Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3187-п
Администрация города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ17.11.2015
№ 3187-п Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Утверждение
схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории» На основании статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», постановления администрации города
Оренбурга от 30.12.2011
№ 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава
муниципального образования «город Оренбург»: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории» согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном
сайте администрации города Оренбурга. 3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган
исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр
муниципальных нормативных правовых актов. 4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю
главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А. Глава города
Оренбурга
Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3187-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» 1. Общие
положения 1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее –
Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми
актами. 1.2. Основные понятия,
используемые в Административном регламенте: 1) заявитель – физическое или юридическое лицо
либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в государственное автономное учреждение «Оренбургский областной
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
либо непосредственно в департамент градостроительства и земельных отношений
администрации города Оренбурга с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; 2) схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории – изображение
границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на
кадастровом плане территории, в котором указывается площадь каждого образуемого
земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более
земельных участков, указываются их условные номера (далее – схема расположения
земельного участка). 1.3. Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги: 1) информация о местах нахождения
и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных)
или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных
органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги: а)
департамент градостроительства и земельных отношений администрации города
Оренбурга (далее - ДГиЗО): График
работы: вторник, четверг с 9:30 до
12:30, среда с 14:00 до 17:00; б)
государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги:
2) справочные телефоны
администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а
также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в
которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
3) официальный сайт администрации
города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной
почты: [email protected]; 4) для получения информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или
письменным запросом в ДГиЗО. С устным запросом заявитель может
обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично
при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос
может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием
электронной почты; 5) консультации о предоставлении
муниципальной услуги заявители получают
в МБУ «ГЦГ», в том числе: - о правовых основаниях для
предоставления муниципальной услуги; - о графике работы учреждения; - о категории заявителей
муниципальной услуги и требованиях к ним; - о порядке, сроках и условиях
предоставления муниципальной услуги; - о перечне необходимых документов
для предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в
предоставлении муниципальной услуги; 6)
на официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие
информационные материалы: - полное наименование и почтовый
адрес администрации города Оренбурга, ДГиЗО; - справочные телефоны, по которым
можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты
администрации города Оренбурга, ДГиЗО; - текст Административного
регламента; - информационные материалы (полная
версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги; 7) на Портале государственных услуг размещается
следующая информация: - полное наименование, почтовые
адреса и график работы администрации города Оренбурга, ДГиЗО; - справочные телефоны, по которым
можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты; - порядок получения информации
заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги,
сведений о результате предоставления муниципальной услуги; 8) на стендах в местах предоставления
муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - текст Административного
регламента; - месторасположение, график (режим)
работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в
которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги (при наличии); - перечень документов, направляемых
заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения,
образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий
(бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу; - блок-схема предоставления
муниципальной услуги. 1.4. ДГиЗО
не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо
внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления
муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте). Настоящий
Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте
администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки,
оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города
Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от
30.08.2011 № 5931-п. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной
услуги: «Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории». 2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Проекты
документов, указанных в пункте 2.3, подготавливает МБУ «ГЦГ». 2.3. Результат предоставления
муниципальной услуги: - распоряжение ДГиЗО об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории; - письмо об отказе в утверждении
схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории. 2.4. Услуга осуществляется в
течение 30 дней с момента регистрации в ДГиЗО
заявления с пакетом документов. 2.5. Выдача (направление)
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
производится в течение 3 дней с момента подписания. 2.6. Перечень нормативных
правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги: 1) Земельный кодекс Российской
Федерации от 25.10.2001 №
136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ»,
29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская
газета», № 211-212, 30.10.2001, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205); 2) Федеральный закон от
24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ»,
30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», 01.08.2007, № 165,
«Парламентская газета», 09.08.2007, № 99-101); 3) Приказ Министерства
экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к
подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка
которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (первоначальный
текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015); 4) Приказ Министерства
экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов
подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении
аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности,
заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в
форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их
формату» (первоначальный текст документа опубликован на официальный интернет-портале
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015). 2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, и порядок их представления: 1) заявление по форме,
установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту; 2) копия документа,
удостоверяющего личность заявителя; 3) документ, подтверждающий
полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении
земельного участка обращается представитель заявителя; 4) схема расположения земельного участка,
подготовленная в форме электронного документа, в случае, если подготовку схемы
расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования
земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов,
подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в
форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе; 5) заверенный перевод на русский
язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии
с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является
иностранное юридическое лицо; 6) копии
документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный
участок, если право на данный земельный участок в соответствии с
законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его
регистрации в ЕГРП. 2.8. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить: - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем (в случае,
если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем); - кадастровый план территории, на котором утверждается схема; - выписка из ЕГРП о правах на
проектируемый земельный участок; - выписка из ЕГРП о правах на объекты
капитального строительства, расположенные на проектируемом земельном участке. Непредставление заявителем
указанных документов не является основанием для отказа заявителю в
предоставлении муниципальной услуги. 2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и
информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного
регламента. 2.10. Запрещается требовать от
заявителя представления документов и информации, предусмотренных пунктом 2.8
настоящего Административного регламента. 2.11. Документы, представляемые
заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим
законодательством к таким документам: 1)
разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств
электронно-вычислительной техники; 2)
указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места
жительства (места нахождения), телефона без сокращений; 3)
отсутствие в документах неоговоренных исправлений. 2.12. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги: 1) оформление заявления не по
форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту; 2) отсутствие документов
(информации), предусмотренных подпунктами 1 – 6 пункта 2.7 настоящего
Административного регламента; 3) представление документов в
ненадлежащий орган; 4) нарушение
требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего
Административного регламента. 2.13. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) несоответствие схемы расположения
земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые
установлены законодательством РФ; 2) полное или частичное
совпадение местоположения земельного участка, образование которого
предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка,
образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы
расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с
нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса
РФ требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы
расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории; 5) расположение земельного
участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания
территории. 2.14. Муниципальная услуга
предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может
превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в
очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может
превышать 15 минут. 2.16.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
производится в день поступления. 2.17.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов: 1) требования к местам приема
заявителей: - оборудование служебных
кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - оборудование стульями и
столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности
оформления документов; - оборудование территорий,
прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги,
парковочными местами для транспорта инвалидов; - оборудование зданий, в которых
предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных
групп населения; 2) требования к местам для
ожидания: - оборудование стульями и (или)
кресельными секциями; - нахождение мест для ожидания в холле
или ином специально приспособленном помещении; - оборудование мест ожидания и
здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности,
средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре; - наличие в здании, где
организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов); 3) требования к местам для
информирования заявителей: - размещение визуальной, текстовой информации,
размещаемой на информационном стенде, в том числе: настоящего Административного регламента предоставления
муниципальной услуги; адресов и телефонов мест предоставления муниципальной
услуги; адреса электронной почты и официального сайта
администрации города Оренбурга; перечня документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; образца заполнения бланка письменного запроса
(заявления); - оборудование стульями и столами
для возможности оформления документов; - обеспечение свободного доступа
к информационному стенду и столам для оформления документов. 2.18. Показателями оценки
доступности муниципальной услуги являются: 1) получение муниципальной услуги
своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной
услуги; 2) получение полной, актуальной и
достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3) получение информации о
результате предоставления муниципальной
услуги; 4) возможность обращения в
досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое
решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО; 5) транспортная доступность
к местам предоставления муниципальной услуги; 6) обеспечение возможности
направления запроса по электронной почте; 7) размещение информации о
порядке предоставления муниципальной услуги. 2.19. Показателями оценки
качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение срока
предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие поданных в
установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц,
осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) запрос
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,
которые заявитель вправе представить; 3) рассмотрение поступившего
заявления; 4) принятие решения об утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или
отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане; 5) выдача (направление) заявителю
документов; 6) направление распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового
учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости. Блок-схема предоставления
муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению. 3.2. Прием и регистрация
