Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 26.05.2010 № 3615-пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА 26.05.2010 N 3615-п Утратилo силу - Постановление администрации города Оренбурга от 27.02.2013 г. N 366-п О проведении Оренбургского открытого городского конкурса социальной рекламы "Взгляд молодежи" В соответствии со статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга и Постановлением Оренбургского городского Совета от 15.03.2005 N 71 "О программе по профилактике алкоголизма, наркомании, ВИЧ-инфекции и противодействию незаконному обороту наркотиков в г. Оренбурге на 2010- 2012 гг.", в рамках долгосрочной целевой программы реализации молодежной политики в городе Оренбурге "Молодой Оренбург" на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением администрации города Оренбурга от 20.11.2009 N 501-п, и в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также привлечения средств массовой информации к всестороннему и объективному освещению оперативно- служебной и профилактической деятельности: 1. Управлению молодежной политики администрации г. Оренбурга провести Оренбургский открытый городской конкурс социальной рекламы "Взгляд молодежи" до 01.07.2010. 2. Утвердить Положение об Оренбургском открытом городском конкурсе социальной рекламы "Взгляд молодежи" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав оргкомитета Оренбургского открытого городского конкурса социальной рекламы "Взгляд молодежи" согласно приложению N 2. 4. Управлению здравоохранения администрации города, управлению по информационной работе, общественным и межрегиональным связям администрации города, управлению образования администрации города, управлению по наружной рекламе и художественному оформлению города, управлению по культуре и искусству администрации города организовать в подведомственных учреждениях участие в Оренбургском открытом городском конкурсе социальной рекламы "Взгляд молодежи". 5. Рекомендовать заинтересованным лицам и организациям всех форм собственности города принять участие в Оренбургском открытом городском конкурсе социальной рекламы "Взгляд молодежи". 6. Управлению по информационной работе, общественным и межрегиональным связям администрации города Оренбурга обеспечить информирование жителей города о проведении конкурса, итогах конкурса. 7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург". 8. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы по социальным вопросам Марченко Л.А. Первый заместитель Главы города В.П.Тонких Приложение N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 26.05.2010 N 3615-п Положение об Оренбургском открытом городском конкурсе социальной рекламы "Взгляд молодежи" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Оренбургского открытого городского конкурса социальной рекламы "Взгляд молодежи", требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Оренбургский открытый городской конкурс социальной рекламы "Взгляд молодежи" (далее по тексту - Конкурс) проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. 1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в городе Оренбурге. 1.4. Организаторами Конкурса выступают: - Администрация города Оренбурга; - Управление молодежной политики администрации города Оренбурга; - Межведомственная комиссия по профилактике наркомании, ВИЧ- инфекции, противодействию незаконному обороту наркотиков администрации г. Оренбурга; - Управление федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области (по согласованию); - Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детей и молодежи им. В. А. Перовского" 1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте www.molodoren.ru 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка, образец которой представлен в приложении 1.1. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик 2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе следующих условий эффективной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"); текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. 2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации. 3. Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: 1. "Народ победитель!" - специальная тема к празднованию 65-й годовщины Великой Отечественной войны. 2. "Призвание - учитель" - тема посвящается "Году учителя" в Российской Федерации и направлена на воспитание уважительного и глубокого понимания значения слов "Учитель", "Педагог" и "Воспитатель" в жизни каждого молодого россиянина. 3. "Служу России" - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к Родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту. 4. "Наша Культура" - тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны. 5. "Созидательная сила искусства" - тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества. 6. "Строю свое будущее..." - тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы в России, освещение вопросов пенсионного обеспечения молодых людей. 7. "Дружба народов - единство России" - тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде. 8. "Имею право..." - тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи. 9. "Спасая жизни..." - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 10. "Моя семья - мое богатство" - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений. 11. "Мой голос - мое будущее" - тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи. 12. "Дорогой добрых дел..." - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде. 13. "Молодежь.Инновации.Будущее." - тема инновационного развития Российской Федерации в молодежной среде. 14. "Чистый город - чистая планета" - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды 15. "На зеленый свет" - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации. 16. "Живи ярко!" - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи. 17. "Мир равных возможностей" - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями. 18. "Я хочу жить здорово!" - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм. 19. "Против насилия..." - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли. 3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.3. Все документы предоставляются в бумажном (2-х экземплярах) и электронном виде на СD диске в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman N 14 через 1,5 интервал. Технические требования к работам: Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл - формат А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати - формат А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)). Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. 3.4. Заявки участие в Конкурсе принимаются Организационным комитетом Конкурса до 10 июня 2010 года по адресу: 460000, г. Оренбург, пр-т Парковый, д. 6а. 3.5. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.4, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 3.6. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4. Порядок определения победителей Конкурса 4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет Открытого городского конкурса социальной рекламы "Взгляд молодежи" (далее - Организационный комитет Конкурса), состав которого утверждается постановлением администрации города Оренбурга. 4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса. 4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей специалистов в сфере молодежной политики, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей средств массовой информации и бизнес- сообщества. 4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организационного комитета Конкурса. 4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 10-балльной системе по следующим критериям: соответствие работы заявленной теме; аргументированность и глубина раскрытия содержания; грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в конкурсных номинациях по соответствующим сферам деятельности. 4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки и экспертизы представленных работ. 4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.molodoren.ru. 5. Награждение 5.1. По итогам Оренбургского открытого городского конкурса социальной рекламы "Взгляд молодежи" победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации. 5.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами с указанием призового места. 5.3. Все участники Конкурса получают "Свидетельство участника Конкурса". 5.4. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации. 5.5. Работы победителей размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах, рекламных щитах, образовательных учреждениях города. 5.6. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящим положением означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим положением о его проведении. 5.7. Организаторы Конкурса вправе принять решение о присуждении специальных и поощрительных призов. 6. Прочие условия 6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории города Оренбурга социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет - ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий в городе Оренбурге, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 7. Контактная информация 7.1. Управление молодежной политики администрации города Оренбурга находится по адресу: 460000 пр-т Парковый 6А, тел./факс: 98- 75-53; 98-78-69, электронный адрес: [email protected]. Заместитель Главы по социальным вопросам Л.А.Марченко Приложение 1.1 Входящий номер_________ ЗАЯВКА на участие в открытом Оренбургском городском конкурсе социальной рекламы "Взгляд молодежи" Фамилия_____________________Имя________________Отчество_______________ учреждение____________________________________________________________ заявляет об участии в Конкурсе социальной рекламы Номинация: х - социальный плакат; х - социальный видеоролик. Тема работы: х - "Народ победитель!"; х - "Имею право..."; х - "На зеленый свет"; х - "Призвание - учитель"; х - "Спасая жизни..."; х - "Живи ярко!"; х - "Служу России"; х - "Моя семья - мое богатство"; х - "Мир равных возможностей"; х - "Наша Культура"; х - "Мой голос - мое будущее"; х - "Я хочу жить здорово!"; х - "Созидательная сила х - "Дорогой добрых дел..."; х - "Против насилия..."; искусства"; х - "Строю свое будущее..."; х - "Молодежь. Инновации. х - "Чистый город - чистая Будущее."; планета"; х - "Дружба народов - единство России" Название______________________________________________________________ Автор_________________________________________________________________ Прилагаются следующие документы и материалы: ______________________________________________________________________ подпись печать Личные данные участника конкурса: Дата рождения_________________________________________________________ Серия и номер паспорта________________________________________________ Кем выдан паспорт_____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Когда выдан паспорт___________________________________________________ Место регистрации_____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Номер страхового пенсионного свидетельства____________________________ Номер ИНН_____________________________________________________________ Контактные телефоны___________________________________________________ Согласен с обработкой и хранением персональных данных_________________ Приложение N 2 к постановлению администрации города Оренбурга от 26.05.2010 N 3615-п Состав оргкомитета Оренбургского открытого городского конкурса социальной рекламы "Взгляд молодежи" 1. Марченко Л. А. - председатель оргкомитета, заместитель Главы по социальным вопросам; 2. Климантова Т. Ю. - заместитель председателя оргкомитета, начальник Управления молодежной политики администрации города Оренбурга; 3. Абдульманова Т. Н. - и. о. генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "Телекомпания "Регион" (по согласованию); 4. Александров С. А. -руководитель творческого объединения "Пятый угол" (по согласованию); 5. Близнюк В. А. - начальник информационного отдела МУДО "Центр детей и молодежи им. В. А. Перовского"; 6. Бровко Н. В. - заместитель главного архитектора города, главный художник города Оренбурга; 7. Егоркин Е. Г. - генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью "Любимый город" (по согласованию); 8. Заикина О. Л. - главный врач муниципального медицинского учреждения здравоохранения "Центр медицинской профилактики"; 9. Золотухина С. А. - начальник управления социальной защиты администрации города Оренбурга; 10. Кравченко Р. А. - генеральный директор ООО "Телекомпания "РИАД" (по согласованию); 11. Краснов В. Е. - начальник управления по культуре и искусству администрации города Оренбурга; 12. Останина И. М. - заместитель министра, начальник Управления молодежной политики Министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (по согласованию); 13. Павленко А. А. - сотрудник Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области (по согласованию); 14. Пронин А. М. - генеральный директор ООО "Орен-тв" (по согласованию); 15. Решетов В. Г. - начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению города; 16. Старых А. В. -главный редактор газеты "Вечерний Оренбург" (по согласованию); 17. Стукалова С. П. - главный редактор газеты "Оренбургская сударыня" (по согласованию); 18. Таранец О. В - Председатель гильдии рекламистов при ТПП Оренбургской области (по согласованию); 19. Федотов С. А. - начальник управления по информационной работе, общественным и межрегиональным связям администрации города Оренбурга; 20. Фролов А. В. - генеральный директор ООО "Оренкарт" (по согласованию); 21. Фирскина А. М. - начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Оренбурга; 22. Шувакин А. В. - заместитель начальника Управления молодежной политики администрации города Оренбурга. Заместитель Главы по социальным вопросам Л.А.Марченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|