Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3121-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.11.2012 N 3121-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок" В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 10.06.2011 N 3747-п "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг г. Оренбурга", постановлением администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга": 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок". 2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 3. Установить, что настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург". 5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3121-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок" 1. Общие положения 1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте: 1) заявитель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме; 2) исполнитель - администрация города Оренбурга (далее - исполнитель). 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в заключении договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в рамках реализации Закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области". От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: а) администрация города Оренбурга: 460000, город Оренбург, ул. Советская, 47, отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга. График работы: понедельник - среда, пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье; б) отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за организацию предоставления услуги, - управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга. Почтовый адрес: 460000, город Оренбург, улица Советская, 60. График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; 2) справочные телефоны по вопросу предоставления муниципальной услуги: --------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Телефоны для справок | |--------+--------------------------+-------------------------| | 1. | Администрация города | 30-40-40 | | | Оренбурга | | |--------+--------------------------+-------------------------| | 2. | Управление пассажирского | 98-70-83, 98-71-59 факс | | | транспорта администрации | | | | города Оренбурга | | --------------------------------------------------------------- 3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.admin.orenburg.ru/; адрес электронной почты: [email protected]; 4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с письменным запросом к исполнителю. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты: upt@admin. orenburg. ru. 1.5. Исполнитель не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте). Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок" по итогам проведения открытого конкурса. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Оренбурга. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок либо отказ в заключении таких договоров. Услуга предоставляется посредством заключения договора не ранее чем через десять и не позднее чем через 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, кроме случаев недопуска заявителя к участию в открытом конкурсе по следующим основаниям: 1) представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в конкурсной документации, или несоответствие оформления указанных документов законодательству Российской Федерации либо наличие в таких документах недостоверных сведений о претенденте; 2) отсутствие подписи полномочного лица на заявке; 3) нарушение требований к оформлению конкурсной заявки, если они повлекли невозможность правильной и своевременной оценки заявки. 2.4. Услуга осуществляется в течение трех месяцев со дня регистрации в управлении пассажирского транспорта администрации города Оренбурга заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Выдача заключенного договора производится на руки заявителю под подпись в день исполнения. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 1) Конституция Российской Федерации, принятая 12.12.1993 (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237); 2) Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410,411); 3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822); 4) Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2007, N 46, ст. 5553); 5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179); 6) Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1995, N 50, ст. 4873); 7) Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2007, N 7, ст. 837); 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 9, ст. 1102); 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2012, N 15, ст. 1793); 10) Закон Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" (первоначальный текст опубликован в газете "Южный Урал", 2011, N 30-35); 11) Постановление Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 N 695-п "О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" (вместе с "Порядком организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области") (первоначальный текст документа опубликован в газете "Оренбуржье", 2011, N 120); 12) решение Оренбургского городского Совета от 01.12.2008 N 724 "Об утверждении Положения о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г. Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", 2008, N 50). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления: 1) заявка на участие в открытом конкурсе с приложением, содержащая: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком давности не более шести месяцев со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатором конкурса; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, необходима доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью участника конкурса и подписанная руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица; - справка о непроведении ликвидации участника конкурса - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства; - справка о неприостановлении деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; - справка о нарушениях правил дорожного движения, допущенных водителями участника конкурса, за 12 месяцев, предшествующих проведению конкурса; 2) конкурсное предложение на право заключения договора с приложением: - копии лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом; - списка транспортных средств претендента по категории, классу в определенном лотом количестве; - списка водительского состава и работников, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, с указанием их квалификации; - указания вида маршрута регулярных перевозок, являющегося предметом договора; 3) информация в письменной форме о: - службе, обеспечивающей планирование и контроль за режимом труда и отдыха водителей, осуществляющей оформление и учет путевых листов; - месте для межсменного хранения подвижного состава, предполагаемого к участию в открытом конкурсе, предотвращающем неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг); - службе, обеспечивающей поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии, а также о службе, обеспечивающей предрейсовый и послерейсовый технические осмотры автомобилей (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг); - специалисте, осуществляющем предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств претендента (или копии договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотров водителей c лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности); В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. 2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрен. 2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений; 3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, или несоответствие оформления указанных документов законодательству Российской Федерации либо наличие в таких документах недостоверных сведений о претенденте; 2) отсутствие подписи полномочного лица на заявке; 3) нарушение требований к оформлению конкурсной заявки, если они повлекли невозможность правильной и своевременной оценки заявки; 4) если по итогам сопоставления заявок заявке претендента не присвоен первый номер. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.14. Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: 1) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 2) требования к местам для ожидания: - оборудование стульями и (или) кресельными секциями; - нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении; - оборудование противопожарной системой, средствами порошкового пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, размещение плана эвакуации и наличие запасных выходов при пожаре; - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - размещение визуальной, текстовой информации (Административного регламента, образцов заполнения, перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) на информационном стенде; - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов; - обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам. 2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; 4) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; 5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга. 2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявок на участие в открытом конкурсе от заявителей, являющихся претендентами на заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; 2) проведение заседаний комиссии по проведению открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок; 3) рассмотрение заявок участников, оценка, сопоставление заявок и подведение итогов открытого конкурса; 4) публикация протокола об итогах проведения открытого конкурса в газете "Вечерний Оренбург" и размещение на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области; 5) подготовка проектов договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и выдача их заявителям; 6) заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок. 3.2. Прием заявок на участие в открытом конкурсе от заявителей: 1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие от претендентов на заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок заявки с перечнем документов, указанных согласно пункту 2.7. Административного регламента в конкурсной документации, официально опубликованной в газете "Вечерний Оренбург", размещенной на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области (далее - конкурсная документация); 2) регистрация поступивших заявок последовательно осуществляется в журнале регистрации в день приема заявок. По каждому поступившему конверту в данный журнал заносится запись с указанием времени и даты поступления конверта, способа его передачи (лично или через почтовую связь). В случае передачи конверта с заявкой лично лицо, сдающее конверт, ставит подпись в журнале регистрации заявок под записью регистрации; 3) способом фиксации результата административной процедуры являются зарегистрированные заявки на участие в открытом конкурсе от заявителей в журнале регистрации заявок. 3.3. Проведение заседаний комиссии по проведению открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок: 1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются заявки на участие в открытом конкурсе от заявителей, зарегистрированные в журнале регистрации заявок; 2) ответственное лицо исполнителя - начальник управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга, являющийся членом конкурсной комиссии (далее - начальник Управления), организует проведение заседания конкурсной комиссии. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 3) в случае принятия комиссией решения о соответствии перечня документов, представленных претендентом, требованиям, опубликованным в конкурсной документации, конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником открытого конкурса. В случае если перечень документов, представленных претендентом, не соответствует требованиям, опубликованным в конкурсной документации, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в признании претендента участником открытого конкурса. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается исполнителем на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области и на официальном сайте администрации города Оренбурга. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 4) результатом административной процедуры является принятие решения комиссией о признании претендентов участниками открытого конкурса либо отказ в допуске к участию в открытом конкурсе; 5) способом фиксации результата административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и уведомление заявителей о принятом конкурсной комиссией решении. 3.4. Рассмотрение заявок участников, оценка, сопоставление заявок и подведение итогов открытого конкурса: 1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и уведомление заявителей о принятом конкурсной комиссией решении; 2) начальник Управления организует заседание конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в открытом конкурсе, определяет победителя открытого конкурса, способного обеспечить наибольшую безопасность и качество перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок. Основой подведения итогов является балльная система оценки заявок участников конкурса. Каждой заявке на участие в конкурсе присваиваются баллы, определяемые суммированием оценок баллов по каждому показателю оценки. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе по мере уменьшения набранных баллов присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, набравшей большее количество баллов, присваивается первый номер. В случае если несколькими заявками на участие в конкурсе набрано одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присвоен первый номер. Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок; 4) результатом административной процедуры является определение участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; 5) способом фиксации результата административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. 3.5. Публикация протокола об итогах проведения открытого конкурса в газете "Вечерний Оренбург", на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области: 1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является протокол об итогах проведения открытого конкурса; 2) начальник Управления передает в редакцию газеты "Вечерний Оренбург" копию подписанного конкурсной комиссией протокола об итогах проведения открытого конкурса и его электронную версию для публикации в очередном номере газеты, а также обращение в управление по информационной работе и общественным связям администрации города Оренбурга для размещения на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 3) результатом административной процедуры является опубликование протокола об итогах проведения открытого конкурса в очередном номере газеты "Вечерний Оренбург", размещение его на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области; 4) способом фиксации результата административной процедуры является подписанный конкурсной комиссией протокол об итогах открытого конкурса и его опубликование в очередном номере газеты "Вечерний Оренбург", размещение его на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. 3.6. Подготовка проектов договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и выдача их заявителям: 1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписанный конкурсной комиссией протокол об итогах открытого конкурса, который опубликован в очередном номере газеты "Вечерний Оренбург", размещен на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области; 2) начальник Управления обеспечивает подготовку проектов договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - проект договора). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 3) начальник Управления осуществляет передачу проекта договора заявителю лично или организует его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня; 4) результатом административной процедуры является оформление проекта договора и выдача его заявителю; 5) способом фиксации результата административной процедуры является оформление проекта договора на бумажном носителе. 3.7. Заключение договоров на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок: 1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является выдача проекта договора заявителю; 2) подписание проекта договора на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок заявителем и заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 3) результатом административной процедуры является заключенный в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, договор на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; 4) способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации выдачи договоров с отметкой заявителя о получении одного экземпляра договора. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации города Оренбурга. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администрации города Оренбурга на текущий год. 4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга. 4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. 4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации города Оренбурга. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, является заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф. И. О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Жалоба, поступившая в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 5.7. настоящего Административного регламента. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в процессе выполнения функций конкурсной комиссией, действий (бездействий) муниципального служащего опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления исполнитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|