Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2015 № 1029-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.12.2015                                      г. Оренбург                                       № 1029-п

 

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия

правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения

государственных нужд Оренбургской области, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

от 19.09.2016 № 666-п)

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор                                                                       Ю.А.Берг


Приложение

к постановлению

Правительства области

от 30.12.2015 № 1029-п

 

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

от 19.09.2016 № 666-п)

 

1. Настоящие Требования определяют содержание, порядок разработки, принятия и обеспечения исполнения правовых актов:

1.1. Правительства Оренбургской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами Оренбургской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

1.2. Органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области (далее - главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение своих функций, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в форме проектов постановлений Правительства Оренбургской области в соответствии с законодательством Оренбургской области, регламентирующим порядок принятия указанных правовых актов.

Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств в форме приказов (распоряжений) в соответствии с законодательством Оренбургской области, регламентирующим порядок принятия указанных правовых актов.

3. Главные распорядители бюджетных средств в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

4. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее – обсуждение) в порядке, предусмотренном пунктами 5-9 настоящих Требований. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при главном распорядителе бюджетных средств, являющегося разработчиком проекта такого акта (далее - общественный совет), в порядке, предусмотренном пунктами 10-14 настоящих Требований.

5. Для проведения обсуждения проекта правового акта главный распорядитель бюджетных средств, являющийся разработчиком проекта правового акта, размещает указанный правовой акт и пояснительную записку к нему на своем официальном сайте в сети Интернет (далее - официальный сайт).

6. Срок проведения обсуждения проекта правового акта устанавливается главным распорядителем бюджетных средств и составляет не менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на официальном сайте.

7. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает указанные предложения и ответы на них на официальном сайте.

9. По результатам обсуждения проекта правового акта главный распорядитель бюджетных средств вправе принять решение о внесении изменений в проект правового акта с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

10. После проведения обсуждения проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения проекта правового акта, установленного главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований, направляет указанный проект правового акта на рассмотрение общественного совета. Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проекта правового акта в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не позднее 30 календарных дней со дня направления главным распорядителем бюджетных средств указанного проекта правового акта.

11. Докладчиками на заседании общественного совета по вопросу о рассмотрении проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, является руководитель или заместитель руководителя главного распорядителя бюджетных средств, разработавшего указанных проектов правовых актов.

12. По результатам рассмотрения проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

12.1. О необходимости доработки проекта правового акта в целях его приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации;

12.2. О возможности принятия правового акта.

13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми членами общественного совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте.

14. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 12.1 пункта 12 настоящих Требований, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект правового акта в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований.

16. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

17. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают их в единой информационной системе в сфере закупок.

18. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут пересматриваться главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящих Требований.

19. Главные распорядители бюджетных средств принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, или вносят в них изменения в соответствии с пунктом 20 настоящих Требований до 1 июня текущего финансового года.

20. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:

при изменении объема финансового обеспечения главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений и бюджетных учреждений;

при изменении полномочий главного распорядителя бюджетных средств;

при изменении стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

при необходимости приведения правовых актов в соответствие с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

при необходимости изменения правил определения требований к закупаемым органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами Оренбургской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также правил определения нормативных затрат;

при необходимости изменения требований к закупаемым главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат.

21. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

22. Постановление Правительства Оренбургской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Оренбургской области, устанавливает:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Оренбургской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

23. Постановление Правительства Оренбургской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, устанавливает:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность главного распорядителя бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен Правительством Оренбургской области;

в) требование об определении главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

24. Приказы (распоряжения) главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым самими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), содержат следующие сведения:

а) наименование главного распорядителя бюджетных средств и казенных и бюджетных учреждений, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

25. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям главных распорядителей бюджетных средств.

26. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, определяют:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

27. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

28. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений и бюджетных учреждений.

29. Главные распорядители бюджетных средств в целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляют контроль за надлежащим выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями требований указанных правовых актов.


Информация по документу
Читайте также