Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 20.05.2011 № 3161-п

 
                       
                       
                       
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

20.05.2011                                                    N 3161-п

                                         Отменен - Постановление
                                     администрации города Оренбурга
                                        от 21.09.2011 г. N 6425-п

О  повышении   ответственности
управляющих организаций  перед
собственниками   помещений   в
многоквартирных домах


     На  основании  статей  161,  165  Жилищного  кодекса   Российской
Федерации, руководствуясь статьей 9, 33,  34  Устава  г. Оренбурга,  в
целях  повышения   ответственности   управляющих   организаций   перед
собственниками помещений в многоквартирном доме за  качество  оказания
жилищно-коммунальных услуг,  обеспечения  организации  систематической
работы по анализу и выработке мероприятий,  способствующих  достижению
соответствия  предоставляемых  населению  жилищно-коммунальных   услуг
федеральным стандартам качества:
     1. Утвердить Положение об оценке эффективности работы в  жилищной
сфере управляющей организации согласно приложению N 1.
     2. Создать Координационный совет по оказанию помощи собственникам
помещений  в  многоквартирном  доме   в   подведении   итогов   оценки
эффективности  работы  управляющей  организации,  в  составе  согласно
приложению N 2.
     3. Утвердить  Положение  о  Координационном  совете  по  оказанию
помощи собственникам помещений в  многоквартирном  доме  в  подведении
итогов оценки эффективности работы управляющей  организации,  согласно
приложению N 3.
     4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
газете  "Вечерний  Оренбург"  и  размещению   на   официальном   сайте
администрации города Оренбурга.
     5. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     6.  Организацию  исполнения  настоящего  постановления   поручить
заместителю  главы  администрации  города  Оренбурга   по   городскому
хозяйству Николаеву С.А.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов


Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 20.05.2011N 3161-п


                              Положение
     об оценке эффективности работы в жилищной сфере управляющей
                             организации

                          1. Общие положения

     1.1. Положение об оценке эффективности работы  в  жилищной  сфере
управляющей  организации,  товарищества   собственников   жилья   либо
жилищного кооператива или иного  специализированного  потребительского
кооператива (далее - управляющие  организации)  устанавливают  порядок
оценки эффективности работы  управляющих  организаций,  направлены  на
совершенствование   системы   контроля   за   соответствием   качества
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и обеспечение благоприятных
и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах.
     1.2. Нормы Положения носят рекомендательный характер, разработаны
в  целях  оказания  методической  помощи  собственникам  помещений   в
многоквартирном  доме  в   осуществлении   контроля   за   выполнением
управляющей организацией условий договора  управления  многоквартирным
домом и касаются оценки работы управляющей  организации  по  улучшению
состояния общего  имущества  в  доме,  сохранности  зданий,  повышения
качества предоставляемых услуг.
     1.3.   Для   оценки    деятельности    управляющей    организации
собственников помещений в многоквартирном доме создается  комиссия  из
числа собственников помещения в данном доме численностью не менее трех
человек.
     Для содействия в проведении оценки комиссия вправе  обратиться  в
Координационный  совет,   созданный   в   соответствии   с   настоящим
постановлением.

                       Типовые критерии оценки
     эффективности работы в жилищной сфере управляющих организаций.

