Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 21.06.2005 № 2359ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТИЙ СОЗЫВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 июня 2005 года N 2359 г. Оренбург Об информации "О ходе выполнения Закона Оренбургской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области" Заслушав и обсудив информацию начальника управления по культуре и искусству Оренбургской области Ренева В.В. "О ходе выполнения Закона Оренбургской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области", Законодательное Собрание области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области" (прилагается). 2. Рекомендовать администрации Оренбургской области вынести на рассмотрение Законодательного Собрания области комплексную программу "Охрана, изучение и использование объектов историко-культурного наследия Оренбургской области". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по вопросам образования, науки, инновационной политики и культуры. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Ю.В. Трофимов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 июня 2005 года N 2359 ИНФОРМАЦИЯ о ходе выполнения Закона Оренбургской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области" Принятый в 2003 году Закон Оренбургской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области" явился основным инструментом реализации государственной политики по обеспечению сохранности объектов культурного наследия. Благодаря принятию данного Закона налажена система проведения государственных историко-культурных экспертиз на памятниках археологии, истории и архитектуры. Регулярно проводятся историко-культурные экспертизы осваиваемых месторождений природных ресурсов и земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, в ходе которых выявляются новые памятники археологии. Налажена процедура согласования проектов реконструкции памятников архитектуры г. Оренбурга и зданий, находящихся в исторической части города. Госорган осуществляет контроль за проведением археологических исследований, регистрирует Открытые листы на право производства археологических исследований. Согласно статье 32 данного Закона археологические исследования могут осуществляться только на основании Открытого листа, выданного Академией наук Российской Федерации и зарегистрированного госорганом с заключением договора о порядке производства археологических исследований. Госорганом разработана форма договора, который заключается со всеми организациями, проводящими археологические исследования на территории области. Договором предусматривается сдача археологических коллекций в организации хранения памятников на территории Оренбургской области. Государственная региональная политика по сохранению памятников истории и культуры должна базироваться на разработке и реализации региональных целевых комплексных программ как долгосрочных, так и кратковременных. Однако статья 8 Закона в части принятия и реализации областных государственных целевых программ охраны объектов культурного наследия не исполняется по приведенным ниже причинам. Управлением по культуре и искусству Оренбургской области в апреле 2004 года была разработана и представлена региональная комплексная программа "Охрана, изучение и использование объектов историко-культурного наследия Оренбургской области в 2005-2009 годах". В программе были предусмотрены неотложные меры по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в аварийном состоянии. Финансовое управление Оренбургской области не поддержало данный законопроект в связи с увеличением расходов областного бюджета. Отсутствие до настоящего времени подзаконных актов к Федеральному закону "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в том числе постановлений Правительства Российской Федерации о государственном реестре объектов недвижимости, о государственной историко-культурной экспертизе, о землях историко-культурного назначения и многих других, не позволяет в полной мере реализовывать действующее законодательство об объектах культурного наследия как на федеральном, так и на региональном уровне. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|