Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 26.08.2016 № 2671-п
Администрация города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.08.2016 № 2671-п О внесении изменений в постановление
администрации города Оренбурга от 21.10.2015 № 2951-п На
основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 12 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 15
Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации», статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования
«город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015
№ 1015, постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011
№ 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»: 1.
Внести в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от
21.10.2015 № 2951-п «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного
участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная
собственность на которые не разграничена» следующие изменения: 1)
изложить пункты «а» и «в» подпункта 1 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» в
следующей редакции: «а)
государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский
областной многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское
шоссе, д. Ѕ, ул. Расковой, 10а.»; «в)
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее –
МКУ «ГЦГ»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45. График
приема: вторник, четверг: 9:30 – 12:30, среда: 14:00 – 17:00». 2)
заменить в подпункте 2 пункта 1.3, подпункте 4 пункта 1.3, пункте 2.2, пункте
4.1 слова МБУ «ГЦГ» словами МКУ «ГЦГ». 3) изложить пункт 2.3 раздела 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» в следующей редакции: «2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или
земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная
собственность на которые не разграничена; - принятие решения об отказе в выдаче разрешения». 4) изложить пункт 2.16 раздела 2 «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» в следующей редакции: «2.16.
Требования
к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законом РФ о социальной
защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги: 1)
требования к местам приема заявителей: -
оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с
указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
ведущего прием; -
оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение
канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления
документов; 2)
требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными
возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а
также передвигающихся с помощью кресел-колясок: - наличие на парковке автотранспортных
средств, на прилегающей территории здания, не менее 10 % мест (но не менее
одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов; -
оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и
перилами; -
обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств
(кресел-колясок); -
размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего
устройства и с учётом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок. 3)
требования к местам для ожидания: -
оборудование стульями и (или) кресельными секциями; -
нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном
помещении; -
оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными
системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре; -
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного
пользования (туалетов); 4)
требования к местам для информирования заявителей: -
оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном
стенде; -
оборудование стульями и столами для возможности оформления документов; -
обеспечение свободного доступа к информационному стенду»; 5)
изложить
раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» в следующей
редакции: «3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1)
прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами; 2)
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов
государственной власти, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении услуги; 3)
рассмотрение поступившего заявления и проверка документов; 4)
принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного
участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная
собственность на которые не разграничена, и подготовка проекта разрешения либо
принятие решения об отказе в выдаче разрешения; 5)
выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в
муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не
разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения. Блок-схема предоставления
муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему приложению. 3.2.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ
«МФЦ» или ДГиЗО заявления о предоставлении
муниципальной услуги с приложением пакета документов; 2)
заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы
заявителем представляются: -
лично в ГАУ «МФЦ»; -
в электронной форме путем направления электронного сообщения по
адресу электронной почты ДГиЗО: [email protected]. При
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» документы
должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и
ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии
документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ
«МФЦ», осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с
копией. Заявитель вправе направить заявление и
прилагаемые к нему документы в электронной форме, подписанные электронной
подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной
электронной подписью заявителя (представителя заявителя), допускаемой в
соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), в
порядке, предусмотренном разделом 3.7 настоящего Административного регламента. В
случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 Административного
регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7
настоящего Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» или ответственный
исполнитель МКУ «ГЦГ», в случае направления заявления в электронной форме,
обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов; 3)
результатом настоящей административной процедуры является формирование
представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных
процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление
заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным
заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или электронной почты, с
приложением представленных заявителем документов. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 4)
способом фиксации административной процедуры является
оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у
заявителя, либо направление уведомления о дате регистрации заявления,
поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме
документов в реестр исходящей корреспонденции. 3.2.1.
Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением
муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление заявления
о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов; 2)
при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»,
специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку
документов. В
случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет
возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством
межведомственного взаимодействия. Если
представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на
приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих
требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление, в
порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента. В
случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 Административного
регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7
настоящего Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» обеспечивает
подготовку уведомления об отказе в приеме документов; 3)
результатом настоящей административной процедуры является формирование
представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения
дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным
регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме
документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой
связи или посредством электронной почты. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 4)
способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с
указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение
уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции. 3.2.2.
Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме
путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление заявления
о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме,
подписанное электронной подписью заявителя; 2)
заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с
указанием даты приема и содержания заявления (в порядке, установленном пунктом
2.15 настоящего Административного регламента). При
получении заявления и документов в электронной форме расписка о приеме
заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления
направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на
электронный адрес, указанный в заявлении. В
случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении
заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление. В
случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 настоящего
Административного регламента, к заявлению не приложены документы,
предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента,
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об
отказе в приеме документов; 3)
результатом настоящей административной процедуры является формирование
представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения
дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным
регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме
документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой
связи или электронной почты. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 4)
способом фиксации административной процедуры является направление заявителю
уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо
занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей
корреспонденции. 3.3.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе представить: 1)
основанием для начала административной процедуры является отсутствие
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов и могут быть получены посредством межведомственного
взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить в соответствие с п. 2.8
настоящего Административного регламента; 2)
специалист ГАУ «МФЦ» или, в случае получения заявления в электронной форме,
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление
запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых
находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного
взаимодействия: - в
филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области о предоставлении
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка,
указанного в заявлении; - в
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений
Оренбургской области, о предоставлении копии лицензии, удостоверяющей право проведения
работ по геологическому изучению недр. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня; 3)
результатом административной процедуры являются получение из указанных органов
исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении; 4)
на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов
специалист формирует и направляет итоговый пакет документов в МКУ «ГЦГ». В
случае получения заявления в электронной форме, на основании полученных в электронном
виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов
(сведений) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет
документов и обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур,
предусмотренных Административным регламентом. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 5)
способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ «ГЦГ» в
журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их
ответственному исполнителю. 3.4.
Рассмотрение поступившего заявления и проверка документов: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление
ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с необходимыми документами; 2)
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми
документами ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет их рассмотрение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 13 рабочих дней; 3)
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в п. 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный
исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в
адрес заявителя решения об отказе в выдаче разрешения. В
случае если представленный комплект документов не соответствует требованиям,
указанным в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, либо в заявлении указаны цели использования земель или земельного
участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом
1 статьи 39.34
Земельного кодекса Российской Федерации, либо земельный участок, на
использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или
юридическому лицу, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и
направление в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги. Максимальный срок подготовки уведомления составляет 3 рабочих дня; 4)
если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МКУ
«ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур,
предусмотренных Административным регламентом; 5) результатом
административной процедуры является выполнение дальнейших административных
процедур, предусмотренных Административным регламентом. 3.5.
Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного
участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная
собственность на которые не разграничена и подготовка проекта разрешения либо
решения об отказе в выдаче разрешения: 3.5.1.
Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного
участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная
собственность на которые не разграничена: 1)
основанием для начала административной процедуры является наличие полного
комплекта документов в ДГиЗО, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; 2)
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку проекта разрешения
на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной
собственности, или государственная собственность на которые не разграничена и
направляет на подписание начальнику ДГиЗО; 3)
начальник ДГиЗО принимает решение о выдаче разрешения
на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной
собственности, или государственная собственность на которые не разграничена. Критерием
принятия решения является наличие документов (информации), предусмотренных пунктом
2.7 Административного регламента и отсутствие оснований, предусмотренных п.
2.12, настоящего Административного регламента, соответствие разрешения
требованиям законодательства. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 3)
результатом административной процедуры является подготовка разрешения на
использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной
собственности, или государственная собственность на которые не разграничена; 4)
способом фиксации результата административной процедуры является подписание
начальником ДГиЗО разрешения на использование земель
или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или
государственная собственность на которые не разграничена. 3.5.2.
Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или
земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или
государственная собственность на которые не разграничена: 1)
основанием для начала административной процедуры является
наличие полного комплекта документов в ДГиЗО,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2)
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» при наличии хотя бы одного из оснований,
предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента,
подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения; 3)
ответственный исполнитель направляет на подписание проект решения об отказе в
выдаче разрешения начальнику ДГиЗО. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня; 4)
подписанное решение об отказе в выдаче разрешения направляется ответственным
исполнителем на регистрацию в отдел управления документооборотом МКУ «ГЦГ». Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 5)
результатом административной процедуры является подписанное и
зарегистрированное в установленном порядке решение об отказе в выдаче
разрешения; 6)
способом фиксации результата административной процедуры является присвоение
решению об отказе в выдаче разрешения управлением документооборотом МКУ «ГЦГ»
регистрационного номера и занесение данного номера в базу данных в порядке
делопроизводства. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. 3.6.
