Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 09.11.2015 № 3087-пАдминистрация города ОренбургаПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.11.2015 № 3087-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 21.09.2012 № 2355-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015,руководствуясь постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012№ 1083-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга», в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами: 1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 21.09.2012 № 2355-п «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение, использование и популяризация памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» на 2013 – 2020 годы» (в ред. от 18.01.2013 № 27-п, от 11.03.2013 № 444-п, от 24.06.2013 № 1414-п, от 28.11.2013 № 3173-п, от 11.08.2014 № 1846-п, от 17.11.2014 № 2743-п, от 10.04.2015 № 854-п, от 25.09.2015 № 2715-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А.
Глава города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 09.11.2015 № 3087-п
ПАСПОРТ муниципальной программы «Сохранение, использование и популяризация памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» на 2013 – 2020 годы (далее Программа)
ПАСПОРТ Подпрограммы 1 «Изучение, популяризация и сохранение памятников монументальной скульптуры, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга»
1. Характеристика проблемы Город Оренбург является основным историческим поселением области, в связи с чем в нем сосредоточено наибольшее количество памятников монументальной скульптуры. В настоящее время на территории города Оренбурга расположено более 60 объектов монументального искусства, большая часть которых находится в неудовлетворительном состоянии. Это общая проблема для всех регионов Российской Федерации. По сравнению с серединой 80-х годов XX века (периодом наибольшего развертывания строительных работ в стране) в настоящее время объемы ремонта и реставрации (в сопоставимых ценах) снизились примерно в десять раз и, несмотря на рост этого показателя в последние годы, еще не достигли прежней величины. Современные объемы выполняемых ремонтных и реставрационных работ не отвечают в полной мере потребностям, необходимым для ликвидации ущерба, наносимого объектам монументального искусства природно-климатическими и антропогенными воздействиями. Так в 2011 году под негативным воздействием экологических факторов, главным образом антропогенно обусловленных, находилось более 40 объектов монументального искусства (в основном под воздействием нарушений геологической (гидрогеологической) среды, вибрации, шума (под воздействием динамической нагрузки от движения транспорта). Основными факторами экологического риска, влияющими на состояние памятников монументальной скульптуры, являются неблагоустроенная территория, эрозия почв, загрязнение среды, вибрация, нерегламентированная застройка, визуальное нарушение ландшафтов. Наибольший урон памятникам наносится вандалами, оскверняющими историко-культурное наследие города Оренбурга. Основными проблемами сохранения, эффективного использования и популяризации объектов монументального искусства являются: 1) недостаточная изученность культурного наследия города Оренбурга, отсутствие полного объема достоверной информации о памятниках, необходимой для организации эффективной системы их учета и контроля; 2) высокая степень амортизации и физической изношенности значительного количества объектов, создающая угрозу их полной физической утраты; 3) недостаточность объема финансирования работ по сохранению памятников монументального искусства, прежде всего по их реконструкции; 4) отсутствие в городе действенного механизма повышения инвестиционной привлекательности памятников культуры как объектов доходной недвижимости; 5) слабая вовлеченность произведений монументального искусства в индустрию культурно-познавательного туризма, что не приносит экономического эффекта от финансирования сохранения памятников монументальной скульптуры; 6) низкий уровень популяризации объектов монументальной скульптуры как внутри города, так и за его пределами, недостаточное количество познавательных и образовательных программ, посвященных культурному наследию города Оренбурга, низкий уровень воспитания, уважительного отношения к культурному наследию у населения города и области. Сложность вышеуказанных проблем сохранения и популяризации объектов монументального искусства указывает на необходимость их решения программно-целевым методом, позволяющим системно подойти к созданию условий их полноценного и рационального использования, развития и успешной интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь города Оренбурга. В этой связи реализация Подпрограммы «Изучение, популяризация и сохранение памятников монументальной скульптуры, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» муниципальной программы «Сохранение, использование и популяризация памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» на 2013-2020 годы (далее – Подпрограмма) является необходимым инструментом определения общих подходов к выработке эффективных мер по обеспечению реализации полномочий администрации города Оренбурга в области сохранения, использования и популяризации памятников монументальной скульптуры. Разработка и реализация Подпрограммы позволит обеспечить: сохранение памятников монументальной скульптуры; определение приоритетных направлений деятельности в данной сфере; концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях в деятельности по сохранению памятников монументальной скульптуры; развитие инфраструктуры, гарантирующей доступ населения к памятникам монументальной скульптуры; социально-экономическое развитие города за счет дальнейшего развития сферы туризма, культуры; стимулирование интереса и формирование позитивного отношения населения города Оренбурга к вопросам сохранения памятников монументальной скульптуры; общее улучшение среды проживания за счет сохранения культурно-исторического своеобразия города Оренбурга. 