Расширенный поиск

Постановление администрации Оренбургской области от 19.10.2001 № 166-п

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.10.2001 N 166-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Оренбургской области
                                        от 28.11.2011 г. N 1135-п

О торговом реестре

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
                      от 01.04.2009 г. N 133-п)


     Во исполнение статьи 15 Закона Оренбургской  области  от  2  июля
2001   года  N 241/285-11-ОЗ   "О принципах    организации    торговой
деятельности  в  Оренбургской  области"  и  в  целях  создания  единой
областной информационной  системы  о  субъектах  и  объектах  в  сфере
торговой деятельности:
     1. Утвердить порядок  ведения  торгового  реестра  на  территории
Оренбургской области (далее именуется - Порядок) согласно приложению.
     2. (Исключен  -  Постановление Правительства Оренбургской области
от 01.04.2009 г. N 133-п)
     3.  Возложить  функции  держателя областного торгового реестра на
министерство экономического развития и торговли Оренбургской области -
уполномоченный государственный орган Оренбургской области. (В редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 01.04.2009 г. N
133-п)
     4.  Рекомендовать  главам   муниципальных   образований   области
обеспечить формирование и  ведение  торгового  реестра  муниципального
образования согласно прилагаемому Порядку.
     5. (Исключен  -  Постановление Правительства Оренбургской области
от 01.04.2009 г. N 133-п)
     6. (Исключен  -  Постановление Правительства Оренбургской области
от 01.04.2009 г. N 133-п)
     7.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   в   целях
планирования размещения объектов мелкорозничной сети (статья 12 Закона
Оренбургской области "О принципах организации торговой деятельности  в
Оренбургской области") разработать порядок их регистрации.
     8. (Исключен  -  Постановление Правительства Оренбургской области
от 01.04.2009 г. N 133-п)
     9.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   председателя  Правительства  -  министра  экономического
развития  и  торговли  Оренбургской  области Мелихова А.К. (В редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 01.04.2009 г. N
133-п)
     10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации           А.А. Чернышев



                                                Приложение
                                                к постановлению
                                                администрации области
                                                от 19.10.2001 N 166-п


                               ПОРЯДОК
               ведения торгового реестра на территории
                         Оренбургской области

     1. Общие положения

     1.1. Торговый реестр - единая областная  информационная  система,
содержащая  перечень  объектов  оптовой,  розничной  торговли,   кроме
объектов мелкорозничной сети, общественного питания и сведения  об  их
принадлежности субъектам торговой деятельности.
     1.2. Внесению в торговый реестр подлежат  следующие  стационарные
торговые объекты:
     предприятия оптовой торговли;
     предприятия розничной  торговли,  кроме  объектов  мелкорозничной
сети;
     предприятия общественного питания;
     оптовые, оптово-розничные рынки, розничные рынки.
     В торговый реестр вносятся как собственные торговые объекты,  так
и арендуемые помещения на промышленных и иных предприятиях.
     1.3.  Держателем  торгового  реестра  муниципального  образования
является уполномоченный отраслевой орган  муниципального  образования,
который обеспечивает его формирование и  ведение  (далее  именуется  -
регистрирующий орган).
     1.4.    Держателем    областного   торгового   реестра   является
уполномоченный государственный орган Оренбургской области. (В редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 01.04.2009 г. N
133-п)
     1.5.  Потребителями  торгового  реестра  являются   производители
(поставщики)   товаров   народного   потребления,   рекламные   фирмы,
информационные  и  маркетинговые  центры,  организации  и  предприятия
торговли и общественного  питания,  индивидуальные  предприниматели  и
граждане, получающие информацию из торгового реестра.
     2.  Порядок  внесения  торговых  объектов   в   торговый   реестр
муниципального образования
     2.1. Хозяйствующий субъект (юридическое лицо  или  индивидуальный
предприниматель), осуществляющий торговую  деятельность,  представляет
регистрирующему органу по местонахождению торгового объекта  следующие
документы:
     заявление по формам N 1 (опт), N 2 (розница),  N 3 (общепит), N 4
(рынок) согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку;
     копию свидетельства 6  государственной  регистрации  юридического
лица или  индивидуального  предпринимателя,  осуществляющего  торговую
деятельность на данном объекте;
     справку налогового органа о постановке на  учет,  кроме  случаев,
когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на  учет
в налоговой  инспекции  сделана  на  свидетельстве  о  государственной
регистрации, с указанием идентификационного  номера  налогоплательщика
(ИНН);
     копию правоустанавливающего документа  на  использование  объекта
недвижимости  (договор  аренды  помещения,  свидетельство   на   право
собственности, для рынков - документ на пользование земельным участком
и другое);
     копии заключений специально уполномоченных органов о соответствии
торгового  объекта  санитарно-эпидемиологическим   и   противопожарным
нормам;
     копии  сертификатов  соответствия   услуг   розничной   торговли,
общественного питания требованиям  стандартов  (для  сертифицированных
предприятий розничной торговли, общественного питания);
     копии лицензий на осуществление  вида  деятельности  по  перечню,
установленному федеральным законодательством.
     С копиями документов заявителем представляются их подлинники.
     В   случае,   если   предприятие   является    объектом    нового
строительства, внесение в торговый реестр производится  после  приемки
объекта государственной комиссией с оформлением соответствующего  акта
приемки и представления в регистрирующий орган его копии.
     Подлинники  документов  возвращаются  заявителю  в  день   приема
документов после их сверки с представленными копиями.
     2.2.  В  торговый   реестр   вносятся   все   субъекты   торговой
деятельности,  размещенные  на  территории  торгового  объекта,  кроме
рынков, которые вносятся в  торговый  реестр  с  указанием  количества
рабочих мест.
     В  этом  случае  собственник  торгового  объекта   или   основной
арендатор представляет дополнительно к перечню документов, указанных в
пункте 2.1., список арендаторов, субарендаторов  с  копиями  договоров
аренды, субаренды.
     2.3. Если хозяйствующий субъект  имеет  несколько  территориально
обособленных объектов, заявление подается на каждый объект отдельно. В
этом случае каждый объект будет занесен в  торговый  реестр  отдельной
позицией.
     2.4.  В  течение  5  рабочих  дней  регистрирующий  орган  вносит
информацию о торговом объекте  в  торговый  реестр,  а  хозяйствующему
субъекту  выдается  свидетельство  о  внесении   в   торговый   реестр
муниципального образования (далее именуется - свидетельство) по  форме
согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
     2.5. Свидетельство оформляется в 2-х экземплярах: один  экземпляр
вручается под роспись заявителю, второй -  хранится  в  регистрирующем
органе.
     2.6. В случае представления заявителем неполной или недостоверной
информации по документам, перечисленным в пунктах 2.1., 2.2., торговый
объект не вносится в  торговый  реестр,  о  чем  регистрирующий  орган
уведомляет  заявителя  письменно  в  5-дневный  срок  со  дня   приема
документов.
     2.7. Плата за внесение в торговый реестр не взимается.
     2.8. Срок действия  свидетельства  определяется  сроком  действия
договора аренды занимаемого объекта, но не более 3-х лет.
     Для  собственников   торговых   объектов   и   лиц,   заключивших
долгосрочный договор аренды, свидетельство оформляется каждые 3 года.
     По истечении 3-х лет (для собственников торговых объектов и  лиц,
заключивших   долгосрочный   договор   аренды)   или   при   продлении
краткосрочных   договоров   аренды   (менее   3   лет)    производится
переоформление  свидетельства  на  условиях,  установленных  для   его
получения.
     2.9. В случае утери свидетельства выдается новое свидетельство на
условиях его получения.
     2.10.  В  регистрационном  деле  хозяйствующего   субъекта,   чей
торговый объект (объекты) внесен в торговый реестр, должны содержаться
все документы, представленные регистрирующему органу в соответствии  с
настоящим Порядком.
     Регистрационные  дела  хозяйствующих  субъектов  являются  частью
торгового реестра.

