Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 29.10.2015 № 847-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.10.2015 г. Оренбург № 847-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 26.02.2014 № 114-пп, от 15.05.2014 № 292-пп, от 25.07.2014 № 539-пп, от 12.11.2014 № 868-пп, от 16.03.2015 № 167-пп) следующие изменения: в приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; приложения № 1, № 4, № 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–4 к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение № 1 к постановлению Правительства области от 29.10.2015 № 847-пп Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп 1. В паспорте Программы: 1.1. В абзаце первом раздела «Целевые индикаторы
и показатели Программы» цифры «49,0» заменить цифрами «50,5». 1.2. В разделе «Объемы бюджетных ассигнований Программы»: в абзаце первом цифры «4 842 154,3» заменить цифрами «4 753 693,0»; в абзаце третьем цифры «596 101,8» заменить цифрами «545 349,8»; в абзаце четвертом цифры «538 463,2» заменить цифрами «518 388,0»; в абзаце пятом цифры «552 566,5» заменить цифрами «534 932,4»; в абзаце десятом цифры «105 888,3» заменить цифрами «103 939,3»; в абзаце одиннадцатом цифры «60 507,6» заменить цифрами «62 456,6»; в абзаце двенадцатом цифры «4 082 357,4» заменить цифрами «3 993 896,1»; в абзаце четырнадцатом цифры «477 816,0» заменить цифрами «427 064,0»; в абзаце пятнадцатом цифры «416 021,5» заменить цифрами «395 946,3»; в абзаце шестнадцатом цифры «431 759,0» заменить цифрами «414 124,9»; в абзаце двадцать девятом цифры «105 888,3» заменить цифрами «103 939,3»; в абзаце тридцатом цифры «60 507,6» заменить цифрами «62 456,6». 2. В абзаце восьмом раздела 2 «Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, цели и задачи, основные конечные результаты, срок реализации, целевые показатели (индикаторы) Программы» слово «обеспечение» заменить словом «обеспечению». 3. В разделе 3 «Перечень основных мероприятий Программы»: в абзацах седьмом, восьмом, семнадцатом, восемнадцатом слово «основное» исключить; в абзаце двадцать первом цифру «2» заменить цифрой «1»; в абзаце двадцать четвертом цифру «3» заменить цифрой «2». 4. В разделе 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы»: в абзаце первом цифры «4 842 154,3» заменить цифрами «4 753 693,0»; в абзаце третьем цифры «596 101,8» заменить цифрами «545 349,8»; в абзаце четвертом цифры «538 463,2» заменить цифрами «518 388,0»; в абзаце пятом цифры «552 566,5» заменить цифрами «534 932,4»; в абзаце десятом цифры «105 888,3» заменить цифрами «103 939,3»; в абзаце одиннадцатом цифры «60 507,6» заменить цифрами «62 456,6»; в абзаце двенадцатом цифры «4 082 357,4» заменить цифрами «3 993 896,1»; в абзаце четырнадцатом цифры «477 816,0» заменить цифрами «427 064,0»; в абзаце пятнадцатом цифры «416 021,5» заменить цифрами «395 946,3»; в абзаце шестнадцатом цифры «431 759,0» заменить цифрами «414 124,9»; в абзаце двадцать девятом цифры «105 888,3» заменить цифрами «103 939,3»; в абзаце тридцатом цифры «60 507,6» заменить цифрами «62 456,6». 5. В приложении № 7 к Программе: 5.1. В паспорте подпрограммы: в разделе «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»: в абзаце первом цифры «49,0» заменить цифрами «50,5»; дополнить абзацем следующего содержания: «доля питьевой воды, подаваемой населению, соответствующей нормативному уровню качества к 2020 году, – 90,0 процента»; в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»: в абзаце первом цифры «4 082 357,4» заменить цифрами «3 993 896,1»; в абзаце третьем цифры «477 816,0» заменить цифрами «427 064,0»; в абзаце четвертом цифры «416 021,5» заменить цифрами «395 946,3»; в абзаце пятом цифры «431 759,0» заменить цифрами «414 124,9». 5.2. Раздел 4 «Характеристика мер правового и государственного регулирования» изложить в новой редакции: «4. Характеристика мер правового и государственного регулирования Подпрограмма предполагает реализацию ряда мер правового регулирования. Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении № 3 к настоящей Программе. Реализация мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется в рамках: областной адресной программы, сформированной на основе утвержденных муниципальных адресных программ по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, разработанных в соответствии с требованиями статьи 16.1 Федерального закона № 185-ФЗ; настоящей подпрограммы за счет средств областного бюджета с привлечением внебюджетных средств. Капитальные вложения в объекты государственной собственности Оренбургской области осуществляются министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. Средства областного бюджета на софинансирование работ по строительству, модернизации (включая расходы на разработку проектной документации, если предполагаемый объем инвестиций на разработку вышеуказанной документации превышает 25,0 млн. рублей) и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, а также на возмещение части затрат по уплате процентов по долгосрочным кредитам, привлекаемым участниками региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направляются в виде субсидий в бюджеты муниципальных образований области в зависимости от уровня их бюджетной обеспеченности.