2. Основные цели, задачи, сроки реализации Подпрограммы Целью реализации Подпрограммы является изучение, популяризация и сохранность памятников монументальной скульптуры. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по реализации мероприятий, направленных на формирование городской среды, сочетающей современное жилищное строительство и историко-архитектурное прошлое, обеспечивающей комфорт и безопасность проживания. Срок реализация Подпрограммы - 2013 –2020 годы. 3. Перечень и описание мероприятий Подпрограммы Мероприятия Подпрограммы разработаны исходя из необходимости сохранения памятников монументальной скульптуры города Оренбурга с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Подпрограммы, и полномочий, закрепленных за департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Мероприятия объединены в два раздела в соответствии с их содержанием и направленностью: раздел 1 «Мероприятия, направленные на изучение и популяризацию памятников монументальной скульптуры» предусматривает: - сбор и систематизацию архивных данных о памятниках монументальной скульптуры (объем финансирования 70,0 тыс. руб., срок реализации 2014 г.); - изготовление, установку и изменение информационных надписей на памятниках монументальной скульптуры (объем финансирования 310,0 тыс. руб., срок реализации 2014-2017 гг.); Раздел 2 «Мероприятия, направленные на сохранение памятников монументальной скульптуры» предусматривает: - обследование памятников монументальной скульптуры, установленных на братских могилах, являющихся объектами культурного наследия, с определением пообъектного состава и выявлением предмета охраны (объем финансирования 450,0 тыс. руб., срок реализации 2013-2016 гг.); - разработку и согласование проектов проведения работ по сохранению памятников монументальной скульптуры (объем финансирования 3481,93 тыс. руб., срок реализации 2013-2020 гг.); - проведение ремонтных и реставрационных работ на памятниках монументальной скульптуры (объем финансирования 12 535,57 тыс. руб., срок реализации 2013-2020 гг.); - проведение работ по сохранению памятников монументальной скульптуры (помывка и прочие работы по поддержанию надлежащего внешнего вида) (объем финансирования 4229,29 тыс. руб., срок реализации 2013-2020 гг.); - покупку материалов для поддержания внешнего вида памятников монументальной скульптуры (объем финансирования 188,95 тыс. руб., срок реализации 2013 г.). Источник финансирования мероприятий Подпрограммы – бюджет города Оренбурга. Перечень мероприятий подпрограммы и их характеристика приведен в приложении к настоящему приложению. Перечень памятников монументальной скульптуры, на которые запланированы мероприятия Подпрограммы, содержится в приложении 4 к настоящему приложению. 4. Результаты реализации Подпрограммы Результат реализации Подпрограммы выразится в повышении архитектурной привлекательности города, увеличении доли памятников монументальной скульптуры, на которых установлены и изменены информационные надписи в общем количестве памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия до 16,6 %, увеличение доли обследованных памятников монументальной скульптуры, установленных на братских могилах, являющихся объектами культурного наследия, с определением пообъектного состава и выявлением предмета охраны до 80%, увеличении доли отремонтированных и отреставрированных памятников монументальной скульптуры в общем количестве памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия до 54,76%. Основными целевыми показателями (индикаторами), характеризующими исполнение Подпрограммы, являются: 1. Количество изученных памятников монументальной скульптуры (всего 26 шт. в 2014 г.). 2. Количество установленных и измененных информационных надписей на памятники монументальной скульптуры (всего 7 шт., из них по годам: 4 шт. в 2014 г., 1 шт. в 2016 г., 2 шт. в 2017 г.). 3. Количество сотрудников, прошедших обучение (всего 11 чел. из них по годам: 3 чел. в 2016 г., по 2 чел. в 2017-2020 гг.). 4. Количество обследованных памятников монументальной скульптуры (всего 8 шт., из них по годам: 2 шт. в 2013 г., 3 шт. в 2014 г., 2 шт. в 2015 г. 1 шт. в 2016 г.). 5. Количество разработанных и согласованных проектов по сохранению памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия (всего 5 шт., из них по годам: 1 шт. в 2013 г., 2 шт. в 2014 г., 1 шт. в 2019 г., 1 шт. в 2020 г.). 6. Количество отремонтированных и отреставрированных памятников монументальной скульптуры, (всего 42 шт., из них по годам: по 5 шт. в 2013-2014 гг., 7 шт. в 2015 г., 6 шт. в 2016 г., 5 шт. в 2017 г., 5 шт. в 2018 г., 6 шт. в 2019 г., 3 шт. в 2020 г.). 7. Количество окончательно отремонтированных и отреставрированных памятников монументальной скульптуры ( всего 23 шт., из них по годам: 2 шт. в 2015 г., 3 шт. в 2016 г., 5 шт. в 2017 г., 5 шт. в 2018 г., 5 шт. в 2019 г., 3 шт. в 2020 г.) 8. Количество памятников монументальной скульптуры, находящихся в надлежащем состоянии (всего 29 шт., из них по годам: 2 шт. в 2013 г., 20 шт. в 2014 г., 28 шт. в 2015 г., по 29 шт. в 2016-2020 гг.). 9. Количество памятников монументальной скульптуры, оснащенных дополнительными материалами (всего 2 шт. в 2013 г.). Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета конечных результатов Подпрограммы 1 приведена в приложении 3 к настоящему постановлению. 