Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 20.08.2010 № 553-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.08.2010 г. Оренбург N 553-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. N 736-пп Об утверждении областной целевой программы "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп; от 28.12.2011 г. N 1270-пп; от 24.12.2012 г. N 1142-пп; от 05.04.2013 г. N 258-пп; от 21.08.2013 г. N 701-пп) В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7- ФЗ "Об охране окружающей среды" и в целях обеспечения последовательности решения проблем в области охраны окружающей среды и оздоровления экологической обстановки Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Костюченко К.П. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 20.08.2010 N 553-пп Областная целевая программа "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп; от 24.12.2012 г. N 1142-пп; от 05.04.2013 г. N 258-пп) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Оздоровление программы экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) Основание для - распоряжение Губернатора Оренбургской разработки Программы области от 31.07.2009 N 256-р "О создании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" Государственный - министерство природных ресурсов, экологии заказчик Программы и имущественных отношений Оренбургской области министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп) Государственный заказчик - министерство природных ресурсов, экологии и - координатор Программы природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп) Основной разработчик - министерство природных ресурсов, экологии Программы и имущественных отношений Оренбургской области Исполнители - министерство природных ресурсов, экологии Программы и имущественных отношений Оренбургской области; министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; органы местного самоуправления; промышленные организации (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп) Цели Программы - оздоровление экологической обстановки; обеспечение экологической безопасности на территории Оренбургской области Задачи Программы - снижение сброса загрязненных сточных вод в водные объекты и на рельеф, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, увеличение объемов оборотного водоснабжения за счет строительства и реконструкции объектов природоохранного назначения, усиление системы мониторинга, выполнение научно- исследовательских работ, пропаганда экологических знаний Важнейшие целевые - снижение выбросов вредных веществ в индикаторы атмосферный воздух от стационарных источников на 35,0 тыс. тонн к уровню 2010 года; снижение сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на 19,0 млн. куб. метров к уровню 2010 года; увеличение объема оборотной и используемой повторно воды 4,1 млн. куб. метров к уровню 2010 года (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) Срок реализации - 2011-2015 годы Программы Объем и источники - общий объем финансирования Программы финансирования составляет прогнозно 14 726 042,0 тыс. Программы рублей, в том числе: областной бюджет - 104 360,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 64 790,0 тыс. рублей; средства промышленных предприятий - 14 556 892,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год Ожидаемые конечные - объем выбросов вредных веществ в результаты реализации атмосферный воздух снизится на 35,0 тыс. Программы тонн, объем сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты - на 19,0 млн. куб. метров, будет переведено в сельскохозяйственные угодья 1200 гектаров земель, расход воды на технические нужды снизится на 6,73 млн. куб. метров, будет переработано 4,62 млрд. куб. метров попутного нефтяного газа, улучшится экологическая обстановка на территориях муниципальных образований с наиболее высоким уровнем загрязнения окружающей среды, продолжится развитие государственной системы экологического мониторинга, будут проведены мероприятия в сфере экологического образования и воспитания, развитие системы особо охраняемых природных территорий выйдет на новый уровень, продолжится выполнение научно- исследовательских работ (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) Организация управления - управление и контроль за исполнением и система контроля за Программы осуществляются министерством исполнением природных ресурсов, экологии и Программы имущественных отношений Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством Примечание. Привлечение для финансирования Программы средств муниципальных образований, промышленных предприятий и иных внебюджетных источников допускается на договорной основе. 1. Характеристика проблемы Анализ состояния окружающей природной среды дает основание характеризовать территорию Оренбургской области как зону со сложной экологической обстановкой. По объемам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Оренбургская область находится среди регионов России с наибольшими объемами выбросов. Валовой выброс загрязняющих веществ по области в 2009 году составил 646,8 тыс. тонн, по сравнению с 2005 годом отмечается снижение на 259,70 тыс. тонн. В сфере водоотведения и водопотребления отмечаются недостаточное внедрение безводных технологических процессов производства, низкая степень оснащения очистными сооружениями, недостаточная мощность существующих систем оборотного водоснабжения. Основные природные водные объекты области оцениваются как "умеренно загрязненные". Негативное воздействие на них оказывают как трансграничный перенос загрязняющих веществ из Республики Казахстан, Челябинской области и Республики Башкортостан, так и сбросы сточных вод промышленных объектов и систем хозяйственно-бытовых канализаций населенных пунктов области. Строятся очистные сооружения в городе Бузулуке, селе Нежинка Оренбургского района, селе Плешанове Красногвардейского района. Завершение строительства очистных сооружений является крайне важным, так как это позволит сократить сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водоемы. Кроме того, необходимо начать строительство новых или провести реконструкцию существующих сооружений по очистке канализационных сточных вод. Начавшийся рост промышленного производства может обострить экологическую обстановку. Необходим комплексный системный подход при разработке правовых, экономических, организационных и иных условий охраны окружающей среды. На решение указанных проблем направлена настоящая Программа. 2. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, сроки ее реализации Основными целями Программы являются оздоровление экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности на территории Оренбургской области. Для достижения основных целей в процессе реализации Программы необходимо решение природоохранных задач и выполнение мероприятий, имеющих целевой природоохранный характер на промышленных объектах области. Основными задачами Программы являются: снижение сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты и на рельеф путем строительства и реконструкции муниципальных очистных сооружений; участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга, приобретении программ для управления окружающей природной средой; развитие сети особо охраняемых природных территорий; развитие экологического образования и воспитания, пропаганда экологических знаний, проведение мероприятий экологической направленности и издательская деятельность; внедрение новых технологий, строительство сооружений по очистке выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, промышленных сточных вод, очистка и рекультивация загрязненных земель. Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программных мероприятий приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Срок реализации Программы - 2011-2015 годы. 3. Перечень мероприятий Программы Раздел I. Софинансирование объектов капитального строительства природоохранного назначения муниципальной собственности В рамках данного раздела прогнозируется строительство и реконструкция трех сооружений по очистке сточных вод, перешедших из предыдущей программы (г. Бузулук, с. Плешаново Красногвардейского района, с. Нежинка Оренбургского района). Все объекты являются муниципальной собственностью. Программой прогнозируется финансирование данных объектов из областного бюджета в объеме 87 750,0 тыс. рублей, местных бюджетов - в объеме 64 790,0 тыс. рублей. При финансировании объектов капитального строительства в объемах, предусмотренных Программой, и введении их в эксплуатацию прогнозируется снижение сброса загрязненных сточных вод в объеме 19,0 млн. куб. метров. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) Раздел II. Экологическое воспитание Данный раздел финансируется за счет средств областного бюджета в объеме 1 800,0 тыс. рублей. Планируется ежегодно осуществлять издание государственных докладов о состоянии окружающей среды Оренбургской области, проводить работу со средствами массовой информации по экологическим проблемам. Кроме того, планируется активно участвовать в проведении массовых акций экологической направленности. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.04.2013 г. N 258-пп) Раздел III. Экологический мониторинг Раздел включает в себя мероприятия, направленные на контроль за показателями внешней среды, анализ и прогноз экологической ситуации. Финансирование в объеме 6 400,0 тыс. рублей планируется осуществлять из областного бюджета. Раздел IV. Научно-исследовательские работы Программой предусмотрено завершение научно-исследовательских работ, финансирование которых было приостановлено предыдущей программой. Планируется провести экологическую паспортизацию территории области, разработать Концепцию экологической безопасности области. Ряд работ направлен на создание кадастра памятников природы и разработку эколого-экономического обоснования создания особо охраняемых природных территорий областного значения. Финансирование в объеме 8 410,0 тыс. рублей планируется осуществить за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп; от 05.04.2013 г. N 258-пп) Перечень программных мероприятий и прогнозные объемы финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Раздел V. Капитальные вложения предприятий В реализации Программы принимают участие промышленные предприятия области, которые планируют осуществить выполнение природоохранных мероприятий за счет собственных средств в объеме 14 556 892,0 тыс. рублей. В Программу включены мероприятия, направленные на снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за счет модернизации технологических процессов, строительства и реконструкции пылегазоулавливающего оборудования. Включение мероприятий строительства и реконструкции объектов водохозяйственной деятельности позволит снизить сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты и на рельеф местности. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансовые ресурсы для выполнения мероприятий Программы по оздоровлению экологической обстановки в области оцениваются в объеме 14 726 042,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в объеме 104 360,0 тыс. рублей (приложение N 3 к настоящей Программе), местных бюджетов - 64 790,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 14 556 892,0 тыс. рублей (приложение N 4 к настоящей Программе). (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) Средства областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства природоохранного назначения муниципальной собственности направляются в виде субсидий в бюджеты муниципальных образований с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается исходя из сметной стоимости объекта капитального строительства природоохранного назначения, предлагаемого к финансированию, и процента софинансирования из областного бюджета, который устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-ого