Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 29.06.2009 № 311-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.06.2009 г. Оренбург N 311-п Утратило силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 21.05.2015 № 381-п
Об утверждении методики балльной оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и
положения о порядке применения результатов мониторинга оценки
качества финансового менеджмента главных распорядителей средств
областного бюджета при оценке их деятельности и премирования
на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей
средств областного бюджета
(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
от 19.11.2012 г. N 979-п)
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2011-2013
годы", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области
от 31.08.2011 N 798-пп: (В редакции Постановления Правительства
Оренбургской области от 19.11.2012 г. N 979-п)
1. Утвердить:
1.1. Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению
N 1. 1.2. Положение о порядке применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета при оценке их деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г. (В редакции
Постановления Правительства Оренбургской области от 19.11.2012 г. N
979-п)
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 29.06.2009 N 311-п Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета
(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области
от 19.11.2012 г. N 979-п)
1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета (далее - ГРБС) проводится ежегодно, начиная с отчета за 2009 год, министерством финансов Оренбургской области в соответствии с показателями оценки качества финансового менеджмента, установленными в приложении N 1 к настоящей Методике. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 19.11.2012 г. N
979-п)
2. До 1 апреля текущего года ГРБС представляют в министерство финансов Оренбургской области показатели для расчета балльной оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложениям N 1-3 к
настоящей Методике, с приложением копий правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 19.11.2012 г. N
979-п)
3. Министерство финансов Оренбургской области до 1 мая текущего года проводит оценку качества бюджетного планирования и качества финансового менеджмента по каждому показателю и каждому ГРБС и рассчитывает оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС. 4. Оценка каждого показателя оценочных таблиц проводится по шкале
от 0 до 5 баллов. В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС. При проведении оценки качества финансового менеджмента проводится
оценка среднего уровня качества финансового менеджмента. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как
сумма баллов по каждому показателю. 5. Средний уровень качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается как среднее арифметическое по каждому показателю и в целом по всем показателям.
6. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг ГРБС. 7. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента
ГРБС размещаются на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет и учитываются при оценке их деятельности. Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 29.06.2009 N 311-п Положение
о порядке применения результатов мониторинга оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей средств областного
бюджета при оценке их деятельности и премирования на ее основе
руководителей соответствующих главных распорядителей средств
областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) при оценке их деятельности и порядок премирования на ее основе руководителей соответствующих ГРБС. II. Порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке их деятельности
2. ГРБС анализируют результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента, размещенные на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет. 3. Анализ проводится по достигнутым соответствующим ГРБС показателям относительно среднего уровня качества финансового менеджмента по каждому критерию и в целом по ГРБС. 4. Результаты анализа рассматриваются ГРБС на заседании коллегии (совещании).
5. Копия решения коллегии (совещания), содержащего перечень мероприятий по повышению качества финансового менеджмента, до 1 июня текущего года направляется в министерство финансов Оренбургской области. III. Порядок премирования на основе оценки качества
