Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1266-пп

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     30.12.2013              г. Оренбург                N 1266-пп


          О внесении изменений в постановление Правительства
             Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп


     1. Внести в постановление Правительства Оренбургской  области  от
17.03.2011  N 164-пп  "Об утверждении  областной   целевой   программы
"Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011-2013 годы"
(в  редакции  постановлений  Правительства  Оренбургской  области   от
03.08.2011 N 712-пп, от 06.12.2011 N 1198-пп, от 11.05.2012  N 389-пп,
от 30.08.2012 N 749-пп, от 26.10.2012 N 909-пп, от  14.11.2012  N 971-
пп, от 29.11.2012 N 1010-пп, от  20.03.2013  N 209-пп,  от  28.12.2013
N 1259-пп) следующие изменения:
     1.1. В наименовании и  пункте  1  постановления,  наименовании  и
тексте приложения к постановлению слова "областная  целевая  программа
"Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011-2013 годы"
в соответствующих падежах  заменить  словами  "региональная  программа
модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы" в
соответствующих падежах;
     1.2. В приложении к постановлению:
     раздел "Объемы и  источники  финансирования  Программы"  паспорта
Программы  изложить  в  новой  редакции  согласно  приложению  N 1   к
настоящему постановлению;
     дополнить подпрограммой "Строительство перинатального  центра  на
170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге" согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению.
     2. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.


Губернатор - председатель 
Правительства                                                 Ю.А.Берг



                                                          Приложение N 1
                                                          к постановлению
                                                          Правительства области
                                                          от 30.12.2013 N 1266-пп

                             Объемы и источники финансирования Программы
-----------------------------------------------------------------------------------------------
|          Наименование           |    Всего    |            В том числе средства:            |
|             задачи              |             |---------------------------------------------|
|                                 |             |     ФФОМС      | консолидиро- |    ТФОМС    |
|                                 |             |                |   ванного    |             |
|                                 |             |                |   бюджета    |             |
|                                 |             |                | Оренбургской |             |
|                                 |             |                |    области   |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
|                1                |      2      |       3        |      4       |      5      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          2011 год                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      | 2 027 402,2 |  1 917 272,1   |  110 130,1   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений                      |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 2. Внедрение современных        |  176 802,2  |   125 721,2    |   51 081,0   |     0,0     |
| информационных систем в         |             |                |              |             |
| здравоохранение                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 3. Внедрение стандартов         | 2 272 692,1 |   471 430,7    |  646 530,0   | 1 154 731,4 |
| медицинской помощи, повышение   |             |                |              |             |
| доступности амбулаторной        |             |                |              |             |
| медицинской помощи, в том числе |             |                |              |             |
| предоставляемой врачами-        |             |                |              |             |
| специалистами                   |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         2011 год<*>                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      | 1 694 209,0 |  1 649 778,1   |   44 430,9   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений                      |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 2. Внедрение современных        |  53 462,1   |    24 015,3    |   29 446,8   |     0,0     |
| информационных систем в         |             |                |              |             |
| здравоохранение                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 3. Внедрение стандартов         | 1 731 086,2 |   453 728,9    |  521 503,9   |  755 853,4  |
| медицинской помощи, повышение   |             |                |              |             |
| доступности амбулаторной        |             |                |              |             |
| медицинской помощи, в том числе |             |                |              |             |
| предоставляемой врачами-        |             |                |              |             |
| специалистами                   |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         2012 год<**>                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      | 2 509 089,1 |  2 393 950,1   |  115 139,0   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений                      |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 2. Внедрение современных        |  261 486,3  |   230 396,1    |   31 090,2   |     0,0     |
| информационных систем в         |             |                |              |             |
| здравоохранение                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 3. Внедрение стандартов         | 3 564 848,1 |   871 330,5    |     0,0      | 2 693 517,6 |
| медицинской помощи, повышение   |             |                |              |             |
| доступности амбулаторной        |             |                |              |             |
| медицинской помощи, в том числе |             |                |              |             |
| предоставляемой врачами-        |             |                |              |             |
| специалистами                   |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        2011 год<***>                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      | 1 685 914,0 |  1 641 483,1   |   44 430,9   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений                      |             |                |              |             |
|                                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 2. Внедрение современных        |  53 462,1   |    24 015,3    |   29 446,8   |     0,0     |
| информационных систем в         |             |                |              |             |
| здравоохранение                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 3. Внедрение стандартов         | 1 731 086,2 |   453 728,9    |  521 503,9   |  755 853,4  |
| медицинской помощи, повышение   |             |                |              |             |
| доступности амбулаторной        |             |                |              |             |
| медицинской помощи, в том числе |             |                |              |             |
| предоставляемой врачами-        |             |                |              |             |
| специалистами                   |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        2012 год<***>                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      | 2 060 044,8 |  1 984 695,2   |   75 349,6   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений                      |             |                |              |             |
|                                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 2. Внедрение современных        |  249 327,4  |   220 004,7    |   29 322,7   |     0,0     |
| информационных систем в         |             |                |              |             |
| здравоохранение                 |             |                |              |             |
|                                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 3. Внедрение стандартов         | 3 564 848,1 | 871 330,5<****>|     0,0      | 2 693 517,6 |
| медицинской помощи, повышение   |             |                |              |             |
| доступности амбулаторной        |             |                |              |             |
| медицинской помощи, в том числе |             |                |              |             |
| предоставляемой врачами-        |             |                |              |             |
| специалистами                   |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        2013 год<***>                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-тех-  |  457 339,3  |   417 549,9    |   39 789,4   |     0,0     |
| нической базы медицинских       |             |                |              |             |
| учреждений                      |             |                |              |             |
|                                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 2. Внедрение современных        |  12 158,9   |    10 391,4    |   1 767,5    |     0,0     |
| информационных систем в         |             |                |              |             |
| здравоохранение                 |             |                |              |             |
|---------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------|
| 3. Внедрение стандартов         |     0,0     |      0,0       |     0,0      |     0,0     |
| медицинской помощи, повышение   |             |                |              |             |
| доступности амбулаторной        |             |                |              |             |
| медицинской помощи, в том числе |             |                |              |             |
| предоставляемой врачами-        |             |                |              |             |
| специалистами                   |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          2014 год                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      | 1 616 213,5 |  1 406 213,5   |  210 000,0   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений в части мероприятий  |             |                |              |             |
| по строительству и вводу в      |             |                |              |             |
| эксплуатацию перинатальных      |             |                |              |             |
| центров                         |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          2015 год                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      |  537 000,0  |      0,0       |  537 000,0   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений в части мероприятий  |             |                |              |             |
| по строительству и вводу в      |             |                |              |             |
| эксплуатацию перинатальных      |             |                |              |             |
| центров                         |             |                |              |             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          2016 год                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Укрепление материально-      |  399 939,7  |      0,0       |  399 939,7   |     0,0     |
| технической базы медицинских    |             |                |              |             |
| учреждений в части мероприятий  |             |                |              |             |
| по строительству и вводу в      |             |                |              |             |
| эксплуатацию перинатальных      |             |                |              |             |
| центров                         |             |                |              |             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

