Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 № 3058-п

                    
                   
                   
                   
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
27.11.2012                                                    N 3058-п
         
Об утверждении Административного
регламента        предоставления
муниципальной             услуги
"Предоставление    сведений   из
информационной           системы
обеспечения    градостроительной
деятельности,  осуществляемой на
территории города Оренбурга"

     (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга
       от 01.11.2013 г. N 2936-п; от 06.06.2014 г. N 1219-п)


     На основании статей 56, 57 Градостроительного кодекса  Российской
Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации
от 09.06.2006 N 363 "Об информационном  обеспечении  градостроительной
деятельности", статьи 4  Закона  Оренбургской  области  от  21.02.1996
"Об организации  местного  самоуправления  в  Оренбургской   области",
руководствуясь  статьями  9,   33,   34   Устава   города   Оренбурга,
постановлением администрации города Оренбурга  от  16.02.2012  N 254-п
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга":
     1.    Утвердить    Административный    регламент   предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление  сведений  из  информационной
системы  обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории   города   Оренбурга"   согласно  приложению.  (В  редакции
Постановления  администрации  города  Оренбурга  от  01.11.2013  г.  N
2936-п)
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     3. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     4.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
первому   заместителю   главы   администрации     города     Оренбурга 
Зеленцову  Д.Г.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 27.11.2012 N 3058-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
    "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения
 градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города
                              Оренбурга"

     (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга
       от 01.11.2013 г. N 2936-п; от 06.06.2014 г. N 1219-п)

