Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 01.04.2011 № 1967-пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА 01.04.2011 N 1967-п Об утверждении Административных регламентов (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п; от 27.08.2013 г. N 2226-п) На основании статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, в целях своевременной и качественной разработки прогноза и комплексного анализа социально-экономического развития города Оренбурга: 1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по разработке комплексного анализа социально- экономического развития муниципального образования "город Оренбург" согласно приложению N 1. 2. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" согласно приложению N 2. 3. Признать утратившим силу Постановление Главы города Оренбурга от 02.06.2008 N 2942-п "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Оренбурга". 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам Ремизовой Е.А. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение N 1 к постановлению администрации города от 01.04.2011 N 1967-п Административный регламент по исполнению муниципальной функции по разработке итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п; от 27.08.2013 г. N 2226-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной функции (далее - функция) по разработке итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" (далее - анализ) разработан для подготовки комплексного анализа и оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" за отчетный период с целью принятия управленческих решений администрацией города Оренбурга в пределах своих полномочий и последующей разработки прогноза социально- экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) 1.2. Настоящий регламент определяет порядок разработки итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" за отчетный период. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) Отчетный период принимается соответственно: I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год. 1.3. Результатом исполнения регламента является аналитическая записка об итогах социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" за отчетный период и "Основные показатели социально-экономического развития г. Оренбурга" (Приложение 1.1.), которые составляются ежеквартально за период с начала финансового года нарастающим итогом по основным показателям, характеризующим уровень социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург". 2. Нормативно-правовые основы исполнения регламента Разработка итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Оренбурга и иными документами органов государственной власти Российской Федерации и Оренбургской области: (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - Федеральным законом от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"; - Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации"; - абзац; (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 N 44 "Об Уставе города Оренбурга". Кроме того, при подготовке итогов социально- экономического развития муниципального образования "город Оренбург" используются: (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и Оренбургской области на очередной год и плановый период; - основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Оренбургской области на очередной год и плановый период; - постановление Правительства Оренбургской области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и параметров прогноза на плановый период; - абзац; (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - методические рекомендации по разработке отдельных показателей прогноза социально-экономического развития территории и др. 3. Состав аналитической записки о социально- экономическом развитии муниципального образования "город Оренбург (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) Аналитическая записка о социально-экономическом развитии муниципального образования "город Оренбург" включает в себя следующие основные разделы: - демографическая ситуация; - рынок труда и безработица; - промышленность; - сельское хозяйство; - предпринимательство; - торговля и платные услуги; - строительство и инвестиционная деятельность; - жилищно-коммунальный комплекс и жилищная политика; - пассажирский транспорт; - муниципальные предприятия; - (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - бюджет города; - социальная сфера (здравоохранение, образование, социальная защита, культура, физическая культура и спорт); - экологическая обстановка; - (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) 4. Порядок и исполнители разработки прогноза В разработке анализа принимают непосредственное участие отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга (далее - отраслевые (функциональные) органы) по компетенции. 4. Подготовка итогового документа осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее управление): Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. 529. Телефон для справок: (3532) 98-70-24; Факс: (3532) 98-73-83; Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт: www.orenburg.ru (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) Часы работы управления: понедельник - пятница 09.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 суббота, воскресенье - выходные дни 5. Источник информации для исполнения функции 5.1. Разработка анализа осуществляется на основании документов, получаемых от хозяйствующих субъектов города Оренбурга, органов государственной власти Оренбургской области и отраслевых (функциональных) органов, таких как: - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области; - Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области; - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Оренбургской области; - Головной расчетно-кассовый центр ГУ ЦБ по Оренбургской области; - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Оренбурга"; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - крупные и средние промышленные предприятия; - субъекты малого и среднего предпринимательства; - отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга. 5.2. Статистическая информация поступает в управление в соответствии с Муниципальным контрактом об информационных взаимоотношениях администрации города Оренбурга и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (заключается ежегодно на очередной финансовый год). 