Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 13.05.1998 № 29ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ второго созыва Р Е Ш Е Н И Е N 29 от 13 мая 1998 года Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 03.04.2002 г. N 13 О положении о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Оренбургской области Законодательное Собрание Оренбургской области Р Е Ш И Л О: 1. Утвердить Положение о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Оренбургской области. 2. Признать утратившим силу решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июня 1994 года "О положении "О комитетах и постоянных комиссиях Законодательного Собрания области". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по местному самоуправлению, законности и правопорядку. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области В.Н. Григорьев Утверждено решением Законодательного Собрания Оренбургской области от 13 мая 1998 года N 29 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ И КОМИССИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательное Собрание Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комитеты (комиссии) для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению Законодательного Собрания вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения депутатских слушаний. Статья 2. Постоянные комитеты и комиссии являются основными рабочими органами Законодательного Собрания, ответственными перед Законодательным Собранием и ему подотчетными. Статья 3. Предложения о формировании постоянных комитетов и комиссий вносятся депутатами на рассмотрение Законодательного Собрания. Председатель комитета (комиссии) избирается и освобождается от должности на заседании Законодательного Собрания по предложению комитета (комиссии), а заместитель председателя и секретарь - на заседании комитета (комиссии). Комитеты (комиссии) из своего состава могут создавать подкомитеты (подкомиссии) по основным направлениям своей деятельности. Численный состав комитетов и комиссий, количество депутатов, работающих в них на штатной оплачиваемой основе, и их персональный состав определяется решением Законодательного Собрания. В течение срока полномочий Законодательное Собрание вправе избирать новые комитеты и комиссии, реорганизовывать действующие, вносить изменения в их состав. Статья 4. Порядок работы комитетов (комиссий) определяется федеральным законодательством, законами Оренбургской области, регламентом, решениями Законодательного Собрания, настоящим Положением. Статья 5. Все депутаты Законодательного Собрания, за исключением председателя Законодательного Собрания и его заместителя, входят в состав постоянных комитетов и комиссий. При этом депутат может быть членом только одного комитета, что не распространяется на членов мандатной комиссии. Статья 6. Комитеты (комиссии) осуществляют свою деятельность на принципах свободного обсуждения и гласности. Проекты нормативных правовых актов Законодательного Собрания направляются для рассмотрения во все комитеты (комиссии) Законодательного Собрания. Статья 7. Члены комитетов (комиссий) могут освобождаться от выполнения производственных и служебных обязанностей на срок, необходимый для работы в комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания. II. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 8. Комитеты (комиссии) Законодательного Собрания по поручению Законодательного Собрания, его председателя, а также по собственной инициативе разрабатывают проекты нормативных правовых актов Законодательного Собрания и распоряжений его председателя по вопросам, относящимся к ведению соответствующих комитетов и комиссий, рассматривают переданные им проекты нормативных правовых актов, готовят по проектам свои заключения. Статья 9. Комитеты Законодательного Собрания вносят предложения администрации области по составлению проекта областного бюджета по отраслям народного хозяйства, рассматривают проект областного бюджета области, налоги, ставки платежей, установление которых отнесено к компетенции Законодательного Собрания. Могут вносить предложения о назначении областного референдума, принятии Устава области и внесении в него изменений, выполняют контрольные функции. III. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 10. КОМИТЕТ ПО БЮДЖЕТНОЙ, НАЛОГОВОЙ, ФИНАНСОВОЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ, СОБСТВЕННОСТИ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СВЯЗЯМ предварительно рассматривает: - представленные администрацией области на утверждение Законодательным Собранием проект областного бюджета, изменения и дополнения, вносимые в него, отчет о его исполнении; - ход исполнения областного бюджета; - порядок образования и деятельности внебюджетных и валютного фондов области, положения о них, бюджеты и отчеты об их исполнении; - предложения по установлению областных налогов, порядок их взимания; - предложения по установлению налоговых льгот, по платежам в областной бюджет и ставок в территориальный дорожный фонд; - предложения по финансированию поступивших от администрации области программ и планов, предусматривающих расходы за счет средств областного бюджета, учитывая при этом мнения отраслевых комитетов Законодательного Собрания; - порядок предоставления ссуд (кредитов) и финансовых гарантий за счет средств областного бюджета; - вопросы вексельного обращения, а также о займах области; - предложения администрации области по приоритетным направлениям инвестиций; - порядок управления и распоряжения собственностью области, а также объектами федеральной собственности, переданными в хозяйственное ведение и распоряжение области; - порядок приватизации объектов собственности области в соответствии с федеральным законодательством; - договоры о внешнеэкономической деятельности, хозяйственном и ином сотрудничестве с республиками, краями, областями, министерствами, ведомствами Российской Федерации, соглашения об участии области в ассоциациях. Статья 11. КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, НЕДРАМ И ЭКОЛОГИИ - предварительно рассматривает внесенные администрацией области прогноз социально-экономического развития области, договоры о хозяйственном и ином сотрудничестве с республиками, краями, областями, министерствами, ведомствами Российской Федерации, соглашения