муниципального района (городского округа), по следующей формуле: Сi = ССi x ПСi/100, где: С i - объем субсидии из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу); ССi - сметная стоимость объектов природоохранного назначения, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году; ПСi - процент софинансирования из областного бюджета, который устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-ого муниципального района (городского округа). Таблица 1 Уровень софинансирования из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп) -------------------------------------------------------------- | Уровень бюджетной обеспеченности | Доля средств областного | | муниципального образования | бюджета, процентов | | | не менее | |----------------------------------+-------------------------| | до 0,4 | 79 | |----------------------------------+-------------------------| | от 0,4 до 0,7 | 69 | |----------------------------------+-------------------------| | свыше 0,7 | 59 | -------------------------------------------------------------- Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области". Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах объемов ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов на финансирование мероприятий Программы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 5. Механизм реализации программных мероприятий Реализация мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком и исполнителями работ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании заключенных соглашений между министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области и администрациями муниципальных районов (городских округов). (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп) В соглашении о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, исходя из установленного уровня софинансирования; обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидии местным бюджетам сельских (городских) поселений на софинансирование мероприятий; обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии; порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках действующего законодательства. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства природоохранного назначения муниципальной собственности являются: наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета; наличие проектно-сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством порядке; наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной целевой программы исходя из установленного уровня софинансирования; обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы. По результатам отбора проектов муниципальных образований министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области вносит предложения в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области по распределению субсидий между муниципальными образованиями. Распределение утверждается в установленном законодательством порядке. Проекты по капитальному строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности, прошедшие отбор, в установленном порядке включаются в перечень строек и объектов, утверждаемый Правительством Оренбургской области. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области следующих документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.05.2011 г. N 308-пп) контрактов (договоров) на проведение работ капитального строительства природоохранных объектов муниципальной собственности, заключенных с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; проектно-сметной документации, согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке; актов сдачи-приемки выполненных работ с указанием их стоимости в разрезе видов работ, подписанных подрядчиком, с одной стороны, и муниципальными образованиями, с другой стороны; документов о выполнении муниципальным образованием обязательства по финансированию мероприятий Программы в объеме не менее суммы расходов, предусмотренной Программой на их проведение за счет средств местного бюджета (копии платежных документов и др.). Реализация мероприятий, финансируемых за счет внебюджетных средств (собственных средств предприятий), осуществляется непосредственно предприятиями. При необходимости между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и предприятием заключается соглашение о взаимодействии по реализации природоохранных мероприятий. Информация о выполнении программных мероприятий представляется в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области ежеквартально по форме и в сроки, устанавливаемые этим министерством. 6. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Организация управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, которое: осуществляет координацию деятельности исполнителей, соисполнителей при выполнении мероприятий Программы; уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования; ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы в разрезе источников финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы; организует размещение на официальном интернет-сайте министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области текста утвержденной в установленном порядке Программы, нормативных правовых актов, принятых для ее реализации, а также информации о ходе ее реализации, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей; ежегодно, до 1 февраля, представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств; по завершении реализации Программы представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Осуществление программных мероприятий в полном объеме к 2016 году приведет к снижению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух на 35,0 тыс. тонн, сбросов загрязненных сточных вод на 19,0 млн. куб. метров, увеличению объема оборотного и повторно-последовательного водоснабжения на 4,1 млн. куб. метров, переводу 1200 гектаров земель в сельскохозяйственный оборот, снижению расхода воды на 6,73 млн. куб. метров, переработке попутного нефтяного газа за весь период в объеме 4,62 млрд. куб. метров, оздоровлению экологической обстановки в территориях области с наиболее высоким уровнем загрязнения окружающей среды, а также будет способствовать развитию государственной системы экологического мониторинга состояния окружающей среды, организации особо охраняемых природных территорий, экологического образования и воспитания. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) Приложение N 1 к областной целевой программе "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Показатели эффективности реализации Программы | | п/п | | измерения | показатели |------------------------------------------------------| | | | | 2010 года | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |-----+--------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1. | Объем выбросов вредных веществ | тыс. | 616,5 | 620,0 | 600,0 | 595,0 | 585,0 | 581,5 | | | от стационарных источников в | тонн/год | | | | | | | | | атмосферный воздух | | | | | | | | |-----+--------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 2. | Сброс загрязненных сточных вод | млн. куб. | 130,2 | 131,6 | 132,0 | 130,0 | 125,0 | 111,2 | | | в поверхностные водные объекты | метров/год | | | | | | | |-----+--------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3. | Объем оборотного и повторно- | млн. куб. | 1 802,1 | 1 780,0 | 1 788,0 | 1 790,0 | 1 795,0 | 1 806,2 | | | последовательного | метров/год | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.08.2013 г. N 701-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Направ- | Объем финансирования | Государственн- | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | ление | (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) | ый | результат | | | | расходов | | заказчик | | | | | |------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего за | в том числе по годам | | | | | | | 2011- |------------------------------------------------------| | | | | | | 2015 годы | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----------------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | Всего по Программе, | | 104 360,0 | 11 055,0 | 18 500,0 | 12 000,0 | 22 750,0 | 40055,0 | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----------------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | I. | Софинансирование | капиталь-| 87 750,0 | 9 055,0 | 16 000,0 | 9 000,0 | 18 750,0 | 34 945,0 | министерство | очистка сточных | | | объектов | ные | | | | | | | строительства, | вод в объеме | | | капитального | вложения | | | | | | | жилищно- | 82,0 тыс. куб. | | | строительства | | | | | | | | коммунального | метров в сутки | | | природоохранного | | | | | | | | и | | | | назначения | | | | | | | | дорожного | | | | муниципальной | | | | | | | | хозяйства | | | | собственности | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | II. | Экологическое | | 1 815,3 | 300,0 | 300,0 | 415,3 | 400,0 | 400,0 | | | | | воспитание | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 1. | Осуществление | прочие | 480,0 | 100,0 | 100,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | министерство | информирование | | | издательской | расходы | | | | | | | природных | населения о | | | деятельности | | | | | | | | ресурсов, | состоянии | | | экологической | | | | | | | | экологии и | окружающей | | | направленности | | | | | | | | имущественных | природной | | | | | | | | | | | отношений | среды | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области (далее | | | | | | | | | | | | - МПР | | | | | | | | | | | | области) | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 2. | Проведение | прочие | 1 335,3 | 200,0 | 200,0 | 335,3 | 300,0 | 300,0 | МПР | проведение | | | мероприятий | расходы | | | | | | | области | форумов, | | | экологической | | | | | | | | | конференций, | | | направленности | | | | | | | | | совещаний, | | | | | | | | | | | | экспедиций, | | | | | | | | | | | | семинаров, | | | | | | | | | | | | акций, слетов, | | | | | | | | | | | | операций, | | | | | | | | | | | | конкурсов | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | III. | Экологический | | 6 394,7 | 1 140,0 | 1 300,0 | 1 494,7 | 1 500,0 | 960,0 | | | | | мониторинг | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 3. | Проведение | прочие | 4 894,7 | 840,0 | 1 000,0 | 1 194,7 | 1 200,0 | 660,0 | МПР | оценка | | | регулярных | расходы | | | | | | | области | привнесения | | | наблюдений за | | | | | | | | | загрязняющих | | | состоянием | | | | | | | | | веществ с | | | поверхностных вод | | | | | | | | | водотоками от | | | Оренбургской | | | | | | | | | соседних | | | области на границе с | | | | | | | | | субъектов | | | соседними | | | | | | | | | Российской | | | субъектами | | | | | | | | | Федерации и | | | Российской | | | | | | | | | принятие мер | | | Федерации | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | направленности | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 4. | Обеспечение системы | прочие | 1 500,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | МПР | повышение | | | экологического | расходы | | | | | | | области | качества | | | мониторинга | | | | | | | | | управления в | | | Оренбургской | | | | | | | | | сфере охраны | | | области, в том числе | | | | | | | | | окружающей | | | оснащение | | | | | | | | | среды и | | | Управления по охране | | | | | | | | | экологической | | | окружающей среды и | | | | | | | | | безопасности | | | экологии МПР | | | | | | | | | Оренбургской | | | Оренбургской области | | | | | | | | | области | | | программным | | | | | | | | | | | | обеспечением и | | | | | | | | | | | | оборудованием в | | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | коммуникационных | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | IV. | Научно-исследо- | | 