Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 25.05.1998 № 516-р

 
     АДМИНИСТАРЦИЯ 
     ОРЕНБУРГСКОЙ 
        ОБЛАСТИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

   от 25.05.98  N 516-р
                                     Утратилo силу - Постановление
                                  администрации Оренбургской области
                                        от 08.04.2003 г. N 64-п
О создании единой дежурно-
диспетчерской       службы
области


     В соответствии   с   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации от 5 ноября 1995 года N  1113  "  О  единой  государственной
системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций",  от 24
марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации
информацией  в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" и  в  целях  координации
действий  дежурных,  дежурно-диспетчерских  служб,  оперативного сбора
информации   и   организации   экстренного   реагирования   в   случае
возникновения чрезвычайных ситуаций на территории области:
     1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу  области  на  базе
главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям при администрации области в пределах численности и расходов,
выделенных на 1998 год.
     2. Утвердить прилагаемое положение о единой дежурно-диспетчерской
службе области (далее - ЕДДС).
     3. Рекомендовать:
     - главам   администраций   районов   и   городов  создать  единые
дежурно-диспетчерские службы на подведомственных территориях;
     - руководителям  предприятий,  управлений и ведомств при создании
локальных  и   распределенных   информационно-управленческих   систем,
предусмотреть    возможность    решения    задач   в   рамках   единой
геоинформационной системы ЕДДС.
     4. Общее  руководство  созданием  ЕДДС  возложить  на  начальника
главного управления по делам ГОЧС области,  руководство на местах - на
органы  управления,  специально  уполномоченные  на  решение  задач  в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     5. Генеральному    директору   ОАО   "Электросвязь   Оренбургской
области":
     - по  заявке  главного  управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям для приема экстренных сообщений о  чрезвычайных
ситуациях   выделить   областной   ЕДДС   трехзначный   многоканальный
телефонный номер;
     - по   заявкам   руководителей  объектов  экономики  Оренбургской
области,  согласованным с главным  управлением  по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям, организовать и предоставить в аренду
прямые связи всем дежурным и аварийно-диспетчерским службам,  входящим
в состав ЕДДС области.
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя главы администрации области Зеленцова А.И.
     7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


      Глава администрации          В.В. Елагин



                                                Приложение
                                                к распоряжению  главы
                                                администрации области
                                                от  25.05.98  N 516-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
                    о единой дежурно-диспетчерской
                            службе области


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Настоящее положение определяет основные задачи, структуру, состав
сил   и   средств,   а   также   порядок    функционирования    единой
дежурно-диспетчерской службы области.
     Единая дежурно-диспетчерская служба  области  представляет  собой
специальный   орган   повседневного  управления  и  предназначена  для
координации   действий   существующих   дежурно-диспетчерских    служб
различных  ведомств  и  организаций (в первую очередь,  имеющих силы и
средства постоянной готовности:  экстренного вызова "01",  "02", "03",
"04";  жилищно-коммунального  хозяйства;  главного управления по делам
ГОЧС области; предприятий РАО "Оренбурггазпром", ОАО "Оренбургнефть" ,
Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги и др.), а также
дежурно-диспетчерских служб (ДДС) органов  управления  по  делам  ГОЧС
городов и районов области.
     Целью создания  единой   дежурно-диспетчерской   службы   области
является повышение оперативности реагирования органов управления и сил
Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на угрозу или
возникновение чрезвычайных  ситуаций  и  информирования  населения  по
вопросам  его  защиты,  а также повышение эффективности взаимодействия
сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС.
     1.2. Задачи ЕДДС
     ЕДДС области призвана решать следующие задачи:
     - собирать  и  обобщать  данные  об  экологической,  техногенной,
инженерной,  медицинской  и  криминогенной  обстановке,   своевременно
готовить  и  сообщать  главе  администрации,  председателю комиссии по
чрезвычайным ситуациям и начальнику главного управления по делам  ГОЧС
области прогнозы о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
     - при  получении  информации  о   возникновении   ЧС   оперативно
определять  ее  масштабы и характер,  состав ДДС и сил для экстренного
реагирования,  доводить до них  информацию  и  ставить  задачи  на  ее
ликвидацию ;
     - докладывать об угрозе или возникновении  ЧС  должностным  лицам
администрации  области,  организовывать сбор и приведение в готовность
необходимых   органов   управления,   информировать   вышестоящие    и
взаимодействующие  органы управления,  оповещать ДДС и силы постоянной
готовности непосредственного подчинения;
     - оценивать   обстановку,  при  необходимости  готовить  варианты
возможных решений по совместным действиям служб и согласовывать  их  с
руководством   области,  ставить  задачи  ДДС  и  привлекаемым  силам,
организовывать и контролировать исполнение принятых решений;
     - оповещать население о возникновении ЧС;
     - осуществлять информационно-техническое сопряжение ДДС  городов,
районов   и   ведомств   с   администрацией  области,  вышестоящими  и
взаимодействующими органами управления.
     ЕДДС функционирует    круглосуточно,    имеет    полномочия   при
возникновении ЧС  немедленно  приступить  к  экстренным  действиям  по
предотвращению  или  ликвидации  последствий.  Органы ЕДДС имеют право
самостоятельно принимать решение по защите и спасению людей (в  рамках
решаемых  задач),если  возникшая  обстановка  не  дает возможности для
согласования экстренных действий с руководством области.
     ЕДДС несет    ответственность    за    своевременность   принятия
необходимых экстренных мер по защите и спасению людей,  материальных и
культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.
     ЕДДС области является вышестоящим органом для всех  ДДС  городов,
районов и ведомств по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о
ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий.


