Расширенный поиск

Постановление администрации Оренбургской области от 23.09.2005 № 268-п

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.09.2005 N 268-п

Об   утверждении   методики
формирования     областного
бюджета на 2006 год

     (В редакции Постановления администрации Оренбургской области
                      от 20.10.2005 г. N 297-п)

      В  соответствии  с  Законом  Оренбургской  области от 1 сентября
2005  года  N  2552/463-III-ОЗ  "О  бюджетном  устройстве  и бюджетном
процессе в Оренбургской области":
      1.  Утвердить  методику  формирования областного бюджета на 2006
год согласно приложению.
      2.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы  администрации области - начальника финансового
управления Оренбургской области Кухарева В.И.
      3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации             А. Чернышев


                                                Приложение
                                                к постановлению
                                                администрации области
                                                от 23.09.2005 N 268-п


                               Методика
             формирования областного бюджета на 2006 год

                  Прогноз доходов областного бюджета

      1.   Налог   на   прибыль  организаций  определяется  исходя  из
прогнозируемого  объема  прибыли  на  2006 год с учетом льгот и ставки
налога по следующей формуле:

             НП = ((ПО - Д - У) x С + ИУП) * УС + Н, где:

      НП - налог на прибыль;
      ПО - прибыль прибыльных организаций;
      Д - доходы, исключаемые из прибыли;
      У  -  сумма  убытков,  отнесенная на уменьшение налогооблагаемой
базы (убытки прошлых лет);
      С - ставка налога в размере 15,5 процента;
      ИУП  -  сумма  налога  на  прибыль, исчисленная в соответствии с
пунктами  6 и 8 статьи 10 Федерального закона от 6 августа 2001 года N
110-ФЗ  "О  внесении  изменений и дополнений в часть вторую Налогового
кодекса  Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства
Российской   Федерации  о  налогах  и  сборах,  а  также  о  признании
утратившими  силу  отдельных  актов (положений актов) законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах" (изменение учетной политики).
      УС  - уровень собираемости налога на прибыль организаций учтен в
размере 97,0 процента.
      Н  -  недоимка  в  размере  10,0  процента  от суммы недоимки по
состоянию на 1 июля 2005 года.
      2.  Налог  на  доходы  физических  лиц  рассчитывается исходя из
ожидаемого  поступления  налога  за 2005 год, процента изъятия налога,
сложившегося в 2005 году, и роста фонда оплаты труда на 2006 год.
      Сумма  налога  на  доходы физических лиц корректируется на суммы
налога, исчисленные от иной облагаемой базы.
      Налог  на  доходы  физических лиц зачисляется в областной бюджет
по нормативу 60,0 процента.
      3.  Налог  на  игорный  бизнес определяется исходя из количества
объектов  налогообложения,  действующих  ставок  налога  по  следующей
формуле:

                    НИБ = Коб x С x 12 мес., где:

      НИБ - налог на игорный бизнес;
      Коб   -   количество   объектов   налогообложения  одного  вида,
зарегистрированных  на  территории  области  по  состоянию на 1 января
2005 года;
      С  -  ставка  налога, установленная Законом Оренбургской области
"О ставках налога на игорный бизнес".
      4.  Акцизы  по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам
минерального  сырья,  производимым на территории Российской Федерации,
рассчитываются  на  основании объемов реализации подакцизной продукции
в 2006 году и ставок акцизов по следующей формуле:

                    А = (О x С x N) * УС + Н, где:

      А - сумма акциза;
      О - прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции;
      С - ставка акциза:
      21  рубль  50  копеек за 1 литр безводного этилового спирта - на
спирт  этиловый  из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец
из всех видов сырья);
      159   рублей   за  1  литр  безводного  этилового  спирта  -  на
алкогольную  продукцию  с  объемом  долей  этилового  спирта  свыше 25
процентов (за исключением вин) и спиртосодержащую продукцию;
      1   рубль  91  копейка  за  1  литр  -  на  пиво  с  нормативным
содержанием  объемной  доли  спирта  этилового  свыше  0,5  и  до  8,6
процента включительно;
      1080 рублей за 1 тонну - на дизельное топливо;
      2951  рубль  за  1  тонну  -  на  масла  для  дизельных  и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей;
      2657  рублей  за  1  тонну - на бензин автомобильный с октановым
числом до "80";
      3629  рублей  за  1  тонну  -  на  бензин  автомобильный  с иным
октановым числом;
      N - норматив отчислений акцизов, установленный для области:
      50,0  процента  -  на  спирт  этиловый  (в  том  числе  этиловый
спирт-сырец) из пищевого сырья, спиртосодержащую продукцию;
      100,0 процента - на пиво, алкогольную продукцию;
      60,0 процента - на нефтепродукты.
      УС - уровень собираемости акцизов:
      спирт этиловый - 76,0 процента;
      пиво -  100,0 процента;
      алкогольная  продукция  при  реализации  производителями  - 71,0
процента;
      нефтепродукты - 100,0 процента.
      Н  -  недоимка  в  размере  10,0  процента  от суммы недоимки по
состоянию на 1 июля 2005 года.
      Акцизы   на  спиртосодержащую  продукцию  определены  исходя  из
ожидаемого  поступления  в  2005  году  и индексации ставок акцизов на
спирт.
      5.  Единый  налог,  взимаемый  в  связи с применением упрощенной
системы налогообложения, исчисляется по следующей формуле:

      ЕНУС = ((НБ x  С) - Стр) x N * УС + Н, где:

      ЕНУС  - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения;
      НБ - прогнозируемая налогооблагаемая база по единому налогу;
      С  -  ставка  налога  в  размере  6,0 процента от доходов и 15,0
процента от доходов за минусом расходов;
      Стр   -  сумма  страховых  взносов  на  обязательное  пенсионное
страхование и пособие по временной нетрудоспособности;
      N  -  норматив  отчислений  единого  налога,  установленный  для
области в размере 90,0 процента.
      УС  -  уровень  собираемости  налога,  принятый  в  размере 97,0
процента;
      Н  -  недоимка  в  размере  10,0  процента  от суммы недоимки по
состоянию на 1 июля 2005 года.
      6.  Налог  на  имущество  организаций  прогнозируется  исходя из
налогооблагаемой базы за 2004 год и действующей ставки налога.
      Учтены  изменения  налогового  законодательства  в  части отмены
льгот   по  налогу  на  имущество  организаций  в  отношении  объектов
мобилизационного  назначения  и мобилизационных мощностей и имущества,
используемого в научных целях.
      Налог прогнозируется по следующей формуле:

      НИ = ((НБ x 2,2 %) + ОЛМР + ОЛНЦ + СНИЕСГ)*УС + Н, где:

      НИ - налог на имущество организаций;
      НБ  -  налогооблагаемая база (по данным формы N 5-нио Управления
Федеральной  налоговой  службы по Оренбургской области по состоянию на
1 января 2005 года);
      2,2 % - ставка налога;
      ОЛМР   -   сумма   отмененных   льгот  по  налогу  на  имущество
организаций  по объектам мобилизационного назначения и мобилизационных
мощностей;
      ОЛНЦ   -   сумма   отмененных  льгот  по  налогу  на  имущество,
используемое в научных целях;
      СНИЕСГ  -  сумма  налога  на  имущество  организаций, входящих в
единую систему газоснабжения;
      УС - уровень собираемости налога в размере 97,0 процента;
      Н  - сумма недоимки в размере 10,0 процента от суммы недоимки по
состоянию на 1 июля 2005 года.
      7.  Транспортный налог определяется исходя из суммы начисленного
налога  за  2004  год  с  учетом  роста  ставок  налога в 2005 году по
следующей формуле:

      ТН = СНН * И * УС + Н , где:

      ТН - транспортный налог;
      СНН  -  сумма начисленного налога за 2004 год (по данным формы N
5-тн Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области);
      И - индекс роста ставок налога в 2005 году ;
      УС - уровень собираемости налога в размере 97,0 процента;
      Н  - сумма недоимки в размере 10,0 процента от суммы недоимки по
состоянию на 1 июля 2005 года.
      8.  Налог  на  добычу полезных ископаемых определяется исходя из
объемов  добычи  полезных  ископаемых  и  ставок  налога  по следующей
формуле:

                         НДПИ = ОД x С, где:

      НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых;
      ОД  -  прогнозируемый  налогооблагаемый  объем  добычи  полезных
ископаемых в 2006 году;
      С - ставка налога:
      40  долларов США за 1 баррель нефти марки "ЮРАЛС", 28,6 рубля за
1 доллар США - при добыче нефти;
      17,5 процента - при добыче газового конденсата;
      7,5 процента - при добыче минеральных вод;
      8,0  процента  -  при  добыче кондиционных руд цветных металлов,
природных алмазов и других драгоценных и полудрагоценных камней;
      6,5  процента  - при добыче концентратов и других полупродуктов,
содержащих  драгоценные  металлы  (за исключением золота), драгоценных
металлов,  являющихся  полезными  компонентами  многокомпонентной руды
(за исключением золота).
      Налог  на  добычу  полезных ископаемых, за исключением налога на
добычу  общераспространенных  полезных  ископаемых,  в  полном  объеме
зачисляется в областной бюджет.
      9.  Плата за пользование объектами животного мира прогнозируется
исходя из количества объектов налогообложения и ставок платы.
      10.  Арендная  плата  от  сдачи  в аренду имущества определяется
исходя  из  наличия  заключенных договоров аренды и действующих ставок
платы.
      11.  Регулярные  платежи  за  пользование  недрами  определяются
исходя  из  выданных  лицензий  на  проведение поисковых и разведочных
работ, объема площадей под указанные работы и зоны районирования.
      12.  Перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов
и  иных  обязательных  платежей,  прогнозируются  исходя  из  прогноза
прибыли унитарных предприятий и установленного норматива отчислений.
      13.   Плата   за  негативное  воздействие  на  окружающую  среду
планируется   на   основании   объемов   выбросов  вредных  веществ  в
атмосферный  воздух  от стационарных и передвижных источников, объемов
сброса  загрязняющих  веществ  в  водные  объекты,  размещение отходов
производства  и  потребления  и  установленных  размеров  платы в 2005
году, применяемых в 2006 году с коэффициентом 1,08.
      Платежи  зачисляются  в доходы областного бюджета в размере 40,0
процента.
      14.  Единый  сельскохозяйственный  налог  определяется исходя из
прогнозируемой  налогооблагаемой базы на 2006 год и действующей ставки
налога по следующей формуле:

