Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 07.02.2005 № 33-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.02.2005 N 33-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 420-п О порядке определения разрядов оплаты труда и условиях применения компенсационных и стимулирующих выплат работникам областных государственных учреждений социальной защиты населения Во исполнение постановления администрации области от 22 ноября 2004 года N 233-п "О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений Оренбургской области": 1. Установить разряды оплаты труда руководителям и по отдельным должностям работников областных государственных учреждений социальной защиты населения в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социальной защиты населения Российской Федерации согласно приложению 1. 2. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя и главного бухгалтера государственных учреждений социальной защиты населения устанавливаются на 1-2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя. 3. Утвердить: 3.1. Порядок и условия применения компенсационных и стимулирующих выплат работникам областных государственных учреждений социальной защиты населения согласно приложению 2. 3.2. Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки, согласно приложению 3. 4. Разряды оплаты труда работникам областных государственных учреждений социальной защиты населения, занимающих должности, не предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, устанавливаются в порядке, предусмотренном для соответствующих должностей других областных государственных учреждений. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Пивоварову Н.С. 6. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к постановлению администрации области от 07.02.2005 N 33-п Порядок определения тарифных ставок (окладов) разрядов оплаты труда руководителям и по отдельным должностям работников областных государственных учреждений социальной защиты населения I. Общие положения 1. Оплата труда работников определяется исходя из разрядов оплаты труда по занимаемой должности и других условий оплаты, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами. 2. Тарифные ставки (оклады) руководителям и по отдельным должностям работников областных государственных учреждений социальной защиты населения определяются на основе Единой тарифной сетки в соответствии с требованиями тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социальной защиты населения Российской Федерации. 3. Группа по оплате труда руководителей областных государственных учреждений социальной защиты населения, а также разряды оплаты труда руководителям учреждений устанавливаются приказом главного управления социальной защиты населения Оренбургской области. 4. Определение размеров заработной платы по основной, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 5. Изменение размеров окладов (ставок) производится в следующие сроки: 5.1. При изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению. 5.2. При присвоении почетного звания "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" - со дня присвоения почетного звания. 6. Работникам областных государственных учреждений социальной защиты населения, имеющим почетное звание "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации", оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с Единой тарифной сеткой, в пределах 18 разрядов с учетом квалификационной категории. 7. При наличии у работника наряду с почетным званием "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" одного или более почетных званий, соответствующих профилю учреждения, оплата труда производится за одно почетное звание, по выбору. 8. Увеличение разрядов оплаты труда лицам, имеющим почетные звания, производится только по основной работе. II. Разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные требования по руководителям и отдельным должностям работников областных государственных учреждений социальной защиты населения +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Диапазон ¦ ¦ п/п ¦ ¦ разрядов ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 1. ¦Руководители ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 1.1. ¦Директор дома-интерната (высшее профессиональное¦ 15-18 ¦ ¦ ¦или среднее профессиональное образование и стаж ра-¦ ¦ ¦ ¦боты по профилю не менее 5 лет): ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 15 ¦ ¦ ¦дома-интерната, отнесенного к IV группе по оплате¦ ¦ ¦ ¦труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 16 ¦ ¦ ¦дома-интерната, отнесенного к III группе по оплате¦ ¦ ¦ ¦труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 17 ¦ ¦ ¦дома-интерната, отнесенного ко II группе по оплате¦ ¦ ¦ ¦труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 18 ¦ ¦ ¦дома-интерната, отнесенного к I группе по оплате¦ ¦ ¦ ¦труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 1.2. ¦Директор учреждения социального обслуживания (со¦ 15-18 ¦ ¦ ¦стационаром) (высшее профессиональное образование и¦ ¦ ¦ ¦стаж работы по профилю не менее 5 лет): ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 15 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания со стационаром,¦ ¦ ¦ ¦отнесенного к IV группе