Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2010 № 8650-пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА 30.11.2010 N 8650-п О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.01.2011 г. N 40-п) В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города: 1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. 2. Отраслевым (функциональным) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, до 01.06.2011 привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего постановления. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации г. Оренбурга. 4. Настоящее постановление подлежит передаче в государственно- правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01. 2011. 6. Организацию исполнения настоящего постановления поручить заместителям главы администрации города Оренбурга по компетенции. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Приложение к постановлению администрации города от 30.11.2010 N 8650-п Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.01.2011 г. N 40-п) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174- ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Оренбург" (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. II. Создание муниципального учреждения 2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой администрации города в форме постановления администрации города. 4. Постановление администрации города о создании муниципального учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 5. Проект постановления администрации города Оренбурга о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя по согласованию с финансовым управлением администрации города Оренбурга и комитетом по управлению имуществом города Оренбурга. 6. Одновременно с проектом постановления администрации города Оренбурга о создании муниципального учреждения главе администрации города предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения). 7. После издания постановления администрации города о создании муниципального учреждения правовым актом отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. III. Реорганизация муниципального учреждения 8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. 9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается главой администрации города Оренбурга и в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения. 10. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать: а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; г) наименование отраслевого (функционального) органа (органов), администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений); д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений); е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 11. В случае, если по результатам реорганизации изменяется подведомственность муниципального учреждения (учреждений), решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) принимается главой администрации города Оренбурга. 12. Проект правового акта отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя указанных учреждений. 13. Принятие отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю средств бюджета города Оренбурга на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 14. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты издания правового акта о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале реорганизации. IV. Изменение типа муниципального учреждения 14. (Исключен - Постановление администрации города Оренбурга от 13.01.2011 г. N 40-п) 15. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения (за исключением администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, наделенных правами юридического лица) принимается главой администрации города Оренбурга в форме постановления. Администрация города Оренбурга и ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы, наделенные правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями. (Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 13.01.2011 г. N 40-п) 16. Постановление администрации города об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 17. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя и должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения; д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 18. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 19. Проект постановления администрации города Оренбурга об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации города Оренбурга и комитетом по управлению имуществом города Оренбурга. Одновременно с проектом постановления администрации города об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения главе администрации города представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). 20. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и представляется главе администрации города. 21. В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы. 22. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы. 23. Принятие отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых отраслевому (функциональному) органу администрации города Оренбурга как главному распорядителю средств бюджета города Оренбурга на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 24. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. V. Ликвидация муниципальных учреждений 25. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой администрации города в форме постановления администрации города и должно содержать следующую информацию: а) наименование учреждения с указанием типа; б) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя; в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 26. Проект постановления администрации города о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения. Одновременно с проектом постановления администрации города о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 27. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя: а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения. 28. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, уставом муниципального учреждения мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 29. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 30. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования "город Оренбург". VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений 31. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 32. Устав должен содержать: а) общие положения, устанавливающие в том числе: наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа; информацию о местонахождении муниципального учреждения; наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения; наименование отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения; б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения; г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе: порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества); порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета города Оренбурга или бюджета внебюджетного фонда города Оренбурга, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; указание на субсидиарную ответственность муниципального образования "город Оренбург" по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; д) сведения о филиалах и представительствах учреждения; е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами. 33. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности. Глава администрации города Оренбурга Е.С.Арапов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|