                        ЕСН = НО x И x С, где:

      ЕСН - единый сельскохозяйственный налог;
      НО - ожидаемая налогооблагаемая база за 2005 год;
      И  - индекс роста прибыли предприятий сельского хозяйства в 2006
году;
      С - ставка налога в размере 6,0 процента.
      Норматив отчислений в областной бюджет - 30,0 процента.
      15.  Прочие доходы, зачисляемые в областной бюджет, определяются
исходя  из  сумм,  поступающих от оказания услуг областного управления
гостехнадзора,  и  поступлений в счет погашения ранее выданных за счет
средств областного бюджета займов и ипотечных жилищных кредитов.
      16. Проценты от предоставления бюджетных кредитов исчисляются:
      исходя   из   задолженности   по   процентам,   начисленным   за
пользование    бюджетными   средствами,   переданными   во   владение,
пользование  и  распоряжение  департаменту агропромышленного комплекса
Оренбургской  области  в  2004  году  для  формирования  регионального
продовольственного  фонда,  и  неуплаченным  по  состоянию на 1 января
2006 года;
      от  реализации  инвестиционных проектов исходя из ожидаемых сумм
задолженности  по  средствам,  выделенным  из  областного  бюджета  на
возвратной  основе по состоянию на 1 января 2006 года, причитающихся к
возврату  в 2006 году в соответствии с графиками погашения кредитов, а
также  просроченной задолженности по процентам за пользование заемными
средствами, сложившейся в предыдущие годы;
      от  предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям
за  счет  средств областного бюджета исходя из прогнозируемой суммы на
предоставление  кредитов и платы в размере 1/4 ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации.
      17.   Дивиденды   по   акциям,   находящимся  в  государственной
собственности,  прогнозируются исходя из прибыли акционерных обществ и
проводимой дивидендной политики.
      18.  Разовые  платежи за пользование недрами определяются исходя
из   программы  лицензирования  пользования  недрами  по  Оренбургской
области на 2001-2006 годы и зачисляются в областной бюджет.
      19.  Средства, поступающие на счета по учету средств, полученных
от   предпринимательской   и   иной   приносящей  доход  деятельности,
определяются исходя из ожидаемых поступлений за 2005 год.
      20.  Доходы  от  приватизации  имущества  определяются исходя из
прогнозного плана приватизации имущества Оренбургской области.
      21.   Доходы   от   эксплуатации   и   использования  имущества,
автомобильных  дорог учитываются по данным государственного учреждения
"Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области".
      22.  Государственная  пошлина  определена  исходя  из  ожидаемых
поступлений за 2005 год.
      23.  Доходы  от  использования  лесного  фонда рассчитываются на
основе  данных  об  объектах  налогообложения  и действующих ставок. В
2006   году   ставки,   действующие   в   2001   году,  применяются  с
коэффициентом 1,6.
      24.   Лицензионные   сборы  определяются  исходя  из  количества
выдаваемых  лицензий  на осуществление видов деятельности, связанной с
производством  и  оборотом  этилового  спирта, алкогольной продукции и
спиртосодержащей  продукции,  уполномоченными  администрацией  области
органами исполнительной власти.

