Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.03.2015 № 210-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.03.2015                                      г. Оренбург                                       № 210-п

 

Утратило силу - Постановление

Правительства Оренбургской области

от 31.03.2017 № 224-п

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 10 января 2014 года № 2-п

 

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года № 2-п «О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014–2016 годы (по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области)» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 4 июня 2014 года № 380-п, от 6 ноября 2014 года № 838-п) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «на 2014–2016 годы» заменить словами «на 2014–2017 годы».

1.2. В преамбуле постановления слова «в 2014–2016 годах» заменить словами «в 2014–2017 годах».

1.3. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить план мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014–2017 годы (по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области) (далее – план) согласно приложению.».

1.4. В подпункте 2.2 пункта 2 постановления слова «не позднее 10 числа» заменить словами «не позднее 5 числа».

1.5. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                 Ю.А.Берг

 


 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 30.03.2015 № 210-п

 

 

План

мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области,

 оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014–2017 годы

(по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области)

 

 

п/п

Наименование мероприятия

 

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

Мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области

1.

Обеспечение поступлений налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 года № 859-п «О мероприятиях по обеспечению поступлений налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Оренбургской области на 2013–2015 годы»

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

 

органы исполнительной власти Оренбургской области

2.

Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в областной бюджет в соответствии с Законом Оренбургской области от 6 июля 2009 года № 3022/654-IV-ОЗ «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

 

уполномоченный орган, ответственный за проведение оценки эффективности налоговых льгот

3.

Обеспечение работы межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций

2014–2017 годы

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

4.

Анализ информации по доходам консолидированного бюджета Оренбургской области, представленной главными администраторами (администраторами) доходов консолидированного бюджета Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 7 ноября 2008 года № 398-п

«О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами)

доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, являющимися исполнительными органами

государственной власти Оренбургской области,

и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями»

2014–2017 годы,

ежеквартально

 

министерство финансов Оренбургской области

5.

Проведение заседаний балансовых комиссий по рассмотрению годовых результатов деятельности и перспектив развития государственных унитарных предприятий области и принятие по итогам таких заседаний решений об уточнении (увеличении) величины части чистой прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями области

2014–2017 годы

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

6.

Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 25 процентов прибыли государственных унитарных предприятий области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию государственных унитарных предприятий области

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

 

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

7.

Мониторинг уплаты налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области крупными налогоплательщиками

2014–2017 годы,

ежемесячно

 

министерство финансов Оренбургской области

 

8.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, в целях выработки решений о сохранении указанного имущества в государственной собственности или его приватизации, а также выявления неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятия мер по их продаже или предоставлению в аренду

2014–2017 годы

 

 

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

 

9.

Обеспечение координации и организации работы органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению, содействию в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц

2015–2017 годы

 

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

 

Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в Оренбургской области

10.

Разработка и утверждение методики оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области (далее – методика)

до 1 ноября 2014 года

министерство социального развития Оренбургской области

11.

Проведение в соответствии с методикой оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, и представление предложений по оптимизации таких мер на основе принципов адресности и нуждаемости в министерство финансов Оренбургской области

до 31 декабря 2014 года

министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области

12.

Проведение инвентаризации социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, и пересмотр таких мер и выплат с учетом изменения (ограничения) условий назначения и порядка их предоставления

до 1 мая 2015 года

министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области

13.

Внесение изменений в условия присвоения звания «Ветеран труда Оренбургской области», в том числе присвоения звания при наличии наград Оренбургской области и не менее половины трудового стажа на территории Оренбургской области

до 1 июля 2015 года

министерство социального развития Оренбургской области

14.

Отмена самостоятельного декларирования доходов обращающихся за назначением социальных выплат граждан,  не  имеющих  трудовые  доходы,  представление сведений о доходах из соответствующих учреждений

до 1 июля 2015 года

министерство социального развития Оренбургской области

15.

Подготовка обращения в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, в которых отсутствуют порядки использования субвенций, поступающих из федерального бюджета на организацию работы по исполнению переданных Российской Федерации полномочий

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

 

министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области

16.

Разработка и утверждение программы реструктуризации сети государственных учреждений (далее – программа реструктуризации), включая изменение типа существующих учреждений, перепрофилирование, объединение или ликвидацию государственных учреждений, в целях эффективности использования бюджетных средств

до 1 июля 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

 

17.

Проведение реструктуризации бюджетной сети в соответствии с программой реструктуризации

до 1 мая 2016 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

18.

Проведение оценки эффективности замещения неотложной медицинской помощью вызовов скорой медицинской помощи

до 1 мая 2015 года

министерство здравоохранения Оренбургской области

19.