                          1. Общие положения

     1.1.   Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения
градостроительной  деятельности,  осуществляемой  на территории города
Оренбурга"   (далее   -   Административный   регламент)  разработан  в
соответствии   с  Федеральным  Законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
действующим   законодательством,   муниципальными   правовыми  актами.
Сведения,  содержащиеся  в  информационной  системе  градостроительной
деятельности,  являются  открытыми  и  общедоступными,  за исключением
сведений,   отнесенных   в  соответствии  с  федеральными  законами  к
категории    ограниченного    доступа.   (В   редакции   Постановления
администрации города Оренбурга от 01.11.2013 г. N 2936-п)
     1.2.   Основные   понятия,   используемые   в    Административном
регламенте:
     1)  заявитель  -  физическое  или  юридическое   лицо   либо   их
уполномоченные    представители,    обратившиеся    с    запросом    в
государственное   автономное   учреждение   "Оренбургский    областной
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг", в  департамент  градостроительства  и  земельных
отношений   администрации   города    Оренбурга    о    предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или  электронной
форме;
     2)   информационная   система    обеспечения    градостроительной
деятельности  -  систематизированный  в  соответствии  с   кадастровым
делением  территории  Российской  Федерации   свод   документированных
сведений, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи  56
Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации,  а  также  дел   о
застроенных  и  подлежащих  застройке  земельных   участках   и   иных
документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о
развитии  территорий,  их  застройке,  земельных  участках,   объектах
капитального  строительства  и  иную   информацию,   необходимую   для
градостроительной   деятельности,   осуществляемой    на    территории
городского округа или муниципального района (далее - ИСОГД).
     1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги  являются
физические и юридические лица.
     От имени физических лиц заявление о предоставлении  муниципальной
услуги могут подавать:
     -  законные  представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители, действующие в  силу  полномочий,  основанных  на
доверенности или договоре.
     От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной
услуги могут подавать лица,  действующие  в  соответствии  с  законом,
иными правовыми актами и учредительными документами без  доверенности;
представители  в  силу  полномочий,  основанных  на  доверенности  или
договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица
могут действовать его участники.
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги:
     1) информация о местах нахождения и графике работы  администрации
города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных)  или  территориальных
органов, а также о других государственных и  муниципальных  органах  и
организациях,  обращение  в  которые  необходимо  для   предоставления
муниципальной услуги:
     а)   департамент   градостроительства   и   земельных   отношений
администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000,  г.  Оренбург,
ул. Советская, 47.
     График приема: вторник, четверг с 9.30 до 12.30, среда с 14.00 до
17.00;
     неприемные  и  выходные  дни:  понедельник,   пятница,   суббота,
воскресенье;
     б)   муниципальное   бюджетное   учреждение   "Городской    центр
градостроительства" (далее - МБУ  "ГЦГ"):  460000,  г.  Оренбург,  ул.
Советская, д. 45;
     - телефон: 8 (3532) 98-70-42 -  приемная  МАУ  "ГЦГ",  факс:  98-
75-63;
     - электронный адрес: [email protected];
     - сайт администрации города Оренбурга: www.admin.orenburg.ru;
     - Портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru.
     График приема: вторник, четверг с 9.30 до 12.30, среда  с  14.00.
до 17.00;
     неприемные  и  выходные  дни:  понедельник,   пятница,   суббота,
воскресенье;
     в)  государственное  автономное  учреждение  Оренбургской области
"Оренбургский   областной   многофункциональный  центр  предоставления
государственных  и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ": 460019, г.
Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, зал N 3-5.
     График работы: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30, суббота  с
08:30-17:30, выходной день - воскресенье.
     Интернет-сайт:  www.orenmfc.ru;      адрес   электронной   почты:
[email protected];
     (В  редакции  Постановления  администрации  города  Оренбурга  от
06.06.2014 г. N 1219-п)
     2)  справочные  телефоны  администрации  города  Оренбурга  и  ее
отраслевых  (функциональных)  или  территориальных  органов,  а  также
других   государственных   и   муниципальных  органов  и  организаций,
обращение   в  которые  необходимо  для  предоставления  муниципальной
услуги:
-------------------------------------------------------------------
| N п/п|          Наименование          |  Телефоны для справок   |
|------+--------------------------------+-------------------------|
| 1.   | Администрация города Оренбурга |        30 40 40         |
|------+--------------------------------+-------------------------|
| 2.   | ДГиЗО                          |        98 78 71         |
|------+--------------------------------+-------------------------|
| 3.   | МБУ "ГЦГ"                      |        98 70 36         |
|------+--------------------------------+-------------------------|
|  4.  | ГАУ "МФЦ"                      |        40 04 44         |
|      |                                | (предварительная запись |
|      |                                |  на прием документов)   |
-------------------------------------------------------------------
     (В   редакции   Постановления   администрации   города  Оренбурга
от 06.06.2014 г. N 1219-п)
     1.5. Официальный  сайт  администрации  города  Оренбурга  в  сети
Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги:
http://www.orenburg.ru/.  Адрес   электронной   почты:  general@admin.
orenburg. ru.
     1.6.  Для  получения  информации   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления  муниципальной
услуги, с устным  запросом  заявитель  может  обратиться  в  ДГиЗО  по
телефону для справок или лично при обращении с  запросом  о  получении
муниципальной  услуги.  Письменный   запрос   может   быть   направлен
заявителем почтовым  отправлением  или  с  использованием  электронной
почты.
     1.7.  ДГиЗО  не  позднее  3  дней  со  дня  принятия   настоящего