5.3. Отношения с предприятиями и учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности и обладающими сведениями, необходимыми для разработки анализа и формирования аналитической записки о социально- экономическом развитии муниципального образования "город Оренбург", строятся на основе договоров посредством направления письменного запроса о представлении данных. 5.4. Отраслевые (функциональные) органы представляют в управление информацию, характеризующую состояние экономики и социальной сферы муниципального образования "город Оренбург" по направлениям деятельности до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом без дополнительного запроса в соответствии с настоящим регламентом. Информация предоставляется следующими отраслевыми (функциональными) органами по разделам анализа: - управление записи актов гражданского состояния - демографическая ситуация; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Оренбурга" - рынок труда и безработица; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - управление сельского хозяйства - сельское хозяйство; - комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства - предпринимательство, торговля и платные услуги; - департамент градостроительства и земельных отношений, управление строительства и дорожного хозяйства - строительство и инвестиционная деятельность; - управления жилищно-коммунального хозяйства, управление жилищной политики - жилищно-коммунальный комплекс и жилищная политика; - управление пассажирского транспорта - пассажирский транспорт; - комитет по управлению имуществом города Оренбурга - деятельность муниципальных предприятий; - финансовое управление - исполнение бюджета города; - управление образования, управление социальной защиты населения, управление по культуре и искусству, комитет по физической культуре и спорту - развитие социальной сферы; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - отдел охраны окружающей среды - экологическая обстановка. 5.5. Руководители отраслевых (функциональных) органов несут персональную ответственность за содержание представляемой информации, непредставление или несвоевременное представление информации. Непредставление информации влечет исключение соответствующего раздела анализа из итогового документа. В случае необходимости оперативного изменения ранее представленной информации, руководитель отраслевого (функционального) органа не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом, направляет заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам служебную записку (согласованную со своим курирующим заместителем главы администрации) о внесении изменений в табличный материал и аналитическую записку с обоснованием внесения изменений. 6. Административные процедуры 6.1. Описание последовательности действий при выполнении муниципальной функции. Функция по разработке итогов социально- экономического развития муниципального образования "город Оренбург" включает следующие административные процедуры: (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - подготовка и направление письменных запросов о представлении данных в организации и хозяйствующим субъектам города Оренбурга; - сбор информации, необходимой для составления аналитической записки по итогам социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" от организаций и хозяйствующих субъектов города Оренбурга ежеквартально не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным периодом, если не установлен иной срок; - сбор информации, необходимой для составления аналитической записки от отраслевых (функциональных) органов ежеквартально не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным периодом. - анализ собранной информации, составление аналитических таблиц основных показателей социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" в абсолютном и относительном выражении; - оформление аналитического материала в виде пояснительной записки о социально-экономическом развитии муниципального образования "город Оренбург" за отчетный период; - согласование и подписание оформленного варианта аналитической записки заместителем главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам; - предоставление подписанного варианта аналитической записки главе администрации города Оренбурга для ознакомления в срок до 10 числа второго месяца после отчетного периода; - передача электронного варианта аналитической записки в управление по информационной работе и общественным связям администрации города Оренбурга для размещения на Интернет-портале города Оренбурга; - предоставление электронного варианта аналитической записки в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Оренбургской области в срок до 10 числа второго месяца после отчетного периода; - хранение экземпляра (в бумажном и электронном виде) аналитической записки в управлении в течение 5 лет в порядке, установленном в администрации города Оренбурга. 6.2. Правила представления информации отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга. Информация для исполнения функции по разработке итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" представляется в управление в бумажном и электронном виде. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) Информация должна однозначно, кратко и четко характеризовать состояние экономики и/или социальной сферы по направлению деятельности отраслевого (функционального) органа за отчетный период в абсолютных показателях с начала года нарастающим итогом и относительных значениях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Информации пояснительной записки представляется в файле формата Microsoft Word (*.doc). Объем информации не должен превышать 2-х страниц печатного текста: шрифт Times New Roman, размер 14, обычный, первая строка отступ 1,25, межстрочный интервал - одинарный. В основном тексте или дополнительно могут быть представлены таблицы, графики и диаграммы, наглядно отображающие соответствующие показатели по отрасли и/или направлению деятельности. Таблицы, графики и диаграммы представляется в файле формата Microsoft Excel (*.xls). Документ в бумажном виде должен содержать фамилию, имя, отчество и контактный телефон непосредственного исполнителя, быть подписан руководителем отраслевого (функционального) органа и согласован с курирующим заместителем главы администрации. Электронный документ направляется в адрес управления по электронной почте с уведомлением. 