Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 27.08.2012 № 2122-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.08.2012 N 2122-п Утратило силу - Постановление администрации города Оренбурга от 18.03.2013 г. N 525-п Об открытом конкурсе на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статьями 7, 12 Закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области", статьей 4 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", Порядком организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденным Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 N 695-п, статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, руководствуясь решением Оренбургского городского Совета от 01.12.2008 N 724 "Об утверждении Положения о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г. Оренбурга": 1. Провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга 03.10.2012. 2. Утвердить конкурсную документацию к открытому конкурсу на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга (далее - конкурсная документация) согласно приложению. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Оренбурга от 07.06.2012 N 1282-п "Об открытом конкурсе на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга". 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург", размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. 5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 27.08.2012 N 2122-п КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ к открытому конкурсу на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга Настоящая конкурсная документация утверждена Заказчиком пассажирских перевозок в целях установления порядка и условий проведения открытого конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга. Конкурсная документация разработана в соответствии с требованиями и положениями следующих нормативных актов: Конституции Российской Федерации; Гражданского кодекса Российской Федерации; Федеральных законов: от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"; от 28.07.2012 N 131-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280 "Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"; Закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области"; Порядка организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 N 695-п; Положения о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г. Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 01.12.2008 N 724. Целью проведения конкурса является создание условий для полного удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании на основе приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности участников транспортного процесса над экономическими результатами. Условия конкурса 1. Общие сведения 1.1. Предмет конкурса Организатором открытого конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга (далее - Организатор конкурса) является администрация города Оренбурга. Заказчик - администрация города Оренбурга. Претенденты на участие в конкурсе (далее - Претенденты) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга. Участник конкурса - Претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе. В качестве победителя конкурса по конкретному лоту признается тот из участников конкурса, который, по заключению конкурсной комиссии, набрал наибольшее количество баллов по данному лоту. Победителем конкурса по конкретному лоту может быть определено юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым будет в установленном порядке подписан договор об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Оренбурга (далее - Договор). Лицо, заключившее Договор, именуется Перевозчиком. Конкурс проводится по лотам, указанным в извещении о конкурсе на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга. В извещении о конкурсе приводится описание лотов, в том числе маршрут (номер, названия начальных и конечных остановочных пунктов), категория, класс, количество подвижного состава, срок действия Договора. 1.2. Общие требования к содержанию и качеству оказываемых услуг При оказании услуг Перевозчик должен: - неукоснительно выполнять требования Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", других нормативных правовых актов, регулирующих отношения по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок; - соответствовать требованиям ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования."; - надлежащим образом исполнять обязательства, принятые в соответствии с заключенным Договором. 1.3. Требования к Претендентам (участникам конкурса) К Претендентам (участникам конкурса) выдвигаются следующие требования: 1) в конкурсе могут принять участие юридические лица, индивидуальные предприниматели; 2) Претенденты (участники конкурса), в соответствии с действующим законодательством, должны иметь лицензию на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, соответствовать требованиям настоящей конкурсной документации, не должны быть признаны несостоятельными (банкротами); 3) Претендент (участник конкурса) должен иметь на праве собственности или ином праве определенное лотом количество подвижного состава с учетом коэффициента выпуска не более 0,8 (под коэффициентом выпуска понимается отношение необходимого количества подвижного состава для работы на линии к списочному количеству подвижного состава участника конкурса). 