Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 22.07.2016 № 2244-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.07.2016                                                                                            № 2244-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 № 278-п

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов», постановления Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 № 206-п «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала», руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 № 278-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» (в ред. от 28.07.2014 № 1706-п, от 28.01.2015 № 99-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

 

 

Глава города Оренбурга                                             Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от  22.07.2016    2244-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ

по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - лицо, получившее государственный материнский (семейный) капитал либо региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявитель).

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в тех значениях, которые предусмотрены Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Законом Оренбургской области от 28.06.2011 № 249/39-V-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей на территории Оренбургской области», а также Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. Ѕ, ул. Расковой, 10А.

График приема: понедельник – пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день – воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;

б) филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.

График приема: понедельник, среда, пятница с 08:30 до 17:30, вторник, четверг с 08:30 до 20:00, суббота с 08:30 до 16:00, выходной день – воскресенье;

в) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.

График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье; адрес электронной почты: DGZO@admin.orenburg.ru;

г) муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.

График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

30 40 40

2.

ДГиЗО

98 78 71

3.

МКУ «ГЦГ»

98 70 36

4.

ГАУ «МФЦ»

48 04 80

 (предварительная запись на прием документов)

5.

ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области»

44 38 22

 

3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/. Адрес электронной почты: [email protected].

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.5. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в МКУ «ГЦГ», консультация включает в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 № 5931-п.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ «ГЦГ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача акта освидетельствования;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги:

- в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в . настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204 - 205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211 - 212);

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);

3) Федеральный от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2012, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31);

5) Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 297, 31.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.));

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 22.08.2011, № 34, «Российская газета», № 186, 24.08.2011);

7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструированного объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 29.07.2011, № 165);

8) Закон Оренбургской области от 24.06.2011 № 249/39-V-ОЗ «О дополнительным мерах социальной поддержки семей, имеющих детей на территории Оренбургской области» (первоначальный тект документа опубликован в издании «Оренбуржье», 05.07.2011, № 100);

9) Постановление Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 № 206-п «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Оренбуржье», 17.04.2014, № 60);

10) Постановление Оренбургского городского Совета от 19.05.2005 № 119 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 02.06.2005 № 22).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) нотариально удостоверенная доверенность от заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);

4) государственный или региональный сертификат на материнский (семейный) капитал.

Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

2.7.1. Заявитель вправе предоставить следующие документы кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости.

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в электронной форме по адресу электронной почты ДГиЗО в порядке, предусмотренном разделом 3.7 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Способы получения заявителем документов в иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами.

2.7.4. Непредставление заявителем указанных в Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа шариковой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства, телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.10. Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.7 Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

2)  представление документов в ненадлежащий орган;

3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;

4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;

5) оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы выполнены не в полном объеме;

- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административного регламента.

Лицо, получившее государственный или региональный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставленный при личном обращении в ГАУ «МФЦ», регистрируется в день его поступления.

2.15.2. Регистрация заявления, направленного заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО, осуществляется в день его поступления в ДГиЗО.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие виды административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение поступившего заявления;

4) осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и составление акта освидетельствования;

5) выдача акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении  № 2 к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:

- лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО: [email protected].

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ «МФЦ», осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме, подписанные электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), допускаемой в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), в порядке, предусмотренном настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящего Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» или ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ», в случае направления заявления в электронной форме, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление уведомления о дате регистрации заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.

В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящего Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления (в порядке, установленном настоящего Административного регламента).

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с настоящего Административного регламента могут предоставляться заявителем по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) специалист ГАУ «МФЦ» или, в случае получения заявления в электронной форме, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

На основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) специалист ГАУ «МФЦ» формирует итоговый пакет документов и направляет его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

В случае получения заявления в электронной форме, на основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет документов и обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» для дальнейшего рассмотрения.

3.4. Рассмотрение поступившего заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с приложением документов, предусмотренных настоящего Административного регламента, и документов, полученных посредством межведомственного взаимодействия;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет рассмотрение заявления и проводит проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящего Административного регламента;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.

5) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и составление акта освидетельствования:

1) основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» документы, указанные в 6. Административного регламента;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» организует выезд с целью осмотра объекта индивидуального жилищного строительства. Осмотр проводится в присутствии лица, получившего сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

При проведении осмотра осуществляются обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.

Критериями принятия решения об отказе в составлении акта освидетельствования являются, если:

- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Критерием принятия решения для подготовки акта освидетельствования является соответствие проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства в полном объеме.

