Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 16.03.2015 № 167-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.03.2015 г. Оренбург № 167-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 26.02.2014 № 114-пп, от 15.05.2014 № 292-пп, от 25.07.2014 № 539-пп, от 12.11.2014 № 868-пп) следующие изменения: 1.1. В преамбуле постановления слова «распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». 1.2. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.3. Приложения № 1–6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–7 к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение № 1 к постановлению Правительства области от 16.03.2015 № 167-пп Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп 1. В паспорте Программы: 1.1. В разделе «Соисполнители Программы» слово «отсутствуют» заменить словами «министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области»; 1.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:
1.3. Раздел «Ожидаемые результаты реализации Программы» дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «снижение доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе». 2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, цели и задачи, основные конечные результаты, срок реализации, целевые показатели (индикаторы) Программы»:2.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «обеспечение населения твердым топливом;». 2.2. Дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания: «регулирование цен на твердое топливо для населения;». 3. В разделе 3 «Перечень основных мероприятий Программы»: 3.1. Дополнить новыми абзацами первым–четвертым следующего содержания: «В рамках Программы реализуется основное мероприятие «Возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек». В рамках реализации данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим населению твердое топливо (при отсутствии центрального отопления) для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области. Реализация мероприятия осуществляется ответственным соисполнителем Программы – министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. Это позволит обеспечить население твердым топливом для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области, и возместить из областного бюджета выпадающие доходы топливоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям.». 3.2. Абзац восемнадцатый изложить в новой редакции: «В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий муниципальным образованиям на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и субсидий региональному оператору на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора. Кроме того, реализацию мероприятия предполагается осуществлять в период 2014–2015 годов с привлечением средств Фонда ЖКХ. Организация и формирование областной системы капитального ремонта позволит обеспечить проведение капитального ремонта за счет средств областного, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах. Будет принята региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Оренбургской области, на 2014–2020 годы (I этап) и на 2020–2043 годы (II этап).». 4. Раздел 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы» изложить в новой редакции: «Общий объем финансирования Программы в 2014–2020 годах за счет средств областного бюджета составит 4 842 154,3 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 448 713,9 тыс. рублей; 2015 год – 596 101,8 тыс. рублей; 2016 год – 538 463,2 тыс. рублей; 2017 год – 552 566,5 тыс. рублей; 2018 год – 829 241,2 тыс. рублей; 2019 год – 916 785,8 тыс. рублей; 2020 год – 960 281,9 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составит 166 395,9 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 105 888,3 тыс. рублей; 2015 год – 60 507,6 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области» на 2014–2020 годы за счет средств областного бюджета составит 4 082 357,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 434 583,9 тыс. рублей; 2015 год – 477 816,0 тыс. рублей; 2016 год – 416 021,5 тыс. рублей; 2017 год – 431 759,0 тыс. рублей; 2018 год – 709 046,0 тыс. рублей; 2019 год – 788 781,0 тыс. рублей; 2020 год – 824 350,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы «Организация капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» на 2014–2020 годы за счет средств областного бюджета составит 360 730,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 14 130,0 тыс. рублей; 2015 год – 52 000,0 тыс. рублей; 2016 год – 56 700,0 тыс. рублей; 2017 год – 57 900,0 тыс. рублей; 2018 год – 55 000,0 тыс. рублей; 2019 год – 60 000,0 тыс. рублей; 2020 год – 65 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составит 166 395,9 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 105 888,3 тыс. рублей; 2015 год – 60 507,6 тыс. рублей. В рамках реализации мероприятий Программы предполагается участие органов местного самоуправления муниципальных образований области. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 817 947,0 тыс. рублей (прогнозно). Кроме того, предполагается привлечение средств внебюджетных источников: средств собственников помещений в многоквартирных домах, формируемых на специальных счетах товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и счетах регионального оператора; Фонда ЖКХ, частных инвесторов (далее – юридические лица) – 9 584 297,0 тыс. рублей (прогнозно), из них Фонда ЖКХ – 396 898,0 тыс. рублей (прогнозно). Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий Программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении № 4 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию Программы на период до 2020 года приведены в приложении № 5 к настоящей Программе. 5. Раздел 9 «Методика оценки эффективности Программы» изложить в новой редакции: «9. Методика оценки эффективности Программы и входящих в ее состав подпрограмм Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности. Оценка эффективности Программы производится с учетом оценки: степени достижения целей и решения задач Программы; степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Программу; степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий); степени соответствия запланированному уровню затрат; эффективности использования средств областного бюджета. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа: на первом осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; на втором осуществляется оценка эффективности реализации Программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач Программы и эффективности реализации подпрограмм. Оценка степени реализации мероприятий Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где:
СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений целевых показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не ниже, чем значение целевого показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Мероприятие, предусматривающее оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае достижения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) не менее чем на 95 процентов от установленных значений на отчетный год. По иным мероприятиям результаты их реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) (мероприятие считается выполненным в полном объеме при наступлении такого события (событий). Оценка достижения качественного результата проводится экспертно. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп , где: ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы сводной бюджетной росписью областного бюджета на отчетный год. Оценка эффективности использования средств областного бюджета Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле: Эис = СРм / ССуз , где: Эис – эффективность использования средств областного бюджета; СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм (далее – степень реализации подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам: для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп ; для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф , где: СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; ЗПп/пф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле: где:
СРп/п – степень реализации подпрограммы; СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; N – число целевых показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1. При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую: где:
ki – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис , где:
ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы; СРп/п – степень реализации подпрограммы; Эис – эффективность использования средств областного бюджета. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы (далее – степень реализации Программы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы. Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам: для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп ; для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф , где: СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы; ЗПгпф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле: где:
СРгп – степень реализации Программы; СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы; M – число целевых показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Программы. При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1. При оценке степени реализации Программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую: где:
ki – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), . Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: где:
ЭРгп – эффективность реализации Программы; СРгп – степень реализации Программы; ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы; kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей Программы, определяемый по методике оценки эффективности Программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj рассчитывается по формуле: kj = Фj / Ф, где: Фj – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году; Ф – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы; j – количество подпрограмм. Эффективность реализации Программы признается высокой, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90. Эффективность реализации Программы признается средней, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80. Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70. В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.». 6. В приложении № 7 к Программе: 6.1. В паспорте подпрограммы: раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции: «объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 4 082 357,4 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 434 583,9 тыс. рублей; 2015 год – 477 816,0 тыс. рублей; 2016 год – 416 021,5 тыс. рублей; 2017 год – 431 759,0 тыс. рублей; 2018 год – 709 046,0 тыс. рублей; 2019 год – 788 781,0 тыс. рублей; 2020 год – 824 350,0 тыс. рублей; привлечение средств внебюджетных источников – юридических лиц (прогнозно) – 1 121 959,0 тыс. рублей». 6.2. Раздел 8 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции: «Финансирование подпрограммы в 2014–2020 годах осуществляется за счет средств областного бюджета и составит 4 082 357,4 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 434 583,9 тыс. рублей; 2015 год – 477 816,0 тыс. рублей; 2016 год – 416 021,5 тыс. рублей; 2017 год – 431 759,0 тыс. рублей; 2018 год – 709 046,0 тыс. рублей; 2019 год – 788 781,0 тыс. рублей; 2020 год – 824 350,0 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы предполагается направление средств местных бюджетов в сумме 306 284,0 тыс. рублей (прогнозно). Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы из областного бюджета (в ценах соответствующих лет) в разрезе основных мероприятий представлен в приложении № 4 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Оренбургской области и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы на период до 2020 года приведены в приложении № 5 к настоящей Программе». 7. В приложении № 8 к Программе: 7.1. В паспорте подпрограммы раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции: «объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 360 730,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 14 130,0 тыс. рублей; 2015 год – 52 000,0 тыс. рублей; 2016 год – 56 700,0 тыс. рублей; 2017 год – 57 900,0 тыс. рублей; 2018 год – 55 000,0 тыс. рублей; 2019 год – 60 000,0 тыс. рублей; 2020 год – 65 000,0 тыс. рублей; объем финансирования
подпрограммы за счет средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства составит
2014 год – 105 888,3 тыс. рублей; 2015 год – 60 507,6 тыс. рублей». 7.2. В разделе 3 «Перечень основных мероприятий
подпрограммы» «В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий муниципальным образованиям области на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и субсидий региональному оператору на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора. Кроме того, реализацию мероприятия предполагается осуществлять в 2014–2015 годах с привлечением средств Фонда ЖКХ. Организация и формирование областной системы капитального ремонта позволят обеспечить проведение капитального ремонта за счет средств областного, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах.». 7.3. Раздел 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы в 2014–2020 годах из областного бюджета составит 360 730,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 14 130,0 тыс. рублей; 2015 год – 52 000,0 тыс. рублей; 2016 год – 56 700,0 тыс. рублей; 2017 год – 57 900,0 тыс. рублей; 2018 год – 55 000,0 тыс. рублей; 2019 год – 60 000,0 тыс. рублей; 2020 год – 65 000,0 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы предполагается направление средств местных бюджетов в сумме 479 300,0 тыс. рублей (прогнозно). Кроме того, предполагается привлечение средств внебюджетных источников: средств собственников помещений в многоквартирных домах, формируемых на специальных счетах товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и счетах регионального оператора; Фонда ЖКХ, частных инвесторов (далее – юридические лица) – 8 092 300,0 тыс. рублей (прогнозно), из них Фонда ЖКХ – 166 395,9 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам: 2014 год – 105 888,3 тыс. рублей; 2015 год – 60 507,6 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы на 2014–2020 годы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей областного бюджета. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы из областного бюджета (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении № 4 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Оренбургской области и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы на период до 2020 года приведены в приложении № 5 к настоящей Программе.». _____________ Приложение № 2 к постановлению Правительства области от 16.03.2015 № 167-пп Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|