1.4. Требования к заявке на участие в конкурсе, составу документов и описанию их содержания 1) Претенденту необходимо представить заявку на участие в конкурсе с приложением, содержащую: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком давности не более шести месяцев со дня опубликования извещения о проведении конкурса; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Претендента без доверенности). В случае если от имени Претендента действует иное лицо, необходимо представление доверенности на осуществление действий от имени Претендента, заверенной печатью Претендента и подписанной руководителем Претендента (для юридических лиц) или уполномоченным руководителем лицом, либо нотариально заверенной копии доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Претендента, к доверенности должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия данного лица; - справку о непроведении ликвидации Претендента - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании Претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства; - справку о неприостановлении деятельности Претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; - справку о нарушениях правил дорожного движения, допущенных водителями Претендента, за 12 месяцев, предшествующих проведению конкурса; 2) конкурсное предложение на право заключения Договора с приложением: - копии лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом; - списка транспортных средств Претендента по категории, классу в определенном лотом количестве; - списка водительского состава и работников, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, с указанием их квалификации; 3) информацию в письменной форме о: - службе, обеспечивающей планирование и контроль за режимом труда и отдыха водителей, осуществляющей оформление и учет путевых листов; - месте для межсменного хранения подвижного состава, предполагаемого к участию в конкурсе, предотвращающем неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг); - службе, обеспечивающей поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии, а также о службе, обеспечивающей предрейсовый и послерейсовый технические осмотры автомобилей (или копии договора со сторонними организациями на предоставление таких услуг); - специалисте, осуществляющем предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств Претендента (или копии договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотров водителей c лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности); 4) кроме названных документов Претендент может представить: - заявление на осмотр транспортных средств; - копию сертификата соответствия на услуги Претендента по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с областью действия сертификата; - информацию о наличии сертификата соответствия и области действия сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Претендента; - информацию об опыте использования Претендентом транспортных электронных карт; 5) опись документов. 1.5. Затраты на участие в конкурсе Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в конкурсе (далее - Заявка), а Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса. 1.6. Разъяснение положений конкурсной документации При возникновении вопросов по содержанию конкурсной документации любой Претендент (участник конкурса) вправе направить Организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Претендента такое разъяснение размещается Организатором конкурса на официальном сайте администрации города Оренбурга и уполномоченного органа Правительства Оренбургской области с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом Претендента (участника конкурса) размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются в печатных средствах массовой информации, в течение одного дня размещаются Организатором конкурса на официальном сайте администрации города Оренбурга и уполномоченного органа Правительства Оренбургской области и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами всем Претендентам (участникам конкурса) размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня опубликования на официальном сайте администрации города Оренбурга и уполномоченного органа Правительства Оренбургской области внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. 2. Инструкция по подготовке заявок 2.1. Список документов, предоставляемых Претендентом 1) Претендент предоставляет: - подписанную Претендентом заявку на участие в конкурсе; - доверенность на право подписи заявки на участие в конкурсе (в случае, если заявку на участие в конкурсе подписывает не руководитель организации или не индивидуальный предприниматель, участвующий в конкурсе). При этом доверенность, выданная индивидуальным предпринимателем, должна быть нотариально удостоверена; 2) кроме названных документов Претендент может представить: - заявление на осмотр транспортных средств; - копию сертификата соответствия на услуги Претендента по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с областью действия сертификата; - информацию о наличии сертификата соответствия и области действия сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Претендента; - информацию об опыте использования Претендентом транспортных электронных карт. 2.2. Требования к заполнению форм заявки на участие в конкурсе Формы заявки должны быть заполнены разборчиво, без исправлений, помарок. Запрещается заполнять формы карандашом. 2.3. Способ комплектации документов заявки Претендент должен подготовить заявку следующим образом: 1) все листы заявки должны быть пронумерованы, комплект документов, составляющий заявку, в целом должен быть прошит, иметь надпись "прошито, пронумеровано листов, копии документов верны", скреплен подписью и печатью претендента таким образом, чтобы исключалась возможность изъятия, замены или добавления документов в такой комплект без нарушения прошивки, печати и подписи претендента и нумерации документов; 2) документы в заявке располагаются в следующем порядке: - опись прилагаемых документов, завизированная лицом, подписавшим заявку; - заявка на участие в конкурсе, подписанная Претендентом; - доверенность на право подписи заявки на участие в конкурсе (в случае, если заявку на участие в конкурсе подписывает не руководитель юридического лица или не индивидуальный предприниматель, участвующий в конкурсе). При этом доверенность, выданная индивидуальным предпринимателем, должна быть нотариально удостоверена; - сведения о Претенденте согласно подпункту 1 пункта 1.4 настоящей конкурсной документации. Все последующие документы располагаются согласно порядку, указанному в описи. 