Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 № 280-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
                                
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 
                                
16.08.2006                    г.Оренбург                   N 280-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Оренбургской области
                                        от 11.11.2008 г. N 420-п

                      Об оплате труда работников 
      областных государственных учреждений Оренбургской области,
                работающих в сфере молодежной политики
                              

     В соответствии  с Законом Оренбургской области от 28 октября 2004
года  N  1512/250-III-ОЗ  "Об  оплате   труда   работников   областных
государственных  учреждений  Оренбургской  области"  и  постановлением
администрации области от 22 ноября  2004  года  N  233-п  "О  тарифных
ставках  (окладах)  Единой  тарифной  сетки по оплате труда работников
областных государственных учреждений Оренбургской области":
     1. Установить разряды   оплаты  труда  по  должностям  работников
областных государственных учреждений Оренбургской области,  работающих
в сфере молодежной политики, согласно приложению N 1.
     2. Утвердить   объемные   показатели   по   отнесению   областных
государственных  учреждений  Оренбургской области,  работающих в сфере
молодежной политики,  к группе по оплате труда руководителей  согласно
приложению N 2.
     3. Разряды  оплаты  труда  работников  областных  государственных
учреждений   Оренбургской   области,  работающих  в  сфере  молодежной
политики,  занимающих  должности,   не   предусмотренные   пунктом   1
настоящего постановления, устанавливаются в порядке, установленном для
других областных государственных бюджетных учреждений.
     4. Утвердить условия   и   порядок   применения  стимулирующих  и
компенсационных   выплат   работникам    государственных    учреждений
Оренбургской области, работающих в сфере молодежной политики, согласно
приложению N 3.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора  и  Правительства
Оренбургской области Трофимова Ю.В.
     6. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


     Губернатор                                           А.А.Чернышев
     


                                                Приложение N 1
                                                к постановлению
                                                Правительства области
                                                от 16.08.2006 N 280-п
                                
                                
                               Разряды
   оплаты труда по должностям областных государственных учреждений
     Оренбургской области, работающих в сфере молодежной политики

---------------------------------------------------------------
| N  |       Наименование должности        | Тарифный разряд  |
|п/п |                                     |                  |
|----|-------------------------------------|------------------|
| 1. |Директор                             |      14-17       |
|----|-------------------------------------|------------------|
| 2. |Заведующий структурным подразделением|      11-14       |
|----|-------------------------------------|------------------|
| 3. |Специалист по работе с молодежью     |       7-14       |
|----|-------------------------------------|------------------|
| 4. |Методист                             |       8-14       |
---------------------------------------------------------------

     Примечание. Оклады заместителей    руководителей    и    главного
бухгалтера   устанавливаются  на  1-2  разряда  ниже  тарифной  ставки
(оклада) соответствующего руководителя.


          Требования к квалификации по разрядам оплаты труда

             Директор учреждения социального обслуживания 
                подростков и молодежи (без стационара)
                                
     Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю  или
на руководящих должностях не менее 5 лет:
     14 разряд - при выполнении должностных обязанностей  руководителя
(директор,   начальник,   заведующий)   учреждения  (без  стационара),
отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;
     15 разряд  - при выполнении должностных обязанностей руководителя
(директор,  начальник,  заведующий)   учреждения   (без   стационара),
отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;
     16 разряд - при выполнении должностных обязанностей  руководителя
(директор,   начальник,   заведующий)   учреждения  (без  стационара),
отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;
     17 разряд  - при выполнении должностных обязанностей руководителя
(директор,  начальник,  заведующий)   учреждения   (без   стационара),
отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

           Заведующий структурным подразделением (отделом)

     Высшее профессиональное  образование и стаж работы по профилю или
на руководящих должностях не менее 5 лет:
     11 разряд  -  при выполнении должностных обязанностей заведующего
структурным подразделением (отделом) (без стационара),  отнесенного  к
IV группе по оплате труда руководителей;
     12 разряд - при выполнении должностных  обязанностей  заведующего
структурным  подразделением (отделом) (без стационара),  отнесенного к
III группе по оплате труда руководителей;
     13 разряд  -  при выполнении должностных обязанностей заведующего
структурным подразделением (отделом) (без стационара),  отнесенного ко
II группе по оплате труда руководителей;
     14 разряд - при выполнении должностных  обязанностей  заведующего
структурным подразделением (отделом) (без стационара), отнесенного к I
группе по оплате труда руководителей.