    <*> 2011 год - с учетом остатков средств на  уплату  задолженности
по заключенным контрактам  и  счетам  на  оплату  медицинской  помощи,
оказываемой  в  рамках   территориальной   программы   государственных
гарантий  оказания  гражданам  Российской  Федерации  в   Оренбургской
области бесплатной медицинской помощи на 2011 год  (приложение  N 1  к
постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 N 964-п
"Об утверждении  территориальной  программы  государственных  гарантий
оказания  гражданам  Российской  Федерации  в   Оренбургской   области
бесплатной медицинской помощи на 2011 год");
    <**> 2012 год - с учетом остатков  средств,  образовавшихся  на  1
января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, а
также  остатков  средств  на  оплату  задолженности   по   заключенным
контрактам в 2012 году, за исключением заключенных контрактов и счетов
на оплату медицинской помощи,  оказываемой  в  рамках  территориальной
программы  государственных  гарантий  оказания  гражданам   Российской
Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011
год (приложение N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области
от  30.12.2010  N 964-п  "Об утверждении   территориальной   программы
государственных гарантий оказания  гражданам  Российской  Федерации  в
Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год");
    <***> 2013 год - с учетом остатков средств,  образовавшихся  на  1
января 2013 года в результате их неполного расходования в 2012 году, и
остатков субсидий, образовавшихся в связи с экономией и  нереализацией
мероприятий Программы.
    <****> Неиспользованные в 2012 году остатки средств ФОМС  в  сумме
3 772,6 тыс. рублей, потребность в которых в  2013  году  отсутствует,
подлежащие возврату территориальным фондом обязательного  медицинского
страхования в бюджет  Федерального  фонда  обязательного  медицинского
страхования.



                                             Приложение N 2
                                             к постановлению
                                             Правительства области
                                             от 30.12.2013 N 1266-пп


                             Подпрограмма
           "Строительство перинатального центра на 170 коек
     ООКБ N 2 в г. Оренбурге" региональной программы модернизации
        здравоохранения Оренбургской области на 2011-2016 годы


                         Паспорт подпрограммы
     "Строительство перинатального центра на 170 коек ООКБ N 2 в
  г. Оренбурге" региональной программы модернизации здравоохранения
    Оренбургской области на 2011-2016 годы (далее - подпрограмма)


                                                                                       
  Основание для        -   распоряжение Правительства       Российской  
  разработки               Федерации            от 15.10.2013 N 1873-р                            
  подпрограммы             распоряжение Правительства       Российской  
                           Федерации от 09.12.2013 N 2302-р                            
                                                                                       
  Государственный      -   министерство  здравоохранения  Оренбургской  
  заказчик                 области                                                     
  координатор                                                                          
  подпрограммы                                                                         
                                                                                       
  Государственные      -   министерство  здравоохранения  Оренбургской  
  заказчики                области;                                                    
  подпрограммы             министерство   строительства,      жилищно-  
                           коммунального   и    дорожног     хозяйства  
                           Оренбургской области                                        
                                                                                       
  Исполнители          -   министерство  здравоохранения  Оренбургской  
  подпрограммы             области;                                                    
                           министерство   строительства,      жилищно-  
                           коммунального    и   дорожного    хозяйства  
                           Оренбургской области                                        
                                                                                       
  Цели подпрограммы    -   создание условий  для  оказания доступной и  
                           качественной медицинской  помощи  детям   и  
                           матерям;                                                    
                           улучшение   состояния   здоровья  детей   и
                           матерей;               
                           снижение  материнской,    младенческой    и
                           детской  смертности                                                  
                                                                                       
  Задачи               -   совершенствование   трехуровневой   системы  
  подпрограммы             оказания медицинской  помощи  на     основе  
                           развития  сети  перинатальных  центров    и  
                           маршрутизации беременных;                                   
                           оптимизация  структуры  коечного      фонда  
                           акушерских  стационаров  и   интенсификации  
                           занятости коек для беременных и  родильниц,
                           коек          патологии       беременности,
                           гинекологических    коек    и      коек для
                           новорожденных;                                     
                           совершенствование и развитие пренатальной и                 
                           неонатальной диагностики, неонатальной                      
                           хирургии;                                                   
                           открытие  коек   сестринского   ухода    за  
                           беременными;                                                
                           увеличение  количества стационарозамещающих  
                           коек;                                                       
                           обеспечение преемственности в       ведении  
                           беременной   на   всех  этапах  (мониторинг  
                           беременных);                                                
                           совершенствование              амбулаторно-                              
                           поликлинической помощи  женскому населению,                  
                           оказываемой  с   профилактической     целью 
                           (включая        посещения центров здоровья,
                           посещения в связи с       диспансеризацией,
                           посещения среднего медицинского персонала);                                    
                           совершенствование перинатальной (дородовой)  
                           диагностики нарушений развития ребенка;                     
                           совершенствование кадрового     потенциала  
                           перинатального центра.                                      
                                                                                       
                                                                                       
  Важнейшие целевые    -   материнская смертность;                                     
  индикаторы и             младенческая смертность;                                    
  показатели               перинатальная смертность;                                   
  подпрограммы             мертворождаемость;                                          
                           ранняя неонатальная смертность;                             
                           доля  женщин  с  преждевременными   родами,  
                           родоразрешенных в перинатальных центрах;                    
                           выживаемость детей,   имевших при  рождении  
                           очень низкую и  экстремально  низкую  массу
                           тела в акушерском стационаре.                                      
                                                                                       
                                                                                       
  Срок реализации      -   2014-2016 годы                                              
  подпрограммы                                                                         
                                                                                       