документов: 1) основанием для начала
административной процедуры является поступление в ГАУ «МФЦ» или непосредственно
в ДГиЗО
заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета
документов; 2) специалист ГАУ «МФЦ» или ДГиЗО, ответственный за исполнение административной
процедуры (далее – ответственный специалист), при приеме документов
осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) в случае, если представлен
неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность
получения недостающих документов без участия заявителя посредством
межведомственного взаимодействия; 4) если представлен полный пакет документов,
а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо
документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства,
ответственный специалист регистрирует заявление; 5) результатом настоящей
административной процедуры является формирование представленного пакета
документов и направление его в МБУ «ГЦГ» либо обеспечение выполнения дальнейших
административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 6) способом фиксации
административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и
перечня документов, принятых у заявителя. 3.3. Запрос
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе представить: 1) основанием для начала
административной процедуры является отсутствие у заявителя документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и могут быть получены посредствам межведомственного взаимодействия; 2) ответственный специалист
осуществляет подготовку и направление запроса в государственные
органы, органы местного самоуправления и иные организации, в
распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой
системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения
данного действия составляет 3 рабочих дня; 3) критерием принятия решения в
данной административной процедуре является возможность
получения в соответствии с действующим
законодательством документов посредством межведомственного взаимодействия; 4) результатом административной
процедуры является получение из государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций
запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении; 5) на основании полученных
посредством межведомственного взаимодействия ответов ответственный исполнитель
формирует и направляет итоговый пакет документов в МБУ «ГЦГ». Максимальный срок
выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 6) способом фиксации
административной процедуры является отметка МБУ «ГЦГ» в журнале регистрации о
приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю. 3.4. Рассмотрение поступившего
заявления: 1) основанием для начала
административной процедуры является поступление исполнителю заявления с пакетом
документов; 2) при поступлении заявления с
пакетом документов ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ» осуществляет их
рассмотрение. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом
пунктом 2.12 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ»
осуществляет подготовку, согласование и направление заявителю письма о возврате
заявления о утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории с приложением всех представленных
заявителем документов. В данном письме должны быть указаны все причины возврата
заявления. Максимальный срок выполнения данного
действия составляет 10 дней с момента регистрации в ДГиЗО
заявления о предоставлении муниципальной услуги; 3) при отсутствии оснований для
возврата заявления заявителю ответственный исполнитель осуществляет проверку
наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.13 Административного регламента. В случае наличия оснований, указанных в пункте
2.13 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ»
осуществляет подготовку и согласование письма об отказе в утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте
2.13 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ» осуществляет
подготовку и согласование распоряжения ДГиЗО об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории. Максимальный срок выполнения данного действия
составляет 24 дня с момента регистрации
в ДГиЗО заявления о предоставлении муниципальной
услуги; 4) результатом настоящей
административной процедуры является: - в предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта
случаях – подготовка, согласование и направление заявителю письма о возврате
заявления об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории; - в предусмотренных подпунктом 3 настоящего
пункта случаях – подготовка одного из следующих документов: проекта
распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории.; 5) способом фиксации результата
административной процедуры является: - в предусмотренных подпунктом 2
настоящего пункта случаях – внесение записи в журнал регистрации о получении письма
о возврате заявления заявителю либо получение ДГиЗО
почтовой квитанции об отправке данного письма; - в предусмотренных подпунктом 3
настоящего пункта случаях – оформление на бумажном носителе одного из следующих
документов: проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении
схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории. 3.5. Принятие решения об утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или
отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане: 1) основанием для начала
административной процедуры является передача начальнику ДГиЗО
одного из следующих подготовленных и согласованных документов: - проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане или отказе в утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории; - проекта письма об отказе в
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории; 2) начальник ДГиЗО
принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории. Критерием принятия решения
является обоснованность и законность подготовленного и согласованного
документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта. Максимальный срок выполнения
данного действия составляет 4 дня с момента поступления начальнику ДГиЗО согласованного документа; 3) результатом
административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в
установленном порядке распоряжение ДГиЗО об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории; 4) способом фиксации результата
административной процедуры является оформление распоряжения ДГиЗО
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории на бумажном носителе с присвоением ему
регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке
делопроизводства. 3.6. Выдача (направление)
заявителю документов: 1) основанием для начала
административной процедуры является регистрация распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории; 2) после регистрации распоряжения
ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об
отказе об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории ответственный исполнитель осуществляет
его передачу заявителю (или его представителю) лично, в ГАУ «МФЦ» или отправку
в установленном порядке посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения
данного действия составляет 2 дня с
момента регистрации указанных в настоящем пункте документов; 3) критериями принятия решения в
данной административной процедуре являются избранные заявителями способ
обращения за предоставлением муниципальной услуги и способ получения результата
