Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 № 205-п

 

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     10.04.2014              г. Оренбург                  N 205-п

 

 

   Об утверждении порядка предоставления в 2014 году из областного
   бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям,
 осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания
  в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение
технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или)
              охлаждения закупаемого у населения молока

 

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

           от 03.10.2014 г. N 706-п; от 23.01.2015 № 19-п;

                        от 27.03.2017 № 206-п) 

 

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Оренбургской
области  от   10   сентября   2013   года   N 767-пп   "Об утверждении
государственной   программы   "Экономическое   развитие   Оренбургской
области" на 2014-2015 годы и на перспективу до 2020 года":
     1. Утвердить:
     1.1. Порядок предоставления в 2014  году  из  областного  бюджета
грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
деятельность в сфере торговли и общественного питания в  отдаленных  и
труднодоступных населенных пунктах, на  приобретение  технологического
оборудования  для  хлебопекарного  производства  и  (или)   охлаждения
закупаемого у населения молока согласно приложению N 1.
     1.2. Экспертную  группу  по  рассмотрению  заявок  организаций  и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность  в  сфере
торговли  и  общественного  питания  в  отдаленных  и  труднодоступных
населенных  пунктах,  на  участие  в  отборе  по   предоставлению   из
областного   бюджета   грантов   на   приобретение    технологического
оборудования  для  хлебопекарного  производства  и  (или)   охлаждения
закупаемого у населения молока в составе согласно приложению N 2.
     1.3. Комиссию по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  деятельность  в  сфере  торговли  и
общественного  питания  в  отдаленных  и  труднодоступных   населенных
пунктах, на участие в отборе по предоставлению из  областного  бюджета
грантов   на   приобретение    технологического    оборудования    для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения
молока в составе согласно приложению N 3.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра экономического развития,  промышленной  политики  и  торговли
Оренбургской области Васина В.В.
     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.

 

 

Губернатор                                                    Ю.А.Берг

 

 

                            
                                             Приложение N 1         
                                             к постановлению        
                                             Правительства области  
                                             от 10.04.2014 N 205-п  
                            
                           
                               Порядок
предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям
и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере
   торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных
  населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования
   для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у
                           населения молока

 

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

           от 03.10.2014 г. N 706-п; от 23.01.2015 № 19-п;

                        от 27.03.2017 № 206-п)                        

                           
     1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления
грантов   в   форме    субсидии    организациям    и    индивидуальным
предпринимателям,  осуществляющим  деятельность  в  сфере  торговли  и
общественного  питания  в  отдаленных  и  труднодоступных   населенных
пунктах,   на   приобретение   технологического    оборудования    для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения
молока (далее - гранты) за счет средств, предусмотренных на эти цели в
областном бюджете.
     2. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе
организациям   и   индивидуальным   предпринимателям,   осуществляющим
деятельность в сфере торговли и общественного питания в  отдаленных  и
труднодоступных населенных пунктах, зарегистрированным  на  территории
Оренбургской области (далее - хозяйствующие субъекты), на приобретение
технологического оборудования для хлебопекарного производства и  (или)
охлаждения закупаемого у населения молока на следующих условиях:
     размер гранта для одного хозяйствующего субъекта не превышает 300
тыс. рублей;
     долевое финансирование хозяйствующего  субъекта  по  приобретению
технологического оборудования составляет  не  менее  15  процентов  от
размера получаемого гранта;
     деятельность  по  хлебопекарному  производству  или   закупке   у
населения молока  осуществляется  в  течение  не  менее  5  лет  после
получения гранта.
     3. Каждый хозяйствующий субъект может быть участником  отбора  на
предоставление гранта по одному бизнес-плану.
     4.   Главным   распорядителем   средств    областного    бюджета,
направляемых   на   предоставление   гранта,   является   министерство
экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской
области (далее - министерство).
     5. Гранты не предоставляются хозяйствующим субъектам:
     находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации;
     не зарегистрированным на территории Оренбургской области;
     осуществляющим производство и реализацию  подакцизных  товаров  и
являющимся плательщиками акцизов,  а  также  осуществляющим  добычу  и
реализацию полезных ископаемых,  за  исключением  общераспространенных
полезных ископаемых;
     являющимся кредитными, страховыми организациями,  инвестиционными
фондами,  негосударственными  пенсионными  фондами,  профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
     являющимся в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,  нерезидентами
Российской  Федерации,   за   исключением   случаев,   предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
     осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере  игорного
бизнеса;
     имеющим принятое в 2012 году  и  последующих  годах  в  отношении
хозяйствующего субъекта решение о предоставлении ему гранта  на  цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
     6. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
     установление   факта   представления   хозяйствующим    субъектом
недостоверных сведений;
     несоответствие  хозяйствующего  субъекта  условиям,  указанным  в
пункте 2 настоящего Порядка;
     общая оценка  бизнес-плана  хозяйствующего  субъекта  -  ниже  10
баллов;
     отсутствие лимита бюджетных обязательств.
     7.  Предоставление  грантов  осуществляется  по  итогам   отбора,
который организуется и проводится министерством.
     8. Объявление о проведении отбора  по  предоставлению  гранта  на
приобретение   технологического   оборудования   для    хлебопекарного
производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока  (далее
- отбор) размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет
www.oreneconomy.ru    (далее  -  официальный  сайт  министерства)   не
позднее чем за 10 календарных дней до даты  начала  приема  заявок  на
участие  в   отборе   по   предоставлению   гранта   на   приобретение
технологического оборудования для хлебопекарного производства и  (или)
охлаждения  закупаемого  у  населения  молока  (далее  -   заявка)   и
документов,  представляемых  хозяйствующим  субъектом  для  участия  в
отборе (далее - документы).
     9. Объявление о  проведении  отбора  должно  содержать  следующую
информацию:
     дата и время начала и окончания приема заявок и документов;
     состав экспертной группы;
     состав конкурсной комиссии;
     почтовый и  фактический  адреса  министерства  для  представления
заявок и  документов,  номера  телефонов  и  кабинетов  для  получения
информации о проведении отбора;
     график работы министерства;
     перечень  нормативных  правовых   актов,   регулирующих   порядок
проведения отбора;
     перечень документов для участия в отборе;
     форму заявки.
     В  случае наличия остатка неиспользованных бюджетных ассигнований
по  результатам  отбора  хозяйствующих  субъектов,  подавших заявки на
предоставление  грантов,  срок  подачи  заявок и документов может быть
продлен,  при  этом срок окончания подачи заявок должен быть определен
не  позднее  15  ноября 2014 года. Информация о продлении срока подачи
заявок  размещается на официальном сайте министерства в соответствии с
пунктами   8,   9   настоящего   Порядка.    редакции  Постановления

Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 706-п)
     10. Для участия в отборе  хозяйствующий  субъект  одновременно  с
заявкой  (приложение  N 1  к  настоящему   Порядку)   представляет   в
министерство:
     бизнес-план в соответствии с примерной структурой (приложение N 2
к настоящему Порядку);
     копии  учредительных  документов  юридического  лица,  заверенные
хозяйствующим субъектом;
     копию   паспорта,   заверенную   хозяйствующим   субъектом   (для
индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
     копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов на
реализацию бизнес-плана за счет собственных средств, произведенных  не
ранее  2013  года,  заверенных  хозяйствующим  субъектом   (договоров,
счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных);
     копии  документов,   подтверждающих   наличие   производственного
помещения  для  реализации  бизнес-плана,   заверенные   хозяйствующим
субъектом (свидетельств о праве собственности, договоров аренды);
     письмо хозяйствующего субъекта об  отсутствии  в  отношении  него
процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
     письмо хозяйствующего субъекта  об  обеспечении  деятельности  по
хлебопекарному производству или закупке у населения молока  в  течение
не менее 5 лет с момента получения гранта;
     копии действующих трудовых договоров  с  работниками,  заверенные
хозяйствующим субъектом;
     справки об отсутствии у хозяйствующего субъекта задолженности  по
обязательным платежам в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд
Российской Федерации, полученные не ранее чем за один  месяц  до  даты
подачи заявки.
     11.  Хозяйствующий  субъект  по  собственной  инициативе   вправе
представить с заявкой следующие документы:
     выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  или
выписка   из   Единого   государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей, содержащая сведения об основном  виде  экономической
деятельности в соответствии  с  Общероссийским  классификатором  видов
экономической деятельности, полученная не ранее чем за один  месяц  до
даты подачи заявки;
     копия  свидетельства,  заверенная  хозяйствующим   субъектом,   о
государственной регистрации юридического лица или физического  лица  в
качестве индивидуального предпринимателя;
     копия свидетельства о постановке  на  учет  в  налоговом  органе,
заверенная хозяйствующим субъектом;
     справка  налогового  органа  о  состоянии  расчетов  по  налогам,
сборам, пеням, штрафам по установленной форме, полученная не ранее чем
за один месяц до даты подачи заявки.
     12.  В  случае  если  хозяйствующий  субъект  не  представил   по
собственной инициативе документы, указанные  в  пункте  11  настоящего
Порядка, министерство в течение трех рабочих дней со  дня  поступления
заявки посредством  межведомственного  информационного  взаимодействия
запрашивает  у  органов,   предоставляющих   государственные   услуги,
соответствующие сведения.
     13. Прием документов,  указанных  в  пунктах  10,  11  настоящего
Порядка, начинается со дня, указанного в  размещенном  на  официальном
сайте министерства объявлении о проведении  отбора.  Заявки,  поданные
после окончания срока их приема, не принимаются.
     14. Пакет документов должен быть прошит,  пронумерован,  скреплен
печатью и подписью хозяйствующего  субъекта.  В  случае  отсутствия  у
хозяйствующего   субъекта   печати   допускается   скрепление   пакета
документов  только  подписью   хозяйствующего   субъекта.   К   пакету
прилагается опись документов.
     Хозяйствующий  субъект  несет  ответственность  за  достоверность
сведений, представленных в документах.
     15. Министерство регистрирует заявку в  журнале,  который  должен
быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью  министерства,  и  в
течение 5 рабочих дней направляет ее вместе  с  пакетом  документов  в
экспертную группу по рассмотрению заявок  хозяйствующих  субъектов  на
участие в отборе по предоставлению из областного  бюджета  грантов  на
приобретение   технологического   оборудования   для    хлебопекарного
производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока  (далее
