Расширенный поиск

Решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 № 131

                        
                       
                       
                       
                     ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                            Р Е Ш Е Н И Е

от 25.04.2011  N 131

Об       органе       местного
самоуправления, уполномоченном
на  осуществление  функций  по
размещению      муниципального
заказа в МО "город Оренбург"


     На основании статей 12,  132  Конституции  Российской  Федерации,
статьи  35  Федерального  закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
в  соответствии  с   Федеральным   законом   от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для  государственных  и  муниципальных  нужд"  и  руководствуясь
статьями 27, 58 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской  Совет
РЕШИЛ:
     1.  Определить  администрацию  города  Оренбурга   уполномоченным
органом на осуществление функций по  размещению  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
города Оренбурга.
     2.   Утвердить    Порядок    взаимодействия    органа    местного
самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению
муниципального  заказа  и  муниципальных  заказчиков  в  муниципальном
образовании "город Оренбург" согласно приложению 1.
     3.  Утвердить  Положение   о   комитете   муниципального   заказа
администрации города Оренбурга согласно приложению 2.
     4. Установить, что настоящее решение Совета  вступает  в  силу  с
момента подписания и  подлежит  официальному  опубликованию  в  газете
"Вечерний Оренбург".
     5. Поручить  организацию  исполнения  настоящего  решения  Совета
заместителю  главы  администрации  города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам Ремизовой Е.А.
     6. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на
председателя   постоянного   депутатского   комитета    по    местному
самоуправлению и правотворчеству Мостовенко А.А.


Глава города Оренбурга                                   Ю.Н.Мищеряков


Приложение 1
к решению Совета
от 25.04.2011 N 131

Порядок взаимодействия органа местного самоуправления, уполномоченного
    на осуществление функций по размещению муниципального заказа и
муниципальных заказчиков в муниципальном образовании "город Оренбург"

     1. Общие положения
     1.1.   Порядок   взаимодействия   уполномоченного    органа    на
осуществление  функций   по   размещению   муниципального   заказа   и
муниципальных заказчиков в муниципальном образовании "город  Оренбург"
(далее - Порядок)  разработан  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральными  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд", иными правовыми  актами  Российской  Федерации,
Уставом города Оренбурга.
     1.2. Используемые в настоящем Порядке термины:
     Уполномоченный орган - администрация города Оренбурга  как  орган
местного самоуправления, уполномоченный на  осуществление  функций  по
размещению заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для муниципальных нужд города Оренбурга.
     Муниципальные заказчики - органы местного  самоуправления  города
Оренбурга,  отраслевые  (функциональные)  и   территориальные   органы
администрации города Оренбурга, муниципальные  казенные  учреждения  и
иные получатели средств местного бюджета  при  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд  города  Оренбурга  за  счет  бюджетных  средств  и  внебюджетных
источников финансирования.
     Используемые в  настоящем  Порядке  иные  термины  применяются  в
значениях,  определенных  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации  и  Федеральным  законом  от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".
     1.3.  Настоящий  Порядок  устанавливает   разграничение   функций
уполномоченного органа и муниципальных  заказчиков  при  формировании,
размещении, исполнении и контроле за исполнением заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг для  муниципальных  нужд  в
целях  обеспечения  эффективного  и  целевого  использования   средств
бюджета города Оренбурга  и  внебюджетных  источников  финансирования,
развития добросовестной  конкуренции,  совершенствования  деятельности
органов местного самоуправления  в  сфере  размещения  заказов.  Также
Порядок направлен на обеспечение гласности и  прозрачности  размещения
заказов, предотвращение коррупции и злоупотреблений в  рамках  единого
процесса хозяйственной деятельности администрации города Оренбурга.
     1.4. Административный  регламент  взаимодействия  уполномоченного
органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа
утверждается правовым актом администрации города Оренбурга.