                         --------------------------------------------------------------
  Объемы и источники   - |    Наименование    |    Всего    |       В том числе       |
  финансирования         |       задачи       |    (тыс.    |        средства         |
  подпрограммы           |                    |   рублей)   |      (тыс. рублей)      |
                         |                    |             |-------------------------|
                         |                    |             |    ФФОМС    | региона-  |
                         |                    |             |             |   льный   |
                         |                    |             |             |  бюджет   |
                         |------------------------------------------------------------|
                         |                    |  2014 год   |             |           |
                         |                    |             |             |           |
                         | Строительство      |  1 616 213,5| 1 406 213,5 | 210 000,0 | 
                         | перинатального     |             |             |           |      
                         | центра на 170 коек |             |             |           |       
                         | ООКБ N 2           |             |             |           |     
                         | в г. Оренбурге     |             |             |           |      
                         |------------------------------------------------------------|
                         |                    |  2015 год   |             |           |
                         |                    |             |             |           |
                         | Строительство      |  537 000,0  |    0,0      | 537 000,0 |  
                         | перинатального     |             |             |           |       
                         | центра на          |             |             |           |       
                         | 170 коек           |             |             |           |        
                         | ООКБ N 2           |             |             |           |          
                         | в г. Оренбурге     |             |             |           |        
                         |------------------------------------------------------------|
                         |                       2016 год   |             |           |
                         |                    |             |             |           |
                         | Строительство      |  399 939,7  |    0,0      | 399 939,7 |  
                         | перинатального     |             |             |           |        
                         | центра             |             |             |           |         
                         | на 170 коек ООКБ   |             |             |           |         
                         | N 2                |             |             |           |        
                         | в г. Оренбурге     |             |             |           |         
                         --------------------------------------------------------------                                                              
  Ожидаемые конечные   -   снижение материнской смертности к 2017 году    
  результаты               до 13 на 100 тыс. родившихся живыми;                           
  реализации               снижение младенческой  смертности   к  2017   
  подпрограммы и           году до 8,5 на 1000 родившихся живыми;                           
  показатели               снижение перинатальной смертности к    2017      
  социально-               году   до 7,7 на 1000 родившихся  живыми  и                 
  экономической            мертвыми;   
  эффективности            снижение мертворождаемости к 2017 году   до
                           5,5 на 1000 родившихся живыми и мертвыми;                       
                           снижение ранней неонатальной смертности   к  
                           2017 году до 2,2 случаев 1000    родившихся  
                           живыми;                                                     
                           увеличение доли женщин с   преждевременными
                           родами, родоразрешенных  в    перинатальных  
                           центрах до 65 процентов;                                    
                           увеличение выживаемости детей,  имевших при  
                           рождении очень низкую и экстремально низкую  
                           массу   тела   в   акушерском    стационаре
                           до 710,0  промилле                                                    
                                                                                       
  Организация          -   управление  и контроль  за      исполнением  
  управления и             мероприятий    подпрограммы    осуществляет  
  система контроля         министерство здравоохранения   Оренбургской  
  за исполнением           области                                                     
  мероприятий                                                                          
  подпрограммы                                                                         
                                                                                       

          Термины и сокращения, используемые в подпрограмме
          
  минстрой области   -   министерство   строительства,    жилищно-  
                         коммунального   и   дорожного   хозяйства  
                         Оренбургской области;                      
  минздрав области   -   министерство здравоохранения Оренбургской  
                         области                                    
  ГАУЗ               -   государственное   автономное   учреждение  
                         здравоохранения                            
  ГАУ                -   государственное автономное учреждение      
  ГБУЗ               -   государственное бюджетное учреждение       
                         здравоохранения                            
  ГБОУ ВПО "ОрГМА"   -   государственное бюджетное образовательное  
                         учреждение   высшего    профессионального  
                         образования "Оренбургская государственная  
                         медицинская    академия"     Министерства  
                         здравоохранения Российской Федерации;      
  МАУЗ               -   муниципальное    автономное    учреждение  
                         здравоохранения                            
  МБУЗ               -   муниципальное    бюджетное     учреждение  
                         здравоохранения                            
  ООКБ N 2           -   государственное   автономное   учреждение  
                         здравоохранения  "Оренбургская  областная  
                         клиническая больница N 2"                  
                                                                    
                                                                    
      1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание
       основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

     Оказание   помощи   беременным,    роженицам,    родильницам    и
новорожденным осуществляется в соответствии с  приказами  Министерства
здравоохранения РФ:
     от 01.11.2012 N 572н  "Порядок  оказания  медицинской  помощи  по
профилю  "Акушерство  и  гинекология"  (за  исключением  использования
вспомогательных репродуктивных технологий)",
     от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении Порядка  медицинской  помощи
по профилю "неонатология";
     распоряжением министерства здравоохранения  Оренбургской  области
от 05.08.2013 N 2099 " Об организации  работы  по  исполнению  приказа
Министерства здравоохранения РФ".

                    Характеристика коечного фонда

     Все учреждения родовспоможения в Оренбургской  области  разделены
на три группы оказания медицинской помощи:
     _ группа - 25 учреждений здравоохранения  -  родильные  отделения
центральных районных больниц, в которых не  обеспечено  круглосуточное
дежурство врача акушера-гинеколога (253 койки, количество родов - 4455
(15 процентов от общего числа родов).
     __ группа  -  13  учреждений  здравоохранения,  имеющих  в  своей
структуре  палаты  реанимации  и  интенсивной  терапии  для  женщин  и
новорожденных (581 койка, количество родов - 16335  (55  процентов  от
общего числа родов).
     ___ группа  -  2  учреждения  здравоохранения,  имеющих  в  своем
составе  отделения  анестезиологии-реанимации  для  женщин,  отделение
реанимации и интенсивной  терапии  для  новорожденных  и  недоношенных
(ГБУЗ  "Оренбургский  клинический  перинатальный  центр"  и  областной
родильный дом ГАУЗ "Оренбургская областная клиническая больница  N 2")
(310 коек, количество родов -  8910  (30  процентов  от  общего  числа
родов).
     В 2012 году в лечебно-профилактических учреждениях  области  была
развернута 1201 койка для беременных, рожениц и родильниц,  а  в  2013
году - 1144 койки.
     Число  коек  реанимации  для  беременных,  рожениц,  родильниц  и
гинекологических больных - 67 (25 из них в  общебольничных  отделениях
анестезиологии и реанимации).
     Отделения патологии новорожденных и недоношенных детей  (II  этап
выхаживания) имеет ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр"
70 коек, на базе которого также функционирует единственный  в  области
акушерский  дистанционно-консультативный  центр.  В   восточной   зоне
области 45коек, западной зоне области 16 коек. Всего 131койка.
     Число коек  реанимации  и  интенсивной  терапии  новорожденных  в
акушерских стационарах - 64 (25 их  них  в  общебольничных  отделениях
реанимации и интенсивной терапии).

                              Кадры

     В   области    работает    478    врачей    акушеров-гинекологов,
обеспеченность составляет 4,43 врача на 10 000 населения; неонатологов
- 77, обеспеченность составляет 26,1 врача на 10 тыс. детей  до  года.
Число врачей анестезиологов-реаниматологов  в  отделениях  акушерского
профиля - 37, в  отделениях  неонатологического  профиля  работают  20
врачей.  Укомплектованность  кадрами   акушерами-гинеколагами   -   86
процентов,   неонатологами   -    84    про-цента,    анестезиологами-
реаниматологами - 42 процента, до 30  процентов  Работающих  врачей  -
пенсионеры.