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области». Органы местного самоуправления области определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных градостроительным законодательством. При этом доля средств местных бюджетов может снижаться в случае направления на финансирование мероприятий подпрограммы средств внебюджетных источников – юридических лиц, привлекаемых на договорной основе. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на софинансирование проектов по строительству, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, возмещение части затрат по уплате процентов по долгосрочным кредитам в очередном финансовом году бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле: Ci = Si х Yi, где: Ci – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году; Si – стоимость работ по исполнению мероприятия в i-м муниципальном образовании, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году; Yi – уровень софинансирования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований). Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году бюджету муниципального образования, определяется как сумма субсидий на реализацию проектов и мероприятий подпрограммы. Реализация подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы – министерством при участии органов местного самоуправления области. Механизм реализации подпрограммы представляет собой систему отбора муниципальных образований области, имеющих проектную документацию на строительство, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности или задание на проектирование (если предполагаемый объем инвестиций на разработку проектной документации превышает 25,0 млн. рублей) и (или) сметную документацию на капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры, для предоставления субсидии из областного бюджета. К отбору для предоставления субсидии на софинансирование проектов по строительству, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, возмещение части затрат по уплате процентов по долгосрочным кредитам допускаются муниципальные образования области при условии представления: копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемой за счет средств местного бюджета; копии программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры территории, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; копий схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения территории, утвержденных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; копий проектной документации, прошедшей экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) задания на проектирование объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, если предполагаемый объем инвестиций на разработку проектной документации превышает 25,0 млн. рублей (в случае строительства или модернизации объекта); документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при предоставлении субсидии на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий); копии сметной документации, прошедшей экспертизу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае капитального ремонта объектов); копии положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт, а в случае строительства – копии положительного заключения государственной экспертизы проекта; копии документа об утверждении государственным заказчиком стройки (муниципальным образованием) проектно-сметной документации; копии свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством Российской Федерации; копии выписки из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, подписанной главой муниципального образования и руководителем комитета по управлению имуществом соответствующего муниципального образования; копии утвержденного графика передачи в концессию или долгосрочную аренду (более 1 года) объектов энергетики и коммунальной сферы всех муниципальных образований, входящих в состав городских округов и муниципальных районов области; расчета индикаторов согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 31 марта 2014 года № 185-п по муниципальному образованию и организации, представившей проект (смету) (в случае отсутствия одного из 22 индикаторов указать причину); информации о наличии (отсутствии) бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водо-, канализационные сети, водозаборы и др.); информации о количестве аварий в жилищно-коммунальном комплексе по данным федерального государственного статистического наблюдения по формам «1-МО», «1-водопровод», «1-канализация», «1-ТЕП», «22-ЖКХ (сводная)» на ближайшую к дате проведения отбора отчетную дату (за предшествующий период); копии федерального государственного статистического наблюдения по формам «1-МО», «1-водопровод», «1-канализация», «1-ТЕП», «22-ЖКХ (сводная)» на ближайшую к дате проведения отбора отчетную дату (за предшествующий период) по каждой организации, представившей проект (смету); сводного по муниципальному образованию федерального государственного статистического наблюдения по формам «1-МО», «1-водопровод», «1-канализация», «1-ТЕП», «22-ЖКХ (сводная)» на ближайшую к дате проведения отбора отчетную дату (за предшествующий период); сводного по муниципальному образованию перечня всех предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, независимо от формы собственности; пояснительной записки (обоснования) о снижении уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых годах по муниципальному образованию в целом и по каждому представленному проекту; технико-экономического обоснования необходимости реализации проекта и соответствия представляемого проекта цели подпрограммы по повышению качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению с указанием достижения конкретных целевых показателей; обязательства о наличии в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета; отчета муниципального образования о достижении установленных целевых показателей эффективности использования субсидии, выделенной в предшествующем году; обязательства о достижении целевых показателей в результате реализации подпрограммы. Органы местного самоуправления области в срок, установленный министерством с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в министерство предложения по реализации инвестиционных проектов модернизации и проектов по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры с приложением