об участии области в ассоциациях, а также договоры о внешнеэкономической деятельности; - участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с развитием промышленного производства, капитального и жилищного строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, вопросов экологии и товаров народного потребления; - принимает участие в рассмотрении целевых программ по экологии, торговле и товарам народного потребления, производству и насыщению рынка области машинами, механизмами, оборудованием; - рассматривает предложения администрации области по приоритетным направлениям инвестиций в области, об установлении ставок платежей за пользование недрами; - совместно со Счетной палатой Оренбургской области анализирует реализацию решений Законодательного Собрания об использовании финансовой помощи, а также средств от налоговых льгот предприятиями промышленности, транспорта, строительства, энергетики, связи, экологии; - вносит предложения и решает вопросы о порядке управления и распоряжения собственностью объектов промышленности области; - готовит вопросы на депутатские слушания; - осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием. Статья 12. КОМИТЕТ ПО АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ - участвует в подготовке и рассмотрении вопросов аграрной политики, по развитию сельского хозяйства, реализации земельного законодательства, обеспечения населения Оренбургской области продовольствием; - разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, другие нормативные правовые акты по вопросам ведения комитета; - готовит предложения, замечания и поправки к законопроектам и целевым программам Российской Федерации, поступающим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета; - заслушивает доклады должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений, организаций по аграрным вопросам; - осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета; - рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению; - взаимодействует с Главным управлением сельского хозяйства администрации области, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области и другими организациями администрации области. Статья 13. КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НАУКЕ, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ - участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с развитием государственного образования, науки, культуры и вопросов инновационной политики, по делам молодежи и средствам массовой информации; - разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, другие нормативные правовые акты по вопросам ведения комитета; - готовит предложения, замечания и поправки к законопроектам, внесенным в Государственную Думу Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы по вопросам ведения комитета; - организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета; - заслушивает информацию должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей организаций по вопросам образования, науки, инновационной политики, культуры, делам молодежи, средств массовой информации; - осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета; - рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 14. КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, ТУРИЗМУ И СПОРТУ - участвует в подготовке и рассмотрении вопросов по решению проблем социального развития, развития здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма, социального страхования, организации пенсионного обеспечения и социального обслуживания, обеспечения социальных гарантий населения, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, труда, занятости и социальной защиты населения; вопросов, связанных с развитием здравоохранения, физической культуры и спорта; - разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, другие нормативные правовые акты по вопросам ведения комитета; - участвует в определении категорий граждан, которым могут быть предоставлены льготы и компенсации за счет средств областного бюджета; - осуществляет контроль за получением, содержанием, распределением и расходованием гуманитарной помощи; - готовит предложения, замечания и поправки к законопроектам, внесенным в Государственную Думу Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы по вопросам ведения комитета; - организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета; - заслушивает доклады должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений, организаций по здравоохранению, социальным вопросам, вопросам семьи и материнства, труда и занятости, физической культуры, спорта и туризма; - осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета; - рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 15. КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКУ - готовит и предварительно рассматривает проект устава Оренбургской области и другие нормативные правовые акты по вопросам системы государственной власти области в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законодательством; - готовит и предварительно рассматривает нормативные правовые акты по вопросам организации местного самоуправления в Оренбургской области, взаимодействия органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления; - дает заключение по разработанным администрацией области нормативам отчислений от налогов в бюджеты органов местного самоуправления; - проводит с ассоциацией муниципальных образований области совместные заседания по вопросам организации местного самоуправления области, разрабатывает рекомендации для Законодательного Собрания; - рассматривает предложения, поступившие от ассоциации муниципальных образований области, и принимает по ним решения; - предварительно рассматривает внесенные администрацией области программы социально-экономического развития области, проект бюджета, вносит по ним замечания и предложения; - предварительно рассматривает предложения по установлению санкций за нарушение нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, по вопросам, отнесенным к предметам ведения Оренбургской области как субъекта Российской Федерации; - готовит и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания предложения по вопросам проведения областного референдума в соответствии с законом Оренбургской области и федеральным