Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2012 № 557-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02.07.2012 г. Оренбург N 557-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 г. N 767-пп Об областной целевой программе "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 г. N 177-пп; от 14.08.2013 г. N 681-пп; от 06.11.2013 г. N 953-пп; от 11.12.2013 г. N 1171-пп) В соответствии с распоряжением Губернатора Оренбургской области от 27 марта 2012 года N 104-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы" и в целях создания условий для формирования постиндустриального сегмента экономики Оренбургской области на основе развития инвестиционной и инновационной деятельности Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 02.07.2012 N 557-пп Областная целевая программа "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 г. N 177-пп; от 14.08.2013 г. N 681-пп; от 06.11.2013 г. N 953-пп; от 11.12.2013 г. N 1171-пп) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Развитие Программы инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы (далее - Программа) Основание для - распоряжение Губернатора Оренбургской разработки Программы области от 27.03.2012 N 104-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы" Государственный - министерство экономического развития, заказчик Программы промышленной политики и торговли Оренбургской области Разработчик - министерство экономического развития, Программы промышленной политики и торговли Оренбургской области Исполнители - министерство экономического развития, Программы промышленной политики и торговли Оренбургской области, органы местного самоуправления (на договорной основе), открытое акционерное общество "Корпорация развития Оренбургской области", субъекты хозяйственной деятельности, вузы, научные учреждения (на конкурсной основе) Цели Программы - формирование благоприятного инвестиционного климата в области, увеличение притока инвестиционных средств, расширение инновационного сегмента экономики Оренбургской области Задачи Программы - разработка и реализация организационных мер, направленных на стимулирование и поддержку притока инвестиций в экономику области, развитие инновационной деятельности; формирование позитивного имиджа области как инвестиционно-привлекательной территории Важнейшие целевые - рост объемов инвестиций в основной индикаторы и капитал; показатели социально- доля отгруженных инновационных товаров, экономической работ, услуг по организациям эффективности промышленного производства от общего Программы объема отгруженных товаров, работ, услуг; количество специалистов муниципальных образований, прошедших обучение по вопросам привлечения инвестиций в экономику; количество проведенных областных экономических форумов Срок реализации - 2013-2017 годы Программы Объемы и источники - объем финансирования из областного финансирования бюджета на реализацию Программы на Программы 2013-2017 годы составляет 71 764,1 млн. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в объеме средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий год (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.12.2013 г. N 1171-пп) Ожидаемые конечные - совершенствование нормативно-правовой результаты реализации базы Оренбургской области, направленной Программы на стимулирование инвестиционной деятельности; увеличение темпов роста объема инвестиций в основной капитал с 0,3 процента (в 2011 году) до 15,0 процента в 2017 году; увеличение доли отгруженных инновационных товаров, работ, услуг по организациям промышленного производства от общего объема отгруженных товаров, работ, услуг с 2,8 процента в 2011 году до 10,0 процента в 2017 году; проведение пяти областных экономических форумов с участием муниципальных образований Оренбургской области; создание и обеспечение функционирования информационного интерактивного портала в сети Интернет, посвященного вопросам инвестиционного и инновационного развития области, трансферту технологий; обучение не менее 200 специалистов муниципальных образований по вопросам привлечения инвестиций в экономику, развития инновационного сектора Организация - общее руководство и контроль за управления и система реализацией Программы осуществляет контроля за министерство экономического развития, исполнением промышленной политики и торговли Программы Оренбургской области 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Характерной чертой современного мирового хозяйственного развития является переход к новому этапу формирования инновационного общества - построению экономики, базирующейся преимущественно на генерации, распространении и использовании знаний. Реальный успех модернизации и инноваций требует формирования благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего их выгодность бизнесу. Прямым следствием модернизации являются рост производительности труда и сокращение старых рабочих мест (производительность труда в Российской Федерации отстает от стран развитого мира в среднем от 3 до 5 раз). Как показывают опросы, технологическое и техническое перевооружение российских производств ведет к росту производительности труда также в среднем от 3 до 5 раз. Рост производительности труда на предприятиях