         Показатели работы акушерско-гинекологической службы

                        Количество родов в области

2010 год - 28 859;
2011 год - 28 078;
2012 год - 29 702;
9 месяцев 2013 года - 22 252.

                  Показатели материнской смертности

2009 год - 32,0 (9 случаев);
2010 год - 28,0 (8 случаев);
2011 год - 35,5 (10 случаев);
2012 год - 16,8 (5 случаев);
9 месяцев 2013 года - 11,5 (2 случая).

                  Показатели младенческой смертности

2009 год - 7,3 случая на 1000 живорожденных;
2010 год - 7,1 случая на 1000 живорожденных;
2011 год - 7,8 случая на 1000 живорожденных;
2012 год - 9,7 случая на 1000 живорожденных;
9 месяцев 2013 года - 9,7 случая на 1000 живорожденных.

                 Показатели перинатальной смертности

2011 год - 7,9 промилле;
2012 год - 11,77 промилле;
9 месяцев 2013 года - 10,7 промилле.

     По-прежнему высокой остается частота  осложнений  беременности  и
родов, что приводит к рождению недоношенных и маловесных  детей.  Доля
нормальных родов остается на уровне 45-47 процентов.

        Обеспеченность кадрами службы родовспоможения ООКБ N 2
-------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование специальности  |      Штатная       |   Коэффициент   |   Дефицит   |
| п/п |                              | укомплектованность | совместительства| (физические |
|     |                              |    (процентов)     |                 |    лица)    |
|-----+------------------------------+--------------------+-----------------+-------------|
| 1.  | Акушерство и гинекология     |         85         |      1,23       |      4      |
|-----+------------------------------+--------------------+-----------------+-------------|
| 2.  | Анестезиология-реанимация    |         69         |      1,55       |      5      |
|-----+------------------------------+--------------------+-----------------+-------------|
| 3.  | Неонатология                 |         98         |      1,27       |      0      |
|-----+------------------------------+--------------------+-----------------+-------------|
| 4.  | Средний медицинский персонал |         82         |      1,09       |      2      |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     В   2013   году   в   ООКБ   N 2   трудоустроились    2    врача-
акушера-гинеколога, 2 врача-неонатолога.

                   2. Перечень мероприятий подпрограммы

     Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

            1. Строительство перинатального центра на 170 коек
                          ООКБ N 2 в г. Оренбурге

     Строящийся  перинатальный  центр   будет   являться   структурным
подразделением ООКБ N 2.
     Необходимость   строительства   нового   перинатального   центра,
позволяющего    применять    современные    акушерско-гинекологические
технологии,   обусловлена   высокими   показателями   материнской    и
младенческой смертности в области.
     Материнская  смертность  в  Оренбургской  области  в  2012   году
составила 16,8 человека  на  100000  рожденных  живыми  (в  Российской
Федерации - 11,5 человека); младенческая смертность - 9,7 человека  на
1000 живорожденных, что значительно выше, чем в  Российской  Федерации
(8,6 человека).
     Недостатком   регионального   родовспоможения    и    выхаживания
новорожденных детей является недостаточное количество  коек  II  этапа
выхаживания  новорожденных.  При  нормативной  потребности  360   коек
имеется 131.
     Существующий  областной  родильный  дом   ООКБ   N 2   введен   в
эксплуатацию в 1980 году, функционирует более тридцати лет.
     Здание гинекологического отделения  ООКБ  N 2  выстроено  в  1941
году, медицинская помощь женщинам  оказывается  там  более  семидесяти
лет, по программе модернизации на его ремонт средства не выделялись.
     Здания, построенные до 2000 года, в настоящее время  не  отвечают
требованиям  санитарно-эпидемиологических  правил   и   нормативов   к
размещению,        устройству,        оборудованию,        содержанию,
противоэпидемическому режиму, профилактическим и  противоэпидемическим
мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания  пациентов
и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.
     В областном родильном доме отсутствуют  условия  для  выхаживания
недоношенных детей, невозможно разместить в здании  роддома  отделения
второго   этапа   выхаживания   недоношенных,   отделение    патологии
новорожденных.
     Здание гинекологического отделения ООКБ N 2 признано аварийным  и
требует  проведения   полной   реконструкции.   Женская   консультация
располагается  в  приспособленном  здании,  в  котором  не   соблюдены
нормативы по  площадям  кабинетов  врачебного  приема,  функциональных
служб.   Отсутствует   современное    диагностическое    и    лечебное
оборудование.
     Медико-генетическая  консультация,  функционирующая  в  настоящее
время  в  ООКБ  N 2,  располагается  в  приспособленном  помещении   и
нуждается   в   расширении   площадей   и   дооснащении    медицинским
оборудованием  для   улучшения   качества   пренатальной   диагностики
врожденных пороков развития ребенка.
     Организация  своевременного   консультирования,   транспортировки
беременных с тяжелой экстрагенитальной или  акушерской  патологией,  а
также  их  дальнейшее  лечение  оказывает  значительное   влияние   на
показатель материнской  смертности  в  Оренбургской  области,  который
является высоким.
     ООКБ N 2 - многопрофильное учреждение,  где  имеется  возможность
оказания    беременным    женщинам,    родильницам     и     роженицам
специализированной     медицинской      помощи      (кардиологической,
эндокринологической, пульмонологической, хирургической, урологической,
неврологической).
     В родильном доме ООКБ N 2 из-за нехватки площадей нет возможности
разместить   дистанционно-консультативный   центр    с    возможностью
полноценного   мониторинга   беременных,    рожениц,    родильниц    и
новорожденных.
     Новое здание планируется построить на территории, занимаемой в
настоящее время гинекологическим отделением. Здание гинекологического
отделения будет снесено за счет средств областного бюджета. Средства
региональной программы модернизации здравоохранения в это здание не
вкладывались.
     Помещения существующего родильного дома будут освобождены,  и  на
этих  площадях  разместятся  следующие  службы   ООКБ   N 2:   женская
консультация  на  150  посещений  в  смену,   отделение   пренатальной
диагностики,  гинекологическое  отделение  на  60  коек;   планируется
организация коек сестринского ухода.
     Получено положительное заключение N 56-1-5-0154-13 от 03.10.2013,
выданное ГАУ  "Государственная  экспертиза  проектной  документации  и
результатов инженерных изысканий Оренбургской области".
     Схема расположения нового отдельно стоящего здания перинатального
центра на территории  ООКБ  N 2  представлена  на  схеме  Оренбургской
областной  клинической  больницы  N 2  (приложение  N 4  к   настоящей
подпрограмме).
     Структура   перинатального   центра    полностью    соответствует
современным требованиям, предъявляемым к учреждениям  третьего  уровня
оказания медицинской помощи беременным и новорожденным. Предполагаемое
число родов - 3000 в год.
     Структура перинатального центра:
     приемное отделение;
     отделение патологии беременности на 60 коек;
     родовое отделение на 12 индивидуальных родильных залов;
     4 операционных блока;
     послеродовое отделение на 70 коек;
     отделение  реанимации  и  интенсивной  терапии  на  9  коек   для
беременных, рожениц и родильниц;
     отделение реанимации и интенсивной терапии  новорожденных  на  12
коек;
     отделение патологии новорожденных  и  недоношенных  детей  на  40
коек;
     отделение лабораторной диагностики - генетическая  лаборатория  и
экспресс-лаборатория для клинических исследований;
     дистанционно-консультативный центр со службой санитарной авиации,
     медико-генетическая консультация;
     центральное стерилизационное отделение;
     административно-технические помещения корпуса;
     конференц-зал с фойе на 200 мест;
     технические помещения и вентиляционные камеры.
     Сетевой график выполнения работ по проектированию,  строительству
и вводу в эксплуатацию перинатального центра на 170 коек ООКБ N 2 в г.
Оренбурге приведены в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.

