Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 11.11.2014 № 858-п

 

 

                  
                  
                  
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     11.11.2014              г. Оренбург                  N 858-п

 

                                       Утратило силу - Постановление

                                    Правительства Оренбургской области

                                           от 20.12.2016 № 976-п

 

      Об утверждении положения о порядке привлечения региональным
       оператором, товариществом собственников жилья, жилищным,
     жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным
потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в
             многоквартирном доме управляющей организацией
  подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту
          многоквартирных домов, расположенных на территории
                         Оренбургской области

 

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области     

            от 20.05.2015 № 380-п; от 04.04.2016 № 231-п)

                    

     В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской
Федерации, частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года
N 185-ФЗ  "О Фонде  содействия  реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства", Законом Оренбургской области  от  12  сентября  2013  года
N 1762/539-V-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего
имущества  в  многоквартирных  домах,  расположенных   на   территории
Оренбургской области":
     1. Утвердить  положение  о   порядке   привлечения   региональным
оператором,  товариществом  собственников  жилья,  жилищным,  жилищно-
строительным кооперативом или иным специализированным  потребительским
кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном
доме управляющей организацией  подрядных  организаций  для  выполнения
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных  на
территории Оренбургской области, согласно приложению.
     2. Рекомендовать   главам   муниципальных   образований   области
руководствоваться  положением,  указанным  в   пункте   1   настоящего
постановления.
     3. Признать    утратившими    силу    следующие     постановления
Правительства Оренбургской области:
     от  13.05.2008  N 191-п  "О реформировании  жилищно-коммунального
хозяйства Оренбургской области";
     от  26.05.2008  N 213-п  "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства Оренбургской области";
     от  31.12.2008  N 507-п  "О внесении  изменения  в  постановление
Правительства Оренбургской области";
     от  10.09.2009  N 483-п  "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства Оренбургской области";
     от  31.05.2010  N 381-п  "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства Оренбургской области";
     от  15.07.2011  N 591-п  "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства Оренбургской области";
     от  30.09.2011  N 948-п  "О внесении  изменения  в  постановление
Правительства Оренбургской области".
     4. Признать утратившими силу:
     подпункт 1.1 и абзац второй подпункта 1.2 пункта 1  постановления
Правительства Оренбургской области от 14.06.2011  N 462-п  "О внесении
изменений в некоторые правовые акты Оренбургской области".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Оренбургской области Мищерякову О.П. (В редакции

Постановления         Правительства        Оренбургской        области

от 04.04.2016 № 231-п)

     6. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.

 

 

Губернатор                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 11.11.2014 N 858-п

 

 

                               Положение
     о порядке привлечения региональным оператором, товариществом
 собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или
  иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной
      собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей
      организацией подрядных организаций для выполнения работ по
       капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных
                  на территории Оренбургской области

 

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области     

            от 20.05.2015 № 380-п; от 04.04.2016 № 231-п)

 

                          I. Общие положения

 

     1. Настоящее Положение регулирует порядок  привлечения  подрядных
организаций   для   выполнения   работ   по    капитальному    ремонту
многоквартирных  домов,  расположенных  на   территории   Оренбургской
области, в соответствии  с  частью  5  статьи  182  Жилищного  кодекса
Российской Федерации, частью 8 статьи 20  Федерального  закона  от  21
июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде  содействия  реформированию  жилищно-
коммунального хозяйства" и Законом Оренбургской области от 12 сентября
2013  года  N 1762/539-V-ОЗ  "Об организации  проведения  капитального
ремонта общего имущества в  многоквартирных  домах,  расположенных  на
территории  Оренбургской  области"  (далее  -  привлечение   подрядных
организаций) и подготовки договоров подряда  на  выполнение  работ  по
капитальному ремонту многоквартирных домов, заключаемых с победителями
открытых конкурсов, по привлечению подрядных организаций.
     2. Процедуры привлечения подрядных организаций  осуществляются  в
соответствии с законодательством Российской Федерации  и  основываются
на принципах прозрачности выбора подрядных  организаций,  равноправной
конкуренции между подрядными организациями,  а  также  ответственности
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований  области
(далее - органы  местного  самоуправления),  регионального  оператора,
товарищества  собственников  жилья,  жилищного,  жилищно-строительного
кооператива или иного специализированного потребительского кооператива
либо выбранной собственниками  помещений  управляющей  организации  за
результаты выбора подрядной организации.
     3. Привлечение   подрядных   организаций   осуществляется   путем
проведения открытого конкурса  на  выполнение  работ  по  капитальному
ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс).
             II. Порядок привлечения подрядных организаций

 

                     Участники конкурсных процедур

 