     2.  Функции  уполномоченного  органа  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд
     2.1.  Уполномоченный   орган   в   соответствии   с   действующим
законодательством осуществляет функции  по  размещению  муниципального
заказа:
     - путем проведения торгов в форме открытого конкурса;
     -  путем  проведения  торгов  в  форме   открытого   аукциона   в
электронной форме;
     - путем проведения торгов в форме открытого аукциона;
     - без проведения торгов, путем запроса котировок.
     При размещении заказа путем проведения торгов,  а  также  запроса
котировок  цен  на  товары,  работы,  услуги  (далее  также  -  запрос
котировок)  уполномоченный  орган   принимает   решение   о   создании
конкурсной,  аукционной  или  котировочной  комиссии  (далее  также  -
комиссии),  об  утверждении  состава  и   порядка   работы   комиссии,
назначении   председателя   комиссии,   оформляемое   правовым   актом
уполномоченного органа.
     Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию по размещению
заказов,   осуществляющую   функции   конкурсной,    аукционной    или
котировочной комиссий (далее - единая комиссия). В решении о  создании
единой комиссии, принимаемом правовым  актом  уполномоченного  органа,
определяются   состав   комиссии,   порядок   работы   и   назначается
председатель комиссии.
     В состав комиссии (либо единой комиссии) включается не менее  чем
один представитель от каждого органа  местного  самоуправления  города
Оренбурга.
     Уполномоченный орган  осуществляет  организационно-техническое  и
документационное  обеспечение  работы  комиссий  (единой  комиссии)  в
соответствии с действующим законодательством.
     2.2. Уполномоченный орган  при  размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
выполняет следующие функции:
     2.2.1. Утверждает правовым актом администрации  города  Оренбурга
сводный план размещения муниципального заказа для  муниципальных  нужд
города   Оренбурга   на   основании   представленных    муниципальными
заказчиками  планов  размещения  муниципального  заказа  на  очередной
финансовый год.
     2.2.2. Разрабатывает обязательные для  применения  муниципальными
заказчиками унифицированные формы документов для размещения заказов, в
том числе  документы  по  организации  и  проведению  торгов,  запроса
котировок цен в городе Оренбурге.
     2.2.3. Регистрирует заявки муниципальных заказчиков на размещение
муниципального заказа и иные  документы,  необходимые  для  проведения
процедур размещения муниципального заказа в соответствии с действующим
законодательством.
     2.2.4. Проводит экспертизу  заявки  муниципальных  заказчиков  на
размещение муниципального заказа и иных  документов,  необходимых  для
проведения  процедур  размещения  муниципального  заказа  на   предмет
соответствия действующему законодательству.
     2.2.5. Утверждает заявки муниципальных заказчиков  на  размещение
муниципального заказа и иные  документы,  необходимые  для  проведения
процедур размещения муниципального заказа в соответствии с действующим
законодательством.
     2.2.6. Утверждает начальную (максимальную) цену контракта.
     2.2.7. Вносит по инициативе муниципальных заказчиков, а также  по
собственной  инициативе  изменения   в   конкурсную   документацию   и
документацию  об  аукционе  в  порядке,  предусмотренном   действующим
законодательством.
     2.2.8. Принимает с учетом мнения муниципальных заказчиков решение
об  осуществлении  размещения  заказа  путем   проведения   конкурсов,
аукционов, открытых  аукционов  в  электронной  форме  для  нескольких
муниципальных заказчиков.
     2.2.9. Устанавливает даты и время:
     - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и  открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;
     - окончания подачи заявок на участие в  аукционе,  в  аукционе  в
электронной форме;
     - рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, аукционе в
электронной форме);
     - проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     -   проведения   аукциона   в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     -  начала  и  окончания  приема  котировочных  заявок,   согласно