---------------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |                    Наименование критерия                    | Оценка | Примечание |
|  п/п  |                                                             |   в    |            |
|       |                                                             | баллах |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|   1   |                              2                              |   3    |     4      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------|
|   1   | Критерии  качества  работы   по   обеспечению   технического   состояния   общего |
|       | имущества  многоквартирного  дома  (далее   -   МКД),   проведению   текущего   и |
|       | капитального ремонтов                                                             |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------|
|  1.1  | Наличие и состояние следующей технической документации на   |        |            |
|       | многоквартирный дом, находящийся в управлении:              |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.1.1 | Оформленных надлежащим образом документов,                  |   2    |            |
|       | подтверждающих выбор способа управления МКД                 |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.1.2 | Технического паспорта, который содержит  описание  объектов |   2    |            |
|       | недвижимости, выданного в  установленном  законодательством |        |            |
|       | порядке                                                     |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.1.3 | Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома по  форме, |   2    |            |
|       | установленной федеральным  органом  исполнительной  власти, |        |            |
|       | осуществляющим   функции   по   выработке   государственной |        |            |
|       | политики и нормативному  правовому  регулированию  в  сфере |        |            |
|       | строительства, архитектуры, градостроительства  и  жилищно- |        |            |
|       | коммунального   хозяйства   (для   многоквартирных   домов, |        |            |
|       | введенных в эксплуатацию после 1 июля 2007 года)            |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.1.4 | Копии    кадастрового    паспорта    земельного    участка, |   2    |            |
|       | удостоверенной  органом,  осуществляющим  деятельность   по |        |            |
|       | ведению государственного земельного кадастра                |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.2  | Наличие    проектной    документации    (копии    проектной |   2    |            |
|       | документации) на  многоквартирный  дом,  в  соответствии  с |        |            |
|       | которой    осуществлено    строительство    (реконструкция) |        |            |
|       | многоквартирного дома                                       |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.3  | Наличие  договоров  управления  со   всеми   собственниками |   5    |            |
|       | помещений в многоквартирном доме                            |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.4  | Наличие документации по результатам  весеннего  и  осеннего |   5    |            |
|       | осмотров объектов жилищного фонда, оформленной  в  порядке, |        |            |
|       | установленном постановлением Госстроя России от  27.09.2003 |        |            |
|       | N 170   "Об утверждении   Правил   и    норм    технической |        |            |
|       | эксплуатации жилищного фонда"                               |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.5  | Участие  в  приемке  работ   по   завершению   текущего   и |   2    |            |
|       | капитального  ремонтов  собственников  помещений  в  данном |        |            |
|       | доме или их представителей                                  |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.6  | Наличие  решения  собственников  помещений  об  утверждении |   5    |            |
|       | смет  на  проведение  текущего  и   капитального   ремонта, |        |            |
|       | осуществляемых в текущем периоде                            |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.7  | Наличие   оформленных   надлежащим   образом    документов, |   2    |            |
|       | подтверждающих принятие  собственниками  размера  платы  за |        |            |
|       | жилое помещение                                             |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.8  | Отсутствие     предписаний     государственной     жилищной |   2    |            |
|       | инспекции  Оренбургской  области  об  устранении  нарушений |        |            |
|       | законодательства Российской Федерации                       |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  1.9  | Наличие  выполненных  в  установленный   срок   предписаний |   1    |            |
|       | государственной  жилищной  инспекции  Оренбургской  области |        |            |
|       | об   устранении   нарушений   законодательства   Российской |        |            |
|       | Федерации                                                   |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.10  | Наличие  старшего  по  дому   (подъезду),   уполномоченного |   1    |            |
|       | общим собранием собственников помещений                     |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.11  | Наличие сбора платежей  за  жилищно-коммунальные  услуги  в |   2    |            |
|       | пределах 97-100 процентов                                   |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.12  | Наличие производственных баз  и  аварийно  -  диспетчерских |   5    |            |
|       | служб                                                       |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
| 1.13  | Выполнение работ  по  текущему  и  капитальному  ремонту  в |   2    |            |
|       | размере 100% от утвержденного плана                         |        |            |
|---------------------------------------------------------------------+--------+------------|
| ИТОГО                                                               |   42   |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|   2   | Критерии качества работы с собственниками, арендаторами, нанимателями             |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------|
|  2.1  | Ежегодное, в течение первого квартала текущего года,        |   5    |            |
|       | представление управляющей организацией собственникам        |        |            |
|       | помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении        |        |            |
|       | договора управления за предыдущий год.                      |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  2.2  | Наличие   организации   работы   с   обращениями   граждан: |   5    |            |
|       | регистрация  поступающих  письменных,  устных  обращений  о |        |            |
|       | качестве  предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   в |        |            |
|       | прошитом,    пронумерованном,    проштампованном    журнале |        |            |
|       | записи обращений граждан либо в электронном виде            |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  2.3  | Рассмотрение  жалоб  граждан  и   исполнение   решения   по |   1    |            |
|       | устранению  их  причин  в  установленные  законодательством |        |            |
|       | Российской    Федерации,    договором    управления    либо |        |            |
|       | согласованные     с     собственниками     помещений      в |        |            |
|       | многоквартирном доме сроки                                  |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  2.4  | Отсутствие  жалоб  на  предоставление  коммунальных   услуг |   5    |            |