     4. Привлечение подрядных  организаций  для  выполнения  работ  по
капитальному ремонту многоквартирных домов путем  проведения  конкурса
осуществляется региональным  оператором,  товариществом  собственников
жилья либо жилищно-строительным  кооперативом,  жилищным  кооперативом
или  иным  специализированным  потребительским  кооперативом,  которые
осуществляют    управление    многоквартирным    домом,    управляющей
организацией,  если  соответствующей   управляющей   организации   или
региональному  оператору  по  решению  общего  собрания  собственников
помещений в многоквартирном доме  на  основании  заключенного  с  ними
договора поручена организация проведения  капитального  ремонта  этого
дома (далее - заказчик).
     5. Заказчик осуществляет следующие функции:
     определяет предмет и срок проведения конкурса;
     утверждает  конкурсную  документацию  по   проведению   открытого
конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ  по
капитальному  ремонту  многоквартирных  домов  (далее   -   конкурсная
документация);
     участвует  в  формировании  и  работе  комиссии   по   проведению
открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения
работ  по  капитальному  ремонту  многоквартирных   домов   (далее   -
комиссия);
     отвечает на  вопросы  участников  конкурса,  вносит  изменения  в
конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;
     заключает договор подряда с победителем конкурса;
     выполняет функции организатора конкурса.
     6. Как  организатор  конкурса  заказчик  осуществляет   следующие
функции:
     разрабатывает конкурсную документацию на основании  утвержденного
постановлением Правительства Оренбургской области краткосрочного плана
реализации региональной  программы  "Проведение  капитального  ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на  территории
Оренбургской области, в 2014-2043 годах" (далее - краткосрочный  план)
по проведению капитального ремонта  многоквартирных  домов  и  решений
собраний собственников помещений в многоквартирных домах;  редакции

Постановления  Правительства  Оренбургской  области  от  20.05.2015  №

380-п)

     осуществляет  размещение  информации  о  проведении  конкурса   и
конкурсной документации в порядке, установленном пунктом 9  настоящего
Положения;
     назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с
участниками конкурса,  выделяет  ему  рабочее  место  и  предоставляет
средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);
     отвечает на вопросы участников конкурса и на  письменные  запросы
участников конкурса в течение двух рабочих  дней  со  дня  поступления
таких письменных запросов через назначенного представителя;
     вносит изменения  в  конкурсную  документацию,  сроки  и  порядок
проведения конкурса (при необходимости);
     осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных  заявок  на
участие в  открытом  конкурсе  на  выполнение  работ  по  капитальному
ремонту многоквартирного дома (далее - заявка);
     предоставляет  помещение  для   проведения   процедуры   вскрытия
конвертов с заявками;
     предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии;
     ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их подписание  и
размещение в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Положения;
     оповещает в письменном виде победителя конкурса;
     организует получение,  возврат  и  удержание  обеспечений  заявок
(если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией);
     направляет информацию о результатах конкурса  в  органы  местного
самоуправления.
     7. Подготовка конкурсной документации осуществляется заказчиком в
соответствии  с  типовой  конкурсной   документацией   по   проведению
открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по форме  согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
     8. Участниками конкурса могут быть юридические  и  индивидуальные
предприниматели, имеющие право заниматься деятельностью,  составляющей
предмет  конкурса,  и   соответствующие   требованиям,   указанным   в
конкурсной документации.

 

       Порядок размещения и опубликования информации о конкурсе

 

     9. Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение  работ

по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее –  извещение)  по

форме согласно  приложению  № 2  к  настоящему  Положению,  конкурсная

документация,  протоколы  заседаний  конкурсных  комиссий  размещаются

заказчиком   на   официальном   сайте   администрации   муниципального

образования в  сети  Интернет,  на  официальном  сайте  заказчика  или

публикуются в  средствах  массовой  информации,  определенных  органом

местного самоуправления (далее – средства массовой информации).

     Извещение и конкурсная  документация  размещаются  заказчиком  на

официальном сайте  администрации  муниципального  образования  в  сети

Интернет, на официальном сайте заказчика или публикуются  в  средствах

массовой информации не позднее чем  за  30  дней  до  даты  проведения

конкурса.

     (Пункт  в  редакции  Постановления   Правительства   Оренбургской

области от 20.05.2015 № 380-п)

 

                 Порядок подачи и рассмотрения заявок

 

     10. Требования  к  составу,  форме  и   порядку   подачи   заявок
указываются в конкурсной документации.
     11. В   конкурсной   документации   может   быть    предусмотрена
необходимость  внесения  участником  конкурса  на  счет   организатора
конкурса денежных средств  в  размере  3,0  процента  от  максимальной
(начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.
     12. Заявки, поданные участниками  конкурса  и  зарегистрированные
заказчиком, хранятся вместе с книгой регистрации в  специальном  сейфе
или  в  помещении  с   ограниченным   доступом.   Ответственность   за
сохранность представленной конкурсной документации несет заказчик.
     13. Заявки  рассматриваются  комиссией,   которая   создается   в
порядке, установленном настоящим Положением.

     14. Вскрытие конвертов с заявками (далее – конверты) производится

не менее чем через 30 дней после размещения информации о  конкурсе  на

официальном сайте  муниципального  образования  в  сети  Интернет  или

опубликования информации о конкурсе в средствах  массовой  информации.

