Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 13.08.2001 № 136-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.08.2001 N 136-п О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности перед областным бюджетом (В редакции Постановлений администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п; от 09.12.2003 г. N 218-п) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, от 23 мая 2001 года N 410): 1. Провести реструктуризацию задолженности юридических лиц по платежам в областной бюджет. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) 2. Утвердить порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее именуется - Порядок) согласно приложению. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) 2.1. Указанный Порядок распространяется также на юридические лица, получившие ранее, в соответствии с распоряжениями главы администрации области от 20.03.98 N 267-р "О реструктуризации задолженности по платежам в областной бюджет в 1998 году" и от 19.05.98 N 489-р "О внесении изменений и дополнений в "Положение об условиях и порядке реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в областной бюджет", право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, при соблюдении условий, установленных указанными распоряжениями, и полном погашении реструктурированной задолженности. 2.2. Утвержденный Порядок не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации, урегулирование задолженности которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 1999 года N 589 "Об урегулировании задолженности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций по налогам и сборам и обеспечении полноты уплаты ими налоговых платежей в федеральный бюджет", а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия настоящего постановления. 3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее именуется - организация) по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается налоговым органом по местонахождению организации. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. (Дополнен - Постановление администрации Оренбургской области от 09.12.2003 г. N 218-п) 3.1. Реструктуризация задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) 4. Рекомендовать: 4.1. Налоговым органам осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет. 4.2. Органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в областной и федеральный бюджеты с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами с согласия на ее проведение органа, уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления администрации области Бачурина В.М. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Приложение к постановлению администрации области от 13.08.2001 N 136-п ПОРЯДОК проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (В редакции Постановлений администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п; от 09.12.2003 г. N 218-п) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуется - организация) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет): задолженности по региональным налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа по состоянию на 1 января 2002 года, но не более задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации; (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанной юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности независимо от даты подачи заявления. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в отношении организаций, подавших заявления до 1 декабря 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа - до 1 февраля 2003 года, может быть принято при условии полного внесения ими с начала 2001 года, а предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, с начала 2002 года до 1 числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет текущих налоговых платежей по региональным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет принято до 1 января 2001 года, может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации, финансовое управление администрации области по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам, в том числе признаваемых плательщиком к взысканию. При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемых плательщиком к взысканию. В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое управление администрации области по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам, в том числе признаваемых плательщиком к взысканию, а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемых плательщиком к взысканию. 6. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет предприятий и организаций энергетики, в том числе коммунальной, и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации. Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. (Дополнен - Постановление администрации Оренбургской области от 09.12.2003 г. N 218-п) Налоговый орган по местонахождению единого хозяйствующего субъекта в двухмесячный срок с даты принятия данного постановления в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет единым хозяйствующим субъектом. (Дополнен - Постановление администрации Оренбургской области от 09.12.2003 г. N 218-п) 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено настоящим постановлением. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 31 декабря 2002 года, по ее заявлению, поданному до 1 февраля 2003 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 января 2003 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. В этом случае налоговые органы принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001 года, а предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, до 1 февраля 2003 года. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 08.01.2003 г. N 1-п) К заявлению прилагаются: а) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1-е число месяца подачи заявления, а также справка по пеням и штрафам; б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решение от имени муниципального образования; г) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам на 4 года при наличии графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет или проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам на 10 лет при отсутствии задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по региональным налогам и сборам в сумме обязательных начислений с начала 2001 года до 1-го числа месяца подачи заявления, при подаче заявления до 1 декабря 2001 года. 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов, должны быть также приложены: а) ходатайство органа, уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком; б) графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в данный бюджет, согласованные органом, уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования; в) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами муниципальных образований. 12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня получения с указанием причины возврата. 13. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 14. Решение о реструктуризации задолженности принимается по Правилам применения в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденным Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области о применении данного Порядка. 15. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности по обязательным платежам в областной бюджет с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с задолженностью перед федеральным бюджетом и (или) бюджетом муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому виду налогов); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи погашения задолженности (в соответствии с составленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|