Административного регламента либо  внесения  изменений  размещает  его
текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной  услуги  в
доступном для заявителей месте.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление  сведений  из  информационной системы обеспечения
градостроительной  деятельности,  осуществляемой  на территории города
Оренбурга"  (далее  - муниципальная услуга). (В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от 01.11.2013 г. N 2936-п)
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МБУ "ГЦГ".
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача:
     - информации, копий документов, материалов в текстовой форме,  на
электронном носителе и в  виде  карт,  содержащихся  в  информационной
системе;
     - мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
     Бесплатно муниципальная услуга предоставляется для  физических  и
юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
     Размер взимания  платы  за  предоставление  муниципальной  услуги
устанавливается муниципальным правовым актом МО  "город  Оренбург"  на
основании  методики  определения  размера  платы   за   предоставление
сведений,   содержащихся   в   информационной   системе    обеспечения
градостроительной  деятельности,  утвержденной  Приказом  Министерства
экономического развития и торговли Российской Федерации от  26.02.2007
N 57, и не должен превышать максимальный размер  платы,  установленной
пунктом  2  постановления  Правительства   Российской   Федерации   от
09.06.2006  N 363  "Об информационном  обеспечении   градостроительной
деятельности".
     Оплата   предоставления   сведений,   содержащихся    в    ИСОГД,
осуществляется заявителем через банк или  иную  кредитную  организацию
путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета
муниципального образования "город Оренбург".
     Внесение  платы  в  безналичной   форме   подтверждается   копией
платежного поручения с отметкой банка или иной  кредитной  организации
об его исполнении.
     Внесение платы  наличными  средствами  подтверждается  квитанцией
установленной формы.
     2.5. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, или уведомление об отказе  в
предоставлении муниципальной услуги вручаются (направляются) заявителю
не позднее 14 дней со дня регистрации запроса (в случае,  если  услуга
для заявителя  является  бесплатной)  или  документа,  подтверждающего
внесение платы за предоставление указанных сведений  (в  случае,  если
услуга предоставляется за плату).
     2.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.
     2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной   услуги,   с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
     1)   Градостроительный   кодекс   РФ   от   29.12.2004   N 190-ФЗ
(первоначальный текст  документа  опубликован  в  издании  "Российская
газета", 30.12.2004, N 290);
     2)  Федеральный  закон  от  29.12.2004  N 191-ФЗ  "О введении   в
действие    Градостроительного    кодекса    Российской     Федерации"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 17;  N 30,  ст.
3122);
     3)  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  (первоначальный
текст  документа  опубликован  в  издании  "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
     4)  Федеральный  закон  РФ  от  06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании   "Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     4.1)  Закон  РФ  от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"
(первоначальный   текст  документа  опубликован  в  издании  "Собрание
законодательства  РФ",  13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235); (Дополнен -
Постановление  администрации  города  Оренбурга  от  01.11.2013  г.  N
2936-п)
     5) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006
N 363 "Об информационном обеспечении  градостроительной  деятельности"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
     6)  Приказ  Министерства  экономического  развития   и   торговли
Российской  Федерации  от  26.02.2007  N 57  "Об утверждении  методики
определения размера платы за предоставление сведений,  содержащихся  в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной  деятельности"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании  "Бюллетень
нормативных актов федеральных  органов  исполнительной  власти"  N 19,
07.05.2007);
     7) Приказ Министерства регионального развития  РФ  от  30.08.2007
N 85 "Об утверждении  документов  по  ведению  информационной  системы
обеспечения  градостроительной  деятельности"  (первоначальный   текст
документа  опубликован  в   издании   "Бюллетень   нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", 03.03.2008, N 9);
     8) Приказ Министерства регионального развития  РФ  от  30.08.2007
N 86   "Об утверждении   порядка   инвентаризации   и    передачи    в
информационные  системы  обеспечения  градостроительной   деятельности
органов местного самоуправления сведений  о  документах  и  материалах
развития  территорий  и   иных   необходимых   для   градостроительной
деятельности сведений, содержащихся в  документах,  принятых  органами
государственной   власти   или   органами   местного   самоуправления"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании  "Бюллетень
нормативных  актов   федеральных   органов   исполнительной   власти",
17.12.2007, N 51).
     2.8. Для  получения  услуги  по  предоставлению  сведений  (копий
документов), содержащихся в ИСОГД, заявитель обращается с заявлением о
выдаче сведений (копий документов), к которому прилагаются:
     1) документы, удостоверяющие личность гражданина;
     2) учредительные документы юридического лица;
     4)  копия  доверенности  (в  случае,  если   заявление   подается
представителем);
     5) в случае, если запрашивается информация ограниченного доступа,
документы,  подтверждающие  наличие  у  заявителя   права   на   такую
информацию;
     6) документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги.
     В заявлении указывается:
     - полное наименование юридического лица,  Ф.  И.  О.  физического
лица, юридический и почтовый адреса, ИНН, контактный телефон;
     - наименование объекта, о котором запрашиваются сведения;
     - адрес объекта, о котором запрашиваются сведения;
     - раздел ИСОГД, запрашиваемых  сведений  о  развитии  территории,
застройке  территории,  земельном  участке  и   объекте   капитального
строительства,  форма  предоставления  сведений  ИСОГД  и  способ   их
доставки;
     -   схема   с    указанием    места    расположения    земельного
участка/элемента планировочной структуры (в  случае,  если  информация