финансового менеджмента руководителей соответствующих ГРБС
6. Премирование руководителей и специалистов соответствующих ГРБС
осуществляется в порядке, установленном указом Губернатора Оренбургской области. Приложение N 1
к методике балльной оценки
качества финансового
менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета
(Дополнено - Постановление Правительства Оренбургской области от 19.11.2012 г. N 979-п)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Расчет показателя |Единица| Оценка | Комментарий |
| п/п | показателя | | изме- | | |
| | | | рения | | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 1. | Своевременность | плановый реестр расходных | - | 3 | позитивно |
| | представления | обязательств представлен в срок, | | | расценивается |
| | планового | установленный положением о | | | представление |
| | реестра | ведении реестра расходных | | | главными |
| | расходных | обязательств Оренбургской | | | распорядителями |
| | обязательств | области | | | бюджетных средств |
| | | | | | (далее - ГРБС) в ходе |
| | |------------------------------------| |------------------------------| составления проекта |
| | | плановый реестр расходных | | 0 | областного бюджета на |
| | | обязательств в срок, | | | очередной финансовый |
| | | установленный положением о | | | год и плановый период |
| | | ведении реестра расходных | | | планового реестра |
| | | обязательств Оренбургской | | | расходных |
| | | области, не представлен | | | обязательств в |
| | | | | | установленные сроки |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 2. | Полнота общей | P = 100 х (1 - N0/N), где: | проц- | если Р = 100%, то 5; | значение показателя |
| | информации о | N0 - количество расходных | ентов | | характеризует |
| | расходных | обязательств ГРБС на очередной | |если 90% меньше Р < 100%, то 4| насколько полно ГРБС |
| | обязательствах | финансовый год и плановый | | равно | отражена информация |
| | | период, для которых не указано | |если 80% меньше Р < 90%, то 3;| о расходных |
| | | (или требует корректировки) хотя | | равно | обязательствах, |
| | | бы одно из следующих полей: | |если 70% меньше Р < 80%, то 2;| подлежащих |
| | | реквизиты, срок действия | | равно | исполнению в |
| | | нормативного правового акта, | |если 60% меньше Р < 70%, то 1;| очередном финансовом |
| | | являющегося основанием для | | равно | году и плановом |
| | | возникновения расходного | | если Р < 60%, то 0 | периоде. |
| | | обязательства, коды | | | Целевым ориентиром |
| | | классификации расходов бюджета | | | для ГРБС является |
| | | и классификации операций сектора | | | значение показателя, |
| | | государственного управления, по | | | равное 100 процентам |
| | | которым предусмотрены | | | |
| | | ассигнования на исполнение | | | |
| | | расходного обязательства; | | | |
| | | N - общее количество расходных | | | |
| | | обязательств ГРБС, подлежащих | | | |
| | | исполнению в очередном | | | |
| | | финансовом году и плановом | | | |
| | | периоде | | | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 3. | Качество | наличие правового акта ГРБС, | - | 5 - если правовой акт ГРБС | качество финансового |
| | правового акта | регулирующего внутренние | | полностью соответствует | менеджмента |
| | ГРБС, | процедуры подготовки бюджетных | | требованиям подпунктов | напрямую зависит от |
| | регулирующего | проектировок на очередной | | 1) - 3) настоящего пункта; | наличия правовых |
| | внутренние | финансовый год и плановый | | | актов ГРБС, |
| | процедуры | период, а также включение в | | 4 - если правовой акт ГРБС | регламентирующих |
| | подготовки | данный документ разделов, | | соответствует только двум | внутренние правила и |
| | бюджетных | регламентирующих: | | требованиям настоящего | процедуры |
| | проектировок на | 1) подготовку реестра расходных | | пункта; | планирования |
| | очередной | обязательств ГРБС; | | | потребностей в |
| | финансовый год и | 2) подготовку обоснований | | 3 - если правовой акт ГРБС | бюджетных средствах |
| | плановый период | бюджетных ассигнований; | | соответствует только | для реализации |
| | | 3) распределение бюджетных | | одному требованию | соответствующих |
| | | ассигнований между | | настоящего пункта; | полномочий |
| | | подведомственными получателями | | | |
| | | бюджетных средств (далее - ПБС) | | 2 - если правовой акт ГРБС | |