         2. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ЕДДС

     2.1. Состав ЕДДС области
     Единая дежурно-диспетчерская   служба   организационно   является
подразделением  повседневного  управления главного управления по делам
ГОЧС при администрации области и  строится  по  типу  "ЕДДС  -  единый
номер".
     Штатная структура ЕДДС:  начальник,  его заместитель  и  дежурные
смены, в составе главного оперативного дежурного - начальника дежурной
смены,  его помощника,  дежурных операторов  по  оповещению  и  связи,
дежурной технической смены.
     Свои задачи  ЕДДС  выполняет  на  пункте  управления,  оснащенном
автоматизированной информационно-управленческой системой.
     Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и
автоматизации  управления  составляет  автоматизированную систему (АС)
ЕДДС,  которая  представляет  собой  локальную  вычислительную   сеть,
включающую  в  себя  автоматизированные  рабочие места должностных лиц
дежурной смены на базе персональных ЭВМ.
     АС ЕДДС  выполняет  одновременно  и  функции  абонентского пункта
автоматизированной информационно-управленческой системы РСЧС.
     Основными элементами пункта управления являются:
     - информационно-управленческий центр,
     - узел связи,
     - центр оповещения,
     - геоинформационная система.
     Единая дежурно-диспетчерская служба области структурно объединяет
ЕДДС  городов,  районов,  ДДС  ведомств,  организаций  и  предприятий.
(Приложение).

     2.1.1. Информационно-управленческий центр ЕДДС
     Информационно-управленческий центр    ЕДДС   представляет   собой
рабочее помещение для  персонала  дежурной  смены  в  здании  главного
управления   по   делам  ГОЧС,  оснащенное  необходимыми  техническими
средствами и документацией.
     Состав технических средств центра управления:
     - средства связи и передачи данных -  для  обмена  информацией  с
вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления;
     - средства автоматизированного оповещения и персонального  вызова
-  для  оповещения  руководящего  состава  и  населения при угрозе или
возникновении ЧС;
     - средства   контроля,   записи   на   технические   носители   и
документирования поступающей информации;
     - средства оргтехники и автоматизации управления.
     Состав оперативной документации центра управления ЕДДС:
     - журналы учета полученной и переданной информации,  распоряжений
и сигналов;
     - инструкция  по  действиям  дежурно-диспетчерского персонала при
получении  информации  об  угрозе   или   возникновении   чрезвычайной
ситуации;
     - инструкция по несению повседневного дежурства;
     - схемы и списки оповещения в случае ЧС;
     - телефонные справочники;
     - формализованные бланки документов управления;
     - другие документы.