Дата, время и место  вскрытия  конвертов  указываются  в  извещении  и

конкурсной   документации.    редакции  Постановления  Правительства

Оренбургской области от 20.05.2015 № 380-п)

     15. В  случае  внесения  изменений  в   конкурсную   документацию

заказчик обязан перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем  на

10 дней. Заказчик не позднее чем за 5  дней  до  новой  даты  вскрытия

конвертов размещает на официальном сайте администрации  муниципального

образования, официальном сайте заказчика  или  публикует  в  средствах

массовой информации объявление о переносе даты  вскрытия  конвертов  с

указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов. (В редакции

Постановления         Правительства        Оренбургской        области

от 20.05.2015 № 380-п)

     16. Процедура  вскрытия  конвертов  является  публичной,  на  нее
приглашаются представители всех участников конкурса.
     17. Конверты вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим
объявляется следующая информация по каждой заявке:
     наименование участника конкурса;
     должность  лица,  подписавшего  заявку,  и   наличие   документа,
подтверждающего его полномочия;
     наличие документа  (копии),  подтверждающего  обеспечение  заявки
(если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
     условия,  предлагаемые  участниками   конкурса   (цена   договора
подряда, срок выполнения работ, квалификация участника);
     иная информация на усмотрение заказчика.
     18. Заявки,  поступившие  с   опозданием,   к   рассмотрению   не
принимаются.
     19. Заявки  рассматриваются  комиссией  на  предмет   определения
полномочий  лиц,  подавших  заявки,  а   также   соответствия   заявок
требованиям  конкурсной  документации.  По  результатам   рассмотрения
заявок комиссией принимается решение о допуске к  участию  в  конкурсе
или  об  отказе  в  таком  допуске.  Результаты   вскрытия   конвертов
оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками (далее - протокол
вскрытия конвертов) по форме  согласно  приложению  N 3  к  настоящему
Положению.
     20. В случае отказа в допуске к участию  в  конкурсе  заказчик  в
двухдневный срок с момента  подписания  протокола  вскрытия  конвертов
направляет  участнику  конкурса  письменное  уведомление  с  указанием
причин такого отказа.
     21. Заявки участников конкурса, допущенных к участию в  конкурсе,
подлежат оценке и сопоставлению комиссией с целью  сравнения  условий,
предложенных участниками конкурса, и определения победителя  конкурса.
Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом оценки
и сопоставления заявок на участие в открытом  конкурсе  на  выполнение
работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее -  протокол
сопоставления заявок) по форме согласно приложению  N 4  к  настоящему
Положению.
     22. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть  составлен

и размещен на официальном  сайте  муниципального  образования  в  сети

Интернет или опубликован в средствах массовой информации в пятидневный

срок   после   даты  вскрытия  конвертов.    редакции  Постановления

Правительства Оренбургской области от 20.05.2015 № 380-п)

     23. Форма договора подряда на выполнение  работ  по  капитальному

ремонту  многоквартирных  домов   (далее      договор)   утверждается

организатором   конкурса   и   является   приложением   к   конкурсной

документации.

     Договор заключается с победителем конкурса в  10-дневный  срок  с

даты размещения на официальном сайте муниципального  образования  (при

наличии) в  сети  Интернет  или  опубликования  в  средствах  массовой

информации протокола оценки и сопоставления заявок.

     (Пункт  в  редакции  Постановления   Правительства   Оренбургской

области от 04.04.2016 № 231-п)

     24. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или
не представил надлежащее  обеспечение  обязательств  по  договору,  то
обеспечение  его  заявки  (если   обеспечение   заявки   предусмотрено
конкурсной документацией) удерживается  в  пользу  заказчика.  В  этом
случае  заказчик  заключает  договор  с  участником  конкурса,  заявке
которого присвоен второй номер.
     25. Если  участник  конкурса,  заявке  которого  присвоен  второй
номер, уклонился от заключения договора или не  представил  надлежащее
обеспечение исполнения  договора,  то  обеспечение  его  заявки  (если
обеспечение  заявки  предусмотрено  конкурсной  документацией)   также
удерживается в пользу заказчика. В этом  случае  проводится  повторный
конкурс.
     26. Конкурс объявляется комиссией несостоявшимся в случаях, если:
     к объявленному сроку вскрытия конвертов  не  поступило  ни  одной
заявки;
     всем участникам конкурса отказано в допуске к участию в  конкурсе
по результатам рассмотрения заявок;
     к конкурсу допущена только одна заявка.
     27. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка, конкурс
признается несостоявшимся и договор заключается с участником конкурса,
подавшим эту заявку. Заказчик в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня
подписания  протокола  вскрытия  конвертов  обязан   передать   такому
участнику  конкурса  проект  договора,  в  который  включены  условия,
предложенные участником конкурса в  проекте  договора,  прилагаемом  к
конкурсной  документации.  В  случае  уклонения  такого  участника  от
заключения договора обеспечение его заявки  (если  обеспечение  заявки
предусмотрено  конкурсной   документацией)   удерживается   в   пользу
заказчика и проводится повторный конкурс.

