Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 19.09.2016 № 666-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т
А Н О В Л Е Н И Е 19.09.2016 г.
Оренбург
№ 666-п О внесении изменения в постановление
Правительства Оренбургской области от 30.12.2015
№ 1029-п 1. Внести в постановление
Правительства Оренбургской области от 30.12.2015
№ 1029-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Оренбургской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
следующее изменение: приложение к постановлению изложить
в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального
опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 19.09.2016 № 666-п Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской
области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения 1. Настоящие Требования определяют
содержание, порядок разработки, принятия и обеспечения исполнения правовых актов: а) Правительства Оренбургской области,
утверждающих: правила определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов государственной власти Оренбургской области, государственных
органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных
учреждений (далее - правила определения нормативных затрат); правила определения требований к закупаемым
органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами
Оренбургской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными
фондами, их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) органов государственной власти
Оренбургской области, государственных органов Оренбургской области, органов управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области (далее
- главные распорядители бюджетных средств), утверждающих: нормативные затраты на обеспечение
своих функций, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты); требования к закупаемым ими и подведомственными
им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг). 2. Проекты правовых
актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются
министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской
области по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в форме проектов
постановлений Правительства Оренбургской области. Проекты правовых актов, указанных
в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями
бюджетных средств в форме приказов (распоряжений). 3. Главные распорядители
бюджетных средств в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного
планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта
1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых
они находятся. 4. Проекты правовых актов, указанных
в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления
общественного контроля (далее – общественное обсуждение). Проекты правовых актов,
указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1
настоящих Требований, подлежат обязательному рассмотрению на заседании общественного
совета, созданного при главном распорядителе бюджетных средств, являющимся разработчиком
проекта такого акта (далее - разработчик). 5. Для проведения общественного обсуждения
проекта правового акта его разработчик размещает указанный правовой акт и пояснительную
записку к нему на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок
в сети Интернет (далее - официальный сайт). 6. Срок проведения общественного обсуждения
проекта правового акта устанавливается его разработчиком и составляет не менее 7
календарных дней со дня размещения проекта правового акта на официальном сайте. 7. Предложения общественных объединений, юридических и
физических лиц, поступившие в электронной форме или на бумажном носителе, относительно
обсуждаемого проекта правого акта рассматриваются разработчиком проекта правового
акта в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации, определяющим
порядок рассмотрения обращений граждан. 8. Информация о
результатах рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических
лиц размещается разработчиком проекта правового акта на официальном сайте в течение
3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения указанных предложений. 9. По результатам общественного обсуждения
проекта правового акта его разработчик вправе принять решение о внесении изменений
в проект правового акта с учетом предложений общественных объединений, юридических
и физических лиц. 10. После проведения общественного
обсуждения проекта правового акта его разработчик в течение 3 рабочих дней со дня
окончания установленного срока проведения обсуждения направляет указанный проект
правового акта на рассмотрение общественного совета. Общественный совет рассматривает
проект правового акта в течение 30 календарных дней со дня его представления. 11. По результатам рассмотрения проекта
правового акта общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о
необходимости доработки проекта правового акта в целях его приведения в соответствие
с требованиями законодательства Российской Федерации; б) о
возможности принятия правового акта. 12. Решение, принятое общественным
советом, оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем общественного
совета, который не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
размещается разработчиком проекта на официальном сайте. 13. В случае принятия общественным
советом решения, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящих Требований, разработчик
проекта правового акта в течение 10 рабочих дней либо дорабатывает проект правового
акта, либо оставляет его без изменений и в течение 5 рабочих дней представляет в
общественный совет информацию о причинах отказа доработать проект правового акта
в соответствии с решением, принятым общественным советом. 14. После окончания процедуры рассмотрения
проекта правового акта на заседании общественного совета проект правового акта подлежит
согласованию и принятию в соответствии с законодательством Оренбургской области,
регламентирующим порядок согласования и принятия правовых актов. 15. Разработчик в течение 7 рабочих
дней со дня принятия правовых актов размещает их на официальном сайте. 16. Правовой акт
Правительства Оренбургской области, утверждающий правила определения требований
к закупаемым органами государственной власти Оренбургской области, государственными
органами Оренбургской области, органами управления территориальными государственными
внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен содержать: а) порядок определения значений характеристик
(свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Оренбургской области перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов
товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых
главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями,
бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 17. Правовой акт
Правительства Оренбургской области, утверждающий правила определения нормативных
затрат, должен содержать: а) порядок расчета нормативных затрат,
в том числе формулы расчета; б) обязанность главного распорядителя
бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок
расчета не установлен Правительством Оренбургской области; в) требование об определении главными
распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ,
услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 18. Правовые акты главных распорядителей
бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными
им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг), должны содержать: а) наименования главного распорядителя
бюджетных средств, казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных
предприятий в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров,
работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 19. Главные распорядители бюджетных
средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника,
и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества
и (или) цены товаров, работ, услуг. 20. Правовые акты главных распорядителей
бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны содержать: а) порядок расчета нормативных затрат,
для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или)
категориям должностей работников, предусмотренные правилами определения нормативных
затрат. 21. Правовые акты, указанные в подпункте
«б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг, закупаемых главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными
ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя
бюджетных средств и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений. 22. Требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов
закупки главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных
учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий. 23. Изменения в правовые акты, указанные
в пункте 1 настоящих Требований, могут быть
внесены в следующих случаях: при изменении объема финансового обеспечения
главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений,
бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий; при изменении полномочий главного
распорядителя бюджетных средств; при изменении стоимости планируемых
к приобретению товаров, работ, услуг; при необходимости приведения правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе), а также их корректировки и доработки; при необходимости изменения правил
определения требований к закупаемым органами государственной власти Оренбургской
области, государственными органами Оренбургской области, органами управления территориальными
государственными внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями,
бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также
правил определения нормативных затрат; при необходимости изменения требований
к закупаемым главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными
учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг) и (или) нормативных затрат. 24. Главные распорядители бюджетных
средств вправе вносить изменения в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта
«б» пункта 1 настоящих Требований, до 1 июня текущего финансового года. В случае
необходимости приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством
о контрактной системе изменения в указанные правовые акты вносятся в любое время
в течение года. 25. Внесение изменений в правовые
акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном
для их принятия. 26. При обосновании объекта и (или)
объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце
втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами
бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном
министерством финансов Оренбургской области. 27. Главные распорядители бюджетных
средств в целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих
Требований, осуществляют контроль за надлежащим выполнением казенными учреждениями,
бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями требований
указанных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|