                   Специалист по работе с молодежью
                                
     7 разряд - среднее профессиональное образование без  предъявления
требований к стажу работы;
     8 разряд - высшее профессиональное образование  без  предъявления
требований  к  стажу работы или среднее профессиональное образование и
стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
     9 разряд  -  высшее профессиональное образование и стаж работы по
профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и  стаж
работы по профилю от 5 до 10 лет;
     10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы  по
профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж
работы по профилю свыше 10 лет;
     11 разряд  - высшее профессиональное образование и стаж работы по
профилю от 10 до 20 лет;
     12 разряд  - высшее профессиональное образование и стаж работы по
профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория;
     13 разряд - I квалификационная категория;
     14 разряд - высшая квалификационная категория.  
     
                               Методист
 
     8 разряд - высшее профессиональное образование и стаж  работы  по
профилю от 2 до 5 лет;
     9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж  работы  по
профилю от 5 до 8 лет;
     10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы  по
профилю  от 8 до 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж
работы в должности методиста не менее 1 года (для старших методистов);
     11 разряд  - высшее профессиональное образование и стаж работы по
профилю свыше 12 лет или высшее профессиональное  образование  и  стаж
работы в должности методиста,  старшего инструктора-методиста не менее
3 лет (для старших методистов);
     12 разряд   -  II  квалификационная  категория  (для  методистов,
старших методистов);
     13 разряд - I квалификационная категория (для методистов, старших
методистов);
     14 разряд  -  высшая  квалификационная категория (для методистов,
старших методистов).


                                
                                                Приложение N 2
                                                к постановлению
                                                Правительства области
                                                от 16.08.2006 N 280-п


                         Объемные показатели
            отнесения областных государственных учреждений 
    Оренбургской области, работающих в сфере молодежной политики, 
                к группе по оплате труда руководителей
                                