|       | холодного    водоснабжения,     горячего     водоснабжения, |        |            |
|       | водоотведения, электроснабжения, газоснабжения и  отопления |        |            |
|       | с        перерывами,        превышающими         допустимую |        |            |
|       | продолжительность      перерывов      в      предоставлении |        |            |
|       | коммунальных    услуг,     установленных     постановлением |        |            |
|       | Правительства  Российской  Федерации  от  23.05.2006  N 307 |        |            |
|       | "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"     |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  2.5  | Отсутствие повторных жалоб                                  |   2    |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  2.6  | Отсутствие  исковых  заявлений  о  некачественном  оказании |   1    |            |
|       | услуг                                                       |        |            |
|---------------------------------------------------------------------+--------+------------|
| ИТОГО                                                               |   19   |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|   3   | Критерии  качества  работы   с   ресурсоснабжающими   организациями,   подрядными |
|       | организациями                                                                     |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------|
|  3.1  | Наличие   лицензий   у    организаций,    привлеченных    к |   5    |            |
|       | обслуживанию и ремонту жилищного фонда                      |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  3.2  | Наличие    подписанного    договора    о     предоставлении |   5    |            |
|       | коммунальных  ресурсов  между  управляющей  организацией  и |        |            |
|       | ресурсоснабжающей организацией                              |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  3.3  | Подготовка внутридомовых  инженерных  систем,  оборудования |   2    |            |
|       | к сезонной эксплуатации, получение паспорта готовности дома |        |            |
|       | к отопительному периоду в установленные сроки               |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  3.4  | Отсутствие  задолженности  управляющей  организации   перед |   2    |            |
|       | поставщиками   жилищно-коммунальных    услуг,    подрядными |        |            |
|       | организациями                                               |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  3.5  | Отсутствие    претензий    собственников    помещений     в |   1    |            |
|       | многоквартирном  доме  на  качество  выполнения   подрядной |        |            |
|       | организацией текущего, капитального ремонтов                |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  3.6  | Устранение подрядной организацией в сроки, указанные в      |   1    |            |
|       | договоре подряда, скрытых дефектов качества выполнения      |        |            |
|       | текущего, капитального ремонтов.                            |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  3.7  | Ведение  журнала  учета  показаний   общедомовых   приборов |   2    |            |
|       | учета потребленных коммунальных ресурсов                    |        |            |
|---------------------------------------------------------------------+--------+------------|
| ИТОГО                                                               |   18   |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|   4   | Критерии качества подготовки работников                                           |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------|
|  4.2  | Прохождение    сотрудниками     управляющей     организации |   2    |            |
|       | обучения на курсах  повышения  квалификации,  ежегодная  их |        |            |
|       | аттестация                                                  |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  4.3  | Наличие    высшего    профессионального    или     среднего |   2    |            |
|       | специального образования  у  руководителей  и  специалистов |        |            |
|       | управляющей  организации,  стажа  или   опыта   работы   по |        |            |
|       | специальности                                               |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  4.4  | Отсутствие текучести кадров                                 |   1    |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  4.6  | Наличие системы премирования в  управляющей  организации  в |   1    |            |
|       | зависимости от результатов труда  работников  и  количества |        |            |
|       | жалоб, претензий собственников, арендаторов, нанимателей на |        |            |
|       | качество работ, услуг                                       |        |            |
|---------------------------------------------------------------------+--------+------------|
| ИТОГО                                                               |   6    |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|   5   | Критерии социальной, финансово-экономической деятельности                         |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------|
|  5.1  | Наличие  прибыли  (рентабельности),   предусмотренной   при |   2    |            |
|       | формировании   экономически   обоснованного    тарифа    на |        |            |
|       | жилищно-коммунальные услуги, на уровне 8-12 процентов       |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.2  | Наличие    дополнительных    доходов,    поступающих     от |   1    |            |
|       | использования управляющей организацией  либо  организацией, |        |            |
|       | заключившей  договор  аренды  с  управляющей  организацией, |        |            |
|       | мест общего пользования, перечисляемых на расчетный счет    |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.3  | Оснащенность    многоквартирного     дома     коллективными |   5    |            |
|       | (общедомовыми)    приборами    учета    и     регулирования |        |            |
|       | используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии  |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.4  | Отсутствие  у  управляющей  организации  задолженности   по |   2    |            |
|       | налогам, сборам и  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты |        |            |
|       | любого уровня                                               |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.5  | Отсутствие у управляющей организации кредиторской           |   2    |            |
|       | задолженности.                                              |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.6  | Отсутствие  фактов  нарушений  при   проведении   работ   с |   2    |            |
|       | привлечением бюджетных средств                              |        |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.7  | Членство в Саморегулируемой организации                     |   1    |            |
|-------+-------------------------------------------------------------+--------+------------|
|  5.8  | Раскрытие  информации   в   соответствии   со   стандартами |   5    |            |
|       | раскрытия информации                                        |        |            |
|---------------------------------------------------------------------+--------+------------|
| ИТОГО                                                               |   20   |            |
|---------------------------------------------------------------------+--------+------------|
| ВСЕГО                                                               |  105   |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------