5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга. Общий объем финансирования составит 21 515,74 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 3 000,00 тыс. руб.; 2014 год – 2 699,93 тыс. руб.; 2015 год – 3 215,81 тыс. руб.; 2016 год – 3 950,00 тыс. руб.; 2017 год – 1750,00 тыс. руб.; 2018 год – 1 600,00 тыс. руб.; 2019 год – 3 000,00 тыс. руб.; 2020 год – 2 300,00 тыс. руб. Ресурсное обеспечение Подпрограммы определено методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) и подтверждено локальными сметными расчетами, составленными МБУ «Управление капитального строительства» администрации города Оренбурга на проведение ремонтных работ на памятниках монументальной скульптуры. 6. Механизм реализации, система управления реализацией Подпрограммы и контроль хода ее реализации Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляет департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Контроль за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству. Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Подпрограммы: 1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Подпрограммы; 2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей; 4) проводит оценку эффективности и результативности реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 №1083-п; 5) 5) готовит отчет о ходе реализации Подпрограммы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ; 6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Подпрограммы. ПАСПОРТ Подпрограммы 2 «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга»
1. Характеристика проблемы Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия), расположенные на территории города Оренбурга, являются важнейшим фактором сохранения культурной самобытности, формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, гармоничного развития личности, повышения привлекательности города как культурного и туристского центра Оренбургской области. В настоящее время в муниципальной собственности города Оренбурга находится 33 объекта культурного наследия, являющиеся памятниками градостроительства и архитектуры. Из них 1 объект культурного наследия федерального значения и 18 объектов культурного наследия регионального значения. Остальные памятники являются выявленными. Кроме того, на территории города Оренбурга располагаются более 130 объектов культурного наследия, на которые имеется доля муниципальной собственности в общем имуществе. Высокая хозяйственная освоенность территории города Оренбурга, нахождение большинства памятников в зоне строительства новых объектов недвижимости создают высокую антропогенную нагрузку на объекты культурного наследия, повышают опасность повреждения и уничтожения памятников и связанной с ним исторической среды, приводят к искажению восприятия внешнего облика объектов культурного наследия и, как следствие, к снижению туристской привлекательности города Оренбурга. Решение проблемы связано, в первую очередь, с установлением границ территорий объектов культурного наследия, разработкой и утверждением проектов зон охраны объектов культурного наследия, требований к режимам использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон, определением предмета охраны памятников. В настоящее время в нарушение законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия большинство памятников истории, градостроительства и архитектуры, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга, не обеспечены пластинами, содержащими информационные надписи об исторической и архитектурной ценности памятников. В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установку информационных надписей на объекты культурного наследия осуществляет собственник. Наличие информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия является основным направлением популяризации памятников, а также одной из превентивных мер, направленных на недопущение повреждения и уничтожения объектов культурного наследия. Недостаточное финансирование сохранения и популяризации объектов культурного наследия в последние десятилетия отрицательно сказалось на сохранности памятников истории и культуры. Высокая степень амортизации и процессы естественного старения значительного числа объектов культурного наследия привели к возникновению реальной угрозы утраты памятников-зданий. Во многих случаях эти здания требуют проведения значительного объема ремонтно-реставрационных работ, при невыполнении которых возрастает угроза физического изменения отдельных архитектурных и конструктивных особенностей и элементов декора, предметов внутреннего убранства. Таким образом, в сфере сохранения и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга, существуют проблемы, решить которые можно только программными методами. В этой связи реализация подпрограммы «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» муниципальной программы «Сохранение, использование и популяризация памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» на 2013-2020 годы (далее – Подпрограммы) является необходимым инструментом определения общих подходов к выработке эффективных мер по обеспечению реализации полномочий департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга. Указанное полномочие установлено решением Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 № 114 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга». Разработка и реализация Подпрограммы позволит обеспечить: - сохранение объектов культурного наследия; - определение приоритетных направлений деятельности в данной сфере; - концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях в деятельности по сохранению объектов культурного наследия; - развитие инфраструктуры, гарантирующей доступ населения к объектам культурного наследия; - социально-экономическое развитие города за счет дальнейшего развити я сферы туризма, культуры; - стимулирование интереса и формирование позитивного отношения населения города Оренбурга к вопросам сохранения объектов культурного наследия; - общее улучшение среды проживания за счет сохранения культурно-исторического своеобразия города Оренбурга. 