Внесение изменений в перечни государственных услуг и в отраслевые порядки расчета затрат на выполнение государственных заданий на оказание государственных

услуг в части внедрения нормативов расчета затрат для однотипных услуг, а также расширения практики применения нормативно-подушевого планирования

до 15 мая 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

20.

Разработка и утверждение норм материально-технического оснащения государственных учреждений

до 1 июля 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

21.

Проведение анализа перечней недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями, в целях выработки предложений по исключению из него имущества, которое не требуется для выполнения государственного задания

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

 

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений

22.

Подготовка предложений по расширению практики вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг

2014–2017 годы

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области

23.

Обеспечение контроля за внесением необходимых изменений в положения об оплате труда работников государственных учреждений, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области выполняются функции и полномочия учредителя, в части установления стимулирующих выплат в зависимости от выполнения установленных показателей эффективности деятельности государственных учреждений и работников государственных учреждений

до 1 февраля 2014 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

24.

Внесение изменений в планы мероприятий («дорожные карты») в части установления предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и обслуживающего персонала в общем фонде оплаты труда государственных учреждений

до 1 февраля 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области

 

25.

Обеспечение перевода работников государственных учреждений на эффективный контракт

до 15 июня 2014 года

министерство труда и занятости населения Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений

26.

Обеспечение контроля за выполнением работниками государственных учреждений показателей, предусмотренных эффективными контрактами

2014–2017 годы

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, руководители государственных учреждений

27.

Подготовка проекта постановления Правительства Оренбургской области по установлению экономически обоснованных цен (тарифов) на оказание государственных услуг по социальному обслуживанию населения Оренбургской области на платной и частично платной основе

в течение 2-х месяцев после принятия Закона Оренбургской области «О социальном обслуживании граждан Оренбургской области»

министерство социального развития Оренбургской области

28.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие вопросы реализации полномочий Оренбургской области в областях культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, в части установления конкретных расходных обязательств Оренбургской области, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета в соответствии с полномочиями, закрепленными Федеральным законом от

6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

до 15 февраля

2014 года

министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области

29.

Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, обязывающих указанные органы направлять средства, поступающие из областного бюджета в виде финансовой помощи, в первую очередь, на повышение заработной платы категориям работников муниципальных учреждений культуры и образования, определенным указами Президента Российской Федерации

от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее – указы Президента Российской Федерации), с целью достижения уровня средней заработной платы таких работников

индикативным значениям, установленным в муниципальных планах мероприятий («дорожных картах»)

до 1 мая 2014 года

министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

30.

Разработка и направление руководителям государственных учреждений и руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области рекомендаций о порядке заполнения форм федерального статистического наблюдения по заработной плате, представляемой в органы государственной статистики, и усиление контроля за достоверностью сведений, содержащихся в указанных формах

до 1 июня 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

31.

Достижение установленной средней заработной платы категориям работников социальной сферы, определенным указами Президента Российской Федерации

2014–2017 годы

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

32.

Установление в трудовых договорах с руководителями областных государственных учреждений показателей, характеризующих уровень средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенным указами Президента Российской Федерации, дифференцированно в зависимости от специфики деятельности областного государственного учреждения, а также в зависимости от объема оказываемых таким учреждением платных услуг

до 1 июня 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

33.

Представление в Правительство Оренбургской области предложений по повышению эффективности работы

государственных унитарных предприятий и сокращению размера представляемых им за счет средств областного бюджета субсидий на основании оценки результатов экономической деятельности таких предприятий и анализа расходов на их содержание

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

 

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие координацию деятельности государственных унитарных предприятий в соответствующей сфере

34.

Включение в проект областной адресной инвестиционной программы объектов капитального строительства с финансированием строительно-монтажных работ в очередном финансовом году только при наличии утвержденной проектной документации, а в случае ее отсутствия – на плановый период при условии завершения разработки проектной документации в очередном финансовом году, а также при проведении оценки эффективности и экономической целесообразности проектного решения и обоснованности сметной стоимости

ежегодно,

при формировании областной адресной инвестиционной программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствующей сфере деятельности

35.

Сокращение случаев авансирования капитальных расходов в объекты капитального строительства с низкой сметной стоимостью

2015–2017 годы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

36.

Осуществление капитальных расходов на реконструкцию и модернизацию объектов капитального строительства, способствующих снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе

2015–2017 годы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

37.

Рассмотрение результатов реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области, финансируемых за счет средств областного бюджета, внесение изменений в состав мероприятий государственных программ Оренбургской области с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации

постоянно

органы исполнительной власти Оренбургской области

38.