| | | и (или) определение объемов | | не соответствует | |
| | | финансового обеспечения | | требованиям подпунктов 1) | |
| | | выполнения бюджетными и (или) | | - 3) настоящего пункта; | |
| | | автономными учреждениями | | | |
| | | государственных заданий на | | 0 - если правовой акт ГРБС | |
| | | оказание государственных услуг | | не утвержден | |
| | | (выполнение работ) с учетом | | | |
| | | достижения непосредственных | | | |
| | | результатов в отчетном периоде | | | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 4. | Доля расходов на | Р = 100 х S1/S, где: | про- | если Р = 100%, то 5; | позитивно |
| | содержание | S1 - объем фактически | центов| | расценивается рост |
| | казенных | произведенных расходов в | |если 90% меньше Р < 100%, то 4| доли расходов на |
| | учреждений и | отчетном финансовом году в | | равно | содержание |
| | (или) | соответствии с утвержденными | |если 80% меньше Р < 90%, то 3;| подведомственных |
| | предоставление | ГРБС государственными | | равно | казенных учреждений |
| | субсидий | заданиями для учреждений; | |если 70% меньше Р < 80%, то 2;| и (или) предоставление |
| | бюджетным и | S - фактическая сумма расходов | | равно | субсидий бюджетным и |
| | автономным | ГРБС в отчетном финансовом году | |если 60% меньше Р < 70%, то 1;| автономным |
| | учреждениям, | на содержание казенных | | равно | учреждениям, |
| | осуществляемых | учреждений и (или) на | | если Р < 60%, то 0 | осуществляемых в |
| | в соответствии с | предоставление субсидий | | | соответствии с |
| | государственными | бюджетным и (или) автономным | | | государственными |
| | заданиями | учреждениям | | | заданиями. |
| | | | | | Целевым ориентиром |
| | | | | | для ГРБС является |
| | | | | | значение показателя, |
| | | | | | равное 100 |
| | | | | | процентам |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 5. | Качество | наличие правового акта ГРБС, | - | 5 - если правовой акт ГРБС | наличие правового акта |
| | правового акта | содержащего: | | полностью соответствует | ГРБС, регулирующего |
| | ГРБС, | 1) порядок и механизмы расчета | | требованиям подпунктов | вопросы финансового |
| | регулирующего | финансовых затрат на оказание | | 1) - 2) настоящего пункта; | обеспечения |
| | вопросы | государственных услуг и на | | | государственных |
| | финансового | содержание имущества | | 3 - если правовой акт ГРБС | заданий, является |
| | обеспечения | учреждений; | | полностью соответствует | положительным |
| | государственных | 2) формулы расчета финансовых | | требованиям подпункта 1) | фактором, |
| | заданий | затрат, использующих показатели | | настоящего пункта; | способствующим |
| | | качества оказания | | | повышению качества |
| | | государственных услуг | | 0 - если правовой акт ГРБС | финансового |
| | | (выполнения работ) | | не утвержден или не | менеджмента |
| | | | | соответствует требованиям | |
| | | | | подпунктов 1) - 2) | |
| | | | | настоящего пункта | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 6. | Доля расходов | Р = 100 х S/E, где: | про- | если Р больше 50%, то 5; | позитивно |
| | ГРБС, | S - объем фактических расходов | центов| равно | расценивается рост |
| | осуществляемых | ГРБС в отчетном финансовом году, | |если 40% меньше Р < 50%, то 4;| доли расходов ГРБС, |
| | в соответствии с | осуществленных в рамках целевых | | равно | осуществляемых в |
| | целевыми | программ (государственных, | |если 30% меньше Р < 40%, то 3;| соответствии с |
| | программами | долгосрочных, ведомственных); | | равно | целевыми |
| | | Е - кассовое исполнение расходов в | |если 20% меньше Р < 30%, то 2;| программами. |
| | | отчетном финансовом году | | равно | Целевым ориентиром |
| | | | |если 10% меньше Р < 20%, то 1;| для ГРБС является |
| | | | | равно | значение показателя, |
| | | | | если Р < 10%, то 0 | равное 50 процентам и |
| | | | | | более |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 7. | Равномерность | P = (Е - Еср) х 100/Еср, где: | про- | если Р меньше 30%, то 3; | показатель выявляет |
| | расходов | Е - кассовые расходы ГРБС в | центов| равно | концентрацию |
| | | IV квартале отчетного | | если Р > 30%, то 0 | расходов ГРБС в IV |
| | | финансового года (за исключением | | | квартале отчетного |
| | | расходов, осуществленных за счет | | | финансового года. |
| | | межбюджетных трансфертов, | | | Целевым ориентиром |
| | | предоставленных из федерального | | | для ГРБС является |