- экспертная группа).
     16. Экспертная группа в течение 14 рабочих дней с даты  получения
в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов,
предоставляющих государственные услуги, сведений, указанных  в  пункте
11 настоящего Порядка, рассматривает пакет  представленных  документов
на  предмет  соответствия  требованиям  настоящего  Порядка  и   целям
получения  гранта,  проводит  экспертизу   бизнес-плана   и   проводит
заседание экспертной группы для подготовки  заключения.  В  заключении
отражаются результаты  общей  оценки  бизнес-плана  в  соответствии  с
критериями, указанными  в  пункте  17  настоящего  Порядка,  и  даются
рекомендации  для  комиссии  относительно  предоставления  (отказа   в
предоставлении) гранта хозяйствующему субъекту.
     На  заседании  экспертной  группы  хозяйствующий  субъект   лично
осуществляет  защиту  бизнес-плана  на  предмет  его  актуальности   и
перспективности  с  приведением  экономически  обоснованных  расчетов.
Списки хозяйствующих субъектов,  допущенных  к  защите  бизнес-планов,
дата заседания экспертной  группы  размещаются  на  официальном  сайте
министерства не  менее  чем  за  5  рабочих  дней  до  дня  проведения
заседания экспертной группы.
     17. Оценка бизнес-планов производится по следующим критериям:
     а) вложение  собственных  средств  в  реализацию  бизнес-плана  в
размере:
     от 15 до 20 процентов - 1 балл;
     от 20 до 30 процентов - 2 балла;
     от 30 до 50 процентов - 3 балла;
     от 50 до 70 процентов - 4 балла;
     свыше 70 процентов - 5 баллов;
     б) создание и сохранение рабочих мест:
     сохранение имеющихся рабочих мест (независимо от их количества) -
1 балл;
     создание и сохранение 1 нового рабочего места - 2 балла;
     создание и сохранение от 2 до 4 новых рабочих мест - 3 балла;
     создание и сохранение от 5 до 10 новых рабочих мест - 4 балла;
     в) количество отдаленных и труднодоступных населенных пунктов,  в
которые(ых) осуществляется доставка хлеба (закупка молока):
     1 населенный пункт - 1 балл;
     2 населенных пункта - 2 балла;
     от 3 до 4 населенных пунктов - 3 балла;
     от 5 до 6 населенных пунктов - 4 балла;
     от 7 и более населенных пунктов - 5 баллов  (для  оценки  данного
критерия используется перечень отдаленных и труднодоступных населенных
пунктов, определенный муниципальной программой развития торговли);
     г) качество представленного проекта бизнес-плана:
     бизнес-план детально проработан, обосновано использование  гранта
по целевому назначению, деятельность представлена в динамике (не менее
5 лет),  экономические  показатели  подтверждены  расчетами,  анализом
указанного  вида  деятельности  и  полноценно   отражают   перспективы
развития хозяйствующего субъекта - 7 баллов;
     бизнес-план детально проработан, обосновано использование  гранта
по целевому назначению, деятельность представлена в динамике (не менее
5 лет),  экономические  показатели  подтверждены  расчетами,  анализом
указанного  вида  деятельности  и  полноценно   отражают   перспективы
развития деятельности хозяйствующего субъекта, но имеются неточности в
расчетах экономических показателей - 5 баллов;
     бизнес-план  отражает  существующую   ситуацию   в   деятельности
хозяйствующего   субъекта,   экономические   показатели   подтверждены
расчетами, анализом указанного вида деятельности, однако  не  показаны
динамика, перспективы развития деятельности  хозяйствующего  субъекта,
целевое использование гранта обосновано не в полном объеме - 4 балла;
     бизнес-план  отражает  существующую   ситуацию   в   деятельности
хозяйствующего субъекта, однако в  расчете  экономических  показателей
есть несоответствия, отсутствует анализ указанного вида  деятельности,
не показаны динамика, перспективы развития деятельности хозяйствующего
субъекта и не обосновано целевое использование гранта - 2 балла;
     бизнес-план не  отражает  существующую  ситуацию  в  деятельности
хозяйствующего субъекта, не обосновано целевое  использование  гранта,
отсутствуют расчеты, не  представлены  динамика,  анализ,  перспективы
развития деятельности - 0 баллов.