действующему законодательству.
     2.2.10. Утверждает созданные муниципальным заказчиком извещения о
проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной  форме,  запросе
котировок на официальном сайте Российской Федерации в сети  "Интернет"
www. zakupki. gov. ru для размещения информации о  размещении  заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  (далее  -
официальный сайт) в соответствии с  действующим  законодательством,  а
также в соответствии с регламентом работы официального сайта.
     2.2.11. Принимает решение о  публикации  извещений,  указанных  в
подпункте  2.2.10.  настоящего  Порядка,  а  также  иных   документов,
установленных   законодательством,   в    дополнительных    источниках
информации.
     2.2.12. Регистрирует заявки  на  участие  в  конкурсе,  аукционе,
запросе котировок от участников размещения заказов и  подтверждает  их
получение, обеспечивает  хранение  до  окончания  процедур  размещения
заказа с дальнейшей передачей заказчику для хранения  в  установленные
законодательством сроки.
     2.2.13. Разъясняет участникам размещения заказа  по  их  запросам
положения  конкурсной  документации  и   документации   об   аукционе,
размещает данные разъяснения на официальном сайте.
     2.2.14. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся  в
заявках на участие в конкурсе, открытом аукционе до вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам  на  участие  в  конкурсе,  а  также  о
предложениях участников размещения заказа,  указанных  в  котировочных
заявках.
     2.2.15. Осуществляет аудиозапись  вскрытия  конкурсной  комиссией
конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
     2.2.16. Определяет критерии необходимости и  порядок  привлечения
экспертов, обеспечивает деятельность  экспертных  групп,  образованных
для проверки заявок  на  участие  в  конкурсе,  заявок  на  участие  в
аукционе, аукционе в электронной форме, запросе котировок.
     2.2.17. По  инициативе  членов  комиссий,  единой  комиссии  либо
членов  экспертных  групп  запрашивает  у  соответствующих  органов  и
организаций  сведения  о  соответствии  участников  размещения  заказа
условиям  допуска  к  участию  в  торгах,  установленным   действующим
законодательством,  а  также  об  отсутствии  сведений  об  участниках
размещения заказа в реестре недобросовестных  поставщиков  (в  случае,
если  такое   требование   установлено   в   конкурсной   документации
(документации  об  аукционе,  документации  об  открытом  аукционе   в
электронной форме).
     2.2.18. Обеспечивает  соблюдение  процедуры  проведения  закрытых
конкурсов   и   аукционов   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством.
     2.2.19. Подготавливает и размещает протоколы  проведения  торгов,
запросов  котировок  в  порядке  и  сроки,  установленные  действующим
законодательством.
     2.2.20. Предоставляет участникам  размещения  заказа  разъяснения
результатов проведенных торгов либо запросов  котировок  в  порядке  и
сроки, установленные действующим законодательством.
     2.2.21. Обеспечивает передачу оригиналов протоколов, составленных
в   ходе   проведения   конкурсных   процедур,   запросов    котировок
муниципальному заказчику в порядке и сроки, установленные  действующим
законодательством.
     2.2.22.  Обеспечивает   хранение   бумажных   копий   протоколов,
составленных  в  ходе   проведения   конкурсных   процедур,   запросов
котировок,   изменений,   внесенных   в    конкурсную    документацию,
документацию об  аукционе,  документацию  об  аукционе  в  электронной
форме,  разъяснений  положений  документации,  а   также   аудиозаписи
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе и аудиозаписи проведения открытого аукциона.
     2.2.23. Обеспечивает открытость и гласность процедуры  проведения
открытых конкурсов, открытых аукционов, аукционов в электронной форме,
запросов котировок.
     2.2.24. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.