2.4. Запечатывание конвертов и маркировка Претендент должен запечатать заявку в конверт. Конверт помечается надписью "Заявка по лоту N __". На конверте кроме вышеуказанных надписей должны быть указаны: - название конкурса; - полное наименование Претендента; - адрес Претендента. Вышеуказанный конверт должен быть запечатан, скреплен подписью и печатью Претендента таким образом, чтобы исключалась возможность вскрытия конверта без нарушения печати и подписи Претендента. 2.5. Способ передачи и окончательный срок подачи заявок Претенденты имеют право сдать конверт с заявкой непосредственно Организатору конкурса - в администрацию города Оренбурга или направить указанный конверт средствами почтовой связи по адресу: 460000, город Оренбург, ул. Советская, 60, каб. 110. Срок подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается с 09.00 30.08.2012 до 14.00 03.10.2012. В случае сдачи конверта с заявкой непосредственно Организатору конкурса, Организатор конкурса выдает лицу, сдавшему конверт, расписку в получении конверта. В указанной расписке должны содержаться следующие сведения: наименование/фамилия, имя, отчество, обратный адрес лица, указанного на конверте, дата и время приема конверта, фамилия и инициалы, должность лица, выдавшего расписку, подтверждение факта опечатывания конверта подписью лица, направляющего конверт Организатору конкурса. Незаклеенные конверты, а также конверты, имеющие повреждения, некачественное опечатывание, Организатором конкурса не принимаются. Организатор конкурса ведет журнал регистрации заявок, в котором последовательно ведется запись принятых конвертов с заявками. По каждому поступившему конверту в данный журнал заносится запись с указанием времени и даты поступления конверта, способа его передачи (лично или через почтовую связь). Если конверт сдается непосредственно Организатору конкурса, то лицо, сдающее конверт, расписывается в журнале под сделанной записью. В случае отправки конверта с заявкой через почтовую связь, он должен быть направлен как почтовое отправление с уведомлением о вручении. При этом Претендент должен направить конверт с заявкой заблаговременно, с таким расчетом, чтобы он был получен Организатором конкурса не позднее времени и даты, указанных в извещении. Организатор конкурса не несет ответственности перед Претендентом за возможное нарушение сроков почтовой доставки. Все заявки, полученные после окончательных даты и времени их подачи, указанных в извещении о конкурсе, считаются опоздавшими. Они будут отклонены и возвращены Претенденту. 2.6. Изменения в заявках и их отзыв Заявление об отзыве заявки должно поступить Организатору конкурса не позднее момента вскрытия конвертов с заявками. Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после истечения срока их подачи. В случае отзыва заявки, письменное заявление об отзыве заявки подается лицом, сдавшим конверт непосредственно Организатору конкурса, или лицом, направившим заявку по почте. К указанному заявлению прилагается расписка о получении конверта, выданная в случае сдачи конверта непосредственно Организатору конкурса, или уведомление о вручении почтового отправления в случае отправки конверта по почте. При выдаче конверта лицо, его получающее, расписывается в журнале под сделанной записью о возврате конверта. 2.7. Вскрытие конвертов с заявками Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса. Конкурсной комиссией вскрываются только те конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса в установленный срок. Конкурсной комиссией вскрываются все конверты, помеченные надписью "Заявка по лоту N 1" и далее по очередности лотов. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия оглашает наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения о наличии документов, находящихся в конверте. Оглашенные данные заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В протокол вносятся сведения о нарушении целостности конвертов, требований к прошивке и скреплению документации, нарушении целостности элементов прошивки и скрепления документации. В случае установления факта подачи одним Претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки данным Претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе данного Претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются данному Претенденту. Если конверты с заявками поступили после установленного срока, указанные конверты возвращаются лицам, направившим их. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте администрации города Оренбурга и уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. 2.8. Соблюдение конфиденциальности Информация относительно изучения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению. 3. Допуск к участию в конкурсе и оценка заявок 3.1. Допуск к участию в конкурсе. Порядок определения соответствия Претендента и его заявки требованиям конкурсной документации Рассмотрение заявки на участие в конкурсе состоит в проверке конкурсной комиссией информации участника конкурса на достоверность, соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе на достоверность состоит в: - проверке предоставленной участником конкурса информации, приведенной в заявке на участие в конкурсе; - запросах дополнительной информации об участниках конкурса в государственных органах. В случае подтверждения достоверности информации, указанной в заявке участника конкурса, конкурсная комиссия оценивает заявку на соответствие действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Претендент не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях: 1) отсутствия в составе представленной Претендентом документации документов, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1. настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о Претенденте; 2) несоответствия Претендента требованиям, указанным в настоящей конкурсной документации; 3) нарушения требований к оформлению конкурсной заявки, если они повлекли невозможность правильной и своевременной оценки заявки; 4) отсутствия подписи полномочного лица на заявке. В случае установления соответствия участника конкурса действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации, решением