     2.1.2. Узел связи ЕДДС
     Узел связи (УС) ЕДДС - организационно-техническое объединение сил
и средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией, а
также  командами  (сигналами)  оповещения  в  соответствии с задачами,
решаемыми ЕДДС.
     УС ЕДДС  использует  существующие в области сети связи и передачи
данных и должен обеспечить:
     - передачу  речевых  сообщений по проводным и радиоканалам связи,
документов по факсимильной и телеграфной связи,  сигналов и команд  по
системам оповещения и передачи данных;
     - прямые телефонные каналы и громкоговорящую селекторную связь  с
основными ДДС и начальником главного управления по делам ГОЧС области;
     - прием информации по единому телефонному номеру одновременно  от
нескольких абонентов;
     - автоматическое определение номера входящего абонента;
     - коммутацию  передаваемого сообщения избирательно или циркулярно
до соответствующих ДДС;
     - обмен   речевыми   сообщениями,  документальной  информацией  и
данными с вышестоящими,  взаимодействующими  и  подчиненными  органами
управления.
     Для обеспечения необходимых коммуникаций  между  ДДС  узел  связи
должен включать в свой состав телекоммуникационный центр,  позволяющий
обеспечить сбор, выборочное и циркулярное доведение информации до всех
заинтересованных абонентов.

     2.1.3. Центр оповещения и персонального вызова ЕДДС
     Центр оповещения и персонального вызова ЕДДС  представляет  собой
организационно-техническое объединение специальных технических средств
оповещения и персонального вызова (ЦОПВ).
     Основными задачами ЦОПВ являются:
     - оповещение  и  вызов  должностных  лиц  администрации  области,
управлений и ведомств, ЕДДС и ДДС взаимодействующих организаций;
     - оповещение и вызов подразделений сил постоянной готовности;
     - оповещение населения при угрозе или возникновении ЧС по системе
централизованного оповещения с задействованием сирен и через областную
радиотелевизионную трансляционную сеть.
     Для вызова подразделений сил экстренного реагирования  передаются
следующие виды информации:
     - сигналы вызова;
     - речевые (текстовые) сообщения;
     - условные сигналы.
     Централизованное задействование     средств    оповещения    ЕДДС
осуществляется оперативным дежурным.

     2.1.4. Геоинформационная система ЕДДС
     Для повышения  оперативности  процессов  принятия  решений  и  их
информационной поддержки  с  использованием  цифрового  плана  (карты)
области создается геоинформационная система (ГИС) ЕДДС.
     ГИС ЕДДС должна выполнять следующие функции:
     - ввод       и       корректировка       социально-экономических,
природно-географических,  демографических и других данных по  области,
данных о ДДС и силах постоянной готовности;
     - сбор данных об угрозе или факте возникновения  ЧС,  сложившейся
обстановке и действиях сил и средств;
     - оценка   и   контроль   сложившейся   обстановки   на    основе
сопоставления информации , поступающей из различных источников;
     - подготовка данных для принятия  решений  по  защите  населения,
локализации и ликвидации последствий ЧС, требующих совместных действий
сил и средств различных организаций и служб;
     - представление   требуемых  данных  вышестоящим,  подчиненным  и
взаимодействующим органам управления.
     Алгоритмическая, информационно-лингвистическая                  и
программно-техническая совместимость ГИС ЕДДС обеспечивается на основе
единых методик,  классификаторов и словарей,  однотипных технических и
программных средств обработки и передачи данных.

     2.2. Функционирование ЕДДС
     2.2.1. Режимы функционирования ЕДДС
     Единая дежурно-диспетчерская  служба  области   функционирует   в
следующих режимах:
     - режиме повседневной деятельности;
     - режиме повышенной готовности;
     - режиме чрезвычайной ситуации.
     В режиме  повседневной  деятельности  личный  состав  ЕДДС  несет
круглосуточное дежурство,  поддерживает в готовности  к  использованию
программно- технические средства, вносит необходимые дополнения в банк
данных,  а также в структуру оперативных документов,  необходимых  для
обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС.
     В режим  повышенной  готовности  ЕДДС  переводится   при   угрозе
возникновения   ЧС,  что  позволяет  заблаговременно  подготовиться  к
возможным  действиям  при  возникновении   ЧС,   принять   необходимые
экстренные меры по ее предотвращению.
     При возникновении   ЧС   единая   дежурно-диспетчерская    служба
переводится в режим чрезвычайной ситуации, который является основным.