 

                       III. Положение о комиссии

 

     28. Комиссия является временным специально уполномоченным органом
и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок,  а  также
для определения победителя конкурса.
     29. Состав   комиссии    формируется    заказчиком    из    числа
представителей, кандидатуры которых утверждаются совместно  с  органом
местного самоуправления.
     В состав комиссии входит не менее пяти человек.
     30. Орган местного  самоуправления  вправе  предложить  заказчику
включить в состав комиссии представителей,  обеспечивающих  управление
региональной  программой  "Проведение  капитального   ремонта   общего
имущества  в  многоквартирных  домах,  расположенных   на   территории
Оренбургской  области,  в  2014-2043  годах",  краткосрочным   планом,
представителей, осуществляющих функции надзора в сфере строительства.
     31. Заказчик включает  в  состав  комиссии  представителя  общего
собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председателя
собрания собственников помещений или иного  представителя  по  решению
общего  собрания  собственников  помещений  в  многоквартирном  доме),
представителей  управляющей  организации,   регионального   оператора,
товарищества  собственников  жилья,  жилищного,  жилищно-строительного
кооператива    или    иного    специализированного    потребительского
кооператива, уполномоченных на осуществление надзора  над  проводимыми
подрядной организацией работами.
     32. Заказчик  может  включить  в  состав  комиссии  представителя
сторонней организации, уполномоченной  на  осуществление  надзора  над
проводимыми  подрядной  организацией  работами  (при   наличии).   При
осуществлении  надзора  за  работами,  которые  оказывают  влияние  на
безопасность  объектов  капитального  строительства  согласно  перечню
видов  работ  по  инженерным  изысканиям,  по   подготовке   проектной
документации, по строительству,  реконструкции,  капитальному  ремонту
объектов капитального  строительства,  которые  оказывают  влияние  на
безопасность  объектов   капитального   строительства,   утвержденному
приказом Министерства Регионального развития Российской  Федерации  от
30 декабря 2009 года N 624, организация должна иметь  свидетельство  о
допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией.
     33. В  состав   комиссии   может   быть   включен   представитель
некоммерческой  организации,  представляющий  интересы   собственников
помещений в многоквартирных домах.

 

     Членами комиссии не могут быть:
     физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в
том числе физические лица, подавшие  заявки  либо  состоящие  в  штате
организаций, подавших заявки);
     физические лица, на которых способны оказывать влияние  участники
конкурса    том  числе  физические  лица,   являющиеся   участниками
(акционерами)  этих  организаций,  членами  их   органов   управления,
кредиторами участников конкурса);
     должностные  лица  органа  исполнительной   власти   Оренбургской
области, органа местного  самоуправления,  представители  заказчика  и
иные   лица,   уполномоченные   осуществлять    или    непосредственно
осуществляющие контроль за проведением конкурса.
     В случае выявления в составе комиссии  указанных  лиц,  заказчик,
орган  местного  самоуправления,  принявшие  решение  об   образовании
комиссии,  обязаны  незамедлительно  заменить  их  иными   физическими
лицами.
     34. Организацию  проведения   заседаний   комиссии   осуществляет
заказчик.
     35. Комиссия:
     осуществляет вскрытие конвертов, оформляет и подписывает протокол
вскрытия конвертов;
     осуществляет  рассмотрение,  оценку   и   сопоставление   заявок,
оформляет и подписывает протоколы вскрытия конвертов  и  сопоставления
заявок;
     определяет победителя конкурса  или  принимает  иное  решение  по
результатам конкурса;
     запрашивает  и  получает  от  участников   конкурса   информацию,
необходимую для осуществления работы комиссии;
     проводит  свои  заседания  в  порядке,  определенном   конкурсной
документацией и настоящим Положением.
     36. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый заказчиком  из
числа  представителей  заказчика.  Заместитель  председателя  комиссии
назначается  заказчиком  из  числа  представителей   органа   местного
самоуправления.
     37. Заседание комиссии проводит председатель комиссии,  в  случае
его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
     38. Ответственный секретарь комиссии  назначается  заказчиком  из
числа представителей органа местного самоуправления.
     39. Решение комиссии считается правомочным, если на ее  заседании
присутствуют не менее двух третей ее состава при обязательном  условии
участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.
     Принятие  решения  членами  комиссии  путем  проведения  заочного
голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам  не
допускаются.
     40. Решение  комиссии   принимается,   если   за   его   принятие
проголосовало не менее половины  присутствующих  на  заседании  членов
комиссии.  При  равенстве  голосов  голос   председательствующего   на
заседании является решающим.
     41. Решение    комиссии    оформляется    протоколом,     который
подписывается  присутствующими  на  заседании  членами   комиссии.   В
протоколе  обязательно  должны  быть  указаны  особые  мнения   членов
комиссии (при наличии).
     42. Председатель комиссии (заместитель председателя):
     руководит деятельностью комиссии;
     председательствует на заседаниях комиссии;
     несет  ответственность  за   соблюдение   требований   конкурсной
документации и выполнение возложенных на комиссию задач;
     осуществляет  иные   действия   в   соответствии   с   конкурсной
документацией и законодательством Российской Федерации.
     43. Члены конкурсной комиссии:
     участвуют в решении вопросов, входящих в компетенцию комиссии;
     участвуют в заседаниях комиссии;
     выполняют в установленные сроки поручения председателя  комиссии,
решения комиссии.
     44. Председатель   и   члены   комиссии   обязаны    обеспечивать
конфиденциальность  данных  об   участниках   конкурса   и   сведений,
содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.
     45. Председатель   (заместитель   председателя),    ответственный
секретарь, члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками
конкурса  во  время  проведения  конкурса,  за  исключением   случаев,
предусмотренных   конкурсной   документацией    и    законодательством
Российской Федерации.
     46. Комиссия по результатам рассмотрения, оценки и  сопоставления
заявок принимает решение об итогах конкурса.
     47. Комиссия  прекращает  свою  деятельность   после   проведения
конкурсных процедур, приведших к заключению договора.

