Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 27.06.2013 № 530-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.06.2013 г. Оренбург N 530-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 г. N 767-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года N 518-пп 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года N 518-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012- 2014 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 25 июня 2012 года N 509-пп, от 6 ноября 2012 года N 957-пп, от 30 ноября 2012 года N 1025-пп, от 22 февраля 2013 года N 132-пп) следующие изменения: 1.1. В разделе 3 "Перечень мероприятий Программы": мероприятие 9 изложить в новой редакции: "Мероприятие 9. Предоставление субсидии городским округам и муниципальным районам на осуществление расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты. Мероприятие предусматривает организацию администрациями городских округов и муниципальных районов области доставки основных продовольственных товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, с использованием средств местных бюджетов и субсидий из областного бюджета на возмещение стоимости ГСМ при доставке этих товаров организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, привлекаемым к организации торгового обслуживания. Порядок предоставления и расходования субсидии на софинансирование расходов по возмещению стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, разрабатывается министерством и утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра городского округа (муниципального района) и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия. К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра городского округа (муниципального района) и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат. К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек. Количество отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, и общее расстояние до них в разрезе городских округов и муниципальных районов области представлено в приложении N 5 к настоящей Программе. Перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, ежегодно уточняется и корректируется министерством совместно с администрациями городских округов и муниципальных районов области. Размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле: С i-макс = С/З х Зi, х Д/100, где: С i-макс - объем субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию; С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на данные цели на очередной финансовый год и на плановый период; З - общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году; Зi - объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году; Д - доля средств областного бюджета в зависимости от расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования. Объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году определяется по формуле: З i = (Р х Ц х (П х V1 + П х V2), где: Р - общее расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории i-го муниципального образования; V1<*> - объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,19 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода); V2<*> - объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,22 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на 6 месяцев в году); Ц - розничная цена 1 литра ГСМ; П - периодичность доставки товаров за 6 месяцев, равная 96 (исходя из расчета 16 поездок туда и обратно в месяц). <*> применяется для расчета общего объема бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов. Соотношение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и процента софинансирования из областного бюджета ------------------------------------------------------------------- | Уровень расчетной бюджетной | Доля средств областного бюджета | | обеспеченности муниципального | (процентов не более) | | образования | | |-------------------------------+---------------------------------| | до 0,6 | 95 | |-------------------------------+---------------------------------| | от 0,6 до 1,0 | 90 | |-------------------------------+---------------------------------| | свыше 1,0 | 85 | ------------------------------------------------------------------- Уровень бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов области определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области". В местных бюджетах городские округа и муниципальные районы области предусматривают ассигнования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования из областного бюджета. Распределение субсидий между городскими округами и муниципальными районами области утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. При этом допускается утверждение нераспределенного между городскими округами и муниципальными районами области объема субсидий в размере не более 5,0 процента от общего объема соответствующей субсидии, предусмотренной законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год. Предоставление субсидии из областного бюджета городским округам и муниципальным районам