2. Подготовка медицинских кадров и повышение квалификации медицинского
         персонала, работающего в учреждениях здравоохранения

     С  2014  года  увеличен  план  подготовки   специалистов   службы
родовспоможения на базе ГБОУ  ВПО  "ОрГМА".  Особое  внимание  уделено
подготовке врачей анестезиологов-реаниматологов.
     В 2013/2014 учебном году в рамках целевой контрактной  подготовки
на базе ГБОУ ВПО "ОрГМА" за счет средств федерального бюджета для ООКБ
N 2 будет подготовлен 1 врач-анестезиолог-реаниматолог.
     В 2014 году на базе ГБОУ ВПО "ОрГМА" за счет средств федерального
бюджета в рамках государственного задания образовательного  учреждения
повысят  квалификацию  95  врачей-акушеров-гинекологов,  110   врачей-
анестезиологов-реаниматологов  и  43  врача-неонатолога.  В  2014-2016
годах пройдут усовершенствование  14  акушеров-гинекологов,  4  врача-
неонатолога,   5    детских    анестезиологов-реаниматологов    и    7
анестезиологов-реаниматологов отделения реанимации беременных, рожениц
и родильниц.
     К  открытию  областного  перинатального  центра   в   2016   году
необходимо обучить  в  целевой  интернатуре  и  ординатуре  13  врачей
акушеров-гинекологов,  19  неонатологов,  10  из  них   -   во   вновь
открываемое  отделение  патологии  новорожденных   и   второго   этапа
выхаживания   недоношенных   детей,    12    врачей    анестезиологов-
реаниматологов - для отделения реанимации новорожденных  дистанционно-
консультативного центра, 14 врачей-анестезиологов-реаниматологов - для
отделения реанимации беременных, рожениц и родильниц  и  дистанционно-
консультативного центра со службой санитарной авиации.  Укомплектовать
перинатальный центр средним медицинским персоналом (123 специалиста).
     Необходимо уделить  особое  внимание  подготовке  уже  работающих
специалистов в акушерской службе ГАУЗ "ООКБ N 2". На центральных базах
и в симуляционных центрах будет обучено 9 врачей акушеров-гинекологов,
5 неонатологов, 4 детских врача-анестезиолога-реаниматолога и 4 врача-
анестезиолога-реаниматолога.
     Организовано непрерывное обучение с использованием  дистанционных
методов: участие в веб-конференциях, вебинарах, ежемесячно, проводимых
ведущими специалистами федеральных центров  и  главными  специалистами
минздрава области.

     3. Реструктуризация сети учреждений родовспоможения и мероприятия
по рационализации использования коечного фонда с учетом строительства
                        перинатального центра

