Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 17.12.2012 № 3261-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.12.2012 N 3261-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) адреса объекту недвижимости" (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п) На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 4 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) адреса объекту недвижимости" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург". 3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 17.12.2012 N 3261-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) адреса объекту недвижимости" (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) адреса объекту недвижимости" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 1.2. Основное понятие, используемое в Административном регламенте: заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): ул. Советская, д. 47, г. Оренбург, 460000. График приема: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье; б) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): ул. Советская, д. 45, г. Оренбург, 460000; - телефон: 8(3532)98-70-42 - приемная МБУ "ГЦГ", факс: 98-75-63; - электронный адрес: [email protected]; - сайт администрации города Оренбурга: www.admin.orenburg.ru; - портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru. График приема: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье; в) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, залы N 3-5. График работы: понедельник - пятница: 08:30-20:30, суббота: 08:30-17:30, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: [email protected]; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п) 2) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Почтовый адрес | График работы | | | (улица, дом, корпус, | | | | город, почтовый | | | | индекс) | | |----------------------+-----------------------+----------------------------| | Муниципальное | ул. Советская, д. 45, | вторник, четверг с 9:30 до | | бюджетное учреждение | г. Оренбург, 460000 | 12:30, | | "Городской центр | | среда с 14:00 до 17:00 | | градостроительства" | | | ----------------------------------------------------------------------------- 3) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, ответственных за предоставление муниципальной услуги: ------------------------------------------------------------------- | N п/п| Наименование | Телефоны для справок | |------+--------------------------------+-------------------------| | 1. | Администрация города Оренбурга | 30 40 40 | |------+--------------------------------+-------------------------| | 2. | ДГиЗО | 98 78 71 | |------+--------------------------------+-------------------------| | 3. | МБУ "ГЦГ" | 98 70 36 | |------+--------------------------------+-------------------------| | 4. | ГАУ "МФЦ" | 40 04 44 | | | | (предварительная запись | | | | на прием документов) | ------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п) 4) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/. Адрес электронной почты: general@admin. orenburg. ru. 1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО, а также в МБУ "ГЦГ". С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в МБУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения: - о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги; - о графике работы; - о категории получателей муниципальной услуги и требованиях к ним; - о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги; - о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. 1.5. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление (изменение) адреса объекту недвижимости". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МБУ "ГЦГ". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - установление (изменение) адреса объекту недвижимости; - отказ в установлении (изменении) адреса объекту недвижимости. 2.4. Услуга осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления в ДГиЗО заявления об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости. 2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: распоряжение ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости производится на руки заявителю под подпись в день исполнения. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" N 4, 26.01.2009, "Российская газета" N 7, 21.01.2009, с внесенными поправками от 30.12.2008, "Парламентская газета" N 4, 23.01.2009- 29.01.2009); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 32 от 05.12.1994, "Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994); - Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ" N 31, 02.08.2010, ст. 4179); - постановление администрации города Оренбурга от 03.09.2012 N 2184-п "Об утверждении Положения о порядке установления и изменения адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вечерний Оренбург" N 37, 12.09.2012). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина; 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае если документы представляются лицом, уполномоченным собственником объекта недвижимости); 4) землеустроительное дело либо карта (план) границ земельного участка с ведомостью вычисления площади (координаты поворотных точек); 5) проект переоборудования жилого помещения в нежилое (для встроенных, встроенно-пристроенных помещений); 6) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке, если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ "МФЦ", осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией. 2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые работник, отвечающий за прием документов, обязан запрашивать самостоятельно: 1) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке, если такие сведения содержатся в ЕГРП; 2) акт приемочной комиссии нежилого помещения после перепланировки, уведомление о переводе жилого помещения в нежилое (для встроенных, встроенно-пристроенных помещений). 2.10. Документы, необходимые для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и порядок их получения: ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Орган (организация), | Документы, | Сведения о | | услуги, | предоставляющий | необходимые | выдаваемом | | необходимой и | (предоставляющая) | для получения | (выдаваемых) | | обязательной для | услугу | услуги, | документе | | предоставления | | необходимой и | (документах) | | муниципальной | | обязательной | | | услуги | | для | | | | | предоставления | | | | | муниципальной | | | | | услуги | | |------------------+-------------------------+-----------------+------------------| | Выдача | Филиал федерального | 1. Заявление; | Технический | | технического | государственного | 2. Документ, | паспорт объекта | | паспорта органов | бюджетного | удостоверяющий | недвижимости | | технической | учреждения | личность | | | инвентаризации и | "Федеральная | заявителя | | | учета объектов | кадастровая палата | (паспорт); | | | недвижимости<1> | Федеральной службы | 3. Доверенность | | | | государственной | от заявителя, | | | | регистрации, кадастра и | оформленная в | | | | картографии" по | установленном | | | | Оренбургской области | порядке | | | | | | | | | Государственное | | | | | унитарное предприятие | | | | | Оренбургской области | | | | | "Областной центр | | | | | инвентаризации и | | | | | оценки недвижимости" | | | | | | | | | | Оренбургский филиал | | | | | федерального | | | | | государственного | | | | | бюджетного | | | | | учреждения | | | | | "Ростехинвентаризация | | | | | - Федеральное БТИ" | | | |------------------+-------------------------+-----------------+------------------| | Выдача | Лица, имеющие право | 1. Заявление; | Технический | | технического | на осуществление | 2. Документ, | проект объекта | | проекта объекта | геодезической и | удостоверяющий | кадастровых | | кадастровых | картографической | личность | работ М 1:500 | | работ М 1:500 | деятельности | заявителя | | | | | (паспорт); | | | | | 3. Доверенность | | | | | от заявителя, | | | | | оформленная в | | | | | установленном | | | | | порядке | | |------------------+-------------------------+-----------------+------------------| | Выдача | Лица, имеющие | 1. Заявление; | Экспертное | | экспертного | лицензию на данный | 2. Документ, | заключение о | | заключения о | вид работы | удостоверяющий | возможности | | возможности | | личность | раздела здания | | раздела здания | | заявителя | как | | как | | (паспорт); | самостоятельного | | самостоятельного | | 3. Доверенность | объекта | | объекта | | от заявителя, | капитального | | капитального | | оформленная в | строительства | | строительства<2> | | установленном | | | | | порядке | | ----------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <1> В случае, если для оказания муниципальной услуги заявителем представлена справка по форме № 1 с генеральным планом участка, дополнительное представление технического паспорта объекта недвижимости не требуется. ______________________________ <2> Подготовка экспертного заключения о возможности раздела здания как самостоятельного объекта капитального строительства требуется для установления (изменения) адреса для пристроенных объектов недвижимости. 