6.3. Порядок исполнения и контроля. Исполнителем муниципальной функции по разработке итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" является начальник отдела управления согласно должностной инструкции, который несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения функции. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) Контроль за исполнением данной функции осуществляет начальник управления. Заместитель главы администрации города Оренбурга по экономики и финансам Е.А.Ремизова Приложение 1.1 к приложению N 1 Основные показатели социально-экономического развития г.Оренбурга (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) ------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Ед.изм. | Отчетный | % к | | | | период | аналогичному | | | | текущего | периоду | | | | года | прошлого года | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Численность постоянного населения | тыс. чел. | | | | (среднегодовая) <*> | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Отгружено товаров, выполнено работ и услуг | | | | | собственными силами организациями по | | | | | фактическим видам деятельности, | | | | | в т. ч. по видам экономической деятельности: | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | - добыча полезных ископаемых | млрд. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | - обрабатывающие производства | млрд. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | - производство и распределение электроэнергии, | | | | | газа и воды | млрд. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Ввод в действие жилых домов | тыс.кв.м | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Объем работ, выполненных по виду экономической | | | | | деятельности "Строительство" (по крупным и | млрд. руб. | | | | средним организациям) | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Оборот розничной торговли | млрд. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Объем платных услуг | млрд. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Уровень официально зарегистрированной | % | | | | безработицы | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Среднемесячная начисленная заработная плата по | руб. | | | | полному кругу предприятий <*> | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Средний размер пенсии <*> | руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Просроченная задолженность по заработной плате | млн. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Удельный вес убыточных предприятий в общем | % | | | | количестве крупных и средних предприятий | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Недоимка по налогам и сборам в бюджет города | млн. руб. | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Исполнение бюджета города | млн. руб. | | | | - по доходам | | | | | - по расходам | | | | |------------------------------------------------+------------+----------+---------------| | Индекс потребительских цен | % | | х | ------------------------------------------------------------------------------------------ <*> рассчитывается по итогам года Заместитель главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам Е.А.Ремизова Приложение N 2 к постановлению администрации города от 01.04.2011 N 1967-п Административный регламент по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально- экономического развития муниципального образования "город Оренбург" (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п; от 27.08.2013 г. N 2226-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной функции (далее - функция) по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) разработан в целях своевременной и качественной подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург", принятия администрацией города Оренбурга управленческих решений в пределах своих полномочий и разработки проекта бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет и является основанием для разработки проекта бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период. 1.3. Настоящий регламент определяет порядок разработки прогноза. Результатом исполнения регламента является документ "Прогноз социально- экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на текущий год и трехлетний плановый период. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) 2. Нормативно-правовые основы исполнения регламента Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Оренбурга и иными документами органов государственной власти Российской Федерации и Оренбургской области: - Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральным законом от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации"; - постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 N 44 "Об Уставе города Оренбурга"; - решением Оренбургского городского Совета от 09.06.2006 N 4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Оренбурге". Кроме того при разработке прогноза используются предоставляемые ежегодно документы: - сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и Оренбургской области на очередной год и плановый период; - основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Оренбургской области на очередной год и плановый период; - постановление Правительства Оренбургской области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и параметров прогноза на плановый период; - методические рекомендации по разработке отдельных показателей прогноза социально-экономического развития территории и др. 3. Состав прогноза 3.1. Табличный материал и пояснительная записка к прогнозу включает в себя следующие основные разделы: 1. Демографические показатели 2. Производство товаров и услуг 2.1. Промышленное производство: - Добыча полезных ископаемых - Обрабатывающие производства - Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, в т. ч. Потребление электроэнергии 2.2. Сельское хозяйство 2.3. Транспорт и связь 2.4. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении 2.5. Строительство 3. Рынок товаров и услуг 4. Малое предпринимательство 5. Инвестиции 6. Финансы 7. Денежные доходы и расходы населения 8. Труд и занятость 9. Развитие социальной сферы 10. Охрана окружающей среды 11. Туризм. 