     2.2.2. Порядок работы ЕДДС
     Информация о возникновении ЧС в ЕДДС поступает:
     - от граждан по единому выделенному телефонному номеру;
     - от ДДС, объединенных в структуре ЕДДС;
     - от   подчиненных,   взаимодействующих   и  вышестоящих  органов
управления.
     При получении   информации   по  телефону,  она  записывается  на
технические носители,  документируется и циркулярно доводится до  всех
ДДС,  параллельно определяется номер абонента, сообщающего информацию.
     При необходимости производится уточнение  информации  по  каналам
связи  у дежурной службы и руководителей объекта,  на котором возникла
ЧС.
     Оперативная смена  производит  предварительную оценку полученного
сообщения.  При классификации сложившейся ситуации,  как "не требующая
совместных действий",  ЕДДС передает управление соответствующей ДДС, в
компетенции которой находится реагирование на случившееся. В противном
случае  определяется состав привлекаемых дежурно-диспетчерских служб и
производится их оповещение.
     Одновременно на ПЭВМ подготавливается формализованное сообщение о
факте ЧС для последующей циркулярной передачи задействованным ДДС, при
необходимости производится прогнозирование обстановки с использованием
специализированных программ.
     В целях уточнения данных обстановки, главный оперативный дежурный
может отдать распоряжение взаимодействующим ДДС  выслать  в  район  ЧС
необходимых  специалистов  из  состава непосредственно подчиненных сил
постоянной готовности.
     Информация о  ЧС  немедленно  докладывается  главе  администрации
области,  председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям,  начальнику
главного  управления  по  делам  ГОЧС,  проводится  оповещение  и сбор
должностных  лиц  администрации   и   служб   области,   информируются
взаимодействующие органы управления.
     При выявлении  угрозы  жизни  и  здоровью  людей   через   органы
управления  по  делам  ГОЧС  задействуется  система  оповещения  и  до
населения доводится информация о способах защиты (действий).
     Уточняется состав   привлекаемой   группировки   сил   и  средств
постоянной   готовности.   Проводится    оповещение    непосредственно
подчиненных  администрации  области сил,  доводятся до них необходимые
указания и распоряжения и контролируется их исполнение.
     Организуется необходимый   обмен   информацией  об  обстановке  и
действиях привлеченных  сил  и  средств  между  ДДС,  сопоставление  и
обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим
органам управления, информируются взаимодействующие органы.
     По прибытию   руководства   администрации  области  и  взятию  им
управления на себя,  ЕДДС осуществляет информационное обеспечение  его
деятельности  и  взаимодействие  с  привлекаемыми  для  ликвидации  ЧС
службами.

     2.2.3. Порядок работы дежурно-диспетчерских служб
     Получив информацию  о факте ЧС от главного диспетчера,  диспетчер
ЕДДС города, ДДС ведомства или предприятия
     а) оценивает   обстановку,  уточняет  наряд  привлекаемых  сил  и
средств  постоянной  готовности,  проводит   их   оповещение,   отдает
распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.
     б) при получении информации о ЧС по своим каналам,  принимает все
необходимые  меры  к ее ликвидации ,  доводит полученную информацию до
дежурной  смены  ЕДДС  области   и   своего   руководства,   постоянно
информирует об обстановке и принятых мерах.
     в) с прибытием сил постоянной  готовности  к  месту  происшествия
устанавливает с ними постоянную связь,  обеспечивает их информационную
поддержку, при необходимости осуществляет их наращивание.