                 Прогноз расходов областного бюджета

      Исходной  базой  для  определения расходов областного бюджета на
2006 год служили показатели прогноза областного бюджета на 2005 год.
     В  расходах  бюджета  на  содержание учреждений, финансируемых из
областного  бюджета,  учитывается  повышение  ставки  первого  разряда
Единой  тарифной  сетки  с 1 сентября 2005 года до 800 рублей, с 1 мая
2006   года   до   1100  рублей  и  увеличение  денежного  довольствия
сотрудников  органов  внутренних дел и государственной противопожарной
службы на 15 процентов. Начисления на фонд оплаты труда определяются в
размере  единого  социального  налога  (26,0 процента), зачисляемого в
государственные   внебюджетные   фонды,   и  взносов  на  обязательное
социальное  страхование  от  несчастных  случаев  (0,2  процента).  (В
редакции   Постановления   администрации   Оренбургской   области   от
20.10.2005 г. N 297-п)
      Предусматривается    увеличение    стипендиального    фонда    в
учреждениях  профессионального образования в среднем за год в 1,5 раза
(размер  стипендии  с  1  января  2006  года - 200 рублей в месяц, с 1
сентября 2006 года - 230 рублей в месяц).
      Расходы   на   доплаты   к   пенсиям   государственным  служащим
увеличиваются в 1,2 раза.
      Расходы   на   ежемесячные  денежные  выплаты  ветеранам  труда,
труженикам    тыла    и    лицам,    необоснованно   репрессированным,
компенсационные  выплаты  на  питание  обучающихся  в  государственных
учреждениях   начального  и  среднего  профессионального  образования,
денежные   компенсации   педагогическим   работникам   на  обеспечение
книгоиздательской  продукции  и  периодическими  изданиями,  доплаты к
пенсиям  за  заслуги  перед  областью,  пособия  на погребение лиц, не
являющихся  на  момент смерти работающими или пенсионерами, расходы на
государственную  поддержку  киновидеообъединения принимаются на уровне
бюджета 2005 года.
      Расходы   на   оплату  коммунальных  услуг  и  аренду  имущества
определяются  исходя  из  показателей  прогноза  бюджета  на 2005 год,
проиндексированных на 15,0 процента.
      Расходы   на   материальные   затраты   определяются  исходя  из
показателей  прогноза  бюджета  на 2005 год, проиндексированных на 8,0
процента.
      На  2006  год  в  основном  сохраняется  порядок  финансирования
областной   программы  государственных  гарантий  оказания  бесплатной
медицинской   помощи   населению  Оренбургской  области,  утвержденный
постановлением  администрации  области  от 24 февраля 2005 года N 50-п
"Об  утверждении программы государственных гарантий оказания гражданам
Российской  Федерации  в  Оренбургской  области бесплатной медицинской
помощи  на  2005  год". За счет средств областного Фонда обязательного
медицинского    страхования   предусматривается   приобретение   всего
оборудования,  включая  оборудование  стоимостью более 1,5 млн. рублей
за   единицу,  по  видам  медицинской  помощи,  входящим  в  программу
обязательного  медицинского  страхования.  За  счет средств областного
бюджета предусматривается финансирование областной больницы N 3.
      За    счет    средств   областного   бюджета   предусматривается
приобретение  льготных  лекарственных средств при амбулаторном лечении
больных  туберкулезом,  страдающих  психическими  заболеваниями,  лиц,
больных  и  инфицированных  синдромом приобретенного иммунодефицита, и
оказание  высокотехнологичных  видов  медицинской  помощи (медицинская
помощь,  оказываемая  в  отделениях гемодиализа, трансплантации почки,
гематологических,   радиологических,  гравитационной  хирургии  крови,
кардиохирургических,     рентгенохирургии     сердца,    химиотерапии,
радиоизотопной   диагностики  и  рентгеноударноволновой  дистанционной
литотрепсии)    в    объемах,    определенных    главным   управлением
здравоохранения Оренбургской области.
      В  областном бюджете предусматриваются расходы на финансирование
принимаемых  образовательных  учреждений интернатного типа, учреждений
среднего   профессионального  образования,  а  также  наркологических,
кожно-венерологических,   онкологических   диспансеров  и  центров  по
борьбе  со  СПИДом  по перечням, представленным департаментом общего и
профессионального    образования    Оренбургской    области,   главным
управлением  здравоохранения  Оренбургской  области  и  управлением по
культуре и искусству Оренбургской области.
      В  расходах  на  содержание  органов государственной власти фонд
оплаты  труда  формируется  по государственным служащим и техническому
персоналу  с  учетом  повышения на 20,0 процента к уровню бюджета 2005
года,  по  обсуживающему персоналу с учетом повышения 1 разряда Единой
тарифной  сетки с 1 сентября 2005 года до 800 рублей и 1 мая 2006 года
до 1100 рублей.
      Материальные   затраты   рассчитываются   исходя   из  принятого
областного  бюджета  2005  года  с  учетом  удорожания по коммунальным
услугам  и  аренде имущества на 15,0 процента, по остальным расходам -
на 8,0 процента.
      В  областном бюджете предусматриваются расходы на информационное
обеспечение  органов государственной власти в сумме 22000 тыс. рублей,
расходы  на  содержание  Избирательной комиссии Оренбургской области в
сумме  10934 тыс. рублей, расходы на подготовку и проведение выборов в
Законодательное  Собрание  Оренбургской  области  в  сумме  81000 тыс.
рублей. (В  редакции  Постановления администрации Оренбургской области
от 20.10.2005 г. N 297-п)
      Кроме  того,  в  расходах  на содержание органов государственной
власти   области   предусматриваются   расходы   на  содержание  вновь
образованного  органа  исполнительной  власти - главного управления по
делам   гражданской  обороны,  пожарной  безопасности  и  чрезвычайным
ситуациям Оренбургской области - в сумме 6993 тыс. рублей.
      Из  смет  расходов  на содержание органов государственной власти
исключаются  расходы  на  оплату  коммунальных  и транспортных услуг в
части  оплаты  через  хозяйственный отдел администрации области и ГУУТ
"Автобаза   администрации   Оренбургской   области".   Данные  расходы
предусматриваются   в   областном   бюджете  по  смете  на  содержание
хозяйственного  отдела администрации области и по смете ГУУТ "Автобаза
администрации  Оренбургской  области"  как  содержание  учреждений  по
обеспечению хозяйственного обслуживания.
      Расходы  по  геологическому  изучению  недр предусматриваются на