запрашивается в отношении  земельного  участка/элемента  планировочной
структуры);
     - документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений,
содержащихся  в  ИСОГД,  бесплатно,  либо   документ,   подтверждающий
внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (копия
платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о
его  исполнении  (в  случае  внесения  платы  в  безналичной   форме),
квитанция установленной  формы  (в  случае  внесения  платы  наличными
средствами).
     Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  составляется  в
единственном  экземпляре  и  подписывается  заявителем.  Заявление  от
юридического лица заверяется печатью.
     Копии  документов  предоставляются  с   подлинными   экземплярами
документов. Специалист ГАУ  "МФЦ",  осуществляющий  прием  документов,
сверяет подлинный экземпляр с копией.
     В случае указания в заявлении формы предоставления сведений -  на
электронном носителе - заявитель к заявлению прикладывает  электронный
носитель (CD, DVD-диск, USB flаsh-накопитель).
     2.9.   Документы,   указанные   в    пункте    2.8.    настоящего
Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.
     2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов
и   информации,   не   предусмотренных   пунктом    2.8.    настоящего
Административного регламента.
     2.11.    Документы,     представляемые     заявителем,     должны
соответствовать      требованиям,      установленным       действующим
законодательством:
     1) разборчивое написание текста документа  шариковой,  чернильной
ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
     2) указание фамилии, имени и отчества  (наименования)  заявителя,
его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
     3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
     2.12.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) предоставление  документов,  не  соответствующих  пункту  2.8.
настоящего Административного регламента;
     2) нарушение требований, установленных пунктом  2.11.  настоящего
Административного регламента, к оформлению документов;
     3)  текст  документа  не  подлежит  прочтению   либо   невозможно
определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы
и форму предоставления;
     4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;
     5) отсутствие подтверждения оплаты муниципальной услуги в случае,
если услуга осуществляется платно.
     2.13.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     1) отсутствие в ИСОГД запрашиваемой информации;
     2) установленный в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации    запрет    на    предоставление     указанных     сведений
заинтересованному лицу.
     2.14. В случае отказа в предоставлении сведений,  содержащихся  в
информационной  системе,  заинтересованное  лицо  получает  письменное
уведомление с указанием причин отказа.
     Отказ в выдаче сведений, содержащихся в  информационной  системе,
может быть обжалован в судебном порядке.
     2.15.   Уплаченная   сумма,   зачисленная   в    доход    бюджета
соответствующего  муниципального  образования,  подлежит  возврату   в
случае  отказа  органа  местного   самоуправления   в   предоставлении
сведений,  содержащихся  в  информационной  системе,   по   основанию,
предусмотренному  пунктом  22  Постановления   Правительства   РФ   от
09.06.2006  N 363  "Об информационном  обеспечении   градостроительной
деятельности".
     Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений,
содержащихся в информационной системе, в случае, указанном в п.  2.16.
настоящего Административного регламента, осуществляется  на  основании
письменного заявления заинтересованного  лица  о  возврате  уплаченной
суммы, поданного в орган местного самоуправления.
     2.16. Орган местного самоуправления в  течение  14  дней  с  даты
регистрации  заявления  заинтересованного  лица  принимает  решение  о
возврате уплаченной суммы.
     Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с  письмом
Министерства финансов Российской  Федерации  N 01-СШ/31,  Федерального
казначейства   N 42-7.1-15/5.2-160   от   13.04.2006    "Об исполнении
платежных документов администраторов поступлений в бюджет  на  возврат
(возмещение) поступлений плательщикам".
     2.17.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги  не  должен  превышать 15 минут.
Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  при  получении  результата
предоставления  муниципальной  услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции Постановления администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г.
N 1219-п)
     2.18.  Запрос  заявителя  о  предоставлении  муниципальной услуги
регистрируется   в   течение   15  минут.  (В  редакции  Постановления
администрации города Оренбурга от 06.06.2014 г. N 1219-п)
     2.19.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги:
     1) требования к местам приема заявителей:
     - служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
должны  быть  оборудованы  вывесками  с  указанием  номера   кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
     -  оборудование  стульями  и  столами,  оснащение   канцелярскими
принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
     2) требования к местам ожидания:
     - оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
     - нахождение мест  для  ожидания  в  холле  или  ином  специально
приспособленном    помещении,    отвечающем    требованиям    пожарной
безопасности;
     - наличие в  здании,  где  организуется  прием  заявителей,  мест
общего пользования (туалетов);
     3) требования к местам для информирования заявителей:
     - оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой  на
информационном стенде;
     - оборудование стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
     -  обеспечение  свободного  доступа  к  информационному   стенду,
столам.
     2.20.   Показатели   доступности   и   качества    предоставления
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий  заявителя
с должностными лицами при предоставлении  муниципальной  услуги  и  их
продолжительность,  возможность  получения  муниципальной   услуги   в
многофункциональном   центре    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг,  возможность   получения   информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий:
     1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к  помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная услуга;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте  администрации  города  Оренбурга  в  сети
Интернет: http://www.orenburg.ru/;
