Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 327-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.06.2009 г. Оренбург N 327-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2012 г. N 408-п Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 г. N 905-п) В рамках реализации Закона Оренбургской области от 31 декабря 2008 года N 2724/587-IV-ОЗ "О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008-2010 годы" и в целях создания системы учета потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам: 1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета согласно приложению. 2. Министерству здравоохранения Оренбургской области (Жуков С.Г.), министерству социального развития Оренбургской области (Самохина Т.С.), министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (Шориков В.А.), министерству образования Оренбургской области (Лабузов В.А.), министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (Федоров В.В.) обеспечить своевременное планирование объемов потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам в натуральном выражении, а также проведение оценки их себестоимости. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 г. N 905-п) 3. Министерству финансов Оренбургской области обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам при формировании расходов областного бюджета. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ефремова А.А. и министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 г. N 905-п) 5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 30.06.2009 N 327-п Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 г. N 905-п) I. Общие положения 1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - государственные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных услуг. 2. Оценка потребности в оказании государственных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании государственных услуг, приведенном в приложении N 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета. 3. Оценке потребности в оказании государственных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому Правительством Оренбургской области перечню государственных услуг. II. Оценка потребности в оказании государственных услуг 4. Для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг используются: данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей государственных услуг; фактические данные об объемах оказания государственных услуг в натуральном выражении; фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг и объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг; прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг. 5. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей государственных услуг являются: статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики; отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете; информация от организаций, оказывающих государственные услуги; расчеты и экспертные оценки. Прогнозная численность потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти Оренбургской области по согласованию с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. 6. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания государственных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отчеты организаций, предоставляющих государственные услуги, иная отчетность. 7. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг, а также данные о структуре их себестоимости (с выделением статей затрат по подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности. 8. Прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг, определяются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области с учетом прогнозов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предложений органов исполнительной власти Оренбургской области и направляются до 1 мая соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 9. Прогнозы объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом прогнозной численности потенциальных получателей государственных услуг и отражаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 10. Оценка потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах "а", "б" настоящего Порядка: а) оценка с использованием данных о фактических объемах оказания государственных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг. Оценка стоимости оказания государственной услуги производится по формуле: ПС = ПО х ((ЭС1 x К1) + (ЭС2 x К2) +... + (ЭСn x Кn))/ФО1, где: ПС - прогноз стоимости государственной услуги; ПО - прогнозный объем оказания государственной услуги в натуральном выражении; ФО1 - фактический объем оказания государственной услуги в натуральном выражении за предыдущий год; ЭС1, ЭС2, ЭСn - фактические затраты по статьям затрат в структуре себестоимости оказания государственной услуги, осуществленные за счет средств областного бюджета; К1, К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на структуру себестоимости государственной услуги юридическим и физическим лицам; б) оценка с использованием нормативов стоимости оказания государственной услуги. Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования государственной услуги. Оценка стоимости государственной услуги производится по формуле: ПС = ПО x Н, где: ПС - прогноз стоимости государственной услуги; ПО - прогнозный объем оказания государственной услуги в натуральном выражении; Н - нормативная стоимость единицы государственной услуги. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении отражаются органом исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 11. В сроки, определенные в приложении N 1 к настоящему Порядку, органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с их компетенцией направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки. 12. По итогам изучения результатов оценки потребности министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области готовят письменное заключение по представленным материалам. В сроки, установленные в приложении N 1 к настоящему Порядку, проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области. По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. III. Учет результатов оценки потребности в оказании государственных услуг при формировании расходов областного бюджета 13. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг используются при: составлении реестра расходных обязательств Оренбургской области; формировании ведомственных целевых программ; установлении государственных заданий и заданий учредителя; формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка. 14. При разработке проекта областного бюджета министерство финансов Оренбургской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти Оренбургской области с результатами оценки потребности в оказании государственных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной услуги, министерство финансов Оренбургской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной государственной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании государственной услуги. 15. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных услуг над возможностями областного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры: внесены изменения в нормативные правовые акты Оренбургской области, которыми устанавливаются необходимость оказания государственной услуги, объемы оказания государственной услуги либо величина затрат на ее оказание; в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и (или) ведомственных целевых программах предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных услуг. Приоритетом при отборе государственных услуг к финансированию из областного бюджета при его недостаточности пользуются государственные услуги, отказ от оказания которых: может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения; затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения; может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан; может нанести материальный ущерб областной собственности и (или) собственности граждан; может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери. 16. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных услуг подлежат размещению в сети Интернет. Приложение N 1 к порядку проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета График работ по оценке потребности в оказании государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 г. N 905-п) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители | | п/п | | проведения | | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 1. | Анализ фактических данных | до 1 мая | министерства здравоохранения, социального развития | | | об объемах оказания | | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | государственных услуг в | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | натуральном выражении | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 2. | Анализ фактических данных | до 1 мая | министерства здравоохранения, социального развития | | | об объемах финансирования | | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | за счет средств областного | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | бюджета и иных источников | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | расходов по оказанию | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | | | государственных услуг, а | | | | | также данных о структуре | | | | | себестоимости | | | | | государственных услуг | | | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 3. | Анализ правовых актов, | до 1 мая | министерства здравоохранения, социального развития | | | регулирующих оказание | | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | государственных услуг | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 4. | Дополнение и уточнение | до 20 мая | министерство экономического развития, промышленной | | | перечня государственных | | политики и торговли Оренбургской области, министерства | | | услуг (при необходимости) | | здравоохранения, социального развития Оренбургской области, | | | | | министерство культуры, общественных и внешних связей | | | | | Оренбургской области, министерство образования Оренбургской | | | | | области, министерство молодежной политики, спорта и туризма | | | | | Оренбургской области | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 5. | Разработка прогнозов темпов | до 1 мая | министерство экономического развития, промышленной | | | роста (сокращения) отдельных | | политики и торговли Оренбургской области (работа проводится с | | | показателей, влияющих на | | учетом прогнозов соответствующих федеральных органов | | | структуру себестоимости | | исполнительной власти и предложений органов исполнительной | | | государственных услуг | | власти Оренбургской области) | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 6. | Оценка потребности в | до 25 мая | министерства здравоохранения, социального развития | | | оказании государственных | | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | услуг в натуральном | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | выражении | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 7. | Оценка потребности в | до 25 мая | министерства здравоохранения, социального развития | | | оказании государственных | | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | услуг в стоимостном | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | выражении | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 8. | Представление результатов | до 1 июня | министерства здравоохранения, социального развития | | | оценки потребностей в | | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | оказании государственных | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | услуг (с необходимыми | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | пояснениями, расчетами и | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | | | обоснованиями проведенной | | | | | оценки) в министерство | | | | | экономического развития, | | | | | промышленной политики и | | | | | торговли Оренбургской | | | | | области и министерство | | | | | финансов Оренбургской | | | | | области | | | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 9. | Рассмотрение и согласование | до 25 июня | министерство экономического развития, промышленной | | | результатов оценки | | политики и торговли Оренбургской области, министерство | | | потребностей в оказании | | финансов Оренбургской области, министерства здравоохранения, | | | государственных услуг | | социального развития Оренбургской области, министерство | | | | | культуры, общественных и внешних связей Оренбургской | | | | | области, министерство образования Оренбургской области, | | | | | министерство молодежной политики, спорта и туризма | | | | | Оренбургской области | |-----+------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------| | 10. | Изучение общественного | в течение | министерства здравоохранения, социального развития | | | мнения о качестве и | года | Оренбургской области, министерство культуры, общественных и | | | доступности оказания | | внешних связей Оренбургской области, министерство | | | государственных услуг | | образования Оренбургской области, министерство молодежной | | | | | политики, спорта и туризма Оренбургской области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к порядку проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг ------------------------------------------------------------------------------ | N | Прогнозный индекс темпов | Текущий | Плановый период | | п/п | роста (сокращения) отдельных | год | | | | показателей структуры | |-----------------------------| | | себестоимости | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | государственных услуг | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 1. | Индекс предполагаемого | | | | | | | роста заработной платы в | | | | | | | бюджетной сфере | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 2. | Индекс роста тарифов на | | | | | | | электроэнергию | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 3. | Индекс роста тарифов на | | | | | | | услуги транспорта | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 4. | Индекс роста тарифов на | | | | | | | услуги связи | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 5. | Индекс роста тарифов на | | | | | | | тепловую энергию | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 6. | Индекс роста цен на газ | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 7. | Индекс роста цен на услуги | | | | | | | строительных организаций | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 8. | Индекс роста цен на продукты | | | | | | | питания | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 9. | Индекс роста цен на | | | | | | | медикаменты | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 10. | Индекс роста цен на | | | | | | | водоснабжение и | | | | | | | водоотведение | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 11. | Индекс потребительских цен | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 12. | Индекс роста цен на иные | | | | | | | затраты, необходимые для | | | | | | | оказания государственной | | | | | | | услуги<*> | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ <*> Перечень иных затрат формируется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на основании предложений органов исполнительной власти Оренбургской области, направляемых в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области до 1 мая текущего финансового года. Приложение N 3 к порядку проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование |Натуральный| Единица | Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году | Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году | Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году | Оценка потребности в оказании | Оценка потребности в оказании | Оценка потребности в оказании | | | государственной | показатель| оценки | (N-2) | (N-1) | N | государственных услуг на год (N+1) | государственных услуг на год (N+2) | государственных услуг на год (N+3) | | | услуги | оценки | объема |------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------| | | | | | |потребности|государствен-| факт | потребность | факт | потребность | оценка факта | потребность | | | | | | | | ных |-----------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+-----------------------------------+---------------------------------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | услуг | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в натуральном | в стоимостном | в натуральном | | | | | | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | натуральном | выражении (тыс. | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | выражении | | | | | | (тыс. рублей) | | (тыс. рублей) | | (тыс. рублей) | | (тыс. рублей) | | (тыс. рублей) | выражении | рублей) | | (тыс. рублей) | | (тыс. рублей) | | (тыс. рублей) | | |-------+-----------------+-----------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------+------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-------------------+------------------+------------------+-----------------+------------------+-----------------+-----------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |-------+-----------------+-----------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------+------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-------------------+------------------+------------------+-----------------+------------------+-----------------+-----------------+------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------+-----------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------+------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-------------------+------------------+------------------+-----------------+------------------+-----------------+-----------------+------------------| | | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|