     Учитывая протяженность области (расстояние  от  части  населенных
пунктов  до  областного  центра  составляет  550  км,  от  акушерского
стационара первого  уровня  до  межмуниципального  стационара  второго
уровня - 150 км), в 2014 году будут открыты межрайонные  перинатальные
центры на западе области  (МУЗ  "Центральная  городская  больница"  г.
Бузулука) и востоке области (МАУЗ "Городская больница N 3" г. Орска).
     На базе этих учреждений будут организованы отделения реанимации и
интенсивной   терапии   для   новорожденных,    отделения    патологии
новорожденных  и  недоношенных   детей,   предстоит   дооснастить   их
современным высокотехнологичным оборудованием. В г. Бузулуке, г. Орске
и г. Новотроицке будут открыты 31 койка  реанимации  новорожденных.  В
этих же стационарах будут развернуты 97 коек патологии новорожденных и
недоношенных детей. Дополнительно койки реанимации новорожденных будут
открыты в центре детской хирургии ГБУЗ "Городская клиническая больница
N 5" г. Оренбурга (4 койки). По 10-12 коек патологии  новорожденных  и
недоношенных  детей  будут  открыты  в   детских   отделениях   в   13
межмуниципальных центрах области.
     В структуре межрайонных перинатальных центров  также  планируется
организация   дистанционно-консультативных   центров    с    выездными
анестезиолого-реанимационными   акушерскими    и    неонатологическими
бригадами  для  оказания  скорой  медицинской  помощи,  что   позволит
реализовать основные функции перинатального центра и ускорить оказание
медицинской помощи при экстренной акушерской патологии.
     В целях приведения  коечного  фонда  в  соответствие  нормативным
площадям  в  ГБУЗ  "Оренбургский  клинический   перинатальный   центр"
предстоит сократить 40 коек патологии беременных из 80.
     Реструктуризация  коек  для  беременных,  рожениц   и   родильниц
(сокращение 34 процентов коек учреждений первого уровня).
     Внедрение современных технологий:
     организация оказания медицинской помощи с использованием
алгоритмов, основанных на доказательной медицине;
     приобретение аппаратов для интраоперационной реинфузии  аутокрови
в межрайонные перинатальные центры;
     внедрение    технологии    краниоцеребральной    гипотермии     у
новорожденных, родившихся в состоянии гипоксии;
     применение  современных   токолитиков   при   транспортировке   в
родильные  учреждения  третьего  уровня  у  беременных  с  начавшимися
преждевременными родами.
     После  ввода   в   эксплуатацию   перинатального   центра   будет
оказываться  высококвалифицированная  медицинская  помощь  беременным,
роженицам и родильницам с:
     заболеваниями  сердечно-сосудистой   системы   (ревматические   и
врожденные пороки сердца вне зависимости  от  степени  недостаточности
кровообращения,  пролапс  митрального  клапана   с   гемодинамическими
нарушениями,  оперированные  пороки   сердца,   аритмии,   миокардиты,
кардиомиопатии, хроническая артериальная гипертензия);
     эндокринными  заболеваниями  (сахарный   диабет   любой   степени
компенсации, заболевания щитовидной железы с  клиническими  признаками
гипо- или гиперфункции, хроническая надпочечниковая недостаточность  и
т.д.);
     заболеваниями  органов   дыхания,   сопровождающимися   развитием
легочной или сердечно-легочной недостаточности;
     заболеваниями     почек,     не     сопровождающиеся     почечной
недостаточностью, аномалии развития мочевыводящих путей,  беременность
после нефрэктомии, сопровождающаяся артериальной гипертензией;
     тяжелыми осложнениями в течение беременности и родов.
     Основанием этому будет не только наличие  материально-технической
базы, но и высокий уровень подготовки специалистов - врачей и среднего
медицинского персонала. ООКБ N 2 является  клинической  базой  четырех
кафедр  ГБОУ  ВПО  "ОрГМА"  (акушерство  и  гинекология,  госпитальная
терапия, неврология, хирургия).
     В результате этого ожидается стабилизация и  снижение  показателя
материнской  смертности  к  2017  году  до  13,0  случая  на  100 тыс.
родившихся живыми.
     Четкое соблюдение маршрутизации беременных приведет к росту  доли
женщин с  преждевременными  родами,  родоразрешенных  в  перинатальных
центрах, с 51,3 процента в 2013 году до 65,0 процента в 2017 году.
     Развитие анестезиолого-реанимационной помощи, обеспечение ее ква-
лифицированными кадрами,  современным  оборудованием,  применение  со-
временных медицинских технологий, открытие коек патологии  новорожден-
ных и второго этапа выхаживания новорожденных, коек  неонатальной  хи-
рургии приведет к снижению младенческой смертности в  области  до  8,5
промилле к 2017 году, выживаемость детей, имевших при  рождении  очень
низкую и экстремально  низкую  массу  тела,  в  акушерском  стационаре
возрастет с 693 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с
низкой и экстремально низкой массой тела в  акушерском  стационаре,  в
2012 году до 710 промилле выживших от числа новорожденных,  родившихся
с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре,  в
2017 году.
     Наиболее  эффективным  инструментом  профилактики  врожденных   и
наследственных болезней является комплексная пренатальная  (дородовая)
диагностика,  представляющая  перспективное  направление   медицинской
генетики и  включающая  ультразвуковой  и  биохимический  скрининг  на
сывороточные  маркеры   матери,   программу   индивидуального   риска,
инвазивные     методы      диагностики      (молекулярно-генетические,
цитогенетические исследования, секвенирование).  В  рамках  реализации
этого мероприятия повысится выявляемость врожденных пороков  развития,
хромосомных  аномалий,  что  приведет  к  снижению  рождения  детей  с
неизлечимыми пороками и их инвалидностью  на  30  процентов,  снижению
смертности от курабельных пороков развития на 50 процентов.
     Организационно-методический    отдел,    открытый     на     базе
перинатального центра, будет проводить  клинико-экспертную  работу  по
качеству оказания медицинской помощи в родовспомогательных учреждениях
области; разрабатывать и  внедрять  в  практику  алгоритмы,  протоколы
оказания помощи беременным, роженицам,  родильницам  и  новорожденным;
осуществлять мониторинг процесса обучения  медицинских  работников  на
рабочих   местах   в   родовспомогательных   учреждениях   3   уровня;
обеспечивать курацию районов области специалистами ООКБ N 2.
     Перечень  мероприятий  подпрограммы  и  объем  финансирования  из
областного бюджета приведены в приложении N 2 к подпрограмме.

                3. Финансовое обеспечение подпрограммы

     Общий объем финансирования подпрограммы составит 2 553 153,2 тыс.
рублей,  в  том  числе  субсидия   из   бюджета   Федерального   фонда
обязательного медицинского страхования (далее -  фонд)  -  1 406 213,5
тыс. рублей.
     По годам реализации подпрограммы:
     2014 год - 1 616 213,5 тыс. рублей, в том числе:
     субсидия фонда - 1 406 213,5 тыс. рублей;
     средства областного бюджета - 210 000 тыс. рублей;
     2015 год - 537 000,0 тыс. рублей, в том числе:
     субсидия фонда - 0,0 тыс. рублей;
     средства областного бюджета - 537 000,0 тыс. рублей;
     2016 год - 399 939,7 тыс. рублей, в том числе:
     субсидия фонда - 0,0 тыс. рублей;
     средства областного бюджета - 399 939,7 тыс. рублей.

                 4. Механизм реализации подпрограммы

     Реализация      мероприятий      подпрограммы      осуществляется
государственными  заказчиками  и  исполнителями   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Оренбургской области.
     Средства  областного  бюджета  направляются   на   финансирование
капитального  строительства  объекта   государственной   собственности
(областной перинатальный центр на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге).
     Перечень   медицинского    оборудования,    приобретаемого    для
организации работы в перинатальном центре на 170 коек ООКБ  N 2  в  г.
Оренбурге,  утверждается  министерством  здравоохранения  Оренбургской
области.

     5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

     Осуществление программных мероприятий в полном объеме к 2017 году
улучшит следующие демографические показатели:
     снижение материнской смертности к 2017 году до 13 случаев на  100
тыс. родившихся живыми;
     снижение младенческой смертности к 2017 году  до  8,5  случая  на
1000 родившихся живыми;
     снижение перинатальной смертности к 2017 году до  7,7  случая  на
1000 родившихся живыми и мертвыми;
     снижение мертворождаемости к 2017 году  до  5,5  случая  на  1000
родившихся живыми и мертвыми;
     снижение ранней неонатальной смертности к 2017 году до 2,2 случая
на 1000 родившихся живыми;
     увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных
в перинатальных центрах, до 65процентов;
     увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень  низкую
и экстремально низкую массу тела, в  акушерском  стационаре  до  710,0
промилле.
     Важнейшие   целевые   индикаторы   и   показатели   эффективности
реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.