| | | бюджета); | | | значение показателя, не |
| | | Еср - средний объем кассовых | | | превосходящее 30 |
| | | расходов ГРБС за I-III кварталы | | | процентов |
| | | отчетного финансового года (за | | | |
| | | исключением расходов, | | | |
| | | осуществленных за счет | | | |
| | | межбюджетных трансфертов, | | | |
| | | предоставленных из федерального | | | |
| | | бюджета) | | | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 8. | Эффективность | Р = 100 х К/Е, где: | про- | если Р = 0%, то 5; | негативным считается |
| | управления | К - объем просроченной | центов| | факт наличия |
| | кредиторской | кредиторской задолженности ГРБС | |если 0,25% больше Р > 0%, то 4| просроченной |
| | задолженностью | по состоянию на 1 января года, | | равно | кредиторской |
| | | следующего за отчетным годом; | |если 0,5% больше Р > 0,25%, | задолженности по |
| | | Е - кассовое исполнение расходов в | | равно то 3; | состоянию на 1 января |
| | | отчетном финансовом году | |если 0,75% больше Р > 0,5%, | года, следующего за |
| | | | | равно то 2; | отчетным годом. |
| | | | |если 1% больше Р > 0,75%, то 1| Целевым ориентиром |
| | | | | равно | для ГРБС является |
| | | | | если Р >1,0%, то 0 | значение показателя |
| | | | | | равное 0 процентам |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 9. | Подготовка и | внедрение управленческого и (или) | - | 3 - если управленческий и | наличие правового акта |
| | внедрение | аналитического учета, в рамках | | (или) аналитический учет | ГРБС о порядке |
| | управленческого | которого активы, обязательства, | | закреплен в правовом акте | осуществления |
| | учета | доходы и расходы областного | | ГРБС и внедрен в практику; | управленческого и |
| | | бюджета учитываются, | | | (или) аналитического |
| | | контролируются и анализируются | | 0 - если управленческий и | учета является |
| | | по основными направлениями | | (или) аналитический учет | положительным |
| | | деятельности, в том числе для | | не ведется и его внедрение | фактором, |
| | | целей подготовки доклада о | | не запланировано | способствующим |
| | | результатах и основных | | | определению четких |
| | | направлениях деятельности | | | правил и процедур |
| | | (далее - управленческий и (или) | | | внутреннего контроля, |
| | | аналитический учет) | | | управления рисками |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 10. | Качество | наличие правового акта ГРБС, | - | 5 - если правовой акт ГРБС | наличие правового акта |
| | правового акта | обеспечивающего: | | полностью соответствует | ГРБС об организации |
| | ГРБС об | 1) создание подразделения | | требованиям подпунктов | внутреннего |
| | организации | внутреннего финансового аудита | | 1) - 3) настоящего пункта; | финансового аудита |
| | внутреннего | (контроля); | | | (контроля) является |
| | финансового | 2) независимость работы | | 3 - если правовой акт ГРБС | положительным |
| | аудита (контроля) | подразделения внутреннего | | полностью соответствует | фактором, |
| | | финансового аудита (контроля) от | | требованиям подпунктов | способствующим |
| | | других подразделений ГРБС; | | 1) и 3) настоящего пункта; | повышению качества |
| | | 3) наличие процедур и порядка | | | финансового |
| | | осуществления внутреннего | | 0 - если правовой акт ГРБС | менеджмента |
| | | финансового аудита (контроля) | | не утвержден или не | |
| | | | | соответствует требованиям | |
| | | | | подпунктов 1) - 3) | |
| | | | | настоящего пункта | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 11. | Качество | наличие правового акта ГРБС, | - | 3 - если правовой акт ГРБС | наличие правового акта |
| | правового акта | обеспечивающего наличие | | утвержден и содержит | ГРБС о порядке |
| | ГРБС о порядке | процедур и порядка осуществления | | описание процедур и | осуществления |
| | ведения | мониторинга результатов | | порядка осуществления | мониторинга |
| | мониторинга | деятельности (результативности | | мониторинга результатов | результатов |
| | результатов | бюджетных расходов, качества | | деятельности | деятельности |
| | деятельности | предоставляемых услуг) | | (результативности | (результативности |
| | подведомственных | подведомственных ПБС, | | бюджетных расходов, | бюджетных расходов, |
| | ПБС, | бюджетных и (или) автономных | | качества предоставляемых | качества |
