Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

26.06.2015                                      г. Оренбург                                       № 492-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 414-п

 

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 414-п «Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области».

1.2. В пунктах 1, 2 постановления, наименованиях приложений № 1, № 2 к постановлению после слов «муниципальных районов» дополнить словами «Оренбургской области».

1.3. В приложении № 1 к постановлению:

абзац первый изложить в новой редакции:

«В основу методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – методика) положена система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования).»;

в абзацах пятом, шестом слова «Если фактическое значение» заменить словами «В случае если фактическое значение»;

в абзаце седьмом:

слова «городских округов и муниципальных районов» заменить словами «муниципальных образований»;

слова «в месячный срок» заменить словами «в течение двух месяцев»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, перемещаются на позиции рейтинга ниже муниципальных образований, не имеющих указанной задолженности, независимо от суммы набранных баллов.

Дальнейшее ранжирование муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность, осуществляется в зависимости от суммы набранных баллов.».

1.4. Приложение  к методике проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. В приложении № 2 к постановлению:

в пункте 1 после слов «муниципальных районах» дополнить словами «Оренбургской области (далее – муниципальные образования)»;

в пункте 4:

абзац второй изложить в новой редакции:

«Получателями дотации не могут являться муниципальные образования:

реализующие муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов на условиях долевого финансирования из областного бюджета;

имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета за отчетный год;

имеющие просроченную задолженность по муниципальным долговым обязательствам за отчетный год;

имеющие просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год;»;

в пункте 6:

абзац второй изложить в новой редакции:

«осуществление мероприятий по сокращению долговой нагрузки на бюджет;

дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществление мероприятий программы повышения эффективности бюджетных расходов.»;

в пункте 7:

абзацы третий, пятый подпункта 7.1 исключить;

абзац пятый подпункта 7.2 исключить;

подпункт 7.5 исключить.

в пункте 10:

в абзаце первом после слов «настоящего Порядка» дополнить словами «, в течение четырнадцати дней после проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов муниципальных образований»;

абзац второй изложить в новой редакции:

«В течение года муниципальные образования, указанные в настоящем пункте, обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных планом по повышению качества управления финансами и повышению эффективности бюджетных расходов, планом по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности, и не позднее 25 декабря текущего года представляют в министерство финансов Оренбургской области отчет об их реализации.»;

дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:

«Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, представляют в министерство финансов Оренбургской области план мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение четырнадцати дней после представления годовой бюджетной, бухгалтерской отчетности.».

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор                                                                Ю.А.Берг


Приложение  

к постановлению

Правительства области

от 26.06.2015 № 492-п

 

 

Индикаторы

оценки качества управления муниципальными финансами и результативности

мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и

муниципальных районов Оренбургской области

 

п/п

Наименование

Код

Значения индикаторов и их балльная оценка

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов»:

ОС

 

1.1.

Отношение дефицита бюджета городского округа (муниципального района)       (далее – муниципальное образование) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов

ОС1

10 и

более

7–10

5–7

3–5

0–3

0

1.2.

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов

ОС2

50 и

более

30–50

10–30

менее 10

-

 

 

-

1.3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к расходам бюджета, процентов

ОС3

0,5 и

более

0,3–0,5

0,1–0,3

0,0–0,1

0,0

-

1.4.

Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, процентов

ОС4

менее 5

5–12

12–20

20 и

более

-

 

-

1.5.

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана

ОС5

12 и

более

10–12

5–10

3–5

менее 3

-

1.6.

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам

ОС6

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

1.7.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов, процентов

ОС7

10 и

более

5–10

3–5

1–3

0–1

0

1.8.

Наличие у муниципального образования просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам

ОС8

да

-

нет

-

 

-

 

-

1.9.

Наличие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды

ОС9

да

-

 

 

нет

-

 

 

-

 

 

-

1.10.

Соблюдение бюджетного законодательства при утверждении объема условно-утвержденных расходов бюджета

ОС10

нет

-

 

 

-

 

 

да

-

 

 

-

1.11.

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, процентов

ОС11

менее 5

5–10

10–20

20 и

более

-

 

 

-

2.

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности»:

ПР

 

2.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемый в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципального образования, процентов

ПР1

менее 30

30–50

50–60

60–70

70–85

85 и

более

2.2.

Доля расходов бюджета муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ (рассчитывается без учета межбюджетных трансфертов), процентов

ПР2

менее 60

60–70

70–80

80–90

90–100

100

2.3.

Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов

ПР3

менее 50

50–70

70–90

90–100

100

-

3.

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»:

ПА

 

3.1.

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

ПА1

нет

-

 

 

-

 

 

-

 

 

да

 

-

3.2.

Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в  течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального, процентов

ПА2

50 и

более

40–50

25–40

10–25

5–10

менее 5

3.3.

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, процентов

ПА3

15 и

более

10–15

5–10

3–5

менее 3

-

3.4.

Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, процентов

ПА4

менее 5

5–25

25–50

50–75

75–100

100

3.5.

Публикация в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными программами

ПА5

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

4.

Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»:

ГУ

 

4.1.

Доля услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, процентов

ГУ1

менее 10

10–20

20–30

30–50

50–70

70 и

более

4.2.

Размещение в сети Интернет данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

ГУ2

нет

да

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

4.3.

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, процентов

ГУ3

менее 70

70–80

80–90

90–100

100

-

4.4.

Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг

ГУ4

нет

-

 

-

 

 

да

-

 

 

-

4.5.

Доля муниципальных учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и его заместителей к средней заработной плате работников муниципального учреждения превышает 5 раз, в общем количестве муниципальных учреждений, процентов

ГУ5

более 10

7–10

5–7

2–5

менее 2

-

5.

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления муниципальными финансами»:

ИС

 

5.1.

Размещение информации на специализированном сайте о муниципальных финансах в сети Интернет

ИС1

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

5.2.

Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме

ИС2

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

5.3.

Наличие сайта в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг

ИС3

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

5.4.

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, процентов

ИС4

0

0–20

20–50

50–80

80–100

100

5.5.

Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, процентов

ИС5

менее 10

10–40

40–70

70–90

90–100

100

5.6.

Размещение в сети Интернет брошюры «Бюджет для граждан», разработанной на основе решения о бюджете на текущий год и на плановый период

ИС6

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

5.7.

Размещение в сети Интернет брошюры «Бюджет для граждан», разработанной на основе отчета об исполнении решения о бюджете за отчетный год

ИС7

нет

-

 

 

да

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

 


Информация по документу
Читайте также