уровне бюджета 2005 года в сумме 10000 тыс. рублей.
      Расходы    на    государственную   поддержку   агропромышленного
комплекса  определяются исходя из показателей прогноза бюджета на 2005
год  с индексом роста 16,0 процента, из них расходы на государственную
закупку,   хранение,  переработку  и  реализацию  сельскохозяйственной
продукции  и продовольствия для нужд Оренбургской области определяются
за  счет  возвратных  бюджетных  средств,  выделенных  на формирование
регионального  продовольственного фонда, включая проценты, начисленные
за  пользование  этими  средствами  и  неуплаченные  по состоянию на 1
января  2006  года; расходы по обеспечению агропромышленного комплекса
сельскохозяйственной    техникой    на    основе   договоров   лизинга
определяются в пределах возвратных лизинговых платежей.
      Расходы    на   выполнение   противоэпизоотических   мероприятий
определяются  исходя  из  поголовья  скота и количества биопрепаратов,
необходимых для предотвращения вспышек заболеваний животных.
      В   расходах   на  дорожное  хозяйство  учитываются  расходы  на
реализацию  областной  целевой  программы "Развитие сети автомобильных
дорог  Оренбургской  области на 2006-2010 годы", расходы на содержание
и ремонт автодорог, а также расходы на управление дорожным хозяйством.
      Расходы      на     предоставление     субсидий     предприятиям
железнодорожного  транспорта,  осуществляющим пригородные пассажирские
перевозки,  предусматриваются  в  областном  бюджете на уровне бюджета
2005 года в размере 43000 тыс. рублей.
      В  областном  бюджете  предусматриваются  расходы на обеспечение
равной   доступности   транспортных   услуг  для  отдельных  категорий
граждан,   оказание  мер  социальной  поддержки  которых  относится  к
ведению   субъекта   Российской   Федерации,   исходя  из  численности
льготников   регионального   регистра,   которые   имеют   возможность
приобретения  льготного билета на проезд в транспорте внутригородского
(внутрипоселкового) сообщения, и 50 рублей на один проездной билет.
      Расходы  на государственную поддержку малого предпринимательства
предусматриваются в областном бюджете в сумме 19700 тыс. рублей.
      Расходы    на    капитальное    строительство,   в   том   числе
предусмотренные   областными   целевыми   программами,   включаются  в
размерах, установленных адресной инвестиционной программой.
      В  областном  бюджете  предусматриваются  расходы  на  погашение
кредиторской  задолженности,  образовавшейся по Федеральному закону "О
ветеранах"  по  состоянию  на 1 января 2005 года, в размере 24818 тыс.
рублей  согласно  соглашениям  о реструктуризации задолженности, сроки
уплаты которой приходятся на 2006 год.
      Расходы  на  финансирование  мероприятий  по  областным  целевым
программам  на  2006  год,  за  исключением  расходов  инвестиционного
характера,  (областных  целевых программ: "Социальное развитие села до
2010  года",  "Обеспечение  населения  Оренбургской  области  питьевой
водой   на   2003-2010  годы",  "Развитие  ипотечного  кредитования  в
Оренбургской  области на 2005-2010 годы"), предусматриваются в суммах,
утвержденных соответствующими законами.
      В  расходы областного бюджета включаются расходы по обслуживанию
выпуска  ценных  бумаг и погашению процентов за пользование кредитными
ресурсами в сумме 72139 тыс. рублей.
      Кроме  того, предусматривается погашение процентов в сумме 48459
тыс.   рублей   в   соответствии   с  определением  Арбитражного  суда
Оренбургской  области  за  ОАО  "НОСТА",  уплата процентов в сумме 132
тыс.   рублей   в   соответствии   с  реструктуризацией  задолженности
администрации  области  перед  федеральным бюджетом за СХА "Прогресс",
СХА "Приуральский" и ООО "Фирма "Оренбургстройматериалы".
      В  областном бюджете предусматриваются расходы на предоставление
муниципальным  образованиям  бюджетных  кредитов  в  сумме  50000 тыс.
рублей  на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении местных
бюджетов.
      В  соответствии  с  определением  Арбитражного суда Оренбургской
области   в   расходах   областного   бюджета   учитывается  погашение
задолженности  по  основному  долгу  за ОАО "НОСТА" в сумме 58857 тыс.
рублей.  Предусматриваются  расходы,  связанные  с возвратом бюджетных
кредитов  по основному долгу в сумме 1175 тыс. рублей в соответствии с
реструктуризацией  задолженности  администрации  Оренбургской  области
перед  федеральным  бюджетом  за  СХА "Прогресс", СХА "Приуральский" и
ООО "Фирма "Оренбургстройматериалы".
      Расходы  на  проведение инициативного аудита областных унитарных
предприятий учитываются в сумме 300,0 тыс. рублей.
      Предусматривается  выплата  вознаграждения уполномоченным банкам
за  работу по возврату задолженности по бюджетным кредитам, выделенным
на  реализацию  инвестиционных  проектов,  в  размере 1,52 процента от
суммы  задолженности,  подлежащей к возврату в 2006 году, в сумме 2200
тыс.  рублей, в том числе Оренбургского ипотечного коммерческого банка
"Русь"  (общество  с ограниченной ответственностью) - 1218 тыс. рублей
и открытого акционерного общества "БАНК ОРЕНБУРГ" - 982 тыс. рублей.
      В  областном  бюджете  учитывается возврат реструктуризированной
задолженности    по    бюджетным    ссудам,   выданным   муниципальным
образованиям  на  покрытие  кассовых  разрывов  при исполнении местных
бюджетов  до  1  января  2005 года, в сумме 10948 тыс. рублей, а также
возврат  бюджетных  кредитов,  предполагаемых  к  выдаче муниципальным
образованиям в 2006 году, в сумме 50000 тыс. рублей.
      Возврат  бюджетных  кредитов,  выделенных  юридическим  лицам на
реализацию  инвестиционных  проектов, предусматривается в сумме 144868
тыс. рублей.
      Расходы  на  финансовую  поддержку поселений предусматриваются в
размере  и  за  счет  субвенций,  перечисляемых  в областной бюджет из
высокообеспеченных   поселений   в   соответствии   со  статьей  142.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
      Расходы  на  формирование  областного фонда финансовой поддержки
муниципальных  районов  (городских  округов)  рассчитываются исходя из
объема  фонда  финансовой  поддержки муниципальных образований на 2005
год,  уменьшенного на сумму ожидаемых расходов местных бюджетов в 2005
году  по полномочиям, которые с 2006 года будут осуществляться за счет
средств областного бюджета, и проиндексированного на 8,0 процента.