по оплате труда руководи-¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 16 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания со стационаром,¦ ¦ ¦ ¦отнесенного к III группе по оплате труда руководи-¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 17 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания со стационаром,¦ ¦ ¦ ¦отнесенного ко II группе по оплате труда руководи-¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 18 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания со стационаром,¦ ¦ ¦ ¦отнесенного к I группе по оплате труда руководите-¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 1.3. ¦Директор учреждения социального обслуживания (без¦ 14-17 ¦ ¦ ¦стационара) (высшее профессиональное образование¦ ¦ ¦ ¦(по профилю) и стаж работы по профилю не менее 5¦ ¦ ¦ ¦лет): ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 14 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания (без стациона-¦ ¦ ¦ ¦ра), отнесенного к IV группе по оплате труда руко-¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 15 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания (без стациона-¦ ¦ ¦ ¦ра), отнесенного к III группе по оплате труда руко-¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 16 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания (без стациона-¦ ¦ ¦ ¦ра), отнесенного ко II группе по оплате труда руко-¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей директора¦ 17 ¦ ¦ ¦учреждения социального обслуживания (без стациона-¦ ¦ ¦ ¦ра), отнесенного к I группе по оплате труда руково-¦ ¦ ¦ ¦дителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 1.4. ¦Директор реабилитационного учреждения (высшее про-¦ 14-18 ¦ ¦ ¦фессиональное образование, стаж работы по специаль-¦ ¦ ¦ ¦ности не менее 5 лет и дополнительная подготовка по¦ ¦ ¦ ¦направлению деятельности): ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей руководите-¦ 14-15 ¦ ¦ ¦ля реабилитационного учреждения, отнесенного к IV¦ ¦ ¦ ¦группе по оплате труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей руководите-¦ 16 ¦ ¦ ¦ля реабилитационного учреждения, отнесенного к III¦ ¦ ¦ ¦группе по оплате труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей руководите-¦ 17 ¦ ¦ ¦ля реабилитационного учреждения, отнесенного ко II¦ ¦ ¦ ¦группе по оплате труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦при выполнении должностных обязанностей руководите-¦ 18 ¦ ¦ ¦ля реабилитационного учреждения, отнесенного к I¦ ¦ ¦ ¦группе по оплате труда руководителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 1.5. ¦Заведующий отделением (социальной службой) ¦ 11-14 ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное образование и стаж работы¦ 11-12 ¦ ¦ ¦по профилю не менее 3 лет или среднее профессиона-¦ ¦ ¦ ¦льное образование и стаж работы по профилю не менее¦ ¦ ¦ ¦5 лет ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное образование и стаж работы в¦ 13-14 ¦ ¦ ¦должности заведующего отделением (социальной служ-¦ ¦ ¦ ¦бой) не менее 5 лет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Примечание. Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с Единой тарифной сеткой: заведующим отделениями (социальными службами), работающим в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на территориях вооруженных и межэтнических конфликтов на период, определяемый решениями Правительства Российской Федерации или органами исполнительной власти Оренбурской области. +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Диапазон ¦ ¦ п/п ¦ ¦ разрядов ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2. ¦Специалисты ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.1. ¦Специалист по социальной работе ¦ 8-13 ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное (по профилю) образование без¦ 8 ¦ ¦ ¦предъявления требований к стажу работы или высшее¦ ¦ ¦ ¦профессиональное образование и индивидуальная подго-¦ ¦ ¦ ¦товка и стаж работы в должности социального работни-¦ ¦ ¦ ¦ка не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по¦ ¦ ¦ ¦профилю) образование и стаж работы в должности соци-¦ ¦ ¦ ¦ального работника не менее 3 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное (по профилю) образование и¦ 9 ¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по социальной¦ ¦ ¦ ¦работе не менее 1 года или высшее профессиональное¦ ¦ ¦ ¦образование и стаж работы в должности специалиста по¦ ¦ ¦ ¦социальной работе не менее 2 лет, или среднее про-¦ ¦ ¦ ¦фессиональное (по профилю) образование и стаж работы¦ ¦ ¦ ¦в должности специалиста по социальной работе не ме-¦ ¦ ¦ ¦нее 3 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное (по профилю) образование и¦ 10 ¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по социальной¦ ¦ ¦ ¦работе не менее 2 лет или высшее профессиональное¦ ¦ ¦ ¦образование и стаж работы в должности специалиста по¦ ¦ ¦ ¦социальной работе не менее 4 лет, или среднее про-¦ ¦ ¦ ¦фессиональное (по профилю) образование и стаж работы¦ ¦ ¦ ¦в должности специалиста по социальной работе не ме-¦ ¦ ¦ ¦нее 5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное (по профилю) образование и¦ 11 ¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по социальной¦ ¦ ¦ ¦работе не менее 3 лет или высшее профессиональное¦ ¦ ¦ ¦образование и стаж работы в должности специалиста по¦ ¦ ¦ ¦социальной работе не менее 5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное (по профилю) образование и¦ 12 ¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по социальной¦ ¦ ¦ ¦работе не менее 5 лет или высшее профессиональное¦ ¦ ¦ ¦образование и стаж работы в должности специалиста по¦ ¦ ¦ ¦социальной работе не менее 7 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное (по профилю) образование,¦ 13 ¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по социальной¦ ¦ ¦ ¦работе не менее 5 лет и наличие научно-методических¦ ¦ ¦ ¦разработок по профилю работы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Примечание. Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с Единой тарифной сеткой: специалистам по социальной работе при работе с наиболее сложными категориями населения, в том числе с несовершеннолетними с девиантным поведением, безработными, семьями "групп риска", одинокими несовершеннолетними матерями, с лицами, страдающими психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, склонными к суициду, вернувшимися из мест лишения свободы, при осуществлении методического руководства и помощи социальным работникам в организации обслуживания населения, внедрении новых форм социального обслуживания, при работе в сельской местности; специалистам по социальной работе, работающим в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на территориях вооруженных и межэтнических конфликтов на период, определяемый решениями Правительства Российской Федерации или органами исполнительной власти Оренбургской области. +----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Диапазон ¦ ¦ п/п ¦ ¦ разрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.2. ¦Социальный работник ¦ 5-8 ¦ +------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦начальное профессиональное образование без предъяв-¦ 5 ¦ ¦ ¦ления требований к стажу работы или среднее полное ¦ ¦ ¦ ¦(общее) образование и стаж работы по профилю не ме-¦ ¦ ¦ ¦нее 3 лет ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦среднее профессиональное образование без предъявле-¦ 5-6 ¦ ¦ ¦ния требований к стажу работы или начальное профес-¦ ¦ ¦ ¦сиональное образование и стаж работы по профилю не ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 лет ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное образование без предъявле- ¦ 6-7 ¦ ¦ ¦ния требований к стажу работы или среднее професси-¦ ¦ ¦ ¦ональное образование и стаж работы по профилю не ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 лет ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦высшее профессиональное образование и стаж работы ¦ 8 ¦ ¦ ¦по профилю не менее 5 лет ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Примечание. Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с ЕТС: социальным работникам, которые обслуживают в надомных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов, в значительной степени или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в услугах, не входящих в федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставление которых требует специальной курсовой подготовки по вопросам медицинского ухода, медицинской и социальной реабилитации, диетологии, личностной психологии, конфликтологии и так далее, а также увеличения кратности посещений обслуживаемых граждан по сравнению с действующими нормативами; социальным работникам, работающим в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на территориях вооруженных и межэтнических конфликтов на период, определяемый решениями Правительства Российской Федерации или органами исполнительной власти Оренбургской области. +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Диапазон ¦ ¦ п/п ¦ ¦ разрядов ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.3. ¦Специалист по реабилитации инвалидов (высшее профес-¦ 11-14 ¦ ¦ ¦сиональное образование и дополнительная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦по направлению деятельности): ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦специалист по реабилитации инвалидов, не имеющий ¦ 11 ¦ ¦ ¦квалификационной категории при непрерывном стаже ра-¦ ¦ ¦ ¦боты по специальности ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦специалист по реабилитации инвалидов, имеющий II ¦ 12 ¦ ¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦специалист по реабилитации инвалидов, имеющий I ква-¦ 13 ¦ ¦ ¦лификационную категорию ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦специалист по реабилитации инвалидов, имеющий высшую¦ 14 ¦ ¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.4. ¦Консультант по профессиональной реабилитации инвали-¦ 12-15 ¦ ¦ ¦дов (высшее профессиональное образование (техничес- ¦ ¦ ¦ ¦кое) и дополнительная подготовка по направлению де- ¦ ¦ ¦ ¦ятельности): ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦наличие высшей квалификационной категории и стажа ¦ 12 ¦ ¦ ¦работы в должности консультанта по профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации инвалидов не менее 3 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦наличие высшей квалификационной категории и