----------------------------------------------------------------------
| N |          Показатель           |      Условия       |Количество |
|п/п|                               | начисления баллов  |  баллов   |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|                       I. Основные показатели                       |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|1. |Наличие в организационной      |за наличие указанно-|           |
|   |структуре:                     |го структурного под-|           |
|   |а) социально-психологической   |     разделения     |           |
|   |службы (отдела по социально-   |                    |           |
|   |правовой помощи, центра плани- |                    |           |
|   |рования семьи, досугового цен- |                    |           |
|   |тра, отдела медико-педагогичес-|                    |           |
|   |кой помощи)                    |                    |    25     |
|   |б) методического (информацион- |                    |           |
|   |ного) отдела (службы)          |                    |    25     |
|   |в) молодежной службы трудо-    |                    |           |
|   |устройства                     |                    |    40     |
|   |г) отдела (подразделения) по   |                    |           |
|   |организации отдыха, занятости  |                    |           |
|   |подростков, молодежи           |                    |    25     |
|   |д) службы экстренной психологи-|                    |           |
|   |ческой помощи по телефону ("Те-|                    |           |
|   |лефон доверия"):               |                    |           |
|   |дневной                        |                    |    25     |
|   |ночной                         |                    |    40     |
|   |е) исследовательской лаборато- |                    |           |
|   |рии (отдела, службы)           |                    |    40     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|2. |Количество клиентов, посещающих|     за каждого     |           |
|   |или обращающихся в центр:      |   обратившегося    |           |
|   |а) за индивидуальные консульта-|                    |   0,004   |
|   |ции                            |                    |   0,004   |
|   |б) за каждого трудоустроенного |                    |           |
|   |в) за каждого трудоустроенного |                    |   0,006   |
|   |категории социального риска<*> |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|3. |Количество штатных работников  |за каждого штатного |           |
|   |                               |работника           |    10     |
|   |                               |                    |           |
|   |                               |дополнительно за ра-|           |
|   |                               |ботника, имеющего   |           |
|   |                               |высший квалификаци- |           |
|   |                               |онный разряд по     |           |
|   |                               |должности           |    15     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|4. |Сменность работы учреждения    |за работу в ночные  |           |
|   |                               |часы (с 22.00 до    |    40     |
|   |                               |06.00)              |           |
|   |                               |                    |           |
|   |                               |за работу в вечерние|    20     |
|   |                               |часы (с 18.00 до    |           |
|   |                               |22.00)              |           |
|   |                               |                    |           |
|   |                               |за работу в субботу |    60     |
|   |                               |и воскресенье (за   |           |
|   |                               |каждый день)        |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|5. |Наличие филиалов учреждения    |за каждый филиал    |           |
|   |(без образования юридического  |                    |           |
|   |лица):                         |                    |           |
|   |а) филиалы, находящиеся в непо-|                    |           |
|   |средственном подчинении учреж- |                    |    20     |
|   |дения                          |                    |           |
|   |б) филиалы, образованные со-   |                    |           |
|   |вместно с заинтересованными ор-|                    |           |
|   |ганизациями, предприятиями,    |                    |    10     |
|   |учреждениями                   |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|6. |Наличие помещения в оперативном|за каждые 10 кв.    |           |
|   |управлении                     |метров              |     5     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|7. |Наличие:                       |за каждую единицу   |           |
|   |а) автотранспортных средств    |                    |    20     |
|   |б) компьютерной техники        |                    |    10     |
|   |в) аудио-, видеотехники        |                    |     5     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|8. |Наличие статуса опорно-экспери-|за каждый год обла- |           |
|   |ментального центра Комитета    |дания статусом      |    200    |
|   |Российской Федерации по делам  |                    |           |
|   |молодежи                       |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|               II. Дополнительные объемные показатели               |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|9. |Организация и проведение массо-|по итогам прошедшего|           |
|   |вых мероприятий, соревнований  |года                |           |
|   |на своей базе:                 |                    |           |
|   |а) междугородних               |                    |    20     |
|   |б) областных                   |                    |    20     |
|   |в) зональных                   |                    |    20     |
|   |г) городских                   |                    |    15     |
|   |д) районных                    |                    |    10     |
|   |е) учебно-тренировочных сборов |                    |     3     |
|   |                               |дополнительно за ра-|           |
|   |                               |боту с молодежью с  |           |
|   |                               |ограниченными воз-  |           |
|   |                               |можностями          |    10     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|10.|Организационно-методическая по-|                    |           |
|   |мощь учреждениям дополнительно-|                    |           |
|   |го образования и общеобразова- |                    |           |
|   |тельным школам:                |                    |           |
|   |а) города                      |                    |   до 20   |
|   |б) района                      |                    |   до 10   |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|11.|Работа в экспериментальном ре- |решение областного  |           |
|   |жиме (разработка инновационных |экспертного совета  |    20     |
|   |подходов, программ, технологий)|                    |           |
|   |на областном уровне            |решение городского  |           |
|   |                               |экспертного совета  |    20     |
|   |                               |                    |           |
|   |                               |решение районного   |           |
|   |                               |экспертного совета  |    15     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|12.|Распространение и координация  |за каждое муниципа- |           |
|   |деятельности инновационного    |льное образование   |    10     |
|   |опыта                          |                    |           |
|   |                               |за каждого участника|           |
|   |                               |инновационного про- |   0,004   |
|   |                               |екта                |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|13.|Наличие центров информатики и  |за каждое направле- |   до 20   |
|   |вычислительной техники и т.п.  |ние                 |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|14.|Распространение печатной про-  |                    |   до 20   |
|   |дукции, производимой учреждени-|                    |           |
|   |ем                             |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|15.|Наличие проектов опытно-экспе- |                    |           |
|   |риментальной работы, предусмат-|                    |           |
|   |ривающих вовлечение в социаль- |                    |           |
|   |ную, волонтерскую работу детей |                    |           |
|   |и подростков, на уровне:       |                    |           |
|   |а) области                     |                    |    20     |
|   |б) муниципального образования, |                    |           |
|   |города                         |                    |    20     |
|   |в) района                      |                    |    10     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|16.|Участие в реализации междуна-  |                    |    15     |
|   |родных проектов, оформленных   |                    |           |
|   |договорами                     |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|17.|Осуществление ремонта          |                    |   до 20   |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|18.|Учреждение расположено в неско-|                    |           |
|   |льких зданиях                  |                    |   до 20   |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|19.|Организация работы летних заго-|                    |           |
|   |родных лагерей (круглосуточных)|                    |    20     |
|   |                               |дополнительно за ка-|           |
|   |                               |тегорию социального |           |
|   |                               |риска               |    10     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|20.|Проведение семинаров-практику- |                    |           |
|   |мов и других мероприятий по по-|                    |           |
|   |вышению квалификации специалис-|                    |           |
|   |тов, работающих с молодежью:   |                    |           |
|   |а) областных                   |                    |    20     |
|   |б) зональных                   |                    |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|21.|Повышение квалификации         |за каждого работника|    10     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|22.|Работа в субботние и воскресные|                    |           |
|   |дни                            |                    |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|23.|Работа в вечерние часы         |                    |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|24.|Наличие статуса муниципальной  |                    |           |
|   |экспериментальной площадки     |                    |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|25.|Организация прохождения практи-|за каждую группу из |           |
|   |ки студентами вузов, ссузов,   |5 человек           |           |
|   |учащихся системы профессиональ-|                    |           |
|   |но-технического образования    |                    |     5     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|26.|Обучение студенческих отрядов  |                    |           |
|   |(бригад, групп) с организацией |                    |           |
|   |практической работы            |                    |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|27.|Методическая помощь  муниципа- |                    |           |
|   |льным образованиям области     |                    |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|28.|Наличие системы социального    |                    |    20     |
|   |патронажа                      |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|29.|Наличие и обслуживание соб-    |                    |    20     |
|   |ственного сайта                |                    |           |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|30.|Информационное просвещение че- |за каждую публикацию|     5     |
|   |рез средства массовой информа- |                    |           |
|   |ции                            |за каждую тематичес-|           |
|   |                               |кую рубрику         |    20     |
|---|-------------------------------|--------------------|-----------| 
|31.|Организация и координация де-  |                    |           |
|   |ятельности студенческих трудо- |                    |           |
|   |вых отрядов                    |за каждый отряд     |    10     |
----------------------------------------------------------------------