     Результаты  оценки  бизнес-плана  заносятся  в  оценочный   лист,
который заполняется и подписывается каждым членом  экспертной  группы.
Общая оценка бизнес-плана экспертной группы рассчитывается как средняя
арифметическая величина (сумма баллов  по  каждому  оценочному  листу,
поделенная  на  общее   количество   оценочных   листов).   Заключение
экспертной группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами
экспертной группы в течение 3 рабочих дней со дня заседания  комиссии.
Экспертная группа правомочна принимать решения при участии в ее работе
не менее половины от общего числа членов экспертной группы.
     18. Основаниями для возврата документов на доработку являются:
     представление  документов,  указанных  в  пункте  10   настоящего
Порядка,  не  в  полном  объеме  либо   не   соответствующих   формам,
установленным настоящим Порядком;
     заполнение  документов   карандашом   либо   наличие   подчисток,
приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлений,
а также серьезные повреждения документов,  не  позволяющие  однозначно
истолковать их содержание.
     Пакет  документов   направляется   хозяйствующему   субъекту   на
доработку в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения  экспертной
группой по почте с уведомлением о получении либо вручается  ему  лично
под роспись с предложением устранения выявленных замечаний.
     После устранения замечаний хозяйствующий  субъект  вправе  подать
заявку повторно в соответствии с настоящим Порядком, но не  позднее  7
календарных дней с даты получения пакета документов на доработку.
     19. Экспертная группа в течение 5 рабочих дней со дня  подписания
протокола заседания экспертной группы направляет  пакет  документов  в
комиссию по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на  участие  в
отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение
технологического оборудования для хлебопекарного производства и  (или)
охлаждения закупаемого у населения молока (далее - комиссия).
     20. Комиссия с учетом  решения  экспертной  группы  рассматривает
документы в порядке очередности их регистрации и принимает  решение  о
предоставлении гранта хозяйствующему субъекту  или  об  отказе  в  его
выдаче в срок, не превышающий десяти рабочих  дней  со  дня  получения
протокола заседания экспертной группы.
     21. Решение  о  предоставлении  гранта  принимается  в  отношении
хозяйствующего субъекта, бизнес-план которого получил оценку 10 баллов
и выше. Решение принимается большинством  голосов  членов  комиссии  и
оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос  председателя
комиссии является решающим. Комиссия правомочна принимать решения  при
участии в ее работе не менее половины от общего числа членов комиссии.
Протокол оформляется секретарем комиссии в течение 2 рабочих  дней  со
дня заседания комиссии и подписывается председателем (в его отсутствие
- заместителем председателя) и членами комиссии.
     22. Общий срок рассмотрения документов на  предоставление  гранта
со дня поступления заявки в министерство до принятия решения комиссией
должен составлять не более 40 календарных дней.
     23.   Решение   комиссии   публикуется   на   официальном   сайте
министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
     24. В случае превышения объема заявок на  получение  грантов  над
лимитом бюджетных  средств,  предусмотренных  на  эти  цели,  комиссия
принимает решение о  предоставлении  гранта  хозяйствующему  субъекту,
подавшему заявку ранее.
     25.  Решение  комиссии  может   быть   обжаловано   хозяйствующим
субъектом  в  порядке,  установленном   законодательством   Российской
Федерации.
     26. С победителем отбора в течение 10  календарных  дней  со  дня
опубликования протокола на официальном сайте министерства  заключается
договор  о  предоставлении  гранта  на  приобретение  технологического
оборудования  для  организации  хлебопекарного  производства  и  (или)
охлаждения закупаемого у населения молока (далее - договор).
     Договор должен содержать:
     целевое назначение гранта;
     сведения о размере гранта;
     обязательство   хозяйствующего   субъекта  организовать  доставку