      3. Порядок оценки эффективности работы управляющей организации

     3.1.   При   оценке   эффективности   деятельности    управляющей
организации  следует   руководствоваться   нормативными   документами,
которые регламентируют  предоставление  жилищно-коммунальных  услуг  и
услуг по управлению жилищным фондом, в том числе Правилами  и  нормами
технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением
Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, ВСН  58-
88р "Положение об организации и проведении  реконструкции,  ремонта  и
технического  обслуживания  жилых  зданий,  объектов  коммунального  и
социально-культурного     назначения",      утвержденное      приказом
Госкомархитектуры от 23 ноября 1988г. N 312.
     3.2. Эффективность  работы  управляющей  организации  оценивается
путем присвоения баллов по каждому критерию в соответствии с  типовыми
критериями оценки эффективности работы в  жилищной  сфере  управляющих
организаций.
     3.3. Баллы по критерию в соответствии с  таблицей  присваиваются,
если управляющая организация выполняет условие критерия.
     0 (ноль) присваивается критерию, если управляющая организация  не
соответствует условиям  критерия,  в  том  числе  при  неподтверждении
соответствия условиям критерия необходимыми документами.
     3.4. Если по результатам оценки управляющая организация набирает:
     105 баллов (100  процентов)  -  полное  соответствие  действующим
правилам и нормам (отличная оценка эффективности работы);
     80-105  баллов   -   хорошая   организация   работы   управляющей
организации (хорошая оценка эффективности работы);
     60-80 балла - удовлетворительный уровень предоставления  услуг  и
работ по данному направлению (удовлетворительная оценка  эффективности
работы);
     ниже 60 баллов - несоответствие  действующим  нормам  и  правилам
(неудовлетворительная оценка эффективности работы).
     3.5.   Результаты   оценки   эффективности   работы   управляющих
организаций учитываются при:
     заключении (пролонгировании) договора управления  многоквартирным
домом (далее - договор управления);
     внесении изменений в договор управления;
     решении вопроса о досрочном расторжении договора управления;
     решении вопроса о досрочном переизбрании, избрании на новый  срок
правления, председателя  правления  товарищества  собственников  жилья
либо   жилищного    кооператива    или    иного    специализированного
потребительского кооператива.


Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому хозяйству                  С.А.Николаев


Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 20.05.2011N 3161-п


                                СОСТАВ
 Координационного совета по оказанию помощи собственникам помещений в
 многоквартирном доме в подведении итогов оценки эффективности работы
                       управляющей организации

     1.  Николаев С. А.  -  заместитель  главы  администрации   города
Оренбурга по  городскому  хозяйству  -  председатель  Координационного
совета;
     2. Пономаренко С. В. - депутат Оренбургского городского Совета  -
заместитель председателя Координационного совета;
     3. Чуфистов С. В. - начальник Управления жилищно -  коммунального
хозяйства  администрации  г. Оренбурга  -   заместитель   председателя
Координационного совета;
     4.   Иванов Д. А.   -   начальник   юридического   отдела    УЖКХ
администрации г. Оренбурга - секретарь Координационного совета.