                 Фонд компенсаций областного бюджета

      В  областном  бюджете по разделу "Фонды компенсаций" учитываются
целевые  субвенции  муниципальным  образованиям  области на выполнение
передаваемых      государственных      полномочий,     устанавливаемых
законодательством Оренбургской области, в том числе:
      1.   Субвенция  на  обеспечение  государственных  гарантий  прав
граждан  на  получение общедоступного и бесплатного начального общего,
основного  общего,  среднего  (полного)  общего  образования,  а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
      При  этом в норматив на реализацию государственных гарантий прав
граждан на получение общего образования не включаются расходы:
      на оплату коммунальных услуг;
      арендная плата за пользование имуществом;
      услуги  по  содержанию имущества (все расходы, которые относятся
на   экономическую   статью   расходов   225   "Услуги  по  содержанию
имущества",  а  именно  расходы  по  содержанию  в  чистоте помещений,
зданий,   дворов,  техническое  обслуживание,  текущий  и  капитальный
ремонт всего имущества и другие аналогичные расходы);
     организация питания учащихся общеобразовательных учреждений;
      обеспечение  мер социальной поддержки специалистов, работающих и
проживающих в сельской местности.
      Субвенция   на   обеспечение   государственных  гарантий  общего
образования   устанавливается   в   расчете  на  одного  обучающегося,
проживающего:
      в городе  -  8400 рублей в год;
      в  сельском  населенном  пункте  с  численностью населения свыше
3000 человек - 10000 рублей в год;
      в  сельском населенном пункте с численностью населения от 501 до
3000 человек - 18100 рублей в год;
      в  сельском  населенном  пункте  с численностью населения до 500
человек - 26000 рублей в год.
      Размер  субвенции  определяется  исходя из количества учащихся в
общеобразовательных  учреждениях области по данным департамента общего
и  профессионального  образования Оренбургской области по состоянию на
1 сентября 2005 года.
      2.  Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий
Оренбургской области по поддержке сельскохозяйственного производства.
      Общий объем субвенции определяется исходя из следующих расходов:
      на  предоставление субсидий на поддержку животноводства - 250900
тыс.  рублей,  в  том  числе  субсидий  на молоко - 183157 тыс. рублей
(73,0  процента),  мясо  свиней  -  25090 тыс. рублей (10,0 процента),
содержание   маточного   поголовья  овец  -  10036  тыс.  рублей  (4,0
процента),  содержание маточного поголовья коз - 7527 тыс. рублей (3,0
процента),  содержание телят в мясном скотоводстве - 22581 тыс. рублей
(9,0 процента), рыбу - 2509 тыс. рублей (1,0 процента);
      финансирование   мероприятий   по  комплексному  агрохимическому
окультуриванию  полей,  залужению  низкопродуктивной пашни и коренному
улучшению сенокосов и пастбищ - в сумме 49880 тыс. рублей;
      компенсацию  части  затрат на приобретение средств химизации - в
сумме 20000 тыс. рублей;
      возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов по привлеченным
кредитам  в  российских  кредитных  организациях  - в сумме 62631 тыс.
рублей;
      содержание  объектов социнфраструктуры села сельскохозяйственным
организациям,   не   передавшим   в  муниципальную  собственность  эти
объекты, - в сумме 10000 тыс. рублей;
      администрирование  передаваемых  полномочий  в области сельского
хозяйства   исходя   из   методики,   прописанной   в  проекте  закона
Оренбургской   области   "О  межбюджетных  отношениях  в  Оренбургской
области",    количества   единиц,   обеспечивающих   администрирование
передаваемых  полномочий,  и норматива расходов на 1 единицу в год для
городских  округов 300539 рубля, муниципальных районов с производством
валовой  продукции  сельского хозяйства менее 300 млн. рублей - 245134
рубля,   муниципальных   районов  с  производством  валовой  продукции
сельского хозяйства более 300 млн. рублей - 246834 рубля.
      3.   Субвенция   на  социальное  обслуживание  граждан  пожилого
возраста   и  инвалидов,  граждан,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации,  детей-сирот, безнадзорных детей (за исключением социального
обслуживания,  осуществляемого  областными  учреждениями,  по перечню,
утверждаемому    администрацией    области),    социальную   поддержку
детей-сирот,   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей   (за
исключением   детей,  обучающихся  в  государственных  образовательных
учреждениях),  семей,  имеющих  детей (в том числе многодетных семей),
ветеранов   труда,   лиц,   проработавших  в  тылу  в  период  Великой
Отечественной войны 1941-1945 годов, жертв политических репрессий.
      Указанная  субвенция  рассчитывается в соответствии с методикой,
прописанной  в  проекте  закона  Оренбургской  области "О межбюджетных
отношениях  в  Оренбургской области", с учетом расходов на организацию
данной работы.
      В  норматив  на социальное обслуживание граждан включены расходы
по    содержанию    учреждений   социального   обслуживания   граждан,
патронатных  семей,  на  оплату  труда  родителей  в приемных семьях и
расходы,  связанные  с  проездом  детей-сирот  и детей, оставшихся без