| | бюджетных и | учреждений, которым | | услуг) подведомственных | предоставляемых |
| | (или) автономных | предоставляются субсидий и на | | ПБС, бюджетных и (или) | услуг) |
| | учреждений, | оказание государственных услуг | | автономных учреждений, | подведомственных |
| | получающих | (выполнение работ) | | получающих субсидии; | ПБС бюджетных и |
| | субсидии | | | | (или) автономных |
| | | | | 0 - если правовой акт ГРБС | учреждений, |
| | | | | не утвержден или не | получающих субсидии, |
| | | | | содержит описание | является |
| | | | | процедур и порядка | положительным |
| | | | | осуществления | фактором, |
| | | | | мониторинга результатов | способствующим |
| | | | | деятельности | повышению качества |
| | | | | (результативности | финансового |
| | | | | бюджетных расходов, | менеджмента |
| | | | | качества предоставляемых | |
| | | | | услуг) подведомственных | |
| | | | | ПБС, бюджетных и (или) | |
| | | | | автономных учреждений, | |
| | | | | получающих субсидии | |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 12. | Сумма, | P = 100 х S/E, где: | про- | если Р = 0%, то 5; | позитивно |
| | подлежащая к | S - сумма, подлежащая к | центов| | расценивается |
| | взысканию по | взысканию по поступившим с | |если 0,25% больше Р> 0%, то 4;| сокращение суммы, |
| | исполнительным | начала финансового года | | равно | подлежащей к |
| | документам, | исполнительным документам, | | если 0,5% больше Р > 0,25%, | взысканию по |
| | связанным с | связанным с возмещением ущерба | | равно то 3; | поступившим с начала |
| | возмещением | от незаконных действий или | | если 0,75% больше Р > 0,5%, | финансового года |
| | ущерба | бездействия ГРБС или его | | равно то 2; | исполнительным |
| | | должностных лиц, за счет средств | |если 1% больше Р > 0,75%, то 1| документам, связанным |
| | | областного бюджета по состоянию | | равно | с возвещением ущерба, |
| | | на конец отчетного периода; | | если Р > 1,0%, то 0 | за счет средств |
| | | E - кассовое исполнение расходов в | | | областного бюджета по |
| | | отчетном финансовом году | | | состоянию на конец |
| | | | | | отчетного периода, по |
| | | | | | отношению к |
| | | | | | кассовому исполнению |
| | | | | | расходов ГРБС в |
| | | | | | отчетном периоде. |
| | | | | | Целевым ориентиром |
| | | | | | для ГРБС является |
| | | | | | значение показателя, |
| | | | | | равное 0 процентам |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 13. | Сумма, | P = 100 х S/E, где: | про- | если Р = 0%, то 5; | позитивно |
| | подлежащая к | S - сумма, подлежащая к | центов| | расценивается |
| | взысканию по | взысканию по поступившим с | |если 0,25% больше Р > 0%, то 4| сокращение суммы, |
| | исполнительным | начала финансового года | | равно | подлежащей к |
| | документам, | исполнительным документам, | | если 0,5% больше Р > 0,25%, | взысканию по |
| | связанным с | связанным с взысканием | | равно то 3; | поступившим с начала |
| | взысканием | задолженности по денежным | | если 0,75% больше Р > 0,5%, | финансового года |
| | задолженности | обязательствам ГРБС или | | равно то 2; | исполнительным |
| | | подведомственных казенных | |если 1% больше Р > 0,75%, то 1| документам, связанным |
| | | учреждений (в порядке | | равно | с взысканием |
| | | субсидиарной ответственности), за | | если Р > 1,0%, то 0 | задолженности, за счет |
| | | счет средств областного бюджета | | | средств областного |
| | | по состоянию на конец отчетного | | | бюджета по состоянию |
| | | периода; | | | на конец отчетного |
| | | E - кассовое исполнение расходов в | | | периода, по |
| | | отчетном финансовом году | | | отношению к |
| | | | | | кассовому исполнению |
| | | | | | расходов ГРБС в |
| | | | | | отчетном периоде. |
| | | | | | Целевым ориентиром |
| | | | | | для ГРБС является |
| | | | | | значение показателя, |
| | | | | | равное 0 процентам |
|------+-------------------+------------------------------------+-------+------------------------------+-------------------------|
| 14. | Повышение | P = 100 х N1/N, где: | про- | если Р = 100%, то 5; | прохождение |
| | квалификации | N1 - количество сотрудников | центов| | повышения |
| | сотрудников | финансового (финансово- | |если 90% меньше Р < 100%, то 4| квалификации и (или) |
| | финансового | экономического) подразделения | | равно | профессиональная |
| | (финансово- | центрального аппарата ГРБС, | |если 80% меньше Р < 90%, то 3;| переподготовка в |