конкурсной комиссии Претендент допускается к участию в конкурсе и признается участником конкурса. В каждом случае конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения о Претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске Претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске Претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте администрации города Оренбурга и уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. Всем участникам размещения заказа независимо от результатов соответствующего этапа направляется уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся конкурсная комиссия принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок. В случае если конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Претендентов либо о допуске одного участника, конкурс признается несостоявшимся. Документы, поданные в составе заявки, возвращаются только в установленной процедуре их отзыва, в остальных случаях возвращению не подлежат. 3.2. Оценка и сопоставление заявок Оценка и сопоставление заявок должны быть завершены до 13.00 23.10.2012. Оценка заявки участника конкурса осуществляется на основании данных, содержащихся в документах, представленных участником конкурса. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки в порядке нумерации лотов. В соответствии с критериями, указанными в таблице 1 настоящего пункта, конкурсная комиссия начисляет баллы по каждой заявке, которые заносит в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее - протокол оценки заявок) в виде рейтинга, начиная с участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, и заканчивая участником конкурса, набравшим наименьшее количество баллов, при этом указанные выше карточки прилагаются к протоколу. Протокол оценки заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Таблица 1 Критерии оценки заявок участников конкурса --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия | Наименование показателя | Порядок | Оценка в | | п/п | | | определения | баллах | | | | | показателя | | |------+-----------------------+-------------------------------------------+---------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-----------------------+-------------------------------------------+---------------+------------| | 1. | Профессиональная | наличие автотранспортного образования у | | | | | репутация и опыт | руководителя участника конкурса с | | | | | работы участника | условием опыта работы более 5 лет: | | | | | конкурса | высшее образование | | 2 | | | | среднее специальное образование | | 1 | | | | отсутствие автотранспортного образования | | 0 | | | | отсутствие опыта работы более 5 лет | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | наличие автотранспортного образования у | | | | | | специалиста, отвечающего за техническое | | | | | | состояние подвижного состава, с условием | | | | | | опыта работы более 5 лет: | | | | | | высшее образование | | 2 | | | | среднее специальное образование | | 1 | | | | отсутствие автотранспортного образования | | 0 | | | | отсутствие опыта работы более 5 лет | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | наличие автотранспортного образования у | | | | | | специалиста, отвечающего за организацию | | | | | | и безопасность перевозочного процесса, с | | | | | | условием опыта работы более 5 лет: | | | | | | высшее образование | | 2 | | | | среднее специальное образование | | 1 | | | | отсутствие автотранспортного образования | | 0 | | | | отсутствие опыта работы более 5 лет | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | средний общий стаж работы водителей | | | | | | автобусов с учетом наличия различных | | | | | | категорий на управление транспортными | | | | | | средствами: | | | | | | более 7 лет | | 3 | | | | от 5 до 7 лет | | 2 | | | | от 3 до 5 лет | | 1 | | | | менее 3 лет | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | средний стаж работы водителями автобусов | | | | | | (категория D на управление транспортными | | | | | | средствами): | | | | | | свыше 5 лет | | 2 | | | | от 3 до 5 лет | | 1 | | | | менее 3 лет | | 0 | |------+-----------------------+-------------------------------------------+---------------+------------| | 2. | Обеспечение | результаты мониторинга соблюдения | | | | | безопасности и | скоростного режима, регулярности, | | | | | качества перевозок | расписания и маршрутов движения | | | | | | транспортных средств на основе | | | | | | навигационной деятельности: | | | | | | от 91 до 100 процентов | | 5 | | | | от 71 до 90 процентов | | 4 | | | | от 51 до 70 процентов | | 3 | | | | менее 50 процентов | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | ведение учета дорожно-транспортных | | | | | | происшествий водителем участника | | | | | | конкурса; | | 1 | | | | отсутствие | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | количество дорожно-транспортных | d=N/A; | вычитается | | | | происшествий (N), совершенных | m=d/0,1 | (m*1) балл | | | | водителями участника конкурса, c | (округление в | | | | | тяжелыми последствиями или с нанесением | меньшую | | | | | большого материального ущерба (за 12 | сторону) | | | | | месяцев, предшествующих конкурсу), | | | | | | отнесенные к количеству подвижного | | | | | | состава перевозчика (А) | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | количество нарушений правил дорожного | Q=B/(A); | вычитается | | | | движения водителями (В), | z=Q/0,7 | (z*1) балл | | | | осуществляющими перевозки на | (округление в | | | | | подвижном составе участника конкурса (А), | меньшую | | | | | по данным ГИБДД (справка из ГИБДД) (за | сторону) | | | | | 12 месяцев, предшествующих конкурсу) | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | наличие сертификата соответствия на | | | | | | услуги по перевозке пассажиров | | | | | | автомобильным транспортом | | 4 | | | | отсутствие | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | поддержание в исправном состоянии | | | | | | подвижного