Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 19.10.2001 № 166-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.10.2001 N 166-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 28.11.2011 г. N 1135-п О торговом реестре (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) Во исполнение статьи 15 Закона Оренбургской области от 2 июля 2001 года N 241/285-11-ОЗ "О принципах организации торговой деятельности в Оренбургской области" и в целях создания единой областной информационной системы о субъектах и объектах в сфере торговой деятельности: 1. Утвердить порядок ведения торгового реестра на территории Оренбургской области (далее именуется - Порядок) согласно приложению. 2. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 3. Возложить функции держателя областного торгового реестра на министерство экономического развития и торговли Оренбургской области - уполномоченный государственный орган Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области обеспечить формирование и ведение торгового реестра муниципального образования согласно прилагаемому Порядку. 5. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 6. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 7. Рекомендовать главам муниципальных образований в целях планирования размещения объектов мелкорозничной сети (статья 12 Закона Оренбургской области "О принципах организации торговой деятельности в Оренбургской области") разработать порядок их регистрации. 8. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Мелихова А.К. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 10. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Приложение к постановлению администрации области от 19.10.2001 N 166-п ПОРЯДОК ведения торгового реестра на территории Оренбургской области 1. Общие положения 1.1. Торговый реестр - единая областная информационная система, содержащая перечень объектов оптовой, розничной торговли, кроме объектов мелкорозничной сети, общественного питания и сведения об их принадлежности субъектам торговой деятельности. 1.2. Внесению в торговый реестр подлежат следующие стационарные торговые объекты: предприятия оптовой торговли; предприятия розничной торговли, кроме объектов мелкорозничной сети; предприятия общественного питания; оптовые, оптово-розничные рынки, розничные рынки. В торговый реестр вносятся как собственные торговые объекты, так и арендуемые помещения на промышленных и иных предприятиях. 1.3. Держателем торгового реестра муниципального образования является уполномоченный отраслевой орган муниципального образования, который обеспечивает его формирование и ведение (далее именуется - регистрирующий орган). 1.4. Держателем областного торгового реестра является уполномоченный государственный орган Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 1.5. Потребителями торгового реестра являются производители (поставщики) товаров народного потребления, рекламные фирмы, информационные и маркетинговые центры, организации и предприятия торговли и общественного питания, индивидуальные предприниматели и граждане, получающие информацию из торгового реестра. 2. Порядок внесения торговых объектов в торговый реестр муниципального образования 2.1. Хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), осуществляющий торговую деятельность, представляет регистрирующему органу по местонахождению торгового объекта следующие документы: заявление по формам N 1 (опт), N 2 (розница), N 3 (общепит), N 4 (рынок) согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку; копию свидетельства 6 государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте; справку налогового органа о постановке на учет, кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); копию правоустанавливающего документа на использование объекта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на право собственности, для рынков - документ на пользование земельным участком и другое); копии заключений специально уполномоченных органов о соответствии торгового объекта санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам; копии сертификатов соответствия услуг розничной торговли, общественного питания требованиям стандартов (для сертифицированных предприятий розничной торговли, общественного питания); копии лицензий на осуществление вида деятельности по перечню, установленному федеральным законодательством. С копиями документов заявителем представляются их подлинники. В случае, если предприятие является объектом нового строительства, внесение в торговый реестр производится после приемки объекта государственной комиссией с оформлением соответствующего акта приемки и представления в регистрирующий орган его копии. Подлинники документов возвращаются заявителю в день приема документов после их сверки с представленными копиями. 2.2. В торговый реестр вносятся все субъекты торговой деятельности, размещенные на территории торгового объекта, кроме рынков, которые вносятся в торговый реестр с указанием количества рабочих мест. В этом случае собственник торгового объекта или основной арендатор представляет дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 2.1., список арендаторов, субарендаторов с копиями договоров аренды, субаренды. 