2. Основные цели, задачи, сроки реализации Подпрограммы Целью Подпрограммы является сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по реализации мероприятий, направленных на сохранность и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга Срок реализация Подпрограммы - 2014 –2020 годы. 3. Перечень и описание мероприятий Подпрограммы Мероприятия Подпрограммы разработаны исходя из необходимости сохранения историко-культурного наследия города Оренбурга с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Подпрограммы, и полномочий, закрепленных за департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Мероприятия объединены в два раздела в соответствии с их содержанием и направленностью: 1) раздел 1 «Мероприятия, направленные на проведение комплекса проектных и производственных работ, обеспечивающих физическую сохранность памятников» предусматривает: - выполнение комплекса мероприятий по разработке и проведению государственных историко-культурных экспертиз проектов по сохранению объектов культурного наследия (объем финансирования 8 754,07,00 тыс. руб., срок реализации 2014-2018 гг.); - разработку и согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия (объем финансирования 2600,0 тыс. руб., срок реализации 2014-2020 гг.); - проведение государственных экспертиз проектной документации по сохранению объектов культурного наследия (объем финансирования 500,0 тыс. руб., срок реализации 2017 г.); - определению границ территорий объектов культурного наследия (объем финансирования 250,0 тыс. руб., срок реализации 2017-2018 г.); - проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (объем финансирования 16000,0 тыс. руб., срок реализации 2017-2020 г.); 2) раздел 2 «Мероприятия, направленные на популяризацию объектов культурного наследия» предусматривает проведение работ по изготовлению, установке и изменению информационных надписей на объектах культурного наследия (объем финансирования 250,0 тыс. руб., срок реализации 2014-2016 гг.). Источник финансирования мероприятий Подпрограммы – бюджет города Оренбурга. Перечень мероприятий подпрограммы и их характеристика приведены в приложении 1 к настоящему приложению. 4. Результаты реализации Подпрограммы Результат реализации Подпрограммы выразится в повышении архитектурной привлекательности города, увеличении доли объектов культурного наследия, на которых установлены и изменены информационные надписи в общем количестве объектов культурного наследия и памятников монументальной скульптуры до 11,9%, увеличении доли отремонтированных и отреставрированных памятников монументальной скульптуры в общем количестве объектов культурного наследия и памятников монументальной скульптуры до 4,76 %. Основными целевыми показателями (индикаторами), характеризующими исполнение Подпрограммы, являются: 1. Количество разработанных и согласованных проектов по сохранению объектов культурного наследия (всего 10 шт., из них по годам: 2 шт. 2014 г., 4 шт. в 2015 г., 3 шт. в 2016 г., 1 шт. в 2018 г.). 2. Количество разработанных и согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия (всего 5 шт., из них по годам: 2 шт. в 2014 г., 2 шт. в 2017 г. 1 шт. в 2020 г.). 3. Количество государственных экспертиз проектной документации по сохранению объектов культурного наследия (всего 1 шт. в 2018 г.). 4. Количество объектов культурного наследия с утвержденными границами территории (всего 5 шт., из них по годам: 3 шт. в 2017 г., 2 шт. в 2018 г.). 5. Количество отреставрированных объектов культурного наследия (всего 4 шт., из них по годам: по 1 шт. в 2017-2020 г.) 6. Количество окончательно отреставрированных объектов культурного наследия (всего 2, из них по годам: по 1 шт. в 2018 и 2020 гг.). 7. Количество установленных и измененных информационных надписей на объекты культурного наследия (всего 5 шт., из них по годам: 2 шт. в 2014 г., 3 шт. в 2016г.). Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета конечных результатов Подпрограммы 2 приведена в приложении 3 к настоящему постановлению. 5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга. Общий объем финансирования составит 28 354,07 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 3 951,07 тыс. руб.; 2015 год – 3 003,00 тыс. руб.; 2016 год – 2 050,00 тыс. руб.; 2017 год – 5 250,00 тыс. руб.; 2018 год – 5 400,00 тыс. руб.; 2019 год – 4 000,00 тыс. руб.; 2020 год – 4 700,00 тыс. руб. Ресурсное обеспечение Подпрограммы определено методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) и подтверждено организациями, лицензированными Министерством культуры Российской Федерации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, по соответствующим объектам-аналогам. 6. Механизм реализации, система управления реализацией Подпрограммы и контроль хода ее реализации Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляет департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Контроль за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству. Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Подпрограммы: 1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Подпрограммы; 2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Подпрограммы, оценочные показатели и состав исполнителей; 4) проводит оценку эффективности и результативности реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п; 5) готовит отчет о ходе реализации Подпрограммы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ; 6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Подпрограммы. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 1 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 09.11.2015 № 3087-п
Перечень мероприятий муниципальной программы «Сохранение, использование и популяризация памятников монументальной скульптуры и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности города Оренбурга» на 2013-2020 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|