     2.3. Порядок создания ЕДДС области
     2.3.1. Основные направления и этапы создания ЕДДС области
     Для создания ЕДДС области проводится комплекс  организационных  и
инженерно-технических мероприятий по следующим основным направлениям:
     - определение   и    согласование    между    администрацией    и
руководителями  служб  и  ведомств  области  целей,  задач,  принципов
построения и  функционирования  ЕДДС,  а  также  состава  существующих
дежурно-диспетчерских  служб,  взаимодействующих  с  ЕДДС  (структурно
входящих в ЕДДС);
     - уточнение  группировки  сил  и  средств  постоянной готовности,
определение   и   согласование   основных   мероприятий    экстренного
реагирования, выполнение которых должна организовать ЕДДС;
     - разработка порядка информационного обеспечения органов ЕДДС  во
всех режимах ее функционирования;
     - разработка     и     утверждение     необходимых      правовых,
организационно-методических   и   нормативно-технических   документов,
являющихся  основой  для  создания,  функционирования  и   дальнейшего
совершенствования ЕДДС;
     - совершенствование  существующих  систем  связи   и   оповещения
применительно к задачам и потребностям ЕДДС;
     - создание геоинформационной  системы  ЕДДС  и  ее  сопряжение  с
другими взаимодействующими системами.
     Создание ЕДДС области осуществляется в три этапа.
     1-й этап.       Создание      распределенных      (корпоративных)
информационно-управленческих   систем   дежурно-диспетчерских    служб
управлений и ведомств (1998-1999 г.г.):
     - оборудование  автоматизированных   рабочих   мест   диспетчеров
персональными   ЭВМ,  объединение  их  в  локальные  и  распределенные
компьютерные сети управлений и ведомств;
     - наращивание  прямых  телефонных  связей  с дежурными службами и
объектами области;
     - введение  единого  трехзначного  телефонного  номера  дежурного
диспетчера ЕДДС города, области;
     - разработка  технического задания на создание автоматизированной
системы ЕДДС.
     2-й этап. Создание ЕДДС категорированных городов (2000 г.):
     - разработка  нормативно-правовой  и  методической   документации
(положения о ЕДДС города, инструкции по обмену информацией в структуре
ЕДДС города и области, дополнений и изменений в действующие инструкции
дежурно-диспетчерских служб по вопросам совместных действий);
     - переключение всех  служб  экстренного  реагирования  на  единый
телефонный номер дежурного диспетчера ЕДДС города;
     - разработка программного обеспечения;
     - сопряжение   ведомственных  компьютерных  сетей  ДДС  в  единую
информационно-управленческую сеть города;
     3-й этап.  Объединение ЕДДС городов, ДДС предприятий и ведомств в
единую    дежурно-диспетчерскую    службу    области     на     основе
авто-матизированной  информационно-управленческой  системы  (2001-2002
г.г.):
     - строительство и оборудование пункта управления ЕДДС области;
     - создание геоинформационной системы ЕДДС области.

     2.3.2. Порядок комплектования и подготовки кадров
     Комплектование ЕДДС  личным  составом  осуществляется начальником
главного управления по делам ГОЧС области и должно проводиться из лиц,
способных  быстро  реагировать  на  изменение  обстановки и оперативно
принимать решения в кризисных ситуациях.
     Главные оперативные  дежурные,  их помощники и другие должностные
лица  дежурных  смен  обязаны  хорошо  знать  требования   руководящих
документов,  регламентирующих их деятельность (положения,  инструкции,
планы-графики действий и  др.),  уметь  применять  их  в  практической
работе,  знать  инфраструктуру области,  особенности несения службы на
подведомственных участках.
     Основными формами   обучения   должностных   лиц  ЕДДС  являются:
профессиональная  подготовка,  тренировки  дежурных  смен,  участие  в
учебных  мероприятиях  (учениях),  проводимых  по  планам  вышестоящих
органов управления, а также занятия в учебно-методических центрах и на
курсах.
     Профессиональная подготовка  должностных  лиц   ЕДДС   проводится
ежемесячно   под   руководством   начальника  ЕДДС  в  соответствии  с
программой утвержденной начальником главного управления по делам ГОЧС.
Повышение  квалификации  может  осуществляться  в  учебно-методических
центрах МЧС России по специальным программам.
     В ходе   раздельных   и  совместных  тренировок  совершенствуются
практические навыки персонала  дежурных  смен.  Раздельные  тренировки
проводятся под руководством непосредственных начальников ДДС.
     Совместные учебные мероприятия (учения и  тренировки)  в  составе
ЕДДС   проводятся   по   планам,   разработанным   заблаговременно   и
утвержденным главой администрации  области,  к  ним  привлекаются  все
дежурно-диспетчерские службы, объединенные в структуре ЕДДС .
     Занятия и  тренировки  проводятся  с  использованием  тренажеров,
средств  автоматизации и других технических средств,  установленных на
рабочих местах дежурной смены.

     2.3.3. Организация несения дежурства
     На пункте  управления  ЕДДС  области  организуется круглосуточное
дежурство силами дежурных смен.
     Состав и  количество  дежурных  смен,  режим  дежурства,  порядок
подготовки и отдыха определяются начальником  главного  управления  по
делам  ГОЧС  области  и отражаются в приказе на организацию дежурства,
инструкциях и других нормативных документах.
     Дежурная смена   работает  по  утвержденному  графику.  В  состав
дежурной смены ЕДДС включаются:  начальник смены - главный оперативный
дежурный,  операторы-диспетчеры,  их  помощники,  а  также технический
персонал, обслуживающий средства связи,  оповещения и автоматизации  и
другие технические средства, установленные на пункте управления.
     Дежурная смена обязана знать обстановку в области, иметь данные о
составе ДДС,  силах и средствах постоянной готовности, местонахождении
руководящего состава и способах их вызова.
     Смену дежурных   целесообразно  проводить  один  раз  в  сутки  в
установленное время. Прием-сдача дежурства оформляются записью в книге
дежурного,  начальник  дежурной  смены докладывает о приеме дежурства,
состоянии  дежурно-диспетчерской  службы  и  обнаруженных  недостатках
начальнику ЕДДС.
     Дежурные диспетчеры взаимодействующих ДДС представляют доклады  о
приеме дежурства главному оперативному дежурному.