8 400,0 | 560,0 | 900,0 | 1 090,0 | 2 100,0 | 3 750,0 | | | | | вательские работы | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 5. | Экологическая | НИОКР | 4 500,0 | 100,0 | 900,0 | 900,0 | 1 100,0 | 1 500,0 | МПР | разработка | | | паспортизация | | | | | | | | области | паспортов | | | территории | | | | | | | | | административн- | | | Оренбургской области | | | | | | | | | ых районов с | | | | | | | | | | | | отражением | | | | | | | | | | | | состояния и | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | природных | | | | | | | | | | | | ресурсов, видов | | | | | | | | | | | | и уровня | | | | | | | | | | | | антропогенного | | | | | | | | | | | | воздействия | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 6. | Разработка и | НИОКР | 2 190,0 | - | - | 190,0 | 800,0 | 1200,0 | МПР | инвентаризация | | | реализация мер по | | | | | | | | области | и оптимизация | | | оптимизации сети | | | | | | | | | сети памятников | | | памятников природы | | | | | | | | | природы | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | | Формирование | | | | | | | | | | | | кадастра особо | | | | | | | | | | | | охраняемых | | | | | | | | | | | | природных | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 7. | Создание кадастра | НИОКР | 90,0 | 90,0 | - | - | - | - | МПР | разработка | | | растений и грибов | | | | | | | | области | рекомендаций | | | Оренбургской области | | | | | | | | | по сохранению | | | | | | | | | | | | флоры и | | | | | | | | | | | | микобиоты | | | | | | | | | | | | области | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 8. | Оценка | НИОКР | 370,0 | 370,0 | - | - | - | - | МПР | оценка и | | | биологического | | | | | | | | области | разработка | | | ресурсного | | | | | | | | | рекомендаций | | | потенциала | | | | | | | | | по повышению | | | Оренбургской области | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | животного мира | |------+----------------------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------| | 9. | Разработка проектных | НИОКР | 1 250,0 | - | - | - | 200,0 | 1 050,0 | МПР | разработка | | | материалов для | | | | | | | | области | эколого- | | | создания особо | | | | | | | | | экономического | | | охраняемых | | | | | | | | | обоснования | | | природных | | | | | | | | | создания ООПТ | | | территорий | | | | | | | | | областного | | | регионального | | | | | | | | | значения | | | значения | | | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к областной целевой программе "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.04.2013 г. N 258-пп) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в 2011- | В том числе по годам реализации Программы | | | 2015 годах |------------------------------------------------------| | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |---------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------| | Всего | 104 360,0 | 11 055,0 | 18 500,0 | 12 000,0 | 22 750,0 | 40 055,0 | |---------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------| | В том числе: | | | | | | | | капитальные вложения | 87 750,0 | 9 055,0 | 16 000,0 | 9 000,0 | 18 750,0 | 34 945,0 | | НИОКР | 8 410,0 | 560,0 | 900,0 | 1 100,0 | 2 100,0 | 3 750,0 | | прочие расходы | 8 200,0 | 1 440,0 | 1 600,0 | 1 900,0 | 1 900,0 | 1 360,0 | |---------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------| | Из них по госзаказчикам: | 104 360,0 | 11 055,0 | 18 500,0 | 12 000,0 | 22 750,0 | 40 055,0 | | министерство строительства, жилищно- | | | | | | | | коммунального и дорожного хозяйства | | | | | | | | Оренбургской области - всего | 87 750,0 | 9 055,0 | 16 000,0 | 9 000,0 | 18 750,0 | 34 945,0 | | в том числе: | | | | | | | | в капитальные вложения | 87 750,0 | 9 055,0 | 16 000,0 | 9 000,0 | 18 750,0 | 34 945,0 | | НИОКР | - | - | - | - | - | - | | прочие расходы | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------| | министерство природных ресурсов, экологии и | | | | | | | | имущественных отношений Оренбургской | | | | | | | | области - всего | 16 610,0 | 2 000,0 | 2 500,0 | 3 000,0 | 4 000,0 | 5 110,0 | | в том числе: | | | | | | | | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | | НИОКР | 8 410,0 | 560,0 | 900,0 | 1 100,0 | 2 100,0 | 3 750,0 | | прочие расходы | 8 200,0 | 1 440,0 | 1 600,0 | 1 900,0 | 1 900,0 | 1 360,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах" Перечень проектов, предполагаемых к реализации в рамках Программы промышленными предприятиями (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. N 1142-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Объем финансирования по годам (тыс. рублей) | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | | результаты | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | источник | всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | финансиро- | | | | | | | | | | | вания | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 1. | ОАО "Оренбургская | внебюд- | 299 507,0 | 236 800,0 | - | 57 626,0 | 5 081,0 | - | экономия | | | теплогенерирующая | жетные | | | | | | | водопотребления | | | компания" - реконструкция | средства | | | | | | | 1,4 млн. куб. м/год | | | системы химводоочистки | | | | | | | | | | | Каргалинской ТЭЦ | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 2. | ОАО "Оренбургский | внебюд- | 2 500,0 | 2 500,0 | - | - | - | - | | | | маслоэстракционный завод" | жетные | | | | | | | | | | - модернизация очистки | средства | | | | | | | | | | дымовых газов от золы | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 3. | ОАО ПО "Стрела", | внебюд- | 1400,0 | 100,0 | 300,0 | 500,0 | 500,0 | - | снижение | | | г. Оренбург - реконструкция | жетные | | | | | | | концентрации | | | станции нейтрализации | средства | | | | | | | солей тяжелых | | | сточных вод | | | | | | | | металлов | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 4. | ЗАО "Хлебопродукт-1", г. | внебюд- | 1 060,0 | 140,0 | 140,0 | 460,0 | 200,0 | 120,0 | снижение | | | Оренбург - модернизация | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | технологического | средства | | | | | | | веществ на | | | оборудования | | | | | | | | 0,12 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 5. | ЗАО "Хлебопродукт-2", г. | внебюд- | 4 000,0 | 4 000,0 | - | - | - | - | снижение | | | Оренбург - модернизация | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | технологического | средства | | | | | | | веществ на | | | оборудования | | | | | | | | 0,10 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 6. | ОАО "Оренбургский | внебюд- | 880,0 | 880,0 | - | - | - | - | снижение | | | комбикормовый завод" - | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | модернизация | средства | | | | | | | веществ на | | | технологического | | | | | | | | 0,10 т/год | | | оборудова- | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 7. | ОАО "Уралэлектро", | внебюд- | 550,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | снижение | | | г. Медногорск - | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | реконструкция | средства | | | | | | | веществ на | | | вентиляционного | | | | | | | | 0,15 т/год | | | оборудования | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 8. | ОАО "Оренбургский | | | | | | | | | | | радиатор": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | внедрение трубочной | внебюд- | 40 000,0 | 20 000,0 | 20 000,0 | - | - | - | снижение | | | машины для изготовления | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | сварной охлаждающей | средства | | | | | | | веществ на | | | трубки | | | | | | | | 1,0 т/год | | | | | | | | | | | | | | модернизация линии окраски | внебюд- | 5 500,0 | - | - | - | 2 500,0 | 3 000,0 | снижение | | | радиаторов | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 1,0 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 9. | Оренбургский локомотиво- | внебюд- | 1 500,0 | 1 500,0 | - | - | - | - | | | | ремонтный завод филиала | жетные | | | | | | | | | | ОАО "Желдорреммаш" - | средства | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство установки по | | | | | | | | | | | очистке выбросов при | | | | | | | | | | | реостатных испытаниях | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 10. | ЗАО "Газпром нефть | внебюд- | 70 000,0 | 10 000,0 | 14 000,0 | 16 000,0 | 14 000,0 | 16 000,0 | рекультивация | | | Оренбург" - рекультивация | жетные | | | | | | | 70,0 гектара земли | | | нарушенных земель | средства | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 11. | ООО "Буруктальский | | | | | | | | | | | никелевый завод", | | | | | | | | | | | пос. Светлый Светлинского | | | | | | | | | | | района: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | установка кессонов в | внебюд- | 300,0 | 300,0 | - | - | - | - | снижение | | | плавильном цехе | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 8,5 т/год | | | | | | | | | | | | | | установка брикет-пресса для | внебюд- | 5400,0 | - | - | 1 000,0 | 2 500,0 | 1 900,0 | снижение | | | комкования руды | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 35,0 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 12. | ООО "Ключи", | | | | | | | | | | | г. Оренбург: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рекультивация земель | внебюд- | 1 800,0 | 1 800,0 | - | - | - | - | | | | | жетные | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организациия монито-ринга | внебюд- | 290,0 | 290,0 | - | - | - | - | | | | за атмосферным воздухом в | жетные | | | | | | | | | | населенных пунктах | средства | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 13. | ООО "Терминал", | | | | | | | | | | | пос. Пригородный | | | | | | | | | | | Оренбургского района: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | строительство установки | внебюд- | 15 000,0 | 15 000,0 | - | - | - | - | снижение | | | сероочистки на Сергиевской | жетные | | | | | | | выбросов серы на | | | площади | средства | | | | | | | 0,6 т/год | | | | | | | | | | | | | | строительство установки | внебюд- | 5 000,0 | 5 000,0 | - | - | - | - | снижение | | | легких фракций | жетные | | | | | | | выбросов | | | углеводородов | средства | | | | | | | углеводородов на | | | | | | | | | | | 2,13 тыс. т/год | | | | | | | | | | | | | | внедрение поглотителя | внебюд- | 2 250,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | снижение | | | сероводорода при | жетные | | | | | | | выбросов | | | подготовке нефти | средства | | | | | | | сероводорода на | | | | | | | | | | | 0,15 т/год | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 14. | ОАО (ОГК-1) Ириклинская | внебюд- | 34 300,0 | 32 300,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | - | - | предотвращение | | | ГРЭС - проектирование, | жетные | | | | | | | гибели молоди | | | строительство и мониторинг | средства | | | | | | | рыб | | | эффективности работы | | | | | | | | | | | рыбозащитного сооружения | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 15. | ОАО "Гайский ГОК" - | внебюд- | 105 000,0 | 21 000,0 | 21 000,0 | 21 000,0 | 21 000,0 | 21 000,0 | сокращение | | | горно-техническая | жетные | | | | | | | объемов сброса | | | рекультивация карьера | средства | | | | | | | дебалансовых вод | | | N 2 с использованием | | | | | | | | на 2,5 млн. куб. | | | флотохвостов | | | | | | | | м/год | | | обогатительной фабрики | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 16. | ООО "Газпром добыча | | | | | | | | | | | Оренбург": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | модернизация системы | внебюд- | 91 000,0 | 36 400,0 | 54 600,0 | - | - | - | контроль за | | | производственного | жетные | | | | | | | состоянием | | | экологического мониторинга | средства | | | | | | | атмосферного | | | ГПУ, ГПЗ, УЭСП | | | | | | | | воздуха | | | | | | | | | | | | | | реконструкция очистных | внебюд- | 2285700,0 | 1127800,0 | 1157900,0 | - | - | - | очистка сточных | | | сооружений с созданием | жетные | | | | | | | вод в объеме | | | бессточной системы | средства | | | | | | | 7,5 тыс. куб. м/ | | | водопользования на | | | | | | | | сутки | | | Оренбургском | | | | | | | | | | | газоперерабатывающем | | | | | | | | | | | заводе | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 17. | ОАО "Новотроицкий завод | внебюд- | 2 000,0 | 2 000,0 | - | - | - | - | снижение | | | хромовых соединений" | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | замена электрофильтра | средства | | | | | | | веществ | | | после прокалочной печи | | | | | | | | 27,0 т/год | | | производства монохромата | | | | | | | | | | | натрия цеха N 1 | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 18. | ОАО "Уральская Сталь", г. | | | | | | | | | | | Новотроицк: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | устройство укрытий на | внебюд- | 50 000,0 | - | - | 50 000,0 | - | - | снижение | | | биохимической установке | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | коксохимиического | средства | | | | | | | веществ на | | | производства | | | | | | | | 9,04 т/год | | | | | | | | | | | | | | реконструкция газоочистки | внебюд- | 36 000,0 | - | - | - | 36 000,0 | - | снижение | | | АТУ-206 тракта | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | шихтоподачи | средства | | | | | | | веществ на 1016,9 | | | агломерационного | | | | | | | | т/год | | | производства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкция газоочистки | внебюд- | 35 657,0 | - | - | - | - | 35 657,0 | снижение | | | АТУ-4 корпуса дробления | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | известняка | средства | | | | | | | веществ на | | | агломерационного цеха | | | | | | | | 70,3 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 19. | СПК "Птицефабрика | внебюд- | 2 000,0 | - | - | - | - | 2 000,0 | снижение | | | "Гайская" - установка | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | аспирационного | средства | | | | | | | веществ до | | | оборудования в кормоцехе | | | | | | | | предельно | | | | | | | | | | | допустимых | | | | | | | | | | | концентраций | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 20. | ЗАО "Орский мясокомбинат" | внебюд- | 36 000,0 | - | - | 12 000,0 | 12 000,0 | 12 000,0 | доведение | | | - строительство очистных | жетные | | | | | | | показателей | | | сооружений биологической | средства | | | | | | | сброса стоков до | | | очистки в составе нового | | | | | | | | рыбохозяйственно- | | | комплекса | | | | | | | | го значения | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 21. | ООО "Медногорский медно- | | | | | | | | | | | серный комбинат": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкция цеха серной | внебюд- | 300 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | снижение | | | кислоты | жетные | | | | | | | выбросов | | | | средства | | | | | | | диоксида серы на | | | | | | | | | | | 30,0 тыс. т/год | | | | | | | | | | | | | | очистка подотвальных и | внебюд- | 20 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | очистка стоков в | | | карьерных вод методом | жетные | | | | | | | объеме | | | флокуляции | средства | | | | | | | 2,0 тыс. куб. м/ | | | | | | | | | | | сутки | | | строительство установки | | | | | | | | | | | очистки хозяйственно- | внебюд- | 70 000,0 | 14 000,0 | 14 000,0 | 14 000,0 | 14 000,0 | 14 000,0 | очистка стоков в | | | бытовых и ливневых | жетные | | | | | | | объеме | | | вод | средства | | | | | | | 500 куб. м/сутки | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 22. | ЗАО "Рифар", г. Гай: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | строительство очистных | внебюд- | 5 200,0 | 5 200,0 | - | - | - | - | очистка стоков в | | | сооружений промышленных | жетные | | | | | | | объеме | | | стоков | средства | | | | | | | 98,0 куб. м/ | | | | | | | | | | | сутки | | | | | | | | | | | | | | строительство оборотной | внебюд- | 1 300,0 | 1 300,0 | - | - | - | - | снижение расхода | | | системы водоснабжения | жетные | | | | | | | воды на 30,0 тыс. | | | | средства | | | | | | | куб. м/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 23. | ОАО "Орское | | | | | | | | | | | карьероуправление": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | внедрение аспирационных | внебюд- | 8 500,0 | 7 000,0 | 1 500,0 | - | - | - | снижение | | | установок на | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | технологических линиях | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 10,0 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 24. | ОАО "Оренбургнефть": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рекультивация земель | внебюд- | 49 507,0 | 9 514,0 | 9 999,0 | 9 998,0 | 9 998,0 | 9 998,0 | рекультивация | | | | жетные | | | | | | | 34,71 гектара | | | | средств | | | | | | | земли | | | | | | | | | | | | | | монтаж и установка | внебюд- | 4989651,0 | 3072430,0 | 1122221,0 | 265000,0 | 265000,0 | 265000,0 | утилизация и | | | оборудования по утилизации | жетные | | | | | | | переработка 4,62 | | | попутного нефтяного газа | средства | | | | | | | млрд. куб. метров | | | | | | | | | | | газа | | | | | | | | | | | | | | экологический мониторинг | внебюд- | 53170,0 | 10474,0 | 10474,0 | 10474,0 | 10874,0 | 10874,0 | лабораторный | | | | жетные | | | | | | | контроль | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия по повышению | внебюд- | 4438986,0 | 646 921,0 | 1 185267,0 | 942 174,0 | 843 425,0 | 821 199,0 | предотвращение | | | надежности трубопроводов | жетные | | | | | | | аварийных | | | | средства | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 25. | ОАО "Новотроицкий | | | | | | | | | | | цементный завод": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | замена электрофильтров | внебюд- | 