Участие в федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации без увеличения расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета

2014–2017 годы

органы исполнительной власти Оренбургской области

39.

Проведение оценки эффективности предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области, предприятиям транспорта, машиностроения, строительной отрасли, организациям агропромышленного комплекса (включая крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), подготовка нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию перечня видов государственной поддержки указанных субъектов и сокращение расходов областного бюджета на эти цели

ежегодно,

 до 1 октября

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

40.

Подготовка предложений по сокращению на 5–10 процентов бюджетных ассигнований на государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям и другие расходы, либо приостановлению исполнения расходных обязательств, не являющихся приоритетными

ежегодно,

 по итогам исполнения областного бюджета за

I полугодие

органы исполнительной власти Оренбургской области

41.

Проведение анализа объема и структуры расходных обязательств Оренбургской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области и подготовка на основе данного анализа проектов нормативных актов об исключении финансирования полномочий, не отнесенных к полномочиям Оренбургской области

до 1 апреля 2014 года

органы исполнительной власти Оренбургской области

42.

Подготовка предложений по оптимизации структуры и численности органов исполнительной власти Оренбургской области

до 1 июля 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области

43.

Использование архитектурных решений, позволяющих унифицировать профильность зданий и сооружений социально-культурного и коммунально-бытового назначения, строительство которых осуществляется за счет бюджетных средств

2014–2017 годы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с другими органами исполнительной власти Оренбургской области в соответствующей сфере деятельности

44.

Создание системы независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями социальных сферы

до 1 октября 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области

45.

Проведение оценки эффективности предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и подготовка предложений,

направленных на сокращение расходов областного бюджета на эти цели

до 1 июля 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области

46.

Обеспечение возмещения населением экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг

2014–2017 годы

департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

47.

Установление экономически обоснованных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса

 

ежегодно, при установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса

департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов

48.

Установление нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

ежегодно

департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов

49.

Обеспечение контроля за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Оренбургской области

при проведении контрольных мероприятий

министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области

50.

Передача несвойственных функций государственных учреждений на аутсорсинг

до 1 июля 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, руководители государственных учреждений

51.

Создание реестра государственных закупок с указанием примерных цен на все товары

до 1 ноября 2015 года

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

52.

Подготовка предложений по укрупнению субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках реализации государственных программ Оренбургской области

до 1 мая 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области

53.

Подготовка предложений по укрупнению субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на осуществление делегированных государственных полномочий Оренбургской области

до 1 сентября 2015 года

органы исполнительной власти Оренбургской области

Мероприятия по совершенствованию долговой политики Оренбургской области

54.

Осуществление управления государственным долгом Оренбургской области в соответствии с основными направлениями долговой политики Оренбургской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 28 ноября 2014 года № 915-п, и концепцией управления долговыми обязательствами Оренбургской области, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 августа 2012 года № 702-п «Об управлении государственным долгом Оренбургской области»

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

55.

Проведение ежегодного анализа объема и состава задолженности, в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность областного бюджета

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

56.

Недопущение планирования привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета в областной бюджет до принятия соответствующего решения Министерством финансов Российской Федерации

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

57.

Своевременное и в полном объеме погашение долговых обязательств Оренбургской области перед федеральным бюджетом, кредитными организациями, а также по государственным ценным бумагам Оренбургской области

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

58.

Использование государственных ценных бумаг Оренбургской области как источника финансирования дефицита областного бюджета с учетом преимуществ перед заемными средствами в кредитных организациях, в том числе по размерам выплат, срокам погашения и уплаты процентов за пользование заемными средствами

2014–2017 годы

министерство финансов Оренбургской области

59.

Привлечение кредитов кредитных организаций в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения долговых обязательств Оренбургской области, а также сокращение объема привлечения краткосрочных заемных средств

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

60.

Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам (оптимальный ежегодный объем погашения долговых обязательств Оренбургской области, за исключением суммы погашения долговых обязательств Оренбургской области, привлеченных и погашенных в течение финансового года, должен составлять не более 15 процентов утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета)

2014–2017 годы

министерство финансов Оренбургской области

61.

Ограничение объема предоставляемых государственных гарантий, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала (при необходимости – его поручителей и гарантов) при предоставлении государственной гарантии и до полного исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

62.

Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание безопасному уровню и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии, что безопасным уровнем признается доля общего объема долговых обязательств Оренбургской области по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Оренбургской области не более 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, а доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в общем объеме расходов бюджета – не более 5 процентов

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

63.

Сокращение государственного долга Оренбургской области

2014–2017 годы

министерство финансов Оренбургской области


Информация по документу
Читайте также