     2)  показателями  оценки  качества  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) рассмотрение и проверка  документов,  необходимых  для  выдачи
сведений из ИСОГД;
     3) принятие решения о выдаче сведений из ИСОГД или  об  отказе  в
выдаче сведений;
     4) подготовка и выдача  сведений  из  ИСОГД  или  уведомления  об
отказе в выдаче сведений.
     Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги  представлена  в
приложении к настоящему приложению.
     3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
     1)   основанием    для    начала    административной    процедуры
предоставления муниципальной услуги является поступление в  ГАУ  "МФЦ"
заявления от  заявителя  или  его  уполномоченного  представителя  при
личном приеме либо по почте с прилагаемыми документами;
     2)  специалист  ГАУ  "МФЦ"  при  приеме  заявления   осуществляет
первичное  рассмотрение  и  проверяет  наличие  и  состав  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     3)  результатом  настоящей  административной  процедуры  является
регистрация заявления;
     4) срок исполнения данной административной  процедуры  составляет
не более 10 минут;
     5)  способом   фиксации   административной   процедуры   является
оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых  у
заявителя.
     3.3. Рассмотрение и проверка документов, необходимых  для  выдачи
сведений из ИСОГД:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление ответственному исполнителю зарегистрированного заявления.
     Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     - осуществляет проверку наличия документов, указанных в  п.  2.8.
настоящего Административного регламента;
     - проверяет наличие в ИСОГД запрашиваемой информации;
     - проверяет и устанавливает объем запрашиваемых сведений.
     Срок исполнения данной административной  процедуры  составляет  8
рабочих дней.
     3.4. Принятие решения о выдаче сведений из ИСОГД или об отказе  в
выдаче сведений:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
наличие  в  ДГиЗО   полного   пакета   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     2) ответственный исполнитель передает  решение  о  предоставлении
сведений из ИСОГД либо о подготовке уведомления  об  отказе  в  выдаче
сведений уполномоченному  лицу  ДГиЗО.  Максимальный  срок  выполнения
данного действия составляет 1 день;
     3) при наличии замечаний, выявленных  в  процессе  предоставления
муниципальной услуги, решение (уведомление) дорабатывается в течение 2
рабочих дней;
     4) согласование  выдачи  испрашиваемых  сведений  из  ИСОГД  либо
уведомления  об  отказе  в  выдаче   сведений   ИСОГД   осуществляется
уполномоченными   должностными   лицами   ДГиЗО.   Максимальный   срок
исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
     5)   подписанное   уполномоченным   лицом   ДГиЗО    решение    о
предоставлении сведений ИСОГД либо  уведомление  об  отказе  в  выдаче
сведений   из   ИСОГД   передается   ответственным   исполнителем   на
регистрацию. Максимальный срок выполнения данного действия  составляет
1 рабочий день;
     6)  способом  фиксации  результата   административной   процедуры
является оформление сведений  из  ИСОГД  либо  уведомления  об  отказе
выдачи сведений из  ИСОГД  на  бумажном  носителе  с  присвоением  ему
регистрационного номера и занесением данного номера в  базу  данных  в
порядке, установленном регламентом делопроизводства ДГиЗО.
     3.5. Подготовка и выдача сведений  из  ИСОГД  или  уведомления  о
мотивированном отказе в выдаче сведений:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
регистрация  подписанного  уполномоченным   лицом   ДГиЗО   документа,
содержащего   сведения    ИСОГД,    или    уведомления,    содержащего
мотивированный отказ в выдаче сведений из ИСОГД;
     2) сведения из ИСОГД или уведомление об отказе в выдаче  сведений
из ИСОГД передаются ответственному исполнителю ГАУ  "МФЦ"  для  выдачи
заявителю  лично  либо  для  направления   в   установленном   порядке
посредством  почтовой  связи.  Максимальный  срок  выполнения  данного
действия составляет 1 рабочий день;
     3) результатом административной процедуры является выдача:
     - сведений из ИСОГД;
     - уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД;
     4) способом фиксации административной процедуры является  подпись
заявителя  в  журнале  регистрации,  занесение  отметок  об   отправке
сведений из ИСОГД или уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД
в реестр исходящей корреспонденции.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее
предоставления решений осуществляет начальник ДГиЗО.
     Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного  анализа
принятых запросов на  предоставление  муниципальной  услуги,  жалоб  и
предложений  по   соблюдению   и   исполнению   положений   настоящего
Административного регламента, поступивших от заявителей.
     Основными  задачами  контроля  соблюдения  последовательности   и
сроков предоставления муниципальной услуги являются:
     - проведение проверок;
     -  выявление  и  установление  нарушений  прав   заявителей   при
предоставлении муниципальной услуги;
     - принятие решения об устранении выявленных нарушений.
     4.2. Проверки могут быть плановыми  на  основании  планов  работы
ДГиЗО  либо  внеплановыми,  проводимыми  по   жалобе   заявителей   на
несвоевременность,  неполноту   и   низкое   качество   предоставления
муниципальной услуги.
     Решение о проведение  внеплановой  проверки  принимает  начальник
ДГиЗО.
     Для проведения  плановых  проверок  предоставления  муниципальной
услуги формируется комиссия, в состав которой  включаются  должностные
лица и специалисты администрации города Оренбурга.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.  Акт
подписывается всеми членами комиссии.
     По   результатам   проведения   проверок   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги,  в  случае  выявления  нарушений,
виновные  лица  привлекаются  к   дисциплинарной   ответственности   в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     4.3. Граждане, их объединения и организации могут  контролировать
предоставление муниципальной  услуги  путем  получения  информации  по
телефону,  по  письменным  обращениям,  по   электронной   почте,   на
официальном  сайте  администрации  города  Оренбурга  и  через  портал
государственных и муниципальных услуг.
     Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением Административного регламента, в том  числе  со
стороны граждан,  их  объединений  и  организаций,  устанавливаются  и
определяются в соответствии с федеральными  законами,  а  также  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.