240 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 40 000,0 | - | - | снижение | | | вращающих | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | печей N 1, N 2 | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 100,0 т/год | | | | | | | | | | | | | | замена электрофильтров на | внебюд- | 15 000,0 | 7 500,0 | 7 500,0 | - | - | - | снижение | | | сушильных | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | барабанах N 3, N 4 | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 15,0 т/год | | | | | | | | | | | | | | модернизация | внебюд- | 22 000,0 | - | - | 5 000,0 | 5 000,0 | 12 000,0 | снижение | | | пылеочистного | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | оборудования | средства | | | | | | | веществ до | | | | | | | | | | | предельно | | | | | | | | | | | допустимых | | | | | | | | | | | концентраций | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 26. | ЗАО "Завод синтетического | | | | | | | | | | | спирта", г. Орск: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | строительство установки | внебюд- | 127 260,0 | 6 000,0 | 37 830,0 | 29 810,0 | 29 810,0 | 23 810,0 | сокращение | | | упарки серной кислоты в 3-х | жетные | | | | | | | выбросов | | | ферроселидовых колоннах | средства | | | | | | | загрязняющих | | | вихревого типа | | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 356,6 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 27. | ОАО "МК ОРМЕТО- | | | | | | | | | | | ЮУМЗ", г. Орск: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | модернизация сварочного | внебюд- | 6 000,0 | 6 000,0 | - | - | - | - | | | | оборудования | жетные | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | проектирование и | внебюд- | 9 000,0 | 2 500,0 | - | 6 500,0 | - | - | исключение | | | реконструкция очистных | жетные | | | | | | | сброса сточных | | | сооружений | средства | | | | | | | вод в р. Елшанку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | снижение расхода | | | установка градирни БМГ- | внебюд- | 7 500,0 | 5 000,0 | 2 500,0 | - | - | - | воды | | | 800 | жетные | | | | | | | на 130,0 тыс. куб. | | | | средства | | | | | | | м/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 28. | ОАО "Орскнефтеоргсинтез": | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | строительство установки | | | | | | | | | | | очистки сернисто-щелочных | внебюд- | 21 600,0 | - | - | - | - | 21 600,0 | снижение | | | стоков | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | | средства | | | | | | | веществ на 445,0 | | | замена погружных | | | | | | | | т/год | | | холодильников на АВО | внебюд- | 60 000,0 | 60 000,0 | - | - | - | - | | | | | жетные | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | строительство эстакады | | | | | | | | | | | тактового налива светлых | внебюд- | 200 000,0 | - | 200 000,0 | - | - | - | снижение | | | нефтепродуктов | жетные | | | | | | | выбросов | | | | средства | | | | | | | вредных веществ | | | | | | | | | | | на 546,0 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 29. | ООО "Бугурусланнефть": | внебюд- | 2 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | рекультивация | | | рекультивация земель | жетные | | | | | | | 34,71 гектара | | | | средства | | | | | | | земли | | | | | | | | | | | | | | монтаж и установка | внебюджет- | 184 140,0 | 12 100,0 | 37 900,0 | 134 140,0 | - | - | утилизация и | | | оборудования по утилизации | ные | | | | | | | переработка | | | попутного нефтяного газа | средства | | | | | | | 133,5 млн. куб. | | | | | | | | | | | метров газа | | | | | | | | | | | | | | экологический мониторинг | внебюд- | 8 925,0 | 1 785,0 | 1 785,0 | 1 785,0 | 1 785,0 | 1 785,0 | лабораторный | | | | жетные | | | | | | | контроль | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия по повышению | внебюд- | 492 059,0 | 92 556,0 | 89 194,0 | 88 989,0 | 110 354,0 | 110 966,0 | предотвращение | | | надежности трубопроводов | жетные | | | | | | | аварий | | | | средства | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | 30. | ООО "Южно-Уральская | | | | | | | | | | | горно-перерабатывающая | | | | | | | | | | | компания", г. Новотроицк: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкция аспирации | внебюд- | 30 000,0 | - | 15 000,0 | 15 000,0 | - | - | снижение | | | ДСЫ-1 | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | | средства | | | | | | | веществ на 260,0 | | | | | | | | | | | т/год | | | | | | | | | | | | | | реконструкция аспирации | внебюд- | 20 000,0 | - | - | 10 000,0 | 10 000,0 | - | снижение | | | шлако-перерабатывающей | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | установки | средства | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 90,0 т/год | | | строительство галереи | внебюд- | 40 000,0 | - | - | 20 000,0 | 20 000,0 | - | снижение | | | подачи известняка от ДСФ-2 | жетные | | | | | | | выбросов вредных | | | на склад цеха "Печная | средства | | | | | | | веществ на | | | линия" | | | | | | | | 90,0 т/год | |-----+-----------------------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------------| | | Итого | внебюд- | 14 556 892,0 | 56 43 150,0 | 4 169 170,0 | 1 817 516,0 | 1 479 087,0 | 1 447 969,0 | к 2016 году | | | | жетные | | | | | | | снижение | | | | средства | | | | | | | выбросов вредных | | | | | | | | | | | веществ на | | | | | | | | | | | 35,0 тыс. тонн, | | | | | | | | | | | снижение сброса | | | | | | | | | | | сточных вод на | | | | | | | | | | | 19,0 млн. куб. м, | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | оборотной воды | | | | | | | | | | | на 4,1 млн. куб. м | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Привлечение для финансирования Программы средств муниципальных образований области, промышленных предприятий и иных внебюджетных источников допускается по согласованию или на договорной основе. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|