Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 01.09.2005 № 86-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 01.09.2005 N 86-ук О главном управлении по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 10.10.2005 г. N 102-ук) В соответствии Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 699 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Оренбургской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий", Закона Оренбургской области от 23 декабря 2004 г. N 1673/276-III-ОЗ "О пожарной безопасности в Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Реорганизовать главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области в главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области путем преобразования. 2. Утвердить положение, структуру и предельную численность главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области. (Приложения 1-3). 3. Комитету по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области (Коннову М.Ф.): 3.1. Наделить главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области имуществом и внести его в реестр государственного имущества Оренбургской области. 3.2. Передать в установленном законодательством порядке в безвозмездное пользование Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области имущество, необходимое для исполнения полномочий администрации области на период действия Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Оренбургской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий. 4. Главному управлению по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области и комитету по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области подготовить перечни имущества, подлежащего передаче в государственную собственность Оренбургской области, для представления в Правительство Российской Федерации в соответствии с законодательством. 5. Главному управлению по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области представить в месячный срок предложения по созданию подведомственных государственных учреждений с предельной численностью. 6. Внести дополнение в приложение к указу главы администрации области от 22.03.2004 N 64-ук "О перечне структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти Оренбургской области" (в редакции указа главы администрации области от 13.04.2005 N 42-ук), дополнив его подпунктом 2.20. "2.20. Главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области". 7. Признать утратившими силу указы главы администрации области от 27.10.2003 N 33-ук "Об утверждении положения о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области", от 03.02.2004 N 49-ук "О внесении изменений в указ главы администрации области от 27.10.2003 N 33-ук", постановление администрации области от 05.06.2003 N 106-п "О создании пожарно-спасательных частей на базе подразделений УГПС Оренбургской области МЧС России". 8. Главному управлению по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области в месячный срок подготовить предложения по приведению в соответствие с действующим законодательством правовых актов, регулирующих вопросы гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. 9. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя главы администрации области - начальника управления администрации области по промышленности, транспорту и связи Грачева С.И. 10. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 01.09.2005 N 86-ук ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 10.10.2005 г. N 102-ук) I. Общие положения 1.1. Главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее именуется - главное управление) является органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и ликвидации их последствий, обеспечения пожарной безопасности, а также поиска и спасания людей на воде. 1.2. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России), правовыми актами главы администрации области, правовыми актами органов государственной власти Оренбургской области. 1.3. Главное управление в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством осуществляет руководство деятельностью подведомственных областных государственных учреждений, обеспечивает согласованную деятельность органов управления муниципальных образований, специально уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 1.4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с законодательством. 1.5. Полное наименование - главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области Сокращенное наименование - главное управление ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области. 1.6. Местонахождение: 460000 г. Оренбург, ул. Гая, д. 21. 1.7. За главным управлением в установленном порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления. Имущество главного управления является государственной собственностью Оренбургской области. 1.8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности главного управления осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета. 1.9. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным управлением МЧС России по Оренбургской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления области. 1.10. Предельную численность и структуру главного управления утверждает глава администрации области. 1.11. Главное управление является правопреемником главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области. II. Основные задачи 2. Основными задачами главного управления являются: реализация в установленном порядке государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и взаимодействие с уполномоченными органами в сфере безопасности людей на водных объектах на территории Оренбургской области в пределах своих полномочий; поддержание в постоянной готовности (готовности к применению) сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также гражданской обороны; планирование, разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, поиску и спасанию людей на водных объектах области в пределах своих полномочий; осуществление в установленном порядке, сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; осуществление управления в области подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации обучения населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; организация и обеспечение деятельности подведомственных областных государственных учреждений. III. Основные функции 3. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации единой государственной политики и проекты нормативных правовых актов Оренбургской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, поиска и спасанию людей на водных объектах, а также другие документы; разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях главного управления, учредительные документы подведомственных государственных учреждений, другие необходимые для организации деятельности организационно-планирующие документы; разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; ведет учет пожаров и их последствий; вносит предложения по установлению особого противопожарного режима; организует и осуществляет в установленном порядке: мероприятия по гражданской обороне регионального и межмуниципального характера, включая подготовку необходимых сил и средств; абзац; (Исключен - Указ главы администрации Оренбургской области от 10.10.2005 г. N 102-ук) организацию тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); совместно с администрацией области, федеральными министерствами и ведомствами состав, размещение и оснащение сил и средств, входящих в Оренбургскую территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формирует в составе указанной подсистемы силы постоянной готовности и другие внештатные специальные формирования; взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями при определении состава Оренбургской территориальной подсистемы, при ее размещении и оснащении; планирование и организацию первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в районах чрезвычайных ситуаций; изучение состояния пожарной безопасности в области. На основании анализа состояния пожарной безопасности разрабатывает мероприятия по предупреждению и ликвидации пожаров; планирование и обеспечение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные места из районов чрезвычайных ситуаций; организацию учета аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и тушению пожаров, действующих на территории Оренбургской области; планирование финансово-хозяйственной деятельности; в установленном порядке информацию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты; сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; методическое руководство в установленном порядке по вопросам создания и развития содержащихся за счет средств бюджета области местных бюджетов и средств организаций подразделений противопожарной службы области, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц; координацию деятельности территориальной системы мониторинга, работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля; обеспечение в установленном порядке согласованной деятельности всех видов пожарной охраны в пределах своей компетенции; участие в установленном порядке в организации подготовки в образовательных учреждениях МЧС России специалистов гражданской обороны, спасателей, пожарных для пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных подразделений; руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, создает и обеспечивает готовность сил и средств, необходимых для этих целей; организацию координации деятельности аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований, подразделений пожарной охраны, а также организаций, имеющих задачи по проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ, действующих на территории области; содействие устойчивому функционированию организаций области в чрезвычайных ситуациях; разработку и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; привлечение организаций, общественных объединений, аварийно-спасательных, поисково-спасательных служб и формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных подразделений, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; взаимодействие с органами военного управления, правоохранительными органами и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; организацию в пределах своей компетенции работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасанию и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях; участвует в установленном порядке в: исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; прогнозированию чрезвычайных ситуаций, определению степени риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера, отнесению потенциально опасных объектов к классам опасностей; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; подготовке необходимых условий для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Оренбургской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; заимствованию из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; обеспечивает в пределах своей компетенции: организацию подготовки и обучения должностных лиц и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучения населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях, а также методическое руководство подготовкой молодежи по безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции; готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну; участие в разработке мобилизационного плана экономики Оренбургской области в части обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны; деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оренбургской области; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности; организацию и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий; осуществление проверки деятельности подчиненных подразделений, контроль выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков; координацию в установленном порядке деятельности аварийно-спасательных, поисково-спасательных служб и формирований, подразделений пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ; участие в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и их личного состава в соответствии с законодательством; определение совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области состава, размещения и оснащения сил и средств, входящих в областную подсистему РСЧС и формирование в составе указанной подсистемы сил постоянной готовности и других внештатных специальных формирований; организацию деятельности подчиненных пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований на территории области; определение потребности в материально-технических ресурсах и организации, в установленном порядке, материально-технического обеспечения подчиненных подразделений; организацию в установленном порядке финансового обеспечения подчиненных подразделений, подготовку смет доходов и расходов по бюджетным средствам и внебюджетным источникам; организацию в установленном порядке оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности; организацию в установленном порядке разработки и представления предложений по закупке и ремонту вооружения специальной техники, другого имущества, материальных и других средств; методическое руководство в установленном порядке по вопросам создания и развития содержащихся за счет средств бюджета области, местных бюджетов и средств организаций подразделений противопожарной службы области, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных служб и формирований, образовательных учреждений; организацию и координацию работы по созданию, хранению, использованию, восполнению областных резервов материальных ресурсов, созданию и использованию финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; осуществление в установленном порядке делопроизводства, архивного хранения документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления; участие в формировании и ведении реестра потенциально опасных объектов; координацию в установленном порядке деятельности пожарной охраны на территории области; осуществление