хлебобулочных изделий в отдаленные и труднодоступные населенные пункты

или   закупку  у  населения  молока  в  соответствии  с  показателями,

определенными  бизнес-планом;  (В редакции Постановления Правительства

Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 706-п)
     обязательство хозяйствующего субъекта осуществлять деятельность в
течение не менее 5 лет со дня  поступления  гранта  на  его  расчетный
счет;
     обязательство хозяйствующего субъекта в  течение  5  лет  со  дня
поступления гранта на его  расчетный  счет  не  осуществлять  продажу,
дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен либо взнос
в виде пая, вклада  или  отчуждение  иным  образом  в  соответствии  с
законодательством Российской  Федерации  имущества,  приобретенного  с
использованием гранта;
     порядок  осуществления  министерством  контроля  за   соблюдением
условий, установленных для предоставления и расходования гранта;
     порядок, форму и сроки предоставления отчетности об осуществлении
расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
     случаи  и  порядок возврата в областной бюджет остатка гранта, не

использованного  в отчетном финансовом году; (В редакции Постановления

Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п)

     согласие хозяйствующего субъекта на осуществление министерством и

органами  государственного  финансового  контроля  проверок соблюдения

хозяйствующим   субъектом  условий,  целей  и  порядка  предоставления

гранта;  (Дополнен  - Постановление Правительства Оренбургской области

от 03.10.2014 г. N 706-п)
     реквизиты банка (наименование,  БИК,  корреспондентский  счет)  и
реквизиты получателя  (полное  наименование,  ИНН,  тип  счета,  номер
счета) для перечисления гранта;
     иные  условия,  определяемые  по  соглашению  сторон   в   рамках
законодательства Российской Федерации.
     27. Гранты  перечисляются  министерством   на   расчетные   счета
хозяйствующих  субъектов  в  порядке,  установленном  для   исполнения
областного бюджета по расходам, в соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью в  пределах  доведенных  лимитов  бюджетных  обязательств  на
основании заключенного договора.
     Возврат    хозяйствующим    субъектом    остатка    гранта,    не

использованного    в   отчетном    финансовом    году,    в   случаях,

предусмотренных  договором,    производится  в  областной   бюджет   в

течение  первых  30 календарных  дней  текущего  финансового  года  на

счет    40101    «Доходы,    распределяемые    органами   Федерального

казначейства    между    бюджетами    бюджетной   системы   Российской

Федерации.     редакции   Постановления  Правительства  Оренбургской

области от 23.01.2015 № 19-п)

     В   случае   невозврата  остатка  гранта  в  областной  бюджет  в

установленный   срок   его   взыскание   осуществляется   в   порядке,

установленном   законодательством  Российской  Федерации.  (Дополнен -

Постановление         Правительства         Оренбургской       области

от 23.01.2015 № 19-п)

     Министерство   и  органы  государственного  финансового  контроля

осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей

и   порядка   предоставления   гранта.   (Дополнен   -   Постановление

Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 706-п)
     28. В случае  прекращения  деятельности  хозяйствующего  субъекта
(ликвидации) либо его реорганизации в любой форме  или  возбуждения  в
отношении него процедуры банкротства в течение 5 лет  после  получения
гранта, грант в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет.
     29.  Министерство  в  течение  5  лет   осуществляет   мониторинг
достижения результатов деятельности хозяйствующего субъекта  с  учетом
предоставленного гранта.
     Мониторинг    осуществляется    совместно    с     администрацией
муниципального  образования  области  в  соответствии  с   заключенным
соглашением.
     30. Контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами  условий  и
порядка предоставления грантов  осуществляется  утвержденной  приказом
министерства группой по контролю и иными  уполномоченными  органами  в
части их полномочий.
     31. Периодичность проводимых министерством проверок - не  реже  1
раза в 2 года.
     В случае несоблюдения хозяйствующими субъектами условий и порядка
предоставления грантов, подтвержденных  актами,  министерство  готовит
предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о  возврате
хозяйствующим субъектом выделенного гранта в областной бюджет. Решение
комиссии о возврате  гранта  оформляется  протоколом.  Министерство  в
течение 10 календарных дней с момента оформления протокола  направляет
хозяйствующему субъекту гранта заказным письмом уведомление о возврате
гранта с указанием реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
     Хозяйствующий субъект при получении уведомления о возврате гранта
в течение 20 календарных  дней  производит  его  возврат  в  областной
бюджет.
     В  случае  невозврата хозяйствующим субъектом указанных средств в

областной  бюджет  в  установленный  срок  их взыскание осуществляется

в  порядке,  установленном   законодательством  Российской  Федерации.

   редакции   Постановления   Правительства   Оренбургской   области

от 23.01.2015 № 19-п)

     Контроль за возвратом  гранта  в  областной  бюджет  осуществляет
министерство.

 

           
                                       
                                    Приложение N 1                    
                                    к порядку предоставления в        
                                    2014 году из областного бюджета   
                                    грантов организациям и            
                                    индивидуальным предпринимателям,                 
                                    осуществляющим деятельность в     
                                    сфере торговли и общественного    
                                    питания в отдаленных и            
                                    труднодоступных населенных        
                                    пунктах, на приобретение          
                                    технологического оборудования     
                                    для хлебопекарного производства   
                                    и (или) охлаждения закупаемого у  
                                    населения молока                  
                                       

 

                                Заявка
             на участие в отборе по предоставлению гранта
          на приобретение технологического оборудования для
      хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
                       у населения молока

 

1. Хозяйствующий субъект ____________________________________________,
осуществляющий свою деятельность в сфере _____________________________
_____________________________________________________________________,
           (перечень видов деятельности с указанием кодов)
_____________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________,
                                (ИНН)
_____________________________________________________________________,
                         (юридический адрес)
_____________________________________________________________________,
                         (фактический адрес)
_____________________________________________________________________,
номер телефона (______)____________, факс (______)___________________,
адрес электронной почты _____________________________________________,
просит предоставить грант в размере ____________________________рублей
на ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
                        (наименование проекта)

 

2. Цель использования гранта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

3. Информация о руководителе проекта:
______________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, наименование должности)
______________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты хозяйствующего субъекта:
Расчетный счет _______________________________________________________
Наименование банка ___________________________________________________
Корреспондентский счет _______________________________________________
БИК __________________________________________________________________
КПП __________________________________________________________________

 

Достоверность  представленных  сведений  гарантирую,  с   порядком   и
условиями предоставления  гранта  в  форме  субсидии  ознакомлен(а)  и
обязуюсь его соблюдать.

