Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 № 685-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.09.2014 г. Оренбург N 685-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп "Об утверждении региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 03.08.2011 N 712-пп, от 06.12.2011 N 1198-пп, от 11.05.2012 N 389-пп, от 30.08.2012 N 749-пп, от 26.10.2012 N 909-пп, от 14.11.2012 N 971- пп, от 29.11.2012 N 1010-пп, от 20.03.2013 N 209-пп, от 28.12.2013 N 1259-пп, от 30.12.2013 N 1266-пп) следующие изменения: в разделе "Мероприятие 1. "Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота" таблицы 5 "Мероприятия в рамках выполнения работ по модернизации здравоохранения Оренбургской области в части внедрения современных информационных технологий в 2011-2013 годах" раздела 4 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" подпрограммы "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение": в графе 14 пункта 1.1.9 цифру "4" заменить цифрой "5", в графе 14 пункта 1.1.19 цифры "49" заменить цифрами "63", в графе 14 пункта 1.1.25 цифры "51" заменить цифрами "60", в графе 14 пункта 1.1.30 цифры "11" заменить цифрами "13", в графе 14 пункта 1.1.32 цифры "55" заменить цифрами "65", в графе 14 пункта 1.1.33 цифры "48" заменить цифрами "62", в графе 14 пункта 1.1.43 цифры "20" заменить цифрами "24"; подпрограмму "Строительство перинатального центра на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу пункт 3 приложения N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 28.12.2013 N 1259- пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп". 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2013 года. Временно исполняющий обязанности Губернатора - председателя Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 12.09.2014 N 685-пп Подпрограмма "Строительство перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы Паспорт подпрограммы "Строительство перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы (далее - подпрограмма) Основание для - распоряжение Правительства Российской разработки Федерации от 15.10.2013 N 1873-р; подпрограммы распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 N 2302-р Государственный - министерство здравоохранения заказчик - координатор Оренбургской области подпрограммы Исполнитель - министерство здравоохранения подпрограммы Оренбургской области Цели подпрограммы - создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; улучшение состояния здоровья детей и матерей; снижение материнской, младенческой и детской смертности Задачи подпрограммы - совершенствование трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных; оптимизация структуры коечного фонда акушерских стационаров и интенсификации занятости коек для беременных и родильниц, коек патологии беременности, гинекологических коек и коек для новорожденных; совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии; открытие коек сестринского ухода за беременными; увеличение количества стационарозамещающих коек; обеспечение преемственности в ведении беременной на всех этапах (мониторинг беременных); совершенствование амбулаторно- поликлинической помощи женскому населению, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала); совершенствование перинатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка; совершенствование кадрового потенциала перинатального центра Важнейшие целевые - материнская смертность; индикаторы и младенческая смертность; показатели перинатальная смертность; подпрограммы мертворождаемость; ранняя неонатальная смертность; доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах; выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре Срок реализации - 2014-2016 годы подпрограммы ------------------------------------------- Объемы и источники - | всего | в том числе средства | финансирования | (тыс. рублей)| (тыс. рублей) | подпрограммы | |--------------------------| | | ФФОМС | региональ- | | | | ного | | | | бюджета | |-----------------------------------------| | 2014 год | |-----------------------------------------| | 1 616 213,5 | 1 406 213,5 | 210 000,0 | |-----------------------------------------| | 2015 год | |-----------------------------------------| | 537 000,0 | 0,0 | 537 000,0 | |-----------------------------------------| | 2016 год | |-----------------------------------------| | 399 939,7 | 0,0 | 399 939,7 | __----------------------------------------- Ожидаемые конечные - снижение материнской смертности к 2017 результаты реализации году до 13 на 100 тыс. родившихся подпрограммы и живыми; показатели социально- снижение младенческой смертности к экономической 2017 году до 8,5 на 1000 родившихся эффективности живыми; снижение перинатальной смертности к 2017 году до 7,7 на 1000 родившихся живыми и мертвыми; снижение мертворождаемости к 2017 году до 5,5 на 1000 родившихся живыми и мертвыми; снижение ранней неонатальной смертности к 2017 году до 2,2 случая 1000 родившихся живыми; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, до 65 процентов; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 710,0 промилле Организация - управление и контроль за исполнением управления и система мероприятий подпрограммы осуществляет контроля за министерство здравоохранения исполнением Оренбургской области мероприятий подпрограммы Термины и сокращения, используемые в подпрограмме минздрав области - министерство здравоохранения Оренбургской области; ГАУЗ - государственное автономное учреждение здравоохранения; ГАУ - государственное автономное учреждение; ГБУЗ - государственное бюджетное учреждение здравоохранения; ГБОУ ВПО "ОрГМА" - государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации; ООКБ N 2 - государственное автономное учреждение здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница N 2" 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Оказание помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным осуществляется в соответствии с: приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации: от 01.11.2012 N 572н "Порядок оказания медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология" (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)"; от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении Порядка медицинской помощи по профилю "неонатология"; распоряжением министерства здравоохранения Оренбургской области от 05.08.2013 N 2099 "Об организации работы по исполнению приказа Министерства здравоохранения РФ". Характеристика коечного фонда Все учреждения родовспоможения в Оренбургской области разделены на три группы оказания медицинской помощи: I группа - 25 учреждений здравоохранения - родильные отделения центральных районных больниц, в которых не обеспечено круглосуточное дежурство врача акушера-гинеколога (253 койки, количество родов - 4455 (15 процентов от общего числа родов); II группа - 13 учреждений здравоохранения, имеющих в своей структуре палаты реанимации и интенсивной терапии для женщин и новорожденных (581 койка, количество родов - 16335 (55 процентов от общего числа родов); III группа - 2 учреждения здравоохранения, имеющих в своем составе отделения анестезиологии-реанимации для женщин, отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных и недоношенных (ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр" и областной родильный дом ГАУЗ "Оренбургская областная клиническая больница N 2") (310 коек, количество родов - 8910 (30 процентов от общего числа родов). В 2012 году в лечебно-профилактических учреждениях области была развернута 1201 койка для беременных, рожениц и родильниц, а в 2013 году - 1144 койки. Число коек реанимации для беременных, рожениц, родильниц и гинекологических больных - 67 (25 из них - в общебольничных отделениях анестезиологии и реанимации). Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) имеет ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр" (70 коек), на базе которого также функционирует единственный в области акушерский дистанционно-консультативный центр (в восточной зоне области - 45 коек, западной зоне области - 16 коек, всего - 131 койка). Число коек реанимации и интенсивной терапии новорожденных в акушерских стационарах - 64 (25 их них - в общебольничных отделениях реанимации и интенсивной терапии). Кадры В области работают 478 врачей-акушеров-гинекологов, обеспеченность составляет 4,43 врача на 10000 населения; 77 врачей- неонатологов, обеспеченность составляет 26,1 врача на 10 тыс. детей до года. Число врачей-анестезиологов-реаниматологов в отделениях акушерского профиля составляет 37 человек, в отделениях неонатологического профиля работают 20 врачей. Укомплектованность акушерами-гинекологами составляет 86 процентов, неонатологами - 84 процента, анестезиологами-реаниматологами - 42 процента, до 30 процентов работающих врачей - пенсионеры. Показатели работы акушерско-гинекологической службы Количество родов в области 2010 год - 28 859; 2011 год - 28 078; 2012 год -29 702; 9 месяцев 2013 года - 22 252. Показатели материнской смертности 2009 год - 32,0 (9 случаев); 2010 год - 28,0 (8 случаев); 2011 год - 35,5 (10 случаев); 2012 год - 16,8 (5 случаев); 9 месяцев 2013 года - 11,5 (2 случая). Показатели младенческой смертности 2009 год - 7,3 случая на 1000 живорожденных; 2010 год - 7,1 случая на 1000 живорожденных; 2011 год - 7,8 случая на 1000 живорожденных; 2012 год - 9,7 случая на 1000 живорожденных; 9 месяцев 2013 года - 9,7 случая на 1000 живорожденных. Показатели перинатальной смертности 2011 год - 7,9 промилле; 2012 год - 11,77 промилле; 9 месяцев 2013 года - 10,7 промилле. По-прежнему высокой остается частота осложнений беременности и родов, что приводит к рождению недоношенных и маловесных детей. Доля нормальных родов остается на уровне 45-47 процентов. Обеспеченность кадрами службы родовспоможения ООКБ N 2 ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Штатная | Коэффициент | Дефицит | | п/п | специальности | укомплектованность | совместительства | (физические лица) | | | | (процентов) | | | |-----+---------------------------+--------------------+------------------+-------------------| | 1. | Акушерство и гинекология | 85 | 1,23 | 4 | |-----+---------------------------+--------------------+------------------+-------------------| | 2. | Анестезиология-реанимация | 69 | 1,55 | 5 | |-----+---------------------------+--------------------+------------------+-------------------| | 3. | Неонатология | 98 | 1,27 | 0 | |-----+---------------------------+--------------------+------------------+-------------------| | 4. | Средний медицинский | 82 | 1,09 | 2 | | | персонал | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- В 2013 году в ООКБ N 2 трудоустроились 2 врача- акушера-гинеколога, 2 врача-неонатолога. 2. Перечень мероприятий подпрограммы Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия: 1. Строительство перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге Строящийся перинатальный центр будет являться структурным подразделением ООКБ N 2. Необходимость строительства нового перинатального центра, позволяющего применять современные акушерско-гинекологические технологии, обусловлена высокими показателями материнской и младенческой смертности в области. Материнская смертность в Оренбургской области в 2012 году составила 16,8 человека на 100000 рожденных живыми (в Российской Федерации - 11,5 человека); младенческая смертность - 9,7 человека на 1000 живорожденных, что значительно выше, чем в Российской Федерации (8,6 человека). Недостатком регионального родовспоможения и выхаживания новорожденных детей является недостаточное количество коек II этапа выхаживания новорожденных. При нормативной потребности 360 коек имеется 131. Существующий областной родильный дом ООКБ N 2 введен в эксплуатацию в 1980 году, функционирует более тридцати лет. Здание гинекологического отделения ООКБ N 2 построено в 1941 году, медицинская помощь женщинам оказывается там более семидесяти лет, по программе модернизации на его ремонт средства не выделялись. Здания, построенные до 2000 года, в настоящее время не отвечают требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность. В областном родильном доме отсутствуют условия для выхаживания недоношенных детей, невозможно разместить в здании роддома отделения второго этапа выхаживания недоношенных, отделение патологии новорожденных. Здание гинекологического отделения ООКБ N 2 признано аварийным и требует проведения полной реконструкции. Женская консультация располагается в приспособленном здании, в котором не соблюдены нормативы по площадям кабинетов врачебного приема, функциональных служб. Отсутствует современное диагностическое и лечебное оборудование. Медико-генетическая консультация, функционирующая в настоящее время в ООКБ N 2, располагается в приспособленном помещении и нуждается в расширении площадей и дооснащении медицинским оборудованием для улучшения качества пренатальной диагностики врожденных пороков развития ребенка. Организация своевременного консультирования, транспортировки беременных с тяжелой экстрагенитальной или акушерской патологией, а также их дальнейшее лечение оказывают значительное влияние на показатель материнской смертности в Оренбургской области, который является высоким. ООКБ N 2 - многопрофильное учреждение, где имеется возможность оказания беременным женщинам, родильницам и роженицам специализированной медицинской помощи (кардиологической, эндокринологической, пульмонологической, хирургической, урологической, неврологической). В родильном доме ООКБ N 2 из-за нехватки площадей нет возможности разместить дистанционно-консультативный центр с возможностью полноценного мониторинга беременных, рожениц, родильниц и новорожденных. Новое здание планируется построить на территории, занимаемой в настоящее время гинекологическим отделением. Здание гинекологического отделения будет снесено. Помещения существующего родильного дома будут освобождены, и на этих площадях разместятся следующие