Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2012 № 2852-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.10.2012 N 2852-п Об утверждении городской целевой программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2013 год" (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга от 04.03.2013 г. N 387-п; от 05.06.2013 г. N 1267-п; от 31.12.2013 г. N 3520-п) На основании статьи 179.3 Бюджетного кодекса РФ от 30.06.1998 N 145-ФЗ, статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статьи 4 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области" и руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, постановления администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ города Оренбурга", в целях создания условий стабильного функционирования городского пассажирского транспорта и развития сферы пассажирских услуг, отвечающей потребностям населения города Оренбурга: 1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2013 год" согласно приложению. 2. Установить, что финансирование городской целевой программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2013 год" будет осуществляться в пределах выделенных средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год по мере исполнения бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 31.10.2012 N 2852-п ПАСПОРТ городской целевой программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2013 год" (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2013 г. N 3520-п) ------------------------------------------------------------------------------ | Основание для разработки | - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | программы | "Об общих принципах организации органов | | | местного самоуправления в РФ"; | | | - Закон Оренбургской области от | | |10.10.2007 N 1607/346-IV-ОЗ"Об областной целевой| | | программе "Развитие городского наземного | | | электрического пассажирского транспорта на | | | территории Оренбургской области в 2008-2013 | | | годах"; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 26.09.2012 N 981 | | | "Об утверждении правил предоставления и | | | распределения в 2012 году субсидий из | | | федерального бюджета бюджетам субъектов | | | Российской Федерации на закупку | | | произведенных на территории государств - | | | участников единого экономического | | | пространства автобусов, работающих на | | | газомоторном топливе, трамваев и | | | троллейбусов"; | | | - решение Оренбургского городского Совета от | | | 18.09.2012 N 475 "О концепции развития | | | общественного транспорта города Оренбурга" | |---------------------------+------------------------------------------------| | Заказчик программы | Управление пассажирского транспорта | | | администрации города Оренбурга (далее - УПТ) | |---------------------------+------------------------------------------------| | Ответственный исполнитель | УПТ | | программы | | |---------------------------+------------------------------------------------| | Цель программы | Создание условий стабильного и безопасного | | | функционирования муниципального | | | пассажирского транспорта | |---------------------------+------------------------------------------------| | Задачи программы | - обновление подвижного состава (приобретение | | | троллейбусов); | | | - обновление подвижного состава (приобретение | | | автобусов, работающих на газомоторном | | | топливе); | | | - капитальный ремонт энергетического хозяйства | | | муниципального казенного предприятия | | | "Оренбургский городской пассажирский | | | транспорт" МО "город Оренбург" | |---------------------------+------------------------------------------------| | Основные мероприятия | - приобретение троллейбусов и автобусов; | | программы | - проведение капитального ремонта контактной | | | сети троллейбусных линий | |---------------------------+------------------------------------------------| | Целевые показатели | - количество приобретенного подвижного | | (индикаторы) программы | состава городского наземного электрического | | | транспорта; | | | - процент износа транспортных средств, | | | используемых для выполнения регулярных | | | перевозок городским наземным электрическим | | | транспортом; | | | - количество приобретенных автобусов, | | | работающих на газомоторном топливе; | | | - процент износа подвижного состава | | | муниципального автомобильного транспорта; | | | - доля протяженности отремонтированной линии | | | контактной сети в общей их протяженности | |---------------------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | - обновление подвижного состава городского | | реализации программы | наземного электрического транспорта на 15 | | | единиц; | | | - снижение износа подвижного состава городского| | | наземного электрического транспорта на 20%; | | | - обновление подвижного состава автомобильного| | | транспорта 8 единицами автобусов, работающих | | | на газомоторном топливе; | | | - снижение износа подвижного состава автомо- | | | бильного транспорта на 5,6%; | | | - проведение капитального ремонта 7,2 км | | |контактной сети троллейбусных линий в однопутном| | | исчислении | |---------------------------+------------------------------------------------| | Этапы и сроки реализации | 2013 год | | программы | | |---------------------------+------------------------------------------------| | Объемы