состава участника конкурса на | | | | | | сертифицированной производственно- | | | | | | технической базе | | 4 | | | | производственная база не сертифицирована | | 0 | | | |-------------------------------------------+---------------+------------| | | | использование транспортных электронных | | | | | | карт | | | | | | от 81 до 100 процентов подвижного состава | | 2 | | | | от 61 до 80 процентов подвижного состава | | 1 | | | | менее 60 процентов подвижного состава | | 0 | |------+-----------------------------------------------------------------------------------+------------| | | | | | | Итого количество баллов | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.3. Осмотр транспортных средств В случае, если в составе заявки на участие в конкурсе Претендентом подано заявление на осмотр транспортных средств, комиссией по оценке состояния автотранспортных средств участников открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок производится осмотр транспортных средств участника конкурса в соответствии с таблицей 2. Результаты оформляются актом осмотра транспортного средства по форме, предусмотренной в приложении N 1 к порядку организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области, утвержденному Постановлением Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 N 695-п. К акту осмотра транспортного средства может прилагаться видео-, фотосъемка. В случае участия в конкурсе двух и более транспортных средств участника конкурса, на основании актов осмотра транспортного средства комиссия по оценке состояния автотранспортных средств участников открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок определяет среднее значение оценки состояния подвижного состава участника конкурса с оформлением сводной ведомости. Среднее значение оценки состояния подвижного состава участника конкурса определяется как отношение суммы количества баллов оценки состояния каждого транспортного средства участника конкурса, содержащихся в акте осмотра транспортного средства, к количеству транспортных средств участника конкурса. В зависимости от количества транспортных средств участника конкурса сводная ведомость оценки состояния подвижного состава участника конкурса с приложенными к ней актами осмотра транспортного средства или только акт осмотра транспортного средства направляется в конкурсную комиссию для использования в процедуре оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе путем суммирования баллов. Сводная ведомость оценки состояния подвижного состава участника конкурса должна содержать список транспортных средств, количество баллов оценки состояния каждого транспортного средства, среднее значение оценки состояния подвижного состава участника конкурса (в случае участия в конкурсе двух и более транспортных средств). 3.3.1. Обязательные требования к транспортному средству Транспортное средство должно соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720. Внутри транспортного средства размещается следующая информация: - наименование, адрес и номер телефона Перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - его фамилия; - наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа; - стоимость проезда; - указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов; - указатели мест расположения огнетушителей; - указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства; - указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над дверями с внутренней стороны укрепляются таблички с надписями "Выход", "Вход" и наносятся надписи "Выход", "Вход". Вместо указателей, предусмотренных в абзацах 6-9 настоящего пункта, допускается использование соответствующих символических изображений (пиктограмм). В салоне автобуса не должно быть посторонних предметов (запасные колеса, ведра, канистры и т.д.). Таблица 2 Критерии оценки транспортных средств -------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Показатели проверки технического состояния | Баллы | Фактическая | | | транспортных средств | | оценка | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | 1. | Внешнее состояние ТС: | 3 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | наличие коррозии кузова | минус 1 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | неисправность хотя бы одного осветительного прибора | минус 1 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | наличие механических повреждений кузова | минус 1 | | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | 2. | Внутреннее состояние салона: | 3 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | поручни и ручки не закреплены | минус 0,5 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | не горят лампочки освещения салона (хотя бы одна) | минус 0,5 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | повреждена обшивка сидений | минус 0,5 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | повреждено напольное покрытие | минус 0,5 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | неработоспособность аварийной кнопки для связи с | минус 0,5 | | | | водителем | | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | антисанитарное состояние салона | минус 1 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | наличие кондиционера | 2 | | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | 3. | Экологический класс: | | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | "Евро-5" | 5 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | "Евро-4" | 4 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | "Евро-3" | 3 | | | |-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | ниже "Евро-3" | 0 | | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | 4. | Наличие специальных приспособлений и устройств для | | | | | беспрепятственного пользования инвалидами и | | | | | представителями других маломобильных групп населения; | 3 | | | | отсутствие специальных приспособлений | 0 | | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | 5. | Экипировка транспортного средства информацией: | минус 1 за | | | | извлечения