2.3. Если хозяйствующий субъект имеет несколько территориально обособленных объектов, заявление подается на каждый объект отдельно. В этом случае каждый объект будет занесен в торговый реестр отдельной позицией. 2.4. В течение 5 рабочих дней регистрирующий орган вносит информацию о торговом объекте в торговый реестр, а хозяйствующему субъекту выдается свидетельство о внесении в торговый реестр муниципального образования (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 2.5. Свидетельство оформляется в 2-х экземплярах: один экземпляр вручается под роспись заявителю, второй - хранится в регистрирующем органе. 2.6. В случае представления заявителем неполной или недостоверной информации по документам, перечисленным в пунктах 2.1., 2.2., торговый объект не вносится в торговый реестр, о чем регистрирующий орган уведомляет заявителя письменно в 5-дневный срок со дня приема документов. 2.7. Плата за внесение в торговый реестр не взимается. 2.8. Срок действия свидетельства определяется сроком действия договора аренды занимаемого объекта, но не более 3-х лет. Для собственников торговых объектов и лиц, заключивших долгосрочный договор аренды, свидетельство оформляется каждые 3 года. По истечении 3-х лет (для собственников торговых объектов и лиц, заключивших долгосрочный договор аренды) или при продлении краткосрочных договоров аренды (менее 3 лет) производится переоформление свидетельства на условиях, установленных для его получения. 2.9. В случае утери свидетельства выдается новое свидетельство на условиях его получения. 2.10. В регистрационном деле хозяйствующего субъекта, чей торговый объект (объекты) внесен в торговый реестр, должны содержаться все документы, представленные регистрирующему органу в соответствии с настоящим Порядком. Регистрационные дела хозяйствующих субъектов являются частью торгового реестра. 3. Ведение торгового реестра муниципального образования 3.1. Торговый реестр муниципального образования ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Ведение торгового реестра на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость муниципальных и областного торговых реестров. 3.2. Торговый реестр муниципального образования на бумажных носителях ведется по формам N 1 (опт), N 2 (розница), N 3 (общепит), N 4 (рынок) согласно приложениям 6, 7, 8, 9 к настоящему Порядку. 3.3. При изменении субъекта, осуществляющего торговую деятельность на данном торговом объекте, в торговый реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей нового свидетельства. 3.4. В случае изменения сведений, указанных в пунктах 2.1., 2.2. настоящего Порядка, хозяйствующий субъект, внесенный в торговый реестр, обязан в 3-дневный срок сообщить об этом в регистрирующий орган по местонахождению торгового объекта, представив соответствующие документы. 3.5. Исключение торгового объекта из торгового реестра производится в случае: ликвидации торгового объекта (сносе, демонтаже и т.д.); изменения профиля торгового объекта. Заявление об исключении торгового объекта из торгового реестра представляется собственником (арендатором торгового объекта) регистрирующему органу. 4. Ведение областного торгового реестра Регистрирующие органы ежегодно (по состоянию на 1 января), до 1 февраля, представляют уполномоченному государственному органу Оренбургской области актуализированную версию торгового реестра муниципального образования на электронных носителях. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2009 г. N 133-п) 5. Получение информации из торгового реестра 5.1. Органам государственной власти, структурным подразделениям органов местного самоуправления информация из торгового реестра предоставляется без взимания платы по их письменным запросам. 5.2. Потребителям, указанным в пункте 1.5. настоящего Порядка, информация из торгового реестра предоставляется на платной основе. Размер платы устанавливается органами местного самоуправления исходя из затрат на формирование и ведение торгового реестра. Средства, получаемые в виде платы за предоставление содержащихся в торговом реестре сведений, используются исключительно в целях формирования и ведения торгового реестра. 5.3. Содержащиеся в торговом реестре сведения о конкретном торговом объекте предоставляются в виде:, выписки из торгового реестра; копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле; справки об отсутствии запрашиваемой информации. 5.4. Срок предоставления содержащихся в торговом реестре сведений не может составлять более 5 дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса. Отказ в предоставлении содержащихся в торговом реестре сведений не допускается. 6. Ликвидация торгового реестра Ликвидация торгового реестра осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Закон Оренбургской области "О принципах организации торговой деятельности в Оренбургской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|