Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 18.01.2010 № 228-п

 
                       
                       
                       
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

18.01.2010                                                     N 228-п

О    проведении     городского
смотра-конкурса   "Предприятие
торговли современного сервиса"


     На основании статьи 4 Закона Оренбургской области  от  21.02.1996
"Об организации  местного  самоуправления  в  Оренбургской   области",
руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, а  также  в
целях   повышения   культуры   обслуживания   населения    города    и
распространения опыта работы лучших организаций сферы торговли:
     1.  Провести  c  18.01.2010  по  11.02.2010  в  городе  Оренбурге
городской смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса".
     2. Утвердить:
     2.1.   Положение   о   проведении   городского    смотра-конкурса
"Предприятие торговли современного сервиса" согласно приложению N 1.
     2.2. Состав конкурсной комиссии по подведению  итогов  городского
смотра-конкурса "Предприятие торговли современного  сервиса".
     2.3.  Форму  заявки  на  участие  в   городском   смотре-конкурсе
"Предприятие торговли современного сервиса" согласно приложению N 2.
     3. Главам Северного и  Южного  округов  провести  предварительный
отбор предприятий торговли для  участия  в  городском  смотре-конкурсе
"Предприятие торговли современного сервиса".
     4.  Определить  источником  финансирования   городского   смотра-
конкурса средства из бюджета города Оренбурга в размере 50 (пятьдесят)
тысяч рублей согласно целевой Программе "О развитии малого и  среднего
предпринимательства   в   городе   Оренбурге   на   2009-2011   годы",
утвержденной решением Оренбургского городского  Совета  от  26.08.2008
N 655.
     5.  Управлению   по   информационной   работе,   общественным   и
межрегиональным  связям  администрации  города  Оренбурга   обеспечить
информирование населения о  проведении  и  итогах  городского  смотра-
конкурса "Предприятие торговли современного сервиса".
     6.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в   газете
"Вечерний Оренбург".
     7.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
первому заместителю Главы города Тонких В.П.


Глава города                                             Ю.Н.Мищеряков



Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 18.01.2010 N 228-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о проведении городского смотра-конкурса
             "Предприятие торговли современного сервиса"


     Настоящее Положение определяет порядок организации  и  проведения
городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса"
(далее именуется смотр-конкурс).

                         I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

     Смотр-конкурс - соревнование участников для  определения  лучшего
предприятия  в  сфере   розничной   торговли,   осуществляющего   свою
деятельность на потребительском рынке города Оренбурга.
     Конкурсная  комиссия  -  коллегиальный  орган,   образуемый   для
проведения смотра-конкурса и определения его победителя.
     Претендент  -  предприятие, решившее  принять участие  в  смотре-
конкурсе.
     Заявка  -  письменное  заявление предприятия об участии в смотре-
конкурсе.

                         II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.  Смотр-конкурс   проводится   в   целях   повышения   культуры
обслуживания населения и профессионального  мастерства  обслуживающего
персонала, уровня сервиса торговых  предприятий,  пропаганды  наиболее
эффективных форм и методов  работы,  развития  материально-технической
базы предприятий всех организационно-правовых форм собственности.
     2. Смотр-конкурс проводит комитет потребительского рынка, услуг и
развития предпринимательства  администрации  города  Оренбурга  (далее
именуется комитет).
     3. Претендентами  смотра-конкурса  являются  юридические  лица  и
индивидуальные предприниматели,  осуществляющие  свою  деятельность  в
сфере розничной торговли на территории города Оренбурга.
     4.  Конкурсные  условия  устанавливаются  исходя   из   интересов
социально-экономического  развития   города   с   учетом   предложений
отраслевых (функциональных) и  территориальных  органов  администрации
города Оренбурга.

           III. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

     1. Смотр-конкурс проводится c 18.01.2010 по 11.02.2010г.
     2. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
     2.1. На первом этапе  с  18.01.2010  по  29.01.2010  руководители
торговых  объектов  подают  заявки  на  участие  в  смотре-конкурсе  в
соответствующие администрации округов.
     На основании поданных заявок  и  обследования  объектов  торговли
администрация округа проводит отбор претендентов по одной  кандидатуре
от района в каждой из номинаций в соответствии с пунктом 3 раздела III
настоящего положения.
     Документы (заявка, краткая характеристика  предприятия  торговли)
претендентов с заключением начальника отдела потребительского рынка по
соответствующему району передаются администрацией округа в  Комитет  в
срок до 03.02.2010 для участия в городском смотре-конкурсе.
     Формы  и  методы  поощрения,  прошедших  отбор   претендентов   в
администрациях округов города, определяются самостоятельно.
     2.2. На  втором  этапе  с  08.02.2010  по  10.02.2010  конкурсная
комиссия проводит  выезд  на  представленные  администрациями  округов
объекты торговли для оценки их деятельности.
     3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
     3.1."Лучшее  предприятие  торговли среди сетевых компаний - 2010"
(рассматриваются    предприятия     торговли     сетевых     компаний,
специализирующиеся на продовольственных товарах);
     3.2."Лучший непродовольственный магазин - 2010"  (рассматриваются
предприятия  торговли непродовольственными товарами специализированные
и неспециализированные);
     3.3."Лучший магазин "шаговой доступности"- 2010" (рассматриваются
предприятия торговли продовольственными товарами, торговой площадью до
300 кв. м.);
     3.4."Лучший торгово-остановочный комплекс- 2010" (рассматриваются
предприятия торговли мелкорозничной торговой сети).

               IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

     При  подведении  итогов  смотра-конкурса  учитываются   следующие
критерии:
     1.  Использование  прогрессивных  методов  и   новых   технологий
обслуживания покупателей;
     2.   Соблюдение   Правил   продажи   отдельных   видов   товаров,
утвержденных Постановлением Правительства РФ, Закона РФ "О защите прав
потребителей", Санитарных правил, утвержденных Главным государственным
санитарным врачом РФ, с  учетом  результатов  проверок  контролирующих
служб города;
     3. Широта ассортимента реализуемых товаров;
     4. Удельный  вес  в  общем  товарообороте  товаров,  производимых
предприятиями Оренбургской области;
     5. Наружное оформление объекта  торговли:  оформление  витрины  и
вывески,  благоустройство  прилегающей  территории,  наличие   пандуса
и(или)  кнопки  вызова  для  маломобильных  слоев  населения,  наличие
удобной парковки для автомобилей, наличие фирменной символики;
     6. Внутренний интерьер предприятия торговли: оформление торгового
зала,  наличие  современного  оборудования,  удобство   размещения   в
торговом зале товаров по групповому ассортименту;
     7.  Качество   и   культура   торгового   обслуживания   (наличие
квалифицированных  кадров,  наличие  форменной  одежды  у   персонала,
отсутствие  отрицательных  отзывов  покупателей  в  книге  отзывов   и
предложений);
     8. Наличие в предприятии терминалов  для  проведения  безналичных
расчетов покупателей;
     9. Предоставление дополнительных услуг покупателям;
     10. Использование активных форм торговли  (участие  в  выставках,
ярмарках), организация массовых мероприятий;
     11. Вклад в социальную и экономическую жизнь города.

    V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

     1. Подведение итогов смотра-конкурса  и  определение  победителей
осуществляется  конкурсной  комиссией  по  5-ти  бальной   системе   в
соответствии  с  критериями,  указанными  в  разделе   IV   настоящего
положения.  Количество  набранных  баллов  фиксируется  каждым  членом
комиссии в оценочном листе, который прикладывается к протоколу.
     Победители  определяются  по  наибольшему  количеству   набранных
баллов 11.02.2010г.
     Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом заседания  комиссии,
который утверждается председателем.
     2.  В  каждой  номинации  определяется  три  призовых   места   и
присваивается звание:
     "Лучшее предприятие торговли среди сетевых компаний - 2010";
     "Лучший непродовольственный магазин - 2010";
     "Лучший магазин "шаговой доступности" - 2010";
     "Лучший торгово-остановочный комплекс - 2010".
     3.  Победителям  смотра-конкурса  в  каждой  номинации  вручаются
дипломы и памятные сувениры.
     4.  Итоги  смотра-конкурса   публикуются   в   газете   "Вечерний
Оренбург".
     5.  Материалы  по   итогам   городского   смотра-конкурса   могут
представляться для дальнейшего участия  в  областном  смотре-конкурсе,
после предварительного согласования с победителями городского  смотра-
конкурса.


Первый заместитель Главы города                             В.П.Тонких



Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 18.01.2010 N 228-п


                             З А Я В К А
                     на участие в смотре-конкурсе
             "Предприятие торговли современного сервиса".

Номинация ____________________________________________________________

Наименование предприятия______________________________________________
Год создания предприятия______________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
Почтовый адрес, телефон ______________________________________________
Тип предприятия_______________________________________________________
(универмаг,   промтоварный   магазин,   универсам,   продовольственный
магазин, ТОП)
Документ на помещение_________________________________________________
         (акт о вводе в эксплуатацию строения, договор аренды и т.д.)
Режим работы _________________________________________________________
Метод продажи ________________________________________________________
Общая площадь_____________________________торговая____________________
Основной ассортимент__________________________________________________
Численность, в т.ч. обслуживающего персонала__________________________
Уровень профессионального мастерства персонала________________________
______________________________________________________________________
    (наличие спец. образования, повышение квалификации, участие в
                         конкурсах и т.д.)
Перечень услуг, оказываемых покупателю________________________________
Призы, награды, дипломы и иные знаки профессионального и общественного
признания предприятия розничной торговли, полученные ранее____________
______________________________________________________________________
Экономические показатели деятельности:
-------------------------------------------------------------------
|                                                   | 2008 | 2009 |
|---------------------------------------------------+------+------|
| Среднемесячная зарплата на одного работника (руб.)|      |      |
| (по согласию руководителя)                        |      |      |
-------------------------------------------------------------------
Дата подачи заявки: ______________________
Руководитель предприятия
(или индивидуальный предприниматель)__________________________________

Печать


Первый заместитель Главы города                             В.П.Тонких

Информация по документу
Читайте также