из Правил перевозки пассажиров и багажа; | отсутствие | | | | схемы движения с указанием опасных участков на | одного и | | | | маршруте; | более | | | | расписания (графика) движения на маршруте; | требований | | | | таблички с указанием фамилии и инициалов водителя, | | | | | кондуктора; | | | | | номеров телефонов перевозчика; | | | | | номеров телефонов контролирующих организаций; | | | | | лицензионной карточки; | | | | | информации о стоимости проезда. | | | | | Отсутствие в салоне транспортного средства: | | | | | передних указателей с номером предполагаемого к | | | | | обслуживанию маршрута и наименованием начального, | | | | | конечного и промежуточных остановочных пунктов; | | | | | боковых указателей с номером предполагаемого к | | | | | обслуживанию маршрута и наименованием начального, | | | | | конечного и промежуточных остановочных пунктов; | | | | | задних указателей маршрута (для городского сообщения) | | | |-------+-------------------------------------------------------+------------+-------------| | | Итого количество баллов | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 3.3.2. Получение информации В период оценки Заявок конкурсная комиссия проверяет предоставленную участниками конкурса информацию, запрашивает информацию у третьих лиц, государственных органов. 3.4. Контакты с Организатором конкурса Ни один из Претендентов (участников конкурса) не должен вступать в контакты с Организатором конкурса по каким-либо вопросам, связанным с его заявкой, с момента вскрытия конвертов с заявками до момента определения победителя конкурса. 4. Заключение договора 4.1. Порядок определения победителя конкурса Основой подведения итогов конкурса является балльная система оценки заявок участника конкурса. Каждой заявке на участие в конкурсе присваиваются баллы, определяемые суммированием оценок баллов по каждому показателю критерия оценки. Победителем конкурса по лоту признается участник конкурса, которому присвоен первый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержится наибольший балл, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе набрано одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. Протокол конкурсной комиссии о результатах конкурса составляется в течение дня. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект Договора. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся Организатором конкурса не менее чем три года. 4.2. Уведомление о признании победителем конкурса Протокол о результатах конкурса публикуется в газете "Вечерний Оренбург" и размещается на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет и на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области. 4.3. Заключение договора по результатам проведения конкурса Договор заключается между Заказчиком и победителем на условиях, указанных в поданной заявке на участие в конкурсе и в настоящей конкурсной документации. По результатам конкурса Организатор конкурса обязан заключить с победителем конкурса договор на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок не ранее чем через десять и не позднее чем через пятнадцать календарных дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не передал подписанный им Договор и приложения к нему, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Договора. Организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения договора с победителем конкурса. При этом заключение Договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Организатору конкурса подписанный Договор, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения Договора. В этом случае Организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании понуждения победителя конкурса заключить Договор, а также о возмещении убытка либо заключить Договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 4.4. Срок действия Договора По итогам конкурса с победителем заключается договор сроком на три года. 4.5. Право на обжалование Участники конкурса имеют право обжаловать решение или действия (бездействие) Организатора конкурса, связанные с проведением конкурса, в соответствии с действующим законодательством. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Приложение к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 27.08.2012 N 2122-п Договор N ____ об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга город Оренбург "___"_______ 2012 г. Администрация города Оренбурга, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаева С.А., действующего на основании ______________________,с одной стороны и_____________________________, именуем___ в дальнейшем "Перевозчик", в лице_________________________ _______________________________________________, действующего (ей) на основании ______________________________________, с другой стороны (далее - Стороны) заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем. 1. Предмет договора Настоящий договор регулирует взаимоотношения сторон при осуществлении перевозок пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок N ____ "____________________" согласно утвержденному (ным) графику (ам) движения транспортных средств N __ (Приложение N 2 к настоящему договору) и реестру (ам) транспортных средств, обслуживаемых маршрут регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему договору), от "__"_____2012 N ____. 