Оренбургской области, реализация модернизационных проектов могут привести к значительному высвобождению экономически активного населения. Для предупреждения этой проблемы нужно создавать новые рабочие места за счет развития малого бизнеса и размещения новых производительных сил на территории Оренбургской области. Поэтому социально безопасный процесс модернизации требует опережающего создания новых высокопроизводительных рабочих мест, что означает создание, прежде всего частным бизнесом, новых конкурентоспособных производств. Этого можно достигнуть за счет улучшения инвестиционного климата. Для создания благоприятного инвестиционного климата Правительством области утвержден план мероприятий по реализации первого этапа стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года - "Стратегия прорыва - 2015". Планом предусмотрены мероприятия по формированию нового инвестиционного облика Оренбургской области с указанием сроков и определением ответственных исполнителей. С целью организации системной работы по привлечению инвестиций, в том числе в инновационный сегмент экономики, с учетом региональных особенностей разработана и утверждена концепция улучшения инвестиционного климата в Оренбургской области (постановление Правительства Оренбургской области от 29.09.2011 N 929-п). Концепция предполагает проведение мероприятий по комплексному улучшению инвестиционного климата в Оренбургской области, стимулированию спроса, активизации государственных, предпринимательских и общественных усилий по развитию экономики Оренбуржья, созданию современных высокопроизводительных рабочих мест, развитию источников финансирования инвестиций, организации высокоэффективного инвестиционного процесса. Кроме того, Оренбургская область приступила к реализации требований разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Одним из традиционных и весьма эффективных стимулов развития инвестиционной деятельности является предоставление предприятиям, реализующим инвестиционные проекты пониженной ставки налога на прибыль. В рамках работы по совершенствованию правовой среды в сфере инвестиций реализуется Закон Оренбургской области от 3 мая 2012 года N 803/214-V-ОЗ "Об инвестиционном налоговом кредите Оренбургской области", который предусматривает отсрочку уплаты региональных налогов и налога на прибыль. Кроме того, Правительством Оренбургской области подготовлен проект закона Оренбургской области "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О налоге на имущество организаций", в котором предусмотрена льгота по налогу на имущество организациям, которые осуществляют инвестиции в целях расширенного воспроизводства. Проект закона предусматривает освобождение от уплаты налога на имущество организаций, реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, при условии заключения договора о реализации инвестиционного проекта или инвестиционной программы в соответствии с Законом Оренбургской области "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений". С целью развития государственно-частного партнерства в регионе в 2011 году создано ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Корпорация выступит в качестве единого государственного оператора по развитию инвестиционных площадок и индустриальных парков на территории области, обеспечит механизм финансирования инфраструктуры с минимальным прямым участием средств бюджета и будет представлять интересы инвесторов при взаимодействии с федеральными и международными институтами развития. Инвесторы могут обратиться с интересующими их вопросами на официальный сайт министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - МЭРППиТ) и в течение трех рабочих дней получить необходимый ответ. В случае необходимости оперативного решения проблем инвесторов, реализующих масштабные инвестиционные проекты, их решение курируется непосредственно МЭРППиТ. При этом привлекаются все заинтересованные органы исполнительной власти Оренбургской области. Однако сложившиеся в Оренбуржье темпы роста инвестиций в основной капитал явно недостаточны для полномасштабной реализации стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, а формирование инновационной инфраструктуры находится на начальной стадии. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: формирование благоприятного инвестиционного климата в Оренбургской области; увеличение притока инвестиционных средств; расширение инновационного сегмента экономики Оренбургской области. Выполнение Программы позволит привлечь в область дополнительные объемы инвестиционных средств и создать надежную основу для формирования инновационных сегментов экономики. В результате будет проведена масштабная модернизация основных фондов производственных предприятий и организаций области, сформирован привлекательный инвестиционных климат, расширится инновационный сегмент экономики Оренбургской области, повысится конкурентоспособность области, качество и уровень жизни населения. Исходя из поставленных проблем в развитии инвестиционной и инновационной деятельности, были сформулированы основные задачи Программы, а именно: разработка и реализация организационных мер, направленных на стимулирование и поддержку притока инвестиций в экономику области, развитие инновационной деятельности; формирование позитивного имиджа области как инвестиционно- привлекательной территории. 