Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 09.06.2011 № 439-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.06.2011 г. Оренбург N 439-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 13.02.2014 г. N 88-пп Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 07.08.2012 г. N 656-пп; от 04.12.2012 г. N 1029-пп; от 14.08.2013 г. N 682-пп; от 28.10.2013 г. N 861-пп) В целях развития государственного кадастра недвижимости, проведения работ по государственной кадастровой оценке земель и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Костюченко К.П. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Первый вице-губернатор - первый заместитель председателя Правительства В.А.Рогожкин Приложение к постановлению Правительства области от 09.06.2011 N 439-пп Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 07.08.2012 г. N 656-пп; от 04.12.2012 г. N 1029-пп; от 14.08.2013 г. N 682-пп; от 28.10.2013 г. N 861-пп) Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы Основание для разработки - распоряжение Губернатора Программы Оренбургской области от 03.02.2011 N 30-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы" Государственный заказчик - министерство природных ресурсов, Программы экологии и имущественных отношений Оренбургской области Основные разработчики - Управление Федеральной службы Программы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Исполнители Программы - министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области; другие организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством Цели Программы - создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, формирование достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления на территории Оренбургской области Задачи Программы - развитие государственного кадастра недвижимости на территории Оренбургской области; государственная кадастровая оценка; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными; обеспечение пополнения доходной части консолидированного бюджета Оренбургской области; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости Важнейшие целевые - количество опорных межевых знаков, индикаторы и показатели влияющих на сгущение опорной межевой сети, - 797 знаков; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) векторные адресные планы муниципальных образований на 857 населенных пунктов области; количество категорий земель, по которым проводится государственная кадастровая оценка, - 6 категорий; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) количество районов, по которым проводятся почвенные обследования земель для целей оценки, - 2 района, и на которые составляются районные почвенные карты, - 2 района; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) количество земельных участков, по которым проводятся кадастровые работы и рыночная оценка, - 100 земельных участков; обеспечение совокупных поступлений в консолидированный бюджет Оренбургской области, получаемых от сбора земельных платежей (арендная плата за государственные земельные участки и земельный налог), к 2016 году не менее 2 494 млн. рублей Сроки реализации - 2012-2016 годы Программы Объем и источник - средства областного бюджета - финансирования Программы 177 175,70 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) Ожидаемые конечные - развитие государственного кадастра результаты реализации недвижимости на территории Программы и показатели Оренбургской области; социально-экономической подготовка и переподготовка кадров эффективности в области управления земельными ресурсами; формирование базы данных, которая позволит обеспечить к концу 2016 года ежегодный сбор земельных платежей (арендная плата за государственные земельные участки и земельный налог) на уровне не менее 2 494 млн. рублей Организация управления и - контроль за реализацией мероприятий система контроля за Программы осуществляет исполнением Программы министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы (далее - Программа) направлена на развитие государственного кадастра недвижимости на территории области как государственной информационной структуры, которая обеспечивает реализацию земельных отношений, основанных на различных формах собственности на землю. Создаваемая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости должна обеспечить реализацию земельно-имущественных отношений в интересах укрепления региональной экономики, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования источника информации об объектах недвижимости, обеспечения сведений по налогооблагаемой базе. При проведении государственного кадастрового учета сохраняется ряд проблем с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации прав на землю и создании налоговой базы. Наличие качественной основы для ведения государственного кадастра недвижимости позволяет осуществлять контроль за выполнением кадастровых работ, выполняемых кадастровыми инженерами, и их точностными характеристиками. Часть цифровой картографической основы на территорию Оренбургской области изготовлена в рамках ранее действующей программы. Необходимо завершение данных работ на оставшейся территории области. Важнейшим блоком в сфере земельно-имущественных отношений являются вопросы, связанные с реформированием системы имущественных налогов. Программа направлена на реализацию мероприятий по своевременному пересмотру государственной кадастровой оценки земель и своевременному переходу к налогу на недвижимость. Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного и ряда других имущественных налогов, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель". (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) В 2006-2011 годах проведены работы по государственной кадастровой оценке земель всех категорий. Результаты актуализации государственной кадастровой оценки данных категорий земель утверждены постановлениями Правительства Оренбургской области. На основании Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316, государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в пять лет. В связи с истечением 5-летнего срока кадастровой оценки земель предстоит проведение очередной актуализации результатов кадастровой оценки земель всех категорий. Почвенное обследование земель является составной частью при проведении государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения. Также дополнительно предусматриваются мероприятия, направленные на распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными. Существует необходимость повышения квалификации специалистов органов по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами, оборудования рабочих мест современными техническими средствами. 2. Основные цели, задачи, срок реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Основными целями Программы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, формирование достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления на территории Оренбургской области. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: развитие государственного кадастра недвижимости на территории Оренбургской области; актуализация государственной кадастровой оценки земель различных категорий; распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными; обеспечение пополнения доходной части консолидированного бюджета Оренбургской области; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости. Решение задач осуществляется через реализацию программных мероприятий, согласованных по срокам реализации и объемам их финансирования. Срок реализации Программы - 2012-2016 годы. Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. 3. Перечень мероприятий Программы Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, являются системными и направлены на решение поставленных задач, которые подразделяются на организационные и мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Программе источников финансирования. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. 3.1. Создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости Под цифровой картографической основой (далее - ЦКО) государственного кадастра недвижимости понимаются картографические материалы (ортофотопланы, карты и т.п.), представленные в цифровой форме и обеспечивающие процедуры ведения государственного кадастра недвижимости. Создание ЦКО на территорию области должно быть осуществлено в местной системе координат - субъект 56. Мероприятия по созданию современной ЦКО на территории Оренбургской области включают в себя: 1) сгущение и создание опорной межевой сети; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) 4) создание электронных цифровых карт М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов области; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) Опорная межевая сеть (далее - ОМС) является геодезической сетью специального назначения, создаваемой для координатного обеспечения государственного кадастра недвижимости, кадастровых работ и других мероприятий по управлению земельным фондом России. В частности, ОМС создается в населенных пунктах для обеспечения требуемой точности определения площади земельного участка и его местоположения при проведении кадастровых работ и постановке земельного участка на государственный кадастровый учет. В соответствии с приказом Росземкадастра от 15 апреля 2002 года N П/261 "Об утверждении Основных положений об опорной межевой сети" плотность пунктов ОМС на 1 кв. километр должна быть не менее: 4 - в черте города; 2 - в черте других поселений; 4 на один населенный пункт - в поселениях площадью менее 2 кв. километров; на землях сельскохозяйственного назначения и других землях число пунктов ОМС устанавливается техническим проектом. Создание ОМС и ЦКО дает возможность упростить технологию и снизить затраты на производство кадастровых работ, проводимых для целей государственного кадастрового учета. Всего по области необходимо создать опорную межевую сеть, состоящую примерно из 15500 опорных межевых знаков. До 2005 года опорная межевая сеть состояла из 8767 знаков (56,6 процента). За период 2005-2009 годов изготовлено 5736 знаков (37,0 процента). Для завершения работ на территории области фактически осталось заложить 997 опорных межевых знаков (6,4 процента). В рамках Программы планируется заложить 797 опорных межевых знаков (5,1 процента). (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) Ортофотопланы являются основой для ведения государственного кадастра недвижимости. Ортофотоплан представляет собой план местности, составленный из трансформированных аэрофотоснимков, имеющий координатную сетку и являющийся картографической основой для автоматизированного ведения кадастра недвижимости. Всего на территории Оренбургской области 1719 населенных пунктов ориентировочной площадью 429 778 гектаров, на территории которых необходимо создание ортофотопланов и электронных цифровых карт М 1:2000. За период 2002-2010 годов созданы ортофотопланы М 1:2000 на 1229 населенных пунктов (71,0 процента) общей площадью 287 811 гектаров. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) На основе изготовленных ортофотопланов созданы электронные цифровые карты М 1:2000 на 885 населенных пунктов (51,0 процента) общей площадью 215 084 гектара. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) В Оренбургской области площадь земель вне границ населенных пунктов ориентировочно составляет 121 373 кв. километра на территории 35 районов. За период 2005-2010 годов изготовлены ортофотопланы М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 35 районов области и созданы электронные цифровые карты М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 29 районов области (83,0 процента) на площади 92 084 кв. километра. Для завершения работ планируется создать электронные цифровые карты М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 6 районов области. Для подготовки материалов, с помощью которых осуществляется привязка информации об объектах капитального строительства к земельным участкам, необходимо создание векторных адресных планов муниципальных образований Оренбургской области. При запросе информации о земельном участке будет одновременно выдаваться информация о строениях на этом земельном участке. В 2009 году созданы векторные адресные планы на 862 населенных пункта (50,0 процента) области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) Материалы, полученные в рамках выполнения мероприятий по созданию ЦКО ведения государственного кадастра недвижимости, переданы в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области для внесения в автоматизированную систему государственного кадастра недвижимости (далее - АИС ГКН) для дальнейшего ведения государственного кадастра недвижимости на современной цифровой картографической основе. Ортофотопланы и электронные карты, выполненные за счет средств областного бюджета, переданы в муниципальные образования и могут быть использованы для: обновления карт землепользования; планирования мест застройки; обследования и инвентаризации ЛЭП, нефтепроводов и газопроводов, автомобильных и железных дорог, инженерных коммуникаций; административно-территориального управления, создания и ведения городского и земельного кадастра. Ежегодно возрастает востребованность материалов межевыми организациями: ------------------------------------------------------------------------ | Получатель | Наименование | Количество обращений по годам | | | материала |-------------------------------| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-------------+------------------------+-------+-------+-------+-------| | Межевые | ортофотопланы, | | | | | | организации | электронные цифровые | 69 | 87 | 150 | 211 | | | карты, отсканированные | | | | | | | аэронегативы, | | | | | | | аэрофотоснимки, | | | | | | | каталоги опорной | | | | | | | межевой сети, | | | | | | | репродукции | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 году, 2014-2015 годах составят 30 232,77 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) 3.2. Государственная кадастровая оценка Государственная кадастровая оценка земель проводится в целях внедрения экономических методов управления земельными ресурсами и повышения на этой основе эффективности использования земель, создания налоговой базы для исчисления земельного налога. Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Государственная кадастровая оценка будет осуществляться в соответствии с методическими указаниями по государственной кадастровой оценке и нормативно-техническими документами, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки, разработанными и утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки; 2) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке; 3) размещение государственного заказа в установленном законодательством порядке; 4) отбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков и заключение с ним договора на проведение оценки; 5) определение кадастровой стоимости земельных участков и составление отчета об определении кадастровой стоимости; 6) экспертизу отчета об определении кадастровой стоимости; 7) утверждение результатов определения кадастровой стоимости; 8) опубликование утвержденных результатов определения кадастровой стоимости; 9) внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Программой предусматривается выполнение работ по актуализации (корректировке) государственной кадастровой оценки земель в связи с изменением рынка земли и уточнением методик расчета кадастровой стоимости. Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012-2016 годах составят 128 137,39 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп; в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) 3.3. Почвенное обследование земель для целей оценки Почвенное обследование земель сельскохозяйственного назначения является основой для проведения работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения. Определение удельных показателей кадастровой стоимости земель производится на основе перечня почвенных разновидностей, анализа почвенного плодородия, которое, в свою очередь, служит данными для определения бонитета почв, экономической эффективности использования сельскохозяйственных угодий. Указанные показатели определяются на основе данных почвенных обследований земель. На территории Оренбургской области было проведено два тура крупномасштабных почвенных обследований (1 тур - 1965-1979 годы, 2 тур - 1980-1996 годы). Почвенное обследование проводится в соответствии с Общесоюзной инструкцией по почвенным обследованиям и составлению крупномасштабных почвенных карт землепользований, согласно которой почвенное обследование является актуальным в течение 15 лет. В рамках Программы планируется проведение почвенных обследований для получения актуальных районных почвенных карт и сводной областной почвенной карты, которые будут являться основой для более достоверного определения кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий земельных участков при проведении работ по государственной кадастровой оценке. Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012-2016 годах составят 15 201,03 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп; в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) 3.4. Распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными Распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными, включает в себя: проведение кадастровых работ по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Оренбургской области - г. Оренбурге; проведение рыночной оценки стоимости земельных участков и определение размера арендной платы за земельный участок, в том числе передаваемый в аренду или собственность путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), проведение экспертизы отчета об оценке; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) приобретение программного обеспечения; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) запрос сведений из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП). Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012-2016 годах составят 2 581,85 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) 3.5. Оснащение средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники Приобретение средств вычислительной и информационно- коммуникационной техники (компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, сканеры, факсы, источники бесперебойного питания и др.) позволит оснастить рабочие места специалистов и предоставлять государственные услуги в электронном виде. Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012-2016 годах составят 335,00 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) 3.6. Подготовка и переподготовка кадров Специалисты соответствующих структурных подразделений министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области пройдут обучение по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю и по государственной кадастровой оценке, правовым основам учета недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, государственному регулированию оборота земель; по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку администраторов автоматизированной системы. Обучение специалистов производится за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, только на территории Российской Федерации. Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012-2016 годах составят 687,66 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп; в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, ежегодно предусматриваемых в областном бюджете. Объем финансирования Программы составляет 177 175,70 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств в 2012-2016 годах приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава мероприятий Программы, достижения целевых показателей, сроков реализации и других факторов. Распределение государственной поддержки по годам учитывается таким образом, чтобы обеспечить полное выполнение запланированных мероприятий. 5. Механизм реализации мероприятий Программы Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках действующего законодательства. Исполнители работ в рамках конкретных программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области организует размещение на официальном сайте в сети Интернет текста утвержденной в установленном порядке Программы, а также информации о ходе ее реализации. Спорные вопросы, возникающие в процессе реализации Программы, разрешаются в соответствии с действующим законодательством. 6. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Заказчиком Программы и главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на ее реализацию, является министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. Заказчик Программы реализует свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления, осуществляет взаимодействие и контроль за ходом реализации Программы. В соответствии с положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14 марта 2011 года N 120- ук, и со статьей 12 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области осуществляет мероприятия по распоряжению земельными ресурсами, в том числе неразграниченными (запрос сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, кадастровые работы по земельным участкам, рыночная оценка земельных участков и права аренды земельных участков, экспертиза отчетов об оценке, программное обеспечение) по государственной кадастровой оценке земель (в рамках законодательства Российской Федерации), по подготовке и переподготовке кадров и по оснащению средствами вычислительной и информационно- коммуникационной техники. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" и Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19 апреля 2010 года N П/176, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области организует проведение мероприятий по созданию цифровой картографической основы ведения государственного кадастра объектов недвижимости, государственной кадастровой оценке (в рамках действующего законодательства Российской Федерации), почвенному обследованию земель для целей оценки в соответствии с соглашением о реализации Программы, заключенным между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - соглашение). Утверждение технических заданий, условий государственных контрактов, формирование заявок, прием выполненных работ и подписание актов приема-передачи, подготовка проектно-сметной документации, ведение отчетности, определение величины сметных расходов и финансовых санкций, подготовка сведений об исполнителях и внесение предложений о необходимости включения их в реестр недобросовестных поставщиков в случаях неисполнения условий государственного контракта осуществляются: министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области по следующим мероприятиям: а) распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными (запрос сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, кадастровые работы по земельным участкам, рыночная оценка земельных участков и права аренды земельных участков, программное обеспечение, экспертиза отчетов об оценке); (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) б) подготовка и переподготовка кадров, оснащение средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники; в) государственная кадастровая оценка (в рамках законодательства Российской Федерации). (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области на основании соглашения по следующим мероприятиям: а) создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра объектов недвижимости; б) государственная кадастровая оценка (в рамках действующего законодательства Российской Федерации); в) почвенное обследование земель для целей оценки. Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет вышеуказанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Перечень и объемы финансирования мероприятий могут уточняться в зависимости от развития соответствующей федеральной целевой программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в установленном порядке в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий, а также достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы будет продолжено создание системы управления и регулирования земельно-имущественных отношений, обеспечивающей планомерную и последовательную реализацию государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Социально-экономическая эффективность Программы заключается в обеспечении стабильными доходами бюджетов всех уровней от использования объектов земельно-имущественного комплекса, а также в улучшении качества информации, предоставляемой из государственного кадастра недвижимости. Приложение N 1 к областной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп; от 28.10.2013 г. N 861-пп) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой | Единица | Исходные | Показатели эффективности | | п/п | индикатор | измерения | показатели | реализации Программы | | | | | базового |---------------------------------------------| | | | | 2010 года | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | год | год | год | год | год | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 1. | Количество опорных | знаков/про- | 14503/93,5 | 232/1,4 | - | 217/1,6 | 348/2,2 | - | | | межевых знаков, | центов | | | | | | | | | влияющих на | | | | | | | | | | сгущение опорной | | | | | | | | | | межевой сети | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 2. | Электронные | районов/пр- | 29/83,0 | - | - | 6/17,0 | - | - | | | цифровые карты М | оцентов | | | | | | | | | 1:10 000 на | | | | | | | | | | территорию вне | | | | | | | | | | границ населенных | | | | | | | | | | пунктов области | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 3. | Государственная | категорий | 6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | | | кадастровая оценка | | | | | | | | | | земель | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 4. | Почвенное | тыс. | 144,7 | 1256,5 | - | 302,6 | 152,6 | 165,4 | | | обследование земель | гектаров | | | | | | | | | и районные | | | | | | | | | | почвенные карты | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп)|-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 5. | Количество | земельных | 417 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | | земельных участков, | участков | | | | | | | | | по которым | | | | | | | | | | проводятся | | | | | | | | | | кадастровые работы | | | | | | | | | | и рыночная оценка, | | | | | | | | | | экспертиза отчета об | | | | | | | | | | оценке | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 6. | Программное | единиц | - | 1 | - | - | - | - | | | обеспечение | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 7. | Количество средств | единиц | 92 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | вычислительной и | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | коммуникационной | | | | | | | | | | техники | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-------------+---------+-------+---------+---------+-------| | 8. | Количество | человек | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | специалистов, | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | подготовку и | | | | | | | | | | переподготовку | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.10.2013 г. N 861-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Направлен- | Объем финансирования (тыс. рублей) | Государственный | Ожидаемый | | | мероприятия | ие | | заказчик | результат | | | | расходов |-----------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего за | в том числе по годам | | | | | | | 2012-2016 |----------------------------------------------------------| | | | | | | годы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 1. | Создание цифровой | прочие | 30 232,77 | 896,00 | 0,00 | 27 689,68 | 1 647,09 | 0,00 | министерство | развитие | | | картографической | расходы | | | | | | | природных | государственного | | | основы ведения | | | | | | | | ресурсов, экологии | кадастра | | | государственного | | | | | | | | и имущественных | недвижимости на | | | кадастра недвижимости, | | | | | | | | отношений | территории | | | в том числе: | | | | | | | | Оренбургской | Оренбургской | | | | | | | | | | | области, | области | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| Управление | | | 1.1. | Сгущение и создание | прочие | 3 570,81 | 896,00 | 0,00 | 1 027,72 | 1 647,09 | 0,00 | Федеральной | | | | опорной межевой сети | расходы | | | | | | | службы | | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| государственной | | | 1.2. | Создание электронных | прочие | 26 661,96 | 0,00 | 0,00 | 26 661,96 | 0,00 | 0,00 | регистрации, | | | | карт М 1:10 000 на | расходы | | | | | | | кадастра и | | | | территорию вне границ | | | | | | | | картографии по | | | | населенных пунктов | | | | | | | | Оренбургской | | | | области | | | | | | | | области | | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 2. | Государственная | прочие | 128 137,39 | 4 390,00 | 1 602,39 | 42 440,00 | 58 149,00 | 21 556,00 | министерство | результаты | | | кадастровая оценка | расходы | | | | | | | природных | государственной | | | земель | | | | | | | | ресурсов, экологии | кадастровой оценки | | | | | | | | | | | и имущественных | земель будут | | | | | | | | | | | отношений | использованы для | | | | | | | | | | | Оренбургской | целей | | | | | | | | | | | области, | налогообложения и | | | | | | | | | | | Управление | иных целей, | | | | | | | | | | | Федеральной | установленных | | | | | | | | | | | службы | законодательством | | | | | | | | | | | государственной | Российской | | | | | | | | | | | регистрации, | Федерации, | | | | | | | | | | | кадастра и | обеспечение | | | | | | | | | | | картографии