Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 06.11.2012 № 961-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.11.2012 г. Оренбург N 961-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 г. N 767-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 22 августа 2011 года N 769-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 22 августа 2011 года N 769-пп "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012-2014 годы следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 06.11.2012 N 961-пп Областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012-2014 годы Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа) Основания для - распоряжение Губернатора разработки Оренбургской области от 6 июня 2011 Программы года N 204-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012-2014 годы; протокол заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4; Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р Государственный - министерство экономического развития, заказчик - координатор промышленной политики и торговли Программы Оренбургской области Государственные - аппарат Губернатора и Правительства заказчики Программы Оренбургской области, министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Основной разработчик - министерство экономического развития, Программы промышленной политики и торговли Оренбургской области Исполнители - министерство экономического развития, Программы промышленной политики и торговли Оренбургской области, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области, министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления Оренбургской области и другие организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Цели и задачи - снижение административных барьеров, Программы оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области. Задачами Программы являются: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно- надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование областного и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям Важнейшие целевые - на момент завершения реализации индикаторы и Программы: показатели Программы среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Оренбургской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти в Оренбургской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2; отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; сформированный сводный реестр по всем государственным и муниципальным услугам Оренбургской области; возможность получения любым заявителем государственных и муниципальных услуг в электронной форме; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 60 процентов; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95 процентов; наличие в городских округах и муниципальных районах МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг Срок реализации - 2012-2014 годы Программы Объемы и источники - всего общий объем финансирования финансирования мероприятий Программы в 2012-2014 Программы годах с учетом средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований составляет прогнозно 394 267,3 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 346 267,3 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 48 000,0 тыс. рублей (по согласованию). Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели в законе об областном бюджете на соответствующий год. В качестве дополнительных источников финансирования могут быть привлечены средства федерального бюджета, организаций и индивидуальных предпринимателей Ожидаемые конечные - оптимизация порядка предоставления результаты реализации (исполнения) государственных и Программы и муниципальных услуг (функций), показатели социально- повышение качества и доступности экономической государственных и муниципальных эффективности услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Оренбургской области; снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом городском округе и муниципальном районе Оренбургской области Организация - управление и контроль за ходом управления и система реализации Программы осуществляет контроля за министерство экономического развития, исполнением промышленной политики и торговли Программы Оренбургской области Основные понятия, используемые в Программе В настоящей Программе используются следующие основные понятия: эффективность управления - качество использования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей. Это результат управленческой деятельности, который оценивается системой критериев и показателей (экономических, социальных, культурных и др.), позволяющих определить состояние объекта управления количественно и качественно; административная реформа - комплекс мер по оптимизации основных функций, структуры и системы органов исполнительной власти; государственная услуга - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги; административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий и/или принятия решений исполнительным органом государственной власти и (или) государственной организацией, определяющий порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) органом исполнительной власти; нормативный правовой акт - правовой акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы, рассчитанный на многократное применение и распространяющийся на неопределенный круг лиц; органы местного самоуправления - выборные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, уставами муниципальных образований; другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований (представительный орган местного самоуправления, глава муниципального образования, иные выборные должностные лица местного самоуправления, иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления); реестр государственных (муниципальных) услуг - перечень государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых органом исполнительной власти (органом местного самоуправления) и (или) подведомственными ему государственными (муниципальными) организациями; сводный реестр государственных и муниципальных услуг - перечень государственных (муниципальных) услуг (функций), оказываемых всеми областными и муниципальными органами исполнительной власти и подведомственными им государственными организациями; многофункциональный центр (МФЦ) - организация, учрежденная органом исполнительной власти или органом местного самоуправления Оренбургской области для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (муниципальных) услуг (функций) в режиме "одного окна"; мобильный МФЦ - пункт предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) непосредственно на территории проживания заявителя. Список сокращений, используемых в Программе: ОЦП - областная целевая программа; МЭРППиТ - министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; СМИ - средства массой информации; МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; АИС - автоматизированная система управления 1. Характеристика проблемы Одной из важнейших задач, которую решает Правительство Оренбургской области, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж руководства области и в конечном счете становятся сдерживающим фактором социального и экономического развития области. Условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров. Существует два основных направления работы органов исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающих повышение эффективности государственного и муниципального управления. Первое направление - регламентация государственных и муниципальных услуг. Административные регламенты - относительно новое в российской действительности явление. Административные регламенты обязывают учитывать все законные интересы граждан, причем в точно установленные сроки и формы. В настоящее время на государственные и муниципальные услуги разработано и утверждено более 1000 регламентов, что составляет примерно 40 процентов от общего числа услуг, оказываемых в Оренбургской области. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" регламент разрабатывается и утверждается на каждую государственную и муниципальную услугу, так как это неотъемлемая часть предоставления услуг в электронной форме. Проблемы, которые необходимо решать в этом направлении, заключаются в отсутствии методической базы по составлению административных регламентов, в недостаточной информатизации, избытке требований к оформлению документов и условиям предоставления самой услуги. Вышеуказанные факторы усложняют процесс регламентации. В настоящий момент органы исполнительной власти Оренбургской области и органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) проводят работу по формированию перечня государственных и муниципальных услуг по Оренбургской области. Второе направление - предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме. Предоставление услуг в электронной форме будет происходить посредством размещения информации на официальных сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области, а также в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал). В настоящий момент происходит формирование сводного реестра государственных и муниципальных услуг Оренбургской области. На Портале можно ознакомиться с описанием 1139 услуг (82 региональных и 1057 муниципальных) в наиболее востребованных сферах: жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, имущественные отношения, культура и средства массовой информации, образование, правопорядок и безопасность, производство и торговля, семья, социальное обеспечение, спорт и туризм, труд и занятость. В целом в Оренбургской области завершается очередной этап календарного плана по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а именно сведения о государственных и муниципальных услугах внесены в реестры государственных и муниципальных услуг Оренбургской области и размещены на Портале. Отсутствие необходимой нормативно-правовой базы, единого информационного пространства для электронного документооборота, а также недостаточный уровень технической оснащенности значительно затрудняют эту работу. Кроме того, необходимо организовать обучение населения области в сфере информатизации. Инструментом решения части вышеуказанных проблем должно стать развитие на территории области сети МФЦ - это третье направление, которое будет развивать настоящая Программа. На данный момент в г. Оренбурге открыт единственный МФЦ Оренбургской области, крупнейший в Российской Федерации (7,5 тыс. кв. метров), на его базе предоставляются 140 услуг: 22 федеральные, 24 региональные, 94 муниципальные. В ближайшее время планируется открытие МФЦ в Новосергиевском районе, г. Бугуруслане, ведутся подготовительные работы по созданию МФЦ в г. Бузулуке, планируется создание МФЦ в г. Орске. Развитие МФЦ создает предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации, повышения качества жизни населения, увеличения степени их удовлетворенности услугами, улучшения делового климата. Правительство Оренбургской области ориентирует руководителей органов местного самоуправления к созданию МФЦ в каждом городском округе и муниципальном районе к 2014 году. В связи с большой протяженностью территории области и малой плотностью населения планируется создание мобильных МФЦ для максимального охвата населения. В данном направлении существуют следующие проблемы: недостаточность финансовых средств для создания МФЦ, отсутствие межведомственного соглашения между федеральными органами, не сформирован межведомственный документооборот, не закреплено законодательно за МФЦ право пользоваться информацией, необходимой для предоставления услуг. Необходимость широкомасштабного внедрения мониторинга качества предоставляемых услуг в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Оренбургской области, а также отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, определяют потребность области в разработке и реализации поставленных целей программными средствами. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Оренбургской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Использование программно-целевого метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительства Оренбургской области, органов исполнительной власти области и позволит привлечь дополнительные средства на оказание поддержки мероприятий в рамках административной реформы из федерального бюджета. 2. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления Мероприятия, которые предлагаются Программой, тесно взаимосвязаны с мероприятиями ряда программ, успешно реализуемых на территории Оренбургской области. Так, в рамках ОЦП "Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011-2012 годы решаются следующие задачи: внедрение современных информационных систем и стандартов медицинской помощи в систему здравоохранения, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. Для планомерного решения данных задач Программа содержит следующие мероприятия по формированию сводного реестра государственных и муниципальных услуг Оренбургской области, переводу услуг в электронный вид, разработке и утверждению административных регламентов по каждой услуге, которые предусматривают разработку стандартов предоставляемых услуг. Мероприятия по снижению административных барьеров неотъемлемо связаны с ОЦП "О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области" на 2012-2014 годы, совместные мероприятия которых позволят снизить административную нагрузку на бизнес за счет исключения дублирующих функций, сократить финансовые и временные затраты заявителя при получении государственных (муниципальных) услуг (функций), связанных со сферой предпринимательской деятельности. С 2011 года на территории области реализуется ОЦП "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011-2015 годах", мероприятиями которой предусматривается совершенствование нормативно-правовой базы в части разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в сфере градостроительства, а также организации работы с заказчиком и инвестором в режиме "одного окна". 3. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основными целями Программы являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг; 2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование областных и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций), формирование областного и муниципальных реестров государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование областного и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); 3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; 4) создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям. Срок реализации Программы - 2012-2014 годы. Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. В случае низкой оценки эффективности Программы готовятся предложения Правительству Оренбургской области о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы либо о досрочном ее прекращении. 4. Комплекс мероприятий по реализации Программы Мероприятия Программы подразделяются на три основные направления: Направление I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: Мероприятие 1.1. Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области, размещение их на официальных сайтах в сети Интернет Цель мероприятия - информирование заявителя при помощи официальных сайтов об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области. Срок реализации - до 1 января 2013 года. Реализация мероприятия - перевод информации об услугах в электронный вид при помощи специальной информационной системы "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области. Высокая актуальность мероприятия обусловлена возможностью заявителя ознакомиться в любое время с полным перечнем государственных (муниципальных) услуг (функций). Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия: доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: в 2012 году - 10 процентов, в 2013 году - 50 процентов, в 2014 году - 100 процентов; доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Мероприятие 1.2. Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций) Цель мероприятия - наличие административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций). Срок реализации - до 1 февраля 2012 года. Реализация мероприятия - разработка и утверждение нормативного правового акта Оренбургской области. Высокая актуальность мероприятия обусловлена упорядочением разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций). Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия: доля регламентированных государственных услуг в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов; доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Мероприятие 1.3. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых соответственно органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Цель мероприятия - наличие административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций), которые предоставляют возможность получения услуг в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия. Срок реализации - до 1 июля 2012 года. Реализация мероприятия - мониторинг утвержденных административных регламентов и приведение их в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Высокая актуальность мероприятия обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ в части разработки административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг. Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - доля административных регламентов государственных (муниципальных) услуг, соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ в части получения услуг в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия: в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Мероприятие 1.4. Формирование сводного реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области Цель мероприятия - сформировать сводный перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области. Срок реализации - IV квартал 2012 года. Реализация мероприятия - на основании утвержденных перечней услуг муниципальных образований и предложений органов исполнительной власти будет сформирован сводный перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью формирования сводного перечня государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114. Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - доля услуг, размещенных в сводном перечне государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области: в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Мероприятие 1.5. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области государственных (муниципальных) услуг (функций) Цель мероприятия - утвердить перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) и размер платы, взимаемый за их предоставление. Срок реализации - IV квартал 2012 года. Реализация мероприятия - разработка и утверждение нормативного правового акта об утверждении перечня государственных (муниципальных) услуг (функций), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области; разработка и утверждение методик определения размера платы за оказание услуг. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью определения размера платы за оказанные услуги в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114. Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - определение перечня услуг и размера платы (тарифа), взимаемой за предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области Мероприятие 1.6. Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 года N ВВ-П10-1пр) Цель мероприятия - сформировать перечень услуг, предоставляемых государственными, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), которое будет предоставляться в электронном виде. Срок реализации - IV квартал 2012 года. Реализация мероприятия - принятие постановления Правительства Оренбургской области "Об утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных услуг и предоставлению в электронном виде". Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью утверждения перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде. Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - формирование перечня и возможность предоставления услуг, в том числе в электронном виде. 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна" Мероприятие 2.1. Создание и развитие государственных и муниципальных учреждений МФЦ на территории Оренбургской области Мероприятие 2.1.1. Предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов муниципальных образований, связанных с созданием и развитием муниципальных учреждений МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг Цель мероприятия - повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Оренбургской области путем создания и развития муниципальных учреждений МФЦ в Оренбургской области, отвечающих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796-п "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг". Срок реализации - 2012-2014 годы. Реализация мероприятия - отбор городских округов и муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию и развитию муниципальных учреждений МФЦ в рамках проведения административной реформы. Субсидии областного бюджета используются городскими округами и муниципальными районами на приобретение основных средств, товарно-материальных ценностей, программного обеспечения, проведение капитального ремонта зданий для размещения в них МФЦ. Порядок и условия предоставления субсидий городским округам и муниципальным районам утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Оренбургской области. Финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета составит на три года 240 276,55 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 9 590,3 тыс. рублей, 2013 год - 57 892,0 тыс. рублей, 2014 год - 152 794,250 тыс. рублей. Результативность мероприятия - доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечивается предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе муниципальных учреждений МФЦ, от общего числа городских округов и муниципальных районов Оренбургской области составит к 2012 году 15 процентов, к 2013 году - 40 процентов, к 2014 году - 66 процентов. Мероприятие 2.1.2. Создание и развитие дополнительных офисов государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") Цель мероприятия - повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Оренбургской области путем создания дополнительных офисов ГАУ "МФЦ" на территории городских округов и муниципальных районов области, отвечающих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796-п "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" при создании многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. Срок реализации - 2014 год. Реализация мероприятия - предоставление в установленном порядке субсидий ГАУ "МФЦ" на создание и развитие дополнительных офисов по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории городских округов и муниципальных районов области. Государственным автономным учреждением субсидии направляются на приобретение основных средств, товарно-материальных ценностей, программного обеспечения, проведение капитального ремонта зданий для размещения дополнительных офисов ГАУ "МФЦ". Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Оренбургской области. Финансирование мероприятия составит в 2014 году 9 421,75 тыс. рублей. Результативность мероприятия - доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечивается предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе дополнительных офисов ГАУ "МФЦ", от общего числа городских округов и муниципальных районов Оренбургской области составит в 2014 году 34 процента. Мероприятие 2.2. Предоставление субсидий городским округам и муниципальным районам на софинансирование строительства (реконструкции) зданий и помещений, находящихся в собственности муниципальных образований (далее - объекты), под размещение в них МФЦ, а также благоустройства прилегающей территории (за исключением текущего и капитального ремонта в рамках благоустройства). Цель мероприятия - ввод в эксплуатацию объектов, в которых планируется размещение МФЦ в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796-п "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг". Срок реализации - 2012 год. Реализация мероприятия: проведение работ, связанных с реконструкцией объектов, в которых планируется размещение МФЦ; проведение работ по вновь пристраиваемым помещениям к объектам, в которых планируется размещение МФЦ; проведение работ, связанных с благоустройством прилегающей территории объектов. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796-п "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" при создании многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. Финансирование мероприятий за счет областного бюджета составит 14 569 тыс. рублей в 2012 году. Результативность мероприятия - общая площадь объекта, в котором планируется размещение МФЦ, составит 800 кв. метров, количество окон по приему заявителей, работающих по принципу "одного окна", составит 30 окон, планируемая пропускная способность - до 700 человек в день. Мероприятие 2.3. Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления области, органами государственных внебюджетных фондов Цель мероприятия - заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на услуги, по которым сотрудникам МФЦ делегируются полномочия на прием и выдачу документов. Срок реализации - 2012-2014 годы. Реализация мероприятий - заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и каждой структурой, которая передает полномочия МФЦ по приему и выдаче документов от заявителя. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью нормативно-правового урегулирования отношений при оказании МФЦ государственных (муниципальных) услуг (функций) заявителю в части приема и выдачи документов, а непосредственного исполнителя - в части получения, обработки и возврата документов в МФЦ для дальнейшей передачи результата выполненной услуги заявителю. Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в МФЦ в 2012 году - 30 минут, в 2013 году - 25 минут, в 2014 году - 20 минут. Мероприятие 2.4. Разработка и утверждение правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ Цель мероприятия - создание областной нормативно-правовой базы для полноценного выполнения функций МФЦ в соответствии с основными целями и задачами. Срок реализации - 2012-2014 годы. Реализация мероприятий - разработка документов рекомендательного характера по созданию и развитию МФЦ, примерного положения о МФЦ, разработка органами местного самоуправления нормативных правовых актов для организации и функционирования МФЦ на территории городского округа и муниципального района. Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием опыта и нехваткой методического материала по организации функционирования МФЦ. Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность. Результативность мероприятий - доля МФЦ, соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, от общего числа МФЦ в Оренбургской области составит в 2012 году 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Мероприятия 2.5. Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ Цель мероприятия - оказание методической помощи органам местного самоуправления при создании МФЦ. Срок реализации - 2012 год. Реализация мероприятия - разработка типовых форм необходимых нормативных правовых актов при создании МФЦ. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью информационной поддержки органов местного самоуправления области при организации МФЦ. Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - разработка муниципальных типовых нормативных правовых актов для создания МФЦ. Мероприятия 2.6. Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Цели мероприятия - организация и приведение действующих МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Срок реализации - 2012-2014 годы. Реализация мероприятий - разработка методических рекомендации по созданию МФЦ в соответствии с требованиями с Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Высокая актуальность мероприятия обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ по организации МФЦ. Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - доля МФЦ, соответствующих требованиям федерального законодательства, от общего числа МФЦ в Оренбургской области составит в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Направление II. Меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности Мероприятие 3. Формирование перечня контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящейся к полномочиям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области, установление основных проблем их реализации Цель мероприятия - утверждение перечня контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящейся к полномочиям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области. Срок реализации - 2012 год. Реализация мероприятия - по представлению органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области подготовить и утвердить нормативный правовой акт о перечне контрольно- надзорной и разрешительной деятельности, относящейся к полномочиям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области. В период подготовки правового акта совместно с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления провести анализ на предмет установления основных проблем реализации данных функций. Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием перечня контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, единого подхода в области к однотипным функциям и административных регламентов по данным функциям. Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций: в 2012 году - 100 процентов, в 2013 году - 100 процентов, в 2014 году - 100 процентов. Мероприятие 4. Определение полного перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности Цель мероприятия - определить взаимосвязь государственных (муниципальных) функций (услуг) по каждой сфере и взаимосвязь с функциями (услугами) федеральных органов для построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, в том числе в электронном виде. Срок реализации - 2012 год. Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием в настоящее время четкой структуры по взаимодействию, схемы получения и представления информации между органами власти всех уровней при предоставлении государственных (муниципальных) функций (услуг). Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - утверждение перечня государственных (муниципальных) функций (услуг) соответствующим нормативным правовым актом Оренбургской области. Мероприятие 5. Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг Цель мероприятия - анализ существующей областной и муниципальной нормативно-правовой базы, выявление дублирующих контрольно-надзорных и разрешительных функций (услуг), несущих избыточную нагрузку, пересмотр административных регламентов предоставления контрольно-надзорных и разрешительных функций (услуг) в части пересмотра количества необходимых документов и периода рассмотрения и принятия решения. Срок реализации - 2012-2014 годы. Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность предоставления государственных и муниципальных услуг. Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность МЭРППиТ. Результативность мероприятия - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Оренбургской области: в 2012 году - 50 процентов, в 2013 году - 60 процентов, в 2014 году - 70 процентов. Направление III. Мероприятия по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области Мероприятие 6. Проведение обучающих семинаров с представителями муниципальных образований, приобретение программных продуктов по переводу услуг в электронный вид и оказание методической поддержки перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ Цель мероприятия - подготовка представителей муниципальных образований области в части проведения необходимых работ при переводе услуг в электронный вид и ознакомления с работой АИС в данном направлении в рамках исполнения условий Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Срок реализации - 2013-2014 годы. Реализация мероприятия - проведение научно-практических семинаров, видеоконференций, привлечение специалистов в данной области для прочтения лекционного материала. Приобретение программных продуктов, позволяющих производить перевод услуг в электронный вид, а также дающих возможность построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, приобретения услуг по проведению экспертной оценки в части построения межведомственного и межуровневого взаимодействия при оказании услуг в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Высокая актуальность мероприятия обусловлена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде. Финансирование мероприятия составит за счет средств областного бюджета на два года 1 000,0 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 500,0 тыс. рублей, 2014 год - 500,0 тыс. рублей. Результативность мероприятия - возможность перевода всех муниципальных услуг в электронный вид. Мероприятие 7. Реализация мероприятий по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и возможность получения результатов предоставления государственной и муниципальной услуги в электронном виде с использованием порталов государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области Цель мероприятия - перевод государственных услуг в электронный вид. Срок реализации - 2012-2014 годы. Реализация мероприятия - заключение государственного контракта с организацией, победившей по итогам конкурса на право выполнения работ по переводу государственных услуг с бумажных носителей в электронный вид с размещением этих услуг на порталах государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru). Высокая актуальность мероприятия обусловлена распоряжением Правительством Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде. Финансирование мероприятия составит на три года 24 000 тыс. рублей, по 8 000 тыс. рублей ежегодно. Результативность мероприятия - предоставление государственных услуг в электронном виде посредством размещения информации на официальных порталах государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru) в 2102 году - 24 услуги, в 2013 году - 24 услуги, в 2014 году - 24 услуги. Мероприятие 8. Реализация мероприятий плана Оренбургской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области, техническому сопровождению в части обеспечения возможности предоставления услуг в электронном виде. Цель мероприятия - создание инфраструктуры электронного правительства Оренбургской области с минимизацией первоначальных затрат. Срок реализации - 2012-2014 годы. Реализация мероприятия - заключение договора на аренду программного обеспечения, вычислительных мощностей, необходимых для реализации возможности предоставления государственных услуг в электронном виде посредством порталов государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru), а также на техническое обслуживание компанией "Ростелеком". Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью реализации распоряжения Правительством Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде. Финансирование мероприятия составит на три года 57 000 тыс. рублей, по 19 000 тыс. рублей ежегодно. Результативность мероприятия - возможность предоставления государственных услуг при помощи порталов государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru). Перечень мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы включают в себя разработку правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы (приложение N 4 к настоящей Программе). 5. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется МЭРППиТ (государственным заказчиком - координатором Программы) и аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области, министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (государственными заказчиками Программы) в части мероприятий, относящихся к их компетенции. В рамках Программы государственные заказчики могут привлекать исполнителей для ее реализации в установленном порядке. МЭРППиТ является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты и рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления Программой. МЭРППиТ: обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе) и в пределах средств, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием; разрабатывает и утверждает порядок отбора муниципальных образований для предоставления из областного бюджета субсидий на софинансирование мероприятий по созданию и развитию муниципальных учреждений МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг; проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих создание и развитие МФЦ, и осуществляет предоставление субсидий в порядке, установленном Правительством Оренбургской области; проводит ежегодный мониторинг уровня достижения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы и использования финансовых средств. Субсидии областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности направляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов при соблюдении следующих условий: наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) МФЦ; наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, соответствующем уровню софинансирования из областного бюджета; наличие проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; обязательство муниципального образования в результате реализации Программы обеспечить выполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796-п "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг". Число муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование строительства (реконструкции) МФЦ, являющихся объектами муниципальной собственности, определяется с учетом объемов выделенных бюджетных средств, а также суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования. По результатам отбора муниципальных образований МЭРППиТ готовит заключение о необходимости софинансирования строительства (реконструкции) МФЦ, являющихся объектами муниципальной собственности, заявленных муниципальными образованиями, и направляет его в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области с учетом заключений, полученных от МЭРППиТ, в установленном порядке формируется перечень строек и объектов муниципальной собственности, предлагаемый к финансированию на очередной год, который в дальнейшем утверждается Правительством Оренбургской области. Размер субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов в рамках реализации мероприятий Программы i-му городскому округу и муниципальному району рассчитывается исходя из объема финансирования каждого мероприятия в очередном финансовом году и процента софинансирования из областного бюджета, устанавливаемого в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности городского округа и муниципального района, по следующей формуле: Ci = CCi x ПCi/100, где: Ci - объем субсидии в рамках реализации соответствующего мероприятия Программы из областного бюджета i-му муниципальному образованию; CCi - объем средств, необходимый на финансирование мероприятия в очередном финансовом году i-му муниципальному образованию; ПCi - процент софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го городского округа и муниципального района. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования: до 0,4 - доля средств областного бюджета - 95 процентов; от 0,4 до 0,7 - доля средств областного бюджета - 90 процентов; от 0,7 до 1,0 - доля средств областного бюджета - 85 процентов; свыше 1,0 - доля средств областного бюджета - 80 процентов. Уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области". Предоставление субсидий из областного бюджета городским округам и муниципальным районам на софинансирование строительства (реконструкции) МФЦ, являющихся объектами муниципальной собственности осуществляется на основании заключенных между министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области и администрациями городских округов и муниципальных районов соглашений. В соглашении о предоставлении субсидии городскому округу и муниципальному району на софинансирование расходов на реализацию мероприятий Программы предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу и муниципальному району; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы исходя из установленного уровня софинансирования; обязательство городского округа и муниципального района обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы; показатели эффективности использования субсидий из областного бюджета; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидий; порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе реализации Программы и на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей Программы государственными заказчиками могут быть внесены предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнению затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы прогнозно оценивается в сумме 394 267,3 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета - 346 267,3 тыс. рублей (приложение N 3 к настоящей Программе), средства местных бюджетов - 48 000,0 тыс. рублей (по согласованию). Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах объемов ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве дополнительных источников финансирования могут быть привлечены средства федерального бюджета. Объемы привлекаемых средств федерального бюджета ежегодно будут определяться на основании конкурсного отбора проектов реализации административной реформы субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы. Программой предусмотрено выделение субсидий городским округам и муниципальным районам Оренбургской области на проведение мероприятий в рамках административной реформы на их территории, предусмотренных в аналогичных муниципальных целевых программах, на условиях софинансирования с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В ходе реализации Программы объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. МЭРППиТ при формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями Программы. 7. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются МЭРППиТ. Выделяются следующие основные направления в организации управления и контроля за реализацией Программы: осуществление межведомственной координации работ по выполнению программных мероприятий в области; проведение мониторинга реализации мероприятий Программы и финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неотъемлемым элементом управления Программой станет организация мониторинга результативности отдельных ее мер и проектов, в том числе с целью оперативного выявления наиболее эффективных инструментов и соответствующего перераспределения средств между мероприятиями Программы. МЭРППиТ организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет и на Портале текста Программы, утвержденной в установленном порядке, информации о ходе ее реализации, фактическом финансировании и об оценке достижения целевых индикаторов и показателей. 8. Возможные риски в процессе реализации Программы Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1) нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из- за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы; 2) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг; 3) недофинансирование мероприятий Программы. 9. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период. Кроме того, будет ежегодно проводиться оценка эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года N 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области". Приложение N 1 к областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012-2014 годы Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Направление | Результат | Срок | Государственный | Объем финансирования | Примечание | | п/п | | расходов | | | заказчик | из областного бюджета | | | | | | | | | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | | | | | | | | |--------------------------------------------------| | | | | | | | | всего за | в том числе по годам | | | | | | | | | 2012- |----------------------------------| | | | | | | | | 2014 годы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | | Средства областного бюджета - всего, | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | 346 267,3 | 71 159,3 | 85 392,0 | 189 716,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Оптимизация предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | муниципальных услуг, в том числе: | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1.1. | Формирование и ведение перечней услуг, | НИОКР | определение | 2012 год | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | предоставляемых органами исполнительной | | перечня услуг | | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | власти, органами местного самоуправления | | органов | | | выделенных на | | | | власти и | | | Оренбургской области, размещение их на | | исполнительной | | | основную | | | | органы | | | официальных сайтах | | власти, органов | | | деятельность | | | | местного | | | | | местного | | | МЭРППиТ | | | | самоуправления | | | | | самоуправления | | | | | | | области | | | | | Оренбургской | | | | | | | осуществляют | | | | | области, | | | | | | | мероприятия в | | | | | размещение | | | | | | | рамках своей | | | | | информации об | | | | | | | компетенции | | | | | услугах на | | | | | | | | | | | | официальных | | | | | | | | | | | | сайтах | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1.2. | Утверждение порядка разработки и утверждения | НИОКР | постановление | до 1 | МЭРППиТ | в пределах | | | | | | | административных регламентов государственных | | Правительства | февраля | | ассигнований, | | | | | | | (муниципальных) услуг (функций) | | Оренбургской | 2012 | | выделенных на | | | | | | | | | области | года | | основную | | | | | | | | | "Об утверждении | | | деятельность | | | | | | | | | порядка | | | МЭРППиТ | | | | | | | | | разработки и | | | | | | | | | | | | утверждения | | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | | функций и услуг | | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1.3. | Завершение регламентации, приведение | НИОКР | приведение | до | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | административных регламентов государственных | | административных | 1 июля | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | (муниципальных) услуг (функций), | | регламентов | 2012 | | выделенных на | | | | власти и | | | предоставляемых соответственно органами | | государственных | года | | основную | | | | органы | | | исполнительной власти, органами местного | | и | | | деятельность | | | | местного | | | самоуправления Оренбургской области в | | муниципальных | | | МЭРППиТ | | | | самоуправления | | | соответствии с требованиями Федерального | | услуг в | | | | | | | области | | | закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ | | соответствие с | | | | | | | осуществляют | | | | | требованиями | | | | | | | мероприятия в | | | | | Федерального | | | | | | | рамках своей | | | | | закона от | | | | | | | компетенции | | | | | 27 июля | | | | | | | | | | | | 2010 года N 210- | | | | | | | | | | | | ФЗ в части | | | | | | | | | | | | возможности | | | | | | | | | | | | получения услуг | | | | | | | | | | | | в электронном | | | | | | | | | | | | виде и с учетом | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | межведомственного| | | | | | | | | | | | и межуровневого | | | | | | | | | | | | электронного | | | | | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1.4. | Формирование сводного реестра | НИОКР | формирование | IV | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | государственных (муниципальных) услуг | | сводного реестра | квартал | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | (функций) Оренбургской области | | государственных | 2012 | | выделенных на | | | | власти и | | | | | и | года | | основную | | | | органы | | | | | муниципальных | | | деятельность | | | | местного | | | | | услуг | | | МЭРППиТ | | | | самоуправления | | | | | Оренбургской | | | | | | | области | | | | | области | | | | | | | осуществляют | | | | | | | | | | | | мероприятия в | | | | | | | | | | | | рамках своей | | | | | | | | | | | | компетенции | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1.5. | Утверждение перечней услуг, методик | НИОКР | нормативные | IV | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | определения размера платы за оказание услуг, | | правовые акты, | квартал | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | которые являются необходимыми и | | утверждающие | 2012 | | выделенных на | | | | власти и | | | обязательными для предоставления органами | | перечни услуг и | года | | основную | | | | органы | | | исполнительной власти, органами местного | | методик | | | деятельность | | | | местного | | | самоуправления Оренбургской области | | определения | | | МЭРППиТ | | | | самоуправления | | | государственных (муниципальных) услуг | | размера платы за | | | | | | | области | | | (функций) | | оказание услуг, | | | | | | | осуществляют | | | | | которые являются | | | | | | | мероприятия в | | | | | необходимыми и | | | | | | | рамках своей | | | | | обязательными | | | | | | | компетенции | | | | | для | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | | власти, органами | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 1.6. | Утверждение перечня услуг, предоставляемых | НИОКР | постановление | IV | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | государственными и муниципальными | | Правительства | квартал | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | учреждениями и другими организациями, в | | Оренбургской | 2012 | | выделенных на | | | | власти и | | | которых размещается государственное или | | области | года | | основную | | | | органы | | | муниципальное задание (заказ), подлежащее | | "Об утверждении | | | деятельность | | | | местного | | | включению в реестр государственных и | | перечня услуг, | | | МЭРППиТ | | | | самоуправления | | | муниципальных услуг и предоставлению в | | предоставляемых | | | | | | | области | | | электронном виде (в соответствии с протоколом | | государственными | | | | | | | осуществляют | | | заседания Правительственной комиссии по | | и | | | | | | | мероприятия в | | | внедрению информационных технологий в | | муниципальными | | | | | | | рамках своей | | | деятельность государственных органов и органов | | учреждениями и | | | | | | | компетенции | | | местного самоуправления от 16 ноября 2010 года | | другими | | | | | | | | | | N ВВ-П10-1пр) | | организациями, в | | | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | | | размещается | | | | | | | | | | | | государственное | | | | | | | | | | | | задание (заказ) | | | | | | | | | | | | или | | | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | | | задание (заказ), | | | | | | | | | | | | подлежащее | | | | | | | | | | | | включению в | | | | | | | | | | | | реестр | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | услуг и | | | | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | | | | в электронном | | | | | | | | | | | | виде" | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2. | Организация предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу | | | | | | | | | | | | "одного окна", в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.1. | Создание и развитие государственных и | прочие | создание и | 2012- | МЭРППиТ | 249 698,3 | 29 590,3 | 57 892,0 | 162 216,0 | выделений | | | муниципальных учреждений МФЦ на территории | расходы | развитие МФЦ | 2014 | | | | | | субсидий на | | | Оренбургской области | | | годы | | | | | | МФЦ | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.1.1. | Предоставление субсидий из областного бюджета | прочие | создание и | 2012- | МЭРППиТ | 240 276,55 | 29 590,3 | 57 892,0 | 152 794,25 | выделение | | | на софинансирование расходов муниципальных | расходы | развитие | 2014 | | | | | | субсидии из | | | образований, связанных с созданием и развитием | | муниципальных | годы | | | | | | областного | | | муниципальных учреждений МФЦ по | | учреждений | | | | | | | бюджета | | | предоставлению государственных и | | МФЦ | | | | | | | органам | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | на условиях | | | | | | | | | | | | софинансирова- | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.1.2. | Создание и развитие дополнительных офисов | прочие | создание | 2014 | МЭРППиТ | 9 421, 75 | - | - | 9 421, 75 | выделение | | | государственного автономного учреждения | расходы | дополнительных | год | | | | | | субсидии на | | | "Оренбургский областной многофункциональный | | офисов ГАУ | | | | | | | иные цели из | | | центр предоставления государственных и | | МФЦ | | | | | | | областного | | | муниципальных услуг" | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | ГАУ МФЦ | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.2. | Предоставление субсидий городским округам и | капитальные | ввод в | 2012-год | министерство | 14 569,0 | 14 569,0 | | | | | | муниципальным районам на софинансирование | вложения | эксплуатацию | | строительства, | | | | | | | | строительства (реконструкции) зданий и | | зданий, в | | жилищно- | | | | | | | | помещений, находящихся в собственности | | которых | | коммунального и | | | | | | | | муниципальных образований, под размещение в | | планируется | | дорожного | | | | | | | | них МФЦ, а также благоустройства прилегающей | | размещение | | хозяйства | | | | | | | | территории (за исключением текущего и | | МФЦ | | Оренбургской | | | | | | | | капитального ремонта в рамках благоустройства) | | | | области | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.3. | Заключение соглашений о взаимодействии между | НИОКР | заключение | 2012- | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | МФЦ, территориальными органами федеральных | | соглашений о | 2014 | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | органов исполнительной власти, органами | | взаимодействии | годы | | выделенных | | | | власти и | | | государственной власти, органами местного | | между МФЦ, | | | на основную | | | | органы | | | самоуправления области, органами | | территориальными | | | деятельность | | | | местного | | | государственных внебюджетных фондов | | органами | | | | | | | самоуправления | | | | | федеральных | | | | | | | области | | | | | органов | | | | | | | осуществляют | | | | | исполнительной | | | | | | | мероприятия в | | | | | власти, органами | | | | | | | рамках своей | | | | | государственной | | | | | | | компетенции | | | | | власти, органами | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | | | фондов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.4. | Разработка и утверждение правовых актов, | НИОКР | организация | 2012- | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | регламентирующих деятельность МФЦ | | деятельности | 2014 | | ассигнований, | | | | местного | | | | | МФЦ | годы | | выделенных на | | | | самоуправления | | | | | | | | основную | | | | области | | | | | | | | деятельность | | | | осуществляют | | | | | | | | | | | | мероприятия в | | | | | | | | | | | | рамках своей | | | | | | | | | | | | компетенции | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.5. | Информационное сопровождение создания и | НИОКР | разработка | II | МЭРППиТ | в пределах | | | | | | | функционирования МФЦ | | методических | квартал | | ассигнований, | | | | | | | | | рекомендаций по | 2012 | | выделенных на | | | | | | | | | созданию и | года | | основную | | | | | | | | | развитию МФЦ в | | | деятельность | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 2.6. | Мероприятия по приведению МФЦ в | НИОКР | организация | 2012- | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | соответствие с требованиями, установленными | | функционирован- | 2014 год | | ассигнований, | | | | местного | | | действующим законодательством Российской | | ия МФЦ в | | | выделенных на | | | | самоуправления | | | Федерации | | соответствии с | | | основную | | | | области | | | | | Федеральным | | | деятельность | | | | осуществляют | | | | | законом от | | | | | | | мероприятия в | | | | | 27 июля | | | | | | | рамках своей | | | | | 2010 года | | | | | | | компетенции | | | | | N 210-ФЗ | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Формирование перечня контрольно-надзорной и | НИОКР | нормативные | 2012 год | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | разрешительной деятельности, относящейся к | | правовые акты, | | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | полномочиям органов исполнительной власти, | | утверждающие | | | выделенных на | | | | власти и | | | органов местного самоуправления Оренбургской | | перечень | | | основную | | | | органы | | | области, установление основных проблем их | | контрольно- | | | деятельность | | | | местного | | | реализации | | надзор-ной | | | | | | | самоуправления | | | | | деятельности, | | | | | | | области | | | | | относящейся к | | | | | | | осуществляют | | | | | полномочиям | | | | | | | мероприятия в | | | | | органов | | | | | | | рамках своей | | | | | исполнительной | | | | | | | компетенции | | | | | власти и органов | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 4. | Определение полного перечня взаимосвязанных | НИОКР | создание перечня | 2012 год | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | государственных (муниципальных) функций | | взаимосвязанных | | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | (услуг) и иных услуг по каждой из сфер | | государственных | | | выделенных на | | | | власти и | | | деятельности | | (муниципальных) | | | основную | | | | органы | | | | | функций (услуг) | | | деятельность | | | | местного | | | | | и иных услуг по | | | | | | | самоуправления | | | | | каждой из сфер | | | | | | | области | | | | | деятельности | | | | | | | осуществляют | | | | | | | | | | | | мероприятия в | | | | | | | | | | | | рамках своей | | | | | | | | | | | | компетенции | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 5. | Оптимизация исполнения контрольно-надзорной | НИОКР | оптимизация | 2012- | МЭРППиТ | в пределах | | | | органы | | | и разрешительной деятельности предоставления | | бюджетных | 2014 | | ассигнований, | | | | исполнительной | | | государственных и муниципальных услуг | | расходов, | годы | | выделенных на | | | | власти и | | | | | снижение | | | основную | | | | органы | | | | | административных | | | деятельность | | | | местного | | | | | барьеров | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | осуществляют | | | | | | | | | | | | мероприятия в | | | | | | | | | | | | рамках своей | | | | | | | | | | | | компетенции | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Мероприятия по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, | | оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Проведение обучающих семинаров с | НИОКР | переход на | 2013- | МЭРППиТ | 1 000,0 | 0 | 500,0 | 500,0 | совместно с | | | представителями муниципальных образований, | | предоставление в | 2014 | | | | | | аппаратом | | | приобретение программных продуктов по | | электронном | годы | | | | | | Губернатора и | | | переводу услуг в электронный вид и оказание | | виде | | | | | | | Правительства | | | методической поддержки перехода на | | государственных | | | | | | | Оренбургской | | | предоставление государственных и | | и | | | | | | | области | | | муниципальных услуг в электронном виде в | | муниципальных | | | | | | | | | | рамках Федерального закона от 27 июля 2010 | | услуг | | | | | | | | | | года N 210-ФЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 7. | Реализация мероприятий по переводу | прочие | получение | 2012- | аппарат | 24 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | | | | государственных и муниципальных услуг в | расходы | государственной | 2014 | Губернатора и | | | | | | | | электронный вид и возможность получения | | и муниципальной | годы | Правительства | | | | | | | | результатов предоставления государственной и | | услуги в | | Оренбургской | | | | | | | | муниципальной услуги в электронном виде с | | электронном | | области | | | | | | | | использованием порталов государственных услуг | | виде с | | | | | | | | | | Российской Федерации и Оренбургской области | | использованием | | | | | | | | | | (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru) | | порталов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------+-------------+------------------+----------+-----------------+---------------+----------+----------+------------+----------------| | 8. | Реализация мероприятий плана Оренбургской | прочие | организация | 2012- | аппарат | 57 000,0 | 19 000,0 | 19 000,0 | 19 000,0 | | | | области по методическому и правовому | расходы | обеспечения | 2014 | Губернатора и | | | | | | | | обеспечению перехода на межведомственное и | | обмена | годы | Правительства | | | | | | | | межуровневое взаимодействие при | | информацией | | Оренбургской | | | | | | | | предоставлении государственных и | | органов власти | | области | | | | | | | | муниципальных услуг в Оренбургской области, | | всех уровней в | | | | | | | | | | технического сопровождения в части | | электронном | | | | | | | | | | обеспечения возможности предоставления услуг | | формате | | | | | | | | | | в электронном виде | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|