попечения   родителей,  обучающихся  в  муниципальных  образовательных
учреждениях.
      Субвенция  на  социальное обслуживание граждан устанавливается в
расчете на одного нетрудоспособного гражданина, проживающего:
      в городской местности - 530 рублей;
      в сельской  местности -  555 рублей.
      Размер    субвенции    определяется    исходя   из   численности
нетрудоспособного   населения   по   данным   Территориального  органа
Федеральной  службы государственной статистики по Оренбургской области
по состоянию на 1 января 2004 года.
      Размер  субвенции  на социальную поддержку семей, имеющих детей,
в  соответствии  с Законом Оренбургской области "О ежемесячном пособии
на   ребенка   гражданам,   имеющим   детей"  определяется  исходя  из
количества  детей,  имеющих  право  на  получение  пособия,  по данным
главного  управления  социальной защиты населения Оренбургской области
по  состоянию  на  1  июля  2005  года  и  минимально гарантированного
размера  пособия  с  учетом  районного коэффициента - 1242 рубля в год
(103,5 рубля в месяц).
      Размер  субвенции  на  ежемесячные  денежные  выплаты  ветеранам
труда,  труженикам  тыла и жертвам политических репрессий определяется
исходя  из  количества  граждан, имеющих право на ежемесячную денежную
выплату,  по  данным  главного  управления социальной защиты населения
Оренбургской  области  по  состоянию  на 1 июля 2005 года и минимально
гарантированного  размера  ежемесячной денежной выплаты - 200 рублей в
месяц.
      Размер  субвенции на социальную поддержку детей, находящихся под
опекой,   определяется   исходя   из   ожидаемого   количества  детей,
находящихся  под  опекой,  на  конец  2005 года по данным департамента
общего  и профессионального образования Оренбургской области и размера
выплаты - 30000 рублей в год (2500 рублей в месяц).
      Размер  субвенции  на  реализацию Закона Оренбургской области "О
мерах  социальной  поддержки  ветеранов  труда  и лиц, проработавших в
тылу  в  период  с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев,   исключая   период   работы   на   временно   оккупированных
территориях  СССР,  либо  награжденных  орденами  или медалями СССР за
самоотверженный  труд  в  период  Великой Отечественной войны" в части
оказания социальной поддержки в натуральном выражении определяется:
      на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг  -  исходя из числа лиц,
пользующихся  данной  льготой,  и  минимально  гарантированного объема
средств  на  возмещение  расходов  в расчете на 1 лицо в сумме 2805,14
рубля;
      компенсацию  расходов  по  оплате  услуг связи - исходя из числа
лиц,   пользующихся  данной  льготой,  и  минимально  гарантированного
объема  средств  на  возмещение  расходов  в расчете на 1 лицо в сумме
939,60 рубля;
      прочие  меры  социальной  поддержки,  выраженные  в  натуральной
форме,  -  исходя из количества граждан, имеющих право на поддержку, и
минимально  гарантированного  объема  средств на возмещение расходов в
расчете на 1 лицо в сумме 335 рублей.
      Размер  субвенции  на  реализацию Закона Оренбургской области "О
мерах  социальной  поддержки  жертв  политических  репрессий"  в части
оказания социальной поддержки в натуральном выражении определяется:
      на  оплату  коммунальных  услуг, бесплатную установку телефона и
бесплатный   проезд   один   раз  в  год  железнодорожным  транспортом
междугородного  сообщения  - исходя из числа лиц, пользующихся данными
льготами,  и  минимально гарантированного объема средств на возмещение
расходов в расчете на 1 лицо в сумме 11390,43 рубля;
      прочие  меры  социальной  поддержки,  выраженные  в  натуральной
форме,  -  исходя  из  количества граждан, имеющих право на социальную
поддержку,  и минимально гарантированного объема средств на возмещение
расходов в расчете на 1 лицо в сумме 910 рублей.
      Размер  субвенции  на  реализацию Закона Оренбургской области "О
мерах   социальной  поддержки  многодетных  семей"  в  части  оказания
социальной поддержки в натуральном выражении определяется:
      на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг  -  исходя из количества
семей,  пользующихся  данной  льготой,  и  минимально гарантированного
объема  средств  на  возмещение  расходов  в расчете на 1 лицо в сумме
1216,37 рубля;
      прочие  меры  социальной  поддержки,  выраженные  в  натуральной
форме,  - исходя из количества детей из многодетных семей и минимально
гарантированного  объема средств на возмещение расходов в расчете на 1
лицо в сумме 175 рублей.
      4.  Субвенция  на  предоставление населению адресных субсидий на
оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  соответствии с региональными
стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
      Размер   субвенции   рассчитывается   исходя   из  регионального
стандарта    предельной    стоимости    предоставляемых   жилищных   и
коммунальных  услуг  на  1  кв. метр общей площади жилья в месяц 24,38
рубля,  норматива  обеспеченности  жилой площадью на 1 человека 18 кв.
метров,    числа    семей,    пользующихся    субсидией    на   оплату
жилищно-коммунальных  услуг по статистической отчетности, увеличенного
на коэффициент семейственности 2,9.