Члены Координационного совета:
     1. Депутат  Оренбургского  городского  Совета  по  одномандатному
округу, в котором расположен жилищный фонд;
     2. Масленников Г. В. - первый заместитель главы Северного  округа
г. Оренбурга;
     3.  Журавлев В. П.  -  первый  заместитель  главы  Южного  округа
г. Оренбурга;
     4. Представитель УВД по городу Оренбурга (по согласованию).
     5. Представитель КТОС (по согласованию).
     6. Представитель собственников.


Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому хозяйству                  С.А.Николаев


Приложение N 3
к постановлению
администрации города
от 20.05.2011N 3161-п


                              Положение
о Координационном совете по оказанию помощи собственникам помещений в
 многоквартирном доме в подведении итогов оценки эффективности работы
                       управляющей организации

     1.  Координационный  совет  по  оказанию   помощи   собственникам
помещений  в  многоквартирном  доме   в   подведении   итогов   оценки
эффективности работы управляющей организации (далее по тексту - Совет)
образован  с  целью  оказания   помощи   собственникам   помещений   в
многоквартирном  доме  в  проведении  мероприятий  по  оценке   работы
управляющей организации.
     2.  В  своей  деятельности  Совет  руководствуется   Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  законами  Оренбургской  области,
нормативными  правовыми  актами  Правительства  Оренбургской  области,
органов местного самоуправления г. Оренбурга, настоящим Положением.
     3. Основными задачами деятельности Совета являются:
     - работа по обращениям, в установленном настоящим  постановлением
порядке, собственников помещений в многоквартирном доме;
     - анализ ситуации, складывающейся в сфере  выбора  собственниками
помещений в многоквартирных домах способа  управления  такими  домами,
определение приоритетных направлений, требующих поддержки  со  стороны
органов местного самоуправления;
     - предоставление органам  местного  самоуправления  г.  Оренбурга
обобщенной информации по вопросам деятельности жилищных организаций.
     4. Совет имеет право:
     - оказывать содействие собственникам помещений в  многоквартирном
доме (по их обращению) в проведении оценки эффективности  деятельности
управляющей организации;
     - запрашивать в установленном порядке от физических и юридических
лиц  необходимые  материалы  и  информацию  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию  Совета,  обеспечивать  проверку  достоверности  сведений,
указанных физическими и юридическими лицами;
     -   рассматривать   документы,   представленные    собственниками
помещений в многоквартирном доме, управляющей организацией в  связи  с
их обращением в Совет за содействием  в  проведении  либо  проведением
оценки эффективности деятельности управляющей организации;
     - выступать с предложениями по организации проведения специальных
мероприятий,  способствующих  реализации  жилищных  прав   граждан   и
юридических лиц;
     -  организовывать  освещение  в  средствах  массовой   информации
материалов о деятельности жилищных организаций.
     - привлекать экспертные и другие  организации,  специалистов  для
осуществления своей деятельности.
     5. Формой работы Совета являются заседания.
     6. Секретарь Совета обеспечивает  созыв  и  проведение  заседаний
Совета.
     7. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее
половины членов Совета.
     8. Решения Совета принимаются  простым  большинством  голосов  от
числа присутствующих на заседании членов Совета.  В  случае  равенства
голосов решающим является голос председателя Совета.
     9. Решения Совета оформляются протоколами, которые  подписываются
председателем Совета.
     10. Заседания Совета созываются  председателем  Совета  в  случае
поступления   на   его   имя   заявления    собственников    помещений
многоквартирного дома  с  просьбой  оказать  содействие  в  проведении
оценки эффективности деятельности управляющей организации.
     11. Работа по каждому заявлению осуществляется  рабочей  группой,
назначенной председателем Совета из его состава.
     12. По окончании работы рабочей  группы  готовится  протокол  для
последующего его утверждения на заседании Совета.
     Копии протокола, подписанного председателем Совета, направляются:
     - руководителю управляющей организации;
     - собственникам помещений многоквартирного дома.
     13.   В   отсутствие   председателя   Совета    его    полномочия
осуществляется одним из заместителей по поручению председателя.
     14. Итоги оценки  эффективности  работы  управляющей  организации
направляются  Координационным  советом  для  публикации  в   средствах
массовой  информации  и  размещаются  на  сайте  администрации  города
Оренбурга.


Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому хозяйству                  С.А.Николаев

Информация по документу
Читайте также