и источники фи- | Объем финансирования Программы - 155 050,0 | | нансирования программы | тыс. руб., в том числе: | | | за счет средств бюджета города Оренбурга - | | | 55 050,0 тыс. руб.; | | | за счет средств бюджета области - 50 000 тыс. | | | руб.; за счет средств федерального бюджета - | | | 50 000,0 тыс. руб. | ------------------------------------------------------------------------------ 1. Характеристика проблемы Актуальность развития транспортной системы города определена Стратегией социально-экономического развития города Оренбурга до 2030 года. Одной из приоритетных задач администрации города Оренбурга является преобразование пассажирского транспорта в качественно новое состояние, обеспечивающее доступность и высокий уровень транспортных услуг в соответствии с социальными стандартами. В ряду основных недостатков общественного транспорта особо выделяются низкий технический уровень и недостаточные темпы обновления подвижного состава, что привело в последние годы к существенному ухудшению его технического состояния (возрастная структура, увеличение износа и т.д.) и работоспособности. Городской пассажирский транспорт общего пользования обеспечивает основную часть трудовых поездок населения и является важнейшей частью городской инфраструктуры. Сегодня из-за изношенности подвижного состава и недостатка финансирования для приобретения необходимого количества запасных частей и материалов для ремонта и обновления подвижного состава у муниципального транспорта отсутствует возможность в полном объеме удовлетворить спрос населения на транспортные услуги. В городе Оренбурге услуги по перевозке населения наземным электрическим транспортом осуществляет МКП "ОГПТ". Перевозка пассажиров осуществляется на 6 троллейбусных маршрутах из 14 утвержденных и работающих ранее. Энергоснабжение обеспечивается 15 тяговыми подстанциями. Из-за сильного износа система электроснабжения контактной сети не соответствует требованиям надежности и взаиморезервирования. По состоянию на 01.10.2012 парк городского электрического транспорта состоит из 94 троллейбусов, из них 31 единица (33%) работает более 10 лет, 41 единица (43,6%) - выработала срок службы, то есть значительная часть муниципального троллейбусного парка (76,6%) эксплуатируется с превышением нормативного срока службы или близка к истечению этого срока. Техническая эксплуатация таких транспортных средств экономически неэффективна, так как требует значительных затрат на ремонт и обслуживание. Высокая степень изношенности приводит к простоям из-за технической неисправности значительной части подвижного состава. Выпуск на линию изношенных транспортных средств является причиной срывов рейсов. Для повышения качества транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения города Оренбурга на транспортные услуги требуется восстановление и обновление парка транспортных средств, совершенствование производственной базы муниципальных транспортных предприятий, повышение энергоэффективности подвижного состава городского электрического транспорта. Решение этих задач возможно за счет приобретения подвижного состава современного технического уровня, повышенной комфортности, в том числе приспособленного для перевозок пассажиров-инвалидов и других категорий маломобильных граждан, приведения производственной базы муниципальных транспортных предприятий в нормативно-техническое состояние, внедрения инновационных энергосберегающих мероприятий. Поскольку все поставленные задачи (обновление подвижного состава (приобретение троллейбусов), капитальный ремонт энергетического хозяйства муниципального казенного предприятия "Оренбургский городской пассажирский транспорт" МО "город Оренбург") требуют значительных финансовых вложений, их исполнение целесообразно осуществить с применением программно-целевого метода как наиболее эффективного средства достижения намеченных целей на основе разработанной программы. Реализация программных мероприятий позволит улучшить условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения города. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель программы - создание условий стабильного и безопасного функционирования муниципального пассажирского транспорта. Задачи программы: 1) обновление подвижного состава (приобретение троллейбусов); 2) обновление подвижного состава (приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе); 3) капитальный ремонт энергетического хозяйства муниципального казенного предприятия "Оренбургский городской пассажирский транспорт" МО "город Оренбург". Программа реализуется в 2013 году в один этап. 3. Перечень и описание программных мероприятий Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по развитию транспортной системы города Оренбурга с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления федеральными законами. Мероприятия объединены в два раздела в соответствии с их содержанием и направленностью: 1) раздел 1 "Обновление подвижного состава (приобретение троллейбусов и автобусов)" предусматривает мероприятия по приобретению транспортных средств (троллейбусов и автобусов) с целью повышения уровня транспортного обслуживания населения города; 2) раздел 2 "Капитальный ремонт энергетического хозяйства муниципального казенного предприятия "Оренбургский городской пассажирский транспорт" МО "город Оренбург" предусматривает мероприятия по проведению капитального ремонта контактной сети троллейбусных линий с целью его приведения в нормативно-техническое состояние. Реализация мероприятий программы обеспечит создание условий стабильного и безопасного функционирования муниципального пассажирского транспорта. Перечень мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему приложению. 