документов, указанных в настоящем разделе. Реализация мероприятия по софинансированию части затрат по уплате процентов по долгосрочным кредитам, привлеченным участником региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, осуществляется в случае выделения средств Фонда ЖКХ на условиях, определенных Федеральным законом № 185-ФЗ, в рамках принимаемых региональных адресных программ. Муниципальные образования области не допускаются к участию в отборе в следующих случаях: предложения поданы по истечении срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора; документы и материалы представлены не в полном объеме. При отборе инвестиционных проектов модернизации и (или) капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры приоритеты имеют: переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного бюджета; объекты коммунальной инфраструктуры с высокой степенью изношенности; объекты коммунальной инфраструктуры, требующие безотлагательной модернизации и (или) капитального ремонта до наступления предстоящего осенне-зимнего периода; объекты коммунальной инфраструктуры, если объем финансирования из местного бюджета превышает установленный подпрограммой уровень софинансирования; объекты коммунальной инфраструктуры, если привлечены средства внебюджетных источников – юридических лиц – на договорной основе. Министерство в соответствии с оценочными критериями, установленными Правительством Оренбургской области, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного министерством на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор инвестиционных проектов модернизации и проектов по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры. Право на получение субсидии в очередном финансовом году имеют муниципальные образования области, имеющие наибольшие значения оценочных критериев с учетом приоритетности их проектов. Начиная с 2016 года распределение субсидий между бюджетами городских округов и муниципальных районов утверждается законом об областном бюджете на очередной год и плановый период. Инвестиционные проекты модернизации, отобранные для предоставления субсидии в очередном финансовом году, включаются в состав областной адресной инвестиционной программы. В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, министерство распределяет средства между инвестиционными проектами модернизации и (или) проектами по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, размер предоставленной субсидии по которым был рассчитан исходя из уровня софинансирования из областного бюджета ниже установленного (максимального), либо отобранными для предоставления субсидии, но не вошедшим в число получателей субсидии. Между министерством и администрациями городских округов и муниципальных районов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение). В срок, установленный министерством, администрациями городских округов и муниципальных районов представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления области о бюджете муниципального образования области на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета (в том случае, если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования). Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному образованию области должно содержать: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области; порядок перечисления субсидии; перечень конкретных объектов с распределением объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, по объектам; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства; сведения об объеме средств внебюджетных источников в случае привлечения их на договорной основе; обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав района, о предоставлении субсидии местным бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий подпрограммы; значение целевых показателей эффективности использования субсидии; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии; порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; обязательство муниципального образования области по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий; иные условия, определяемые по соглашению сторон. Перечисление субсидии муниципальному образованию области осуществляется на основании представленных министерству документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период: контрактов (договоров) на проведение работ (услуг) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, заключенных с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации; документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), подписанных заказчиком и исполнителем; документов о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет средств местных бюджетов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы). По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, объектам капитального ремонта сметной стоимостью, превышающей 1,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям области на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по данному объекту на соответствующий финансовый год.». 5.3. В разделе 8 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «4 082 357,4» заменить цифрами «3 993 896,1»; в абзаце третьем цифры «477 816,0» заменить цифрами «427 064,0»; в абзаце четвертом цифры «416 021,5» заменить цифрами «395 946,3»; в абзаце пятом цифры «431 759,0» заменить цифрами «414 124,9»; в абзаце девятом цифры «306 284,0» заменить цифрами «300 751,0». 6. В приложении № 8 к Программе: 6.1. В паспорте подпрограммы: в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»: в абзаце десятом цифры «105 888,3» заменить цифрами «103 939,3»; в абзаце одиннадцатом цифры «60 507,6» заменить цифрами «62 456,6». 6.2. В разделе 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»: в абзаце девятом цифры «479 300,0» заменить цифрами «386 345,0»; в абзаце десятом цифры «8 092 300,0» заменить цифрами «3 991 100,0»; в абзаце одиннадцатом цифры «105 888,3» заменить цифрами «103 939,3»; в абзаце двенадцатом цифры «60 507,6» заменить цифрами «62 456,6». Приложение № 2 к постановлению Правительства области от 29.10.2015 № 847-пп Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы
________________ Приложение № 3 к постановлению Правительства области от 29.10.2015 № 847-пп Ресурсное обеспечение реализации Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|