3.2. Таблицы прогноза содержат систему показателей социально-экономического развития в соответствии с формой, ежегодно доводимой министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, для разработки прогноза социально-экономического развития. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) 3.3. Пояснительная записка к прогнозу содержит: - описание значений и параметров изменения основных социально- экономических показателей за отчетный период, негативных и позитивных причин, оказавших влияние на эти изменения по соответствующим разделам; - количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием возможных причин и факторов происходящих изменений; - динамику изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений. 4. Этапы разработки прогноза Разработка прогноза осуществляется в два этапа: (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - на первом этапе управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее - управление) разрабатывает предварительные (до 15 июля) и уточненные (до 15 августа) макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной финансовый год и плановый период; - на втором этапе управление (до 15 сентября) разрабатывает проект прогноза для представления главе администрации города Оренбурга на утверждение с учетом прогнозов и показателей, представленных отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - подпункт. (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) 5. Порядок и исполнители разработки прогноза В разработке прогноза принимают непосредственное участие отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга (далее - отраслевые (функциональные) органы) по компетенции. 5.1. Управление при разработке прогноза: - осуществляет общую организацию работы по разработке прогноза с учетом анализа сложившихся тенденций и прогнозных оценок развития экономики и социальной сферы города; - разрабатывает предварительные (до 15 июля) и уточненные (до 15 августа) макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 2.1.) и представляет их в финансовое управление администрации города Оренбурга; - разрабатывает основные разделы прогноза: "Демографические показатели", "Промышленное производство", "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении", "Инвестиции" (в части инвестиций в основной капитал по муниципальному образованию "город Оренбург"), "Денежные доходы и расходы населения", "Финансы" (сводный финансовый баланс), "Туризм"; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - обобщает представленные отраслевыми (функциональными) органами прогнозы и показатели, представляет (до 15 сентября) сводный проект прогноза для рассмотрения и утверждения главе администрации города Оренбурга; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - представляет сводный проект прогноза в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Оренбургской области (по отдельному графику министерства) для согласования; - подпункт. (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) Почтовый адрес управления: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. 529. Телефон для справок: (3532) 98-70-24; Факс: (3532) 98-73-83; Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт: www.orenburg.ru (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) Часы работы управления: понедельник - пятница 09.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 суббота, воскресенье - выходные дни 5.2. Финансовое управление до 15 июля разрабатывает и представляет в управление: - показатели сводного финансового баланса "Финансы" по доходам и расходам бюджета города Оренбурга в отчетном и текущем году, на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 2.3.); - расходы бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и видов расходов. 5.3. Отраслевые (функциональные) органы до 15 июля представляют в управление для обобщения разработанные в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке отдельных показателей прогноза социально- экономического развития территории (направляется ежегодно министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области) и согласованные с соответствующими министерствами и ведомствами Правительства Оренбургской области разделы прогноза: - управление записи актов гражданского состояния - раздел "Демографические показатели"; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - управление сельского хозяйства - разделы "Сельское хозяйство", "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" и "Малое предпринимательство" (в части крестьянско-фермерских хозяйств); - управление пассажирского транспорта, строительства и дорожного хозяйства, информатики и связи - раздел "Транспорт и связь"; - комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга - разделы "Рынок товаров и услуг" и "Малое предпринимательство"; - управление строительства и дорожного хозяйства - разделы "Строительство", "Инвестиции", "Развитие социальной сферы" (по компетенции), утвержденный Титульный список капитального строительства города Оренбурга по объектам и Инвестиционную программу капитального строительства по городу Оренбургу; - государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Оренбурга"; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - управление жилищно- коммунального хозяйства, управление жилищной политики, управление образования, управление социальной защиты населения - "Развитие социальной сферы" (по компетенции); (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - отдел охраны окружающей среды - раздел "Охрана окружающей среды". 5.4. Заместители главы администрации города, руководители отраслевых (функциональных) органов до 15 июля представляют для обобщения в управление: - аналитическую информацию об основных показателях развития по направлениям деятельности отраслевых (функциональных) органов; - перечень и анализ реализации целевых программ, в том числе, действующих в рамках федеральных и областных целевых программ (отчет, оценка, прогноз на очередной финансовый год и плановый период); - приоритетные направления деятельности отраслевых (функциональных) органов; - мероприятия по реализации прогноза; - проект потребностей в товарах, работах и услугах в пределах прогнозируемого финансирования за счет всех источников, в том числе средств бюджета города; - расчетные объемы муниципальных услуг подведомственных учреждений. 