муниципальной услуги. 4) результатом административной
процедуры является выдача специалистом ДГиЗО либо
специалистом ГАУ «МФЦ» заявителю лично или их отправка посредством почтовой
связи; 5) способом фиксации
административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации,
либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей
корреспонденции. 3.7. Направление распоряжения ДГиЗО
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого
имущества и ведения государственного кадастра недвижимости. 1) основанием для начала административной процедуры
является регистрация распоряжения ДГиЗО об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории; 2) после регистрации
распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорииответственный исполнитель направляет в срок не
более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный
орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра
недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного
участка, в том числе с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия; 3) способом фиксации административной процедуры является
занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции. 3.8. Особенности выполнения
административных процедур в ГАУ «МФЦ»: Специалист ГАУ «МФЦ»
осуществляет: а) прием запросов заявителей о
предоставлении муниципальной услуги; б) информирование и
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; в) при наличии технической
возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и
(или) информации для предоставления муниципальной услуги; г) выдачу заявителям документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении
данной процедуры через ГАУ «МФЦ»). 4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения
последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных
настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления
муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, главный архитектор города Оренбурга. 4.2. Текущий контроль
осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на
предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдения и
исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от
заявителей. 4.3. Основными задачами контроля
соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной
услуги являются: - проведение проверок; - выявление и установление
нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - принятие решений об устранении
выявленных нарушений. 4.4. Проверки могут быть
плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо
внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на
несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной
услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении. 4.5. Решение о проведение
внеплановой проверки принимает глава администрации города Оренбурга или
уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга. 4.6. Для проведения внеплановых
проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав
которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга. 4.7. Результаты проверки
оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами
комиссии. 4.8. По результатам проведения
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае
выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.9. Граждане, их объединения и
организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем
получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной
почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных
и муниципальных услуг. Основные положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением
Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными
законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на
обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с
жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами; 6) требование у заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО.
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО
подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по
почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 5.4. Должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка
предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО,
первый заместитель главы администрации города Оренбурга (в отношении решений и
действий (бездействия) начальника ДГиЗО). 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего, исполнителя МБУ «ГЦГ». Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме. 5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит
рассмотрению начальником ДГиЗО, заместителем главы
администрации города Оренбурга по городскому хозяйству в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения
жалобы начальник ДГиЗО принимает одно из следующих
решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего
за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления начальник ДГиЗО
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме. 5.12. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для
заявителя обязательным. 5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы: 1) путем непосредственного общения заявителя (при личном
обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение
жалобы; 2) путем
взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с
заявителями по почте, по электронной почте; 3) посредством
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте
администрации города Оренбурга в сети
Интернет: http://www.orenburg.ru; 4) посредством информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 5.14 Жалоба на
решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего му-ниципальную
услугу, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур,
включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства,
утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2
статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана
такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством
Российской Федерации, в антимонопольный орган. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому
хозяйству С.А. Николаев Приложение
1 к
приложению к постановлению администрации
города Оренбурга от
17.11.2015 № 3187-п ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги «Утверждение
схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории» Начальнику ДГиЗО администрации города Оренбурга С.Л. Бренёву Заявление Об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории
__________________ * заполняется при наличии сведений. «Даю согласие оператору персональных данных – МБУ «Городской центр градостроительства» на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг. Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных – как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации по локальной вычислительной сети МБУ «ГЦГ», без использования сети общего пользования Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет.» Дата _________________ Ф.И.О. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому
хозяйству С.А. Николаев Приложение 2 к
приложению к постановлению администрации
города Оренбурга от
17.11.2015 № 3187-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Утверждение
схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории» Прием и регистрация документов<*> <*> Графическая
блок-схема не приводится Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому
хозяйству С.А. Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|