4. Ожидаемые результаты реализации программы В результате реализации программы планируется: 1) обновление подвижного состава городского наземного электрического транспорта на 15 единиц; 2) снижение износа подвижного состава городского наземного электрического транспорта на 20%; 3) обновление подвижного состава автомобильного транспорта 8 единицами автобусов, работающих на газомоторном топливе; 4) снижение износа подвижного состава автомобильного транспорта на 5,6%; 5) проведение капитального ремонта 7,2 км контактной сети троллейбусных линий в однопутном исчислении. Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Оренбургской области, бюджете города Оренбурга, а также субсидий из федерального бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 155 050,0 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета города Оренбурга - 55 050,0 тыс. руб.; - за счет средств бюджета области - 50 000,0 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 50 000,0 тыс. руб. В ходе реализации программы планируется: 1) обновление подвижного состава муниципального троллейбусного парка и выполнение мероприятий по капитальному ремонту контактной сети троллейбусных линий в рамках софинансирования областной целевой программы "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008-2013 годах", утвержденной Законом Оренбургской области от 10.10.2007 N 1607/346- IV-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008-2013 годах", срок реализации которой продлен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730- пп на 2013 год с выделением городу Оренбургу из областного бюджета 50 млн. рублей; 2) обновление подвижного состава муниципального автобусного парка в рамках софинансирования расходного обязательства по закупке произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе. В 2013 году бюджету города Оренбурга планируется выделение на эту цель 50 000,0 тыс. руб. бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2012 N 981 "Об утверждении правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов". Средства бюджета города Оренбурга предполагается направить на следующие мероприятия: - 40 000,0 тыс. руб. - обновление подвижного состава муниципального троллейбусного парка; - 9 850,0 тыс. руб. - капитальный ремонт контактной сети троллейбусных линий; - 5 200,0 тыс. руб. - обновление подвижного состава муниципального автобусного парка (приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе). 6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации Мониторинг хода реализации программы осуществляется управлением пассажирского транспорта администрации города Оренбурга. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляется заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству. Управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель программы: 1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения программы; 2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 3) подготавливает годовой Отчет о ходе реализации программы и направляет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга для анализа оценки эффективности программ; 4) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы. 7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы Городской пассажирский транспорт как одна из социальных сфер экономики городского хозяйства играет важную роль в обеспечении транспортной подвижности жителей любого города. Это та сфера услуг, результаты работы которой ощущают на себе практически все жители города. Главный социально-экономический эффект от реализации программы выражается в создании условий для поддержания и развития наземного городского электротранспорта, который является не только социальным, но и экологически безопасным. Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей (индикаторов) Программы, в качестве которых выбраны: 1) количество приобретенного подвижного состава городского наземного электрического транспорта. Подвижной состав будет приобретаться с низким уровнем пола, оборудованный пандусами, обеспечивающими посадку пассажиров с детскими колясками, пассажиров с ограниченной подвижностью и площадкой для размещения кресла-коляски, что повысит доступность транспортных услуг для маломобильных категорий населения; 2) количество приобретенных автобусов. Будут приобретаться автобусы, работающие на газомоторном топливе, являющиеся более экологичными по сравнению с автомобильным транспортом с бензиновыми двигателями; 3) снижение процента износа транспортных средств, используемых для выполнения регулярных пассажирских маршрутных перевозок муниципальным автобусным и троллейбусным транспортом. Снижение данного показателя будет свидетельствовать об обновлении парка транспортных средств и за счет этого - повышении безопасности пассажирских перевозок; 4) увеличение доли протяженности отремонтированной линии контактной сети в общей их протяженности. Реализация программных мероприятий направлена на получение высокого социально-экономического эффекта, повышение уровня качества транспортного обслуживания населения города, и, следовательно, на повышение конкурентоспособности и привлекательности муниципального пассажирского транспорта, что позволит снизить расходы бюджета города на предоставление субсидий на транспортное обслуживание населения в целях компенсации убытков муниципальных транспортных предприятий. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Приложение 1 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 31.12.2013 N 3520-п ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий городской целевой программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2013 год" (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2013 г. N 3520-п) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование и содержание | Сроки | Исполнитель | Источники | Общий объем | | п/п | мероприятия |реализации| | финансирования | расходов (тыс. | | | | | | | руб.) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Обновление подвижного состава | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Приобретение троллейбусов | 2013 | УПТ | бюджет города Оренбурга | 40 000,0 | | | | | |-------------------------+----------------| | | | | | областной бюджет | 40 000,0 | | | | | |-------------------------+----------------| | | | | | федеральный бюджет | 30 000,0 | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | 1.2. | Приобретение автобусов, | 2013 | УПТ | бюджет города Оренбурга | 5 200,0 | | | работающих на газомоторном | | |-------------------------+----------------| | | топливе | | | федеральный бюджет | 20 000,0 | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | | Итого по задаче 1, | | | | 135 200,0 | | | в т. ч.: | | | | | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | | по источникам финансирования | | | бюджет города Оренбурга | 45 200,0 | | | | | |-------------------------+----------------| | | | | | областной бюджет | 40 000,0 | | | | | |-------------------------+----------------| | | | | | федеральный бюджет | 50 000,0 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Капитальный ремонт энергетического хозяйства муниципального казенного предприятия "Оренбургский | | городской пассажирский транспорт" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Капитальный ремонт контактной сети | 2013 | УПТ | бюджет города Оренбурга | 9 850,0 | | | троллейбусных линий | | |-------------------------+----------------| | | | | | областной бюджет | 10 000,0 | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | | Итого по задаче 2 | | | | 19 850,0 | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | N | Наименование и содержание | Сроки | Исполнитель | Источники | Общий объем | | п/п | мероприятия |реализации| | финансирования | расходов (тыс. | | | | | | | руб.) | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | | Всего: | | | | 155 050,0 | |------+--------------------------------------+----------+-------------+-------------------------+----------------| | | в т. ч. по источникам финансирования | | | бюджет города Оренбурга | 55 050,0 | | | | | |-------------------------+----------------| | | | | | областной бюджет | 50 000,0 | | | | | |-------------------------+----------------| | | | | | федеральный бюджет | 50 000,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Приложение 2 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 31.12.2013 N 3520-п ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) городской целевой программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга на 2013 год" (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2013 г. N 3520-п) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия/наименование целевого показателя | Единица | Исходный | Итоговый | | п/п | (индикатора) | измерения | показатель | показатель | | | | | базового года | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 1. | Мероприятие 1. Приобретение троллейбусов и автобусов | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 1.1. | Целевой показатель (индикатор) 1 Количество приобретенного | ед. | - | 15 | | | подвижного состава городского наземного электрического транспорта | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 1.2. | Целевой показатель (индикатор) 2 Процент износа транспортных | % | 60,2 | 40,2 | | | средств, используемых для выполнения регулярных перевозок | | | | | | городским наземным электрическим транспортом | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 1.3. | Целевой показатель (индикатор) 3 Количество приобретенных | ед. | - | 8 | | | автобусов, работающих на газомоторном топливе | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 1.4. | Целевой показатель (индикатор) 4 Процент износа подвижного состава | % | 79 | 73,4 | | | муниципального автомобильного транспорта | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 2. | Мероприятие 2. Проведение капитального ремонта контактной сети | | | | | | троллейбусных линий | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------------+------------| | 2.1. | Целевой показатель (индикатор) 1 Доля протяженности | % | - | 11,1 | | | отремонтированной линии контактной сети в общей их протяженности | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А.Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|