службы ООКБ N 2: женская консультация на 150 посещений в смену, отделение пренатальной диагностики, гинекологическое отделение на 60 коек. Планируется организация коек сестринского ухода. Получено положительное заключение N 56-1-5-0154-13 от 03.10.2013, выданное ГАУ "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Оренбургской области". Схема расположения нового отдельно стоящего здания перинатального центра на территории ООКБ N 2 представлена на схеме Оренбургской областной клинической больницы N 2 (приложение N 4 к настоящей подпрограмме). Структура перинатального центра полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к учреждениям третьего уровня оказания медицинской помощи беременным и новорожденным. Предполагаемое число родов - 3000 в год. Структура перинатального центра: приемное отделение; отделение патологии беременности на 60 коек; родовое отделение на 12 индивидуальных родильных залов; 4 операционных блока; послеродовое отделение на 70 коек; отделение реанимации и интенсивной терапии для беременных, рожениц и родильниц на 9 коек; отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных на 12 коек; отделение патологии новорожденных и недоношенных детей на 40 коек; отделение лабораторной диагностики - генетическая лаборатория и экспресс-лаборатория для клинических исследований; дистанционно-консультативный центр со службой санитарной авиации, медико-генетическая консультация; центральное стерилизационное отделение; административно-технические помещения корпуса; конференц-зал с фойе на 200 мест; технические помещения и вентиляционные камеры. Сетевой график выполнения работ по строительству, оснащению и вводу в эксплуатацию перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге приведен в приложении N 3 к настоящей подпрограмме. План реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы по строительству перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге приведен в приложении N 5 к настоящей подпрограмме. 2. Подготовка медицинских кадров и повышение квалификации медицинского персонала, работающего в учреждениях здравоохранения С 2014 года увеличен план подготовки специалистов службы родовспоможения на базе ГБОУ ВПО "ОрГМА". Особое внимание уделено подготовке врачей-анестезиологов-реаниматологов. В 2013/2014 учебном году в рамках целевой контрактной подготовки на базе ГБОУ ВПО "ОрГМА" за счет средств федерального бюджета для ООКБ N 2 подготовлен 1 врач-анестезиолог-реаниматолог. В 2014 году на базе ГБОУ ВПО "ОрГМА" за счет средств федерального бюджета в рамках государственного задания образовательной организации повысят квалификацию 95 врачей-акушеров-гинекологов, 110 врачей- анестезиологов-реаниматологов и 43 врача-неонатолога. В 2014-2016 годах пройдут усовершенствование 14 врачей-акушеров-гинекологов, 4 врача-неонатолога, 5 детских врачей-анестезиологов-реаниматологов и 7 врачей-анестезиологов-реаниматологов отделения реанимации беременных, рожениц и родильниц. Для открытия областного перинатального центра в 2016 году необходимо подготовить в целевой интернатуре и ординатуре 13 врачей- акушеров-гинекологов, 19 врачей-неонатологов, 10 из них - для вновь открываемого отделения патологии новорожденных и второго этапа выхаживания недоношенных детей, 12 врачей- анестезиологов-реаниматологов - для отделения реанимации новорожденных дистанционно-консультативного центра, 14 врачей- анестезиологов-реаниматологов - для отделения реанимации беременных, рожениц и родильниц и дистанционно-консультативного центра со службой санитарной авиации. Необходимо укомплектовать перинатальный центр и средним медицинским персоналом (требуется 123 специалиста). Планируется проведение подготовки уже работающих специалистов в акушерской службе ГАУЗ "ООКБ N 2". На центральных базах и в симуляционных центрах будет обучено 9 врачей-акушеров-гинекологов, 5 неонатологов, 4 детских врача-анестезиолога-реаниматолога и 4 врача- анестезиолога-реаниматолога. Будет организовано непрерывное обучение с использованием дистанционных методов: участие в веб-конференциях, вебинарах, ежемесячно проводимых ведущими специалистами федеральных центров и главными специалистами минздрава области. 3. Реструктуризация сети учреждений родовспоможения и мероприятия по рационализации использования коечного фонда с учетом строительства перинатального центра Учитывая протяженность области (расстояние от части населенных пунктов до областного центра составляет 550 км, от акушерского стационара первого уровня до межмуниципального стационара второго уровня - 150 км), в 2014 году будут открыты межрайонные перинатальные центры на западе (ГБУЗ "Центральная городская больница" г. Бузулука) и востоке области (ГАУЗ "Городская больница N 3" г. Орска). На базе этих учреждений будут организованы отделения реанимации и интенсивной терапии для новорожденных, отделения патологии новорожденных и недоношенных детей, предстоит дооснастить их современным высокотехнологичным оборудованием. В г. Бузулуке, г. Орске и г. Новотроицке будет открыта 31 койка реанимации новорожденных. В этих же стационарах будет развернуто 97 коек патологии новорожденных и недоношенных детей. Дополнительно койки реанимации новорожденных будут открыты в центре детской хирургии ГБУЗ "Городская клиническая больница N 5" г. Оренбурга (4 койки). По 10-12 коек патологии новорожденных и недоношенных детей будет открыто в детских отделениях в 13 межмуниципальных центрах области. В структуре межрайонных перинатальных центров также планируется организация дистанционно-консультативных центров с выездными анестезиолого-реанимационными акушерскими и неонатологическими бригадами для оказания скорой медицинской помощи, что позволит реализовать основные функции перинатального центра и ускорить оказание медицинской помощи при экстренной акушерской патологии. В целях приведения коечного фонда в соответствие с нормативными площадями в ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр" предстоит сократить 40 коек патологии беременных из 80. Планируется: реструктуризация коек для беременных, рожениц и родильниц (сокращение 34 процентов коек учреждений первого уровня); внедрение современных технологий: организация оказания медицинской помощи с использованием алгоритмов, основанных на доказательной медицине; приобретение аппаратов для интраоперационной реинфузии аутокрови в межрайонные перинатальные центры; внедрение технологии краниоцеребральной гипотермии у новорожденных, родившихся в состоянии гипоксии; применение современных токолитиков при транспортировке в родильные учреждения третьего уровня беременных с начавшимися преждевременными родами. После ввода перинатального центра в эксплуатацию и передачи его в собственность Оренбургской области будет оказываться высококвалифицированная медицинская помощь беременным, роженицам и родильницам с: заболеваниями сердечно-сосудистой системы (ревматические и врожденные пороки сердца вне зависимости от степени недостаточности кровообращения, пролапс митрального клапана с гемодинамическими нарушениями, оперированные пороки сердца, аритмии, миокардиты, кардиомиопатии, хроническая артериальная гипертензия); эндокринными заболеваниями (сахарный диабет любой степени компенсации, заболевания щитовидной железы с клиническими признаками гипо- или гиперфункции, хроническая надпочечниковая недостаточность и т.