6. Источник информации для исполнения функции 6.1. Разработка прогноза осуществляется на основании документов, получаемых от хозяйствующих субъектов города Оренбурга, органов государственной власти Оренбургской области и отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, таких как: - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области; - Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Оренбургской области; - Головной расчетно-кассовый центр ГУ ЦБ по Оренбургской области; - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Оренбурга"; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) - крупные и средние промышленные предприятия; - субъекты малого и среднего предпринимательства; - отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга. 6.2. Статистическая информация поступает в управление в соответствии с Муниципальным контрактом об информационных взаимоотношениях администрации города Оренбурга и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (заключается ежегодно на очередной финансовый год). Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области обеспечивает отраслевые (функциональные) органы необходимой статистической информацией в соответствии со сроками разработки прогноза. 6.3. Отношения с предприятиями и учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности и обладающими сведениями, необходимыми для разработки прогноза, строятся на основе договоров посредством направления письменного запроса о представлении прогнозных показателей и пояснительной записки. В целях полноты и достоверности представляемой информации, своевременной и качественной разработки прогноза, руководителям предприятий и учреждений, обследуемых при составлении прогноза, до 10 июля рекомендуется представить в управление прогноз показателей по объему отгруженной продукции (работ/услуг), налогооблагаемой прибыли, фонду оплаты труда, численности работающих, объему инвестиций в основной капитал и др.. 6.4. Отраслевые (функциональные) органы представляют в управление информацию, характеризующую состояние секторов экономики и социальной сферы муниципального образования "город Оренбург" по направлениям деятельности, прогноз их развития без дополнительного запроса, в соответствии с данным регламентом. Руководители отраслевых (функциональных) органов несут персональную ответственность за содержание представляемой информации, непредставление или несвоевременное представление информации. В случае необходимости оперативного изменения ранее представленной информации, руководитель отраслевого (функционального) органа направляет на имя заместителя главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам служебную записку (согласованную со своим курирующим заместителем главы администрации) о внесении изменений в табличный материал и пояснительную записку с обоснованием внесения изменений. 7. Административные процедуры 7.1. Описание последовательности действий при выполнении муниципальной функции. Функция по разработке прогноза включает следующие административные процедуры: - подготовка и направление письменных запросов о представлении прогнозных данных в организации и хозяйствующим субъектам города Оренбурга; - сбор информации, необходимой для расчета прогнозных показателей и составления пояснительной записки, от организаций и хозяйствующих субъектов города Оренбурга в срок, указанный в письменном запросе; - сбор информации, необходимой для обобщения прогнозных показателей и составления пояснительной записки от отраслевых (функциональных) органов; - анализ собранной информации, составление прогнозных таблиц в абсолютном и относительном выражении; - оформление аналитического материала в виде пояснительной записки; - согласование и подписание оформленного варианта прогноза заместителем главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам; - предоставление прогноза главе администрации города Оренбурга; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - подпункт; (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) - передача электронного варианта прогноза в управление по информационной работе и общественным связям администрации города Оренбурга для размещения на Интернет-портале города Оренбурга; - хранение экземпляра (в бумажном и электронном виде) прогноза в управлении в течение 5 лет в порядке, установленном в администрации города Оренбурга. 7.2. Правила представления информации отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга. Информация для исполнения функции по разработке прогноза представляется в управление в бумажном и электронном виде. Информация должна однозначно, кратко и четко характеризовать состояние экономики и/или социальной сферы по направлению деятельности отраслевого (функционального) органа за отчетный и текущий годы, прогноз на последующие годы в абсолютных показателях и относительных значениях с описанием и пояснениями. Информации пояснительной записки представляется в файле формата Microsoft Word (*.doc), текст шрифт Times New Roman, размер 14, обычный, первая строка отступ 1,25, межстрочный интервал - одинарный. В основном тексте или дополнительно могут быть представлены таблицы, графики и диаграммы, наглядно отображающие соответствующие показатели по отрасли и/или направлению деятельности. Табличный материал представляется в файле формата Microsoft Excel (*. xls) по компетенции отраслевого (функционального) органа в соответствии с формой, доводимой министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) Документ в бумажном виде должен содержать фамилию, имя, отчество и контактный телефон непосредственного исполнителя, быть подписан руководителем отраслевого (функционального) органа и согласован с курирующим заместителем главы администрации. Электронный документ направляется в адрес управления по электронной почте с уведомлением. 7.3. Порядок исполнения и контроля. Исполнителем функции по разработке прогноза является начальник отдела управления согласно должностной инструкции, который несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения функции. Контроль за исполнением данной функции осуществляет начальник управления. Заместитель главы администрации города Оренбурга по экономики и финансам Е.