2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений; 3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) предоставление документов, не соответствующих пунктам 2.7, 2.10 настоящего Административного регламента; 2) нарушение требований к оформлению документов; 3) представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. 2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.10 настоящего Административного регламента; - несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства. 2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п) 2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п) 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) требования к местам приема заявителей: - оборудование служебных кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 2) требования к местам для ожидания: - оборудование стульями и (или) кресельными секциями; - нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении; - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - размещение на информационном стенде визуальной, текстовой информации; - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов; - обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам. 2.18. Показателями оценки доступности муниципальных услуг являются: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги; 4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО; 5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; 6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; 7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет. 2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение и проверка документов, необходимых для установления адресу объекту недвижимости; 3) принятие решения о подготовке распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости; 4) подготовка и выдача распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению. 3.2. Прием и регистрация документов: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов; 2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов; 3) если представлен полный пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения; 4) в случае если представлен неполный комплект документов либо документы не соответствуют предъявленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы, исправить недочеты. При согласии заявителя документы возвращаются ему для устранения недостатков; 5) в случае если документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов. Максимальный срок подготовки запроса составляет 1 рабочий день; 6) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ "ГЦГ" для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 7) способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. 3.3. Рассмотрение и проверка документов, необходимых для установления адресу объекту недвижимости: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов ответственному исполнителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 2) ответственный исполнитель, в случае если представленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства, выполняет следующие действия: осуществляет изучение пакета документов; выезд на объект, обследование ситуации и фотофиксацию объекта; подготовку справки об установлении (изменении) адреса объекту. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 7 рабочих дней; 3) в случае если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, ответственный специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. К уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого уведомления составляет 3 рабочих дня; 4) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом; 5) способом фиксации результата административной процедуры, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью уполномоченного лица ДГиЗО. 3.4. Принятие и согласование решения о подготовке распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости: 1) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" осуществляет подготовку распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости и передает его на согласование. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней; 2) согласование распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости должностными лицами осуществляется в течение 9 рабочих дней. 3.5. Подготовка и выдача распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости: 1) основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным лицом распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости; 2) после подписания распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости ответственный исполнитель осуществляет его передачу в отдел управления документооборотом для направления в службу "одного окна" ГАУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня; 3) результатом административной процедуры является выдача распоряжения ДГиЗО об установлении (изменении) адреса объектам недвижимости; 4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, начальник МБУ "ГЦГ". 4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, количества жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей. 4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги являются: - проведение проверок; - выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - принятие решения об устранении выявленных нарушений. 4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы ДГиЗО или внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ. 4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник ДГиЗО или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга. 4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга. 4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности к соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействий), осуществляемых (принятых) начальником ДГиЗО, муниципальным служащим. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя. 5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО. 5.6. Жалобу на действия (бездействия) начальника ДГиЗО рассматривает первый заместитель главы администрации города Оренбурга. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф. И. О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме. 5.9. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Первый заместитель главы администрации города Оренбурга Д.Г.Зеленцов Приложение к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 17.12.2012 N 3261-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) адреса объекту недвижимости" ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | --------------------------------------------------------------------------- | Рассмотрение и проверка документов, необходимых для установления адресу | | объекту недвижимости | | | --------------------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------------- | Принятие решения о подготовке распоряжения ДГиЗО об установлении | | (изменении) адреса объекту недвижимости | | | -------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------------- | Подготовка и выдача распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга об | | установлении (изменении) адреса объекту недвижимости | | | ---------------------------------------------------------------------------- Первый заместитель главы администрации города Оренбурга Д.Г.Зеленцов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|