 

_________________ _______________________________
     (подпись)         (инициалы, фамилия)

 

"___" ________________ 20__ г.

 

 

 

                                Приложение N 2                        
                                к порядку предоставления в 2014 году  
                                из областного бюджета грантов         
                                организациям и индивидуальным         
                                предпринимателям, осуществляющим      
                                деятельность в сфере торговли и       
                                общественного питания в отдаленных и  
                                труднодоступных населенных пунктах,   
                                на приобретение технологического      
                                оборудования для хлебопекарного       
                                производства и (или) охлаждения       
                                закупаемого у населения молока        
                                           

 

                          Проект бизнес-плана

                         (примерная структура)

 

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

                      от 03.10.2014 г. N 706-п)

 

1. Информация о проекте

Наименование проекта: ________________________________________________

______________________________________________________________________

Цель проекта: ________________________________________________________

Место осуществления проекта: _________________________________________

Социально-экономическая значимость проекта: __________________________

______________________________________________________________________

Основной вид деятельности: ___________________________________________

Описание предлагаемой по проекту деятельности: _______________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Описание предлагаемых по проекту видов продукции (работ, услуг):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Материально-технические ресурсы, используемые для реализации проекта:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Основная проблема, на решение которой направлена реализация бизнес-

плана: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

               План расходов на реализацию бизнес-плана

                       (единовременные затраты)

 

                                                         (тыс. рублей)

------------------------------------------------------------------------------------------

|  N  | Наименование | Количество |  Цена   |   Общая   |  Оплата стоимости (источники   |

| п/п |   товара,    |   (штук)   |   за    | стоимость | финансирования) за счет:       |

|     | выполняемых  |            | единицу |           |--------------------------------|

|     |    работ     |            |         |           | гранта | собственных | заемных |

|     |              |            |         |           |        |   средств   | средств |

|----------------------------------------------------------------------------------------|

|            Расходы, связанные с приобретением технологического оборудования            |

|              для хлебопекарного производства (закупки у населения молока)              |

|----------------------------------------------------------------------------------------|

| 1.  |              |            |         |           |        |             |         |

|-----+--------------+------------+---------+-----------+--------+-------------+---------|

| 2.  |              |            |         |           |        |             |         |

|--------------------+------------+---------+-----------+--------+-------------+---------|

| Итого по плану     |            |         |           |        |             |         |

| расходов           |            |         |           |        |             |         |

------------------------------------------------------------------------------------------

                     

                     Затраты на реализацию проекта

                              (по годам)

 

---------------------------------------------------------------------------

| N  |       Наименование       |                  Сумма                  |

|п/п |                          |              (тыс. рублей)              |

|    |                          |-----------------------------------------|

|    |                          | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |

|    |                          | год  | год  | год  | год  | год  | год  |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 1. | Сырье (указать           |      |      |      |      |      |      |

|    | наименование)            |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 2. | Издержки обращения,      |      |      |      |      |      |      |

|    | в том числе:             |      |      |      |      |      |      |

|    |--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | электроэнергии           |      |      |      |      |      |      |

|    |--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | водоснабжения            |      |      |      |      |      |      |

|    |--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | теплоэнергии             |      |      |      |      |      |      |

|    |--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | газа                     |      |      |      |      |      |      |

|    |--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | канализации              |      |      |      |      |      |      |

|    |--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | транспортных расходов    |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 3. | Заработная плата         |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 4. | Количество рабочих мест  |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 5. | Аренда (при наличии)     |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 6. | Налоговые отчисления     |      |      |      |      |      |      |

|    | всего, в том числе:      |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | отчисления в фонд        |      |      |      |      |      |      |

|    | социального страхования  |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | отчисления в Пенсионный  |      |      |      |      |      |      |

|    | фонд Российской          |      |      |      |      |      |      |

|    | Федерации                |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | другие платежи (указать) |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

| 7. | Прочие расходы           |      |      |      |      |      |      |

|----+--------------------------+------+------+------+------+------+------|

|    | Итого                    |      |      |      |      |      |      |

---------------------------------------------------------------------------

 

      План производства продукции (указать наименование) по годам

 