А.Ремизова Приложение 2.1. к приложению N 2 Предварительные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Ед. | отчетный | текущий | Прогноз | | п/п | | изм. | год | год |--------------------------------------------------------| | | | | | | на 1-й год | на 2-й год | на 3-й год | | | | | | | прогнозного | прогнозного | прогнозного | | | | | | | периода | периода | периода | | | | | | |------------------+------------------+------------------| | | | | | | I вар. | II вар. | I вар. | II вар. | I вар. | II вар. | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------+----------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | 1. | Индекс потребительских цен | % | | | | | | | | | |------+-----------------------------------+----------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | 2. | Прибыль прибыльных предприятий | млн.руб. | | | | | | | | | | | (без прибыли сельского хозяйства) | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------+----------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | в % к пред. году | % | | | | | | | | | |------+-----------------------------------+----------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | 3. | Фонд заработной платы | млн.руб. | | | | | | | | | |------+-----------------------------------+----------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | в % к пред. году | % | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2.2. к приложению N 2 Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" (Исключено - Постановление администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) Приложение 2.3. к приложению N 2 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОРЕНБУРГА (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.08.2013 г. N 2226-п) тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Отчетный | Текущий | Прогноз - 1 год | Прогноз - 2 год | Прогноз - 3 год | | | год | год |-----------------------+-----------------------+-----------------------| | | | | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы бюджета города Оренбурга | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Налоговые доходы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налог на доходы физических лиц | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налоги на совокупный доход | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налог, взимаемый в связи с применением | | | | | | | | | | упрощенной системы налогообложения | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налог на вмененный доход для отдельных | | | | | | | | | | видов деятельности | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Единый сельскохозяйственный налог | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налог, взимаемый в связи с применением | | | | | | | | | | патентной системы налогообложения | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налоги на имущество | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налог на имущество физических лиц | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Земельный налог | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Налоги, сборы и регулярные платежи за | | | | | | | | | | пользование природными ресурсами | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Сборы за пользование объектами | | | | | | | | | | животного мира и за пользование | | | | | | | | | | объектами водных биологических | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Государственная пошлина | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Прочие налоги | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Неналоговые доходы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Всего собственных доходов | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Безвозмездные поступления | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Безвозмездные поступления от других | | | | | | | | | | бюджетов бюджетной системы РФ | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Дотации бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Субсидии бюджетам бюджетной системы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Субвенции бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Иные межбюджетные трансферты | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Прочие безвозмездные поступления | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Иные доходы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Всего доходов | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы бюджета города Оренбурга | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капвложения | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Социально-культурные мероприятия | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Образование | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Культура, искусство, СМИ | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Физическая культура и спорт | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Социальная политика | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Охрана окружающей среды | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Национальная безопасность и | | | | | | | | | | правоохранительные органы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Общегосударственные вопросы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Национальная экономика | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Общеэкономические вопросы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Топливно-энергетический комплекс | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Сельское хозяйство | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Транспорт, дорожное хозяйство | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Другие вопросы в области национальной | | | | | | | | | | экономики | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Обслуживание муниципального долга | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Прочие расходы | | | | | | | | | |-----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Итого расходов | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2.4. к приложению N 2 Исключено - Постановление администрации города Оренбурга от 13.02.2012 г. N 191-п Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|