 

                                        Приложение N 1
                                        к положению о порядке
                                        привлечения региональным
                                        оператором, товариществом
                                        собственников
                                        жилья, жилищным, жилищно-
                                        строительным кооперативом
                                        или иным специализированным
                                        потребительским кооперативом
                                        либо выбранной собственниками
                                        помещений в многоквартирном
                                        доме управляющей организацией
                                        подрядных организаций для
                                        выполнения работ по
                                        капитальному ремонту
                                        многоквартирных домов,
                                        расположенных на территории
                                        Оренбургской области

 

 

                    Типовая конкурсная документация
 по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций
  для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

 

     (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области     

            от 20.05.2015 № 380-п; от 04.04.2016 № 231-п)

                       

                          I. Общие положения

 

     1. Предметом конкурса по привлечению  подрядных  организаций  для
выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов  (далее
- конкурс) является право заключения договора  подряда  на  выполнение
работ    по    капитальному     ремонту     многоквартирных     домов:
__________________________________________________________________
                    (адрес местонахождения объекта)
__________________________________________________________________
                             (виды работ)
     2. Заказчик конкурса __________________________________________
__________________________________________________________________
     3. Организатор конкурса _______________________________________
__________________________________________________________________
     4. Начальная (максимальная) цена договора подряда  на  выполнение
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее -  договор)
_______________________________________________________ рублей,
                           (сумма прописью)
в том числе НДС ___________________________________________ рублей.
                           (сумма прописью)

 

     5. Окончательным сроком  подачи  заявок  на  участие  в  открытом
конкурсе на выполнение работ по капитальному  ремонту  многоквартирных
домов (далее - заявка)  является  день  и  час  вскрытия  конвертов  с
заявками.         Заявки         подаются          по          адресу:
________________________________________,
до ____________________________________________________________.
                             (дата, время)

 

     6. Вскрытие конвертов с  заявками  будет  произведено  в_________
часов ________ минут "___" ________________ 20_____  года  по  адресу:
_________________________________________________________________.
                                (адрес)
     На процедуру вскрытия конвертов приглашаются  представители  всех
претендентов на участие в конкурсе.  Полномочия  представителя  должны
быть  подтверждены  доверенностью  (оформляется  по   форме   согласно
приложению N 3 к настоящей конкурсной документации).
     7. Извещение о  проведении  конкурса  и  конкурсная  документация

размещаются   заказчиком   на    официальном    сайте    администрации

муниципального образования  в  сети  Интернет,  на  официальном  сайте

заказчика   или   публикуются   в   средствах   массовой   информации,

определенных   органом    местного    самоуправления    муниципального

образования, не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. 

редакции     Постановления    Правительства    Оренбургской    области

от 20.05.2015 № 380-п)

     8. Участники  конкурса:  ________________________________________
__________________________________________________________________
                      (наименование организации)
___________________________________________________ - предоставляют
     (наименование организации)
обеспечение заявки.
     9. В  случае  предоставления  участниками  конкурса   обеспечения
заявки  участники  конкурса  должны  перечислить   сумму   в   размере
___________________________________________________________ рублей
                           (сумма прописью)
(3,0 процента от начальной цены договора) до даты вскрытия конвертов с
заявками на счет ___________________________________________________
__________________________________________________________________
          (наименование заказчика и его банковские реквизиты)
__________________________________________________________________
          (наименование заказчика и его банковские реквизиты)
     10. Официальные результаты конкурса  размещаются  на  официальном
сайте администрации  муниципального  образования  в  сети  Интернет  в
десятидневный срок с даты вскрытия конвертов.
     11. Договор с победителем конкурса  заключается  в  десятидневный
срок с даты размещения результатов конкурса в сети Интернет.
     12. Должностное  лицо  организатора  конкурса,  ответственное  за
контакты с участниками конкурса ____________________________________
__________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса, адрес электронной
                                почты)