2. Обязанности сторон 2.1. Заказчик обязуется: 1) предоставить Перевозчику возможность использования объектов городской инфраструктуры на муниципальном маршруте регулярных перевозок, указанном в п. 1. настоящего договора, при осуществлении пассажирских перевозок; 2) разработать и выдать утвержденные в соответствии с действующими нормативными актами график (и) (расписание) и схему движения транспортных средств на маршруте с указанием опасных участков; 3) координировать работу транспорта Перевозчика с работой транспорта других перевозчиков и другими видами транспорта общего пользования при возникновении временных изменений условий перевозок, схем маршрутов и графиков движения транспортных средств по маршруту при проведении массовых мероприятий по маршруту, ремонта дорог; 4) обеспечивать содержание и обустройство остановочных пунктов муниципальных маршрутов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 2.2. Перевозчик обязуется: 1) предоставлять услуги по перевозке пассажиров в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Законом Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области", условиями настоящего договора и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Оренбурга; 2) осуществлять перевозку пассажиров на маршруте в соответствии с согласованным в установленном порядке графиком (расписанием) движения транспортных средств; 3) обеспечивать выпуск на линию подвижного состава в технически исправном состоянии, соответствующем требованиям безопасности, и надлежащем санитарном состоянии; 4) выполнять указания Заказчика по организации и регулярности перевозок при временных изменениях условий перевозок на маршруте вследствии проведения массовых мероприятий, ремонта дорог и т.д.; 5) строго соблюдать схему движения по маршруту, график (расписание) в процессе осуществления перевозок согласно приложению 2 к настоящему договору; 6) производить расчет с пассажирами по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством; 7) информировать пассажиров о названии остановочных пунктов, на которых совершается остановка, и названии следующего остановочного пункта, о возможных пересадках, изменениях в режиме работы маршрута и схеме движения автобуса и пояснять их причины; 8) обеспечивать полную экипировку подвижного состава: - внешними элементами: передний, боковой, задний указатель номера маршрута; - внутренними элементами: схема движения маршрута, информация о перевозчике (название организации или фамилия индивидуального предпринимателя, контактный телефон), тариф проезда; 9) обеспечивать безопасность перевозок пассажиров; 10) в случае возникновения чрезвычайных происшествий и иных непредвиденных ситуаций, не позволяющих должным образом осуществить перевозки пассажиров, незамедлительно сообщать об этом Заказчику; 11) ежедневно до 10.00 по будням представлять уполномоченному органу Заказчика - управлению пассажирского транспорта администрации города Оренбурга оперативные сведения: - о количестве транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршруту; - о совершенных ДТП за прошедшие сутки с участием подвижного состава перевозчика; - о поступивших жалобах от пассажиров и мерах, принятых по ним; 12) обеспечивать водителя и транспортное средство на время работы на линии необходимыми для осуществления деятельности Перевозчика документами: - графиком (оригиналом) движения транспортного средства по маршруту, заверенным подписью заместителя главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству, печатью администрации города Оренбурга; - согласованной схемой движения транспортных средств на маршруте (оригиналом); 13) в случае прекращения деятельности по осуществлению перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок (в связи с прекращением права собственности или аренды на транспортное средство, прекращением действия или аннулированием лицензии), вернуть Заказчику согласованные схему и графики движения транспортного средства по маршруту в течение 5-ти рабочих дней; 14) не допускать использование транспортных средств на маршруте без документов, указанных в подпункте 12 пункта 2.2. настоящего договора; 15) за 30 дней до окончания срока действия лицензии на перевозку пассажиров информировать Заказчика о дальнейших намерениях осуществления перевозок на маршруте; 16) не производить выпуск на линию транспортных средств с момента прекращения (приостановления) действия или аннулирования лицензии на перевозку пассажиров; 17) в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", статьей 29 Закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" выделять транспорт с экипажем органам местного самоуправления для эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; 18) не передавать исполнение обязательств по настоящему договору третьим лицам; 19) обеспечивать наличие должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; 20) обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом; 21) обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств; 22) организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. 3. Права Сторон 3.1. Заказчик имеет право: 1) временно изменять схемы движения, графики движения транспортных средств и режим работы маршрутов в связи с изменением дорожных условий на маршруте; 2) вносить изменения в количество графиков, график (расписание) движения на маршруте в связи с изменением пассажиропотока и требований к организации и осуществлению пассажирских перевозок; 3) при снижении коэффициента выпуска подвижного состава на маршруте ниже 0,8 более 3 дней, с целью сохранения стабильной работы на маршруте, привлекать по своему усмотрению другого перевозчика до устранения Перевозчиком причин отсутствия подвижного состава; 4) в соответствии с действующим законодательством осуществлять отслеживание надлежащего исполнения договорных обязательств Перевозчиком. В случае, если о факте ненадлежащего исполнения Перевозчиком принятых по договору обязательств сообщает гражданин, то силами Заказчика осуществляется проверка фактов, указанных в обращении. Факт нарушения будет считаться выявленным, а наличие его - доказанным, если на документе, составленном представителями Заказчика, будет стоять подпись водителя или кондуктора Перевозчика. При отказе указанных лиц поставить свою подпись в документе для фиксации нарушения достаточно подписей двух очевидцев нарушения на данном документе. При этом в документе должны быть указаны адреса места жительства очевидцев; 5) представлять сведения о нарушениях, выявленных во время осуществления мониторинга безопасности и качества перевозки пассажиров по маршруту и мониторинга проверки фактов, изложенных в обращениях пассажиров, непосредственно Перевозчику для принятия мер по устранению нарушения. Под существенным нарушением условий договора Стороны понимают систематическое (более двух раз) неисполнение Перевозчиком обязательств, предусмотренных подпунктами 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 17 пункта 2.2. настоящего договора, однократное неисполнение обязательств, предусмотренных подпунктами 3, 5, 16, 18 пункта 2.2. настоящего договора. 