стажа ¦ 13-14 ¦ ¦ ¦работы в должности консультанта по профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации инвалидов не менее 5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦наличие высшей квалификационной категории и стажа ¦ 15 ¦ ¦ ¦работы в должности консультанта по профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации инвалидов не менее 7 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.5. ¦Специалист по профессиональной ориентации инвалидов ¦ 8-13 ¦ ¦ ¦(высшее профессиональное (педагогическое, психологи-¦ ¦ ¦ ¦ческое, медицинское) образование, стаж работы по ¦ ¦ ¦ ¦специальности не менее 3 лет и дополнительная подго-¦ ¦ ¦ ¦товка по направлению деятельности): ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦без предъявления требований к стажу работы в должно-¦ 8-9 ¦ ¦ ¦сти специалиста по профессиональной ориентации инва-¦ ¦ ¦ ¦лидов ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по профессиона- ¦ 10-11 ¦ ¦ ¦льной ориентации инвалидов не менее 3 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по профориента- ¦ 12-13 ¦ ¦ ¦ции инвалидов не менее 5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.6. ¦Инженер по техническим средствам реабилитации инва- ¦ 8-13 ¦ ¦ ¦лидов (высшее профессиональное (техническое) образо-¦ ¦ ¦ ¦вание и дополнительная подготовка по направлению де-¦ ¦ ¦ ¦ятельности): ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы по специальности не менее 3 лет или ¦ 8-9 ¦ ¦ ¦среднее профессиональное (техническое) образование, ¦ ¦ ¦ ¦стаж работы по специальности не менее 5 лет и допол-¦ ¦ ¦ ¦нительная подготовка по направлению деятельности) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности инженера по техническим ¦ 10-11 ¦ ¦ ¦средствам реабилитации инвалидов не менее 3 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности инженера по техническим ¦ 12-13 ¦ ¦ ¦средствам реабилитации инвалидов не менее 5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.7. ¦Специалист по физиологии труда (высшее профессиона- ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦льное (биологическое, медицинское) образование и до-¦ ¦ ¦ ¦полнительная подготовка по направлению деятельнос- ¦ ¦ ¦ ¦ти): ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ 6 ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по физиологии ¦ 7-8 ¦ ¦ ¦труда не менее 3 лет (специалист по физиологии труда¦ ¦ ¦ ¦II категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по физиологии ¦ 8-9 ¦ ¦ ¦труда II категории не менее 3 лет (специалист по фи-¦ ¦ ¦ ¦зиологии труда I категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по физиологии ¦ 10-11 ¦ ¦ ¦труда I категории не менее 3 лет (ведущий специалист¦ ¦ ¦ ¦по физиологии труда) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.8. ¦Специалист по эргономике (высшее профессиональное ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦(техническое) образование и дополнительная подготов-¦ ¦ ¦ ¦ка по направлению деятельности): ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦без предъявления требований к стажу работы (специ- ¦ 6 ¦ ¦ ¦алист по эргономике) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по эргономике не¦ 7-8 ¦ ¦ ¦менее 3 лет (специалист по эргономике II категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по эргономике II¦ 8-9 ¦ ¦ ¦категории не менее 3 лет (специалист по эргономике I¦ ¦ ¦ ¦категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности специалиста по эргономике I ¦ 10-11 ¦ ¦ ¦категории не менее 3 лет (ведущий специалист по эр- ¦ ¦ ¦ ¦гономике) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ 2.9. ¦Техник по техническим средствам реабилитации инвали-¦ 4-8 ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦Среднее профессиональное (техническое) образование и¦ ¦ ¦ ¦дополнительная подготовка по реабилитации инвалидов:¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦без предъявления требований к стажу работы по специ-¦ 4 ¦ ¦ ¦альности (техник по техническим средствам реабилита-¦ ¦ ¦ ¦ции) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы по специальности не менее 2 лет (техник ¦ 5 ¦ ¦ ¦по техническим средствам реабилитации II категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы по специальности не менее 4 лет (техник ¦ 6 ¦ ¦ ¦по техническим средствам реабилитации I категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы по специальности не менее 6 лет (техник ¦ 7-8 ¦ ¦ ¦по техническим средствам реабилитации I категории) ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦2.10. ¦Психолог (высшее психологическое образование): ¦ 8-14 ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦без предъявления требований к стажу работы по специ-¦ 8 ¦ ¦ ¦альности в иной сфере деятельности ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы по специальности в иной сфере деятельно-¦ 9 ¦ ¦ ¦сти не менее 3 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности психолога, не имеющего ква- ¦ 10 ¦ ¦ ¦лификационной категории, в сфере социального обслу- ¦ ¦ ¦ ¦живания свыше 3 лет или стаж работы в иной сфере де-¦ ¦ ¦ ¦ятельности в должности психолога II категории свыше ¦ ¦ ¦ ¦5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦стаж работы в должности психолога, не имеющего ква- ¦ 11 ¦ ¦ ¦лификационной категории, в сфере социального обслу- ¦ ¦ ¦ ¦живания свыше 5 лет ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦психолог II квалификационной категории в сфере соци-¦ 12 ¦ ¦ ¦ального обслуживания ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦психолог I квалификационной категории в сфере соци- ¦ 13 ¦ ¦ ¦ального обслуживания ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦психолог высшей квалификационной категории в сфере ¦ 14 ¦ ¦ ¦социального обслуживания при наличии научно-методи- ¦ ¦ ¦ ¦ческих разработок по профилю работы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ III. Показатели для отнесения учреждений социальной защиты населения к группам по оплате труда руководителей 1. Дома-интернаты, учреждения социального обслуживания (со стационаром) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Группа по оплате ¦ Число сметных коек ¦ ¦ труда руководителей ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ I ¦ 1001 и более ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ II ¦ 501-1000 ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ III ¦ 251-500 ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ IV ¦ до 250 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Дома-интернаты, центры социального обслуживания (со стационаром), реабилитационные центры и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от среднегодового количества койко-мест с учетом планового количества граждан, обслуживаемых в нестационарных условиях. 2. Учреждения социального обслуживания (без стационара) (центры социального обслуживания (пожилых и инвалидов) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Группа по оплате ¦ Число сметных коек ¦ ¦ труда руководителей ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ I ¦ 2001 и более ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ II ¦ 1001-2000 ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ III ¦ 501-1000 ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ IV ¦ до 500 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 3. Учреждения социального обслуживания (без стационара) (центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи по телефону, центры реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Группа по оплате ¦ Число обслуживаемого ¦ ¦ труда руководителей ¦ населения ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ I ¦ 151000 и более ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ II ¦ 101000-150000 ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ III ¦ 50000-100000 ¦ +--------------------------------+--------------------------------¦ ¦ IV ¦ до 50000 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 4. Учреждения социального обслуживания (со стационаром) (центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями) +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Группа по оплате ¦ Число обслуживаемого детского ¦Число сметных¦ ¦труда руководите- ¦ населения, нуждающегося ¦ коек ¦ ¦ лей ¦ в социальной защите ¦ ¦ +------------------+--------------------------------+-------------¦ ¦ I ¦ 10000 ¦ 51 и более ¦ +------------------+--------------------------------+-------------¦ ¦ II ¦ 10000 ¦ 31-50 ¦ +------------------+--------------------------------+-------------¦ ¦ III ¦ от 5000 до 10000 ¦ 16-30 ¦ +------------------+--------------------------------+-------------¦ ¦ IV ¦ до 5000 ¦ до 15 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества койко-мест с учетом планового количества детского населения, обслуживаемого в нестационарных условиях. Приложение 2 к постановлению администрации области от 07.02.2005 N 33-п Порядок и условия применения компенсационных и стимулирующих выплат работникам областных государственных учреждений социальной защиты населения I. Компенсационные выплаты 1. Повышение окладов (ставок) в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда: 1.1. Размеры окладов (ставок) работников учреждений (структурных подразделений) с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда повышаются на 15, 20 и 25 процентов по нижеприведенному Перечню. Перечень учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право работникам на повышение окладов (ставок) в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N п/п ¦ Наименование учреждений ¦ Наименование должностей ¦ ¦ ¦ и их подразделений ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными ¦ ¦ для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право ¦ ¦ на повышение окладов (ставок) на 15 процентов ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1. ¦Учреждения и организации соци-¦должности руководителей, их за-¦ ¦ ¦альной защиты населения и их¦местителей, специалистов, слу-¦ ¦ ¦структурные подразделения ¦жащих и рабочих, обслуживающих¦ ¦ ¦ ¦и работающих с контингентом¦ ¦ ¦ ¦этих учреждений ¦ +-------+-------------------------------+-------------------------------¦ ¦1.2. ¦Учреждения социальной защиты¦должности медицинского персона-¦ ¦ ¦населения ¦ла, работающего на лазерных¦ ¦ ¦ ¦установках и специалистов, обс-¦ ¦ ¦ ¦луживающих лазерные установки;¦ ¦ ¦ ¦дезинфекторы ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными ¦ ¦ для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право ¦ ¦ на повышение окладов (ставок) на 20 процентов ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1. ¦Специализированные учреждения¦должности руководителей, их за-¦ ¦ ¦для несовершеннолетних, нужда-¦местителей, специалистов, слу-¦ ¦ ¦ющихся в социальной реабилита-¦жащих и рабочих, обслуживающих¦ ¦ ¦ции: социально-реабилитационные¦и работающих с контингентом¦ ¦ ¦центры для несовершеннолетних,¦этих учреждений ¦ ¦ ¦социальные приюты для детей и¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными ¦ ¦ для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право ¦ ¦ на повышение окладов (ставок) на 25 процентов ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1. ¦Психоневрологические интернаты,¦должности руководителей, их за-¦ ¦ ¦детские дома-интернаты для умс-¦местителей, специалистов, слу-¦ ¦ ¦твенно отсталых детей, дома-ин-¦жащих и рабочих всех профессий ¦ ¦ ¦тернаты для детей с дефектами¦ ¦ ¦ ¦физического развития, специаль-¦ ¦ ¦ ¦ные дома-интернаты для преста-¦ ¦ ¦ ¦релых и инвалидов, геронтологи-¦ ¦ ¦ ¦ческие центры, реабилитационные¦ ¦ ¦ ¦центры (отделения) для лиц с¦ ¦ ¦ ¦ограниченными возможностями ¦ ¦ +-------+-------------------------------+-------------------------------¦ ¦3.2. ¦Подсобные сельские хозяйства в¦должности руководителей, специ-¦ ¦ ¦учреждениях, перечисленных в¦алистов, служащих и рабочих¦ ¦ ¦пункте 3.1 ¦всех профессий ¦ +-------+-------------------------------+-------------------------------¦ ¦3.3. ¦Дома ночного пребывания, центры¦должности персонала, непосредс-¦ ¦ ¦социальной адаптации лиц без¦твенно работающего с континген-¦ ¦ ¦определенного местожительства,¦том этих учреждений ¦ ¦ ¦социальные гостиницы ¦ ¦ +-------+-------------------------------+-------------------------------¦ ¦3.4. ¦Отделения (палаты) милосердия¦должности персонала, непосредс-¦ ¦ ¦для лежачих больных домов-ин-¦твенно обслуживающего лежачих¦ ¦ ¦тернатов (интернатов) ¦больных ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Конкретный перечень должностей работников, оклады (ставки) которых повышаются в связи с наличием в их работе опасных для здоровья и особо тяжелых условий труда, предусмотренных в вышеприведенном Перечне, утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом (представительным органом работников). 1.2. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в пунктах 1-3 Перечня, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов. 1.3. Повышение окладов (ставок) работников в связи с опасными и особо тяжелыми условиями труда предусматривается в процентах и исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат. 2. Доплаты 2.1. За работу в ночное время. Работникам учреждений социальной защиты населения доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время: рабочим - из расчета часовой тарифной ставки (оклада) с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда; социальным, медицинским, фармацевтическим и педагогическим работникам, специалистам и служащим - из расчета должностного оклада по занимаемой должности. Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра. 2.2. За работу в выходной и нерабочий праздничный день. Работникам учреждений, привлекаемых к работе в выходной и нерабочий праздничный день, работа оплачивается в двойном размере: работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере двойной дневной или часовой ставки; работникам, получающим месячный оклад, - в размере одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. 2.3. За совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Работнику, выполняющему в одном учреждении наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, доплата производится в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Руководителю учреждения, его заместителям, а также руководителям структурных подразделений и их заместителям доплаты за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника не устанавливаются. Доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующих руководителей их штатными заместителями не производится. 2.4. Доплаты работникам предусматриваются в процентах и исчисляются из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат (за исключением случая, указанного в подпункте 2.1). 3. Надбавки 3.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социальной защиты населения устанавливаются в следующих максимальных размерах: 3.1.1. В размере 30 процентов оклада (ставки) по истечении первых трех лет и по 15 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада: врачам и среднему медицинскому персоналу домов-интернатов (интернатов) всех типов, расположенных в сельской местности; врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу отделений милосердия домов-интернатов (интернатов) всех типов. 3.1.2. В размере 20 процентов оклада (ставки) по истечении первых трех лет и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада: всем работникам учреждений социальной защиты населения, кроме работников, получающих надбавку по основанию, предусмотренному в подпункте 3.1.1. 3.1.3. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях социальной защиты населения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. 