 

 

           II. Обязательные требования к участникам конкурса

 

     13. К участию в конкурсе допускаются  участники,  соответствующие
следующим требованиям:
     участник  конкурса   отсутствует   в   реестре   недобросовестных
поставщиков, который ведется  согласно  Положению  о  ведении  реестра
недобросовестных  поставщиков  и  о  требованиях  к   технологическим,
программным, лингвистическим,  правовым  и  организационным  средствам
обеспечения    ведения    реестра    недобросовестных     поставщиков,
утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от  25
ноября 2013 года N 1062 "О порядке  ведения  реестра  недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
     участник  конкурса  не  находится  в  процессе   ликвидации   или
процедуре банкротства;
     у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность перед
бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;
     деятельность участника  конкурса  не  приостановлена  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     14. В зависимости от вида работ в конкурсной  документации  могут
быть определены специальные квалификационные  требования  для  допуска
участников к конкурсу.

 

       III. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок

 

     15. Для участия в конкурсе участник подает  заявку,  составленную
по форме согласно приложению N 2 к настоящей конкурсной  документации,
а также представляет:
     опись документов, входящих в состав заявки, составленную по форме
согласно приложению N 2 к настоящей конкурсной документации;
     документ,  подтверждающий  полномочия   лица   на   осуществление
действий от имени участника конкурса, по форме согласно приложению N 3
к настоящей конкурсной документации;
     документ  (копию),  подтверждающий  внесение  обеспечения  заявки
(если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
     копию бухгалтерского баланса на  последнюю  отчетную  дату  перед
датой подачи заявки (для юридических лиц), копию справки  о  состоянии
кредиторской  задолженности  и  справки  об  имуществе  на   последнюю
отчетную  дату  перед  датой   подачи   заявки   (для   индивидуальных
предпринимателей);
     информацию  о  составе  и  квалификации   специалистов,   которых
планируется  привлечь  к  выполнению  работ  и  которые  имеют  высшее
специальное образование  в  строительной  отрасли  и  опыт  работы  на
руководящих должностях не менее 5 лет, по форме  согласно  приложе-нию
N 4 к настоящей конкурсной документации и документы, подтверждающие их
квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная  копия  трудовой
книжки);
     заверенные    копии    учредительных    документов    со    всеми
зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним - для юридических
лиц, нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего  личность
(паспорт  гражданина  Российской  Федерации),  -  для   индивидуальных
предпринимателей;
     заверенную копию свидетельства о постановке на учет  в  налоговом
органе;
     заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
     оригинал или нотариально  заверенную  копию  выписки  из  Единого
государственного реестра  юридических  лиц  (Единого  государственного
реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 6
месяцев до объявления конкурса;
     справку из налогового органа о  размере  задолженности  участника
конкурса  по  обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня   или
государственные  внебюджетные  фонды  за  последний  календарный  год,
полученную не позднее чем за 3 месяца до даты подачи заявки;
     копию свидетельства о допуске  к  определенному  виду  или  видам
работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального
строительства, выданное саморегулируемой организацией (при  проведении
работ,  указанных  в  перечне,  утвержденном   приказом   Министерства
регионального развития Российской Федерации от 30  декабря  2009  года
N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по
подготовке проектной документации,  по  строительству,  реконструкции,
капитальному  ремонту  объектов  капитального  строительства,  которые
оказывают    влияние    на    безопасность    объектов    капитального
строительства".
     календарный график  производства  работ,  соответствующий  сроку,

указанному    в   конкурсной   заявке.   (Дополнен   -   Постановление

Правительства Оренбургской области от 04.04.2016 № 231-п)