-------------------------------------------------------------------------

|  N  | Годы | Наименование | Объем  |       Цена       |     Сумма     |

| п/п |      |  продукции   | (тонн) | (тыс. рублей/кг, | (тыс. рублей) |

|     |      |              |        |      литр)       |               |

|-----+------+--------------+--------+------------------+---------------|

| 1.  | 2013 |              |        |                  |               |

|-----+------+--------------+--------+------------------+---------------|

| 2.  | 2014 |              |        |                  |               |

|-----+------+--------------+--------+------------------+---------------|

| 3.  | 2015 |              |        |                  |               |

|-----+------+--------------+--------+------------------+---------------|

| 4.  | 2016 |              |        |                  |               |

|-----+------+--------------+--------+------------------+---------------|

| 5.  | 2017 |              |        |                  |               |

|-----+------+--------------+--------+------------------+---------------|

| 6.  | 2018 |              |        |                  |               |

|------------+--------------+--------+------------------+---------------|

| Итого      |              |        |                  |               |

-------------------------------------------------------------------------

 

                                 План

         реализации продукции (указать наименование) по годам

 

----------------------------------------------------------------------------

|  N  | Годы | Наименование |   Объем   |       Цена       |    Выручка    |

| п/п |      |  продукции   | товарной  | (тыс. рублей/кг, |      от       |

|     |      |              | продукции |      литр)       |  реализации   |

|     |      |              |  (тонн)   |                  | (тыс. рублей) |

|-----+------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| 1.  | 2013 |              |           |                  |               |

|-----+------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| 2.  | 2014 |              |           |                  |               |

|-----+------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| 3.  | 2015 |              |           |                  |               |

|-----+------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| 4.  | 2016 |              |           |                  |               |

|-----+------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| 5.  | 2017 |              |           |                  |               |

|-----+------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| 6.  | 2018 |              |           |                  |               |

|------------+--------------+-----------+------------------+---------------|

| Итого      |              |           |                  |               |

----------------------------------------------------------------------------

 

           Наименование производимой (закупаемой) продукции

 

----------------------------------------------------------------------

|  N  |                         Наименование                         |

| п/п |                                                              |

|-----+--------------------------------------------------------------|

| 1.  |                                                              |

|-----+--------------------------------------------------------------|

| 2.  |                                                              |

|-----+--------------------------------------------------------------|

| 3.  |                                                              |

----------------------------------------------------------------------

 

Основные потребители и характеристика сбытовой политики: _____________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

                          Плановые показатели

     по организации доставки хлебобулочных изделий в отдаленные и

         труднодоступные населенные пункты ____________ района

 

---------------------------------------------------------

|  N  | Наименование |   Количество поездок в неделю    |

| п/п |  населенных  |                                  |

|     |   пунктов    |                                  |

|-----+--------------+----------------------------------|

|     |              | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |

|-----+--------------+------+------+------+------+------|

|     |              |      |      |      |      |      |

|-----+--------------+------+------+------+------+------|

|     |              |      |      |      |      |      |

|-----+--------------+------+------+------+------+------|

|     |              |      |      |      |      |      |

---------------------------------------------------------

 

 

                          Плановые показатели

по организации закупки молока в населенных пунктах ____________ района

 

---------------------------------------------------------

|  N  | Наименование |    Наименование показателя <*>   |

| п/п |  населенных  |                                  |

|     |   пунктов    |                                  |

|-----+--------------+----------------------------------|

|     |              | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |

|-----+--------------+------+------+------+------+------|

|     |              |      |      |      |      |      |

|-----+--------------+------+------+------+------+------|

|     |              |      |      |      |      |      |

|-----+--------------+------+------+------+------+------|

|     |              |      |      |      |      |      |

---------------------------------------------------------

 

     <*> Показатель определяется хозяйствующим субъектом

 

              2. Календарный план реализации бизнес-плана

 

---------------------------------------------------------------

|  N  | Наименование | Срок исполнения | Объем финансирования |

| п/п | мероприятия  |                 |     мероприятия      |

|     |              |                 |    (тыс. рублей)     |

|-----+--------------+-----------------+----------------------|

| 1.  |              |                 |                      |

|-----+--------------+-----------------+----------------------|

| 2.  |              |                 |                      |

|-----+--------------+-----------------+----------------------|

| 3.  |              |                 |                      |

|-----+--------------+-----------------+----------------------|

| 4.  |              |                 |                      |

|-----+--------------+-----------------+----------------------|

| 5.  |              |                 |                      |

---------------------------------------------------------------

 

     3. Срок окупаемости проекта ____________________________________.