              Фонд софинансирования социальных расходов

      В  составе  областного  бюджета образуется фонд софинансирования
социальных  расходов,  в  котором  предусматриваются  субсидии местным
бюджетам:
      на   твердое   топливо,   реализуемое   населению,   исходя   из
прогнозируемого  объема  реализации  угля  в 2006 году, прогнозируемой
стоимости  1  тонны угля 1913,76 рубля и розничной цены, установленной
для населения в размере 650 рублей;
      сжиженный  газ,  реализуемый  населению для бытовых нужд, исходя
из  прогнозируемого  объема  реализации  сжиженного  газа в 2006 году,
прогнозируемой  стоимости  1  кг  газа  в  размере 11,04 рубля и роста
тарифов для населения на 30,0 процента;
      пригородные  пассажирские  перевозки  автомобильным  транспортом
исходя  из  прогнозируемого  пробега  в  2006 году, себестоимости 1 км
пробега 8,96 рубля и доходности перевозок 70,0 процента.
     жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, исходя из
регионального  стандарта  предельной  стоимости  жилищно- коммунальных
услуг   на   1   кв.   метр  общей  площади  жилья  в  месяц,  площади
обслуживаемого  жилищного  фонда  и уровня платежей граждан в целом по
всем   видам  этих  услуг  90  процентов.  (Дополнен  -  Постановление
администрации Оренбургской области от 20.10.2005 г. N 297-п)



Информация по документу
Читайте также