Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 21.12.2001 № 383

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              второго созыва

           ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 383

         от 21 декабря 2001 года

      Об      обращении     депутата
      Законодательного      Собрания
      области    от   избирательного
      округа  N  9  Халикова И.Н. "О
      строительстве  и  эксплуатации
      автозаправочных    станций   в
      области"

      В  соответствии  со  статьей  17  Закона Оренбургской области "О
статусе   депутата  Законодательного  Собрания  Оренбургской  области"
Законодательное Собрание области
      п о с т а н о в л я е т:
      1.   Признать   обращение   депутата  Законодательного  Собрания
области  от избирательного округа N 9 Халикова И.Н. "О строительстве и
эксплуатации автозаправочных станций в области" депутатским запросом.
      2.  Администрации  области  сообщить  Законодательному  Собранию
области   и   депутату   Халикову   И.Н.  о  результатах  рассмотрения
депутатского запроса в тридцатидневный срок со дня его получения.
      3.  Контроль  за  исполнением данного постановления возложить на
комитет  Законодательного  Собрания  области  по аграрно-промышленному
комплексу и на депутата Халикова И.Н.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

      Заместитель председателя Законодательного 
      Собрания области          В.Л. Нефедов

                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                         ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                 Депутат от избирательного округа N 9

                       ХАЛИКОВ ИРШАТ НАФИКОВИЧ
                        от 21.11.01 N 42/1-30

                                             Заместителю председателя
                                             Законодательного Собрания
                                             Оренбургской области
                                             В.Л. Нефедову

                     Уважаемый Виктор Леонидович!

      В  последние  5  -  10 лет на территории Оренбургской области, в
городах  и  районных  центрах,  а  также  в  г.  Оренбурге  различными
коммерческими   структурами  и  частными  предпринимателями  построено
большое   количество   стационарных   и  контейнерных  автозаправочных
станций   (далее   -   АЗС).   По   данным   службы   мониторинга  ОАО
"Оренбургнефтепродукт",  таких АЗС эксплуатируется около 140. Часть их
эксплуатируется  периодически,  часть  недостроена и заброшена. Многие
АЗС   имеют  неприглядный  внешний  вид,  портят  архитектурный  облик
городов.   Основная   масса  этих  АЗС  не  соответствует  требованиям
нормативных      документов      Госсанэпиднадзора,     Госпожнадзора,
Госархнадзора,   Госкомэкологии  и  других  государственных  надзорных
органов.   Особую  тревогу  вызывают  эксплуатирующиеся  в  населенных
пунктах  контейнерные  и  передвижные  АЗС, которые представляют собой
большую   пожаровзрывоопасность   для   населения,  а  также  качество
нефтепродуктов, реализуемых на них.
      Я  не  преследую  цель  ликвидации потенциальных конкурентов ОАО
"Оренбургнефтепродукт",  а  лишь  требую,  чтобы все АЗС на территории
Оренбургской  области находились в одинаковых условиях взаимоотношений
с  государственными властными и надзорными структурами, для чего прошу
ответить на следующие вопросы:
      1.  Каким образом органы архитектуры производят отводы земельных
участков  под строительство АЗС? Учитывается ли при этом архитектурное
решение  будущего объекта и финансовое положение будущего застройщика?
Как   объяснить   факты  существования  многолетних  долгостроев  АЗС,
портящих   архитектурный  облик  населенных  пунктов?  Применялись  ли
штрафные  санкции  к  таким  застройщикам? Как объяснить то, что часть
построенных  АЗС расположена на земельных участках, не соответствующих
для  размещения  такого рода объектов, и понес ли кто из ответственных
лиц наказание за это?
      2.  Кто  следит  за  внешним  архитектурным видом АЗС в процессе
эксплуатации?   Предъявлялись  ли  какие-нибудь  требования  по  этому
поводу к их владельцам?
      3.  Существует ли расчет потребного нормативного количества АЗС,
которое  должно  быть  в том или ином населенном пункте, и учитывается
ли это при отводе земельных участков?
      4.    Кто   осуществляет   контроль   качества   нефтепродуктов,
реализуемых  на  АЗС?  Проводится  ли  при  этом  лабораторный  анализ
нефтепродуктов, а если проводится, то на базе каких лабораторий?
      5.  Кто  осуществляет  метрологический контроль на АЗС и с какой
периодичностью?  Каковы  результаты такого контроля за 2001 год и были
ли случаи запрещения эксплуатации средств измерения?
      6.  Почему  до  настоящего времени не решается вопрос запрещения
эксплуатации    контейнерных   и   передвижных   АЗС   на   территории
Оренбургской области?
      7.  Кто  проверяет  финансовую  деятельность  АЗС, каким образом
контролируется полнота уплаты налогов?
      8.  Контролируются  и  анализируются ли вопросы состояния охраны
труда,  экологической  и  санитарной  безопасности  АЗС? Существует ли
информация по этому вопросу и возможность доступа к ней?
      9.  Почему  при  приеме  на  работу  и  увольнении операторов на
некоторых  АЗС  не  оформляются записи в трудовых книжках и кто следит
за соблюдением трудового законодательства на таких АЗС?
      Прошу мое обращение считать депутатским запросом.

      Депутат Законодательного Собрания
      Оренбургской области          И.Н. Халиков




Информация по документу
Читайте также