы  на  увеличение  основного
отпуска  до  24  рабочих  дней  в  связи  с  решением  Верховного Суда
Российской Федерации от 10.06.96.
     Расходы на  текущие материальные затраты (за исключением расходов
на стипендии,  питание,  медикаменты,  пособия на детей)  определяются
исходя  из  фактических расходов за 1997 год с учетом изменения сети в
1998 и 1999 годах.
     Расходы на  финансирование  областных программ учесть в объеме 50
процентов. При этом расходы, связанные с денежными выплатами отдельным
категориям граждан - в размере 100 процентов.
     Учитываются расходы на приобретение оборудования и  инвентаря  по
школам-интернатам, детским домам, домам ребенка; на капитальный ремонт
зданий  социально-культурных  учреждений,  находящихся   в   аварийном
состоянии.
     Учесть расходы:  - на питание учащихся общеобразовательных школ и
     средних профес-
сиональных учебных заведений в размере 1,5%  в  день  от  минимального
размера оплаты труда с учетом районного коэффициента;
     - стипендии учащимся средних профессиональных учебных  заведений;
     - денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продук-
ции и периодических изданий педагогическим работникам в размере  одной
минимальной заработной платы в месяц;
     - денежные  выплаты  детям-сиротам,  находящимся  под  опекой   и
попечительством из расчета 550 руб. в месяц на 1 ребенка.
     Социальные пенсии детям-сиротам,  назначенные  в  соответствии  с
решением  Законодательного  Собрания  области  от  15.02.95  N  8-ПЗС,
исчисляются в  установленном  размере  -  2/3  минимальной  пенсии  по
возрасту с учетом районного коэффициента.
     Включить расходы на  централизованное  приобретение  учебников  в
сумме 20 млн. рублей, летний отдых детей и подростков в сумме 2,5 млн.
рублей.
     Расходы на  питание  и медикаменты по учреждениям здравоохранения
определяются исходя из норм, сложившихся по отчету 1998 года, при этом
расходы  на медикаменты предусматриваются по видам медицинской помощи,
не  входящим  в  программу  обязательного  медицинского   страхования.
Расходы на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение граждан при
амбулаторном  лечении  увеличиваются  по  сравнению   с   контрольными
показателями 1998 года в 3 раза.
     Расходы на выплату  государственных  пособий  гражданам,  имеющим
детей,  исчисляются  с  учетом  их  выплаты  семьям,  совокупный доход
которых не превышает  150%  прожиточного  минимума  на  каждого  члена
семьи.  Кроме того, учитываются расходы на погашение 50% задолженности
по состоянию на 01.01.99.
     Расходы на   выплату   дотации   на   животноводческую  продукцию
исчисляются с учетом объемов поставки продукции для региональных  нужд
в  1999  году,  определенных департаментом агропромышленного комплекса
администрации области и проектируемых  средних  ставок  дотации  за  1
тонну:  молоко  - 345 руб.,  мясо крупного рогатого скота - 1515 руб.,
свиней - 4200 руб.,  овец и коз - 5000 руб., птица - 2000 руб., рыба -
3000 руб.
     В 1999 году вместо дотации на шерсть и пух исчисляется дотация на
содержание  маточного  поголовья  овец  и  коз в размере 40 руб.  на 1
голову.
     Сохранить дотацию   на  поддержку  племенного  животноводства  из
областного бюджета.
     В областном   бюджете  предусматривается  дотация  на  содержание
деловых телят из расчета 1000 руб. на 1 голову.
     В бюджетах   территорий  предусматриваются  расходы  по  оказанию
финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям,  пострадавшим от засухи
1998  года,  в  областном бюджете - пострадавшим от стихийных бедствий
1996-1997 гг.
     Предусматривается в   областном  бюджете  компенсация  затрат  по
производству  семян  специализированным   семеноводческим   хозяйствам
области.
     Расходы на частичное содержание объектов  социнфраструктуры  села
определяются  исходя  из  количества объектов,  находящихся на балансе
хозяйств с учетом передачи объектов в муниципальную собственность.
     Учитываются ассигнования   на  компенсацию  расходов  акционерных
обществ,  колхозов,  совхозов по предоставлению льгот по оплате  жилой
площади  и  коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О
ветеранах".
     Предусматриваются расходы   на   финансирование   мероприятий  по
ведению земельного кадастра, мониторинга и землеустройства.
     В составе  ассигнований на оплату вышеуказанных работ учитываются
расходы территориальных комитетов по земельным ресурсам по составлению
списков  плательщиков земельного налога и представлению их в налоговые
органы.
     Ассигнования на   оплату   работ  по  повышению  плодородия  почв
определяются в соответствии с государственной  комплексной  программой
повышения  плодородия  почв  Оренбургской  области  на 1997-2000 г.г.,
утвержденной распоряжением главы  администрации  области  N  750-р  от
26.08.97, в пределах сумм земельного налога и арендной платы за землю,
учтенных в доходах территорий.
     В проекте  бюджета  учитывается  дотация  на возмещение разницы в
цене на топливо, реализуемое для населения.
     Ассигнования на  городские  пассажирские  перевозки  определяются
исходя из затрат с учетом ожидаемых расходов за год.  Объем доходов от
перевозок рассчитывается по тарифу 2 рубля на одну поездку.
     Дотация автотранспортным предприятиям  за  пригородные  перевозки
пассажиров предусматривается за счет областного бюджета.
     В связи с сохранением розничной цены для населения  на  природный
газ,  согласно  распоряжению главы администрации области от 26.02.99 N
188-р   предусматривается    возмещение    выпадающих    доходов    АО
"Оренбургоблгаз".
     Расходы по эксплуатации жилого фонда и на  возмещение  разницы  в
цене  на  теплоэнергию  для  населения  определяются исходя из площади
муниципального жилого фонда.
     При определении   расходов   на   жилищно-коммунальное  хозяйство
учитываются:
     - доля  платежей  населения  по  отношению к затратам на все виды
услуг 50%;
     - доля   собственных   расходов   граждан   на   оплату  жилья  и
коммунальных услуг,  в  пределах  социальной  нормы  площади  жилья  и
коммунальных    услуг,    при    расчете    субсидий    населению   на
жилищно-коммунальные услуги определяется в размере 10%.
     - расходы  на эксплуатацию и содержание жилого фонда определяются
в размере 2 руб.  на 1 кв. м. общей площади в городах и 1 руб. 50 коп.
в районных и сельских центрах.
     Дотация на покрытие убытков  от  реализации  населению  воды,  ее
отводу,  возмещение  разницы  в  цене  на  теплоэнергию  для населения
рассчитывается исходя из сложившихся затрат и рентабельности 7 %.
     Капитальный ремонт  жилого  фонда  и  благоустройство  городов  и
районов области определяется на уровне бюджета на 1998 год.
     Расходы на   управление,   скорректированные   на   финансируемые
структуры органов власти,  исчисляются с сокращением по  фонду  оплаты
труда с начислениями на 10%.
     В связи с сокращением числа медвытрезвителей в городах и районах,
учитывая,  что  эти  службы  находятся  в  ведении ГРОВД,  сокращаются
ассигнования  управлению  внутренних  дел  администрации  области   на
содержание отдела по руководству этими учреждениями.


Информация по документу
Читайте также