           3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС

     3.1. Правовое обеспечение
     Правовой основой  функционирования  ЕДДС в чрезвычайных ситуациях
являются:
     - Закон  Российской  Федерации  от 11.11.94 "О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера";
     - постановления Правительства Российской Федерации:
     от 05.11.95    N   1113   "О   единой   государственной   системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ";
     от 24.03.97  N  334  "О  порядке  сбора  и  обмена  в  Российской
Федерации информацией в  области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

     3.2. Финансовое обеспечение
     Финансовое обеспечение  осуществляется   за   счет   Федерального
бюджета, бюджета Оренбургской области и бюджетов городов.
     Организация и оплата  прямых  телефонных  связей  дежурных  служб
объектов  с  ЕДДС  осуществляется за счет собственных средств объектов
экономики.
     Создание распределенных    информационно-управленческих    систем
финансируется за счет бюджетов  управлений,  ведомств  и  предприятий,
структурно входящих в ЕДДС.
     За счет  бюджетов  категорированных  городов   (Оренбург,   Орск,
Бузулук,      Новотроицк)      финансируется      создание      единых
дежурно-диспетчерских служб в этих городах.
     Объединение ЕДДС  городов,  ДДС  предприятий  и ведомств в единую
дежурно-диспетчерскую  службу  области  финансируется  из   областного
бюджета.
     За счет Федерального бюджета финансируется типовое проектирование
и программное обеспечение информационно-управленческой системы ЕДДС.


                                                  Приложение
                                             к положению о ЕДДС
                                             от "25" 05 1998 г.

                  СТРУКТУРА ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
                              ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                              ------------------------
                              :  Глава администрации  :
                              ------------------------
                                          :
                                          :
   -------------------                    :                -------------------
   :  Председатель    :-------------------:----------------:    Начальник     :
   :      КЧС         :                   :                :    ГУ ГОЧС       :
    ------------------                    :                 ----------:-------
                                          :                           :
                                          :                      -----:-----
                                          :                     : Начальник :
                                          :        -------------:  ЕОДДС    :
                                          :       :             ------------
                           -----------------------------
                           :     Главный оперативный   :
                 :-------- :          дежурный         :--------
                 :         -----------------------------        :
                 :         :       Дежурная смена      :        :
                 :         :            ЕОДДС          :        :
                 :         -----------------------------        :
                 :                                              :
   -------------------------------            -----------------------------
   : Главный оперативный дежурный:            :       Дежурный отдела      :
   :         ЕДДС города         :-----       :        ГОЧС района         :
   :-----------------------------:     :      :----------------------------:
   : Дежурная смена ЕДДС города  :     :      : Дежурная смена ЕДДС района :
   -------------------------------     :      -----------------------------
       :                               :
       :                               :
       ---------------------------------
   Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук
         ----------------------------------------------------------
         :                          :                             :
   ---------------        --------------------        ----------------------
   :  ДДС УВД    :        :   ДС Гарнизона   :        :       ДДС ЖКХ      :
   ---------------        --------------------        ----------------------
   ---------------        --------------------        ------------------------
   : ДДС ЦППС    :        : ДДС Оренбургского :       : ДДС "Оренбурггазпром":    
   :             :        : отделения ЮЖД     :       :                  
   ---------------        --------------------        ------------------------
   ---------------        --------------------        ------------------------
   :   ДС ГАИ    :        :   Дежурный ЦЭМП   :       : ДДС "Оренбургнефть"  :
   ---------------        --------------------        ------------------------
   ---------------        --------------------        ------------------------
   :  ДС ФСБ     :        :ДДС авиапредприятия:       : ДДС "Оренбургэнерго" :
   ---------------        --------------------        ------------------------
                                                      ------------------------
                                                      :  ДС "Электросвязь"   :
                                                      ------------------------

 -

Информация по документу
Читайте также