3) результатом выполнения настоящей административной услуги является составление ответственным исполнителем МКУ «ГЦГ» акта освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 и постановлением Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 № 206-п «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала» либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является составление акта обследования или отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме за подписью должностного лица ДГиЗО.

3.6. Выдача освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником ДГиЗО акт освидетельствования или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) выдача акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении - в ДГиЗО, ГАУ «МФЦ», или направляются ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

3) результатом административной процедуры является выдача акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов или занесение отметок об отправке акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в реестр исходящей корреспонденции.

3.6.1. В случае выдачи заявителю акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ДГиЗО:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

б) результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем ДГиЗО акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов.

3.6.2. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» или направления его по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ «ГЦГ» акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ «ГЦГ» осуществляет направление в ГАУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю или направление по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

в) результатом административной процедуры является выдача акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом ГАУ «МФЦ» заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

г) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации или занесение отметок об отправке акта освидетельствования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в почтовом клиенте.

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

3.7.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

3.7.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.7.3. Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ».

Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МКУ «ГЦГ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

5.7. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в ДГиЗО с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.8. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО,  заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

 1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

Приложение 1

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 22.07.2016     2244-п

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги

«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ

по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала»

 

                                                                        Начальнику ДГиЗО администрации

                                                                        города Оренбурга______________

                                                                        от ___________________________

                                                                                        (Ф.И.О. заявителя полностью)

                                                                           _____________________________

                                       (номер основного документа,

                                         удостоверяющего личность,

                                                                           _____________________________

                                                                                          сведения о дате выдачи

                                                                           _____________________________

                                                                                                  указанного документа

                                                                           _____________________________

                                                                                                  и выдавшем его органе)

                                                                      По доверенности

                                                                           _____________________________

                                                                                               (Ф.И.О. доверенного лица,

                                                                           _____________________________

                                                                             номер, дата доверенности, Ф.И.О. нотариуса,

                                                                                                      

                                                                           _____________________________

                                                                                        выдавшего доверенность)

                                                                           _____________________________

                                                                          (адрес фактического места жительств заявителя)

                                                

                                                                         Контактный телефон ______________

 

 

Заявление

 

  Прошу  провести  освидетельствование  проведения  основных   работ   по строительству  объекта  индивидуального  жилищного  строительства   (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая

площадь жилого  помещения  (жилых  помещений)  реконструированного  объекта увеличивается не менее чем  на  учетную  норму  площади  жилого  помещения, устанавливаемую в  соответствии  с  жилищным  законодательством  Российской Федерации.

Объект капитального  строительства  (объект  индивидуального  жилищного строительства)

__________________________________________________________________

                             (наименование, почтовый или строительный адрес объекта

 

__________________________________________________________________

                                          капитального строительства

__________________________________________________________________

                            (наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,

                                                     возведение кровли или проведение работ по реконструкции)

   

Сведения о застройщике или  заказчике  (представителе  застройщика  или заказчика)                                

                                                     (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

                                       (Ф.И.О., паспортные данные, место проживания)

__________________________________________________________________

   

Сведения о выданном разрешении на строительство____________________________

                                                                                                   (номер, дата выдачи __________________________________________________________________

                                                 разрешения, наименования органа, выдавшего разрешение)

 

 

Приложение: 1. _______________________________________________________________

                        2. _______________________________________________________________

                        3. _______________________________________________________________

                        4. _______________________________________________________________

                        5. _______________________________________________________________

 

 

«___» _________ 20__ г.                                               ______________________

                                                                                                                              (подпись)

   

Согласно Федерального закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе  представить документы  и  информацию  в  органы,   предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги,  по собственной инициативе:

- выписку из  ЕГРП  на  недвижимое имущество и сделок  с ним (на объект недвижимости и земельный участок);

 Даю  согласие  на  обработку  своих персональных данных. Представленные мною персональные   данные   вносятся  и  хранятся  в  автоматизированной информационной системе «Имущество», а также на твердом носителе (исходящем документе   -  распоряжении департамента градостроительства  и  земельных отношений  администрации  города  Оренбурга) постоянно  в соответствии  с действующим законодательством.

 

Подпись _______________                      Дата «___» ___________ 20__ г.

 

    --------------------------------

    <*>  В  случае  недееспособности  заявителя  согласие  на обработку его персональных   данных дает  в  письменной  форме  законный  представитель заявителя.

 

 

 

Приложение 2

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от  22.07.2016   2244-п

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ

по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также