д.); заболеваниями органов дыхания, сопровождающимися развитием легочной или сердечно-легочной недостаточности; заболеваниями почек, не сопровождающимися почечной недостаточностью, аномалиями развития мочевыводящих путей (беременность после нефрэктомии, сопровождающаяся артериальной гипертензией); тяжелыми осложнениями в течение беременности и родов. Основанием для оказания высококвалифицированной помощи будет не только наличие материально-технической базы, но и высокий уровень подготовки специалистов - врачей и среднего медицинского персонала: ООКБ N 2 является клинической базой четырех кафедр ГБОУ ВПО "ОрГМА" (акушерство и гинекология, госпитальная терапия, неврология, хирургия). В результате ожидается стабилизация и снижение показателя материнской смертности к 2017 году до 13,0 случая на 100 тыс. родившихся живыми. Четкое соблюдение маршрутизации беременных приведет к росту доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, с 51,3 процента в 2013 году до 65,0 процента в 2017 году. Развитие анестезиолого-реанимационной помощи, обеспечение ее квалифицированными кадрами, современным оборудованием, применение современных медицинских технологий, открытие коек патологии новорожденных и второго этапа выхаживания новорожденных, коек неонатальной хирургии приведет к снижению младенческой смертности в области до 8,5 промилле к 2017 году, выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре возрастет с 693 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре в 2012 году до 710 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре в 2017 году. Наиболее эффективным инструментом профилактики врожденных и наследственных болезней является комплексная пренатальная (дородовая) диагностика, представляющая перспективное направление медицинской генетики и включающая ультразвуковой и биохимический скрининг на сывороточные маркеры матери, программу индивидуального риска, инвазивные методы диагностики (молекулярно-генетические, цитогенетические исследования, секвенирование). В рамках реализации этого мероприятия повысится выявляемость врожденных пороков развития, хромосомных аномалий, что приведет к снижению рождения детей с неизлечимыми пороками и их инвалидностью на 30 процентов, снижению смертности от курабельных пороков развития - на 50 процентов. Организационно-методический отдел, открытый на базе перинатального центра, будет проводить клинико-экспертную работу по качеству оказания медицинской помощи в родовспомогательных учреждениях области; разрабатывать и внедрять в практику алгоритмы, протоколы оказания помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным; осуществлять мониторинг процесса обучения медицинских работников на рабочих местах в родовспомогательных учреждениях 3 уровня; обеспечивать курацию районов области специалистами ООКБ N 2. Перечень мероприятий подпрограммы и объем финансирования из областного бюджета приведены в приложении N 2 к подпрограмме. 3. Финансовое обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит 2 553 153,2 тыс. рублей, в том числе средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - фонд) - 1 406 213,5 тыс. рублей. По годам реализации подпрограммы: 2014 год - 1 616 213,5 тыс. рублей, в том числе: средства фонда - 1 406 213,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 210 000 тыс. рублей; 2015 год - 537 000,0 тыс. рублей, в том числе: средства фонда - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 537 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 399 939,7 тыс. рублей, в том числе: средства фонда - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 399 939,7 тыс. рублей. 4. Механизм реализации подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется государственным заказчиком, исполнителем подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. Средства из областного бюджета, в том числе предоставленные из фонда в виде иных межбюджетных трансфертов, направляются согласно пункту 3 части 6 статьи 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и распоряжению Президента Российской Федерации от 4 марта 2014 года N 46-рп в виде субсидии Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Государственная корпорация "Ростех") в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для строительства перинатального центра в г. Оренбурге и ввода его в эксплуатацию. После завершения строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра в г. Оренбурге Государственная корпорация "Ростех" обеспечивает его передачу в собственность Оренбургской области. Порядок определения объема и условия предоставления субсидии Государственной корпорации "Ростех" из областного бюджета устанавливаются Правительством Оренбургской области. Перечень медицинского оборудования, приобретаемого для организации работы в перинатальном центре на 170 коек в г. Оренбурге, утверждается министерством здравоохранения Оренбургской области. 5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы Осуществление программных мероприятий в полном объеме к 2017 году улучшит следующие демографические показатели: снижение материнской смертности к 2017 году до 13 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; снижение младенческой смертности к 2017 году до 8,5 случая на 1000 родившихся живыми; снижение перинатальной смертности к 2017 году до 7,7 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми; снижение мертворождаемости к 2017 году до 5,5 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми; снижение ранней неонатальной смертности к 2017 году до 2,2 случая на 1000 родившихся живыми; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, до 65 процентов; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 710,0 промилле. Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме. Приложение N 1 к подпрограмме "Строительство перинатального центра на 170 коек в г.Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Единица | 2013 год | 2016 год | 2018 год | | п/п | | измерения | (по состоянию | (по состоянию | (по состоянию | | | | | на 01.01.2014) | на 01.01.2017) | на 01.01.2019) | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 1. | Количество акушерских коек - всего<*>, | единиц | 1144 | 1117 | 1036 | | | в том числе: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | единиц | 253 | 166 | 160 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения II группы | единиц | 581 | 611 | 536 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | единиц | 310 | 340 | 340 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 2. | Количество коек реанимации интенсивной | единиц | 67 | 70 | 70 | | | терапии для женщин - всего, в том числе: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения II группы | единиц | 22 | 22 | 22 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | единиц | 18 | 21 | 21 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 3. | Количество коек реанимации и интенсивной | единиц | 85 | 120 | 120 | | | терапии для новорожденных - всего, в том | | | | | | | числе: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения | единиц | 64 | 95 | 95 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в детских больницах | единиц | 21 | 25 | 25 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 4. | Количество коек патологии новорожденных и | единиц | 131 | 360 | 360 | | | недоношенных детей (II этап выхаживания) - | | | | | | | всего, в том числе: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения | единиц | 70 | 193 | 193 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в детских больницах | единиц | 61 | 167 | 167 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 5. | Количество родов в стационаре - всего, в том | единиц | 29700 | 30000 | 31000 | | | числе: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | единиц | 4455 | 3000 | 3100 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | единиц | 16335 | 17050 | 17900 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | единиц | 8910 | 9950 | 10000 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 6. | Количество преждевременных родов | единиц | 1600 | 1700 | 1600 | | | (22-37 недель) - всего, в том числе: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | единиц | 128 | 68 | 38 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения II группы | единиц | 656 | 527 | 346 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | единиц | 816 | 1 105 | 1216 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 7. | Среднегодовая занятость акушерской койки: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | количество | 235,2 | 280,0 | 280,0 | | | | дней работы | | | | | | | койки в году | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения II группы | количество | 317,1 | 300,0 | 300,0 | | | | дней работы | | | | | | | койки в году | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | количество | 266,1 | 310,0 | 310,0 | | | | дней работы | | | | | | | койки в году | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 8. | Средняя длительность пребывания | | | | | | | выписанного больного на койке патологии | | | | | | | беременности: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | дней | 9,3 | 7,0 | 6,5 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения II группы | дней | 8,6 | 8,0 | 7,5 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | дней | 7,6 | 9,0 | 8,5 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 9. | Средняя длительность пребывания | | | | | | | выписанного больного на койке для | | | | | | | беременных и рожениц: | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения I группы | дней | 5,4 | 3,5 | 3,5 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения II группы | дней | 4,9 | 5,0 | 5,0 | | |----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | | в учреждениях родовспоможения III группы | дней | 4,4 | 6,0 | 5,5 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 10. | Количество врачей акушеров-гинекологов | единиц | 478 | 510 | 510 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 11. | Количество врачей-неонатологов | единиц | 77 | 100 | 110 | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 12. | Количество врачей-анестезиологов- | единиц | 37 | 57 | 60 | | | реаниматологов в учреждениях | | | | | | | родовспоможения (в отделениях акушерского | | | | | | | профиля) | | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 13. | Количество врачей-анестезиологов- | единиц | 20 | 30 | 60 | | | реаниматологов (в отделениях | | | | | | | неонатологического профиля) | | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 14. | Количество акушерских дистанционных | единиц | 1 | 3 | 3 | | | консультативных центров в составе | | | | | | | перинатальных центров | | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 15. | Количество беременных, рожениц и | количество | 300 | 18600 | 19000 | | | родильниц, проконсультированных | доля женщин | 1 | 60 | 61 | | | сотрудниками акушерских дистанционных | (процентов) от | | | | | | консультативных центров в составе | числа | | | | | | перинатальных центров | закончивших | | | | | | | беременность | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 16. | Количество выездных анестезиолого- | количество | 1 | 3 | 3 | | | реанимационных акушерских бригад в составе | | | | | | | перинатальных центров | | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 17. | Количество женщин, транспортированных | количество | 28 | 150 | 300 | | | выездными анестезиолого-реанимационными | доля женщин | 0,01 | 0,5 | 1,0 | | | акушерскими бригадами в составе | (процентов) от | | | | | | перинатальных центров | числа | | | | | | | закончивших | | | | | | | беременность | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 18. | Материнская смертность | количество | 5 | 4 | 4 | | | | на 100000 | 16,8 | 13 | 13 | | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 19. | Младенческая смертность | на 1000 | 9,5 | 8,5 | 8,2 | | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 20. | Перинатальная смертность | на 1000 | 10,7 | 7,7 | 7,0 | | | | родившихся | | | | | | | живыми и | | | | | | | мертвыми | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 21. | Мертворождаемость | на 1000 | 7,0 | 5,5 | 4,1 | | | | родившихся | | | | | | | живыми и | | | | | | | мертвыми | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 22. | Ранняя неонатальная смертность | на 1000 | 3,7 | 2,2 | 2,9 | | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------| | 23. | Выживаемость детей, имевших при рождении | доля | 70 | 74,5 | 75,5 | | | очень низкую и экстремально низкую массу | (процентов) от | | | | | | тела | числа | | | | | | | родившихся с | | | | | | | очень низкой и | | | | | | | экстремально | | | | | | | низкой массой | | | | | | | тела | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Акушерские койки указываются с учетом коек патологии беременности (указывается суммарное число коек для беременных и рожениц и число коек патологии беременности). Приложение N 2 к подпрограмме "Строительство перинатального центра на 170 коек в г.Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы Перечень мероприятий подпрограммы и объем финансирования из областного бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Направление расходов | Объем финансирования | Государственный | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | заказчик/ | результат | | | | |------------------------------------------------------| срок исполнения | | | | | | всего за 2014- | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | | | | | 2016 годы | | | | | | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+------------------| | 1. | Строительство | субсидии | 2 553 153,2 | 1 616 213,5 | 537 000,0 | 399 939,7 | минздрав области/ | создание условий | | | перинатального центра на | некоммерческой | | | | | май 2016 года | для оказания | | | 170 коек в г. Оренбурге | организации | | | | | | доступной и | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------| качественной | | 2. | Подготовка медицинских | | | | | | минздрав области/ | медицинской | | | кадров и повышение | | | | | | февраль 2016 года | помощи детям и | | | квалификации | | | | | | | матерям | | | медицинского персонала, | | | | | | | | | | работающего в | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------| | | 3. | Реструктуризация сети | | | | | | минздрав области/ | | | | учреждений | | | | | | май 2016 года | | | | родовспоможения и | | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | | рационализации | | | | | | | | | | использования коечного | | | | | | | | | | фонда с учетом | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | перинатального центра | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+------------------| | | Всего по подпрограмме, | | 2 553 153,2 | 1 616 213,5 | 537 000,0 | 399 939,7 | | | | | в том числе: | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+------------------| | | средства ФФОМС | | 1 406 213,5 | 1 406 213,5 | 0,0 | 0,0 | | | |-----+--------------------------+----------------------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+------------------| | | областной бюджет | | 1 146 939,7 | 210 000,0 | 537 000,0 | 399 939,7 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к подпрограмме "Строительство перинатального центра на 170 коек в г.Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы Сетевой график выполнения работ по строительству, оснащению и вводу в эксплуатацию перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге <*> ___________________________________ <*> Графический объект не приводится Приложение N 4 к подпрограмме "Строительство перинатального центра на 170 коек в г.Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы Схема расположения ГАУЗ "Оренбургская областная клиническая больница N 2" <*> ___________________________________ <*> Графический объект не приводится Приложение N 5 к подпрограмме "Строительство перинатального центра на 170 коек в г.Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы План реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы по строительству перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге Распоряжением Президента Российской Федерации от 04.03.2014 N 46- рп на Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Рос-технологии" (далее - корпорация "Ростех") возложены функции заказчика по обеспечению выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации для строительства регионального перинатального центра в Оренбургской области, а также по обеспечению строительства и ввода в эксплуатацию. Правительство Оренбургской области разработало план реализации мероприятий по обеспечению строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра на 170 коек в г. Оренбурге: ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Предельный | Ответственный | | п/п | | срок проведения | исполнитель | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 1. | Списание объекта недвижимого | июль 2014 года | ГАУЗ "Оренбургская | | | имущества - здания с подвалом - | | областная клиническая | | | родильного отделения, литера Е, | | больница N 2"; | | | по адресу: г. Оренбург, | | министерство | | | ул. Невельская/ул. | | здравоохранения | | | Терешковой/ул. Орская, N 24, | | Оренбургской области; | | | 28/-/- | | министерство природных | | | | | ресурсов, экологии и | | | | | имущественных | | | | | отношений Оренбургской | | | | | области | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 2. | Прекращение права | до 10 августа 2014 | ГАУЗ "Оренбургская | | | оперативного управления ГАУЗ | года | областная клиническая | | | "Оренбургская областная | | больница N 2"; | | | клиническая больница N 2" в | | министерство | | | Управлении Росреестра по | | здравоохранения | | | Оренбургской области на здание | | Оренбургской области; | | | с подвалом - родильное | | министерство природных | | | отделение, литера Е, по адресу: | | ресурсов, экологии и | | | г. Оренбург, | | имущественных | | | ул. Невельская/ул. | | отношений Оренбургской | | | Терешковой/ул. Орская, N 24, | | области | | | 28/-/- | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 3. | Обращение корпорации "Ростех" | в соответствии с | корпорация "Ростех"; | | | в соответствии со статьей 31 | соглашением между | министерство | | | Земельного кодекса Российской | Правительством | здравоохранения | | | Федерации в министерство | Оренбургской | Оренбургской области | | | природных ресурсов, экологии и | области и | | | | имущественных отношений | корпорацией | | | | Оренбургской области с | "Ростех" | | | | заявлением о выборе земельного | | | | | участка и предварительном | | | | | согласовании места размещения | | | | | регионального перинатального | | | | | центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 4. | Направление заявления | июль 2014 года | министерство природных | | | корпорацией "Ростех" в | | ресурсов, экологии и | | | администрацию города | | имущественных | | | Оренбурга в соответствии со | | отношений Оренбургской | | | статьей 31 Земельного кодекса | | области | | | Российской Федерации для | | | | | обеспечения выбора земельного | | | | | участка, необходимого для | | | | | строительства регионального | | | | | перинатального центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 5. | Выбор земельного участка, | в течение 3 дней с | министерство природных | | | необходимого для строительства | момента | ресурсов, экологии и | | | регионального перинатального | прекращения права | имущественных | | | центра, в соответствии со | государственной | отношений Оренбургской | | | статьей 31 Земельного кодекса | собственности | области; | | | Российской Федерации | Оренбургской | корпорация "Ростех"; | | | | области | ГАУЗ "Оренбургская | | | | | областная клиническая | | | | | больница N 2" | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 6. | Обобщение информации об | июль 2014 года | министерство природных | | | обеспечении земельного | | ресурсов, экологии и | | | участка, необходимого для | | имущественных | | | строительства регионального | | отношений Оренбургской | | | перинатального центра, | | области | | | объектами инженерной | | | | | инфраструктуры, техническими | | | | | условиями подключения | | | | | (технологического | | | | | присоединения) объекта к сетям | | | | | инженерно-технического | | | | | обеспечения | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 7. | Размещение информационного | июль 2014 года | министерство природных | | | сообщения о земельном участке | | ресурсов, экологии и | | | в соответствии со статьей 31 | | имущественных | | | Земельного кодекса Российской | | отношений Оренбургской | | | Федерации | | области | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 8. | Оформление акта о выборе | июль 2014 года | министерство природных | | | земельного участка для | | ресурсов, экологии и | | | строительства регионального | | имущественных | | | перинатального центра и | | отношений Оренбургской | | | установления его охранной или | | области | | | санитарно-защитной зоны с | | | | | приложением схемы | | | | | расположения указанного | | | | | земельного участка на | | | | | кадастровом плане или | | | | | кадастровой карте | | | | | соответствующей территории. | | | | | Согласование акта о выборе | | | | | земельного участка, | | | | | необходимого для строительства | | | | | регионального перинатального | | | | | центра, министерством | | | | | здравоохранения Оренбургской | | | | | области, ГАУЗ "Оренбургская | | | | | областная клиническая больница | | | | | N 2" | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 9. | Внесение предложений по | после внесения | министерство | | | исключению из постановления | изменений в Закон | строительства, жилищно- | | | Правительства Оренбургской | Оренбургской | коммунального и | | | области от 24 февраля 2014 года | области от 10 | дорожного хозяйства | | | N 103-п "Об утверждении | декабря 2013 года | Оренбургской области | | | областной адресной | N 2070/574-V-ОЗ | | | | инвестиционной программы на | "Об областном | | | | 2014 год и на плановый период | бюджете на 2014 год | | | | 2015 и 2016 годов и | и на плановый | | | | распределения субсидии между | период 2015 и | | | | бюджетами городских округов и | 2016 годов" | | | | муниципальных районов на | | | | | софинансирование объектов | | | | | капитального строительства | | | | | муниципальной собственности | | | | | на 2014 год" регионального | | | | | перинатального центра на 170 | | | | | коек в г. Оренбурге | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 10. | Передача корпорации "Ростех" | июль 2014 года | министерство | | | рабочей документации по | | строительства, жилищно- | | | строительству регионального | | коммунального и | | | перинатального центра | | дорожного хозяйства | | | | | Оренбургской области | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 11. | Принятие решения о | до 10 августа | министерство природных | | | предварительном согласовании | 2014 года | ресурсов, экологии и | | | места размещения объекта, | | имущественных | | | утверж-даемого актом о выборе | | отношений Оренбургской | | | земельного участка для | | области | | | строительства регионального | | | | | перинатального центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 12. | Выполнение кадастровых работ | до 10 августа | корпорация "Ростех"; | | | в отношении земельного | 2014 года | ГАУЗ "Оренбургская | | | участка, необходимого для | | областная клиническая | | | строительства регионального | | больница N 2"; | | | перинатального центра | | министерство | | | | | здравоохранения | | | | | Оренбургской области; | | | | | министерство природных | | | | | ресурсов, экологии и | | | | | имущественных | | | | | отношений Оренбургской | | | | | области | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 13. | Обращение ГАУЗ | до 15 августа | ГАУЗ "Оренбургская | | | "Оренбургская областная | 2014 года | областная клиническая | | | клиническая больница N 2" и | | больница N 2"; | | | корпорации "Ростех" в | | министерство | | | министерство природных | | здравоохранения | | | ресурсов, экологии и | | Оренбургской области; | | | имущественных отношений | | корпорация "Ростех" | | | Оренбургской области с | | | | | согласованным с министерством | | | | | здравоохранения Оренбургской | | | | | области заявлением (с | | | | | необходимыми приложениями) | | | | | о разделе земельного участка и | | | | | прекращении права постоянного | | | | | (бессрочного) пользования на | | | | | земельный участок, | | | | | необходимый для строительства | | | | | регионального перинатального | | | | | центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 14. | Принятие решения о разделе | август 2014 года | министерство природных | | | земельного участка с | | ресурсов, экологии и | | | образованием земельного | | имущественных | | | участка, необходимого для | | отношений Оренбургской | | | строительства регионального | | области | | | перинатального центра, и | | | | | прекращении права постоянного | | | | | (бессрочного) пользования | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 15. | Государственная регистрация | август 2014 года | министерство природных | | | вещных прав на земельный | | ресурсов, экологии и | | | участок, необходимый для | | имущественных | | | строительства регионального | | отношений Оренбургской | | | перинатального центра | | области; | | | | | правообладатель | | | | | земельного участка | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 16. | Разработка проекта | сентябрь 2014 года | министерство | | | нормативного правового акта | | здравоохранения | | | Правительства Оренбургской | | Оренбургской области | | | области, устанавливающего | | | | | порядок определения объема и | | | | | предоставления субсидий | | | | | некоммерческим организациям | | | | | из областного бюджета в | | | | | соответствии с пунктом 2 статьи | | | | | 78.1 Бюджетного кодекса | | | | | Российской Федерации | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 17. | Подготовка предложений по | сентябрь 2014 года | министерство | | | внесению изменений в | | здравоохранения | | | соглашение между | | Оренбургской области | | | Правительством Оренбургской | | | | | области, Министерством | | | | | здравоохранения Российской | | | | | Федерации и Федеральным | | | | | фондом обязательного | | | | | медицинского страхования о | | | | | финансовом обеспечении | | | | | региональной программы | | | | | модернизации здравоохранения | | | | | Оренбургской области в части | | | | | предоставления субсидий | | | | | корпорации "Ростех" в | | | | | соответствии с пунктом 2 статьи | | | | | 78.1 Бюджетного кодекса | | | | | Российской Федерации | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 18. | Обращение корпорации "Ростех" | сентябрь 2014 года | корпорация "Ростех" | | | в соответствии со статьей 32 | | | | | Земельного кодекса Российской | | | | | Федерации в министерство | | | | | природных ресурсов, экологии и | | | | | имущественных отношений | | | | | Оренбургской области с | | | | | заявлением о предоставлении на | | | | | праве аренды земельного | | | | | участка для строительства | | | | | регионального перинатального | | | | | центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 19. | Принятие в соответствии с | сентябрь 2014 года | министерство природных | | | заявлением корпорации "Ростех" | | ресурсов, экологии и | | | решения о предоставлении на | | имущественных | | | праве аренды земельного | | отношений Оренбургской | | | участка, необходимого для | | области | | | строительства регионального | | | | | перинатального центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 20. | Заключение договора аренды | сентябрь 2014 года | министерство природных | | | земельного участка, | | ресурсов, экологии и | | | необходимого для строительства | | имущественных | | | регионального перинатального | | отношений Оренбургской | | | центра, и его последующая | | области; | | | государственная регистрация | | корпорация "Ростех" | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 21. | Подготовка градостроительного | сентябрь 2014 года | корпорация "Ростех"; | | | плана земельного участка, | | администрация города | | | необходимого для строительства | | Оренбурга | | | регионального перинатального | | | | | центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 22. | Осуществление сноса здания с | сентябрь 2014 года | корпорация "Ростех" | | | подвалом - родильного | | | | | отделения, литера Е, по адресу: | | | | | г. Оренбург, ул. Невельская/ | | | | | ул. Терешковой/ул. Орская, | | | | | N 24, 28/-/- в пределах средств, | | | | | предусмотренных проектно- | | | | | сметной документацией на | | | | | строительство перинатального | | | | | центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 23. | Снятие с технического учета и | сентябрь 2014 года | министерство природных | | | прекращение права | | ресурсов, экологии и | | | государственной собственности | | имущественных | | | Оренбургской области в | | отношений Оренбургской | | | Управлении Росреестра по | | области | | | Оренбургской области на здание | | | | | с подвалом - родильное | | | | | отделение, литера Е, по адресу: | | | | | г. Оренбург, ул. Невельская/ул. | | | | | Терешковой/ул. Орская, N 24, | | | | | 28/-/- | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 24. | Выдача разрешения на | сентябрь 2014 года | администрация города | | | строительство перинатального | | Оренбурга | | | центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 25. | Подготовка предложений по | сентябрь 2014 года | министерство | | | заключению соглашения о | | здравоохранения | | | предоставлении субсидий между | | Оренбургской области; | | | главным распорядителем | | корпорация "Ростех" | | | бюджетных средств и | | | | | корпорацией "Ростех" | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 26. | Внесение предложений по | сентябрь 2014 года | министерство природных | | | исключению из реестра | | ресурсов, экологии и | | | государственного имущества | | имущественных | | | Оренбургской области здания с | | отношений Оренбургской | | | подвалом - родильного | | области | | | отделения, литера Е, по адресу: | | | | | г. Оренбург, ул. Невельская/ул. | | | | | Терешковой/ул. Орская, N 24, | | | | | 28/-/- | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 27. | Подготовка внешних | сентябрь - | корпорация "Ростех" | | | инженерных коммуникаций | ноябрь 2014 года | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 28. | Проведение работ ниже нулевой | декабрь 2014 года | корпорация "Ростех" | | | отметки по каркасу здания | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 29. | Проведение работ выше нулевой | июнь 2015 года | корпорация "Ростех" | | | отметки по каркасу здания | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 30. | Закрытие теплового контура | сентябрь 2015 года | корпорация "Ростех" | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 31. | Производство внутренних работ | апрель 2016 года | корпорация "Ростех" | | | (за исключением монтажа | | | | | медицинского оборудования) | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 32. | Завершение внешней отделки и | апрель 2016 года | корпорация "Ростех" | | | благоустройство территории | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 33. | Ввод объекта капитального | май 2016 года | корпорация "Ростех" | | | строительства в эксплуатацию | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 34. | Поставка и монтаж | апрель 2016 года | корпорация "Ростех" | | | медицинского оборудования | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 35. | Принятие перинатального | июнь 2016 года | министерство природных | | | центра и земельного участка в | | ресурсов, экологии и | | | государственную собственность | | имущественных | | | Оренбургской области | | отношений Оренбургской | | | | | области | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 36. | Повышение квалификации | 2014 год - | ГАУЗ "Оренбургская | | | 14 врачей-акушеров- | май 2016 года | областная клиническая | | | гинекологов, 4 врачей- | | больница N 2"; | | | неонатологов, | | министерство | | | 5 детских врачей- | | здравоохранения | | | анестезиологов-реаниматологов | | Оренбургской | | | и 7 врачей-анестезиологов- | | области; | | | реаниматологов отделения | | образовательные | | | реанимации беременных, | | организации | | | рожениц и родильниц | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 37. | Обучение на центральных базах | 2014 год - | ГАУЗ "Оренбургская | | | и в симуляционных центрах | май 2016 года | областная клиническая | | | 9 врачей-акушеров-гинекологов, | | больница N 2"; | | | 5 врачей-неонатологов, 4 | | министерство | | | детских врачей-анестезиологов- | | здравоохранения | | | реаниматологов и 4 врачей- | | Оренбургской области; | | | анестезиологов-реаниматологов | | образовательные | | | | | организации | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 38. | Реструктуризация сети | май 2016 года | министерство | | | медицинских организаций | | здравоохранения | | | родовспоможения для | | Оренбургской области | | | рационального использования | | | | | коечного фонда с учетом ввода | | | | | нового перинатального центра | | | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 39. | Получение лицензии на | июнь 2016 года | ГАУЗ "Оренбургская | | | медицинскую деятельность | | областная клиническая | | | | | больница N 2" | |-----+----------------------------------+---------------------+-------------------------| | 40. | Предоставление отчета о | ежемесячно | корпорация "Ростех"; | | | реализации мероприятий | | министерство | | | подпрограммы "Строительство | | здравоохранения | | | перинатального центра на 170 | | Оренбургской области | | | коек в | | | | | г. Оренбурге" региональной | | | | | программы модернизации | | | | | здравоохранения Оренбургской | | | | | области на 2011-2016 годы в | | | | | соответствии с приказом | | | | | Министерства здравоохранения | | | | | Российской Федерации от 20 | | | | | декабря 2013 года N 965н | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящего Плана организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию либо на договорной основе. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|