                     5. Порядок обжалования решений и
         действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  в  досудебном  порядке
решений, действий (бездействий), осуществляемых (принятых) начальником
ДГиЗО, муниципальным служащим.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в ДГиЗО. При  рассмотрении  жалобы  заявитель  имеет
право обращаться с просьбой об истребовании информации  и  документов,
необходимых для обоснования и  рассмотрения  жалобы,  в  том  числе  в
электронной форме.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг,     с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации
города Оренбурга,  единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5.   Должностными   лицами,   наделенными    полномочиями    по
рассмотрению жалоб на нарушение порядка  предоставления  муниципальной
услуги,  являются  первый  заместитель  главы   администрации   города
Оренбурга и начальник ДГиЗО.
     Жалобу на действия (бездействие) начальника  ДГиЗО  рассматривает
первый заместитель главы администрации города Оренбурга.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.
И. О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.7.  Жалоба,  поступившая   в   ДГиЗО,   подлежит   рассмотрению
начальником  ДГиЗО  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника  ДГиЗО  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.


Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому хозяйству                  С.А.Николаев



                                        Приложение
                                        к приложению к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 27.11.2012 N 3058-п


                                БЛОК-СХЕМА
                    предоставления муниципальной услуги
    "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения
 градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города
                              Оренбурга"

       (В редакции Постановления администрации города Оренбурга
                      от 01.11.2013 г. N 2936-п)

                   ---------------------------------
                   | Прием и регистрация заявления |
                   ---------------------------------
                                    |
  --------------------------------------------------------------------------
  | Рассмотрение и проверка документов, необходимых для выдачи сведений из |
  |                                 ИСОГД                                  |
  --------------------------------------------------------------------------
                                    |
-------------------------------------------------------------------------------
| Принятие решения о выдаче сведений из ИСОГД или об отказе в выдаче сведений |
-------------------------------------------------------------------------------
                                    |
  ----------------------------------------------------------------------------
  | Подготовка и выдача сведений из ИСОГД или уведомления об отказе в выдаче |
  |                                 сведений                                 |
  ----------------------------------------------------------------------------


Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому хозяйству                  С.А.Николаев



Информация по документу
Читайте также