     Указанные документы  являются  обязательными  для  представления.
Отсутствие  в  составе   заявки   какого-либо   документа,   а   также
непредставление документов по  соответствующим  формам,  включенным  в
конкурсную документацию, является основанием для  отказа  участнику  в
допуске к участию в конкурсе.
     16. Все  листы  заявки  должны   быть   прошиты,   пронумерованы,
скреплены печатью участника конкурса (для юридических лиц) и подписаны
участником конкурса или лицом, уполномоченным таким участником.
     17. Заявка должна быть представлена заказчику в двойном конверте.
На внешнем конверте указывается предмет конкурса. Во  внешний  конверт
вкладываются два внутренних конверта: один с оригиналом заявки, второй
- с ее копией. На каждом внутреннем конверте проставляется  маркировка
"Оригинал" или "Копия"  и  указываются  наименование,  организационно-
правовая  форма  участника  конкурса,  его  почтовый  адрес  и   номер
телефона. Конверт с маркировкой "Копия" должен  содержать  копии  всех
документов, находящихся в конверте с маркировкой "Оригинал". Заверение
копии заявки и входящих в ее состав документов не требуется.
     18. Заявка  предоставляется  участником   конкурса   лично   либо
направляется  почтой,  курьером  по  адресу,  указанному  в  пункте  5
настоящей конкурсной документации.
     Заявки, поступившие с опозданием независимо от причины опоздания,
к рассмотрению не принимаются  и  возвращаются  участнику  конкурса  в
нераспечатанном виде. Заказчик регистрирует  заявку  или  изменение  к
заявке  в   книге   регистрации   заявок   немедленно   после   приема
уполномоченным   лицом.   Зарегистрированной   заявке    присваивается
порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее поступления.
     19. Участник конкурса имеет право в любое время до  даты  и  часа
вскрытия конвертов  отозвать  заявку.  Уведомление  об  отзыве  заявки
подается участником конкурса в письменном виде. Уведомление об  отзыве
заявки должно быть подписано лицом, подписавшим  заявку,  и  скреплено
печатью  организации   -   участника   конкурса.   Отозванная   заявка
возвращается заказчиком участнику конкурса в нераспечатанном виде.
     20. Участник конкурса имеет право в любое время до  даты  и  часа
вскрытия конвертов вносить изменения в заявку.  Изменения  вносятся  и
регистрируются в соответствии с процедурой подачи заявок и оформляются
участниками конкурса как самостоятельный документ, подписанный  лицом,
подписавшим  заявку,  и  скрепленный   печатью   участника   конкурса.
Документ, представляющий собой изменение,  запечатывается  в  конверт,
который оформляется так же, как внешний  конверт  с  заявкой,  на  нем
делается надпись "Изменение". Изменение имеет приоритет перед заявкой.

 

                        IV. Обеспечение заявки

 

     21. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан  предоставить
обеспечение заявки (если оно предусмотрено конкурсной документацией) в
размере, указанном в пункте 9 настоящей конкурсной документации.
     22. Обеспечение заявки удерживается в пользу заказчика в случаях,
если участник конкурса:
     отозвал свою заявку после процедуры вскрытия конвертов;
     выиграл конкурс и уклоняется от подписания договора;
     выиграл конкурс и не представил обеспечение исполнения договора.
     23. Обеспечение заявки возвращается:
     участникам, не допущенным к участию  в  конкурсе,  в  пятидневный
срок со дня подписания протокола вскрытия конвертов;
     победителю конкурса - в  десятидневный  срок  со  дня  подписания
договора при условии представления  победителем  конкурса  надлежащего
обеспечения исполнения договора;
     участникам конкурса,  не  ставшим  победителями,  за  исключением
участника  конкурса,  заявке  которого  присвоен  второй  номер,  -  в
пятидневный срок со дня подписания протокола сопоставления заявок;
     участнику конкурса, заявке на участие  которого  присвоен  второй
номер,  -  в  течение  десяти  дней  со  дня  подписания  договора   с
победителем конкурса или  с  таким  участником  конкурса  при  условии
представления надлежащего обеспечения исполнения договора.

 

                   V. Процедура проведения конкурса

 

     24. Любой участник конкурса до  даты  вскрытия  конвертов  вправе
задавать вопросы уполномоченному лицу заказчика  и  получать  от  него
разъяснения  по  содержанию  конкурсной   документации   и   процедуре
проведения конкурса. Вопросы задаются  в  письменной  форме,  в  форме
электронного документа либо по телефону  с  использованием  контактной
информации, указанной в пункте 12 настоящей  конкурсной  документации.
Ответы  на  письменные  вопросы  участников  конкурса  направляются  в
течение двух рабочих дней со дня поступления.
     25. Заказчик вправе вносить изменения в  конкурсную  документацию
не позднее чем за 5 дней до даты вскрытия конвертов с заявками, о  чем
он   должен   известить   участников   конкурса    путем    размещения
соответствующей  информации   на   официальном   сайте   администрации
муниципального образования в сети Интернет и  публикации  в  средствах
массовой информации. Заказчик обязан предоставить участникам  конкурса
дополнительное время для учета внесенных им изменений  путем  переноса
даты вскрытия конвертов на более поздний срок,  но  не  более  чем  на
десять календарных дней с первоначально  установленной  даты  вскрытия
конвертов.
     26. Полученные заявки после вскрытия конвертов проходят процедуру
рассмотрения комиссией на предмет соответствия требованиям  конкурсной
документации, по результатам которой комиссией принимается  решение  о
допуске  к  участию  в  конкурсе  или  об  отказе  в  таком   допуске.
Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
     отсутствие  подписи  в  заявке  или  наличие  подписи  лица,   не
уполномоченного подписывать заявку;
     представление участником конкурса неполного комплекта документов,
установленных  пунктом  15  настоящей  конкурсной  документации,  либо
документов, оформленных ненадлежащим образом;
     несоответствие  участника  конкурса  требованиям,   установленным
разделом II конкурсной документации;
     снижение  цены  договора,   предлагаемой   участником   процедуры

конкурса, на десять и более  процентов  ниже  среднего  значения  цены

договора, которое определяется как отношение суммы предложений о  цене

договоров,  предлагаемых  участниками   процедуры   конкурса,   к   их

количеству;   (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Оренбургской

области от 20.05.2015 № 380-п)

     превышение  цены  заявки  над  начальной   ценой,   указанной   в
конкурсной документации;
     представление  участником   конкурса   в   заявке   недостоверных
сведений.
     27. Заявки, допущенные к участию в конкурсе,  проходят  процедуру
оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения
договора подряда в соответствии  с  критериями  и  порядком  оценки  и
сопоставления заявок согласно разделу IV конкурсной документации.