3.2. Изменение надбавок за продолжительность непрерывной работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж. 3.3. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок. 3.3.1. В стаж работы засчитывается: 3.3.1.1. Работникам, предусмотренным в подпункте 3.1.1: время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в указанных учреждениях, подразделениях и на должностях; время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях здравоохранения на должностях, дающих право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 60 процентов оклада (ставки). 3.3.1.2. Работникам, предусмотренным в подпункте 3.1.2: время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях в учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности, госсанэпиднадзора; время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений; время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях; время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения; время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведования отделениями и дополнительных дежурств, осуществляемых работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля; время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в том числе старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций; время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности; время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Минюста России; время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение социальной защиты населения и здравоохранения не превысил одного года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва; время работы в учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения в период учебы студентам высших и средних профильных образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой; время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. Периоды работы, перечисленные в подпункте 3.3.1.2, засчитываются в стаж работы, дающий право на надбавку за стаж непрерывной работы, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения. 3.3.1.3. Работникам, предусмотренным в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки: время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах; время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе; время работы в учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992; время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 3.3.1.4. Работникам, предусмотренным в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, без каких-либо условий и ограничений: время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки из военкомата. 3.3.2. Стаж работы сохраняется: При поступлении на работу в учреждения социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы: 3.3.2.1. Не позднее одного месяца: со дня увольнения из учреждений социальной защиты населения и здравоохранения; после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения; после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям; со дня увольнения из органов управления социальной защитой населения, здравоохранением, органов госсанэпиднадзора, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников госучреждений и общественного обслуживания, здравоохранения и с должностей доверенных врачей; после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения; со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. 3.3.2.2. Не позднее двух месяцев: со дня увольнения из учреждений социальной защиты населения, здравоохранения и должностей, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера; после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2. Время переезда к местожительству и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. 3.3.2.3. Не позднее трех месяцев: после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры; со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов; со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда. 3.3.2.4. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. 3.3.2.5. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2. 3.3.2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2: эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения; зарегистрированным на бирже труда как безработные; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства; покинувшим постоянное местожительство и работу в связи с осложнением межнациональных отношений; пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения социальной защиты населения или здравоохранения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям); женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2 приложения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы (из органов внутренних дел); занятым на сезонных работах в учреждениях социальной защиты населения. 3.3.2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях: расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы социальной защиты населения и здравоохранения (кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений социальной защиты населения и здравоохранения, в период обучения в профильных высших и средних образовательных учреждениях; отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях социальной защиты населения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. 