осуществляется при наличии муниципальных программ развития торговли, содержащих мероприятия по организации доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на их реализацию, на основании заключенных соглашений между министерством и администрациями городских округов и муниципальных районов области. В соглашении о предоставлении субсидии городским округам и муниципальным районам области на софинансирование расходов, связанных с возмещением стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, предусматриваются: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу или муниципальному району области; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования; обязательство городского округа или муниципального района области обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы; показатели эффективности использования субсидии из областного бюджета; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии; порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением; иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства. Срок реализации мероприятия - 2012-2014 годы. Для финансирования мероприятия потребуется (прогнозно) 72 600,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 66 478,8 тыс. рублей, из бюджетов муниципальных образований - 6 121,2 тыс. рублей. Результат - организация торгового обслуживания жителей отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты."; в абзаце втором мероприятия 12 цифры "3 720,0" заменить цифрами "6 720,0"; в абзаце третьем мероприятия 16 цифры "3 000,0" заменить цифрами "2 800,0"; наименование мероприятия 17 изложить в новой редакции: "Мероприятие 17. Формирование перечня производителей некачественных пищевых продуктов по результатам мониторинга"; абзац третий мероприятия 18 изложить в новой редакции: "Результат - профилактика нарушений законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции"; наименование мероприятия 20 изложить в новой редакции: "Мероприятие 20. Проведение семинаров, конференций и других мероприятий по вопросам повышения квалификации и переподготовки отраслевых кадров в сфере потребительского рынка."; в абзаце третьем мероприятия 21 слово "пресечение" заменить словом "профилактика". 1.2. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.3. Приложение N 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 27.06.2013 N 530-пп Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012-2014 годы Перечень мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Направле- | Объем финансирования | Государственный | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | ние | (тыс. рублей, в ценах соответствующих | заказчик и | результат в | | | | расходов | лет) | исполнители | 2014 году | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | всего за | в том числе по годам | | | | | | | 2012-2014 |--------------------------------| | | | | | | годы | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | год | год | год | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Организация деятельности | | финанси- | | | | министерство | принятие мер, | | | межведомственного | | рование | | | | экономического | направленных на | | | координационного совета по | | не | | | | развития, | создание условий | | | вопросам развития | | потребуе- | | | | промышленной | для развития | | | потребительского рынка | | тся | | | | политики и | торговой | | | Оренбургской области | | | | | | торговли | инфраструктуры, | | | | | | | | | Оренбургской | увеличение индекса | | | | | | | | | области (далее - | физического объема | | | | | | | | | министерство) | оборота розничной | | | | | | | | | | торговли к | | | | | | | | | | предыдущему году | | | | | | | | | | до | | | | | | | | | | 5,0 процента | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 2. | Формирование и ведение | | финанси- | | | | министерство, | создание единого | | | областного торгового реестра | | рование | | | | администрации | информационного | | | | | не | | | | городских | пространства в | | | | | потребуе- | | | | округов и | сфере торговли, | | | | | тся | | | | муниципальных | внесение в торговый | | | | | | | | | районов, | реестр до 70,0 | | | | | | | | | организации и | процента | | | | | | | | | индивидуальные | хозяйствующих | | | | | | | | | предприниматели | субъектов, | | | | | | | | | | расположенных | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | области | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | | финанси- | | | | | | | | | | рование | | | | | | | | | | не | | | | | | | | | | потребуе- | | | | | | | | | | тся | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Развитие торговой инфраструктуры потребительского рынка | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Мониторинг состояния, | | финанси- | | | | министерство, | принятие | | | развития торговой отрасли, | | рование | | | | администрации | муниципальных | | | обеспеченности населения | | не | | | | городских | программ развития | | | области площадью торговых | | потребуе- | | | | округов и | торговли | | | объектов | | тся | | | | муниципальных | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 4. | Оптимизация торговой | | финанси- | | | | министерство, | увеличение доли | | | инфраструктуры за счет | | рование | | | | организации и | торговых | | | увеличения количества | | не | | | | индивидуальные | предприятий | | | крупных торговых объектов, | | потребуе- | | | | предприниматели | современных | | | размещения нестационарных | | тся | | | | | форматов в | | | торговых объектов в зонах, | | | | | | | общем объеме на | | | имеющих недостаток в | | | | | | | 2,5-3,0 процента; | | | торговом обслуживании | | | | | | | обеспеченность | | | | | | | | | | населения области | | | | | | | | | | площадью торговых | | | | | | | | | | объектов - | | | | | | | | | | 470 кв. метров на | | | | | | | | | | 1000 жителей | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 5. | Упорядочение торговли на | | финанси- | | | | министерство, | доведение доли | | | рынках, реконструкция и | | рование | | | | администрации | рынков, | | | приведение их в соответствие | | не | | | | городских | соответствующих | | | требованиям | | потребуе- | | | | округов и | установленным | | | законодательства Российской | | тся | | | | муниципальных | требованиям, до | | | Федерации | | | | | | районов, | 70,0 процента от | | | | | | | | | организации | общего количества | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 6. | Проведение ежегодного | | финанси- | | | | министерство, | повышение качества | | | областного конкурса | | рование | | | | администрации | и культуры | | | "Предприятие торговли | | не | | | | городских | торгового | | | современного сервиса" | | потребуе- | | | | округов и | обслуживания | | | | | тся | | | | муниципальных | населения | | | | | | | | | районов, | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | индивидуальные | | | | | | | | | | предприниматели | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | | финанси- | | | | | | | | | | рование | | | | | | | | | | не | | | | | | | | | | потребуе- | | | | | | | | | | тся | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Обеспечение экономической и территориальной доступности товаров и услуг торговли для населения области | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Мониторинг ситуации на | | финанси- | | | | министерство, | реализация | | | потребительском рынке | | рование | | | | администрации | комплекса мер по | | | области | | не | | | | городских | стабилизации | | | | | потребуе- | | | | округов и | ценовой ситуации | | | | | тся | | | | муниципальных | | | | | | | | | | районов | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 8. | Формирование и размещение | | финанси- | | | | министерство, | создание банка | | | на официальном сайте | | рование | | | | администрации | данных | | | министерства в сети | | не | | | | городских | производителей и | | | Интернет перечня | | потребуе- | | | | округов и | поставщиков | | | товаропроизводителей | | тся | | | | муниципальных | потребительских | | | области и оптовых | | | | | | районов, | товаров с целью | | | организаций | | | | | | организации | развития в области | | | | | | | | | | логистических | | | | | | | | | | центров поставок | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 9. | Предоставление субсидии | прочие | 66 478,8 | 12 412,0 | 26 202,6 | 27 864,2 | министерство | организация | | | городским округам и | расходы | | | | | | торгового | | | муниципальным районам на | | | | | | | обслуживания | | | осуществление расходов, | | | | | | | жителей | | | связанных с возмещением | | | | | | | отдаленных, | | | стоимости ГСМ при доставке | | | | | | | труднодоступных и | | | автомобильным транспортом | | | | | | | малонаселенных | | | социально значимых товаров | | | | | | | пунктов | | | в отдаленные, | | | | | | | Оренбургской | | | труднодоступные и | | | | | | | области | | | малонаселенные пункты | | | | | | | | | | Оренбургской области, а | | | | | | | | | | также населенные пункты, в | | | | | | | | | | которых отсутствуют | | | | | | | | | | торговые объекты | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 9а. | Организация разработки и | прочие | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | министерство | | | | корректировки норм расхода | расходы | | | | | | | | | топлива на автомобильный | | | | | | | | | | транспорт, привлекаемый к | | | | | | | | | | доставке социально значимых | | | | | | | | | | товаров в отдаленные, | | | | | | | | | | труднодоступные и | | | | | | | | | | малонаселенные пункты | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 10. | Организация проведения на | | финанси- | | | | министерство, | обеспечение | | | территориях городских | | рование | | | | администрации | населения товарами | | | округов и муниципальных | | не | | | | городских | по более низким | | | районов ярмарок "выходного | | потребуе- | | | | округов и | ценам; | | | дня" | | тся | | | | муниципальных | ежегодное | | | | | | | | | районов | увеличение оборота | | | | | | | | | | розничной торговли | | | | | | | | | | на душу населения | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 11. | Реализация на территориях | | финанси- | | | | министерство, | увеличение | | | городских округов и | | рование | | | | администрации | участвующих в | | | муниципальных районов | | не | | | | городских | проекте | | | проекта "Губернская забота" | | потребуе- | | | | округов и | предприятий | | | | | тся | | | | муниципальных | торговли до 80 | | | | | | | | | районов | единиц; обеспечение | | | | | | | | | | социально | | | | | | | | | | незащищенных | | | | | | | | | | слоев населения | | | | | | | | | | социально | | | | | | | | | | значимыми товарами | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 12. | Возмещение организациям | прочие | 6 720,0 | 840,0 | 3 000,0 | 2 880,0 | министерство | увеличение объемов | | | потребительской кооперации, | расходы | | | | | | производства | | | осуществляющим | | | | | | | потребительских | | | деятельность в сфере | | | | | | | товаров и закупок | | | производства, торговли, | | | | | | | сельскохозяйственной | | | общественного питания и | | | | | | | продукции | | | заготовок | | | | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | | | продукции, части затрат на | | | | | | | | | | уплату процентов по | | | | | | | | | | кредитам, полученным в | | | | | | | | | | российских кредитных | | | | | | | | | | организациях на техническое | | | | | | | | | | перевооружение, | | | | | | | | | | реконструкцию (включая | | | | | | | | | | проведение работ по | | | | | | | | | | демонтажу старого и монтажу | | | | | | | | | | нового оборудования, | | | | | | | | | | переустройству | | | | | | | | | | отопительных и | | | | | | | | | | вентиляционных систем, | | | | | | | | | | присоединению к источникам | | | | | | | | | | тепло-, электро-, | | | | | | | | | | водоснабжения и | | | | | | | | | | канализации, пуско- | | | | | | | | | | наладочных работ), а также | | | | | | | | | | приобретение для этих | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | | | автотранспорта для перевозки | | | | | | | | | | скоропортящихся и других | | | | | | | | | | пищевых продуктов | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | прочие | 73 498,8 | 13 352,0 | 29 302,6 | 30 844,2 | | | | | | расходы | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Поддержка и продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. | Реализация проекта | прочие | финанси- | | | | министерство | насыщение | | | "Оренбургское качество" | расходы | рование | | | | | потребительского | | | | | не | | | | | рынка | | | | | потребуе- | | | | | качественными | | | | | тся | | | | | товарами, | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | | имеющих знак | | | | | | | | | | "Оренбургское | | | | | | | | | | качество", до 60 | | | | | | | | | | единиц | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 14. | Содействие в предоставлении | | финанси- | | | | министерство, | продвижение | | | сельскохозяйственным | | рование | | | | администрации | сельскохозяйственной | | | товаропроизводителям, | | не | | | | городских | продукции на | | | крестьянским (фермерским) и | | потребуе- | | | | округов и | потребительский | | | личным подсобным | | тся | | | | муниципальных | рынок области; | | | хозяйствам торговых мест на | | | | | | районов, | увеличение числа | | | розничных рынках | | | | | | организации | предоставляемых | | | | | | | | | | торговых мест до | | | | | | | | | | 8200 единиц | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 15. | Проведение выставочно- | | финанси- | | | | министерство, | насыщение | | | ярмарочных мероприятий | | рование | | | | администрации | потребительского | | | | | не | | | | городских | рынка области | | | | | потребуе- | | | | округов и | товарами | | | | | тся | | | | муниципальных | отечественного | | | | | | | | | районов, | производства | | | | | | | | | организации | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | прочие | финанси- | | | | | | | | | расходы | рование | | | | | | | | | | не | | | | | | | | | | потребуе- | | | | | | | | | | тся | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Повышение качества товаров и услуг | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16. | Мониторинг качества, | прочие | 2 800,0 | 900,0 | 950,0 | 950,0 | министерство, | снижение доли | | | безопасности пищевых | расходы | | | | | организация - | товаров | | | продуктов на | | | | | | победитель | ненадлежащего | | | потребительском рынке | | | | | | торгов | качества на | | | | | | | | | | потребительском | | | | | | | | | | рынке области | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 16а | Предоставление субсидии | прочие | 12 000,0 | - | 6 000,0 | 6 000,0 | министерство | обеспечение | | | сельскохозяйственным | расходы | | | | | | качества и | | | товаропроизводителям (за | | | | | | | безопасности | | | исключением граждан, | | | | | | | производимой | | | ведущих личное подсобное | | | | | | | продукции, | | | хозяйство, и | | | | | | | экономической | | | сельскохозяйственных | | | | | | | доступности товаров | | | потребительских | | | | | | | на потребительском | | | кооперативов) и | | | | | | | рынке области | | | организациям пищевой | | | | | | | | | | промышленности (за | | | | | | | | | | исключением производителей | | | | | | | | | | алкогольной и табачной | | | | | | | | | | продукции), | | | | | | | | | | зарегистрированным и | | | | | | | | | | осуществляющим свою | | | | | | | | | | деятельность на территории | | | | | | | | | | Оренбургской области, на | | | | | | | | | | возмещение части | | | | | | | | | | понесенных ими затрат на | | | | | | | | | | оплату услуг по | | | | | | | | | | сертификации систем | | | | | | | | | | менеджмента качества и | | | | | | | | | | безопасности пищевых | | | | | | | | | | продуктов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 17. | Формирование перечня | | финанси- | | | | министерство | информирование | | | производителей | | рование | | | | | населения области | | | некачественных пищевых | | не | | | | | посредством | | | продуктов по результатам | | потребуе- | | | | | размещения | | | мониторинга | | тся | | | | | сведений на | | | | | | | | | | официальном сайте | | | | | | | | | | министерства в сети | | | | | | | | | | Интернет | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 18. | Мониторинг объектов | | финанси- | | | | министерство | профилактика | | | торговли, осуществляющих | | рование | | | | | нарушений | | | розничную продажу | | не | | | | | законодательства | | | алкогольной продукции | | потребуе- | | | | | Российской | | | | | тся | | | | | Федерации в сфере | | | | | | | | | | розничной продажи | | | | | | | | | | алкогольной | | | | | | | | | | продукции | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 19. | Проведение областного | | финанси- | | | | министерство, | повышение качества | | | этапа конкурса Программы | | рование | | | | администрации | и | | | "100 лучших товаров России" | | не | | | | городских | конкурентоспособно- | | | | | потребуе- | | | | округов и | сти продукции | | | | | тся | | | | муниципальных | местных | | | | | | | | | районов | товаропроизводител- | | | | | | | | | | ей | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | прочие | 14 800,0 | 900,0 | 6 950,0 | 6 950,0 | | | | | | расходы | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Подготовка и повышение квалификации кадров | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 20. | Проведение семинаров, | прочие | 600,0 | - | 300,0 | 300,0 | министерство | повышение | | | конференций и других | расходы | | | | | | профессионального | | | мероприятий по вопросам | | | | | | | уровня отраслевых | | | повышения квалификации и | | | | | | | специалистов | | | переподготовки отраслевых | | | | | | | | | | кадров в сфере | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | | 600,0 | - | 300,0 | 300,0 | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Защита прав потребителей | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 21. | Мониторинг соблюдения | | финанси- | | | | министерство, | профилактика | | | требований законодательства | | рование | | | | администрации | нарушений | | | Российской Федерации в | | не | | | | городских | законодательства | | | сфере защиты прав | | потребуе- | | | | округов и | Российской | | | потребителей | | тся | | | | муниципальных | Федерации, | | | | | | | | | районов | регулирующего | | | | | | | | | | отношения в сфере | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | прав потребителей | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 22. | Проведение выездных прием- | | финаси- | | | | министерство | оказание адресной | | | ных дней по вопросам разъяс- | | рование | | | | | консультативной | | | нения законодательства | | не потре- | | | | | помощи | | | Российской Федерации о | | буется | | | | | потребителям | | | защите прав потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 23. | Организация телефонов | | финанси- | | | | министерство | выявление фактов | | | "горячей линии" для приема | | рование | | | | | нарушения | | | обращений граждан и | | не | | | | | законодательства | | | организаций по вопросам | | потребуе- | | | | | Российской | | | соблюдения требований | | тся | | | | | Федерации в сфере | | | законодательства Российской | | | | | | | защиты прав | | | Федерации в сфере защиты | | | | | | | потребителей | | | прав потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 24. | Проведение рабочих | | финанси- | | | | министерство | предупреждение | | | совещаний, "круглых столов" | | рование | | | | | нарушений прав | | | по вопросам защиты прав | | не | | | | | потребителей | | | потребителей, качества и | | потребуе- | | | | | | | | безопасности товаров | | тся | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 25. | Проведение ежегодных | | финанси- | | | | министерство | повышение уровня | | | мероприятий, посвященных | | рование | | | | | информирования | | | Всемирному дню защиты | | не | | | | | населения по | | | прав потребителей | | потребуе- | | | | | вопросам защиты | | | | | тся | | | | | прав потребителей | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | 26. | Осуществление | | финанси- | | | | министерство | реализация права | | | взаимодействия со СМИ по | | рование | | | | | потребителей на | | | вопросам защиты прав | | не | | | | | информирование в | | | потребителей | | потребуе- | | | | | области защиты прав | | | | | тся | | | | | потребителей | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Итого по разделу | | финанси- | | | | | | | | | | рование | | | | | | | | | | не | | | | | | | | | | потребуе- | | | | | | | | | | тся | | | | | | |-----+------------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+------------------+----------------------| | | Всего по Программе | прочие | 88 898,8 | 14 252,0 | 36 552,6 | 38 094,2 | | | | | | расходы | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 27.06.2013 N 530-пп Приложение N 5 к областной целевой программе "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012-2014 годы Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территориях муниципальных районов, участвующих в реализации программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Количество | Общее расстояние до | | п/п | муниципального района | населенных | отдаленных, | | | | пунктов | труднодоступных и | | | | (единиц) | малонаселенных пунктов, а | | | | | также населенных пунктов, в | | | | | которых отсутствуют | | | | | торговые объекты, от | | | | | административного центра | | | | | городского округа | | | | | (муниципального района) | | | | | (километров) | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 1. | Абдулинский район | 34 | 977,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 2. | Адамовский район | 28 | 1185,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 3. | Акбулакский район | 29 | 1070,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 4. | Александровский район | 22 | 867,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 5. | Асекеевский район | 25 | 1041,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 6. | Беляевский район | 8 | 480,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 7. | Бугурусланский район | 55 | 1754,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 8. | Бузулукский район | 44 | 1891,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 9. | Гайский район | 33 | 1267,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 10. | Грачевский район | 17 | 439,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 11. | Домбаровский район | 14 | 717,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 12. | Илекский район | 15 | 844,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 13. | Кваркенский район | 37 | 1895,7 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 14. | Красногвардейский район | 46 | 1373,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 15. | Кувандыкский район | 37 | 1509,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 16. | Курманаевский район | 16 | 626,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 17. | Матвеевский район | 24 | 780,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 18. | Новоорский район | 11 | 475,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 19. | Новосергиевский район | 33 | 1750,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 20. | Октябрьский район | 13 | 481,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 21. | Оренбургский район | 22 | 828,5 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 22. | Первомайский район | 34 | 1669,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 23. | Переволоцкий район | 21 | 1118,5 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 24. | Пономаревский район | 32 | 809,4 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 25. | Сакмарский район | 23 | 697,5 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 26. | Саракташский район | 39 | 1543,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 27. | Светлинский район | 12 | 547,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 28. | Северный район | 57 | 1892,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 29. | Соль-Илецкий район | 25 | 1292,8 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 30. | Сорочинский район | 10 | 404,1 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 31. | Ташлинский район | 13 | 438,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 32. | Тоцкий район | 34 | 2057,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 33. | Тюльганский район | 32 | 946,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 34. | Шарлыкский район | 29 | 987,0 | |-----+-------------------------+------------+-----------------------------| | 35. | Ясненский район | 17 | 677,0 | |-------------------------------+------------+-----------------------------| | Всего | 941 | 37328,5 | ---------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|