Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 06.06.2016 № 393-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.06.2016 г.
Оренбург
№ 393-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 408-п 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 408-п «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета» следующие изменения: в пункте 5 постановления слова «министра
экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В. и» исключить; приложение к постановлению изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 06.06.2016 № 393-п Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (далее – оценка) и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета в целях повышения доступности и качества государственных услуг, своевременного и полного финансового обеспечения их оказания с учетом востребованности и спроса на данные услуги со стороны потребителей. 2. Настоящий Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Оренбургской области в рамках выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные услуги). 3. Для проведения оценки используются: фактические данные об объемах оказания государственных услуг в натуральном выражении; фактические данные об объемах финансового обеспечения оказания государственных услуг за счет средств областного бюджета и иных источников; результаты проведенных исследований, направленных на определение востребованности (спроса) со стороны потребителей государственных услуг; результаты оценки эффективности реализации государственных программ Оренбургской области (далее – государственные программы), в рамках которых оказываются государственные услуги. 4. Источниками информации о фактических данных об объемах оказания государственных услуг являются отчеты главных распорядителей средств областного бюджета по сети, штатам и контингентам, отчеты государственных учреждений Оренбургской области о выполнении государственных заданий, иная отчетность. 5. Фактические данные об объемах финансового обеспечения оказания государственных услуг за счет средств областного бюджета и иных источников формируются на основе бюджетной отчетности и аналитических данных органов исполнительной власти Оренбургской области. 6. При оценке используются результаты проведенных исследований, направленных на определение востребованности (спроса) со стороны потребителей государственных услуг. Исследования проводятся путем анализа имеющихся жалоб, предложений потребителей государственных услуг и сведений государственных учреждений Оренбургской области, аккумулирующих мнения потребителей государственных услуг, интервьюирования потребителей государственных услуг, сотрудников, непосредственно взаимодействующих с потребителями государственных услуг, опроса, в том числе в сети Интернет, либо иным способом. 7. Прогнозы объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ, в рамках исполнения мероприятий которых оказываются государственные услуги: в случае недостижения более чем на 5 процентов запланированных значений показателей (индикаторов) государственных программ, характеризующих результаты оказания государственных услуг, потребность в оказании соответствующих услуг в последующих годах не может превышать фактических объемов в отчетном году; в случае перевыполнения более чем на 5 процентов запланированных значений показателей (индикаторов) государственных программ, характеризующих результаты оказания государственных услуг, потребность в оказании соответствующих услуг в последующих годах не может быть ниже фактических объемов в отчетном году. При наличии объективных причин повышения потребности на фоне недостижения (снижения потребности на фоне перевыполнения) более чем на 5 процентов показателей (индикаторов) государственных программ, характеризующих результаты оказания государственных услуг, соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области одновременно с результатами оценки представляются обоснования такого повышения (снижения) потребности. 8. Потребность в оказании государственных услуг (далее – потребность) в натуральном выражении в очередном и последующих годах не должна более чем на 5 процентов превышать фактические значения в отчетном году. При наличии объективных причин превышения в очередном и последующих годах потребности в натуральном выражении более чем на 5 процентов по сравнению с фактическими значениями в отчетном году соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области одновременно с результатами оценки представляются обоснования такого превышения. 9. Потребность в стоимостном выражении определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг. 10. Оценка производится на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета. 11. Оценка производится органами исполнительной власти Оренбургской области в два этапа: прогнозная оценка потребности, результаты которой представляются органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области ежегодно, не позднее 1 июня, по форме согласно приложению к настоящему Порядку; уточненная оценка потребности, результаты которой представляются органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области ежегодно, не позднее 1 сентября, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Результаты оценки потребности формируются в разрезе государственных услуг, сгруппированных по 6-разрядным кодам базовых услуг. На этапе прогнозной оценки потребность в стоимостном выражении не указывается. 12. Министерство финансов Оренбургской области осуществляет проверку: представленных органами исполнительной власти Оренбургской области результатов оценки – на соответствие требованиям настоящего Порядка; государственных услуг, указанных в результатах оценки, – на соответствие базовым (отраслевым) перечням государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовые перечни); объемов стоимостной оценки потребности – на непревышение предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета (на этапе уточненной оценки). 13. В случае выявления министерством финансов Оренбургской области несоответствия государственных услуг базовым перечням органы исполнительной власти Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства финансов Оренбургской области соответствующей информации подготавливают проекты внесения изменений в ведомственные перечни услуг и работ. 14. В случае выявления министерством финансов Оренбургской области превышения совокупного объема стоимостной оценки потребности над возможностями областного бюджета по их финансированию органы исполнительной власти Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства финансов Оренбургской области соответствующей информации: подготавливают изменения в нормативные правовые акты Оренбургской области, являющиеся основаниями для оказания государственных услуг, утверждающие стандарты оказания государственных услуг, правовые акты органов исполнительной власти Оренбургской области, определяющие нормативные затраты на оказание государственных услуг; производят мероприятия по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг. 15. Свод результатов оценки потребности формируется министерством финансов Оренбургской области и размещается на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет: не позднее 1 июля – прогнозная оценка потребности; не позднее 1 октября – уточненная оценка потребности. 16. Результаты оценки используются органами исполнительной власти Оренбургской области при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, внесении изменений в государственные программы, подготовке обоснований бюджетных ассигнований. 17. Результаты оценки используются министерством финансов Оренбургской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), при рассмотрении проектов внесения изменений в государственные программы. Приложение к порядку проведения оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета Результаты оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг
*) Указывается наименование показателя (индикатора) государственной программы, характеризующего результаты оказания государственной услуги (государственных услуг). Приложение к порядку проведения оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета (продолжение)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|