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2013-2017 годы. 4. Перечень мероприятий Программы Разработанный план мероприятий Программы представляет собой комплекс организационных, информационных, консультационных, образовательных и иных мероприятий, которые группируются по следующим направлениям: совершенствование областной нормативно-правовой базы развития инвестиционной и инновационной деятельности; информационные и маркетинговые мероприятия по обеспечению привлечения инвестиций для реализации приоритетных инвестиционных проектов области, создания условий интеграции субъектов инновационной деятельности с целью обеспечения коммерциализации разработок; Мероприятие 1 Совершенствование нормативно-правовой базы Оренбургской области по вопросам развития инвестиционной и инновационной деятельности. Мероприятие 1.1. Проведение аналитических работ по актуальным проблемам развития инвестиционной, инновационной деятельности. Цель мероприятия - формирование оптимального организационно- правового механизма оказания мер государственной поддержки для развития инвестиционной деятельности и внедрения инновационных разработок. Срок реализации - 2013-2017 годы. Работы планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты: выявление состояния, тенденций и причин изменения показателей, характеризующих инвестиционную и инновационную деятельность в области; анализ существующей среды развития инвестиционной и инновационной деятельности, выработка конкретных предложений и разработка государственным заказчиком мероприятий по ее совершенствованию, в том числе в сфере развития инновационных территориальных кластеров, индустриальных парков. Мероприятие 1.2. Мониторинг федеральных нормативных правовых актов, регулирующих создание и обеспечение деятельности региональных инвестиционных фондов. Цель мероприятия - содействие в реализации на территории Оренбургской области инвестиционных проектов регионального значения, в том числе с привлечением софинансирования из федерального инвестиционного фонда. Срок реализации - 2013-2017 годы. Ожидаемые результаты: привлечение софинансирования из федерального инвестиционного фонда. Мероприятие 1.3. Организационно-методическое обеспечение подготовки проектов государственно-частного партнерства во взаимодействии с Центром государственно-частного партнерства Внешэкономбанка. Цель мероприятия - развитие в области механизма государственно- частного партнерства. Срок реализации - 2013-2017 годы. Работы планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты: сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Мероприятие 1.4. Создание системы организационно-методической поддержки субъектам инвестиционной и инновационной деятельности Оренбургской области с целью включения их в инвестиционные программы региональных, федеральных и международных институтов развития (Инвестиционный фонд Российской Федерации, Внешэкономбанк и другие). Цель мероприятия - содействие в получении субъектами инвестиционной и инновационной деятельности Оренбургской области финансовой поддержки на различных уровнях. Срок реализации - 2013-2017 годы. Работы планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты: повышение уровня инвестиционной активности в области, внедрение в производство новых инновационных технологий, обеспечение выпуска конкурентоспособной инновационной продукции. Мероприятие 1.5. Организационно-методическое обеспечение присоединения Оренбургской области к Стандарту деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Цель мероприятия - повышение инвестиционной привлекательности и инвестиционного рейтинга области. Срок реализации - 2013 год. Работы планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты: разработка и внедрение стандарта деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Оренбургской области; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления по привлечению инвестиций. Мероприятие 1.6. Формирование реестра инвестиционных проектов, реализуемых с использованием инновационных технологий. Цель мероприятия - развитие трансферта технологий, повышение эффективности производства и конкурентоспособности экономики в целом. Срок реализации - 2013-2017 годы. Мероприятие планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты - увеличение доли инновационной продукции в общем объеме производства. Мероприятие 2. Информационные и маркетинговые мероприятия по обеспечению привлечения инвестиций для реализации приоритетных инвестиционных проектов области, создания условий интеграции субъектов инновационной деятельности с целью обеспечения коммерциализации разработок. Мероприятие 2.1. Организация проведения ежегодного областного экономического форума с участием муниципальных образований Оренбургской области. Цель мероприятия - повышение инвестиционной активности муниципальных образований, привлечение финансовых ресурсов для реализации бизнес-проектов. Срок реализации - 2013-2017 годы. Состав участников - представители областных и муниципальных органов власти, предпринимательские структуры, инициаторы бизнес- проектов, владельцы инвестиционных площадок, частные