 

             4. Общая смета расходов на реализацию проекта

 

--------------------------------------------------------------------

|  N  | Наименование |     Сумма     |    Источник    | Примечание |

| п/п |              |   расходов    | финансирования |            |

|     |              | (тыс. рублей) |                |            |

|-----+--------------+---------------+----------------+------------|

| 1.  |              |               |                |            |

|-----+--------------+---------------+----------------+------------|

| 2.  |              |               |                |            |

|-----+--------------+---------------+----------------+------------|

| 3.  |              |               |                |            |

|-----+--------------+---------------+----------------+------------|

| 4.  |              |               |                |            |

|--------------------+---------------+----------------+------------|

| Всего по проекту   |               |                |            |

--------------------------------------------------------------------

 

           5. Основные показатели хозяйственной деятельности

                        хозяйствующего субъекта

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|  N  |        Наименование        |   Единица   |                     Значение показателя по годам                      |

| п/п |         показателя         |  измерения  |-----------------------------------------------------------------------|

|     |                            |             | предыдущий  |   текущий   |                последующие                |

|     |                            |             | календарный | календарный |             календарные года              |

|     |                            |             | год (факт)  |     год     |                 (прогноз)                 |

|     |                            |             |             |  (прогноз)  |                                           |

|     |                            |             |-------------+-------------+-------------------------------------------|

|     |                            |             |  2013 год   |    2014     | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |

|     |                            |             |             |     год     |          |          |          |          |

|-----+----------------------------+-------------+-------------+-------------+----------+----------+----------+----------|

| 1.  | Объем выручки от           | тыс. рублей |             |             |          |          |          |          |

|     | реализации товаров (объема |   (тонн)    |             |             |          |          |          |          |

|     | закупок)                   |             |             |             |          |          |          |          |

|-----+----------------------------+-------------+-------------+-------------+----------+----------+----------+----------|

| 2.  | Среднемесячная заработная  |   рублей    |             |             |          |          |          |          |

|     | плата одного работника     |             |             |             |          |          |          |          |

|-----+----------------------------+-------------+-------------+-------------+----------+----------+----------+----------|

| 3.  | Средняя численность        |   человек   |             |             |          |          |          |          |

|     | работников                 |             |             |             |          |          |          |          |

|-----+----------------------------+-------------+-------------+-------------+----------+----------+----------+----------|

| 4.  | Объем налоговых            |   рублей    |             |             |          |          |          |          |

|     | отчислений в бюджеты всех  |             |             |             |          |          |          |          |

|     | уровней                    |             |             |             |          |          |          |          |

|-----+----------------------------+-------------+-------------+-------------+----------+----------+----------+----------|

| 5.  | Режим налогообложения      |             |             |             |          |          |          |          |

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

6. Решаемые  социальные  проблемы   для   муниципального   образования

Оренбургской области:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Достоверность представленных сведений гарантирую.

_________________ _______________________________

     (подпись)             (инициалы, фамилия)

 

"___" ________________ 20__ г.

 

М.П.

 

                            _______________

 

 

                            
                                               Приложение N 2         
                                               к постановлению        
                                               Правительства области  
                                               от 10.04.2014 N 205-п  
                            

 

                                Состав
экспертной группы по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных
   предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и
   общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных
 пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета
      грантов на приобретение технологического оборудования для
      хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
                          у населения молока                            

 

 

  Рощенко                   -   председатель   экспертной   группы,  
  Татьяна Петровна              начальник отдела торговли,  питания  
                                и  услуг  управления  по   развитию  
                                потребительского              рынка  
                                министерства         экономического  
                                развития, промышленной  политики  и  
                                торговли Оренбургской области        
                                                                     
  Пастухова                 -   секретарь    экспертной     группы,  
  Наталья Геннадьевна           консультант    отдела     торговли,  
                                питания  и  услуг   управления   по  
                                развитию   потребительского   рынка  
                                министерства         экономического  
                                развития, промышленной  политики  и  
                                торговли Оренбургской области        
                                                                     
                      Члены экспертной группы:                       
                                                                     
  Власов                    -   начальник отдела трудовых  ресурсов  
  Александр Александрович       и      социального      партнерства  
                                Оренбургского   областного    союза  
                                промышленников                    и  
                                предпринимателей    (работодателей)     
                                (по согласованию)                    
                                                                     
  Дудакова                  -   ведущий  специалист   Оренбургского  
  Оксана Алексеевна             областного фонда  поддержки  малого  
                                предпринимательства             (по  
                                согласованию)                        
                                                                     
  Новоженин                 -   начальник  управления  по  развитию  
  Валерий Иванович              малых     форм      хозяйствования,  
                                сельских                территорий,  
                                перерабатывающей                     
                                промышленности   и    регулированию  
                                земельных  отношений   министерства  
                                сельского  хозяйства,   пищевой   и  
                                перерабатывающей     промышленности  
                                Оренбургской области                 
                                                                     
  Медведев                  -   профессор   Оренбургского   филиала  
  Павел Викторович              федерального             бюджетного  
                                образовательного         учреждения  
                                высшего           профессионального  
                                образования             "Российский  
                                государственный            торгово-  
                                экономический университет"           
                                (по согласованию)                    
                                                                     
  Серебряков                -   вице-президент             Торгово-  


Информация по документу
Читайте также