по | стабильными | | | | | | | | | | | Оренбургской | доходами бюджетов | | | | | | | | | | | области | всех уровней от | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | объектов земельно- | | | | | | | | | | | | имущественного | | | | | | | | | | | | комплекса | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 3. | Почвенное обследование | прочие | 15 201,03 | 4 570,00 | 0,00 | 4 146,13 | 3 220,02 | 3 264,88 | министерство | материалы | | | земель для целей оценки | расходы | | | | | | | природных | почвенного | | | | | | | | | | | ресурсов, экологии | обследования | | | | | | | | | | | и имущественных | земель позволят | | | | | | | | | | | отношений | более точно | | | | | | | | | | | Оренбургской | определять | | | | | | | | | | | области, | удельные | | | | | | | | | | | Управление | показатели | | | | | | | | | | | Федеральной | кадастровой | | | | | | | | | | | службы | стоимости | | | | | | | | | | | государственной | сельскохозяйственн- | | | | | | | | | | | регистрации, | ых угодий | | | | | | | | | | | кадастра и | земельных участков | | | | | | | | | | | картографии по | для проведения | | | | | | | | | | | Оренбургской | актуализации | | | | | | | | | | | области | государственной | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | | | | земель | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 4. | Распоряжение | прочие | 2 581,85 | 372,25 | 552,40 | 552,40 | 552,40 | 552,40 | министерство | обеспечение | | | земельными ресурсами, в | расходы | | | | | | | природных | распорядительных | | | том числе | | | | | | | | ресурсов, экологии | действий | | | неразграниченными | | | | | | | | и имущественных | земельными | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| отношений | ресурсами, в том | | 4.1. | Запрос сведений из | прочие | 0,20 | 0,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Оренбургской | числе | | | ЕГРЮЛ и ЕГРИП | расходы | | | | | | | области | неразграниченными | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | | | 4.2. | Кадастровые работы по | прочие | 2 498,15 | 288,55 | 552,40 | 552,40 | 552,40 | 552,40 | | | | | земельным участкам, | расходы | | | | | | | | | | | рыночная оценка | | | | | | | | | | | | земельных участков и | | | | | | | | | | | | права аренды земельных | | | | | | | | | | | | участков, экспертиза | | | | | | | | | | | | отчета об оценке | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | | | 4.3. | Программное | прочие | 83,50 | 83,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | | | обеспечение | расходы | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 5. | Оснащение средствами | прочие | 335,00 | 67,00 | 67,00 | 67,00 | 67,00 | 67,00 | министерство | оснащение | | | вычислительной и | расходы | | | | | | | природных | средствами | | | информационно- | | | | | | | | ресурсов, экологии | вычислительной и | | | коммуникационной | | | | | | | | и имущественных | информационно- | | | техники | | | | | | | | отношений | коммуникационной | | | | | | | | | | | Оренбургской | техники позволит | | | | | | | | | | | области | оборудовать | | | | | | | | | | | | рабочие места | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | 6. | Подготовка и | прочие | 687,66 | 56,30 | 168,16 | 154,40 | 154,40 | 154,40 | министерство | подготовка и | | | переподготовка кадров | расходы | | | | | | | природных | переподготовка | | | | | | | | | | | ресурсов, экологии | кадров по вопросам | | | | | | | | | | | и имущественных | управления | | | | | | | | | | | отношений | земельными | | | | | | | | | | | Оренбургской | ресурсами позволит | | | | | | | | | | | области | обеспечить | | | | | | | | | | | | кадровый состав | |-------+-------------------------+------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------------+---------------------| | | Всего по Программе | прочие | 177 175,70 | 10 351,55 | 2 389,95 | 75 049,61 | 63 789,91 | 25 594,68 | | | | | | расходы | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области привлекается в качестве исполнителя Программы в соответствии с соглашением, заключенным между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области. Приложение N 3 к областной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012-2016 годы Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 14.08.2013 г. N 682-пп; от 28.10.2013 г. N 861-пп) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------ | | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | | | 2012- |----------------------------------------------------------| | | 2016 годах | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | Всего | 18177 175,70 10 351,55 | 7 2 389,95 75 049,61 | 63 789,91 | 25 594,68 | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | в том числе: | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | капитальные | | | | | | | | вложения | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | НИОКР | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | прочие расходы | 181 947,13 | 10 351,55 | 7 161,38 | 75 049,61 | 63 789,91 | 25 594,68 | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | из них по | | | | | | | | госзаказчикам: | | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | министерство | | | | | | | | природных | | | | | | | | ресурсов, | | | | | | | | экологии и | | | | | | | | имущественных | | | | | | | | отношений | | | | | | | | Оренбургской | | | | | | | | области | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | всего: | 181 947,13 | 10 351,55 | 7 161,38 | 75 049,61 | 63 789,91 | 25 594,68 | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | капитальные | | | | | | | | вложения | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | НИОКР | | | | | | | |----------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------| | прочие расходы | 181 947,13 | 10 351,55 | 7 161,38 | 75 049,61 | 63 789,91 | 25 594,68 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|