инвесторы и финансовые структуры. Реализация мероприятия предусматривает: обмен опытом в вопросах привлечения инвестиций на муниципальном уровне; информационное обеспечение инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области (размещение информационных материалов, посвященных инвестиционным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории муниципальных образований области, размещение агитационных материалов (баннеров, плакатов); показ достижений субъектов инвестиционной и инновационной деятельности; привлечение потенциальных инвесторов, заинтересованных в реализации проектов на территории муниципальных образований области. Мероприятие планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты: формирование позитивного общественного мнения в пользу инвестиционного и инновационного развития Оренбургской области; повышение уровня информированности работников муниципальных образований области по вопросам привлечения инвестиций на реализацию инвестиционных проектов муниципального уровня; повышение инвестиционной активности на местном уровне. Мероприятие 2.2. Подготовка и издание брошюры "Инвестиционный паспорт Оренбургской области". Цель мероприятия - распространение передового опыта по организации, ведению и поддержке инвестиционной и инновационной деятельности, укрепление экономических, научных торгово- производственных связей между субъектами инвестиционной деятельности. Срок реализации - 2013-2017 годы. Реализация мероприятия предусматривает: ежегодную подготовку и издание брошюры "Инвестиционный паспорт Оренбургской области", включая формирование оригинал-макета брошюры, ее верстку и тиражирование. Ожидаемые результаты: обеспечение составления и выпуска брошюры "Инвестиционный паспорт Оренбургской области" - тираж не менее 500 экземпляров в год. Мероприятие 2.3. Организация обучения на территории Оренбургской области специалистов муниципальных образований по вопросам проведения эффективной работы по привлечению инвестиций на муниципальном уровне. Цель мероприятия - повышение уровня управленческих, экономических, юридических и производственных знаний специалистов муниципальных образований по вопросам проведения эффективной работы по привлечению инвестиций в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области. Реализация мероприятия предусматривает: определение направления и тематики обучения по привлечению инвестиций на муниципальном уровне; отбор на конкурсной основе обучающей на территории Оренбургской области организации в рамках выбранных направлений; составление совместно с администрациями муниципальных образований списков обучающихся и графиков обучения; организацию процесса обучения специалистов муниципальных образований Оренбургской области. При этом бюджетные средства направляются на подготовку программы обучения, аренду помещения для обучения, разработку раздаточных материалов и т.п. Оплата командировочных расходов и проживания специалистов муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Ожидаемые результаты: ежегодное обучение не менее 40 специалистов муниципальных образований с продолжительностью обучения каждого не менее 72 часов и с предоставлением необходимого сертификата (диплома) и комплекта учебной (методической) литературы по тематике обучения. Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования из областного бюджета приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Кроме того, для обеспечения эффективной реализации Программы необходимо проведение комплекса мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению институциональных преобразований в рамках Программы (приложение N 2 к настоящей Программе). Мероприятие 2.4. Создание и обеспечение функционирования информационного интерактивного портала в сети Интернет, посвященного вопросам инвестиционного и инновационного развития, трансферту технологий. Цель мероприятия - создание и обеспечение функционирования единого информационного пространства Оренбургской области для прямого общения инициаторов проектов, инвесторов, органов исполнительной власти, муниципальных образований и иных заинтересованных лиц. Срок реализации - 2013 год (создание), 2013-2017 годы (обеспечение функционирования). Мероприятие планируется осуществлять при оказании организационной поддержки со стороны ОАО "Корпорация развития Оренбургской области". Ожидаемые результаты: повышение прозрачности рынка инвестиций, улучшение доступа к инновационным технологиям, упрощение процедуры подготовки и реализации инвестиционных проектов. В дальнейшем - увеличение количества инвестиционных (инновационных) проектов в стадии реализации. Мероприятие 2.5. Предоставление из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях повышения их инвестиционной привлекательности. Цель мероприятия - активизация инвестиционной деятельности муниципальных образований Оренбургской области и повышение их инвестиционной привлекательности. Срок реализации - 2013-2015 годы. Ожидаемые результаты: увеличение объемов привлекаемых инвестиций в экономику муниципальных образований Оренбургской области. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 г. N 177-пп) 5. Ресурсное обеспечение Программы На выполнение мероприятий Программы в период ее реализации предусматриваются средства областного бюджета в объеме 71 764,1 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.12.2013 г. N 1171-пп) Объемы финансирования по годам реализации Программы за счет средств областного бюджета приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. 6. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы (закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг) осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых с поставщиками в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При необходимости внесения изменений в Программу МЭРППиТ организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Оренбургской области. МЭРППиТ ежегодно готовит и направляет в установленные для составления проекта областного бюджета сроки бюджетную заявку на финансирование Программы из областного бюджета на очередной финансовый год, а также ведет учет затрат по программным мероприятиям. Порядок предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям в целях повышения их инвестиционной привлекательности устанавливается постановлением Правительства Оренбургской области. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 г. N 177-пп) 7. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Управление и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик Программы - МЭРППиТ. Государственный заказчик Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, а также рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. МЭРППиТ организует размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, об объемах финансирования, оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов. МЭРППиТ: уточнят приоритетные направления реализации Программы и объемы финансирования по мероприятиям; осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы. Неотъемлемым элементом управления Программой станет организация мониторинга результативности отдельных ее мер и проектов, в том числе с целью оперативного выявления наиболее эффективных инструментов и соответствующего перераспределения средств между мероприятиями Программы. Процесс и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы В ходе реализации мероприятий Программы в 2013-2017 годах планируются: увеличение темпов роста объема инвестиций в основной капитал с 0,3 процента (в 2011 году) до 15,0 процента в 2017 году; увеличение доли отгруженных инновационных товаров, работ, услуг по организациям промышленного производства от общего объема отгруженных товаров, работ, услуг с 2,8 процента в 2011 году до 10,0 процента в 2017 году; проведение пяти областных экономических форумов с участием муниципальных образований Оренбургской области; создание и обеспечение функционирования информационного интерактивного портала в сети Интернет, посвященного вопросам инвестиционного и инновационного развития, трансферту технологий; обучение не менее 200 специалистов муниципальных образований области по вопросам привлечения инвестиций в экономику, развития инновационного сектора. Кроме того, будет ежегодно проводиться оценка эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года N 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области". Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 4 к настоящей Программе. Приложение N 1 к областной целевой программе "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования из областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 953-пп; от 11.12.2013 г. N 1171-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятия | Направление | Объем финансирования | Государственны- | Ожидаемый | | | | расходов | (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) | й заказчик | результат | | | | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | всего за 2013- | в том числе | | | | | | | 2017 годы |------------------------------------------------| | | | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 | 2017 | | | | | | | | | | | год | год | | | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | | Всего по Программе | | 71 764,1 | 7 199 | 6 600 | 11 965,1 |43000,0| 3 000 | МЭРППиТ | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.12.2013 г. N 1171-пп) |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1. | Совершенствование нормативно- | прочие | 47 625,1 | 260 | 500 | 5 865,1 |40500,0| 500 | МЭРППиТ | | | | правовой базы Оренбургской области по | расходы | | | | | | | | | | | вопросам развития инвестиционной и | | | | | | | | | | | | инновационной деятельности | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.12.2013 г. N 1171-пп) |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1.1. | Проведение аналитических работ по | прочие | 2 260 | 260 | 500 | 500 | 500 | 500 | МЭРППиТ | анализ существующей среды | | | актуальным проблемам развития | расходы | | | | | | | | развития инвестиционной и | | | инвестиционной, инновационной | | | | | | | | | инновационной деятельности, | | | деятельности с целью формирования | | | | | | | | | выработка конкретных | | | оптимального организационно-правового | | | | | | | | | предложений и разработка | | | механизма оказания мер государственной | | | | | | | | | мероприятий по ее | | | поддержки для развития инвестиционной | | | | | | | | | совершенствованию | | | деятельности и внедрения | | | | | | | | | | | | инновационных разработок | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1.2. | Мониторинг федеральных нормативных | | - | - | - | - | - | - | МЭРППиТ | привлечение средств | | | правовых актов, регулирующих создание | | | | | | | | | Инвестиционного фонда | | | и обеспечение деятельности | | | | | | | | | Российской Федерации на | | | региональных инвестиционных фондов | | | | | | | | | реализацию инвестиционных | | | | | | | | | | | | проектов в Оренбургской | | | | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1.3. | Организационно-методическое |прочие расходы| 45 365,1 | - | - | 5 365,1 |40 000 | - | МЭРППиТ | сопровождение | | | обеспечение подготовки проектов | | | | | | | | | инвестиционных проектов, | | | государственно-частного партнерства во | | | | | | | | | реализуемых на принципах | | | взаимодействии с Центром | | | | | | | | | государственно-частного | | | государственно-частного партнерства | | | | | | | | | партнерства | | | Внешэкономбанка | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.12.2013 г. N 1171-пп) |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1.4. | Создание системы организационно- | не требуется | - | - | - | - | - | - | МЭРППиТ | повышение уровня | | | методической поддержки субъектам | | | | | | | | | инвестиционной активности в | | | инвестиционной и инновационной | | | | | | | | | области | | | деятельности Оренбургской области с | | | | | | | | | | | | целью включения их в инвестиционные | | | | | | | | | | | | программы региональных, федеральных и | | | | | | | | | | | | международных институтов развития | | | | | | | | | | | | (Инвестиционный фонд Российской | | | | | | | | | | | | Федерации, Внешэкономбанк и другие) | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1.5. | Разработка и внедрение стандарта | не требуется | - | - | - | - | - | - | МЭРППиТ | повышение эффективности | | | деятельности органов исполнительной | | | | | | | | | деятельности органов | | | власти и органов местного | | | | | | | | | исполнительной власти | | | самоуправления области по обеспечению | | | | | | | | | Оренбургской области и | | | благоприятного инвестиционного | | | | | | | | | органов местного | | | климата в Оренбургской области | | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | | | | | привлечению инвестиций | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 1.6. | Формирование реестра инвестиционных | не требуется | - | - | - | - | - | - | МЭРППиТ | увеличение доли | | | проектов, реализуемых с использованием | | | | | | | | | инновационной продукции в | | | инновационных технологий | | | | | | | | | общем объеме производства | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 2. | Информационные и маркетинговые | прочие | 24 139 | 6 939 | 6 100 | 6 100 | 2 500 | 2 500 | МЭРППиТ | | | | мероприятия по обеспечению | расходы | | | | | | | | | | | привлечения инвестиций для реализации | - всего | | | | | | | | | | | приоритетных инвестиционных проектов | | | | | | | | | | | | области, создания условий интеграции | | | | | | | | | | | | субъектов инновационной деятельности с | | | | | | | | | | | | целью обеспечения коммерциализации | | | | | | | | | | | | разработок | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 2.1. | Организация проведения ежегодного | прочие | 6 240 | 2 240 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | МЭРППиТ | проведение ежегодного | | | областного экономического форума с | расходы | | | | | | | | областного экономического | | | участием муниципальных образований | | | | | | | | | форума с участием | | | Оренбургской области | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | | | | | | (численность участников - не | | | | | | | | | | | | менее 200 человек) | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 2.2. | Подготовка и издание брошюры | прочие | 2 800 | 800 | 500 | 500 | 500 | 500 | МЭРППиТ | ежегодный выпуск брошюры | | | "Инвестиционный паспорт Оренбургской | расходы | | | | | | | | "Инвестиционный паспорт | | | области" | | | | | | | | | Оренбургской области" | | | | | | | | | | | | (тираж не менее 500 | | | | | | | | | | | | экземпляров в год, объем не | | | | | | | | | | | | менее 100 страниц) | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 2.3. | Организация обучения на территории | прочие | 4 299 | 299 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | МЭРППиТ | ежегодное обучение не менее | | | Оренбургской области специалистов | расходы | | | | | | | | 30 муниципальных служащих | | | муниципальных образований по вопросам | | | | | | | | | Оренбургской области с | | | проведения эффективной работы по | | | | | | | | | предоставлением | | | привлечению инвестиций на | | | | | | | | | соответствующего | | | муниципальном уровне | | | | | | | | | сертификата (свидетельства) | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 2.4. | Создание и обеспечение | не требуется | - | - | - | - | - | - | МЭРППиТ | повышение прозрачности | | | функционирования информационного | | | | | | | | | рынка инвестиций, улучшение | | | интерактивного портала в сети Интернет, | | | | | | | | | доступа к инновационным | | | посвященного вопросам инвестиционного | | | | | | | | | технологиям, упрощении | | | и инновационного развития, трансферту | | | | | | | | | процедуры инициации и | | | технологий | | | | | | | | | реализации инвестиционных | | | | | | | | | | | | проектов | |-------+-----------------------------------------+--------------+----------------+----------+----------+----------+-------+-------+-----------------+------------------------------| | 2.5. | Предоставление грантов городским | прочие | 10 800 | 3 600 | 3 600 | 3 600 | 0 | 0 | МЭРППиТ | увеличение объемов | | | округам и муниципальным районам в | расходы | | | | | | | | привлекаемых инвестиций в | | | целях повышения инвестиционной | | | | | | | | | экономику муниципальных | | | привлекательности муниципальных | | | | | | | | | образований Оренбургской | | | образований Оренбургской области | | | | | | | | | области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013- 2017 годы Комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению институциональных преобразований в рамках программы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 г. N 177-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Нормативный правовой акт, | Срок | Потребность в | Орган | | п/п | мероприятие по институциональным преобразованиям | реализации | финансировании | исполнительной | | | | | из областного | власти | | | | | бюджета | Оренбургской | | | | | (тыс. рублей) | области, | | | | | | ответственный за | | | | | | реализацию | | | | | | мероприятия | |------+---------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 1. | Подготовка проекта постановления Правительства | ноябрь - | - | МЭРППиТ | | | Оренбургской области "Об организации обучения | декабрь | | | | | специалистов муниципальных образований Оренбургской | 2012 года | | | | | области по вопросам проведения эффективной работы в | | | | | | области привлечения инвестиций на муниципальном уровне" | | | | |------+---------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 2. | Мониторинг федеральных нормативных правовых актов, | 2013- | - | МЭРППиТ | | | регулирующих создание и обеспечение деятельности | 2017 годы | | | | | региональных инвестиционных фондов | | | | |------+---------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 3. | Постановление Правительства Оренбургской | февраль | - | МЭРППиТ | | | области "О порядке предоставления из областного | 2013 года | | | | | бюджета грантов муниципальным образованиям в целях | | | | | | повышения их инвестиционной привлекательности" | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 г. N 177-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к областной целевой программе "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы Объемы финансирования по годам реализации Программы за счет средств областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 953-пп; от 11.12.2013 г. N 1171-пп) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | | | 2013- |------------------------------------------------------| | | 2017 годах | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | Министерство экономического | 71 764,1 | 7 199 | 6 600 | 11 965,1 | 43 000,0 | 3 000 | | развития, промышленной | | | | | | | | политики и торговли | | | | | | | | Оренбургской области - всего | | | | | | | |------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | НИОКР | - | - | - | - | - | - | |------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | прочие расходы | 71 764,1 | 7 199 | 6 600 | 11 965,1 | 43 000,0 | 3 000 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в Оренбургской области" на 2013-2017 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 06.11.2013 г. N 953-пп) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого показателя | Единица | Исходные | Годы реализации | | п/п | | измерения | показатели |-------------------------------------------------| | | | | (2011 г.) | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1. | Темпы роста объема инвестиций в основной капитал | процентов | 100,3 | 105 | 106 | 107 | 110 | 115 | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2. | Доля отгруженных инновационных товаров, работ, | процентов | 2,8 | 3,0 | 3,5 | 5,0 | 7,0 | 10,0 | | | услуг по организациям промышленного | | | | | | | | | | производства от общего объема отгруженных | | | | | | | | | | товаров | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------| | 3. | Проведение регионального инвестиционного | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | форума "Оренбуржье" | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------| | 4. | Создание и обеспечение функционирования | единиц | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | информационного интерактивного портала в сети | | | | | | | | | | Интернет, посвященного вопросам инвестиционного | | | | | | | | | | и инновационного развития, трансферту технологий | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------| | 5. | Обучение специалистов муниципальных | человек | - | 36 | 41 | 41 | 41 | 41 | | | образований области по вопросам привлечения | | | | | | | | | | инвестиций в экономику | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|