| | экономического) | обладающих свидетельствами | | равно | области экономики и |
| | подразделения | (сертификатами, удостоверениями) | |если 70% меньше Р < 80%, то 2;| финансов способствует |
| | центрального | о прохождении повышения | | равно | росту квалификации |
| | аппарата ГРБС | квалификации и (или) | |если 60% меньше Р < 70%, то 1;| сотрудников |
| | | профессиональной переподготовке | | равно | финансового |
| | | в области экономики и финансов в | | если Р < 60%, то 0 | (финансово- |
| | | течение последних трех лет; | | | экономического) |
| | | N - общее фактическое количество | | | подразделения |
| | | сотрудников финансового | | | центрального аппарата |
| | | (финансово-экономического) | | | ГРБС и является |
| | | подразделения центрального | | | положительным |
| | | аппарата ГРБС по состоянию на 1 | | | фактором, |
| | | января года, следующего за | | | способствующим |
| | | отчетным годом | | | повышению качества |
| | | | | | финансового |
| | | | | | менеджмента. |
| | | | | | Целевым ориентиром |
| | | | | | для ГРБС является |
| | | | | | значение показателя, |
| | | | | | равное 100 процентам |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
Сведения
о расходах в отчетном периоде
на 01._______20____г.
(Дополнено - Постановление Правительства Оренбургской области от 19.11.2012 г. N 979-п)
Главный распорядитель средств областного бюджета_____________________
__________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
------------------------------------------------------------------------------
| Наименование параметра | Код | Код по | Значение параметра |
| | строки | бюджетной |--------------------|
| | | классификации | штук | тыс. рублей |
|------------------------------+--------+---------------+------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------------------------------+--------+---------------+------+-------------|
| Количество справок об | 100 | | | |
| изменении сводной | | | | |
| бюджетной росписи расходов | | | | |
| в отчетном периоде в случае | | | | |
| увеличения бюджетных | | | | |
| ассигнований за счет | | | | |
| экономии по использованию | | | | |
| бюджетных ассигнований на | | | | |
| оказание государственных | | | | |
| услуг | | | | |
|------------------------------+--------+---------------+------+-------------|
| Сумма положительных | 200 | | | |
| изменений сводной | | | | |
| бюджетной росписи расходов | | | | |
| в случае увеличения | | | | |
| бюджетных ассигнований за | | | | |
| счет экономии по | | | | |
| использованию бюджетных | | | | |
| ассигнований на оказание | | | | |
| государственных услуг в | | | | |
| отчетном периоде | | | | |
|------------------------------+--------+---------------+------+-------------|
| Кассовые расходы в IV | 300 | | Х | |
| квартале отчетного периода | | | | |
|------------------------------+--------+---------------+------+-------------|
| Кассовые расходы в отчетном | 400 | | Х | |
| периоде | | | | |
|------------------------------+--------+---------------+------+-------------|
| Объем кредиторской | 500 | | Х | |
| задолженности по расчетам с | | | | |
| поставщиками и | | | | |
| подрядчиками по состоянию | | | | |
| на 1 января года, следующего | | | | |
| за отчетным годом | | | | |
------------------------------------------------------------------------------
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель ________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного
бюджета
Сведения
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
государственных заданий
на 01. _________20____г.
(Дополнено - Постановление Правительства Оренбургской области от 19.11.2012 г. N 979-п)
Главный распорядитель средств областного бюджета_____________________
__________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
-------------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя | Код | Сумма |
| | строки |---------------------------------------|
| | | 20___г. | плановый период |
| | | (текущий год) |-----------------------|
| | | | 20___г. | 20___г. |
| | | | (1-й год) | (2-й год) |
|----------------------------+--------+---------------+-----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------------------+--------+---------------+-----------+-----------|
| Бюджетные ассигнования на | 100 | | | |
| выполнение | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|