законодательством; - предварительно обсуждает кандидатуры на должности судей Оренбургского областного суда, Арбитражного суда Оренбургской области, городских (районных) судов Оренбургской области; - участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с совершенствованием законодательства, обеспечением законности и правопорядка в Оренбургской области, местного самоуправления; - разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов Оренбургской области, другие нормативные правовые акты по вопросам ведения комитета; - готовит предложения, замечания и поправки к законопроектам, внесенным в Государственную Думу Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы; - организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета; - заслушивает доклады должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей областных административных органов, предприятий, учреждений, организаций по вопросам укрепления законности, защиты прав и охраняемых законом интересов, совершенствования законодательства, местного самоуправления; - осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета; - поддерживает связь с соответствующими комитетами представительных органов на территории Оренбургской области и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - изучает опыт развития местного самоуправления в других регионах Российской Федерации; - рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 16. КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, КАЗАЧЕСТВА, НАЦИОНАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - разрабатывает и участвует в рассмотрении вопросов координации деятельности различных государственных, общественных и иных организаций области с руководством воинских частей, соединений и воинских комиссариатов, социально-правовых гарантий военнослужащих и членов их семей, исполнения Федеральных законов "О воинской обязанности и военной службе", "О статусе военнослужащих" и других нормативных правовых актов на территории Оренбургской области; - разрабатывает и участвует в подготовке программ и решений по жилищному обеспечению военнослужащих, уволенных из кадров Вооруженных Сил Российской Федерации в запас и отставку в связи с реформированием армии, правоохранительных органов; - координирует деятельность государственных и муниципальных органов, общественных организаций ветеранов Вооруженных Сил, правоохранительных органов в вопросах социальных и правовых гарантий трудоустройства и переподготовки уволенных военнослужащих и их дополнительной учебы, а также социальной справедливости в решении их проблем; - участвует в подготовке и рассмотрении вопроса по координации деятельности различных государственных, общественных, научных и иных организаций в области национальных проблем, межнациональных отношений, вопросов по содействию возрождения казачества, исторических традиций, национальных языков и культур, созданию национальных культурных центров, обществ, землячеств, охране исторического наследия. Контролирует реализацию комплексных программ культурного возрождения народов; - оказывает помощь в самоорганизации и восстановлении этнических связей Оренбургских и Уральских казаков; - укрепляет связи межпарламентского характера с породненными территориями, диаспорами за рубежом и межнациональные с республиками, краями, областями внутри страны в целях расширения экономического и социально-культурного сотрудничества на взаимовыгодной и взаимообогащающей основе; - рассматривает и координирует вопросы обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами по результатам работы комиссии по правам человека при главе администрации Оренбургской области; - участвует в совместной работе с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации в решении вопросов обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан; - изучает общественное мнение, анализирует социологические исследования и опросы, прогнозирует социально-политические ситуации в Оренбургской области; - разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, другие нормативные правовые акты по вопросам ведения комитета; - готовит предложения, замечания и поправки к законопроектам, внесенным в Государственную Думу Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы; - заслушивает доклады должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам ведения комитета; - осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета; - рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 17. МАНДАТНАЯ КОМИССИЯ - участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением депутатом Законодательного Собрания депутатской этики, а именно: - неукоснительным соблюдением депутатом Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Оренбургской области; - воздержанием депутата от действий, заявлений и поступков, компрометирующих его самого, избирателей и Законодательное Собрание; - запретом использования депутатом в личных целях преимуществ своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, должностными лицами, средствами массовой информации; - запретом использования депутатом предоставленной ему официальной службой информации для извлечения личной выгоды; - запретом разглашения депутатом сведений, которые стали ему известны, если они: - касаются вопросов, рассмотренных на закрытом заседании Законодательного Собрания; - составляют тайну личной жизни гражданина или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения. Организует депутатские слушания по вопросам ведения комиссии. - осуществляет регистрацию депутатских групп и фракций Законодательного Собрания; - извещает об их регистрации Законодательное Собрание и средства массовой информации; - регистрирует заявления депутатов о вхождении в депутатские объединения и решения депутатских объединений о вхождении депутата в состав депутатского объединения; - регистрирует заявления депутатов о выходе из депутатского объединения, решения депутатских объединений об исключении депутатов из состава своего депутатского объединения; - снимает с регистрации депутатские объединения и извещает об этом Законодательное Собрание и средства массовой информации; - в сентябре каждого года проводит перерегистрацию депутатских объединений. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 18. Комитеты и комиссии имеют право: - вносить на рассмотрение Законодательного Собрания вопросы, относящиеся к их ведению; - вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания; - выделять из своего состава докладчиков и содокладчиков на заседания Законодательного Собрания; - вносить свои проекты решений для рассмотрения их на заседании Законодательного Собрания; - контролировать в пределах компетенции Законодательного Собрания соблюдение действующего законодательства и выполнение решений Законодательного Собрания администрацией области, организациями, расположенными на территории области независимо от организационно-правовой формы, заслушивать по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей; - проводить по поручениям Законодательного Собрания, его председателя депутатское расследование в пределах компетенции Законодательного Собрания, сообщать о его результатах Законодательному Собранию или председателю Законодательного Собрания; - осуществлять иные полномочия, возложенные Законом Оренбургской области "О Законодательном Собрании Оренбургской области" и настоящим Положением. Вопросы, предложения, проекты нормативных правовых актов, вносимые комитетами (комиссиями), подлежат обязательному рассмотрению Законодательным Собранием. Статья 19. Член комитета (комиссии) обязан участвовать в их деятельности, выполнять поручения комитета (комиссии). В случае недобросовестного отношения депутатов к обязанностям Законодательное Собрание вправе проинформировать об этом избирателей через средства массовой информации. Статья 20. Законодательное Собрание направляет деятельность комитетов (комиссий), оказывает им помощь в организации работы через аппарат Законодательного Собрания. V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 21. Комитеты (комиссии) Законодательного Собрания работают в соответствии с планами, утвержденными на их заседаниях. Статья 22. Заседания комитетов (комиссий) Законодательного Собрания созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца, и могут проводиться как в период между заседаниями Законодательного Собрания, так и во время заседания. Статья 23. На заседаниях комитетов (комиссий) могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в их состав, а также приглашенные на заседание представители государственных и общественных органов и организаций, специалисты и ученые. Комитеты могут проводить выездные заседания. Статья 24. Заседание комитета (комиссии) правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа депутатов соответствующего комитета (комиссии). Статья 25. Решения комитета (комиссии) принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комитета (комиссии), присутствующих на их заседаниях. Решения комитетов (комиссий) носят рекомендательный характер. Рекомендации комитетов (комиссий) подлежат обязательному рассмотрению государственными органами, общественными объединениями и организациями, в чей адрес они направлены. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено комитету (комиссии) не более чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комитетом (комиссией). Статья 26. Комитеты могут проводить совместные заседания по вопросам, относящимся к ведению нескольких комитетов, в этом случае решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов каждого комитета, присутствующих на заседании. Статья 27. Деятельностью комитета (комиссии) руководит председатель. Председатель комитета (комиссии): - организует работу комитета (комиссии); - созывает заседания комитета (комиссии); - представляет комитет (комиссию) в отношениях с Законодательным собранием, его органами, иными государственными органами, общественными объединениями и организациями; - представляет Законодательному Собранию проекты нормативных правовых актов, заключения и предложения, подготовленные комитетом (комиссией); - дает поручения членам комитета (комиссии); - организует работу по исполнению решений, отвечает перед Законодательным Собранием за их выполнение; - приглашает для участия в заседаниях комитета (комиссии) представителей государственных органов, общественных объединений и организаций, специалистов, ученых; - информирует членов комитета (комиссии) о выполнении решений комитета (комиссии), рассмотрении их рекомендаций. Статья 28. Заместитель председателя комитета (комиссии) содействует выполнению возложенных на председателя комитета (комиссии) обязанностей. Заместитель председателя комитета (комиссии) выполняет поручения председателя, отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. Статья 29. Секретарь комитета (комиссии): - осуществляет координационную деятельность, обеспечивает эффективную совместную работу комитета (комиссии) с соответствующими подразделениями Законодательного Собрания; - готовит проект плана работы комитета (комиссии) на основании предложений, представленных его членами; - осуществляет контроль за выполнением плана работы, утвержденного на заседании комитета (комиссии). Статья 30. Заместитель председателя и секретарь комитета (комиссии) могут быть освобождены от выполнения своих обязанностей большинством голосов от общего числа членов соответствующего комитета (комиссии). Статья 31. Член комитета (комиссии) обязан присутствовать на заседании и выполнять возложенные на него поручения. Член комитета (комиссии), несогласный с решением комитета (комиссии), обязан выполнять его. При этом он вправе изложить свою точку зрения в любой форме. При невозможности присутствовать на заседании член комитета (комиссии) ставит в известность председателя или секретаря соответствующего комитета (комиссий) о причинах своего отсутствия. Статья 32. Решения комитета (комиссии) подписываются председателем. Решения, принятые несколькими комитетами (комиссиями), совместно подготовленные ими заключения, предложения и рекомендации подписываются председателями соответствующих комитетов (комиссий). VI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ (КОМИССИЙ) Статья 33. Материально-техническое, информационное и иное обслуживание деятельности комитетов (комиссий) Законодательного Собрания обеспечивает аппарат Законодательного Собрания. Статья 34. Для работы депутатам, комитетам и комиссиям в здании Законодательного Собрания предоставляются помещения, оборудованные средствами связи, необходимым информационным материалом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|