руководства созданием поддержанием в состоянии готовности к использованию по предназначению защитных сооружений, убежищ и иных объектов гражданской обороны; осуществление информационного и правового обеспечения деятельности подчиненных организаций и подразделений противопожарной службы области; осуществляет в пределах своих полномочий контроль за: созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов; созданием, хранением, использованием, восполнением резервов материальных ресурсов, созданием и использованием финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; деятельностью структурных подразделений главного управления и государственных учреждений. IV. Полномочия главного управления 4.1. Главное управление в пределах своей компетенции: запрашивает в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; руководит деятельностью подчиненных подразделений, осуществляет проверку их деятельности, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской, статистической и других видов отчетности в порядке, установленном законодательством; выполняет функции заказчика на проведение работ и приобретение имущества для государственных нужд; проводит в установленном порядке анализ планирования и проведения мероприятий органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории области; является в установленном порядке главным распорядителем средств областного бюджета для подведомственных подразделений и организаций; организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; рассматривает письма, жалобы, заявления граждан, принимает меры по устранению выявленных недостатков; организует и проводит конкурсы (тендеры) на проведение работ, закупку имущества и оплату услуг, в том числе для подведомственных подразделений и организаций. 4.2. В главном управлении могут создаваться на общественных началах консультативные органы, положения о которых и их персональный состав утверждаются начальником главного управления. V. Руководство главным управлением 5.1. Начальник главного управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. 5.2. Начальник главного управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации области по представлению начальника главного управления. 5.3. Начальник главного управления: организует работу главного управления, руководит деятельностью главного управления и подчиненных ему структур; несет персональную ответственности за выполнение задач и функций, возложенных на главное управление и подчиненные ему подразделения; действует без доверенности от имени главного управления, представляет его во всех учреждениях и организациях; распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с действующим законодательством; вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты законодательных и иных правовых актов Оренбургской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, поиска и спасанию людей на водных объекта, а также предложения по вопросам организации деятельности главного управления; назначает по согласованию с первым заместителем главы администрации области на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений; утверждает штатные расписания и смету расходов главного управления и подведомственных учреждений в соответствии с предельной численностью, установленной администрацией области, средства на содержание которых выделяются из областного бюджета, а также вносит в них изменения; утверждает положения о структурных подразделениях главного управления; назначает на должность и освобождает от должности работников главного управления в соответствии с трудовым законодательством; создает аттестационную комиссию и проводит аттестацию работников главного управления и руководителей подведомственных учреждений; направляет специалистов главного управления для участия в проведении аттестации работников подведомственных учреждений; издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, методические рекомендации, дает разъяснения, указания на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, подлежащие обязательному исполнению подведомственными учреждениями, обеспечивает контроль за их выполнением; обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами и утвержденными сметами доходов и расходов; несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; обеспечивает использование имущества, закрепленного в оперативном управлении за главным управлением, а также имущества, приобретенного в соответствии с действующим законодательством; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. VI. Реорганизация и ликвидация главного управления Ликвидация и реорганизация главного управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к указу главы администрации области от 01.09.2005 N 86-ук Структура главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области ----------------------------¬ - - - - - - - - - - - -¬ ¦ Н а ч а л ь н и к ¦----------------------¦ Централизованная ¦ L--------------T------------- бухгалтерия ¦ L - - - - - - - - - - -- ---------------+-----------¬ ¦ Заместитель начальника ¦ L--------------T------------ ¦ -----------------------T--------------------------+--------------------------T----------------------¬ ---------+---------¬ ---------+-------¬ ---------+-------¬ ---------+--------¬ ---------+--------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел по делам ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Консультант ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ по пожарной ¦ ¦ гражданской ¦ ¦по чрезвычайным ¦ ¦ по финансово- ¦ ¦ административно-¦ ¦ безопасности ¦ ¦ обороны ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ экономическим ¦ ¦ правовой работы ¦ L--------T---------- L----------------- L--------T-------- ¦ вопросам ¦ L------------------ L------------------ ¦ ¦ -- - - - + - - - - ¬ - - - - - - + - - - - - ¬ Центр пожарной Центр по обеспечению ¦ охраны ¦ ¦ мероприятий ¦ L - - - - - - - - -- ГО и ЧС L - - - - - - - - - - - - ______________________ аппарат управления _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ подведомственные учреждения Приложение 3 к указу главы администрации области от 01.09.2005 N 86-ук Предельная численность главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области ------+----------------------------------------------------+------------+--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Количество ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (единиц) ¦ госслужащих ¦ +-----+----------------------------------------------------+------------+--------------+ ¦ 1. ¦Предельная численность ¦ 17 ¦ 17 ¦ +-----+----------------------------------------------------+------------+--------------+ ¦ 2. ¦Численность работников централизованной бухгалтерии ¦ 6 ¦ - ¦ +-----+----------------------------------------------------+------------+--------------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 23 ¦ 17 ¦ L-----+----------------------------------------------------+------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|