                                                                                      Приложение N 1
                                                                                      к подпрограмме "Строительство перинатального
                                                                                      центра на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге"
                                                                                      региональной программы модернизации
                                                                                      здравоохранения Оренбургской области
                                                                                      на 2011-2016 годы


                                                         Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности
                                                                         реализации подпрограммы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |                        Наименование индикатора                        |      Единица         |     2013 год     |     2016 год     |    2018 год    |
| п/п |                                                                       |      измерения       | (по состоянию на | (по состоянию на | (по состоянию  |
|     |                                                                       |                      |   01.01.2014)    |   01.01.2017)    | на 01.01.2019) |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
|  1  |                                   2                                   |          3           |        4         |        5         |       6        |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 1.  | Количество акушерских коек - всего<*>, в том числе:                   |      количество      |       1144       |       1117       |      1036      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 2.  | в учреждениях родовспоможения I группы                                |      количество      |       253        |       166        |      160       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 3.  | в учреждениях родовспоможения II группы                               |      количество      |       581        |       611        |      536       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 4.  | в учреждениях родовспоможения III группы                              |      количество      |       310        |       340        |      340       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 5.  | Количество коек реанимации интенсивной терапии для женщин - всего, в  |      количество      |        67        |        70        |       70       |
|     | том числе:                                                            |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 6.  | в учреждениях родовспоможения II группы                               |      количество      |        22        |        22        |       22       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 7.  | в учреждениях родовспоможения III группы                              |      количество      |        18        |        21        |       21       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 8.  | Количество коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных -  |      количество      |        85        |       120        |      120       |
|     | всего, в том числе:                                                   |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 9.  | в учреждениях родовспоможения                                         |      количество      |        64        |        95        |       95       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 10. | в детских больницах                                                   |      количество      |        21        |        25        |       25       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 11. | Количество коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II      |      количество      |       131        |       360        |      360       |
|     | этап выхаживания) всего, в том числе:                                 |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 12. | в учреждениях родовспоможения                                         |      количество      |        70        |       193        |      193       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 13. | в детских больницах                                                   |      количество      |        61        |       167        |      167       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 14. | Количество родов в стационаре - всего, в том числе:                   |      количество      |      29700       |      30000       |     31000      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 15. | в учреждениях родовспоможения I группы                                |      количество      |       4455       |       3000       |      3100      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 16. | в учреждениях родовспоможения II группы                               |      количество      |      16335       |      17050       |     17900      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 17. | в учреждениях родовспоможения III группы                              |      количество      |       8910       |       9950       |     10000      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 18. | Количество преждевременных родов (22-37 недель) - всего, в том числе: |      количество      |       1600       |       1700       |      1600      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 19. | в учреждениях родовспоможения I группы                                |      количество      |       128        |        68        |       38       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 20. | в учреждениях родовспоможения II группы                               |      количество      |       656        |       527        |      346       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 21. | в учреждениях родовспоможения III группы                              |      количество      |       816        |      1 105       |      1216      |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 22. | Среднегодовая занятость акушерской койки:                             |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 23. | в учреждениях родовспоможения I группы                                |   количество дней    |      235,2       |      280,0       |     280,0      |
|     |                                                                       | работы койки в году  |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 24. | в учреждениях родовспоможения II группы                               |   количество дней    |      317,1       |      300,0       |     300,0      |
|     |                                                                       | работы койки в году  |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 25. | в учреждениях родовспоможения III группы                              |   количество дней    |      266,1       |      310,0       |     310,0      |
|     |                                                                       | работы койки в году  |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 26. | Средняя длительность пребывания выписанного больного на койке         |                      |                  |                  |                |
|     | патологии беременности:                                               |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 27. | в учреждениях родовспоможения I группы                                |         дней         |       9,3        |       7,0        |      6,5       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 28. | в учреждениях родовспоможения II группы                               |         дней         |       8,6        |       8,0        |      7,5       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 29. | в учреждениях родовспоможения III группы                              |         дней         |       7,6        |       9,0        |      8,5       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 30. | Средняя длительность пребывания выписанного больного на койке для     |                      |                  |                  |                |
|     | беременных и рожениц                                                  |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 31. | в учреждениях родовспоможения I группы                                |         дней         |       5,4        |       3,5        |      3,5       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 32. | в учреждениях родовспоможения II группы                               |         дней         |       4,9        |       5,0        |      5,0       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 33. | в учреждениях родовспоможения III группы                              |         дней         |       4,4        |       6,0        |      5,5       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 34. | Количество врачей акушеров-гинекологов                                |      количество      |       478        |       510        |      510       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 35. | Количество врачей-неонатологов                                        |      количество      |        77        |       100        |      110       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 36. | Количество врачей анестезиологов-реаниматологов в учреждениях         |      количество      |        37        |        57        |       60       |
|     | родовспоможения (в отделениях акушерского профиля)                    |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 37. | Количество врачей анестезиологов-реаниматологов                       |      количество      |        20        |        30        |       60       |
|     | (в отделениях неонатологического профиля)                             |                      |                  |                  |                |
|     |                                                                       |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 38. | Количество акушерских дистанционных консультативных центров в         |      количество      |        1         |        3         |       3        |
|     | составе перинатальных центров                                         |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 39. | Количество беременных, рожениц и родильниц, проконсультированных      |      количество      |       300        |      18600       |     19000      |
|-----| сотрудниками акушерских дистанционных консультативных центров в       |----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 40. | составе перинатальных центров                                         |     доля женщин      |        1         |        60        |       61       |
|     |                                                                       |     (процентов)      |                  |                  |                |
|     |                                                                       |       от числа       |                  |                  |                |
|     |                                                                       |     закончивших      |                  |                  |                |
|     |                                                                       |     беременность     |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 41. | Количество выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад    |      количество      |        1         |        3         |       3        |
|     | в составе перинатальных центров                                       |                      |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 42. | Количество женщин, транспортированных выездными анестезиолого-        |      количество      |        28        |       150        |      300       |
|-----| реанимационными акушерскими бригадами в составе перинатальных         |----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 43. | центров                                                               |     доля женщин      |       0,01       |       0,5        |      1,0       |
|     |                                                                       |     (процентов)      |                  |                  |                |
|     |                                                                       |       от числа       |                  |                  |                |
|     |                                                                       |     закончивших      |                  |                  |                |
|     |                                                                       |     беременность     |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 44. | Материнская смертность                                                |      количество      |        5         |        4         |       4        |
|-----|                                                                       |----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 45. |                                                                       | на 100000 родившихся |       16,8       |        13        |       13       |
|     |                                                                       |        живыми        |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 46. | Младенческая смертность                                               |  на 1000 родившихся  |       9,5        |       8,5        |      8,2       |
|     |                                                                       |        живыми        |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 47. | Перинатальная смертность                                              |  на 1000 родившихся  |       10,7       |       7,7        |      7,0       |
|     |                                                                       |  живыми и мертвыми   |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 48. | Мертворождаемость                                                     |  на 1000 родившихся  |       7,0        |       5,5        |      4,1       |
|     |                                                                       |  живыми и мертвыми   |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 49. | Ранняя неонатальная смертность                                        |          на          |       3,7        |       2,2        |      2,9       |
|     |                                                                       |   1000 родившихся    |                  |                  |                |
|     |                                                                       |        живыми        |                  |                  |                |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+----------------------+------------------+------------------+----------------|
| 50. | Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально  | доля (процентов) от  |        70        |       74,5       |      75,5      |
|     | низкую массу тела                                                     |  числа родившихся с  |                  |                  |                |
|     |                                                                       |    очень низкой и    |                  |                  |                |
|     |                                                                       | экстремально низкой  |                  |                  |                |
|     |                                                                       |     массой тела      |                  |                  |                |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<*> акушерские койки указываются с учетом коек  патологии беременности
(указывается суммарное число коек для беременных  и  рожениц  и  число
коек патологии беременности).



