Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 15.12.2005 № 343-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.12.2005 N 343-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 30.11.2009 г. N 593-п Об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона от 11 ноября 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794" и в целях совершенствования Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: 1. Утвердить положение об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - ОТП РСЧС) согласно приложению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований и руководителям организаций независимо от организационно-правовой формы организовать разработку и утверждение положений о муниципальных, объектовых и функциональных звеньях ОТП РСЧС. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оренбургской области Грачева С.И. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А. Чернышев Приложение к постановлению администрации области от 15.12.2005 N 343-п ПОЛОЖЕНИЕ об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - ОТП РСЧС). 2. ОТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах ее территории и состоит из муниципальных звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области, объектовых звеньев, а также функциональных звеньев согласно перечню. (Приложение к настоящему Положению). 3. ОТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 4. ОТП РСЧС действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. 5. На каждом уровне ОТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 6. Координационными органами ОТП РСЧС являются: на региональном уровне (в пределах территории области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оренбургской области; на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются высшим органом исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями соответствующих органов власти и организаций или их заместителями. 8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются: а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил ОТП РСЧС; в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями администрации области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации области и органов местного самоуправления. 9. Постоянно действующими органами управления ОТП РСЧС являются: на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Оренбургской области; на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления ОТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ОТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 10. Органами повседневного управления Оренбургской территориальной подсистемы РСЧС являются: центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Оренбургской области; центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; единая дежурно-диспетчерская служба, информационный центр администрации Оренбургской области; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 11. Размещение органов управления ОТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 12. К силам и средствам ОТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств ОТП РСЧС определяется администрацией области. Организация, состав сил и средств муниципальных звеньев ОТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке органами местного самоуправления. Организация, состав сил и средств, а также порядок их деятельности на объектовом уровне определяются положениями, утверждаемыми руководителями организаций по согласованию с органами местного самоуправления. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом. 13. В состав сил и средств каждого уровня ОТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее именуются - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, в том числе, государственная противопожарная служба Оренбургской области, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. Перечень сил постоянной готовности ОТП РСЧС утверждается администрацией области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют администрация области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории области осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Оренбургской области. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления. 15. Привлечение сил и средств ОТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению администрации области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ОТП РСЧС. 16. Подготовка работников органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 17. Готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Оренбургской области, органами государственного надзора и контроля, федеральными органами исполнительной власти, администрацией области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования. 18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Оренбургской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 19. Управление ОТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ОТП РСЧС и населения. Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение их использования во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 20. Информационное обеспечение в ОТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории области осуществляется органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области. Обмен информацией с иностранными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами. 21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ОТП РСЧС и ее звеньев функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями руководителей администрации области, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ОТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 22. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера режимы функционирования органов управления и сил соответствующих звеньев ОТП РСЧС могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оренбургской области. При угрозе возникновения или возникновении на территории Оренбургской области региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил ОТП РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 23. Решениями руководителей администрации области, органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ОТП РСЧС и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководители администрации области, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители администрации области, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ОТП РСЧС. 25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ОТП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил ОТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ОТП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ОТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств ОТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ОТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ОТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ОТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области осуществляется: локальной чрезвычайной ситуации - силами и средствами организаций; муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления; межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также органов исполнительной власти области; межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией области, органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийноспасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации и ходом работ по ее ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации. 30. Финансовое обеспечение функционирования ОТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области. Выделение средств из резервного фонда, предусматриваемого в областном бюджете в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Оренбургской области. Приложение к положению об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПЕРЕЧЕНЬ функциональных звеньев в составе Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций --------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 1. ¦Звено охраны общественного по-¦милиция общественной безопас-¦ ¦ ¦рядка ¦ности Оренбургской области ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 2. ¦Звено мониторинга, лаборатор-¦главное управление по делам¦ ¦ ¦ного контроля и прогнозирова-¦гражданской обороны, пожарной¦ ¦ ¦ния чрезвычайных ситуаций ¦безопасности и чрезвычайным¦ ¦ ¦ ¦ситуациям Оренбургской облас-¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 3. ¦Звено предупреждения и тушения¦главное управление по делам¦ ¦ ¦пожаров ¦гражданской обороны, пожарной¦ ¦ ¦ ¦безопасности и чрезвычайным¦ ¦ ¦ ¦ситуациям Оренбургской облас-¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 4. ¦Звено координации деятельности¦главное управление по делам¦ ¦ ¦по поиску и спасанию людей на¦гражданской обороны, пожарной¦ ¦ ¦водных объектах ¦безопасности и чрезвычайным¦ ¦ ¦ ¦ситуациям Оренбургской облас-¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 5. ¦Звено медицины катастроф ¦государственное учреждение¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения Оренбургской¦ ¦ ¦ ¦области "Центр медицины ката-¦ ¦ ¦ ¦строф" ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 6. ¦Звено резервов медицинских ре-¦главное управление здравоохра-¦ ¦ ¦сурсов ¦нения Оренбургской области ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 7. ¦Звено противопаводковых мероп-¦комитет администрации области¦ ¦ ¦риятий и безопасности гидроте-¦по строительству, жилищно-ком-¦ ¦ ¦хнических сооружений ¦мунальному, дорожному хозяйс-¦ ¦ ¦ ¦тву управления администрации¦ ¦ ¦ ¦области по строительству, жи-¦ ¦ ¦ ¦лищно-коммунальному, дорожному¦ ¦ ¦ ¦хозяйству, экологиям и инвес-¦ ¦ ¦ ¦тициям ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 8. ¦Звено социальной защиты насе-¦главное управление социальной¦ ¦ ¦ления, пострадавшего от чрез-¦защиты населения Оренбургской¦ ¦ ¦вычайных ситуаций ¦области ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 9. ¦Звено предупреждения и ликви-¦комитет по промышленности и¦ ¦ ¦дации последствий чрезвычайных¦энергетике управления админи-¦ ¦ ¦ситуаций в организациях (на¦страции области по промышлен-¦ ¦ ¦объектах) топливно-энергетиче-¦ности, транспорту и связи ¦ ¦ ¦ского комплекса ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 10. ¦Звено предупреждения и ликви-¦комитет по промышленности и¦ ¦ ¦дации последствий чрезвычайных¦энергетике управления админи-¦ ¦ ¦ситуаций в организациях (на¦страции области по промышлен-¦ ¦ ¦объектах) гражданских отраслей¦ности, транспорту и связи ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 11. ¦Звено транспортного обеспече- ¦комитет по транспорту управле-¦ ¦ ¦ния ликвидации чрезвычайных ¦ния администрации области по¦ ¦ ¦ситуаций ¦промышленности, транспорту и¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 12. ¦Звено предупреждения и ликви-¦комитет по транспорту управле-¦ ¦ ¦дации чрезвычайных ситуаций на¦ния администрации области по¦ ¦ ¦железнодорожном транспорте ¦промышленности, транспорту и¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 13. ¦Звено электросвязи и оповеще-¦комитет по связи и информати-¦ ¦ ¦ния ¦зации управления администрации¦ ¦ ¦ ¦области по промышленности,¦ ¦ ¦ ¦транспорту и связи ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 14. ¦Звено защиты сельскохозяйс-¦департамент агропромышленного¦ ¦ ¦твенных животных ¦комплекса Оренбургской области¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 15. ¦Звено защиты сельскохозяйс-¦департамент агропромышленного¦ ¦ ¦твенных растений ¦комплекса Оренбургской области¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 16. ¦Звено предупреждения и ликви-¦департамент агропромышленного¦ ¦ ¦дации чрезвычайных ситуаций в¦комплекса Оренбургской области¦ ¦ ¦организациях (на объектах)¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------+ ¦ 17. ¦Звено коммунального хозяйства ¦ГУП "Облжилкомхоз" ¦ --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|