     3. Функции муниципальных  заказчиков  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд.
     3.1. Муниципальные заказчики при размещении заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
выполняют следующие функции:
     3.1.1. Определяют собственные  потребности  в  товарах,  работах,
услугах  для  решения  вопросов  местного  значения  и   осуществления
отдельных  государственных  полномочий  на  плановый  период  для   их
обеспечения в соответствии с расходными обязательствами.
     3.1.2. По согласованию с уполномоченным органом принимают решение
о  способе  размещения  муниципального   заказа   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     3.1.3. Принимают решения об установлении  требования  обеспечения
заявки на участие в конкурсе (аукционе) в соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.1.4.  Принимают   решения   об   установлении   требования   об
обеспечении исполнения муниципального контракта  и  о  размере  такого
обеспечения в соответствии с действующим законодательством.
     3.1.5. Формируют заявки на  размещение  муниципального  заказа  и
исполняют муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ  и
оказание  услуг  в  соответствии  с   действующим   законодательством,
настоящим  Порядком  и  административным  регламентом   взаимодействия
уполномоченного  органа  и  муниципальных  заказчиков  при  размещении
муниципального заказа.
     3.1.6. Устанавливают требования к участникам размещения заказа, а
также к качеству, техническим характеристикам  товара,  работ,  услуг,
требования   к   их   безопасности,   требования   к    функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,   к   размерам,
упаковке, отгрузке товара,  требования  к  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     3.1.7. Устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе
и  их  значимость   в   соответствии   с   установленным   действующим
законодательством  перечнем  критериев,  используемых  для  оценки   и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     3.1.8. Вносят в уполномоченный орган предложение  об  утверждении
начальной (максимальной)  цены  контракта  (лота),  формируют  лоты  в
соответствии  с  принципами  одноименности  товаров,  работ,  услуг  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.1.9. Подготавливают проекты муниципальных контрактов.
     3.1.10.  Представляют  для  утверждения  в  уполномоченный  орган
заявки  на  размещение  муниципального  заказа   и   иные   документы,
необходимые для проведения процедур размещения  муниципального  заказа
по форме, установленной уполномоченным органом.
     3.1.11. Разрабатывают тексты извещений, а  также  документацию  о
проведении торгов либо запроса  котировок  (в  том  числе  техническую
часть)  в  соответствии  с  унифицированными  формами,  установленными
уполномоченным органом.
     Создают  извещения  о  проведении  открытых  конкурсов,  открытых
аукционов, открытых аукционов в электронной форме,  запросе  котировок
на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации  о
размещении заказов в сети Интернет: www. zakupki. gov. ru.
     Отправляют извещения на  утверждение  в  уполномоченный  орган  в
установленном законодательством о размещении заказов порядке.
     Опубликовывают извещения после утверждения уполномоченным органом
на   официальном   сайте   в   порядке,   установленном    действующим
законодательством.
     3.1.12. Вносят в  уполномоченный  орган  предложения  о  внесении
изменений в конкурсную  документацию  и  документацию  об  аукционе  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
     3.1.13. В установленные законодательством сроки  после  получения
соответствующего  заявления  представляют  конкурсную  документацию  и
документацию об аукционе участникам размещения заказа.
     3.1.14. Организуют в соответствии с датами,  временем,  графиком,
указанными в документации об аукционе, проведение осмотра  участниками
размещения заказа указанного образца или макета товара.
     3.1.15.   Уведомляют   лиц,   зарегистрировавшихся   в   качестве
участников размещения заказа, об изменениях  конкурсной  документации,
документации  об   аукционе,   об   отмене   конкурса   (аукциона)   в
установленном законодательством порядке.
     3.1.16.  Запрашивают  у  соответствующих  органов  и  организаций
сведения о соответствии участников размещения заказа условиям  допуска
к участию в торгах,  установленных  действующим  законодательством,  а
также об отсутствии сведений об участниках размещения заказа в реестре
недобросовестных  поставщиков  (в  случае,   если   такое   требование
установлено  в  конкурсной  документации  (документации  об  аукционе,
документации об открытом аукционе в электронной форме).
     3.1.17.  Участвуют  в  заседаниях  комиссий,   сформированных   в
соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
     3.1.18. Принимают решения о необходимости  проведения  повторного
конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении  конкурса
(аукциона)  и  признании  его  несостоявшимся  в   орган,   наделенный
функциями по осуществлению контроля в сфере размещения  муниципального
заказа в соответствии с действующим законодательством.
     3.1.19. Направляют участникам размещения заказа, подавшим  заявки
на  участие  в   конкурсе   и   аукционе,   уведомления   о   принятых
соответствующей комиссией (единой  комиссией)  решениях  о  допуске  к
участию в конкурсе и аукционе или об отказе  в  допуске  к  участию  в
конкурсе и аукционе.
     3.1.20.   Заказчики    направляют    сведения,    предусмотренные
действующим  законодательством  для  ведения   реестра   муниципальных
контрактов, а также гражданско-правовых договоров, в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные  функции  по
кассовому   обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы
Российской Федерации.
     3.1.21. В случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,  принимают
решение об отказе от заключения  контракта  с  победителем  торгов,  о
признании победителя торгов уклонившимся от заключения контракта.
     3.1.22. Заключают муниципальные  контракты  в  порядке  и  сроки,
установленные действующим законодательством.
     3.1.23. Принимают решения об изменении количества поставляемых по
контракту товаров, объема работ, услуг в  соответствии  с  действующим
законодательством, если данное требование установлено в документации.
     3.1.24. Направляют через официальный сайт  сведения  о  контракте
(его  изменении),  исполнении,  расторжении   в   порядке   и   сроки,
установленные действующим законодательством.
     3.1.25. Представляют в федеральный орган  исполнительной  власти,
уполномоченный на осуществление контроля в сфере  размещения  заказов,
сведения об участниках размещения муниципального заказа,  уклонившихся
от  заключения  муниципального  контракта,  а  также   о   поставщиках
(исполнителях,  подрядчиках),  с  которыми   муниципальные   контракты
расторгнуты  в  связи  с  существенным  нарушением  ими  муниципальных
контрактов,   в   порядке   и   сроки,   предусмотренные   действующим
законодательством.
     3.1.26.  Принимают  решения  об  отказе  от  проведения  конкурса
(аукциона).
     Направляют такое решение в уполномоченный орган для  согласования
с указанием причин его принятия.
     Размещают  информацию  об  отказе   от   проведения   торгов   на
официальном    сайте    по    форме,     установленной     действующим
законодательством.
     3.1.27.  Осуществляют  возврат  денежных  средств,  внесенных   в
качестве обеспечения заявки на участие  в  конкурсе  или  аукционе,  а
также в качестве обеспечения  исполнения  муниципального  контракта  в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     3.1.28. Направляют оператору  электронной  площадки  без  подписи
заказчика  проект   муниципального   контракта,   гражданско-правового
договора  который  составляется  путем   включения   цены   контракта,
предложенной участником открытого  аукциона  в  электронной  форме,  с
которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или)
конкретные  показатели  товара),  указанных  в  заявке  на  участие  в
открытом аукционе в электронной форме такого участника либо  в  проект
контракта,  прилагаемого  к  документации  об  открытом   аукционе   в
электронной форме.
     3.1.29.  Направляют  оператору  электронной  площадки   контракт,
подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего
     право  на  подписание   таких   контрактов   в   соответствии   с
требованиями действующего законодательства.
     3.1.30.    В    рамках    сроков,    установленных    действующим
законодательством, обеспечивают хранение следующих документов:
     - протоколов, составленных в ходе проведения конкурса,  аукциона,
в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок;
     - извещений о проведении открытого конкурса, открытого  аукциона,
в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок;
     -   конкурсной   документации   и   документации   об   аукционе,
документацию об открытом аукционе в электронной форме;
     - изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об
аукционе, документацию об открытом  аукционе  в  электронной  форме  и
извещения о внесении изменений  в  извещение  о  проведении  открытого
конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме;
     - заявок на участие  в  конкурсе  и  аукционе,  копий  заявок  на
участие в открытом аукционе в электронной форме;
     - разъяснений конкурсной документации, документации об  аукционе,
документации об открытом аукционе в электронной форме;
     -  копий  заключенных  контрактов  и  документов,  подтверждающих
внесение обеспечения исполнения контракта.
     3.1.31.  Выполняют  иные  функции  в  рамках   взаимодействия   с
уполномоченным органом  в  соответствии  с  требованиями  действующего
законодательства.