3.3.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 3.3.2.1-3.3.2.5, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность непрерывной работы, не включаются. 3.3.4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений социальной защиты населения и здравоохранения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, указанных в настоящем разделе. 3.3.5. Надбавка за продолжительность непрерывной работы выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат. II. Стимулирующие выплаты Работникам учреждений социальной защиты населения могут устанавливаться премии по итогам работы за квартал и за год, надбавка за сложность и напряженность труда и другие стимулирующие выплаты в пределах средств, утвержденных на заработную плату. 1. Премии по итогам отчетного квартала, итогам годовой работы выплачиваются работникам учреждения при условии выполнения планов работы и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Размер премии за квартал и за год конкретному работнику определяется с учетом личного вклада в общий результат работы и за фактически отработанное время в данный период. Премия снижается или не выплачивается полностью при невыполнении должностных обязанностей и нарушениях трудовой дисциплины. Премирование работников учреждения производится по приказу руководителя учреждения, согласованному с выборным профсоюзным органом (представительным органом работников), на основании представления руководителей структурных подразделений и по итогам коллегиального рассмотрения. Премирование руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения производится по согласованию с главным управлением социальной защиты населения Оренбургской области по результатам оценки деятельности учреждения в целом. Уволенные из учреждения работники не имеют права на премию по итогам работы за квартал и за год, за исключением случаев увольнения при: призыве на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации; поступлении на учебу; выходе на пенсию; реорганизации учреждения. 2. Надбавка за сложность и напряженность труда устанавливается на определенный срок, но не более одного года, приказом по учреждению по согласованию с выборным профсоюзным органом (представительным органом работников) на основании представления руководителей структурных подразделений в зависимости от личного вклада каждого работника в повышение качества работы или объема выполняемых работ. Надбавка начисляется на оклад (ставку) и предельными размерами не ограничивается, может уменьшаться либо отменяться полностью при ухудшении показателей в работе. Руководителям учреждений социальной защиты населения надбавка устанавливается приказом начальника главного управления социальной защиты населения Оренбургской области за работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике учреждения передовых методов медико-социального обслуживания, реабилитации и социальной адаптации граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного местожительства и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, передовых методов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия контингента, проживающего в учреждениях. Надбавка за сложность и напряженность труда работникам предусматривается в процентах и исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат. 3. Конкретные виды и размеры стимулирующих выплат, показатели для премирования отражаются в положении, утверждаемом руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом (представительным органом работников) и главным управлением социальной защиты населения Оренбургской области. Приложение 3 к постановлению администрации области от 07.02.2005 N 33-п Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки 1. Водители автобусов или специальных легковых автомобилей ("Технологическая" и другие), имеющие 1 класс и занятые перевозкой обслуживаемых. 2. Повар, выполняющий обязанности заведующего производством (шеф-повар), при отсутствии в штате учреждения такой должности. Примечания: 1. В учреждениях социальной защиты населения могут применяться перечни высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых устанавливается исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки, утвержденные в других отраслях при условии выполнения соответствующих видов работ. 2. Право принимать решение в каждом конкретном случае о целесообразности оплаты труда высококвалифицированных рабочих в соответствии с настоящим перечнем предоставлено учреждениям. 3. Водителям 1 класса, предусмотренным пунктом 1 настоящего перечня, надбавка за классность учтена в размере ставки заработной платы. 4. Оплата труда рабочих на уровне 9-10 разрядов Единой тарифной сетки устанавливается учреждением строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. Отмена оплаты труда рабочих по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о которых они должны быть предупреждены не менее, чем за два месяца. 5. Рабочим, не предусмотренным настоящим перечнем, оплата труда, исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки может устанавливаться при условии выполнения ими качественно и в полном объеме работ по трем и более профессиям (специальностям). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|