3.2. Перевозчик имеет право: 1) вносить на рассмотрение Заказчика предложения по улучшению работы маршрута, изменению схемы, графиков движения транспортных средств, повышению культуры обслуживания; 2) в соответствующие сроки, в надлежащем порядке и на условиях, установленных правовыми актами Заказчика, принимать участие в сезонных обследованиях пассажиропотоков; 3) производить замену транспортного средства другой категории либо большей вместимости этого же года выпуска либо более позднего путем представления Заказчику письменного заявления с указанием заменяемого транспортного средства; 4) на получение возмещения выпадающих доходов при предоставлении льготного проезда по социальной транспортной карте на основании заключенного с управлением социальной защиты населения администрации города Оренбурга договора в соответствии с Порядком предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Оренбургской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 09.02.2010 N 65-п; 5) обращаться к Заказчику за консультациями по вопросам исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором. 4. Ответственность Сторон 4.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение принятых по настоящему договору обязательств. 4.2. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий настоящего договора полностью или в соответствующей их части, если такое нарушение явилось прямым следствием действия непреодолимой силы. 5. Особые условия 5.1. Необходимые изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменной форме путем подписания Сторонами дополнительных соглашений, являющихся его неотъемлемой частью. 5.2. Приложение 1 "Реестр" и приложение 2 "График движения транспортных средств на маршруте", содержащие информацию о времени отправки каждого рейса с конечного пункта и по остановкам по пути следования, являются неотъемлемыми частями договора. 6. Срок действия, основания и порядок изменения и расторжения договора 6.1. Настоящий договор считается заключенным с даты подписания обеими Сторонами. 6.2. Окончание срока действия настоящего договора определено Сторонами "__" _____ 2015 г. 6.3. Обязательства Сторон, принятые по настоящему договору, прекращаются со дня расторжения настоящего договора либо со дня окончания срока действия настоящего договора, указанного в п. 6.2. договора, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. 6.4. Договор может быть расторгнут: 1) по соглашению Сторон; 2) в случае выбытия у Перевозчика из законного владения транспортных средств, указанных в приложении 1 "Реестр", и отсутствия замены выбывшего подвижного состава; 3) в одностороннем порядке в случаях: - если Перевозчик допустил существенные нарушения, предусмотренные подпунктом 5 пункта 3.1. настоящего договора, которые были зафиксированы в соответствии с абзацем 6 пункта 3.1. настоящего договора; - неустранения Перевозчиком в установленный Заказчиком разумный срок выявленных недостатков по исполнению обязательств; - прекращения действия либо аннулирования у Перевозчика лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом; - в иных случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом РФ, другими законами или настоящим договором. 6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 6.6. Разногласия по настоящему договору регулируются путем переговоров. Все споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в установленном законом порядке и рассматриваются в соответствии с установленной законом подведомственностью в Арбитражном суде Оренбургской области. 7. Юридические адреса Сторон Заказчик: _______________________________________________________________ Перевозчик: _______________________________________________________________ 8. Подписи Сторон Заказчик: _______________________________________________________________ Перевозчик: ____________________________________________________________ Приложение 1 к договору об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Оренбурга от "___"_______ 2012 Реестр транспортных средств Перевозчика ___________________ на муниципальном маршруте регулярных перевозок N ____ "_____________" ---------------------------------------------------------------------------- | N | Марка, | Регистрационный | Собственник | Год | Право | | п/п | модель | знак | (владелец) | выпуска | собственности | | | | | | | (владения) | |------+--------+-----------------+--------------+---------+---------------| | | | | | | | |------+--------+-----------------+--------------+---------+---------------| | | | | | | | |------+--------+-----------------+--------------+---------+---------------| | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Перевозчик ___________________________________ _____________________ (Подпись) "___" _________ 2012 М. П. Приложение 2 к договору об организации и осуществлении пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Оренбурга от "___"________ 2012 График движения транспортных средств на муниципальном маршруте График N ______ Маршрут N ________ Наименование маршрута_________________________________________________ Срок действия договора______________________________________________ Режим работы: с 06.00 до 23.00. Интервал движения: В часы пик с 06.45 до 09.00 и с 16.00 до 19.00 ______ мин. В межпиковое время _______ мин. В выходные и праздничные дни _______ мин. Количество остановочных пунктов _________Длина маршрута__________ Перевозчик ______________________________________________________________________ Лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом,оборудованным для перевозки более восьми человек_________ Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|