Приложение 2
к решению Совета
от 25.04.2011 N 131

   Положение о комитете муниципального заказа администрации города
                              Оренбурга

     1. Общие положения
     1.1. Комитет муниципального заказа администрации города Оренбурга
(далее  -  комитет)  является  отраслевым   (функциональным)   органом
администрации  города  Оренбурга  и   находится   в   непосредственном
подчинении  заместителя  главы  администрации  города   Оренбурга   по
экономике и финансам.
     1.2. Комитет руководствуется в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,   законами   и
правовыми актами Оренбургской  области,  Уставом  города  Оренбурга  и
иными  муниципальными  правовыми  актами  города  Оренбурга,  а  также
настоящим Положением.

     2. Полномочия (функции) комитета
     Комитет создан для исполнения функций уполномоченного  органа  по
размещению заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для муниципальных нужд в соответствии с Порядком  взаимодействия
органа  местного  самоуправления,  уполномоченного  на   осуществление
функций по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков
в  муниципальном  образовании  "город   Оренбург",   установленным   в
приложении 1 к настоящему решению Совета, а также обладает  следующими
полномочиями (функциями):
     2.1. Организует размещение муниципального заказа:
     - путем проведения торгов в форме открытого конкурса;
     -  путем  проведения  торгов  в  форме   открытого   аукциона   в
электронной форме;
     - путем проведения торгов в форме открытого аукциона;
     - без проведения торгов, путем запроса котировок.
     2.2. Организует работу конкурсных,  аукционных  или  котировочных
комиссий (либо единой комиссии).
     2.3.  Разрабатывает  административный  регламент   взаимодействия
уполномоченного  органа  и  муниципальных  заказчиков  при  размещении
муниципального заказа.
     2.4.  Осуществляет  анализ  выполнения   сводного   плана-графика
размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками.
     2.5. Уведомляет муниципальных заказчиков, главных  распорядителей
бюджетных средств, а также курирующих заместителей главы администрации
города Оренбурга о нарушении сроков размещения  муниципального  заказа
согласно утвержденному сводному плану-графику.
     2.6.  Проводит  экспертизу  заявки  муниципальных  заказчиков  на
размещение муниципального заказа и иных  документов,  необходимых  для
проведения  процедур  размещения  муниципального  заказа  на   предмет
соответствия  установленному  порядку,  регламенту  взаимодействия,  а
также действующему законодательству.
     2.7. В случае выявления нарушений законодательства при экспертизе
заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа  и
иных  документов,  необходимых  для  проведения  процедур   размещения
муниципального   заказа,   уведомляет   об   отказе   в    утверждении
представленных  документов  с  указанием  причин   отказа,   а   также
уведомляет о таких нарушениях соответствующих  главных  распорядителей
бюджетных средств, заместителей главы администрации города Оренбурга.
     2.8. Обеспечивает деятельность экспертных групп, образованных для
проверки заявок на участие в конкурсе, заявок на участие  в  аукционе,
аукционе в электронной форме, запросе котировок.
     2.9.  Организует  сбор  и  обобщение  сведений  о  размещении   и
исполнении муниципального заказа в городе Оренбурге.
     2.10. Проводит оценку результативности  размещения  муниципальных
заказов, а  также  экономической  эффективности  реализуемых  способов
размещения муниципального заказа.
     2.11.  Разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  порядка
взаимодействия уполномоченного  органа  на  осуществление  функций  по
размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков  в  городе
Оренбурге.
     2.12.  Осуществляет  организационно-методологическое  обеспечение
муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа.
     2.13. Разрабатывает проекты правовых актов  администрации  города
Оренбурга, Оренбургского городского Совета и  документов  по  вопросам
своей компетенции.
     2.14. Осуществляет  взаимодействие  в  установленном  действующим
законодательством порядке с органами государственной власти,  органами
местного самоуправления и иными организациями всех форм  собственности
по вопросам своей компетенции.
     2.15. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством
в пределах своей компетенции защиту персональных данных.
     2.16. Подготавливает отчеты о деятельности администрации города в
сфере деятельности комитета.
     2.17.  Осуществляет   мониторинг   законодательства   о   местном
самоуправлении в пределах своей компетенции в  порядке,  установленном
муниципальным правовым актом.
     2.18. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных  правовых
актов администрации города Оренбурга,  проектов  нормативных  правовых
актов  администрации  города  Оренбурга,  подготовленных  комитетом  в
установленном    порядке    и    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     2.19. Осуществляет рассмотрение  письменных  и  устных  обращений
граждан, принятие по ним решений и направление ответов в  соответствии
с компетенцией комитета в установленные сроки.
     2.20.  Исполняет   иные   полномочия   (функции),   установленные
муниципальными правовыми актами города Оренбурга.

     3. Организация работы комитета
     3.1. Комитет возглавляет председатель.
     3.2.   Председатель   комитета   назначается   на   должность   и
освобождается   от   должности   главой   администрации   города    по
представлению заместителя  главы  администрации  города  Оренбурга  по
экономике и финансам.
     3.3. Председатель комитета вправе:
     3.3.1. представлять интересы администрации  города  Оренбурга  во
всех учреждениях и организациях в пределах компетенции комитета;
     3.3.2.  издавать  в  рамках  компетенции   комитета   приказы   и
распоряжения;
     3.3.3. вносить предложения заместителю главы администрации города
Оренбурга по экономике и  финансам  о  назначении  и  освобождении  от
должности работников комитета и о применении к  ним  мер  поощрения  и
взыскания в соответствии с действующим законодательством;
     3.3.4. определять должностные обязанности работников комитета.
     3.4.  Председатель  комитета  несет  обязанность  по  обеспечению
режима использования материалов и информации, являющихся ограниченными
в доступе.
     3.5.  Председатель   комитета   осуществляет   иные   полномочия,
установленные муниципальными правовыми актами, и  по  поручению  главы
администрации  города  Оренбурга  и  заместителя  главы  администрации
города Оренбурга по экономике и финансам.
     3.6. На время отсутствия председателя его обязанности возлагаются
на заместителя председателя комитета.
     3.7. Председатель комитета несет персональную ответственность  за
деятельность комитета в целом.

Информация по документу
Читайте также