Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 20.06.2011 № 4176-пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА 20.06.2011 N 4176-п Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, на основании решения Оренбургского городского Совета от 13.07.2010 N 1138 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" на период 2010-2015 годы и на период до 2020 года": 1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Организацию исполнения настоящего постановления поручить заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А. Первый заместитель главы администрации города Оренбурга Д.Г.Зеленцов Приложение к постановлению администрации города от 20.06.2011 N 4176-п Порядок рассмотрения и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Раздел I. Общие положения 1.1. Порядок рассмотрения и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", решения Оренбургского городского Совета от 13.07.2010 N 1138 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" на период 2010-2015 годы и на период до 2020 года" и определяет правила разработки, согласования, утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Оренбурга (далее - ОКК) и их пересмотра (внесения изменений) в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург". 1.2. Техническое задание на разработку инвестиционной программы ОКК (далее - техническое задание) утверждается постановлением администрации города Оренбурга, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа ОКК (далее - инвестиционная программа), осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 1.3. Разработчик технического задания (далее - разработчик) - комиссия по регулированию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, утвержденная постановлением Главы города Оренбурга от 25.10.2006 N 3555-п (далее - комиссия). Раздел II. Порядок разработки, согласования, утверждения и пересмотра (внесения изменений) технического задания 2.1. Разработчик создает рабочую группу по разработке технического задания (далее - рабочая группа). Рабочая группа должна включать в себя представителей администрации города Оренбурга и ОКК. 2.2. Техническое задание разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. В случае, если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими ОКК, техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой ОКК, осуществляющей эксплуатацию указанных системы и объектов. 2.3. Техническое задание разрабатывается на основании предложений ОКК в двухмесячный срок с момента принятия решения рабочей группой о его разработке. 2.4. Проект технического задания согласовывается с ОКК, разрабатывающей инвестиционную программу. 2.5. Разработанный и согласованный с ОКК, разрабатывающей инвестиционную программу, проект технического задания по решению разработчика рассматривается на заседаниях рабочей группы в соответствии с порядком ее работы. Рабочая группа представляет проект технического задания на согласование в комиссию. 2.6. Согласованный комиссией проект технического задания утверждается постановлением администрации города Оренбурга. 2.7. Утверждение проекта технического задания осуществляется не позднее 1 марта года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. 2.8. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе администрации города Оренбурга или ОКК. 2.9. В случае, если пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе ОКК, заявление о необходимости его пересмотра направляется разработчику и сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов. 2.10. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется в порядке, определенном для его разработки, согласования и утверждения. 2.11. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется на основании: 1) внесения изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" на период 2010-2015 годы и на период до 2020 года; 2) внесения изменений в стратегию социально-экономического развития города Оренбурга до 2030 года, и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания; 3) принятия комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг ОКК с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой ОКК для обеспечения реализации инвестиционной программы; 4) объективных изменений условий деятельности ОКК, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к ценам (тарифам) на товары и услуги ОКК и (или) тарифа ОКК на подключение; 5) изменения перечня объектов жилищного и промышленного строительства, принятого при утверждении технического задания, перечня строящихся (реконструируемых) объектов, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой; 6) иных обоснованных причин. 2.12. Пересмотр (внесение изменений) утвержденных технических заданий производится не чаще одного раза в год. 2.13. При пересмотре (внесении изменений) утвержденного технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании. 2.14. Постановление администрации города Оренбурга об утверждении технического задания или пересмотре (внесении изменений) утвержденного технического задания направляется в ОКК, разрабатывающую инвестиционную программу, в двухнедельный срок со дня его принятия. Раздел III. Состав технического задания 3.1. В техническое задание включаются: 1) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" (целевые индикаторы); 2) требования и условия разработки инвестиционной программы. Раздел IV. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы (Целевые индикаторы) 4.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" формулируются на основании общих целей разрабатываемого технического задания, определенных приоритетами развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" на среднесрочную перспективу, в рамках которой ОКК разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 4.2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанной системы ОКК, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы). 4.3. В целевые индикаторы могут быть включены: 1) объем ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики этих объектов; 2) перечень и характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, в целях подключения объектов строительства (реконструкции) к системе коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы; 3) степень износа системы коммунальной инфраструктуры; 4) величина потерь ресурсов; 5) количество и длительность аварий; 6) качество реализуемых товаров и услуг; 7) количество сетей, требующих замены; 8) обеспечение экологических требований. 4.4. Целевые индикаторы разрабатываются на основании: 1) документов территориального планирования, в том числе генерального плана города Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 674; 2) схем инженерного обеспечения жилых районов города Оренбурга; 3) проектов планировки микрорайонов города Оренбурга; 4) прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург"; 5) планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов; 6) перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, в целях подключения объектов строительства (реконструкции) к системе коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы; 7) информации о текущем состоянии системы коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурсов, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг); 8) финансового состояния ОКК (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручки); 9) показателей производственной программы ОКК; 10) показателей, определенных в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения. 4.5. Значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации разрабатываемой инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах реализации разрабатываемой инвестиционной программы. 4.6. Требования при определении целевых индикаторов: 1) однозначность - изменение целевых индикаторов должно однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния системы коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований; 2) измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен; 3) доступность - наличие исходной информации для расчета значений целевых индикаторов, а методика проведения расчета значений целевых индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений; 4) достижимость - значения целевых индикаторов должны быть достижимы ОКК в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой. Раздел V. Требования и условия по разработке инвестиционной программы, включаемые в техническое задание 5.1. В техническое задание могут быть включены следующие требования и условия по разработке инвестиционной программы: 1) обозначение приоритетов развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" на среднесрочную перспективу, заключающееся в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг); 2) анализ существующего состояния системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг ОКК; 3) составление плана технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 4) составление плана мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - путем изменения способа прокладки; 5) определение объема финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы; 6) составление плана финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы; 7) предварительный расчет надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение; 8) согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами ОКК, направленная на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных инвестиционных программ; 9) указание требований к форме инвестиционной программы; 10) указание срока разработки инвестиционной программы, а также перечня и сроков разработки дополнительной документации к инвестиционной программе, для которой утверждается техническое задание; 11) указание срока (периода) реализации инвестиционной программы; 12) указание срока направления ОКК инвестиционной программы в комиссию. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|