 

         VI. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок

 

     28. Для  определения  лучших  условий  для  исполнения  договора,
предложенных в заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок
по следующим критериям:
     "Цена договора" - максимальное количество баллов - 60;
     "Срок выполнения работ" - максимальное количество баллов - 20;
     "Квалификация  участника  конкурса"  -  максимальное   количество
баллов - 20.
     29. Оценка  по   критерию   "Квалификация   участника   конкурса"
производится по двум подкритериям:
     "Квалификация  персонала"  (наличие  в  штате  квалифицированного
инженерного персонала);
     "Соблюдение техники безопасности" (количество несчастных  случаев
при производстве работ за последние 2 года).
     30. Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.
     31. Оценка    заявок    проводится    комиссией    в    следующей
последовательности:
     а) ранжирование заявок  по  критериям  "Цена  договора"  и  "Срок
выполнения работ": номер 1 получает  заявка  с  наилучшим  показателем
критерия,  далее  порядковые  номера  выставляются  по  мере  снижения
показателей; при равенстве показателей меньший номер получает  заявка,
поданная и зарегистрированная ранее;
     б) выставление количества  баллов  заявкам  по  критериям   "Цена
договора" и "Срок выполнения работ" (таблицы 1, 2).

 

                                                             Таблица 1

 

                            Балльная оценка
            ранжирования заявок по критерию "Цена договора"

 

 

------------------------------------------------------------------
| Наименование | Максимальное |  Результат   |   Присваиваемое   |
|   критерия   |  количество  | ранжирования | количество баллов |
|              |    баллов    |    заявок    |                   |
|              |              |              |                   |

 

 

------------------------------------------
|        1        | 2  |     3      | 4  |
|-----------------+----+------------+----|
| "Цена договора" | 60 |     1      | 60 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     2      | 55 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     3      | 50 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     4      | 45 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     5      | 40 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     6      | 35 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     7      | 30 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     8      | 25 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     9      | 20 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     10     | 15 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     11     | 10 |
|                 |    |------------+----|
|                 |    |     12     | 5  |
|                 |    |------------+----|
|                 |    | 13 и более | 0  |
------------------------------------------

 

                                                             Таблица 2

 

                            Балльная оценка
       ранжированных заявок по критерию "Срок выполнения работ"

 

 

------------------------------------------------------------------
| Наименование | Максимальное |  Результат   |   Присваиваемое   |
|   критерия   |  количество  | ранжирования | количество баллов |
|              |    баллов    |    заявок    |                   |
|--------------+--------------+--------------+-------------------|
| "Срок        |      20      |      1       |        20         |
| выполнения   |              |--------------+-------------------|
| работ"       |              |      2       |        20         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      3       |        20         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      4       |        18         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      5       |        16         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      6       |        14         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      7       |        12         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      8       |        10         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      9       |         8         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      10      |         6         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      11      |         4         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |      12      |         2         |
|              |              |--------------+-------------------|
|              |              |  13 и более  |         0         |
------------------------------------------------------------------

 

     Примечания.
     В таблицах  1  и  2  присваиваемое  участнику  количество  баллов
указано против порядкового номера заявки;
     в) выставление количества    баллов    заявкам    по     критерию
"Квалификация участника конкурса" (таблица 3).
     В таблице 3 в  зависимости  от  показателей  подкритериев  каждой
заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального
количества баллов, установленного для данного критерия.
     Если  количество  штрафных  баллов  превышает  20,  то  участнику
конкурса присваивается 0 баллов по  критерию  "Квалификация  участника
конкурса".

 

                                                             Таблица 3

 

                              Начисление
               штрафных баллов по подкритериям критерия
                   "Квалификация участника конкурса"

 

 

-----------------------------------------------------------------------------
| Наимено-  | Макси-  |     Подкритерии      |   Показатель   | Количество- |
|   вание   | мальное |                      |  подкритерии   |  штрафных   |
| критерия  |  коли-  |                      |    (единиц)    |   баллов    |
|           | чество  |                      |                |             |
|           | баллов  |                      |                |             |
|-----------+---------+----------------------+----------------+-------------|
| "Квалифи- |   20    | "Квалификация        | 2 и более - с  |             |
| кация     |         | персонала" (наличие  | опытом работы  |             |
| участника |         | квалифицированного   | более 10 лет и |             |
| конкурса" |         | инженерного          | стажем работы  |             |
|           |         | персонала)           | в компании     |             |
|           |         |                      | более 2 лет;   |      0      |
|           |         |                      |----------------+-------------|
|           |         |                      | 2 и более - с  |             |


Информация по документу
Читайте также