                                                                                      Приложение N 2
                                                                                      к подпрограмме "Строительство перинатального
                                                                                      центра на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге"
                                                                                      региональной программы модернизации
                                                                                      здравоохранения Оренбургской области
                                                                                      на 2011-2016 годы


                                                                            Перечень
                                            мероприятий подпрограммы и объем финансирования из областного бюджета


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |              Наименование              | Направле- |          Объем финансирования (тыс. рублей,          |  Государственный  |      Ожидаемый       |
|       |              мероприятия               |    ние    |             в ценах соответствующих лет)             |     заказчик/     |      результат       |
|       |                                        | расходов  |                                                      |   ответственный   |                      |
|       |                                        |           |                                                      | исполнитель/срок  |                      |
|       |                                        |           |                                                      |    исполнения     |                      |
|       |                                        |           |------------------------------------------------------|                   |                      |
|       |                                        |           | всего за 2014- |  2014 год   |  2015год  | 2016 год  |                   |                      |
|       |                                        |           |   2016 годы    |             |           |           |                   |                      |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+----------------------|
|   1   |                   2                    |     3     |       4        |      5      |     6     |     7     |         8         |          9           |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+----------------------|
|  1.   | Строительство перинатального центра на | капиталь- |  2 553 153,2   | 1 616 213,5 | 537 000,0 | 399 939,7 | минстрой          | создание условий для |
|       | 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге       |    ные    |                |             |           |           | области/          | оказания доступной и |
|       |                                        | вложения  |                |             |           |           | минздрав области/ | качественной         |
|       |                                        |           |                |             |           |           | май 2016 года     | медицинской помощи   |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------| детям и матерям      |
|  2.   | Подготовка   медицинских   кадров    и |           |                |             |           |           | минздрав          |                      |
|       | повышение  квалификации   медицинского |           |                |             |           |           | области/февраль   |                      |
|       | персонала, работающего  в  учреждениях |           |                |             |           |           | 2016 года         |                      |
|       | здравоохранения                        |           |                |             |           |           |                   |                      |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------|                      |
|  3.   | Реструктуризация    сети    учреждений |           |                |             |           |           | минздрав области/ |                      |
|       | родовспоможения   и   мероприятия   по |           |                |             |           |           | май 2016 года     |                      |
|       | рационализации использования  коечного |           |                |             |           |           |                   |                      |
|       | фонда    с    учетом     строительства |           |                |             |           |           |                   |                      |
|       | перинатального центра                  |           |                |             |           |           |                   |                      |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+----------------------|
|       | Всего по подпрограмме,                 |           |    2 553 153,2 | 1 616 213,5 | 537 000,0 | 399 939,7 |                   |                      |
|       | в том числе:                           |           |                |             |           |           |                   |                      |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+----------------------|
|       | субсидия ФФОМС                         |           |    1 406 213,5 | 1 406 213,5 |       0,0 |       0,0 |                   |                      |
|-------+----------------------------------------+-----------+----------------+-------------+-----------+-----------+-------------------+----------------------|
|       | областной бюджет                       |           |    1 146 939,7 |   210 000,0 | 537 000,0 | 399 939,7 |                   |                      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                                                      Приложение N 3
                                                                                      к подпрограмме "Строительство перинатального
                                                                                      центра на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге"
                                                                                      региональной программы модернизации
                                                                                      здравоохранения Оренбургской области
                                                                                      на 2011-2016 годы
                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                                          
                                                                                                                            Сетевой график                                                                                                                            
                                                                                    выполнения работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра                                                                                    
                                                                                                                 на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге                                                                                                                  
                                                                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                      (г. Оренбург, ул. Невельская 24/ул. Терешковой/ул. Орская)                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                                                                                      
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование работ   |                                                                                                           Сроки выполнения работ                                                                                                           |
|  по проектированию,   |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| строительству и вводу |                                        2014 год                                    |                                               2015 год                                                |                    2016 год                   |
|    в эксплуатацию     |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| перинатального центра | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | Июнь |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
|           1           |  2   |   3    |  4  |  5   |  6   |   7    |    8     |    9    |   10   |   11    |   12   |   13    |  14  |   15   | 16  |  17  |  18  |   19   |    20    |   21    |   22   |   23    |   24   |   25    |  26  |   27   | 28  |  29  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                        Мероприятия по проектированию перинатального центра                                                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Разработка проектной  |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| документации          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Получение разрешения  |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| на строительство      |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| перинатального центра |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                         Мероприятия по строительству перинатального центра                                                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подготовка внешних    |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| инженерных            |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| коммуникаций          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Проведение работ ниже |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| нулевой отметки по    |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| каркасу здания        |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Проведение работ      |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| выше нулевой от-метки |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| по каркасу здания     |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Закрытие теплового    |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| контура               |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Производство          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| внутренних работ за   |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| исключением монтажа   |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| медицинского          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| оборудования          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Поставка и монтаж     |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| медицинского          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| оборудования          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Завершение внешней    |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| отделки и             |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| благоустройство       |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| территории            |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                     Мероприятия по вводу в эксплуатацию перинатального центра                                                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Получение разрешения  |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| на ввод объекта       |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| капитального          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| строительства в       |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| эксплуатацию          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Укомплектование       |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| медицинскими          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| работниками           |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| перинатального        |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| центра, включая их    |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| подготовку<*>         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
|-----------------------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------+------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+------+--------+-----+------|
| Получение лицензии на |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| осуществление         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| медицинской           |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
| деятельности          |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |      |        |          |         |        |         |        |         |      |        |     |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<*> число медицинских работников, прошедших подготовку в целях
организации  работы  в  перинатальном  центре, предусмотренное
подпрограммой, - 110 человек.



                                   Приложение N 4
                                   к подпрограмме "Строительство перинатального
                                   центра на 170 коек ООКБ N 2 в г. Оренбурге"
                                   региональной программы модернизации
                                   здравоохранения Оренбургской области
                                   на 2011-2016 годы


                             Схема 
                      областной клинической 
                            больницы N 2<*>
________________________________________________

<*> Графический объект не приводиться



Информация по документу
Читайте также