     3. Ведение торгового реестра муниципального образования

     3.1.  Торговый  реестр  муниципального  образования  ведется   на
бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на
бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют  записи  на
бумажных носителях.
     Ведение торгового реестра на электронных носителях осуществляется
в  соответствии  с  едиными  организационными,   методологическими   и
программно-техническими  принципами,   обеспечивающими   совместимость
муниципальных и областного торговых реестров.
     3.2.  Торговый  реестр  муниципального  образования  на  бумажных
носителях  ведется  по формам N 1 (опт), N 2 (розница), N 3 (общепит), 
N 4 (рынок) согласно приложениям 6, 7, 8, 9 к настоящему Порядку.
     3.3.   При   изменении   субъекта,    осуществляющего    торговую
деятельность на данном торговом объекте, в  торговый  реестр  вносятся
соответствующие изменения с выдачей нового свидетельства.
     3.4. В случае изменения сведений, указанных в пунктах 2.1.,  2.2.
настоящего  Порядка,  хозяйствующий  субъект,  внесенный  в   торговый
реестр, обязан в 3-дневный срок  сообщить  об  этом  в  регистрирующий
орган по местонахождению торгового объекта, представив соответствующие
документы.
     3.5.  Исключение   торгового   объекта   из   торгового   реестра
производится в случае:
     ликвидации торгового объекта (сносе, демонтаже и т.д.);
     изменения профиля торгового объекта.
     Заявление об исключении торгового объекта  из  торгового  реестра
представляется   собственником   (арендатором    торгового    объекта)
регистрирующему органу.

     4. Ведение областного торгового реестра

     Регистрирующие  органы  ежегодно (по состоянию на 1 января), до 1
февраля,    представляют   уполномоченному   государственному   органу
Оренбургской   области   актуализированную  версию  торгового  реестра
муниципального  образования  на  электронных  носителях.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Оренбургской  области от 01.04.2009 г. N
133-п)

     5. Получение информации из торгового реестра

     5.1. Органам государственной власти,  структурным  подразделениям
органов  местного  самоуправления  информация  из  торгового   реестра
предоставляется без взимания платы по их письменным запросам.
     5.2. Потребителям, указанным в пункте  1.5.  настоящего  Порядка,
информация из торгового реестра предоставляется на платной основе.
     Размер платы  устанавливается  органами  местного  самоуправления
исходя из затрат на формирование и ведение торгового реестра.
     Средства, получаемые в виде платы за предоставление  содержащихся
в  торговом  реестре  сведений,  используются  исключительно  в  целях
формирования и ведения торгового реестра.
     5.3.  Содержащиеся  в  торговом  реестре  сведения  о  конкретном
торговом объекте предоставляются в виде:,
     выписки из торгового реестра;
     копии документа  (документов),  содержащегося  в  регистрационном
деле;
     справки об отсутствии запрашиваемой информации.
     5.4. Срок предоставления содержащихся в торговом реестре сведений
не может составлять более  5  дней  со  дня  получения  регистрирующим
органом соответствующего запроса.
     Отказ в предоставлении содержащихся в торговом  реестре  сведений
не допускается.

     6. Ликвидация торгового реестра

     Ликвидация торгового реестра  осуществляется  в  случае  внесения
соответствующих изменений в Закон  Оренбургской  области  "О принципах
организации торговой деятельности в Оренбургской области".


Информация по документу
Читайте также