Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 06.05.2011 № 302-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.05.2011 г. Оренбург N 302-пп Об областной программе "Развитие муниципальной службы в Оренбургской области" на 2011-2012 годы В целях совершенствования системы муниципальной службы в Оренбургской области, повышения ее эффективности и результативности Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную программу "Развитие муниципальной службы в Оренбургской области" на 2011-2012 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Трофимова Ю.В. 3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 06.05.2011 N 302-пп Областная программа "Развитие муниципальной службы в Оренбургской области" на 2011-2012 годы Паспорт областной программы "Развитие муниципальной службы в Оренбургской области" на 2011-2012 годы (далее - Программа) Основания для - Федеральный закон от 2 марта 2007 года разработки Программы N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 10 октября 2007 года N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" Государственный - аппарат Губернатора и Правительства заказчик Программы Оренбургской области Разработчик Программы - аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области Исполнители - аппарат Губернатора и Правительства Программы Оренбургской области, органы местного самоуправления (по согласованию или на договорной основе) Цели и задачи - создание условий, способствующих Программы эффективному функционированию органов местного самоуправления на территории Оренбургской области. Совершенствование законодательной базы Оренбургской области по вопросам развития муниципальной службы и формирование эффективной системы управления муниципальной службы Срок реализации - 2011-2012 годы Программы Источники - областной и местные бюджеты в пределах финансирования средств, предусмотренных заказчиком и Программы исполнителям на осуществление их деятельности на соответствующий финансовый год Ожидаемые конечные - повышение результативности работы результаты реализации муниципальных служащих; Программы повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы с целью улучшения кадрового состава муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальной службы Организация - контроль за ходом реализации Программы управления и система осуществляет аппарат Губернатора и контроля за реализацией Правительства Оренбургской области Программы I. Характеристика проблемы В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. Согласно Федеральному закону от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается в том числе и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации. Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность деятельности органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из институтов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений. В настоящее время в Оренбургской области нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы муниципальной службы Оренбургской области, в основном сформирована. В настоящее время развитие системы муниципальной службы в Оренбургской области должно стать этапом практического применения установленных действующим законодательством принципов функционирования муниципальной службы Оренбургской области, обеспечения исполнения законов Оренбургской области, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы. Однако развитие системы муниципальной службы в Оренбургской области требует совершенствования полученных при ее формировании позитивных изменений. Поэтому требуется создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих. В современных условиях развитие муниципальной службы должно осуществляться на основе комплексного подхода. Он подразумевает как развитие профессионального уровня муниципальных служащих, так и процедуру аттестации, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового, координацию усилий органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления в сфере повышения престижа муниципальной службы в Оренбургской области, освоение новых возможностей развития муниципальной службы, предоставляемых новыми технологиями, в частности, информационными системами сети Интернет. Немаловажную роль играет своевременное определение перспектив и проблем в развитии муниципальной службы с целью ее дальнейшего совершенствования. Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы (приложение к настоящей Программе). II. Основная цель, задачи, целевые индикаторы и показатели, срок реализации Программы Цель Программы - создание условий, способствующих эффективному функционированию органов местного самоуправления на территории Оренбургской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: совершенствование законодательной базы Оренбургской области по вопросам развития муниципальной службы; формирование эффективной системы управления муниципальной службой. Основными целевыми индикаторами и показателями, характеризующими исполнение Программы, являются: принятие программ развития муниципальной службы в муниципальных образованиях; проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (каждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена; достижение к 2012 году 50 процентов замещения вакантных должностей по результатам конкурса от общего количества вакантных должностей. Срок реализации Программы - 2011-2012 годы. III. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных заказчиком и исполнителями на осуществление их деятельности на соответствующий финансовый год. IV. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит сформировать у муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Оренбургской области. Реализация Программы будет стимулировать органы местного самоуправления к принятию муниципальных программ развития муниципальной службы. От реализации Программы ожидается повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы. Приложение к областной программе "Развитие муниципальной службы в Оренбургской области" на 2011-2012 годы План мероприятий областной программы "Развитие муниципальной службы в Оренбургской области" на 2011-2012 годы -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители | | п/п | | исполнения | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 1. | Разработка нормативных | в течение | аппарат Губернатора и | | | правовых актов, | всего периода, по | Правительства | | | обеспечивающих единый | мере изменения | Оренбургской области | | | подход к правовому | федерального | | | | регулированию муниципальной | законодательства | | | | службы | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 2. | Разработка нормативного | II квартал 2011 | аппарат Губернатора и | | | правового акта о соотношении | года | Правительства | | | должностей муниципальной | | Оренбургской области | | | службы в Оренбургской | | | | | области и должностей | | | | | государственной гражданской | | | | | службы Оренбургской области | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 3. | Разработка нормативного | II квартал 2011 | аппарат Губернатора и | | | правового акта о классных | года | Правительства | | | чинах муниципальных | | Оренбургской области | | | служащих в Оренбургской | | | | | области, порядке их присвоения | | | | | и сохранения | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 4. | Разработка нормативного | II квартал 2011 | аппарат Губернатора и | | | правового акта, | года | Правительства | | | предусматривающего виды | | Оренбургской области | | | ежемесячных и иных | | | | | дополнительных выплат | | | | | муниципальным служащим | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 5. | Проведение мониторинга | в течение всего | аппарат Губернатора и | | | реализации мероприятий | периода | Правительства | | | по развитию муниципальной | | Оренбургской области | | | службы в Оренбургской | | | | | области | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 6. | Оказание органам местного | в течение | аппарат Губернатора и | | | самоуправления методической | всего | Правительства | | | помощи в разработке программ | периода | Оренбургской области | | | развития муниципальной | | | | | службы | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 7. | Разработка органами местного | 2011- | органы местного | | | самоуправления | 2012 годы | самоуправления | | | муниципальных программ | | | | | развития муниципальной | | | | | службы | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 8. | Проведение конкурса "Лучшая | декабрь | аппарат Губернатора и | | | муниципальная программа | 2012 года | Правительства | | | развития муниципальной | | Оренбургской области | | | службы" | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 9. | Оказание органам местного | в течение | аппарат Губернатора и | | | самоуправления методической | всего | Правительства | | | помощи в организации | периода | Оренбургской области | | | проведения конкурсов на | | | | | замещение должностей | | | | | муниципальной службы и | | | | | аттестации муниципальных | | | | | служащих | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 10. | Проведение аттестации | в соответствии с | органы местного | | | муниципальных служащих | утвержденными | самоуправления | | | | графиками в | | | | | муниципальных | | | | | образованиях | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 11. | Проведение конкурсов на | по мере | органы местного | | | замещение вакантных | необходимости | самоуправления | | | должностей муниципальной | | | | | службы в органах местного | | | | | самоуправления | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 12. | Формирование кадрового | в течение всего | органы местного | | | резерва на конкурсной основе | периода | самоуправления | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 13. | Проведение квалификационных | начиная с 2012 | органы местного | | | экзаменов у муниципальных | года, | самоуправления | | | служащих | в соответствии с | | | | | утвержденными | | | | | графиками в | | | | | муниципальных | | | | | образованиях | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 14. | Образование в органах местного | в течение всего | органы местного | | | самоуправления комиссий по | периода | самоуправления | | | урегулированию конфликта | | | | | интересов | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 15. | Представление сведений о | ежегодно | органы местного | | | доходах, об имуществе и | | самоуправления | | | обязательствах имущественного | | | | | характера | | | |------+--------------------------------+-------------------+------------------------| | 16. | Организация проверки | ежегодно | органы местного | | | сведений о доходах, об | | самоуправления | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Привлечение в качестве исполнителей мероприятий Программы органов местного самоуправления осуществляется по согласованию или на договорной основе. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|