Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 26.08.2016 № 2671-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.08.2016                                                                                                  2671-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 21.10.2015 № 2951-п

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 21.10.2015 № 2951-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена» следующие изменения:

1) изложить пункты «а» и «в» подпункта 1 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» в следующей редакции:

«а) государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»): 460019,   г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. Ѕ, ул. Расковой, 10а.»;

«в) Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.

График приема: вторник, четверг: 9:30 – 12:30, среда: 14:00 – 17:00».

2) заменить в подпункте 2 пункта 1.3, подпункте 4 пункта 1.3, пункте 2.2, пункте 4.1 слова МБУ «ГЦГ» словами МКУ «ГЦГ».

3) изложить пункт 2.3 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена;

- принятие решения об отказе в выдаче разрешения».

4) изложить пункт 2.16 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в следующей редакции:

«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законом РФ о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

 - наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания, не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учётом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

3) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

4) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду»;

5) изложить раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» в следующей редакции:

«3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги;

3) рассмотрение поступившего заявления и проверка документов;

4) принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и подготовка проекта разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения;

5) выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ «МФЦ» или ДГиЗО заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:

- лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО: [email protected].

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ «МФЦ», осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме, подписанные электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), в порядке, предусмотренном разделом 3.7 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» или ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ», в случае направления заявления в электронной форме, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или электронной почты, с приложением представленных заявителем документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление уведомления о дате регистрации заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ», специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.

В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление, в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления (в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента).

При получении заявления и документов в электронной форме расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить в соответствие с п. 2.8 настоящего Административного регламента;

2) специалист ГАУ «МФЦ» или, в случае получения заявления в электронной форме, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия:

- в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка, указанного в заявлении;

- в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, о предоставлении копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;

3) результатом административной процедуры являются получение из указанных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист формирует и направляет итоговый пакет документов в МКУ «ГЦГ».

В случае получения заявления в электронной форме, на основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет документов и обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

5) способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ «ГЦГ» в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.

3.4. Рассмотрение поступившего заявления и проверка документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с необходимыми документами;

2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 13 рабочих дней;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя решения об отказе в выдаче разрешения.

В случае если представленный комплект документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, либо в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, либо земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок подготовки уведомления составляет 3 рабочих дня;

4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

5) результатом административной процедуры является выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена и подготовка проекта разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения:

3.5.1. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена:

1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в ДГиЗО, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку проекта разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена и направляет на подписание начальнику ДГиЗО;

3) начальник ДГиЗО принимает решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.

Критерием принятия решения является наличие документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента и отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.12, настоящего Административного регламента, соответствие разрешения требованиям законодательства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

3) результатом административной процедуры является подготовка разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена;

4) способом фиксации результата административной процедуры является подписание начальником ДГиЗО разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.

3.5.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена:

1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в ДГиЗО, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения;

3) ответственный исполнитель направляет на подписание проект решения об отказе в выдаче разрешения начальнику ДГиЗО.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;

4) подписанное решение об отказе в выдаче разрешения направляется ответственным исполнителем на регистрацию в отдел управления документооборотом МКУ «ГЦГ».

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

5) результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке решение об отказе в выдаче разрешения;

6) способом фиксации результата административной процедуры является присвоение решению об отказе в выдаче разрешения управлением документооборотом МКУ «ГЦГ» регистрационного номера и занесение данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.6. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена или решения об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является подписание разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения;

2) после подписания разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения ответственный исполнитель направляет вышеуказанный документ заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;

3) результатом административной процедуры является отправка заказным письмом разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения с приложением представленных документов;

4) способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции.

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.7.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется, в случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным, указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.7.3. Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ».

Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»)» путем направления их заказным письмом с приложением представленных документов».

6) изложить пункт 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц» в следующей редакции:

«5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).

7) изложить приложение 1 к приложению к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

 

 

Глава города Оренбурга                                             Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 26.08.2016 № 2671-п

 

Образец

 

В департамент градостроительства

и земельных отношений

администрации города Оренбурга

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на использование земель

или земельного участка, находящихся

в муниципальной собственности, или государственная

собственность на которые не разграничена

 

Прошу выдать гражданину/юридическому лицу (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

      адрес места жительства: _____________________________________________

      паспортные данные и иного документа, удостоверяющего личность заявителя:___________________________________________________________________________

      контактный телефон: _________________________________________________

      e-mail: _____________________________________________________________

      (поля заполняются в случае, если заявление подается физическим лицом)

 

адрес местонахождения _____________________________________________________

организационно-правовая форма: ____________________________________________

сведения о гос. регистрации в ЕГРЮЛ: ______________________________________

контактный телефон: _______________________________________________________

e-mail: ___________________________________________________________________

  (поля заполняются в случае, если заявление подается юридическим лицом)

 

    Ф.И.О. представителя заявителя: _______________________________________

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:

    _______________________________________________________________________

контактный телефон: _______________________________________________________

почтовый адрес для связи с заявителем (представителем заявителя):

___________________________________________________________________________

разрешение  на  использование  земель или земельного участка, находящихся в

муниципальной  собственности,  или государственная собственность на которые

не разграничена для целей:

___________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:

___________________________________________________________________________

                     (район, город (поселение), улица)

кадастровый   номер      случае, если планируется использование всего

земельного участка или его части):

 _________________________________________________________________________,

                  (кадастровый или учетный номер участка)

сроком на

__________________________________________________________________________.

                         (прописью - лет, месяцев)

Способ предоставления заявления и иных необходимых документов:

Ў лично в ГАУ «МФЦ»;

Ў в форме электронных документов (электронных образов документов).

Дата ______________                 Подпись _________________


Информация по документу
Читайте также