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в
муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не
разграничена или решения об отказе в выдаче разрешения: 1)
основанием для начала административной процедуры является подписание разрешения
на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной
собственности, или государственная собственность на которые не разграничена
либо решения об отказе в выдаче разрешения; 2)
после подписания разрешения на использование земель или земельного участка,
находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на
которые не разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения
ответственный исполнитель направляет вышеуказанный документ заявителю. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня; 3)
результатом административной процедуры является отправка заказным письмом
разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в
муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не
разграничена либо решения об отказе в выдаче разрешения с приложением
представленных документов; 4)
способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об
отправке документов в реестры исходящей корреспонденции. 3.7. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме. 3.7.1. Заявление в форме электронного
документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является
физическое лицо): - электронной подписью заявителя
(представителя заявителя); - усиленной квалифицированной
электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица
заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной
квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое
лицо): - лица, действующего от имени
юридического лица без доверенности; - представителя юридического лица,
действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3.7.2. При подаче заявлений к ним
прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного
регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется
представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления вышеуказанного документа
не требуется, в случае если заявление подписано усиленной квалифицированной
электронной подписью. В случае представления заявления представителем
заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается
доверенность в виде электронного образа такого документа. Получение заявления и прилагаемых к нему
документов подтверждается ДГиЗО путем направления
заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления,
дату получения ДГиЗО указанного заявления и
прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов,
представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление
о получении заявления). Уведомление о получении заявления
направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО. Заявление, представленное с нарушением
требований, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается. Не позднее пяти рабочих дней со дня
представления такого заявления ДГиЗО направляет
заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии)
заявителя или иным, указанным в заявлении способом уведомление с указанием
допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть
представлено заявление. 3.7.3. Заявления направляются на адрес
электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt,
xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные
образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности,
направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных
документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно
позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты
документа. Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной
форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия
человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без
использования сети Интернет. Средства электронной подписи,
применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных
документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 3.8.
Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ». Специалист
ГАУ «МФЦ» осуществляет: а)
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги; б)
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги; в)
при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о
предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной
услуги; г)
выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»)» путем
направления их заказным письмом с приложением представленных документов». 6) изложить
пункт 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же
должностных лиц» в следующей редакции: «5.4.
Должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО,
заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и
дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО). 7) изложить
приложение 1 к приложению к постановлению согласно приложению 1 к настоящему
постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в
силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и
подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 3.
Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной
власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных
нормативных правовых актов. 4.
Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы
города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному
хозяйству Борисову Г.А. Глава города Оренбурга
Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации
города Оренбурга от 26.08.2016 №
2671-п Образец В департамент
градостроительства и земельных
отношений администрации
города Оренбурга ПРИМЕРНАЯ
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о выдаче
разрешения на использование земель или земельного
участка, находящихся в муниципальной
собственности, или государственная собственность на которые не
разграничена Прошу выдать
гражданину/юридическому лицу (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование юридического или Ф.И.О.
физического лица) адрес места жительства:
_____________________________________________ паспортные данные и иного документа,
удостоверяющего личность
заявителя:___________________________________________________________________________ контактный телефон:
_________________________________________________ e-mail:
_____________________________________________________________ (поля заполняются в случае, если
заявление подается физическим лицом) адрес
местонахождения _____________________________________________________ организационно-правовая
форма: ____________________________________________ сведения о гос.
регистрации в ЕГРЮЛ: ______________________________________ контактный
телефон: _______________________________________________________ e-mail:
___________________________________________________________________ (поля заполняются в случае, если заявление
подается юридическим лицом) Ф.И.О. представителя заявителя:
_______________________________________ реквизиты
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:
_______________________________________________________________________ контактный
телефон: _______________________________________________________ почтовый адрес
для связи с заявителем (представителем заявителя): ___________________________________________________________________________ разрешение на
использование земель или
земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена для целей: ___________________________________________________________________________ на земельном
участке по адресу: ___________________________________________________________________________ (район, город (поселение),
улица) кадастровый номер
(в случае, если планируется
использование всего земельного
участка или его части): _________________________________________________________________________, (кадастровый или учетный
номер участка) сроком на __________________________________________________________________________. (прописью - лет,
месяцев) Способ
предоставления заявления и иных необходимых документов: Ў
лично в ГАУ «МФЦ»; Ў
в форме электронных документов (электронных образов документов). Дата
______________ Подпись
_________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|