    <*> К категории социального риска  относятся  лица,  состоящие  на
учете   в   КДН  и  ЗП,  малоимущие,  опекаемые,  условно  осужденные,
освобожденные из мест лишения  свободы;  дети  из  многодетных  семей,
сироты, инвалиды, выпускники профессиональных училищ.



             Группы оплаты труда и диапазон оплаты труда 
         по Единой тарифной сетке для руководящих работников 
           государственных учреждений Оренбургской области, 
                работающих в сфере молодежной политики

----------------------------------------------------------------------                                
|     Вид учреждения      |  Группа, к которой относится учреждение  |
|                         |      по оплате труда руководителей       |
|                         |       (от суммы баллов, начисленной      |
|                         |         по объемным показателям)         |
|                         |----------|----------|----------|---------|
|                         | I группа |II группа |III группа|IV группа|
|-------------------------|----------|----------|----------|---------| 
|Учреждение социального   |          |          |          |         |
|обслуживания подростков и|          |          |          |         |
|молодежи (без стационара)|свыше 1200| до 1200  | до 1000  | до 800  |
----------------------------------------------------------------------
     
                                                Приложение N 3
                                                к постановлению
                                                Правительства области
                                                от 16.08.2006 N 280-п
                                                   

                          Условия и порядок
    применения выплат стимулирующего и компенсационного характера 
работникам областных государственных учреждений Оренбургской области,
                работающих в сфере молодежной политики
                                
                                
     1. Доплаты   компенсационного   характера   за   условия   труда,
отклоняющиеся  от  нормальных  (работа  в  выходные и праздничные дни,
сверхурочно  и  т.п.),  определяются   в   соответствии   с   трудовым
законодательством Российской Федерации.
     2. Работникам учреждений, работающих в сфере молодежной политики,
за  работу  в ночное время производится доплата в размере 35 процентов
часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час  работы  в
ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.
     3. За  работу  с  контингентом  (категории   социального   риска,
социально незащищенные,  в том числе с задержкой психического развития
и пр.) предусматривается надбавка к тарифной ставке (окладу) в размере
от  10  до  20  процентов.  Конкретный  перечень  работников,  которым
устанавливается надбавка, и размер надбавки определяются руководителем
учреждения на основании внутреннего положения в зависимости от степени
и продолжительности общения с указанными категориями.
     4. Работникам учреждений, работающих в сфере молодежной политики,
в пределах утвержденного  фонда  оплаты  труда  могут  устанавливаться
надбавки  за высокие достижения в работе,  выполнение особо важных или
срочных работ (на срок их проведения),  а также за напряженные условия
труда.
     Надбавки устанавливаются на определенный срок, но не более одного
года,  приказом  по  учреждению по согласованию с выборным профсоюзным
органом или другим представительным органом  работников  на  основании
представления   руководителя.   Надбавки   отменяются   при  ухудшении
показателей в работе или окончании особо важных или срочных работ.
     Руководителям областных государственных учреждений,  работающих в
сфере молодежной политики, надбавки устанавливаются комитетом по делам
молодежи Оренбургской области.
     5. Премирование работников областных государственных  учреждений,
работающих в сфере молодежной политики,  производится в соответствии с
положением,  утвержденным руководителем учреждения по  согласованию  с
выборным  профсоюзным  органом  или  другим  представительным  органом
работников.   Премирование   руководителей   учреждений   производится
комитетом по делам молодежи Оренбургской области по результатам оценки
деятельности учреждения в целом.  Премирование производится в пределах
экономии по фонду оплаты труда, утвержденного в смете учреждения.
     6. Работникам областной  молодежной  биржи  труда,  работавшим  в
данном  учреждении  до  1  мая  2006  года  на  должностях с окладами,
установленными  в  минимальных  размерах  оплаты  труда,   выплачивать
ежемесячно компенсационные выплаты.
     Размер компенсационной выплаты составляет разницу  между  окладом
работника,  установленного  в 2005 году по минимальному размеру оплаты
труда,  и окладом,  установленным соответствующим разрядом  по  Единой
тарифной сетке.

Информация по документу
Читайте также